Короче говоря, авиационный агрономо-мелиоратор взялся за профильные вопросы и вскоре преуспел на поприще истории, политологии, социологии и, конечно же – философии. Как его специальность соотносится с этими отраслями знаний легко может пояснить авиационный инженер и уже историк и филолог Задорнов. Но это еще не все. Доступ в упомянутые выше архивы могли получить только проверенные, имеющие профильные достижения и “допуск” исследователи. Задачу о том, каким образом заочный мелиоратор получил одобрение КГБ и допуск в секретные архивы каждый может решить самостоятельно.
Но самое интересное произошло чуть позже. Агроном Дугин решил защитить диссертацию по своему профилю «социология». Какая связь существует между этой дисциплиной и мелиорацией – лично мне, не ведомо. Однако факт остается фактом. Не откладывая в долгий ящик, Дугин защищает еще одну докторскую диссертацию, но уже по специальности – политология. Что характерно, докторантура Дугина протекала в Ростовском институте МВД.
После этого, в 2008 году мелиоратор, оформивший научные корочки социолога и политолога, стал профессором МГУ. Такое даже Задорнову оказалось не под силу. Однако в это время Дугин уже входил в круг лиц, приближенных к императору. Он стал одним из отцов нынешней теории евразийства. Ушлый Сурков просто перехватил и развил идеи, предложенные Сашей Дугиным. Похоже на то, что Дугин, будучи ушлым дельцом, нарвался на еще более ушлых ребят и его наработки по механизмам управления массовым сознанием, почерпнутые в закрытых архивах, были подхвачены и реализованы без его чуткого руководства.
Однако Дугину не стоит обижаться ни на Суркова, ни на Володина. По большому счету, он сам потянул идею евразийства у Карла Хаусхофера (в тех же архивах), просто допилил ее под нынешнюю ситуацию и уже не под «фатерлянд», а под «русский мир». Именно Дугину принадлежат идеи формирования нового фундамента евразийства базовыми точками сборки на местах типа Аркаима и на филологической эквилибристике, привязывающей нынешних Дугиных и Путиных к истокам «протокультуры».
Однако, фундаментальные изыски мелиоратора действуют лишь на впечатлительных или ограниченных людей. Путинские опричники выжали из Дугина механизмы воздействия на толпу, а также источники, из которых он черпал свою «мудрость», после чего – культурно попросили его из Кремля.
Задорнов же сделал ставку на Дугина и какое-то время чувствовал себя в обойме Путина, а потому проникся идеями евразийства и русского мира. Именно Дугин повлиял на Задорнова в плане православия. А несметные книжки и книжечки об Аркаиме, Гиперборейских теориях и прочих полуоккультных вещах захватили Задорнова не на шутку. Наверное, это уже возрастное, но здесь Миша вляпался по самые уши. Он просто не рассмотрел очертания полновесной и абсолютно задокументированной нацистской теории. Он уже почувствовал, что натягивает на себя шкуру Ленни Риффенштайль*, а это его никак не устраивает.
Сейчас он пытается изобразить имитацию критики, но его юмор уже умер и сгнил, а все, что он сейчас выдает – сплошное, унылое г. Теперь Задорнов определил свое амплуа. Ему не хватило сил остаться над процессами и выдавать мудрые вещи, он не захотел нырять в помои вслед за деградирующей публикой, он стал одним из тех, кто формирует ускоряет эту деградацию. Похоже на то, что он получает удовольствие от того, как втаптывает в грязь сознание собственного народа и так разрушает остатки культуры.
В завершении, стоит привести цитату прекрасной актрисы, мудрой женщины и несгибаемого человека- Фаины Георгиевны Раневской, без купюр:
«Люди как свечи: либо горят, либо в жопу их»
Вот эта цитата и показывает разницу между двумя Михаилами, Жванецким и Задорновым.
Ленни Риффенштайль* – немецкий кинорежиссер, воспевавшая Гитлера и его режим. Созданные ею знаменитые фильмы «Триумф воли» и «Олимпия» стали образцом пропаганды в кинематографе. Утверждала, что была не в курсе чудовищных преступлений, которые творил гитлеровский режим.
