Мы хотим всем рекордам… (Часть 2)

Но и это не все. Уже давно известно, что многие страны и Украина – в том числе, практикуют двухнедельный карантин после прибытия человека из опасной зоны или просто из-за рубежа. Так вот, у нас масса случаев, когда только что город был назначен в оранжевую или красную зону, а потом в один момент он «позеленел».

Логика подсказывает, что в данном случае произошло что-то из двух одно, либо красный цвет был назначен необоснованно и там, на самом деле, не было такой серьезной угрозы, либо лица, ответственные за манипуляции цветами – абсолютно некомпетентны и не понимают характера угрозы, которая физически не может за один день перейти из максимально опасного состояния, к минимально опасному. Ведь две недели карантина взяты не с потолка, а для того, чтобы убедится в отсутствие угрозы.

Также удивляет и обратный процесс. Просто вдумаемся, если отдельный город еще вчера был в зеленой зоне, а сегодня – оказался в красной, то это говорит о резком росте зараженных, что в принципе не может произойти спонтанно. Это значит, что в городе оказался какой-то «ускоритель» процесса, либо в нем завалена работа по тестированию и сработал «накопительный эффект».

То есть, пока город был в «зеленой зоне», на самом деле там уже была повышенная опасность. А раз так, то само зонирование и присвоение цветов не имеет никакого смысла и является простой имитацией «борьбы» или того самого шоу, которое правительство показывает на всех направлениях своей деятельности.

Между прочим, то, что это таки действительно имитация и что это правительство точно не понимает, что нужно делать, а чего делать нельзя, можно увидеть просто по графику суточного прироста новых зараженных.

Обратим внимание на то, что наш график имеет уже три волны и каждая последующая волна – выше предыдущей. Любая волна объективно свидетельствует об отсутствии адекватной реакции правительства. Если первая волна может быть списана на то, что угроза эта новая и еще просто нет наработанных методов противодействия, то последующие уже не могут быть оправданы именно таким образом.

Тем более, что между пиками волн – месяцы и за это время даже обезьяну из цирка можно научить что-то делать правильно, но как видим это – не наш случай. Мало того, если внимательно посмотреть на даты, когда начался очередной подъем статистики, то это будет соотнесено с очередными «умными действиями правительства» и заявлениями о том, что все идет хорошо и на спад.

Обычно такие заявления делаются в понедельник, когда график показывает очередной недельный спад и ничего не слышим в конце недели, когда пробивается потолок нового рекорда. В общем, этот график – прямо указывает на полную неспособность власти к надлежащему управлению страной, а тем более – к управлению в критической ситуации.

Очевидно, что все правительство, а желательно и всю власть, за такое бездарное управление страной, следовало бы отдать если не под суд за халатность и преступную бездеятельность, повлекшие тяжкие последствия, то хотя бы – отстранить от власти. Но она, эта власть, сейчас думает, что пришло время еще что-то открыть, школы, например. Спортклубы ведь открыли, вместе с бассейнами и банями, так почему бы еще и школы не открыть.

В связи с этим возникает всего один вопрос, до чего они должны довести страну, чтобы сработала формула: «Слазь, лошадь уже сдохла!»

70 Comments on "Мы хотим всем рекордам… (Часть 2)"

  1. Dmytro Podkowa | 16.08.2020 at 09:19 |

    Взгляд на проблему несколько с другой стороны, не бросайте в меня тапками за много букв – не моё, я просто читаю данную тётку и часто поддерживаю то, что она говорит.

