Сейчас, на гребне волны эпидемии, очень уместно вспомнить то, как правительство борется с этой проблемой. Мы уже писали о том, что всего на борьбу с коронавирусом было выделено 60 миллиардов гривен и в итоге, большая часть этих денег ушла на строительство дорог и доплат МВД.
Кстати, сегодня Алексей Гончаренко с трибуны Верховной Рады сообщил о том, что теперь отменяются субсидии и прочие социальные гарантии, а вместо этого, средства направляются МВД, ДБР и прочим органам и организациям, которые сейчас в полный рост рубятся с коронавирусом.
В итоге мы имеем ситуацию уже почти полного заполнения больниц первой волны по борьбе с ковид, а клиники второй волны будут чем-то типа зон для умирания. Если рост продолжится, то попавшие в клиники «второй волны» будут иметь совсем призрачные шансы на выживание. Ну а кроме того, с 1 сентября открылись школы и другие учебные учреждения, которые не получили вообще никаких средств на организацию учебного процесса, в условиях эпидемии.
Во что это все выльется, пока трудно говорить, но всем следует понимать одну простую истину. Тот мизер, который имел фонд борьбы с коронавирусом, почти на 100% использован на другие цели. Дальше, для ровного счета, будем иметь в виду, что этот самый фонд составлял чуть больше 2 миллиардов долларов.
А теперь посмотрим на то, как действуют не дилетанты и шоу-мены, а нормальные государственные служащие и те, кто получил свой мандат от избирателей. Для этого посмотрим на Францию. И тут сразу можно заметить, что там разделяются средства собственно на борьбу с коронавирусом и то, что направляется на стабилизацию экономики.
Если подходить к деятельности нашей власти с европейской точки зрения, то можно отметить, что именно на борьбу с коронавирусом, прямую и косвенную, у нас практически не выделено никаких средств. Практически все они ушли на графу, которую с той или иной мерой допущения, можно отнести к стабилизации экономики.
У французов же, именно борьба с эпидемией сводилась к двум основным статьям расходов. Первая – непосредственно финансирование медицины – на закупку медикаментов, средств защиты, оборудования больниц с целью расширения возможностей приема тяжелых больных и так далее. Вторая же статья расходов была направлена на то, чтобы удержать людей дома.
А это значит, что им выплачивались «больничные пособия», которые позволяли жить без необходимости выходить на работу. Кроме того, за счет государства в первое время закупались средства защиты для лиц, которые вынуждены выходить из режима самоизоляции.
Так вот, чтобы понимать масштаб государственного участия в борьбе с коронавирусом на первом этапе эпидемии, надо знать объем средств на это затраченных. Согласно изданию «Политико», эта сумма составила 470 миллиардов евро. Сравним с нашими двумя миллиардами долларов, которые ушли «налево».
И вот сейчас принято решение о финансировании мер, направленных на стабилизацию экономки Франции. Это примерно то же самое, куда по факту ушли наши деньги. Примерно, но не то. Здесь важно не только то, сколько средств выделено на эту программу, но и то, как правительство Франции видит саму проблему, а значит и адресатов получения выделенных средств.
Тут надо сразу сказать о том, что речь идет о субсидировании собственной экономики. Такие меры в ЕС были строго регламентированы, чтобы не создавать перекосов внутриевропейского рынка и экономики. Но в связи со сложившейся ситуацией, Евросоюз принял решение о временной отмене этих ограничений, поскольку субсидирование экономики стало единственным способом спасения ее частей или всей экономики от обрушения. В общем, субсидиям дан зеленый свет, но они не должны быть бездумными и в идеале – обязаны работать эффективно.
(окончание следует)
Мабуть половина з цих 60 млрд гривень ще й вкрали.
Нам в універі для викладачів, жодних засобів особистого захисту не видано. Читати лекції в масках, у задушливих аудиторіях – це просто жах.
“А это значит, что им выплачивались «больничные пособия», которые позволяли жить без необходимости выходить на работу.”
Кто бы мне заплатил, чтобы я мог жить “без необходимости выходить на работу”? А то я с начала коронавируса работаю еще напряженнее.
Есть такое. На, в среднем, 20% больше работы.
То Andriy Moderator | 3 Вересня, 2020 at 20:47 Не знаю в якому Штаті така ситуація, про що йде мова, а в Каліфорнії зараз не йдуть працювати, бо допомога по безробіттю, нівідь із знижкою, але вище заробітку, і це не про мінімалку мова. Звичайно що мова не йде і про тих, хто може працювати віддалено.Хоча донька і рада була би вийти хоч поспілкуватись вживу, але… ще з місяць працюватиме на віддаленні – керівник проекту, як що, що.
“в Каліфорнії зараз не йдуть працювати, бо допомога по безробіттю, нівідь із знижкою, але вище заробітку, і це не про мінімалку мова.”
Так ото ж. Только мне никто не предлагает. Кто-то “не идут работать”, а кто-то работает с еще большей нагрузкой “за себя и за того парня”. Кто платит за весь этот “банкет”?
“Кто платит за весь этот “банкет”?” Як це хто? Я і виплачую, бо я працюю, тобто і податки з мене.
О!
мы имеем ситуацию уже почти полного заполнения больниц первой волны по борьбе с ковид, а клиники второй волны будут чем-то типа зон для умирания. Если рост продолжится, то попавшие в клиники «второй волны» будут иметь совсем призрачные шансы на выживание. Ну а кроме того, с 1 сентября открылись школы и другие учебные учреждения, которые не получили вообще никаких средств на организацию учебного процесса, в условиях эпидемии.
Во что это все выльется, пока трудно говорить, но всем следует понимать одну простую истину. Тот мизер, который имел фонд борьбы с коронавирусом, почти на 100% использован на другие цели.
========
тут вже й додати нема чого
ворог дуже дотепно використав недоліки демократичного способу управління для руйнації у багатьох галузях держави – енергетиці, оборони, захисту здоров’я, міжнародної суб’єктності України, економіці – все перераховувати й сторінки не вистачить.
десь вже нанесено багатомільярдні збитки, десь менше але вони не зупиняться доки ми їх не ̶з̶у̶п̶и̶н̶и̶м̶о̶ знищимо інакше вони знищать Україну.
другої України в нас нема – тож настає час завдати зелені вирішального удару.
й завдати його треба швидко та влучно – аби жодна падлюка не втекла.