Нет, лыбиться можно, хоть и выгребешь за дурную лыбу неприятностей, а вот смеяться – нельзя. Но зрелище действительно живописное, поскольку деды на лавке начинают ржать до слез и новобранцы видя это и слыша ржание за спиной, уже не могут сдерживаться. Приходится сглаживать ситуацию и орать роте:
-Вольно!
Вот теперь им можно ржать без опаски, и они ржут. Все сто человек новобранцев и почти 20 дедов и старослужащих. Что тут важно, мне не приходится что-то пояснять или делать замечания, все и так все понимают, глядя на бойца перед строем. Но раз уже пошло такое дело, надо действовать в том же ключе.
-Рядовой Вакарчук!
-Я!
-Выйти из строя!
-Есть!
Смех усилился, но если кто-то думал, что на этом – все, то ошибается. В том мире все было с огромным перебором.
-Рядовой Юзик!
-Я!
-Выйти из строя!
-Есть!
Ржание перерастает уже в какой-то протяжный вой. Рота еле стоит на ногах, чтобы не повалиться со смеху. Но ведь в батальоне – четыре роты и все они стоят в линейку перед казармами. В нашей казарме было две роты, наша и первая рота. А это значит, что метров через 100 стоят еще две шеренги новобранцев, а на лавках – около 20 стариков. Они видят, какой цирк начался в четверке и уже тоже начинают ржать с происходящего у нас.
-Рядовой Притула…
В общем, рота начинает икать и плакать от смеха, старики уже повалились с лавки и натурально бьются в истерике от ржания. Но оставлять все на этой ноте нельзя, поскольку последнее слово и такое себе резюме должно быть за мной и тогда, сдерживая смех (мне нельзя смеяться ни под каким соусом, морда лица должна оставаться грозной и суровой), я ору:
-Отставить!
Ну какой там отставить, джин уже выпущен из бутылки и мне просто надо голосом перекрыть это беспорядочное ржание. Причем, надо сказать что-то серьезное и поучительное, не смотря на эту вакханалию. И тогда я начинаю:
-…
А вот тут сон упирается в реальность и сегодняшний день. В той речи может быть и были некоторые цензурные слова, но их было настолько мало, что если оставить только их, то смысл речи будет утрачен полностью и бесповоротно. А оставить их я не могу, поскольку мы сами взяли на себя обязательство не употреблять подобных выражений ни при каких обстоятельствах. Это правило лично внесла автор идеи создания Линии Обороны и потому оно – незыблемо.
Тем не менее, этот сон я решил описать после того, как в Твиттере обнаружилось видео, которе привожу ниже. Предупреждаю, тут есть нецензурная лексика и вы это смотрите под свою ответственность!
Це шедевр!??? pic.twitter.com/Cqa1a11xdP
— KaterinaBocharova (@ESBocharova) August 22, 2020
Живущий в своём параллельном мире царёк. Его придворные холуи. Кажется, все на месте.
Как тебе такое, туркменбаши?pic.twitter.com/XzyeqL9QTB
— Մιtαuskαs ???? (@A_Vit_) August 22, 2020
Вот это примерно то, что было в моем сне. Пусть и не все, и не так фигурно выдал актер Герри Олдмен, как это было в моем сне, но все же, это дает некое представление о моей там речи.
Но к чему все это? Да все к тому же, к надежде о нашей армии без дедовщины!
Хай це буде “сон в руку”!!
Оті “60 минут” на фото – це час, скільки Зю відпрацьовував кидок м’яча?
До “рядового Юзіка” тихенько посміхався. На цьому місці ледве не впав зі стільця. А коли побачив нашого баскетболіста, якось не до сміху стало.
То что он мячик кинул то фигня.
А вот аплодисменты это уже серьёзно.
Представил себе, а если бы так Порох в своё время сделал?
“Представил себе, а если бы так Порох в своё время сделал?”-а якби ще побігав по фонтанах?!
Сегодня зашла в магазин. А продавцы, молодые женщины лет по 30-32, обсуждают тему выдвижения Притулы в мэры Киева. И девушка в отделе мороженного глубокомысленно резюмирует: “Каждый должен заниматься своим делом. Притулу интересно было смотреть комиком, а теперь что? Вон, Зеленский попробовал уже. Лучше бы он по-прежнему смешил людей на сцене, а то как-то у него президентом плохо получается. Вот он ушел из комиков, теперь Притула. Скоро совсем не интересно станет смотреть телевизор”.
Проблема не в том, что оно что-то порет, и это что-то – чушь. Проблема в том, что нарид считает это НОРМОЙ. А вот это уже жопа. Простите за гаражную лексику…
Був у нас на карантині, перед присягою, такий лоботряс, розмірами з Юзіка. Він спустився з гір Північного Кавказу і його зненацька призвали в армію…
На нього, навіть, в усій бригаді не знайшлося пристойного одягу. Він навіть присягу приймав не в парадці, а в повсякденній хебешці…
Уявляю те ржання увісні )))
Случайно,это не в Балаклаве было?
Щодо нецензурної лексики, то ресурс тримається цієї лінії принципово і послідовно. Також є побажання до модераторів безжально терти коментарі з такою лексикою, не дивлячись на “стаж” і “авторитет” коментатора. Бо дехто вже цим зловживає.