Теория распила (Часть 2)

Для этого нужно обратить внимание на другой пазл этой картинки, который приклеивается к остальному пейзажу легко и непринужденно.

«На 1 января 2020 года в бюджетной отчетности (по данным формы 0503168) числились активы, включая недвижимость, земельные участки и движимое имущество, на общую сумму в 9,346 триллиона рублей. При этом в реестре федерального имущества (РФИ) значилась собственность только на 2,652 триллиона рублей. Расхождение в оценке составило 6,727 триллиона рублей, или 90 млрд долларов по текущему курсу – сумма, сопоставимая с размером ликвидной части Фонда национального благосостояния (110 млрд долларов)».

Вот теперь уже наступает некоторая ясность, в этом вопросе. Сумма получается уже довольно кошерная и тут есть за что устроить предприятиям «тени исчезают в полдень». Ведь даже многие знаменитые журналисты, певцы, шоу-мены, политики и прочие живут по принципу «я не гей, но 20 долларов, всегда – 20 долларов», а если этих долларов 110 миллиардов, то это, на минуточку – 5,5 миллиардов геев.

Но как говорится, раз пошла такая пьянка – режь последний пенсионный фонд! Кто его режет? Да кто ж его знает? Кто подрезал те 600 предприятий и кучу миллиардов? Наверное он, кто же еще, но в связи с этим читаем такое.

«Пенсионный фонд России (ПФР) имеет ряд недостатков, но его ликвидация вызовет «неизбежный коллапс всей социальной сферы». Это такую мысль высказал глава профильного комитет российской госдумы. Но по самой конструкции этого заявления ясно, что оно высказано в ответ на чье-то желание или предложение – закрыть этот фонд наглухо.

И как оказалось, инициатором закрытия ПФ выступила все та же счетная палата, которая обнаружила 600 пропавших госпредприятий и прочую красоту. Ее предложение основано на результатах проверки, проведенной там недавно. Оказалось, что руководство ПФ правильно распорядилось подотчетным баблом и начислило себе такие пенсии, что некоторые наркобароны могли бы почесать за ухом и тихо спросить: «А так моно было?»

Но тут вот какая интрига. Комитет, которым руководит этот депутат, который предлагает оставит ПФ, пускай и с недостатками, наверняка имеет свою долю малую в том, что творят пенсионные фондисты. Ведь золотое правило распильщика гласит о том, что самому все жрать нельзя – подавишься. Надо отсылать наверх. Видимо, депутат был одним из тех, кто наверху, поскольку он руководит профильным комитетом. Понятно, что он говорит по этому поводу следующее.

«Возникает вопрос: кто в случае ликвидации ПФР будет выполнять все эти функции? Во что обойдется государству это перераспределение – сотрудники, помещения и так далее? Кто будет координировать и контролировать разбросанные по ведомствам функции? Простая ликвидация фонда вызовет неизбежный коллапс всей социальной сферы. Нужно назначать пенсии, рассчитывать их, индексировать».

В общем, знаменитое: «На это я пойтить не могу» было высказано прямо и четко. Но с другой стороны, так нечаянно приоткрылось то, что в РФ скрывается под слово «государственная», компания, корпорация или что-то такое. Там все так работает и более того, по-другому оно работать не может в принципе. Ну и тут возникает аналогия с паразитами, которые настолько размножаются в теле носителя, что убивают его своим количеством и аппетитом. Впрочем, туда ему и дорога.

3 Comments on "Теория распила (Часть 2)"

  1. Анатолій | 29.08.2020 at 10:44 |

    На жаль, наші держпідприємства не в набагато кращому стані. Згадати тільки, скільки і як “ліквідуються” деякі державні монополії, і уявити, що там робиться

  2. Вовк | 29.08.2020 at 11:54 |

    Зелені ушльопки минулого року теж пропонували ліквідувати Пенсійний фонд…
    Перед тим, як собаками оплачувати комірне, газ зокрема

  3. Гость | 29.08.2020 at 16:56 |

    Очень позитивная статья 🙂

Comments are closed.