***
95-й КВАРТАЛ ИЛИ «ЛАБУХОВ НЕ БЬЮТ» (12 сентября 2016 года)
Удивительно, но даже в первый рабочий день новой недели скандал с Зеленским и его 95 кварталом не сбросил оборотов. На самом деле, этот небольшой эпизод стал звеном в целой цепи скандалов последнего времени. Интер, Лещенко и вот Квартал. На самом деле, реакцию на репризу Зеленского нужно воспринимать как нечто положительное и обнадёживающее, указывающее на тектонические сдвиги сознания хотя бы части украинцев. Реакция последовала на то, что долгие годы воспринималось как норма, а теперь вот пошло отторжение, как и с телеканалом и журналистом-следователем. Люди перестают этому верить и заказывать именно такое.
Что касается «юмористов», которые заявили о том, что они – патриоты, но как деятели искусства – так видят проблему в ее острой форме, то это следует копнуть глубже, ибо там кроются механизмы, созданные при совке.
На самом деле, нынешний эстрадный юмор отрабатывает общественный запрос. То есть, юмористы подстраиваются под вкусы публики и выдают номера, которые должны оказаться смешными для публики. Это – простая схема и вроде бы винить паяцев нет смысла, но такая точка зрения верна лишь отчасти.
При ближайшем рассмотрении нынешних эстрадных деятелей легко заметить один важный объединяющий фактор. Они не являются профессионалами в профильных областях. Там нет писателей, актеров или вообще людей, имеющим отношение к искусству. По большому счету, это – художественная самодеятельность и требовать от нее высокого уровня исполнения, а тем более – вкуса, просто глупо. Да, они могут выдавать нечто интересное, но держать планку и не скатываться на уровень кабацких посиделок – не могут. И тут возникает вопрос о том, как такая масса народу, захлестнувшая телевизор, вдруг стала юмористами.
При ближайшем рассмотрении оказывается, что вся эта публика – выходцы из КВН имени товарища Маслякова. Сети этой дряни раскинуты по всему постсовковому пространству и действуют примерно в одном алгоритме. Изначально будучи чуть ли не диссидентским проектом при совке, КВН повторился как фарс, обходя острые углы и понижая интеллектуальную планку проекта до возможно более низкого уровня. В этом случае, не возникало трений с властями и как следствие – в Лету канули все препятствия.
Заданный алгоритм очень быстро опустил планку юмора до отметки урогенитальных гэгов, где собственно и остался. Постепенно и весь телевизионный юмор пришел к этой самой отметке. И тут возникла очень опасная ситуация. Из редких походов в темы этого уровня, юмор полностью ушел в низкопробные хохмы и возникла синергия, когда сцена заряжала зал, а зал требовал подобных поделок. В какой-то момент, от КВНа стали отпочковываться отдельные проекты, но с той же самой заряженностью.
В России это вылилось в Камеди Клаб и подобные передачи, даже у нас возник филиал этого шоу. 95 квартал стал украинским аналогом пост-квновских передач и дело пошло. Из любителей-шутников персонажи шоу стали превращаться в эстрадных идолов и со временем сами уверовали в свое величие. И тут бывший КВН, превратившийся в раковую опухоль массового сознания, стал давать метастазы. Оказалось, что деятели, занятые в эстрадных номерах, двинулись в певцы и актеры, мгновенно вытесняя профессионалов из этих областей. Пошли пачки фильмов, где роли играли Гарики Бульдоги Харламовы и подобные им деятели у нас. По концертным залам прокатилась волна вчерашних квнщиков, ставших певцами. Короче говоря, уши вчерашних юмористов не торчали разве что из собачьих консервов.
Но дело в том, что российский «юмор» был сознательно и удачно встроен в пропагандистскую систему оболванивания населения. Петросяны, Масляковы и прочие Регины Дубовицкие выполняли роль рубанка или даже шкурки, зачищая общественное сознание ровно по уровню резинки от трусов и в конце концов им это удалось. Если для россиян это прошло легко и безболезненно, то для украинцев это – противоестественный процесс. Почти весь литературный юмор империи и совка корнями в Украине. Практически все писатели, в творчестве которых присутствовал юмор – пропитаны воздухом Украины. Юмор – часть нашей культуры и он не был той низкопробной поделкой, до которой докатилось нынешнее позорище.
