Нарушение правил (Часть 2)

Тем не менее, даже зарубежный и внешне солидный бизнес практически гарантированно будет иметь вид красивого, надраенного до блеска шкафа, в который битком набиты скелеты. Но об этих скелетах, вернее – о самом их там наличии, в принципе знают все. Другое дело, что как только начнешь их оттуда вытрушивать всерьез, то может рухнуть вся экономика.

И речь идет не только о США или Европе, такое положение дел во всем мире. Мы как-то писали о мегаскандале в Сингапуре, где якобы искоренена коррупция и все там «по белому». Разразился он вокруг крупнейшей нефтяной компании, которая не только вытворяла феерические финансовые чудеса, но и находила стабильный консенсус с чиновниками, которые осуществляли проверку компании, а значит – должны были обнаружить всю эту красоту. Причем, такое случилось не однократно, а речь шла о систематических мероприятиях, о процессе.

В общем, тут никаких иллюзий быть не должно. Но отсюда следует один крайне важный вывод. Если ты долго находишься в бизнесе и того важнее, если ты являешься руководителем или владельцем бизнеса, то ты настолько погружен во все это, а скелетов у тебя настолько много, что твоя деятельность и даже твоя личность будут иметь очень ограниченную публичность. А проще говоря, тебе лишний раз нет смысла привлекать к себе внимание.

По этой причине, где-то на очень ранних стадиях своей карьеры человек решает, куда эта карьера будет расти. Ты либо принимаешь правила игры бизнеса и движешься по ним, в надежде заработать очень много денег, либо ты сворачиваешь на стезю госслужбы и/или партийной карьеры. И там ты движешься вверх, не вмазываясь в бизнес абсолютно.

Это все для того, чтобы довести свою прозрачность до таких кондиций, чтобы в случае прохождения на какие-то высокие посты, твоя публичность была если не абсолютной, то как минимум – достаточной, чтобы на тебя не нарыли компромат и не сделали марионеткой. А во время роста в этом направлении партия должна сама тебя проверять на достаточную готовность к публичной деятельности.

По этой причине, переход из крупного бизнеса в большую политику – нонсенс, поскольку в президенты или на другой подобный пост идет как минимум – мошенник, а максимум его подвигов описывается знаком бесконечности, включая заказные убийства и прочие довески, почти неизбежные для крупного бизнеса.

Это, в принципе, знают все. И потому мне трудно понять, как республиканская партия смогла впустить даже не Трампа, а крупного бизнесмена, в большую политику и тем более – на первый пост. На мой взгляд, это – преступление партии, совершенное не просто против США, но против фундаментальных принципов США. Они сделали возможным влить саму черную грязь на самый верх и вот теперь все видят результат этого шага.

Но ведь и сам Трамп обязан был понимать что он делает? Ведь он игнорировал принцип прозрачности и не просто так, а зная, что у него на холке столько подвигов, что только копни и там полезет столько, что он сам этого уже не помнит.

Более того, сделав такой финт, он себя выставляет под микроскоп, но прицепом выставляет под микроскоп и свой бизнес. Хотя бы потому, что по бизнесу у него есть конкурентны, обиженные, обделенные и так далее, которые в стандартной ситуации, были бы остановлены адвокатами, если бы пытались раздуть скандал (что и делалось множество раз), но теперь все это получает совсем другой импульс и вот прокуратура начала рыть то, что несут туда «доброжелатели».

То есть, сейчас происходит не «охота на ведьм» и не «травля», как это любит рассказывать Трамп, а восстановление прозрачности, а он – пытается ограничить собственную публичность, хотя все президенты США закрывали и то – не полностью, только свою личную жизнь, а все остальное – выставляли на обозрение. Трамп стал первым президентом, который пытается скрыть о себе все, кроме того, что сам хочет показать.

Ну и возвращаясь к бизнесу, просто отметим, что Трамп – так себе бизнесмен, истинных достижений которого мы как раз и не узнаем, пока прокуратура Манхэттена не вывернет налоговые документы. Но однозначно Штаты имеют куда более успешных, интеллектуальных и просто – вменяемых бизнесменов с мировым именем, которым в голову не пришло сходить в президенты. Это потому, что они понимают и соблюдают правила игры.

79 Comments on "Нарушение правил (Часть 2)"

  1. Игорь | 26.08.2020 at 10:55 |

    Всё очень убедительно и красиво разложено… Правильно ли я понимаю, что Пётр Алексеевич – счастливое и едва ли не уникальное исключение из этих, теперь уже писаных, Правил?

    • Евгений О. | 26.08.2020 at 11:13 |

      Вы понимаете абсолютно правильно. Именно исключение.
      Ведь всегда, везде и во все времена сильные смелые, дальновидные мудрые люди были, есть и всегда будут исключением.
      Но это один вид исключения.
      А были и есть другой.
      Тот, что обмазывает всякой дрянью первый, по самые уши нажравшись и краденного, и подкормки от врагов. И делает это с одной единственной целью угробить того, кто лучше мудрее и сильнее.
      И именно последняя модификация интенсивно рассуждает и о правилах, и о морали и о прочем.
      При этом не гнушается походить ногами по тем символам, что взяла на себя обязанность защищать и так далее.
      А масса не являющихся даже узко локальными исключениями, страстно завидуя более умным, энергичным и, как следствие – успешным, ищет соринки в чужих глазах, радостно пережевывая и глотая любую дрянь, что подкидывают им “борцуны” за благо простого народу.
      Так что, повторюсь, правильно вы все понимаете.

      • +++
        “А масса не являющихся даже узко локальными исключениями, страстно завидуя более умным, энергичным и, как следствие – успешным, ищет соринки в чужих глазах, радостно пережевывая и глотая любую дрянь, что подкидывают им “борцуны” за благо простого народу.”
        Тотальная зависть переходящая в ненависть и своя собственная болезненная трактовка справедливости – как следствие отсутствия в стране правосудия. Отсюда нежелание жить по правилам хотябы того же работодателя, не говоря уже о соблюдении законов. Отсюда перекладывание ответственности, пофигизм и выборы бог знает чего.

