Вся эта старая история здесь приведена лишь для того, чтобы показать, что Путин и его структуры даже не пачкались бы о такого оппозиционера, который «покрошил батон» на денежных мешков. Его прибрали бы частные специалисты «без шума и пыли», как говорил незабвенный Лёлик. И вот с этой точки зрения, Навальный смотрелся либо как отчаянный самоубийца, либо как специально приготовленный проект Кремля.
Первый вариант отпадает сразу именно в виду приведенный выше доводов. Он явно имел «иммунитет» от тех структур олигархов, которые должны были бы как минимум сделать из него калеку, а стандартно – отправить на корм рыбам. За это же говорило и то, как долго он смог просуществовать в этом качестве и что даже сумел себе организовать какие-то региональные представительства, какие-то медиа группы и так далее.
В современной России, чистый оппозиционер не смог бы так долго прожить, и тем более – иметь все эти ништяки. Поэтому все эти годы мы считали и считаем Навального – проектом Кремля. Но тогда становится вопрос о том, почем именно сейчас его решили перевести в разряд жмура или овоща?
Для этого нужно понять, что же он делал, и тогда все встанет на свое место. На самом деле, он имитировал оппозицию. В старые совковые времена, когда кино и эстрада позволяли себе иносказательно обыгрывать какие-то антисоветские темы, вышел фильм «О добром гусаре замолвите слово» с Басилашвили, Садальским и прочими знаменитостями того времени, в главных ролях.
Так вот весь сюжет фильма как раз об этом, о создании охранкой провокатора, имитатора оппозиционера. Думаю, что фильм в таком виде дошел до экранов по одной причине. Там обыгрывался сюжет о сопротивлении царскому режиму, что у большевиков засчитывалось в «гуд», но подтекст фильма показывал, что то же самое происходит и в совке. Те, кто мог это читать – легко улавливали этот смысл.
Вот и Навальный – оппозиционер-имитатор. Он должен был заместить собой любую другую оппозицию, а для этого должен был кричать громче всех. Эта возможность и была ему обеспечена.
Смысл этого мероприятия в том, чтобы он собой формализовал «центр оппозиции» и в нужный момент, от лица оппозиции, посылал нужные импульсы для недовольной части населения страны. То есть, он имел два режима работы. Первый и постоянный – критика власти и правящего класса, но в нужный момент он переключал полярность и посылал всего один, но очень важный импульс, который размагничивал протестные настроения публики. Причем, этот импульс хитро модулировался, чтобы не выглядеть про-властным.
Именно в этом была его основная функция и вот из того, насколько он успешно ее выполнял, строилась его нужность или ненужность власти. Где-то на второй неделе протестов в Хабаровске, мы задали вопрос о том, где же все эти российские оппозиционеры, которые гордо несут это звание, где Навальный, в конце концов? И вот Навальный материализовался в Хабаровске, где с ходу был послан протестующими по известному адресу. Там он не сработал как «точка сборки», плавно превращающаяся в козла-провокатора.
Но скорее всего, это была последняя капля его никчемности. К сожалению, до разрушения путинского режима, мы так и не узнаем истинных показателей голосования за путинское фараонство. Но по различным каналам информация доходит такая, что статистику настолько натянули, что сова на глобусе впала бы в шок, от удивления. А ведь мы помним, как Навальный отыграл свою партию накануне голосования. Тогда он призвал не идти на избирательные участки, показывая протест власти.
В итоге, на референдум не пошли те, кто был против, и пошли те, кто голосовал «за», либо не послушал Навального и таки явился, проголосовав «против». Даже в таком режиме режиме, фактические результаты очень расстроили Путина. Навальный «не оправдал доверия» и показал, что на него нельзя положиться в такой критической ситуации, а значит, как олицетворение оппозиции он не срабатывает. Ну а потом, Хабаровск закрепил этот эффект.
(окончание следует)
оППозиціонєр по-російськи це як Клаус з “17ти миттєвостей весни” або піп Гапон від 09.01.1905 року. Тобто – провокатор. Він – як ЛИПУЧКА для мух, що летять на лайно, вважаючи це медом.
Неґативна селекція в постсовку та у світі вцілому призводить до вручення найвищих нагород держави або за гроші, або ж блазням. З особистого досвіду, “нормальна” людина хоче стати секретарем міськради, щоб зароботи і собі, і дітям… Вже не соромно, а СТРАШНО бути поруч, спілкуватись, …
Бути в політичній опозиції по-російськи, це як шльондра, тільки через табу, анал. Головне – БУТИ там, де роздають, зі зпущеними “портками” (звучить смачніше, ніж “штанями”) та відкритим ротом. Стен(лі) Кубрик “З широко заплющеними очима”, 1999 р.
ГИ-ДО-ТА!
По-моему, отношение к захвату Крыма и по сей день является определителем “свой-чужой”. Так Навальный поддержал захват Крыма со своей теорией “полупереваренного бутерброда”. И, по моему мнению, тут добавить нечего. А если будут приводиться еще какие-то факты и аргументы, то это “для тех, кто в танке”! Вменяемые давно все поняли задолго до сегодняшнего дня. и обсуждение Навального “не стоит той бумаги, на которой оно написано”(с)!