Коронавирус или “китайский вирус”? (Часть 2)

Так, издание «Аль Арабия» собрала открытые данные о свойствах вируса и выбрала из них самые странные и делающие вирус каким-то неубиваемым монстром. Согласно изданию, вирус:

«Выживает при высокой температуре

Согласно французскому исследованию, коронавирус может выдерживать длительное воздействие высоких температур . И хотя высокие температуры значительно снижают эффективность коронавируса, он все же способен размножаться, то есть способен начать новый виток инфекции у своего хозяина.

Только после того, как ученые нагрели коронавирус до температуры 92 градуса по Цельсию в течение 15 минут, COVID-19 был полностью дезактивирован.

Долго остается живым в холоде

По словам медицинского эксперта из клиники Кливленда Абу-Даби в ОАЭ, коронавирус может сохраняться до двух лет при температуре ниже нуля. Исследования аналогичных штаммов коронавируса показали, что в целом коронавирусы стабильны при температурах замерзания и, как было показано, выживают в течение двух лет при температуре -20 градусов Цельсия, – объяснил доктор Мохамад Мооти, заведующий отделом инфекционных заболеваний, медицинского Специализированного института в клинике Кливленда в Абу-Даби.

Может жить в человеческом глазу

Согласно китайскому исследованиюкоронавирус может жить в глазу пациента в течение нескольких дней после того, как его больше не обнаруживают в носу .

При разговоре капли COVID-19 разлетаются в воздухе. Согласно исследованию, проведенному в США, капли жидкости, выбрасываемые изо рта людей при громком разговоре в ограниченном пространстве, могут привести к тому, что коронавирус будет оставаться в воздухе до 14 минут. Исследователи обнаружили, что громкая речь может давать тысячи капель слюны в секунду.

Выживает на определенных поверхностях

По данным клиники Кливленда, коронавирус может сохраняться от трех часов до нескольких дней на некоторых поверхностях, в зависимости от материала.

Стекло: 5 дней

Дерево: 4 дня

Пластик и нержавеющая сталь: 3 дня

Картон: 24 часа

Медь: 4 часа»

То же издание, опираясь на собственные источники и с учетом соотношений зараженных, выздоровевших и не пораженных лиц в различных странах, дает свои прогнозы, в частности по окончательному спаду циркулирования в различных странах. Так, согласно данным Аль Арабия, эпидемя должно закончиться в:

США -23 сентября, при скрытом начальном периоде 65 дней;

Германия – 4 августа, при скрытом начальном периоде 48 дней;

Великобритания – 20 августа, при скрытом начальном периоде 25 дней;

Южная Корея – 29 июня, при скрытом начальном периоде 23 дней;

Италия – 18 августа, при скрытом начальном периоде 65 дней;

Испания – 6 июля, при скрытом начальном периоде 22 дней;

Украина – 26 июля, при скрытом начальном периоде 15 дней.

Насколько все это соответствует действительности, оставляем на совести редакции издания, но важно то, что пока шел резкий прирост инфицированных, а за ним и рост смертности, не было ни времени, ни энергии на то, чтобы задаваться подобными вопросами, а вот сейчас наступил момент осмысления как сути происходящего, так и ущерба, уже понесенного и того, что еще неизбежно прийдется понести.

Что еще важно заметить. В данной ситуации вряд ли понадобится какая-то крупная страна, наподобие США, чтобы консолидировать большую коалицию стран, которые смогут жестко поставить вопрос перед Китаем. Как мы помним, первой и наиболее остро этот вопрос поставила Австралия, а ведь есть страны, которые относительно численности населения, понесли наиболее тяжелые потери, например – Бельгия. Так что еще неизвестно, как себя поведут эти страны, когда там все уже выйдут из больниц и похоронят всех погибших. Процесс только начинается.