    “Статистика – очень удобная вещь. Ее можно нахлобучить непосвященным как хочешь.
    Начнем с “ужасных” цифр.
    Знаете, вот простых людей, никогда не задумывавшихся и не знающих цифры распространяемости респираторной вирусной инфекции, можно впечатлить 1500-1700-1800 случаев, выявленных за день, и даже напугать. Но эпидемиология – наука, и она упрямая.
    Напоминаю, что в период эпидемии гриппа В ДЕНЬ заболевает 20 000 человек в Украине. Гриппом.
    В день.
    Эпидпорог по гриппу и ОРВИ в Украине – 540 с чем-то тысяч в неделю.
    То есть, до этого – это обычный фоновый уровень заболеваемости.
    Люди постоянно болеют респираторной вирусной инфекцией. Круглый год. Она никуда не девается.
    Летом – до 140 тысяч в неделю болеют ОРВИ.
    Плюс кишечная, с энтеровирусными в том числе.
    Вам рассказать, как забиты инфекционки летом? Пневмониями в том числе?
    Давайте, коллеги, пошлите меня в ковид-отделение, сурово и пафосно хмуря брови. В реанимацию тоже можете послать. Я понимаю население, но вам почему пучит? Вы в эпидемию, мля, не работали? Или надо свою значимость на волне ковид поднять? Или испугались и психологов вам надо? Так учиться надо было, чтоб не пугаться, а людям нормально теперь объяснять.
    Истерящие реаниматологи – это нонсенс и оксюморон.
    Ладно, по фактам – для простых людей.
    Вот эти цифры “антирекордов” – это капля в море. Это очень мало для респираторной вирусной инфекции. Респираторная – не кишечная, от нее мытьем рук не спасешься, и за масками не спрячешься.
    Дистанция не спасет. Это временно.
    Не сегодня, так завтра вы каждый с ней столкнетесь.
    Пересидеть можно разве что на острове в бункере. Но вылезать все равно придется.
    И вы все равно с ней столкнетесь. Это понятно?
    К чему тогда антирекорды? Это мелочи.
    Это только те, кто выявлен, то есть, протестирован. На самом деле их намного больше.
    И если вы думаете, что малое число выявленных в каком-то городе – это хорошо, то нет.
    Просто вирус придет позже. Все столкнутся. Кто-то не почувствует вообще. Таких будет больше всего. Кто-то перенесет легкие симптомы, как обычное ОРВИ, и если бы не знал и не сдавал тест, то и дальше не знал бы.
    А кто-то заболеет серьезно, и даже умрет. Люди смертны. Особенно пожилые, имеющие серьезную патологию.
    Смотрим на летальность. Она снижается.
    То есть, при всех “антирекордах”, количество смертей в день колеблется в одинаковых пределах, что и пару недель назад. Это говорит о том, что количество легких и бессимптомных составляет подавляющее большинство.
    Инфекционки забиты? Так выпустите оттуда легких и тех, кто под подозрением. И выписывайте побольше.
    Посылаете меня в ковид-больницы? Так я знаю, что там.
    “Ощущение, что людей кладут не лечить, а просто отметить количество заболевших” – это отзыв со стационаров.
    По показаниям там сколько?
    Больницы забиты более, чем на 50%? Это где? Львов? Так это потому, что нет адекватной маршрутизации пациентов.
    Где-то 50%, а где-то пустые больницы. Почему об этом не говорите?
    Николаев превысил показатели на 100 тысяч? Так загрузка коек в Николаеве 15%.
    Это о чем-то говорит? О “страшной опасности”, конечно.
    В целом, по стране, загрузка коек по ковид 25%, если равномерно распределить.
    А если впихивать в одну, то коллапс наступит, да. Как в Италии и Испании, когда люди не могли понять, почему разворачивают мобильные госпитали, а другие больницы пустуют. Так это к адекватности логистики.
    Тяжелых много, поэтому нужно носить маски, бо мне не хватит ИВЛ?
    Так фонд ИВЛ на сейчас используется на 10 %.
    Хватит, не волнуйтесь.
    Напомню еще раз, для чего был введен такой карантин и мы все сидели в изоляции и локдауне три месяца – для того, чтобы медицинская система справилась с нагрузкой, если сбудется сценарий взрывного роста.
    Этот сценарий, с моментальной перегрузкой реанимаций НЕ СБЫЛСЯ, и уже не сбудется, как бы кому-то не хотелось натянуть особоопасность на ковид.

    Для справки:
    Страшный менингококк – бактерия которой может спокойно уживаться в носоглотке человека и не вызвать никаких заболеваний. Очень многие являются его носителем и не знают об этом, бо они не обследованы.
    У небольшого числа людей менингококк может вызывать симптомы назофарингита, то есть, насморк и боль в горле. Вы всегда бежите сдавать мазок на менингококк при болях в горле и соплях?
    И вот для кого-то, с ослабленным иммунитетом, этот менингококк в вашей носоглотке может быть смертелен, бо вызовет менингит и даже менингококцемию.
    Вы почему не носили маски до сих пор? Вы хотите, чтоб от менингококцемии вымерли все дети?
    Вот то же самое про пневмококк. Его еще больше, везде и повсеместно. Вирусов и бактерий на планете – тысячи.
    И нам надо с ними уживаться. Кто-то не уживается. Вы просто об этом не знали, вам не рассказывали.
    А о коронавирусе – рассказали. Врачи.
    Незачёт, коллеги.
    Знаете, сегодня утром ехала в метро, а я всегда обращаю внимание на людей – даже скорее на ощущения, на энергетику, исходящую от толпы. Она поменялась. Если раньше это была тупая обреченность, то сейчас ощущение, что люди в масках несут общий месседж: “Мы пока в масках, бо просто выполняем ваши распоряжения. Нехотя, но оцените. Но мы в любой момент их можем снять, не доводите”. Так показалось.
    Почему-то с самого начала было чувство, что именно Украина станет той первой страной, которой надоест это всё и она спросит: “Какого хрена?”. И до сих пор оно есть.

    Врач-инфекционист Н.Николаева”.

    • Dmytro Podkowa | 16.08.2020 at 09:21 |

      Забыл уточнить – это она обращается к коллегам-врачам.

      • Да, но тот же менингококк известен давно и лечится. Даже вакцина есть. Это существенное отличие.

      • Где-то это читал недавно, но не могу вспомнить-где?

      • Укроп | 16.08.2020 at 09:38 |

        Судя по тому, что текст взят с несколько сомнительного сайта Горлиса Горского (уже обсуждалось, не очень этично брать себе ником имя реально жившего человека), то говорится это отнюдь не врачам, а таки “пэрэсичным”. И цель этого? Еще больший пофигизм, чем сейчас демонстрирует наш мудрый свободолюбивый нарид? И его за это хвалят? Лучше б он свое свободолюбие продемонстрировал на выборах, прокатив московитского Буратино, но там их свободолюбие оказалось “запарковано в нужном месте “… Мне эта “доктор Лубянская”, хотя и говорит вроде правильно (а когда это боевая пропаганда не была похожа на правду?), но весьма подозрительна… Так что “ловите тапок” 🙂

        • Dmytro Podkowa | 16.08.2020 at 10:28 |

          Горлиша я тоже иногда читаю, но данный отрывок, который есть и у него, из моей ленты в facebook.com
          https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2719985501617222&id=100008173956452
          Так что тапок слегка мимо.

          • Укроп | 16.08.2020 at 11:23 |

            Та не совсем уж и мимо 🙂 По факту – вы распространили боевую пропаганду, направленную на повышение заболеваемости у врага, т.е. нас…

          • “боевая пропаганда”? укроп, а профиль автора текста, на который дмитро дал ссылку вы не хотите посмотреть?