      • Укроп | 27.08.2020 at 06:36 |

        При этом не гнушается походить ногами по тем символам, что взяла на себя обязанность защищать и так далее.
        ===
        София Федына написала заявление в прокуратуру с требованием привлечь к ответственности за глумление над государственной символикой как самого Янелоха, так и организаторов действа. Понятно что бубочка попытается отсидеться за своей неприкасаемостью, но остальная “бадоевщина” то не неприкасаема!

    • Сергей М Г | 26.08.2020 at 12:02 |

      Ігор, Ви ще правильно зрозумійте,якщо зможете, звісно, такі прості для порядної людини речі. ПП готувався йти в політику заздалегідь. Бо знав, де і з якими “друзями” живе поруч. По перше, створював базу для фінансової незалежності від будь-кого. Багато в нас політиків так незалежні? По друге, вів справи настільки акуратно, що юрби найнятих довбнів і ідейномоскальських типу правників нічого реального на нього не можуть нарити. Хіба це не приклад для будь-якого політика і бізнесмена?

    • Сергій | 26.08.2020 at 12:25 |

      В Порошенка недоліків та шкелетів як казав митець – до х.я и навіть на два більше.
      Але в Україні це не мае ніякого значення. Укаїна – молода демократія, ще 20-30 років тому у нас небуло ні політичних партій не політичного життя. Був совок и совки в ньому. Коли СРСР здох, тайбільш активними членам суспільсьва були – криміеалітет, деякі партійні та радянськи керівниіки(партійний криміналітет) і так звані цеховики. І тільки з часом ті з совків в яких ідеологія виїла не весь мозок полали займатися бізнесом. І от з цього середовища зготом почали виходити політики.
      А більше їм незвідки було з’являтися. Пройде 250-300 років і в нас будуть партіїї і в нас з’являться Політики з мінімумом скелетів, але поки основним кретеріем поинно бути українськість політика. Загалом, особисто мені, ултрафіолетово крав Порошенко чи ні. Якщо навіть і крав, хоча доказів цьому як не було так і не має, то при ньому Україна рухалась в напрямку розвитку та цивілізаціїї. І головне відривалася від Росіїї. перефразовуючи прислів’я – краще з розумним корупція ніж з принципи з дурнем.

      • Andriy Moderator | 26.08.2020 at 18:37 |

        При наличии такого количества желающих посадить Порошенко, да еще имеющих все возможные для этого ресурсы, и при этом опускающиеся до совершенно бессмысленных дел, которые тут же рассыпаются, то возникает законный вопрос – и где все эти шкафы?

    • Медж | 26.08.2020 at 13:49 |

      Нёт, это Йуля кристально чистая, хотя вродё бы и не коммерс.

      • Andriy Moderator | 26.08.2020 at 18:40 |

        Йуля – не коммерс? Йуля всю свою сознательную жизнь продавала Украину оптом и в розницу.

        • Медж | 29.08.2020 at 20:13 |

          ну да, просто под нее не подкопался даже Овощ.
          хитренькая однако.
          и да – уважаю ее за то шо она такая, но никогда не голосовал за эту истоту.

          • Andriy Moderator | 29.08.2020 at 21:03 |

            Как же не подкопался, когда посадил?

  2. Игорь | 26.08.2020 at 11:09 |

    Большое спасибо автору, что всё пояснил. Я всегда подозревал, что Б. Гейтс и И. Маск – мягко говоря, нечистые на руку дельцы. Рожи уж больно хитрые, улыбочки… И “Виндоус” НИКОГДА мне не нравилась… И вообще…

    • anti-colorados | 26.08.2020 at 11:16 |

      Вы правильно все поняли. Можно сказать снайперски. Толко вот видимо кроме этого текста ничего не читали. У меня десятка два статей написано и видимо зря, поскольку вы их точно не читали. Так вот я писал о том, что у нас нет политических партий и не было никогда и потому, нет партийных фильтров совсем и потому, в президенты идут из бизнеса, из тюрьмы и с эстрады. Или вы это не заметили?
      И да, если вы считаете, что Маск, Гейтс и все остальные – кристально чистые альтруисты, то вы ошиблись номером. У каждого из них имеется свой собственный шкаф. Но они – нормальные бизнесмены и не вытворяют ничего, подобного Трампу.

      • Гость | 26.08.2020 at 12:00 |

        Про Маска и Гейтса вы явно переборщили…

        Развернул ответ ниже.

    • Евгений О. | 26.08.2020 at 11:16 |

      Да, согласен, они именно такие.
      Вот скульптор якутский он самое то!
      И улыбка открытая такая, простая. И без “виндовсов” всяких. из под…. эта, подручного, значить, материалу, шедевры творить.

    • Сергей | 26.08.2020 at 11:28 |

      Игорь, вот благодаря вам и таким, как вы – “прямым как угол дома”, теперь я еще более ясно понял причину того, что происходит у нас в Украине!

    • Федір | 27.08.2020 at 19:04 |

      ну а вдруг Маск этот бездуховный п*ндос, банкрот как и Трумп))? или Отап Бендер с Ньювасюками. только технически очень подкован в хайтеке))

  3. rock-n-roll | 26.08.2020 at 11:39 |

    На днях Республиканская партия США на своём съезде официально выдвинула кандидатуру Трампа на президентские выборы.

    • VolodumurzDnipra | 26.08.2020 at 11:57 |

      значит там остались в основном верные и неподкупные трамповцы. и партия из республиканской практически стала “блоком Трампа” или “Советской Социалистической Республиканской партией Америки”. подождем – увидим.