88 Comments on "Коронавирус или “китайский вирус”? (Часть 2)"

  1. Андрій Харків | 18.05.2020 at 08:34 |

    Існує багато данних,що померлих від цього віруса,не більше ніж від звичайного гріпа.А весь той карантін,який до речі навіть і не оголошено,то все для того,щоб загнати всіх до стойла та ввести сучасний варіант медицинського фашизму,та ще й загнати всіх у боргову яму.Дивимось уважно за Швецією і Белорусью,де до кінця травня має вже з’явитися колективний імунітет,бо перехворіє 50% населення,а більшість безсимптомно.

    • Медж | 18.05.2020 at 08:52 |

      Та всі знають шо Біл Гейтс чіпувати хоче через вакцини. Міхалков розповідає, а його навіть викинули з ефіру якогось каналу на Рашці. Масони, вони всюди, знаєте лі))

      “медичний фашизм” це що? Мусоліні нібито не особливо лютував, так що явно краще щоб був такий “фашизм”, аніж Тодуров та інші “бізнесмени” від медицини.

    • Евгений О. | 18.05.2020 at 09:13 |

      Щодо існування даних, то тут світ має таке розмаїття отих самих “даних” стосовно найрізноманітніших аспектів, що нашого життя стосуються безпосередньо. А вже про ті, що прямо до людських потреб не дотичні, то годі й казати.
      То ж твердження наведеного типу можливо не слід висловлювати зайвий раз.
      певно за краще буде дочекатись того часу, коли з’являться матеріали, до яких можна буде ставитись з більш-менш прийнятним рівнем довіри. Та одночасно деякі ресурси, що розмножились в Інтернеті у вельми поважних кількостях, відкриють свою реальну сутність, коли можна буде співставляти їх різні публікації та робити обґрунтовані висновки щодо справжніх цілей таких існування.

    • Exorcist | 18.05.2020 at 09:25 |

      Якщо порівняти з Іспанкою, то так померло начебто не багато, але слід пам’ятати що у Іспанки було три хвилі… Хоча вам за це не платят, щоб думати…

    • Гость | 18.05.2020 at 10:36 |

      Почитайте статистику умерших от гриппа и сравните, и только потом пишите.

      От гриппа погибло 60 человек (в 2019 году, за весь год), от ковид – 535 за три месяца (официально), без учёта “от других болезней”, хотя на самом деле тоже от ковид, точнее от вызванных осложнений. Т.е. умножаем минимум в два раза.

      • Andriy Moderator | 18.05.2020 at 14:35 |

        “От гриппа погибло 60 человек (в 2019 году, за весь год)”

        Остальные от ОРЗ. Грипп не считается особо опасным заболеванием, потому его не тестируют.

        “от ковид – 535 за три месяца (официально), без учёта “от других болезней”, хотя на самом деле тоже от ковид, точнее от вызванных осложнений.”

        Ага, сбила машина, но нашли ковид – значит от ковид. Ведь и правда – было настолько плохо от ковид, что бросился под машину.

        • Гость | 18.05.2020 at 22:30 |

          Осложнения вызванные вирусом: отказ почек, сердечно сосудистые, инсульты…

          • Andriy Moderator | 18.05.2020 at 22:56 |

            Подобные же осложнения вызывают очень многие вирусы. Я например прямо сейчас сражаюсь с осложнениями вируса трехлетней давности.

        • Volodymyr | 19.05.2020 at 00:54 |

          Шановний, ви вже якось визначтесь – вірус існує, чи Трамп, вами ненависний, піздно ввів карантин. Ато, з одного боку Ви висказуєтесь, що вірус, це майже вигадка, а от коли діло до Трампа доходить, то він, падлюка, піздно карантин ввів, тому Штати мокрим рядном накрило, тобто тим самим, падлючим вірусом, якого не існує. То таки де правда???

          • Andriy Moderator | 19.05.2020 at 01:08 |

            Ok. По полочкам.