          • Сергій-Львів | 16.08.2020 at 11:57 |

            Хотим. Посмотрели. Рубрика “Настроение” – дійсно, “дуже серйозно аргументована” стаття. Таку й читати також треба під настрій.

          • Укроп | 16.08.2020 at 14:06 |

            боевая пропаганда”? укроп, а профиль автора текста, на который дмитро дал ссылку вы не хотите посмотреть?
            ===
            У меня нет аккаунта в Фейсбуке, соцсети не люблю, жто мягко сказано 🙂 Поэтому и нет авторитетов, эта тетка – туда же. Если она говорит откровенную ересь “не бойся, ты не заболеешь, а заболеншь, то не опасно, ну а опасно и умрешь – не повезло, главное не верь в опасность и скорее снимай маску, ты выглядишь в ней лохом”, то я таких “врачей” посылаю сразу, эта тварь ведет именно боевую пропаганду против Украины!

          • Exorcist | 16.08.2020 at 18:34 |

            А она подписала отказ от места в реанимации? Если это так не страшно.

      • Кира | 16.08.2020 at 12:05 |

        На мій погляд, таким “спецам”, как “воєнврач Николаева” – зараз вона вже – вірусолог (писали знаючі її люди, що у неї інша медична спеціальність і по освіті, і по досвіду роботи) – місце в буцигарні мінімум. Бо стільки зла причинити своїми дописами, гуляючими у сіті, як вона, навряд хто зміг. Вона просто розмазує загрозу від “корони”, прирівнюючи її чи не до брутального ОРВІ. А скільки людей, повіривших “спеціалісту”, плюнули і на карантинні міри, і на свій захист? А хто захворів із-за цього,а коли ще і тяжко, втративши частину здоров”я, чи заразив родичів чи випадкових людей, чи сам або заражені їм люди померли? Ця “Николаєва” чому, замість таких дописів, не піде працювати в інфекційну лікарню, де приймають хворих з Ковідом, і не доведе там свої постулати про пустяшність цієї хвороби? “Утре носа” тим у світі , дійсно вченим – вірусологам, які зараз намагаються приборкати цей вірус? Хто її зупинить?

        • Karina | 16.08.2020 at 13:13 |

          ++++
          Я в “Горліса” цю “Николаєву” прочітала ще кілька місяців тому. Здивував, по-перше, тон в якому написана стаття. Дуже агресивний, з лайкою. Лейтмотивом було “я одна розумна, а ви усі ідіоти”. Це ще тоді, коли про ковід ще було дуже мало інформації. Тоді вже прийшло на думку, що це вкид. Бо ж звідки така впевненість у своїй правоті? Чи Ніколаєва бере на себе відповідальність за здоров”я тих, хто послухав її і захворів? Або заразив інших? Тим більше, що це не була лише одна стаття. Чи самозакоханність, чи дурість, чи зла воля керують Ніколаєвою, але ці статті безперечно шкідливі. Населення у нас і без того досить інфантильне і без відповідальне. Треба пояснювати людям як дбати про себе і про інших, спільно боротися з загрозою, а не поливати усіх лайном як Ніколаєва.

        • Укроп | 16.08.2020 at 14:14 |

          Спасибо! Удивительно что даже здесь, вроде ж неглупые люди собрались, а срач устроили снова, как будто нет кошмара в Штатах, за который Чубчика многие хотят в буцегарню заслуженно, нет того же в Бразилии и Индии… Тишь да гладь… Причем, в Бразилии уже даже бандиты в трущобах начали щемить местных идиотов чтобы маски носили, выздыхает же быдло, на ком паразитировать тогда? А “военврач Николаева” нам гадит и гадит в мозги… А поверившие разносят и разносят…

      • Yaroslav Kievsky | 16.08.2020 at 22:16 |

        Универсальное письмо “Николаевой”: “все умрем, так зачем мучиться в масках и не ходить в ночные клубы” теперь будет размещаться в ответ на любую статью об эпидемии?

    • Укроп | 16.08.2020 at 09:48 |

      И еще, Дмытро, Вас не затруднит дать комментарий событиям, связанным с эпидемией, в Соединенных Штатах? Если Вы процитировали этот текст, направленный на повышение заражаемости (а как иначе расценивать утверждение “да фигня это все, гриппом болеет больше!”, то значит поддерживаете? А как там в США? Им показалось тоже? Интересно узнать как человек объясняет себе тот кошмар, что там творится? Доктору Лубянской понятно что надо, чтобы “эта безобидная фигня” распространялась взрывообразно в странах-врагах, а Вам тоже то же самое надо?

      • Galina Salvador | 16.08.2020 at 10:08 |

        Вопрос в точку. У этой тетки очень совпадает мнение и взгляд на проблему с трамповским.

      • Dmytro Podkowa | 16.08.2020 at 10:36 |

        К сожалению ответить на ваш вопрос не смогу, меня в Америке нет, и что там происходит соответственно сказать не могу. То что пишет и говорит пресса, любая, желательно подкреплять свидетельством очевидцев, у меня таких знакомых, живущих в США нет. Единственное что могу сказать, так это то, что трупы по улицам не лежат, как “говорят” было в Ухани. Хотя, по рассказам прессы положение в Америке сейчас значительно хуже, чем даже было в Ухани. Про “безобидная фигня” – где это вы такое там вычитали, там написано что эта “фигня” не лучше и не хуже любой другой “фигни”, например “свинного гриппа”. А надо мне то, что прежде чем кричать “вовкы”, нужно хотя бы поголовное, желательно, тестирование. Я, например, со своей семьёй, чем то похожим по симптомам на COVID, переболел больше чем полгода назад, по приезде из Польши, но тестирования тогда не делали, а сейчас мой город в зеленой зоне и тоже тестирование НИКОМУ не делается, а за свои деньги – оно мне надо?