      • Andriy Moderator | 26.08.2020 at 18:08 |

        В первый день республиканской Конвенции выступил бывший республиканский Сенатор Джеф Флейк, коллега МакКейна, и сказал, что вместе с еще двумя дюжинами бывших республиканских конгрессменов он поддерживает Байдена.

        https://apps.npr.org/liveblogs/20200824-rnc/#biden-scores-more-gop-endorsements-9
        ================================
        “Some of my conservative friends will say, ‘Yes, we don’t like his behavior, but he governs as a conservative.’ Here, today, I will say to my fellow conservatives: Whatever else you might call the behavior … it is most assuredly not conservative,”
        ================================
        Некоторые мои консервативные друзья скажут “Да, мне не нравится поведение Трампа, но он ведет себя как консерватор”. Здесь и сегодня я скажу моим дорогим консерваторам: “Как угодно вы можете назвать поведение [Трампа]… несомненно оно не консервативное”.
        ================================
        “It is because of my conservatism, and because of my belief in the Constitution, and in the separation of power, and because I am gravely concerned about the conduct and behavior of our current president that I stand here today — proudly and wholeheartedly — to endorse Joe Biden to be our next president of the United States of America.”
        ================================
        Вследствие моего консерватизма, моей веры в Конституцию, в разделение властей, и потому что я сильно обеспокоен поведением нашего нынешнего президента, я стою здесь сейчас, с гордостью и искренностью – заявить о своей поддержке Джо Байдена быть нашим следующим президентом США.
        ================================

        Я вчера слушал по радио интервью с Флейком, он сказал, что в отказался переизбираться в 18-м потому что ему сейчас бы пришлось стоять и выражать радость от выдвижения Трампа.

  4. albert | 26.08.2020 at 11:49 |

    всё зависит от, так сказать, от многогранности натуры.
    По основному качеству: Зеленский , как был паяцем, так гномиком и остался. Трамп, как был швыцерем, так и остался. Лукаш, как был дятлом, так долбо*бом и остался.
    пУтин, как был молью, так окурком и остался. Макрон , как был тряпочкой, так ветошью и остался.
    А, Порошенко никаким боком в эту плеяду не вписывается

    • VolodumurzDnipra | 26.08.2020 at 11:59 |

      извините за надоедливость, но Порошенко как был Порохом, так Гетьманом и остался.

    • parabellum | 26.08.2020 at 12:16 |

      +++++++

  5. Гость | 26.08.2020 at 11:58 |

    На счёт Трампа верно, но вот обобщать всех бизнесменов не стоит.
    Бизнесмен – не равнозначен преступнику.

    Конечно, многие хитрят, но в рамках закона. Тот же Гейтс, упомянутый выше, не нарушал закон, за исключением знаменитого ПДД, даже монополию не нарушал, он создал продукт, которому на то время не было равных, и завистники устроили травлю, про уничтожение браузеров конкурентов бесплатным ИЕ – вообще нонсенс высосанный из пальца (дело Нетскейп), сегодня все бесплатные – а Майкрософт закрывает проект ИЕ и больше его не будет. По сути это “нарушение” создало десятки отличных и бесплатных браузеров, мы называем это сейчас – “этот человек изменил мир”. Так же, как в своё время Напстер. Сейчас всё раздают бесплатно – это стало нормой, и зародилась она именно тогда.

    Про Маска такая же история. Бесплатный спутниковый интернет – это разве не уничтожение всех конкурентов путём покрытия расходов из других источников доходов? Но все восхищаются!

    Где они что он украли и у кого, или ещё хуже – убили кого? А в политику они не лезут, просто по причине – не выгодно. Это у нас должность приносит прибыль, из-за коррупции, там это профита не даёт. И вот тут Трамп как раз хочет построить совковую модель в США.

    Что касается нашего бизнеса, и в целом постсовкового, то тут конечно на 99% совпадение. Все, кто строил бизнес в 90х и нулевых обязаны были иметь связи с бандитами и коррупцией, иначе бы не выжили, причём даже в прямом смысле – физически.

    • Про Гейтса – маячня. Там проби ставити ніде. Вся історія мікрософт почалася з банальної корупції (мама в наглядлвій раді INM намутила синочковому стартапу перший контракт на разробку DOS). Вся історія МС – це історія підлості, обману та брехні, а пізніше систематичного зловживання монопольним становищем та патентного троллінгу. Це найбрудніша компанія в історії IT. Там вагони зі шкелетами в шафах.

      • Гость | 26.08.2020 at 18:07 |

        Гейтс поставил компьютер в каждый дом, не Джобс, а именно Гейтс в тандеме с АйБиЭм. Он раздавал МС ДОС бесплатно, пока им не стали пользоваться все. Именно его система сделала компы доступными и понятными, в том время, как Эппл была просто дорогой игрушкой. Вся слава Эппл в то время строилась на противостоянии Майкрософту, и больше не на чём. И вся их поддержка была лишь благодаря войне с МС, так как народ любит поддерживать обиженных бунтарей. За это его и выгнали, он мало занимался бизнесом, и слишком много войной, и продукты компании были дорогой фигнёй. И так было аж до 2000 года. Только потом Эппл стала нормальной компанией, когда Джобс понял свою ошибку и сильно изменился.

        Вся грязь, вылитая на Гейтса строится как раз на этой войне, и не имеет больше ничего, кроме противостояния хиппи гиганту, по принципу библейского Давида и Голиафа. Гейтс ничего не крал, а война патентов ведётся всеми, кто имеет или хочет иметь такие патенты, без исключения. Гейтс виноват лишь в том, что был достаточно умным и хитрым, а главное быстрым и агрессивным в продвижении бизнеса, причём в рамках закона. Он первый подписал контракт с СССР, он раздавал софт бесплатно, он сделал его открытым для всех разработчиков, а не как Эппл – только для своих программ или за деньги. Если бы не Гейтс, Эппл бы не существовало, именно он спас компанию.

        Кто нарушает сейчас монопольные правила и злоупотребляет ими, так это как раз Эппл. Именно тем, что собирает мзду со всех разработчиков, чего Гейтс никогда не делал. Теперь с ним судятся по этому вопросу постоянно.

        Так заведён бизнес, становишься большим – готовся бороться за выживание, ибо чем ты больше, тем больше у тебя завистников-ненавистников.

        • Andriy Moderator | 26.08.2020 at 20:02 |

          Вообще-то это неверно.
          До MSDOS была CP/M и CP/M-86. И кстати MSDOS выросла из CP/M-86 и использовала ее код.
          И компьютеры в домах были и до IBM-PC.
          Ну в общем, аргумент… Восхищенного фаната.