            1. Вирус существует.
            2. Пока что я не вижу, чтобы этот вирус был ужас-ужас, не ужаснее тех же свиных и птичьих гриппов, которых так боялись лет 10-15 назад. Точно так же боялись, точно так же не было вакцины, только паники до такой меры не нагнетали.
            3. Поберечься по мере возможности надо пока не будет вакцины. Но без фанатизма. Когда будет вакцина – тоже нужно беречься. И при гриппе нужно беречься. И от дизентерии тоже.
            4. Разгонять панику – нельзя ни в коем случае ни по какому поводу. Паника убивает намного больше, чем причина этой паники. Всегда.
            5. Ну и наконец. О Трампе. Если бы он просто ничего не делал, особенно не лез в Твиттер, вреда было бы меньше, и смертей было бы меньше тоже. А то одни глотают непонятную химию, другие принимают лекарства, от которых только хуже, совсем фанаты начнут капельницы с хлоркой ставить и фонарики с ультрафиолетом себе в задницу засовывать. Об остальном можно и не вспоминать, одно это пожелание уже чрезмерное.

          • Andriy Moderator | 19.05.2020 at 01:11 |

            Да, забыл, я не фанат раздачи помощи. Особенно по $2K/mo каждому. Это же можно совсем не работать. Многие в этой стране таких денег никогда не видели. А кто их будет зарабатывать?
            Мне когда-то рассказывали мои сотрудники, что в 80-х были времена, когда зарплаты автоматически повышались на 15% каждый месяц. Вы этого не хотите.

    • Андрій Дар | 18.05.2020 at 11:11 |

      В Беларуси, уже идет обвал, согласно свежей статистике….

      • Камянтатар | 18.05.2020 at 15:41 |

        Андрэй, беларускую статыстыку памнажайце на 8-10 разоу і будзе прауда. Знутры вам кажу.

    • Martin | 18.05.2020 at 13:24 |

      Те що зе-фахівці “лікують” короновірус переляком, бо не знають чим ще та й їм так звично, не доводить того що це схоже на звичайний грип.
      Порівнювати зі Швецією, а тим паче ставити у приклад успішності боротьби Білорусь, зарано та й не коректно, хоча б тому що у нас протоколи лікування перекладані з голландської (свої ми не розробляли – виділені гроші закінчилися на перекладі).

    • Камянтатар | 18.05.2020 at 15:05 |

      Гангконгскі эксперымент:

      https://m.nn.by/articles/251926/

    • nebastron | 18.05.2020 at 17:05 |

      Управление социумом через страх и неопределённость, это то, чем балует сейчас либеральная демократия столкнувшись с засилием рыночного принципа во внерыночных областях жизни социума. Уже заготовлены следующие серии пугал,вторая, третья волна вируса, а для резерва – засуха и голод. Этот подход хорошо описан в книге “Почему молчат ягнята”, ссылку на которую я взял из лекции Баумейстера “Смерть демократии?”.

    • “Дивимось уважно за Швецією”-родичка мого зятя працює медсестрою в Швеції і нам вона описувала той жах, що коївся в лікарнях Швеції. Як говорять в Одесі:”А оно ото вам нада?”

  2. Андрій Харків | 18.05.2020 at 10:17 |

    А що ж це,як не медичний фашизм?У нас забрано наші конституційні права,якийсь дурник забороняє бути у парках та скверах,душать малий бізнес,не дають заробітчанам виїхати за кордон,і все це у неконституційний спосіб,без оголошення надзвичайного стану.А на рахунок того вірусу прочтіть статтю Горліса- Горського за назвою-Страшний вірус не ходить по бідних странах.І ще багато дивного робиться,бо ще у березні,проста італійська медсестра розповіла,що люди гинуть не від запалення легенів,а від тромбоємболії,а ті ШВЛ,як мертвому припарки,і потрібно терміново гепаріном розріджувати кров,та ось не пройшло і півтора місяця,як і маститі прохффесори помітили нарешті теж саме.Мої львівські друзі,дослухалися моїх порад,як підхопили всією родиною корону від родичів,що повернулися з Почаївської лаври,перенесли дуже легенько,бо зразу почали пити аспірин,вітамін С,варфарін та багато гарячого чаю з лимоном та медом.