        • Сергій-Львів | 16.08.2020 at 10:58 |

          “чем то похожим по симптомам на COVID” – І що? Я у лютому перехворів також з симптомами, але скоріше це був звичайний грип. Потім зрозумів, коли вже прочитав чітко визначені симптоми Ковіда. Тепер роблять тести, сам бачив їх результати, слухав їхнє пояснення. Далеко не все так просто і лінійно, оскільки немає двох абсолютно однакових організмів з двома однаковими штамами вірусу.

      • Andriy Moderator | 16.08.2020 at 19:42 |

        Я давал много раз картину как это выглядит у нас в штате. За все США не скажу. Трупы на улицах не валяются.

    • Сергій-Львів | 16.08.2020 at 10:51 |

      Ця “лікарка” обмежується лише пропагандистськими статтями, чи має результати глибоких наукових досліджень, опублікованих у визнаних рецензованих журналах? Якщо ні, то вона не лікар, а пропагандон, яка порушує головне правило “не нашкодь” і забула клятву Гіпократа. Справжні лікарі так говорити ніколи не будуть, оскільки серед них також є багато заражених (ось кого треба слухати!) і загиблих.
      А статистика така штука, яку треба розуміти. Що таке 1% заражених – це 1 з 100. Насправді, ще менше, на піку в Європі було біля 0,5%. Ви контактуєте з такою кількістю людей постійно? Треба ще врахувати, що у випадку підтвердженого зараження оточення цієї людини самоізолюють. Крім цього, є факти, що коронавірус мутує (знаєте, скільки вже їх є, не лякає? Гугл на допомогу), остання в 6-8 разів більш заразна, ніж перша уханська. Але й більш агресивна, оскільки організм людини на неї слабо реагує, при тому фіксують чіткі ознаки двосторонньої пневмонії з незворотними наслідками. Тепер зміщується й віковий діапазон у напрямку помолодшання. Дітей більше хворіє, хоча й легко переносять. При бажанні це все можна дізнатись у інфекційній лікарні, зокрема у Львові, куди тепер направляють виключно тяжких (це щодо маршрутизації). У Львівській області, до речі, зафіксували зростання заражених саме в районах, а не в місті. У нас навіть деякі великі начальники (прізвища не наводжу з етичних міркувань) принципово не носили маски, а коли тяжко захворіли та видужали, різко змінили свою думку, закликаючи людей буди обережними. Ось такі будні.
      Напевно, людей з такими поглядами на віруси достатньо було й в часи WW1, коли десь 3 роки гуляла “іспанка”, що й привело до того, що не було кому воювати.

      • В чому вже така шкода від цієї Ніколаєвоі? Я не багато читала її дописів і поки ніякої пропаганди там не помітила. Вона пише досить адекватні статті і зовсім не закликає не носити маски і порушувати правила. Навпаки. А те, що навела приклади статистики по ГРВІ, хіба пропаганда? Така ситуація з захворюваністю і є. Респіраторні віруси поширюються масово. Пропаганда в тому, що вона порівняла поширення ГРВІ і ковіда? Так це респіраторні віруси, заходять в організм через одні й ті ж «двері». У нас вже зовсім якась шизофренія з цим ковідом у всіх СМІ. Ніби люди більш ні на які хвороби не хворіють. І тавро «лубянсьноі» напевне зарано поставили, як «Службу божу» – нашій СБУ. Схоже на те, якщо з чимсь не погоджуються автори коментів, то все – «проіскі врагов», іншого не існує.

        • Укроп | 16.08.2020 at 14:25 |

          Пропаганда в тому, що принижується рівень небезпеки. Це не “звичайне ГРВІ”, а хвороба, від якої поки що нема ліків. Ніколаєва поширює небезпечний пофігізм. Кому це вигідно? Щоб тут став хаос? Вгадайте… Наш народ і так у масі своїй ідіот, а якщо їм ще й допомогти заразу поширювати…

          • Andriy Moderator | 16.08.2020 at 19:48 |

            От вирусов нет лекарств от слова вообще.
            У вас на губе никогда не выскакивали язвочки? Это папиломавирус. Он есть практически у всех. Лекарства от него нет. Вакцина появилась только недавно, причем только для отдельного вируса, передаваемого половым путем, сейчас вакцинируют исключительно детей в ~12 лет. Папиломавирус вызывает рак, включая такой агрессивный рак, как рак шейки матки. От которого лечения тоже не намного больше чем от ковида, а смертность гораздо выше.
            У меня сосед умер от лейкемии. Вирусной лейкемии. Вирус есть практически у всех. Вакцины нет. Лечения нет.

      • Сергій | 16.08.2020 at 14:39 |

        +

        • Yaroslav Kievsky | 16.08.2020 at 22:34 |

          Да ну? Во-первых язвочка на губе, это вирус герпеса, во-вторых от него есть эффективное лекарство – ацикловир (можете погуглить и узнать, что разработчик этого лекарства Нобелевку получила). А как на счет вируса оспы? Когда Вы последний раз болели этой смертельно опасной вирусной болезнью? Ведь по-вашему от вирусных болезней нет средств и болеют все. Даже бешенство, которое абсолютно смертельно и лечить его не научились, все-таки обуздали и в нормальных странах его нет от слова совсем (не об Украине). И это навскидку, первое что пришло в голову. Так что не надо обобщать и предлагать дружно ползти в сторону кладбища.