          А MS… Довольно своеобразная компания… И с точки зрения отношения к конкурентам и с точки зрения отношения к клиентам. Да и с точки зрения продуктов… Вторая похожая компания – Oracle. Лично я стараюсь избегать продуктов MS уже многие годы.
          Кствти Бил Гейтс был довольно правдоподобно паказан в фильме про Бонда 97-го года “Tomorrow never dies”. Eliot Carver – вылитый Гейтс внешне. И его разговор с подчиненным, который докладвает – “выпустили новый программный продукт, как вы и просили полный дефектов, клиенты будут вынуждены платить деньги за обновления”.

          • Гость | 26.08.2020 at 22:30 |

            Ну, обновления всегда были бесплатными. Глюки были из-за спешки выпуска. ДОС был самым понятным на то время, я до сих пор помню больше половины команд. Появление Винды вообще перевернуло всю индустрию ОС.

            Гейтса демонизируют, потому как он был несколько десятилетий самым богатым человеком в мире. Безобразно богатым. Это вся причина. Единственная причина. Других нет. Его продукт был лучший, и это доказывает количество пользователей, и сейчас он в топе, хотя позиции уже и пошатнулись.

            Его вклад в ИТ индустрию невероятный. Даже фанаты Эппл должны быть ему благодарны.

          • Andriy Moderator | 26.08.2020 at 22:46 |

            “Ну, обновления всегда были бесплатными.”

            Нет.

            “Появление Винды вообще перевернуло всю индустрию ОС.”

            Только для тех, кто ничего кроме DOS не видел.

          • Andriy Moderator | 26.08.2020 at 22:57 |

            “Гейтса демонизируют,”

            “А-а-а!!! Вокруг все завидуют!!!” Гейтса уже давно нет в MS, MS уже давно с ним не ассоциируется. Никому до Гейтса дела нет. Но продукты от MS как-то в руки брать не хочется. “Безобразно богатому” Джобсу не завидуют, безобразно богатому Цукербергу или Брину не завидуют, Маску наконец, а вот Гейтсу завидуют. Кругом одни злопыхатели!

            “Его вклад в ИТ индустрию невероятный. Даже фанаты Эппл должны быть ему благодарны.”

            А в жопу его поцеловать не нужно? Вы бы все же историю немножко получше изучили.

          • Гость | 26.08.2020 at 22:32 |

            Кстати, Оракл отличная БД. Я как-то её изучал даже, правда потом перешел на бесплатную Май ЭсКюЭль. Ибо бесплатно, а язык обращений тот же.

          • Andriy Moderator | 26.08.2020 at 22:52 |

            Я за свою карьеру работал с множеством разных БД, причем на узкопрофессиональном уровне, не так как большинство – БД где-то там есть, но по всем вопросам к DBA, а запросы генерирует библиотека.
            Так вот, из всех баз Оракл мне нравится меньше всего. Раздутая до безобразия, требует охрененных ресурсов. Прямо как Windows.

          • Гость | 27.08.2020 at 02:50 |

            Обновления для винды никогда не продавались отдельно. Кроме МС Дос был ещё ПС ДОС, пара осей вообще не кондиция, ну и для профи, типа разных юниксоидов. Может я ошибаюсь, но тогда назовите ОСи, которыми пользовались больше, чем 0,1% юзеров.

            Остальные утверждения на любителя. Массовый спрос доказывает превосходство МС по всем параметрам. Только сейчас у него появились достойные конкуренты. Как и Оракла. Если они такие хреновые и дорогие, почему ими пользуется весь мир?

          • Andriy Moderator | 27.08.2020 at 03:51 |

            “Обновления для винды никогда не продавались отдельно.”

            Это вы не помните времен до интернета. И да, за обновление DOS надо было платить. Также как и за Win 3.x

            Еще раз повторяю – MS-DOS 1.0 = CP/M-86

            “Массовый спрос доказывает превосходство МС по всем параметрам.”

            Массовый спрос доказывает превосходство ЗЕ по всем параметрам.

            Сами то поняли, что сказали?

          • Andriy Moderator | 27.08.2020 at 04:04 |

            Мне просто смешно.
            С таким запалом рассказываете. И кому? Кто всю жизнь этим занимается? Кто помнит жизнь до IBM PC и до интернета? Кто держал в руках много из того, о чем вы и не слышали, включая вот ту самую CP/M-86. Ну не говоря о RSX, MVS, OS/360 и прочих юниксах. Да и в базах данных руками ковырялся в таких продуктах, о которых вы и не слышали.
            Я достаточно стар, чтобы знать намного больше, чем смог бы рассказать, но не достаточно стар, чтобы меня накрыл склероз.

          • Гость | 27.08.2020 at 03:07 |

            Читал, смотрел, читал и потом опять читал, много раз. Гейтс инвестировал в самый трудный момент 150 лямов и удержал компанию на плаву, выделял гранты для сторонних разработок ПО для Мака, создал МС Офис для Мака. Все знают знаменитое появление на гигантском экране Гейтса во время встречи с Джобсом. Этот момент знаком многим.

            https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D1%82%D1%81,_%D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%BB

          • Andriy Moderator | 27.08.2020 at 03:55 |

            Не забудьте ему нимб потереть, чтобы блестел получше.

            Такие вещи рассказываете, что просто… Ну мир спас, не меньше.

          • Гость | 27.08.2020 at 19:13 |

            Не мир, а Эппл. Просто констатировал факт. Почему вы его отрицаете?

            Хотя сейчас он вполне занимается и спасением части мира тоже. За исключением, конечно же, массового чипирования и управления людьми через 5Ж. Негодяй просто какой! ))))

          • Andriy Moderator | 27.08.2020 at 19:28 |

            A-a-a-a! Бил Гейтс не спас мир! Только Эппл! Но спас! От верной погибели! Прямо из под гусениц танка вытащил!

            P.S. Вы в курсе, что такие “спасения” происходят чуть не каждый день. Вон недавно SpaceX “спасли” двумя миллиардами.