    • Андрій Дар | 18.05.2020 at 10:56 |

      Варфарин – совсем нельзя пить бесконтрольно! Ни в коем случае!
      Аспирин – в какой-то мере – можно, если желудок здоровый…. Но только по показаням (температура, и другое).
      Витамин С – гуд.
      Чай с лимоном, мед (отдельно от чая, чтоб не разрушать активные вещества в нем!) – всегда да.
      Почаевская лавра… – без комментариев… 🙂

    • Martin | 18.05.2020 at 13:30 |

      Скажи мені хто твої друзі, …
      То спитали у друзів, чи варті були почаєвські понти варфаринової дієти?

      • Евгений О. | 18.05.2020 at 14:47 |

        Це питання не могло виникнути взагалі.
        А з огляду на підпорядкованість отієї лаври, то питання, у такий спосіб поставлене, поза всяким сумнівом, повинно потягти за собою суворе покарання. Єпітім’ю,чи як там правильно, щонайменше..

    • “А на рахунок того вірусу прочтіть статтю Горліса- Горського за назвою-Страшний вірус не ходить по бідних странах.”-як не ходить? Ви, що, нічого не читали, що робиться в Ірані, Сирії, Мексиці, Гуадакілю(Еквадор), Індонезії, Бразилії, щоб таку дурницю написати чи процитувати? Африка не рахується, бо там відпрацьовано протокол “на Еболу” і африканські уряди діяли стандартно як по епідемії, на відміну від демагогів в Італії чи понторіза Трампа.Тому там така мала кількість хворих на ковід-19

  3. ruffled racketeer | 18.05.2020 at 10:29 |

    Це суцільна пасхалка. Для початку, вірус не може “виживати”, тому що вірус мертвий. Тобто зовсім.

    • Андрій Дар | 18.05.2020 at 11:01 |

      И есть еще такой нюанс – вирус, который собрали с поверхности, и обнаружили через ПЦР – не обязательно активный вирус, способный заразить. Возможно, там осталась только РНК (на которую тест и реагирует), но уже без липидной оболочки, без которой он не опасен. Потому что остался без жала.
      Нужны более подробные исследования.

      • Було багато спроб збирати вірус з поверхонь різних і поміщати в чашки петрі, щоб довести, що він не тільки формально “живий”, але і здатен до розмноження. Але ніт, ні разу не вдалося виростити живий вірус з цих решток.

        Тому всі ці страшилки про особливо живучий вірус просто вода на млин розгону паніки.

        Не розумію, нащо автор приймає участь в тиражуванні цих публікацій.

        • Martin | 18.05.2020 at 12:51 |

          В чашках Петрі вірус буде “живий” (їсти, срати та розмножуватись) тільки якщо туди ж помістити відповідного носія (уханьску мишу, або аналог). Інакше вірус це просто запис на “глиняній табличці”. Жоден вірус не буде сам “жити” навіть у чашках підвищеного комфорту, інакше це не вірус, а хоча б бактерія.

          • Андрій Дар | 18.05.2020 at 13:32 |

            Имелось в виду, что поместили в среду, содержащую культуру клеток, где вирус МОГ БЫ размножаться…. Но ніт.
            Я же говорю, информации недостаточно, нужны еще исследования.
            А пока что – ведем себя так, КАК ЕСЛИ БЫ он передается через поверхности.

          • Евгений О. | 18.05.2020 at 14:52 |

            Что до возможности вируса жить на стекле, то, с учетом предпочтительности оного материала для изготовления пробирок, трубопроводов инъекционной воды и подобного, что обусловлено гладкостью его,стекла, поверхности, таковая представляется несколько сомнительной.

          • “Чашка Петрі” це було образне висловлювання, треба було взяти в лапки.