          • Andriy Moderator | 16.08.2020 at 22:48 |

            “во-вторых от него есть эффективное лекарство – ацикловир”

            This medication does not cure herpes, but may prevent herpes sores or blisters
            Перевести?

            “А как на счет вируса оспы?”

            А как насчет кори? При всем том, что вакцина от нее есть.

            “Так что не надо обобщать и предлагать дружно ползти в сторону кладбища.”

            Человечество живет с вирусами всю историю, и при этом человечество не вымерло. Человечество видело и до сих пор имеет дело с гораздо более опасными вирусами. В принципе, ничего нового для специалистов в ковиде нет. Нужно было время понять что это такое, а дальше “а-а-а… мы это уже видели”. Все эти страшилки про “поражает сосуды”, “поражает легкие” и прочие “поражает” – совершенно никакая не новость. Просто овцы вдруг узнали, что у волка есть зубы и у волка есть когти. Куча вирусов поражают “поражает сосуды”, “поражает легкие” и прочие “поражает”. Куча вирусов (та же корь) имеет намного большую заразность и большую смертность. А между прочим совсем недавно стало модно отказываться от прививок, в том числе и кори. А из-за новомодного ковида, массовые вакцинации в странах третьего мира отменены и теперь ожидается вспышка вот той самой кори (которая более заразна и более смертельна). И такая вспышка уже была и по той же самой причине после свиного гриппа.

    • Dmytro | 18.08.2020 at 19:10 |

      Уважаемы тезка!!! На основании своего опыта попыток общения с местными “икспертами охороны здоровья”, рекомендую Вам не тратить свое драгоценное время на обоснование тех вещей, которые доступны любому здравомыслящему человеку, тем более с профильным образованием. Вас все равно не услышат, ибо им это телевизор и другие “иксперты” сказали. Для умеющих читать на английском – ссылка №1: https://www.telegraph.co.uk/global-health/science-and-disease/exclusive-top-disease-detective-warns-against-return-national/ Для тех, кто знает все о короновирусе, медицине вообще и эпидемиологии в частности – ссылка № 2. https://censor.net.ua/news/3214498/gosstat_rasskazal_o_demograficheskoyi_situatsii_v_ukraine_za_yanvariyun_2020_goda_umerli_na_17_tys_chel И не мечите бисер. Время и нервы нынче очень дороги. Нам же своє робить 🙂

    • “в период эпидемии гриппа В ДЕНЬ заболевает 20 000 человек в Украине”
      ———
      Як показує статистика, в Україні зараз на 48000 виздоровівших приблизно 2000 померлих, тобто смертність від короновірусу становить 4%. Якщо ороновірус не страшніший від грипу, а в день хворіло по 20000, то при тій самій смертності 4% кожен день мало вмирати від грипу 800 чоловік, за тиждень — 5600 чоловік, а, враховуючи, що “Эпидпорог по гриппу и ОРВИ в Украине – 540 с чем-то тысяч в неделю.”, то при епідемії грипу в Україні мало щотижня від грпу помирати 21600 чоловік. БУЛО ТАКЕ??? Щотижня по півтори дивізії від грипу?

      • Andriy Moderator | 18.08.2020 at 19:45 |

        Расчеты неверные.
        Не на “48000 виздоровівших” а на “48000 выздоровевших из диагностированных”. А диагностированных в лучшем случае процентов 10% при хорошем тестировании.
        А вот 2000 – все диагностированы.

        Да, забыл, есть еще “невыздоровевшие” и “неумершие”. Умереть обычно занимает меньше времени, чем выздороветь.

        • Dmytro | 18.08.2020 at 21:45 |

          Совершенно верно! Для диагноза “Грипп” никто, никогда и никого не тестировал на наличие каких то там остатков РНК. И диагноз “Грипп” тоже очень редко ставили, особенно в советские годы. В подавляющем большинстве ОРЗ и ОРВИ. Потому что диагноз “Грипп” влек за собой все то, что делается сейчас, только за счет государства. Противоэпидемические мероприятия, больничные листы, карантины и т.д. и т.п. Это вам не маски Мриями реэкспортировать и разбодяженный технический спирт по цене односолодового виски продавать. Про закупку аппаратов ИВЛ просто промолчу. Так как большинство “икспертов” не знают, что такое ИВЛ. Не знают как им пользоваться. Не знают соотношения вреда и пользы от ИВЛ. И не знают истинной цены “умного” аппарата, который дуракоустойчивый и реально помогает пациенту. Для них человек, который подключен к ИВЛ и с кардиостимулятором – это такой себе Агасфер. Вирусологию с эпидемиологией они то всю уже выучили. Только это предметы старших курсов. А вначале учат анатомию и физиологию )))

    • Владимир | 02.09.2020 at 18:18 |

      Если человек попал не ИВЛ , где нибудь в районной больнице (как правило там аппаратам ИВЛ лет по 20 и более, даже есть аппараты времен СССР) с ковидом он обречен. Потому что даже без наличия пневмонии через пару дней у человека она будет. Причина не предназначены 80-90% аппаратов ИВЛ в Украине для их длительного применения. А наш МОЗ все их считает ( в том числе я уверен с подачи главных врачей и не рабочие). И если не дай бог пойдут массовые вспышки, то на новые аппараты будут подключать или начальство или богатых, а остальных к старью. А после подключения к антиквариату через сутки – двое итог труп. И если среди них окажутся теоретики мировых заговоров или отрицатели ковида тогда они поймут, но может это будет уже поздно. И я скажу мне их будет не жаль потому что до этого момента из-а этих (людей) может пострадать много простых людей которые им поверили и на все забили.Хотя я думаю это в основном российские боты. И это просто крик души. Я обычный человек имеющий отношение к технической стороне нашей медицины.