        • Федір | 27.08.2020 at 20:30 |

          а в “снг”?? сначала смотрели сквозь пальцы, что б в каждой конторе и доме присели на Вондовз и Офис(тм), а уже потом начали предлагать и одновременно лоббировать щемлени е нелегальных копий!!
          разве не хитрый план монополиста?

          • Гость | 27.08.2020 at 22:04 |

            Бесплатный фейсбук и без рекламы, а потом бац – и куча рекламы. Какой коварный план. Предложить бесплатно что-то, что бы потом продать – это норма во всём мире. От продуктов питания на дегустациях, до софта и даже автомобилей, тебе дадут потестировать и прокатиться, перед продажей. Что в этом плохого? Ты оцениваешь продукт перед покупкой.

    • Вспоминая Нетскейп, я чувствую себя очень старым… Но это было! Мелкософтовый интернет эксплорер прямо у меня на глазах подменил один файл Нетскейпа и тот перестал работать! Вытащили из инсталлятора Нетскейпа этот файл, восстановили статус кво и все начало работать – до следующего запуска ИЭ. Так что палец если и был – то мелкософтовый. По поводу бесплатности – мы стали расплачиваться просмотром рекламы и сбором информации о нас любимых. Другой вопрос – у нас появился выбор, но часто он напоминает “Ты сюда не ходи – ты сюда ходи…”
      А, вообще, сильно вы категоричны – так и чудится комсомольский блеск в глазах. Насмотрелись, в свое время.

  6. parabellum | 26.08.2020 at 12:23 |

    Я от винды отказался уже давно.. Сейчас на андроиде с телефона.. Не знаю, прав ли я в этом..

    • ггг… узнаешь, чуть позже, когда зрение сядет.
      но это не значит, что надо на винду возвращаться, да 🙂

  7. Юрій | 26.08.2020 at 12:40 |

    Чому Ілон Маск і Білл Гейтс не у політиці? По тій же причині, чому два Буші не винайшли багаторазові ракети, а трамп з Обамою не винайшли (мається на увазі масове виробництво) електромобілі. І по тій же причині (грубо) ні ви, ні я не стали космонавтами.
    Кожен займаєтьсяч тим, чим хоче, і до чого є здібності /можливості, що в тому числі включає і зв’язки.

  8. “Люди в мире разделяются на две категории: одни сидят на трубах, а другим нужны деньги” х/ф “Игла”

  9. azrdms | 26.08.2020 at 13:15 |

    Я абсолютно не согласен с автором, что там что-то “против правил”. Каких таких правил? Где в конституции США такое правило написано? А-аа, это наверное неписаное правило, так не принято в высшем свете и т.д и т.п. К черту неписаные правила, они потому и не написаны, что ими вертят как хотят, то что вчера было неприемлемым, сегодня считается нормальным, а того кто придерживается консервативных взглядов быстро обвешивают ярлыками (расист, сексист, и прочим подобным). Завтра придумают что-то еще, а послезавтра возможно вернутся к вчерашнему. Можно ли вообще по одному Трампу, судить о всех представителях крупного бизнеса? Что это за классовый подход? В вас заговорил не додавленный совок?

    • anti-colorados | 26.08.2020 at 15:59 |

      Очень интересно. Очень! Теперь давайте упростим все, сказанное в статье. Я пишу о том, что занимаясь бизнесом и выполняя все законы, правила и прочее – там по тексту, любой бизнес банально загнется. И это следует вот из чего. В любых уставных документах, любого предприятия, в самом начале написано, что оно создано для получения прибыли. Государство же старается выдавить из предприятия столько, чтобы оно еще не совсем загнулось, то есть – уменьшает его прибыль. Причем, делает оно это в рамках свои полномочий – путем введения норм и правил. Государство всегда это делает так, чтобы прощупать, нельзя ли еще придушить. Но! Государство это делает для наполнения бюджета из которого должны рождаться общественные ништяки и потому, его тоже нельзя запинать ногами.
      Вывод, государство городит новые способы дойки предприятий, а предприятия – находят способы ля того, чтобы избежать этой дойки. Причем, большая часть этих способов, латентно незаконна. Это значит, что если бы у государства была возможность сделать сплошную и глубокую проверку предприятий, все это посыпалось бы дождем. Но оно этого не делает потому, что убьет бизнес и до какого-то порога, все делают вид, что все хорошо. Возникает некий баланс. Но и одна, и другая сторона знают, где этот баланс. Бизнес знает, до какой степени можно нарушать законы, а государство – где нужно остановиться с проверками.
      Вы этого не знали? Что же, значит 30 лет моей юридической практики принесли мне только таких клиентов и они случайным образом выстроились у меня. Если так, то тогда – вы правы. Если нет, то что заговорило в вас? Подумайте об этом, прежде чем пытаться такое утверждать.
      И в конце концов. Зная все это, я и не только я, прихожу к выводу, что карьера в бизнесе и карьера в политике, должны быть разделены как можно раньше, чтобы не получился Трамп. Ну а вас куда понесло? За пять с лишним лет у нас в коментах всплывали специалисты сливать темы покруче вас. Но сейчас вы делаете примерно то же самое. Так из кого и что лезет?

      • azrdms | 26.08.2020 at 18:40 |

        Да, баланс и компромиссы это все конечно прекрасно, и как бы даже то самое неписаное правило. Но рассудим кое какое другое неписаное. За чей счет существуют партии? С нашими все понятно, а американские? Партвзносы? Наверное есть немного, но уверен что без вливаний бизнеса не обходится. Так что разделить бизнес и политику вряд ли возможно. Ведь нам здесь всем смешно, когда некоторые деятели заявляют “искусство вне политики”. Бизнесмен вне политики–тоже самое. Трамп не случаен, иначе придется признать, что вся Республиканская партия вдруг сошла с ума, и продалась кремлю, а те из республиканцев кто с Трампом не согласен, просто не попали под поток и завистливо скулят в кутку. Что то мне в это трудно поверить.
        Эксцентричный скандальный дедуган, не вылезающий из твиттера и зашкваров, это ответ на первого в истории США черного президента. В 2016 демократы решили, что пора бы появиться первой женщине президенту, но не угадали со временем, потому как пришла пора потиткомиков, и потому победил Трамп. В тоже время кое кто в Америке говорит о том, что не стоит обращать внимания на чириканье, а смотреть нужно на дела, и припоминают помощь Байдена Украине в виде одеял и палаток, сравнивая их с джавелинами поставленных при Трампе. Там много чего припомнили. А вся критика Трампа по их мнению– обычная предвыборная борьба.

