Уроки полицейского беспредела (Часть 2)

Не стану здесь расписывать какие-то особые тонкости, но просто для исключения ненужных рассуждений замечу, что даже состояние аффекта, длится очень короткий промежуток времени. Минуту, плюс-минус. Все, что за этим временным отрезком – обдуманная и целенаправленная деятельность полицейского, который мог и обязан понимать последствия своих действий.

Но именно нас это касается не самим происшествием, а реакцией на него, жителей Миннеаполиса. Люди вышли на улицу и полицейским стало душно. Им стало трудно проехать по городу и наверняка, в этот момент они откровенно позавидовали трансвеститам, переодетым в колготки и юбки. Они бы с удовольствием променял свою форму на парик и шубную помаду.

Что еще более важно. На улицу вышли не только темнокожие жители города, но и белые, и азиаты. Таким образом, протест получил не расовую, а общую негативную окраску. Причем, ведь если для обывателя слово «власть», в основном связана с телевизором и говорящими там головами, то вот лично с этой властью, он чаще всего сталкивается именно в лице полицейского. А это значит, что когда подимается вот такой протест, то он адресован власти в целом, которая допустила вот этот самый акт презрения полицией, своими основными функциями, как там обычно пишут: «служить и защищать?»

И вот оказывается, что этот самый полицейский спокойно делает прямо противоположные вещи и наверное, не один он там был, на месте происшествия. Наверняка были коллеги, которые наблюдали за происходящим и не нашли в этом ничего необычного. Это так они себе представляют «служение и защиту»? А в этом случае уже можно говорить обо всей власти, поскольку в Штатах нет жесткой вертикали именно полицейской структуры.

Там министр внутренних дел не может самостоятельно двигать кадры и делать все то, что принято у нас. Так структурировано ФБР, но не полиция, поскольку Бюро – федеральный орган, а полиция – замыкается на местном уровне. И шеф местной полиции всегда рассматривается в связке с мэром, например.

И вот люди выплеснулись на улицу, имея в виду всю власть, не только полицейскую. Не знаю, чем там закончится эта эпопея, но в нормальных странах имеется естественный предохранительный механизм. Чтобы у людей не снесло крышу и они не пошли домой читать «Декларацию о Независимости», которую им завещали отцы-основатели и не дочитались до строк:
«
Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы

равными  и  наделены  их  Творцом  определенными   неотчуждаемыми

правами,  к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к

счастью.   Для   обеспечения   этих   прав   людьми   учреждаются

правительства,  черпающие  свои  законные полномочия  из согласия

управляемых.  В  случае,  если  какая-либо  форма   правительства

становится  губительной  для самих этих целей,  народ имеет право

изменить  или  упразднить  ее  и  учредить  новое  правительство,

основанное  на  таких  принципах  и  формах  организации  власти,

которые,  как ему  представляется,  наилучшим  образом  обеспечат

людям безопасность и счастье.  Разумеется,  благоразумие требует,

чтобы правительства,  установленные с давних пор,  не менялись бы

под   влиянием   несущественных   и  быстротечных  обстоятельств;

соответственно, весь опыт прошлого подтверждает, что люди склонны

скорее сносить пороки до тех пор,  пока их можно терпеть,  нежели

использовать  свое  право  упразднять  правительственные   формы,

ставшие для них привычными.  Но когда длинный ряд злоупотреблений

и  насилий,  неизменно  подчиненных  одной   и   той   же   цели,

свидетельствует  о  коварном  замысле  вынудить народ смириться с

неограниченным  деспотизмом,  свержение  такого  правительства  и

создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом

и обязанностью народа», и согласно этим заветам пойдут домой, чтобы набить карманы патронами – запускается предохранитель.

(окончание следует)

3 Comments on "Уроки полицейского беспредела (Часть 2)"

  1. В Миннеаполисе больше населения, чем в Кагарлыке, поэтому там не так ссыкотно выходить на протест против полицейского беспредела.

  2. Сергей М. | 28.05.2020 at 19:33 |

    Не в количестве населения дело. На жаль, московске иго плюс Голодомор и эшелоны переселенцев потомственных рабов, практически вытравили сознание собственной гидности, та волю к свободе в Украине у бильшести населення.

    • “Не в количестве населения дело.”-так, в Врадіївці населення менше, ніж у Кагарлику.

Comments are closed.