  2. pan_futiy | 16.08.2020 at 09:43 |

    Во всем мире, как я погляжу, ситуация примерно одинаковая – НИКТО не знает что и как правильно делать.
    На данный момент в Израиле тоже действует “светофорное” зонирование и, вроде бы, каждому цвету соответствуют разного уровня ограничения.
    Проблема в том, что большинство ограничений либо невыполнимы из-за их абсолютной дурости, либо просто не логичны и противоречивы.
    Очень многие ограничения отменяются\изменяются буквально через день-два после их введения.
    В пятницу ввели изменения в допустимое количество одновременного присутствия людей в закрытых помещениях и на открытых площадках, уравняв синагоги и рестораны.
    (Перманентный конфликт религиозных и рестораторов – почему “им” можно больше, чем “нам”).
    Но сделали это (как и всегда) по дебильному: в помещениях до 80 кв.м – до 10 чел., в помещениях больше 80 кв.м – до 20 чел. Т.е., при разнице в плошади 81-79=2кв.м на эти 2кв.м приходится 10 чел.
    Сегодня уже сообщили, что это ограничение будет пересмотренно.
    Люди уже просто запутались во всех этих противоречиях.
    Для меня уже давно очевидно, что введенный в самом начале эпидемии при на порядок меньшем числе ежедневных новых случев двухсполовинноймесячный жесткий карантин был стратегической и критической ошибкой.
    Этот карантин практически убил экономику и сейчас, при гораздо большем числе ежедневных новых случаев, просто невозможно ввести даже двухнедельный карантин без абсолютно катастрофических последствий для всей экономики…

    • Укроп | 16.08.2020 at 09:50 |

      “Тот” карантин развратил людей, показав что опасности нет, а ими манипулировали. И сейчас их фиг загонишь по домам сидеть…

    • Вовк | 16.08.2020 at 16:52 |

      нє, пропоную СХЄМУ: ресторани працюють щодня, окрім шаббату. В шаббат – тільки синаґоґи! ібо: пожрать-поржать-посрать ВАЖЛИВІШЕ за якогось там бога. Навіть равіни з коліна левітів їдять частіше, ніж моляться…
      Про сєкту Розстриженого Попа Церкву взагалі мовчу: там ще й досі живуть нащадки жителів Содому

  3. forgetter | 16.08.2020 at 10:05 |

    Любая волна объективно свидетельствует об отсутствии адекватной реакции правительства
    Ну, ребята, я ж не скажу секрет, и просто подтвержу то что все сами знаем:
    Не для того кремль нам назначил преЗЕдента, и не для того фсбпопы заражали Украину, что бы что то делать полезное, разумное или хотя бы адекватное.
    Не для того.

  4. azrdms | 16.08.2020 at 10:15 |

    “в Израиле тоже действует “светофорное” зонирование”. Так и знал, что наши клоуны передрали от кого-то, ну ничего сами придумать не могут.

    • Медж | 16.08.2020 at 10:30 |

      А светофорная опасность торнадо – тоже передрана какими-то клоунами? И т.д. и т.п. – оно просто удобно по цветам оценивать, вот и все. Но если оценивать адекватно, а не как Стебанов – наехал на Харьков, Гепа дала нагоняй – откатил взад с формулировкой: это кто-то ошибся, внося данные в базу, а на самом деле Харьков – зеленый.

      • pan_futiy | 16.08.2020 at 11:12 |

        Не только торнадо. В принципе, степень любой опасности можно (и удобно) оценивать по цветам.
        Например, уровень террористической угрозы – оранжевый. Т.е., выше обычного, среднего (желтого), но ниже высшего (красного).
        И так далее.

      • Сергій-Львів | 16.08.2020 at 11:30 |

        Тут справа не кольорах, а в тому, що умови цих зон змінюються стрибком та й ще їхні межі прив’язані до адміністративних. Тому й зустрічаються випадки, коли людині складно зрозуміти, чому їй не можна, а сусіду через дорогу можна (для прикладу).

  5. Микола | 16.08.2020 at 10:28 |

    Добрий день. На мій погляд, статистика в Україні абсолютно не об’єктивна. Наша медицина, це так званий адмінресурс, відповідно вона малює дані на замовлення адміністрації.

    • Евгений О | 16.08.2020 at 10:52 |

      Самое страшное в том, что даже в случае реальной опасности, самой,что ни на есть, действия и требования наших управленцев вот именно так и будут воспринимать.
      Репутация, знаете ли, репутация.
      А что до заразы, так это ж как всегда. Пока самому по темечку не гэпнет, будет считать, шо обойдется… Ну так уж человек устроен.
      А покалеченый нашей реальностью, так это ж вааще воплощение пофигизма и безысходности.