        • anti-colorados | 26.08.2020 at 19:04 |

          Я понял, куда вас понесло и можете там тупить шашку как угодно. Но при этом, в качестве последней реплики, поскольку дальше – вода и порожняк, чего тут много было, два момента, которые могут вам пригодиться.
          1. Почему прибацанный дет был ответом, а не Маккейн, например и не только он?
          2. “А вся критика Трампа по их мнению– обычная предвыборная борьба.” – определитесь с тем, кого вы обобщили словом “их”. Ведь 100% демократов так не считают. Часть республиканцев уже открыто заявила, что так не считают, а другая – молчит и не вмазывается в это дело, чтобы не испортить себе репутацию.
          За сим – удачи.

          • azrdms | 26.08.2020 at 19:45 |

            Почему прибацанный дет был ответом, а не Маккейн, например и не только он? Потому что на дворе был 2016-й, у электората назрел запрос на политических клоунов, а демократы сделали ставку на феминизм, но не угадали с чаяниями публики. Вообще, со времен выдвижения Обамы кандидатом в президенты, запрос на солидных политиков вроде Маккейна себя исчерпал, народу Америки явно захотелось новых лиц, и вот они пришли. И ничем иным этих всех кандидатов от обоих партий не объяснить. На что сейчас рассчитывают демократы, выдвигая именно Байдена? Я не знаю, хотя возможно он был у Обамы таким себе Ермаком, а может быть решили, что народ устал от цирка, и мода на солидность вернется.

        • Andriy Moderator | 26.08.2020 at 20:04 |

          “припоминают помощь Байдена Украине в виде одеял и палаток, сравнивая их с джавелинами поставленных при Трампе.”

          Опять полилась кремлевская пропаганда. Ну вот что мне с этим делать?

          • azrdms | 26.08.2020 at 20:12 |

            Уважаемый Андрей, может я не в курсе и Вы меня просветите, но инфа с ютуб канала Pavel Dalnoboy, которого я для себя, так сказать, открыл недавно. Как по мне, он не похож на рупор кремлевской пропаганды. А по Вашему?

          • Andriy Moderator | 26.08.2020 at 20:19 |

            Я не знаю в лицо все ольгинские каналы на ютюбе, и не знаю кто такой Pavel Dalnoboy.

            Но я знаю, что то что вы сказали – заведомая манипуляция и ложь.
            Несколько миллиардов долларов, полученные Украиной в 14-16-м – это совсем не “одеялки”.
            Джавелины дал совсем не Трамп, Трамп же наоборот саботирует санкции и задерживает помощь Украине, влоть до того, что Украина не получила тех денег, которые были выделены для нее Конгрессом. ~$50M пропали из-за того, что их не успели оприходовать из-за конца финансового года, что произошло из за заморозки этой помои Трампом. И Джавелины… И где те Джавелины? Лежат на складе вдали от боевых действий?

            Мне уже надоело повторять одно и то же в ответ на пересказ все тех же кремлевских манипуляций.

          • azrdms | 26.08.2020 at 20:45 |

            А почему именно кремлевских? В Америке никто не манипулирует общественным сознанием? Да быть такого не может, любая реклама по тв есть попытка манипуляции, а уж предвыборная компания из одних только манипуляций и состоит. И по другому быть не может. Когда зебил стал президентом, многие здесь ударились в рассуждения о соотношении быдла и хоть иногда думающих в обществе, и пришли к выводу– так везде, в любой стране быдло составляет большинство. А раз так, то голоса не имеющих собственного мнения граждан можно добыть только манипуляциями с их сознанием. Отложим одела в сторону, вместе с Трампом. Вот лично Вы, за какую партию? Я не о личностях, идеология какой партии Вам ближе?

          • Andriy Moderator | 26.08.2020 at 21:16 |

            “В Америке никто не манипулирует общественным сознанием?”

            Общественным сознанием украинцев? На русском языке? Американцев сильно волнуют “одеялки” для Украины?
            Может все-таки пора включать думательный аппарат?

            Еще один показатель – когда несколько человек начинают говорить одними и теми же словами (“Порошенко обогатился в 82 раза”) – это однозначно не ваши собственные мысли, не выводы, сделанные на основе собственой оценки информации, а вбитая кем-то в мозги всех этих людей манипуляция.

            “Вот лично Вы, за какую партию? Я не о личностях, идеология какой партии Вам ближе?”
            Я уже много говорил об этом. Мне лично ближе республиканцы. Но республиканской партии больше нет. Есть партия Трампа и республиканцы-изгои. Я голосовал за МакКейна, но никогда, ни при каких обстоятельствах не буду голосовать ни за Трампа, ни за любого, кто его поддерживает по любым причинам.

            Я только буквально в этой теме привел выступление бывшего сенатора-республиканца, который перестал быть сенатором именно по этой причине – нет больше республиканской партии. И это было бы пол-беды. Я был резко против именно Трампа еще в 16-м, одновременно голосуя за республиканца МакКейна. Я ЗНАЛ кто такой Трамп еще тогда и даже намного раньше и все мои прогноза по его поводу оправдались, он меня ни разу не подвел.

            В данном же случае партийную принадлежность нужно оставить в стороне и срочно спасать страну. Я прекрасно понимаю, что демократы стремятся ограничить вторую поправку к Конституции и ограничить владение оружием. Мне это важно. Но еще более важно, что у нас останется Конституция, которой Трамп регулярно прилюдно подтирается. Какой смысл от Второй Поправки к Конституции, если мы потеряем саму Конституцию.