            Але те, що я мав на увазі, я думаю, зрозуміло. Поки що єдиний практично робочий спосіб предачі вірусу – повітряно-крапельний. Ну і безпосередній обмін рідинами, близькі контакти з носієм. Ймовірність заразитись через контакт з поверхнею, дуже близька до 0.

    • Укроп | 18.05.2020 at 20:59 |

      И выдержать нагрев без разрушения он тоже не может. Это все таки обычный вирус, а не монстр из фильма про Чужого. Вирус, переживпющий без последствий се, что было перечислено, это как если бы вы болванку CD-диска танком переехали, а ей ничего “потому что она особенная” 🙂 Так что глупости… Вирус очень нестойкая штуковина и опасен только при непосредственной передаче в жидкости, а остальное – “городские легенды”

  4. Гость | 18.05.2020 at 10:30 |

    Уже более 120 стран подключились к процессу, даже паРашка.

    Моя конспирологическая теория такая:

    Китай создал вирус и выпустил его на своей территории умышленно, что бы отвести от себя подозрения в намеренном действии. Специально выбран Ухань, что бы в случаи шухера спихнуть всё на случайность или халатность работников лаборатории, казнить пару “козлов отпущения” и отвести от страны угрозу.

    Цели: парализовать экономику мира, в особенности США и ЕС. Что и произошло. На фоне паралича вывести Китай в мировые лидеры по всем показателям, показав всему миру какой Китай прогрессивный и вообще самый самый в мире. Возможно сделать юань резервной валютой в противовес доллару.

    Почему же так мало в Китае больных и смертей? Есть три основных варианта:

    1. Китай имеет антивирус или лекарства и применяет их тайно для лечения больных.
    2. Китай имеет схожий вирус, но не смертельный, и инфицировал им китайцев предварительно, выработав иммунитет от уже более опасной его формы.
    3. Китай имеет прививку и распространил её заранее, до утечки вируса.

    Есть четвёртый – они врут и занижают статистику в 100 или даже в 1000 раз.

    Таким образом, отведя от себя подозрения, мол “мы сами пострадавшие”, они скупают подешевевшие активы международных компаний, уничтожают конкурентов, продают медикаменты в небывалых масштабах, зарабатывают политические дивиденды. И первыми возобновляют экономику, пока весь мир парализован. Потери минимальны, если учесть 1,5 миллиарды людей – это капля в море, но эффект заоблачный.

    Как вам такая теория? 🙂

    • Андрій Дар | 18.05.2020 at 11:10 |

      “Как вам такая теория?”
      Не совсем…
      Главное возражение: китайская экономика сидьно зависит от 1)междунарожных производственных цепочек и 2)Рынков сбыта (платежеспособности развитых стран).
      Эпидемия просаживает и то, и другое.
      Отсутствует мотив.

      “они скупают подешевевшие активы международных компаний” – почему только китайцы? Отнюдь.

      • Гость | 18.05.2020 at 13:23 |

        Рынки сбыта быстро восстановятся. Да все цепочки находятся внутри Китая, как сырьевые так и конечного производства. Так что тут нет никаких противоречий.

    • Galina Salvador | 18.05.2020 at 11:40 |

      А моя версия, что Китай разрабатывает бактериологическое оружие и план завоевания первой мировой роли.
      А с вирусом его подвела рашка, чтоб отвести от себя подозрение после взрыва на “векторе”.
      Для Китая это было неожиданностью, он в панике стал все скрывать, надеясь замять в пределах страны.
      Эта версия дает объяснение почему Китай уперся рогом против расследования мировыми вирусологами.
      Потому что вскроются настоящие плановые работы китайских вирусологов.

    • Гость | 18.05.2020 at 13:36 |

      Добавлю к своей теории ещё момент, как можно незаметно иммунизировать целую страну, не вызывая подозрений.