    • albert | 16.08.2020 at 12:32 |

      верно, если у какого зелёного депутата вр есть серия ресторанчиков в каком месте, то он может вполне подсуетиться и зона позеленеет
      – мы все знаем с кем имеем дело

  6. Кира | 16.08.2020 at 12:29 |

    Пану Дмитру Подкові. Говорите, що у вас знайомих немає в США, щоб більш достовірно оцінити те,що в них коїться з “короною”, так як буде час, можете передивитись сторінку Наташі Северин. Вона одеситка, навчалась в москві, потім жила закордоном, тепер остаточно (чи поки), живе у Н”ю-Йорку, журналіст- фрилансер. Потрапила на її допис випадково, сподобався стиль викладання, легкість і поетичність. Підтримує українців, адекватно відноситься і до путіна, і до інших політиків, і дуже критично – до Трампа. Ой, щось я як її промоутер! Так почитайте її дописи про перебіг захворювання на коронавірус в Н-Йорку, інших місцях Америки – з перших вуст, так сказати, без приукрашення, паніки чи шапкозакидатства, і підтверджених іншими джерелами, десь з квітня цього року.Як своїми очами побачите. Я думаю, вона б “розмазала” цього “лікаря” морально після того, що бачила на власні очі. В цьому питанні, відношенню до коронавірусу, я, наприклад, значно більше довіряю Анті-колорадосу, який, перед тим, як скласти про щось думку, перелопачує масу інформації, і не якоїсь мусорної (що це так – то можна передивитись архів ЛО з ранішими дописами, і впевнетись, що його інформація по багатьом питанням була вірною) А всім – здоров”я!

    • Andriy Moderator | 16.08.2020 at 20:00 |

      “вона б “розмазала” цього “лікаря” ”

      В том и проблема, что все “диванные врачи” забывают, что настоящие врачи долго учатся. Но считают, что они умнее врачей. И то что вы наблюдаете за окном еще не значит, что вы делаете при этом правильные выводы.
      Например рефрижираторы для трупов за окном (как в Нью Йорке) или переполненные морги (как в Бергамо) совсем не значит что трупов стало намного больше. А в обоих случаях врема хранения трупов значительно увеличилось.
      Точтно так же мне пришлось взглянуть на кладбище “в мирное время”. Все ужасы типа “ряды готовых могил” присутствовали уже тогда в полный рост. Кто-нибудь может привести цифру, сколько в городе-миллионнике хоронят каждый день?

  7. В Черкасской области с.Ирклиев – с.Великі Канівці Нарисовано по статистике 10 случаев заболевания – медики ломают голову -ОТКУДА ? Их на самом деле нет.
    То-ли деньги отмывают, то-ли готовятся к отмене выборов или еще что-то.
    Статистика у нас нарисована как где выгодно и от фонаря.
    У меня есть знакомые заболевшие – я не отрицаю серьезности.В некоторых регионах статистика сильно занижена, в некоторых – завышена.

    • Valeriy | 16.08.2020 at 19:37 |

      Вся проблема в хозяине ключа от семафора

  8. Кира | 16.08.2020 at 13:03 |

    Пані LG. Мабуть, ви не всі дописи Ніколаєвої читали, чи неуважно. На мій погляд, саме в цьому – у приведених медичних термінах, описах, формуліровках, і є зло. Вона приводить загально-відомі (для лікарів) описи хвороб, вірусів, які їх викликають, і підводячи до того, що нічого нового чи більш загрозливого ця хвороба не несе. З насмішкою чи сарказмом доводить, що носіння масок, дотримання соціальної відстані, дезінфекція – то настільки зайве… (в кінці якогось опуса – так, маски вдягайте в присутніх місцях, щоб не чіплялись! І так, руки повинно мити, але ви ж і так це робите?). І тут же – про інші хвороби (… від сезонного грипу щорічно….)І що винесе пересічена людина, не дуже свідуча в пошуках інформації? Чи складно задурити мізки багатьом, з термінами , з научними формулюваннями, написавши про те, що Земля-то наша – пласка! Ніколаєва – це наочний приклад того, як, за допомогою пропаганди, перетворити 73% населення в …. баранів, скажімо. І після прочитання подібного чому дивуватись, що на кожний допис чи інформацію про Ковід 19 – купа позначок “ха-ха” і коментів – “брехня! Ніякого нового вірусу! Нарід обманюють неіснуючою хворобою! А серед моїх знайомих ніхто не хворіє! (ага, достименно ж всі знають,хто з сусідів переболів гонореєю чи СПІДом…)”.

    • Exorcist | 16.08.2020 at 19:02 |

      В принципе с этим можно бороться через жалобу. Жаловаться на посты, фальшиве новости

    • Andriy Moderator | 16.08.2020 at 20:03 |

      Я бы сказал наоборот. Народ настолько напуган и зазомбирован счетчиками смертей в реальном времени, что голос разума воспринимает как “пропаганду”.

      Еще раз напоминаю – паника убивает. Паника убивает в разы больше, чем то что вызвало панику.

      • Вік | 16.08.2020 at 21:28 |

        Отут підпишусь під кожним словом. Саме оцей раптовий перехід пофігізм – паніка найзгубніший. Як для окремої людини, так і для країни в цілому.

      • Alex_k | 17.08.2020 at 13:14 |

        Может, где-то в США и паника, а в Украине стоит проехаться в транспорте и посмотреть по сторонам, послушать, о чем говорит нарид, почитать интернет – и очевидно, что царит не паника, а благодушный пофигизм, замешанный на понтах. Мол, мы-то лучше всё видим и всё знаем, знакомых заболевших нет, эпидемии нет, это мировой заговор. Вот сколько убьет это состояние – еще посмотрим.