            Возвращаясь к “одеялкам”. Со стороны украинцев (в том числе моей) было бы черной неблагодарностью рассуждать на эту тему. Примерно как лаптеногие рассуждают о ленд-лизе. Получить $3 миллиарда бесплатных кредитов и еще примерно столько безвозмездной помощи только от США к то время когда первой просьбой о помощи было “нам нужны сухпайки” и называть это “одеялками” – за такое от госпожи Кармы может прилететь нехилая ответка.

          • azrdms | 26.08.2020 at 22:02 |

            Поскольку я не проживаю в штатах, то оцениваю партии именно по их внешней политике, и республиканцы с их последовательной антисоветской направленностью мне импонировали куда больше демократов, с их левизной и ” взглядами во внутрь”. Вам там конечно виднее, я не знал что в РП все так плохо, как Вы описали, и я в растерянности… Все таки они сошли с ума.

          • Andriy Moderator | 26.08.2020 at 22:49 |

            “куда больше демократов, с их левизной”

            Еще один маркер из кремлевской пропаганды. Американские “левые” куда правее европейских и украинских “правых”.

            “республиканцы с их последовательной антисоветской направленностью”

            Нет больше республиканцев. RIP.

          • Андрей, может ваше рубилово имеет какие-то далеко идущие воспитательные цели, но спорить с людьми озаренными комсомольским задором – бесполезно. Вообще, если человек начинает размахиватть фразами как шашкой – это не наш клиент, такое поведение просто даже по жизни вредно и консолидирует вокруг себя соратников строго определенного пошиба. Это что угодно, но, отнюдь, не патриотизм.
            Со всем к вам уважением, но зачастую слишком часто вы очень мягко себя ведете.

    • Гость | 26.08.2020 at 18:14 |

      Автор по какой-то причине не любит всех бизнесменов. Уже не первая статья с этим подтекстом. Как-то даже спорил с ним по поводу мелкого бизнеса, он их тоже не любит, назвал всех “барыгами”, хотя это основа любой развитой экономики. Меня, как мелкого предпринимателя, платящего налоги, это тогда сильно возмутило.

      Такой вот автор, не любит капиталистов. Бывает. И приходится с этим мириться, лишь изредка возмущаясь в камментах. У каждого есть свои “скелеты”, этот его 🙂

      • Медж | 30.08.2020 at 06:43 |

        ниче шо автор юрист?
        и да – не любит мусоров и “барыг”. ты мог бы понять это хотя бы по тому шо он ненавидит напр. ломбарды и прочие “казино”.

      • Бизнесмен бизнесмену – рознь. ИМХО (по своему жизненому опыту) – все люди не более чем относительно честные. Если этого недостаточно – из более авторитетного источника: “кто не грешен – пусть первым бросит в меня камень”. Причем вопрос касается не только капиталистов. Тема о нарушении морально-этических норм и правил, которые не всегда описаны действующим законодательством (именно это и называют, обычно, неписанными правилами). Тем не менее, эти правила всегда были, есть и будут. Это нормально, в законе нельзя все описать и всегда есть вещи, которые нормальным обществом не принимаются и осуждаются. И нарушать это равновесие в обществе чревато. Нам ли не понимать это после 1917 года и последующих.
        Кроме того, автор всегда поднимает социально значимую тему, причем постоянно извиняется перед нами, что не может по ряду причин(основная – нехватка времени) доработать ее. Причем постоянно (слишком часто и очень вежливо) обясняет цель, суть и основные правила ресурса вместо того, чтобы ткнуть в позицию меню – это, лично меня убеждает в излишнем гуманизме автора, и требует, как минимум, такого же отношения к самому автору.
        Опять же, кто читал о политике ресурса – автор так видит. Мое мнение: не нравится – создавай свой ресурс, либо веди с автором аргументированную полемику.

  10. Й-ода | 26.08.2020 at 14:03 |

    Поддерживаю azrdms
    Не согласен, что все бизнесмены со скелетами по шкафам. Что называть скелетами – оптимизацию налогов? Так это игра по тем правилам, которые установлены. И если можно их красиво обойти без нарушения закона, то где скелет?
    Да, альтруистов и бессеребреников среди них нет. Но альтруизм заменяется благотворительностью или пониманием социальной ответственности (пусть даже по формуле “и людям хорошо, и мне не накладно) Это присутствует даже у нас в Украине. Вспомните ПП с системой ПВО и многим прочим.
    Бизнес жесток, но он более морален, чем зачастую бракоразводные процессы, споры о наследстве или меже. Потому что не нарушив закон (правила), но сотворив “моральный скелет” бизнесмен получает от коллег или клиентов такую “отдачу”, что остается с сумой или тюрьмой (при нормальных судах). Скелеты не у бизнеса. Они в обществе и его институциях.
    Предваряя некоторые возражения. Просьба не путать бизнес с мошенничеством или получением незаконных преференций за взятки. Это – не бизнес, а статья УК.

    • Евгений О | 26.08.2020 at 14:40 |

      Принципиально соглашаясь, хочу отметить лишь тот момент, что масса трактовок тех, или иных деяний человека энергичного и предприимчивого зависит от той правовой и традиционной для данного социума среды, в которой он действует.
      Вряд ли кто сможет отрицать тот факт, что законодательства практически всех без исключения стран содержат массу противоречивых норм и правил, установленных Законодателем.
      Уважаемый Автор прав, в частности, в том, что соблюдая все нормы любое дело приводится и к убыточности и к практической ликвидации, а в зависимости от степени подлости и самого законодательства и тех, кто его должон блюсти, еще и в тюрму можно угодить за просто так.
      А уж о такой халэпе, как друзья-товарищи, исповедующие принцип “сначала жрем твое, а потом каждый свое”, так это отдельный роман писать можно. Почище любого Хичкока получится.
      Касаемо скелетов по шкафам, тумбочкам, полочкам, подкроватиям и прочим нычкам, то, в зависимости от, простите, критериев, определяющих, что есть скелет, а что остатки детского конструктора “лего”, поле для разнообразных вывертов просто громадное.
      Это как законодательство про превышение необходимой самообороны в стране советов. Когда не давший себя убить, или покалечить какому-то отморозку, сам окаазывался в кутузке и не на два дня. Или законы некоторых стран, когда садят не насильников , а их жертв, сопровождая это длинными морализациями.
      Так что во всем, всегда, везде имеются пределы. И в морали в том числе.
      Это только злонамеренные бородатые попы рассказывают в телевизоре, что если сволочи тебя лишили средств к существованию, то надо не бороться за свою и своих близких достойную жизнь, а идти просить “милостыньку”, и “не восемьот долларов, а крупы горсточку”.
      При этом вещая сложив руки на толстеньком таком пузе.
      Так что, бизнес, он как и вс наша жизнь, не идеален и таковым быть не может и НЕ ДОЛЖЕН, иначе кирдык прогрессу и победа негодяев.