      Это можно сделать через централизованную систему подачи воды.
      Добавляете вирус в пресную воду, если он живут хотя бы сутки, этого достаточно, что заразить всё население мегаполисов и городов, где вода подаётся по трубам. Даже если вы её не пьёте, то вы принимаете душ, моете посуду, моете руки после туалета, дома или на работе, минимум раз в сутки так точно.
      Т.е. за сутки можно заразить всё население городов, от малых до больших. При этом, желательно, что бы вирус не передавался от человека к человеку, тогда он не выйдет за пределы страны и иммунизация произойдёт только в одной стране, остальные и знать ничего не будут. А сёла можно заразить через популярные напитки, типа Колы, или любой местной марки. И вуаля!

      У вас в стране иммунитет, а в других его нет 🙂

      • Andriy Moderator | 18.05.2020 at 14:50 |

        А теперь попробуйте подумать, хотя бы для разнообразия.

        Когда вам делают прививки, вам не наливают вакцину в стаканчик, нет? Зачем-то шприц используют.

        • Гость | 18.05.2020 at 21:43 |

          Не прививка внутримышечно, а просто заразить вирусом. Схожим по геному но не смертельным. Вот вам и прививка иммунитета. Именно так большинство иммунитетов и получает человек, а не через шприц. Например ветряная Оспа (ветрянка), вам её не вкалывают, вы ей просто заражаетесь в детстве от кого-то, и больше не болеете, так как у вас уже иммунитет. Тот же принцип я и описал. Это просто конспирологическая теория, не воспринимайте так близко к сердцу, это же скорее для развлечения, чем для серьёзной дискуссии 🙂

          • Сергей | 18.05.2020 at 21:56 |

            То есть вы описываете вариант приобретения коллективного иммунитета через заражение слабой версией вируса? А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ! Кто то (ВОЗ?! проверяли возможность заражения через воду?) Ну так, по приколу?

          • Andriy Moderator | 18.05.2020 at 23:16 |

            Выпив воды? Таким способом можно дезинтерию или тиф подхватить, а не ковид. Кстати, думаете почему нас еще в совке настоятельно учили руки-фрукты-овощи мыть и воду кипятить?

    • Andriy Moderator | 18.05.2020 at 14:16 |

      “Как вам такая теория?”

      Диспетчер Карлос – оригинальнее.

      Если попытаться подумать, то как можно “вывести Китай в мировые лидеры по всем показателям”, когда экономически Китай пострадает больше всех? У Китая экономика ориентированная на экспорт. Даже когда экономика Китая откроется, им некому будет продавать свои товары, потому как в связи с карантином разорваны все связи. Вот я купил какую-то мелочевку на Ali еще в начале марта и посылка застряла. Деньги они мне вернули, потому как все сроки прошли, а товар где-то лежит.

      • Гость | 18.05.2020 at 14:36 |

        Рынки восстановятся, и подешевевшие акции западных компаний останутся в руках китайцев. Вы всё равно вернётесь за своей покупкой на Али, может не в этом году, так в следующем точно 😉

        • Andriy Moderator | 18.05.2020 at 14:52 |

          А подумать?

        • Andriy Moderator | 18.05.2020 at 15:03 |

          Я? на Ali? Я там купил один раз в жизни и только потому, что именно этой очень нужной мне детальки больше не нашлось нигде. Точнее они нашлись в UK, но там очень дорого. Тем более что пакет я все-равно когда-нибудь получу. Это раз.

          Второе. В тяжелые времена работает принцип “пока толстый сохнет, худой сдохнет”. Что-то покупать “когда оно подешевело” может только тот, у кого много лишних денег и есть что кушать. Вот вы лично много акций скупили, когда они подешевели?

          • Гость | 18.05.2020 at 21:47 |

            Я не китаец, я ничего не купил 🙂 Кстати, пока толстый сохнет, худой выживает, так как у него обмен веществ медленнее, это показывает история. Толстые помирают быстрее при голоде, чем худые, при быстрой потере веса сдаёт сердце и почки, худой очень медленно худеет, у худого шансы выжить будут выше 😉

          • Andriy Moderator | 18.05.2020 at 23:21 |

            Я тоже не китаец. Но даже при самом худшем раскладе у меня будет и на поесть и на акций купить на дне рынка. Вот и подумайте.