  9. Ніна | 16.08.2020 at 13:52 |

    Я б не зараховувала Горліса-Горського до луб’янських. У нього лише один “пунктик” – ковід. В усьому іншому – патріотичні власні тексти, перепости правильних людей. А що стосується Ніколаєвої – самовпевненість, агресивність, зверхність. І вона досі волає про “респіраторне захворювання” (сьогодні це бачила). Мені подруга-лікарка підтвердила, що ковід впливає на судинну систему та підвищує зсілість крові і зменшує ефективність переносу кисню. Просто судини в легенях є більш уразливими, тому пневмонія є найчастішим ускладненням. Пару місяців тому Ніколаєва так само зверхньо розповіла, що в новинах у Швецарії показували пусті підготовані для хворих на ковід лікарні, і нібито йдеться про кримінальну справу з цього приводу. Написала подрузі, яка живе в Швейцарії, спитала, чи це правда. Вона відповіла, що новини дивиться, але нічого такого там не було. А взагалі ситуація різна в різних кантонах. Найбільш постраждали ті, які мають кордони з Францією, Німеччиною та Італією. Багато писали про Швецію. Потім шведський міністр признав, що припустився помилки. І Ніколаєва якийсь час мовчала. А потім стала писати, що він уже спростував визнання помилки. Я думала, що вона вже вгомонилася, бачачи розвиток ситуації в світі. Але ж ні. Сьогодні у Горліса нова стаття у фрменному стилі. до речі, спочатку вона підписувалася “воєнврач”, а потім – “врач-інфекціоніст”.

    • Укроп | 16.08.2020 at 15:30 |

      Горліс не луб’янський, але цей пунктик у нього досить неприємний. Адже є вираз “неші недоліки – це продовження наших достоїнств, тільки доведене до абсурду”. Волелюбність і незалежність стають небезпечною дурістю коли попаде в руки “майстрів по вивихуванню мізків” типу цієї “Ніколаєвої”, яка вже сама не знає хто вона сьогодні, чи “воєнврач”, чи інфекціоніст. Зате мабуть точно знає що вона фсбшний пропагандон 🙂

      • Сергій-Львів | 16.08.2020 at 17:32 |

        Я не здивуюсь, якщо після перевірки її документів виявиться, що вона ветврач.

      • pan_futiy | 16.08.2020 at 19:01 |

        Укроп | 16 Серпня, 2020 at 15:30
        … чи “воєнврач”, чи інфекціоніст…
        Ну неужели непонятно? Военврач-инфекционист!

        • Сергій-Львів | 16.08.2020 at 19:38 |

          Усе ж таки або-або. Серед офіційного переліку спеціальностей і кваліфікацій є тільки лікар-інфекціоніст (https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0400-95#Text). На росії також. Можливо на військовій медичній службі є посада військовий лікар, не перевіряв, однак якщо ця “лікарка” має до цього якесь відношення, то це вже багато на що натякає.

      • Andriy Moderator | 16.08.2020 at 20:05 |

        У меня тоже есть “пунктик”. Вы просто не представляете, как все сейчас напоминают испуганное стадо овец, с которым можно делать все что угодно.

        • Andriy Moderator | 16.08.2020 at 21:58 |

          Кстати мне уже пришлось увидеть, как испуганных овец загоняют в стойло. И это было не в СССР, там уже все давно были в стойле. Сентябрь 2001-го. Все были настолько в шоке, настолько напуганы, что можно было делать все что угодно. Тогда протащили законы (да-да, тот самый “Патриотический Акт”, но не только), которые в нормальных условиях были немыслимы. Я реально ощутил дыхание совка. И вот теперь овцы стройными рядами идут через рентген в аэропортах, скажут – раздеваются, ботинки – так ботинки, ремни снять – пожалуйста. А проверяют их неграмотные малообразованные низкооплачиваемые работники TSA, которые до того только что наркотой не торговали (а может и торговали, но не попались). Зато теперь они большие начальники, от их слова у успешного человека могут на ровном месте возникнуть проблемы.
          И да, я тогда был достаточно молод, достаточно неопытен и к тому же натуральный современный раб с рабочей визой. И да – я тоже был испуган, правда моего мнения насчет стойла никто и не спрашивал, раб он и есть раб.

  10. общая смертность не повьішается. т.е. количество умерших в мае 2019 и в мае 2020 примерно равно ( в 20году чуть меньше) при єтом любая смерть, если есть положительній тест, записівается на ковид, а вскрьітие делать нельзя во многих странах. Таким образом человек умер от инфаркта, а при положительном тесте на ковид, его смерть регистрируется, как от коаоновируса. Если бі всем умершим делали тесььі на герпес- то 80% смертности білобі от герпеса. (считается что 80% инфицировані герпесом)

    • Укроп | 16.08.2020 at 15:35 |

      В общем то это известная закономерность – вирусы мутируют в сторону снижения смертности носителей. Им это “выгодно”, носитель сможет заразить большее число других людей, а этот штамм вируса получает эволюционное преимущество. Поэтому конечно это однозначно хорошо что меньше смертность, но “волшебства” в этом нет, а может и фальсификаций, так оно и бывает… Со временем ковид станет как орви, но пока что расслабляться не надо!

      • Puzat-Pasuk | 17.08.2020 at 19:51 |

        Фух!Ну нарешті адекватні думки.Тут я з вами згоден,і Ніколаєва це каже

  11. это данные за май, потом не публикуют , но судя по всему они аналогичные. Об этом и пишет Николаева- с ковидом надо проводить мероприятия как с гриппом, он не лучше и не хуже. А останавлиать экономику -преступление. От свинячего гриппа был всплеск смертности от ковида его нет. Запрет на вскрытие и определение истинных причин смерти-очень странная практика.

    • Exorcist | 16.08.2020 at 19:03 |

      И почему от вас так пахнет портянками и воткой?

    • Сергій-Львів | 16.08.2020 at 19:49 |

      Щось такі повідомлення нагадують інформаційне агентство ЄБМ (Єдна баба мувила). Десь хтось від когось почув, і вже маємо “Запрет на вскрытие и определение истинных причин смерти-очень странная практика”! 🙂

Comments are closed.