Самое отвратительное, именно в этой области эстрады, было желание украинских «юмористов» понравиться богатым россиянам или кому-то еще. Это вынуждало и вынуждает их влазить в рамки их понятия о смешном и как правило – играть на сцене либо тупоголовых, ущербных уродов, либо алкашей. 95 квартал органично пошел по пути, протоптанном Кроликами, Маменко и прочими деятелями «юмора на вынос». Они хотят понравиться, а отсутствие мудрости, знаний и профессионализма неизбежно вталкивает их в область тупорылых ублюдков, которых они с упоением играют.
Да, есть Жванецкий, оставшийся при своих, несмотря на то, что работает на российскую публику. Но он оказался стойким и мудрым человеком, не позволившим спустить себя в сточную канаву. Поэтому его творческие вечера воспринимаются как изысканное блюдо гурмана, а не «Мивина» 95 Квартала. Возможно это потому, что он в душе держит марку одессита и потому, что он – еврей, а евреи – всегда остаются евреями. В любом случае, он остался недосягаемым островком для низкопробных, помойных «юмористов» и продемонстрировал, что не стоит опускаться до уровня деградировавшей публики, а может быть даже удастся потянуть ее из болота. По крайней мере – показать нечто другое – искрометное, мудрое и красивое.
Так вот, о скандале. Сам факт того, что публика начинает плеваться от этого юмора и юмористов, как от позорного телеканала или завравшегося разоблачителя-журналиста – хороший знак. Публика уже вышла на тот уровень, когда начинает отвергать откровенное скотство. Теперь дело за паяцами. Если они этого не поняли и продолжат тянуть свою публику назад, в болото, то они хоть себе тату «патриот» на лбу наколют – не поможет. Они останутся частью скотской пропагандистской машины оккупанта.
То есть, сам скандал – показатель движения. Обычно творческие люди куда-то движутся, а публика на это реагирует восторгом или осуждением, но движение происходит на сцене. У нас же происходит более масштабное явление. В движение пришел зрительный зал и в этом движении он заметил то, как на сцене плохо выстроены декорации, а паяцы оказались вовсе не такими великими, ибо без микрофона у них нет голоса, а без освещения – вида. И вообще, выглядят они затравленно и испуганно, ибо не понимают что и как им говорить, в этой ситуации, а нести то, что можно нести вечно – не приучены.
За это лицедеев можно просто не смотреть и не слушать, но не бить. Они и так будут страдать. Кроме того, есть старое правило ресторанных драк: “лабухов (музыкантов, артистов) не бьют»
***
(окончание следует)
плюс шЕфіри, три кєфіри, як ОСНОВНІ пєйсатєлі того, що напівшостого…
нагадайте, ЩО то був за ґємбєль у вересні 2016 р.
Я так розмію, йдеться про те, що Зю порівняло Україну зі старою роздовбаною німецькою порноакторкою, яка дає всім у будь-який спосіб. Це він ляпнув в Юрмалі на концерті КВН влітку, але сам факт масово сплив (і викликав масове обурення) з затримкою місяці на 2-3. І так – це те, що я йому особисто ніколи не пробачу, хай він буде хоч тричі преЗЕдентом. 🙁
“Юмор – часть нашей культуры и он не был той низкопробной поделкой, до которой докатилось нынешнее позорище.”
“Бо якраз така біда в моєї корови –
Має бідна язика, та не знає мови.”
(Павло Глазовий (с))
Де там оцім “діячам” (прости Господи)…
95 квартал це сильно прикисший КВН
Почта “.ru” здесь запрещена.
Мене при перегляді всіх тих кварталів вистачало макс на 10 хв. Мене завжди починала гризти думка: “а вони конкретно обсирають Україну”. Не надовго вистачає і на “танька і володька” , “під полтавою”. “Ну нє мое єто” (с) На крайняк були б анекдоти від “Золотого гусака”. А от “камеди клаб” дивився завжди: приємно глянути на придурків-москалів. Стендапи кацапські є не погані, слєпаков про гівно заспіває. Лишній раз переконуєшся – добре, що ми від них *’їбалися
“Квартал” уже давно (задовго до його потуг стати “півшостим”) не дивився навіть на Ютубі щоб не підвищувати їм рейтинг кількістю переглядів. Оце була б чудова доля для “володьки” – щоб виступали у підземному переході десь, бо більш вони нікой й нафіг не потрібні. Тільки одна умова – вкрадені у нас гроші забрати!
Лабухов…Жека просил за – один мой друг…ну вы понимаете…Вот те и друг.