          • Сергей | 18.05.2020 at 22:00 |

            Я не думаю что здесь куча инвестбанкиров скупающих акции на сотни миллионов долларов. А как мы можем проверить что Китай через прокладки не скупает сейчас предприятия, которые потеряли в стоимости? Или у Китая денег нет?

          • Andriy Moderator | 18.05.2020 at 23:27 |

            Предприятия не скупают на бирже. Предприятия скупают оптом. А для этого оповещаются все акционеры, проводится акционерное собрание и получается разрешение от акционеров и часто от государства. Инвестбанки владеют относительно небольшими пакетами. Вот пожалуйста:

            https://money.cnn.com/quote/shareholders/shareholders.html?symb=AAPL&subView=institutional

            Крупнейший инвестор – Vanguard имеет 7% акций Apple.

            “Или у Китая денег нет?”

            Кстати – нет. Все говорят о долге США во владении Китая, но мало говорят о долге Китая и каким образом поддерживается (-лся) рост его экономики.

    • Andriy Moderator | 18.05.2020 at 14:43 |

      “они скупают подешевевшие активы международных компаний,”

      О, да! Сразу не заметил! Очередной раз всплывает этот ольгинский вброс.

      Начнем с того, что на падающем рынке никто ничего не скупает, на то он и падающий. Во время рецессии обычно активность M&A (merger and acquisition) резко падает.
      Потом, компании обычно не скупают на биржевых торгах. За редким исключением. Компании покупают большими пакетами по договору с владельцами этих пакетов вне биржи. И обычно сильно дороже, чем акции торгуются на бирже.

      • Гость | 18.05.2020 at 21:55 |

        Опять это олигино приписали, один и тот же аргумент на любое возражение 🙁

        Скупают, ещё как скупают, они не висят на бирже неделями. Есть даже такое выражение – покупай в кризис (инвестируй в кризис). Не помню точно кто сказал, но кто-то из первых американских миллионеров.

        • Andriy Moderator | 18.05.2020 at 23:04 |

          Да, я тоже готовлюсь скупать, правжа пока еще до дна очень далеко. А вот кто сейчас скупает через полгода будет мне продавать за полцены. Только у меня и на хлеб с маслом (и не только) даже в кризис хватает. А слабые в кризис не поднимаются. Когда кризис больше всех бьет по Китаю, его экспорту и его репутации, тут не до покупок. Точно так же как московии в кризис не до скупок полезных идиотов (или вы не согласны).

          Еще раз – на бирже скупают в розницу. В розницу компанию не купишь. Компанию можно купить, когда она сама захочет продаться, а захочет она, когда дают много денег. И это будет больше, чем розничная цена. Сильно больше.

      • Сергей | 18.05.2020 at 22:02 |

        Покупай при падении, продавай при росте! Я далеко не знаток биржевых торгов, но в этой фразе наверное что то есть?!

        • Andriy Moderator | 18.05.2020 at 23:28 |

          Но так делают не только китайцы.

          Кстати, вспомнил, у меня есть акции китайских компаний. И заглянул – в первой строчке Alibaba. Видимо, я по дешевке скупаю китайские компании. 🙂

    • “Почему же так мало в Китае больных и смертей?”-на основі чого ви зробили такий висновок?Якщо можлива цифра -2млн.ч. для вас мала, то в кого вона велика? Вам що, тільки вчора підключили інтернет і ви не в курсі, який жах творився в Ухані і не тільки? Чому ви переповідаєте брехню китайських комуняк?