      • Й-ода | 26.08.2020 at 15:00 |

        “…Так что, бизнес, он как и вс наша жизнь, не идеален и таковым быть не может и НЕ ДОЛЖЕН, иначе кирдык прогрессу и победа негодяев…”
        +++ Идеальность – тупик.

        • Гость | 26.08.2020 at 18:18 |

          Бизнес должен быть хитрым и проворным, в рамках закона. Если ты медлителен и не изобретателен, ты просто не выживаешь в конкурентной среде.

          Всем плюс в карму, кто выступил в защиту бизнеса.

  11. Гость | 26.08.2020 at 18:19 |

    Всем комментаторам, кто выступил в защиту бизнеса, плюсую.

    Бабло побеждает Зло! 🙂

    • Евгений О | 26.08.2020 at 18:36 |

      Зло побеждается разумом.
      Теряющий разум становится жертвой зла с неотвратимостью.
      Да, кстати! А ведь бабло-то, или деньги, если по приличному, это есть продукт разума. А у некоторых, наделенных солидным разумом, деньги вообще побочный продукт.

      • azrdms | 26.08.2020 at 18:44 |

        Ха-ха, а те у кого сверхприбыли наделены сверхразумом.

        • Евгений О. | 26.08.2020 at 20:24 |

          А что, скажете, что сверхприбыли у дураков?
          Воровать по взрослому, так без могов никак не получится. Другое дело, куда эти мозги ориентированы.
          А так, похоже на большевизьм. Раз деньги есть, значит уже мироед.
          Возвращаем пирамиду капитализма из одиннадцатого, кажется, года. Прошлого века.
          Спираль, однако….

          • azrdms | 26.08.2020 at 20:49 |

            Нет, сверхприбыли не у дураков, но сверхразум… короче это такой был юмор.

          • Этот большевизм крепко сидит в головах даже людей рожденных после 90 года. Это подтвердят многие, кто работает с наемными сотрудниками. Человек, который дал тебе работу, жалование, платит тебе на пенсию, есв и прочее по-прежнему считается супостатом. Был у нас рестораньчик. Закрыли к чертовой матери, но не только потому, что конкурировать пришлось с теми,кто не оформляет персонал, продает алкоголь малолетним, бере продукты бог знает где, а в большей степени потому, что не скем работать. Я повторюсь, но мне кажется у людей понятие справедливости приобрело какие-то странные формы, болезненные до ужаса. Одним из прлявений этого я считаю есть дикая любовь к сплетням. Может не совсем по теме, вибачайте.

  12. Евгений О. | 26.08.2020 at 23:29 |

    RDI | 26 Серпня, 2020 at 21:30 |

    Этот большевизм крепко сидит в головах даже людей рожденных после 90 года. Это подтвердят многие, кто работает с наемными сотрудниками.
    ——————————–
    Да, уж.
    Плавали, как говорится, знаем..
    Он его , шо называется, кормит, поит, одевает, а все равно враг, мироед, эксплуататор, все украл….
    А самое гнусное то, что оччень долго именно этот пролетариат и находил поддержку и защиту у структур державных.
    И рассуждения о том, что все они до корыта, все одинаковые, тоже из той же оперы.
    И вот, апофеоз – паршивый клоунишка президент.
    Демократия?

    • Федір | 27.08.2020 at 20:56 |

      И рассуждения о том, что все они до корыта, все одинаковые, тоже из той же оперы.
      И вот, апофеоз – паршивый клоунишка президент.
      — так это и раздувалось рашинской пропагандой , любая чушь, лишь бы она была понятна пролетариату!!
      миллионы еще верят в то что убогость девяностых это “из за ваше Независимости” а не КРАХ экономии целого совка…
      как им увидеть. что комуняки обанкротили самую богатую по ресурсам страну, комуняки а не Даллес!!!!

      • Медж | 30.08.2020 at 06:56 |

        бред. “самую богатую” = танчиков более всех выпускали?
        а быддло хавало “суповые наборы”(если удалось “достать”)
        вон, для тя ролик – пранк с совками:https://www.youtube.com/watch?v=n0QjxVR6U7A

        • Уточнение.
          Посмотрите внимательней: “обанкротили самую богатую по ресурсам страну”.
          По поводу, что выпускали и эффективность производства – другой вопрос.

  13. Для Гостя: весь “інноваційний внесок” пана Гейтса в IT зводиться до ідеї продажу софту окремо від харду, а також ідея поставки софту без вихідних кодів. Це саме пан Гейтс винайшов vendor lock-in. А також інновацвйну стратегію конкуренції: embrace, extend, extinquish. А також патентний шантаж. Є чим гордитись, авжеж. Але пан Гость, як видно, просто дуже слабо обізнаний з історією IT.

    Для Andriy Moderator: я дивуюсь Вашій витримці та терпінню, і готовності витрачати свій час на пояснення людині, що явно упереджена і не збирається переглядати свої забобони. Втім, з цього може бути користь іншим читачам, в яких немає уперндженості. Я особисто давно втомився пояснювати такі речі. Якщо людина нічого не знає про юнікси, про те, як і звідки все пішло та щиро вважає МС локомотивом інновацій… я зазвичай обмежуюсь лише констатацією факту, що це маячня.

Comments are closed.