      • Гость | 18.05.2020 at 21:57 |

        Там есть вариант номер четыре, Вы его пропустили, ничего я не пересказываю 🙂

  5. Anatoliy Petrovich | 18.05.2020 at 11:50 |

    Гость в принципе правильно озвучил один из возможных вариантов.НО надо учитывать некоторые обстоятельства:
    китайцы не вояки хотя и имеют многочисленную армию,их всегда
    пи@дили все кому не лень.
    китайцы могут только сдирать,правда сдирают они хорошо но
    создавать они не могут уж поверте.
    если уничтожить по взрослому несколько мегаполисов они
    автоматически скатываются до пещерного уровня.

    • Гость | 18.05.2020 at 13:30 |

      Китайцы сдирали и сдирают, но теперь умеют и создавать сами не хуже остальных. Этот миф, что Китай может только копировать уже устарел. И воевать они умеют. То, что в 20 веке они были слабы, не делает их такими вечно. Китай построил крупнейшую империю, когда в Европе жили в домах из веток обмазанных говном, и сохранили эту империю до сего дня. И сделали они это не словами, а как раз военной силой. Китай была передовой страной две тысячи лет, и сейчас возвращает себе этот статус. Остановить их может только глобальный байкот, да и то, не факт.

      • Andriy Moderator | 18.05.2020 at 14:48 |

        точно ольгинская методичка

        • Евгений О. | 18.05.2020 at 14:58 |

          Не обязательно. Просто несколько ограниченная эрудиция,возможно вместе со специфическим ,далеким от материального мировоззрения, образованием, или отсутствием практического опыта созидательной деятельности.

          • Гость | 18.05.2020 at 22:23 |

            Просто так: Вилка использовалась в Китае намного раньше палочек. Костяные вилки были обнаружены археологами в захоронениях культуры Цицзя бронзового века (2400—1900 до н. э.). Вилки были найдены также в захоронениях эпохи династии Шан (1600—1050 до н. э.) и последующих династий. Это в дополнение к другим, более важным открытиям и изобретениям.

        • Камянтатар | 18.05.2020 at 15:16 |

          “Китай была передовой страной две тысячи лет….”

          ☝????

        • Martin | 18.05.2020 at 17:05 |

          Це реклама Аліескпрес 🙂
          Приплили якось три британських кораблі до Китаю торгувати. Ампіратор їм каже: “Я есть вся паднібесная! Й Ваша королева повинна цьом мене в зад кожну п’ятницю.” Кораблі вирішили далеко не відпливати і почали торгувати. Цей випадок відомий як опіумні війни, в результаті Сингапур, Гонког, … відплили від берега Китаю, а мацкавіти, що найнялися миротворицями рятувати ампіратара, перейменували його столицю у Владівасток.
          Отак весело минуло 2000 років вялічія.

          • Andriy Moderator | 18.05.2020 at 18:09 |

            Кто-то уже рассказывал подобное по поводу недошедшего товара. Говорят “сроки вышли, есть 15 дней, хотите защитить свои деньги?”. Отвечаю “хочу”. Присылают ответ “продавец согласился деньги вернуть”. А товар где-то лежит у авиакомпании в Гонконге, которая естественно не летает. Как начнут летать, так привезут, а возвращать товар экономически не имеет смысла. Ну я конечно предложу заплатить когда получу, но как я слышал они отвечают “транзакция закрыта, пользуйтесь на здоровье”. 🙂

            Но если честно, на Ali я не покупаю и не собираюсь покупать впредь. Это было вынужденное исключение.
            Есть Амазон, есть eBay, есть множество других магазинов.

      • “Китай была передовой страной две тысячи лет, и сейчас возвращает себе этот статус”. Замість “Кітай” – пишемо “росія” – і вуаля! Все зрозуміло! 🙂

      • Гость, без образ, але ти просто хворий. Доросла алекватна людина не може нести таку маячню. В тебе каша в голові, м’яко кажучи. Ти про історію Китаю і Європи звідки дізнався? З лубянських коміксів для альтернативно обдарованих?

        • Гость | 18.05.2020 at 22:07 |

          Выше прочтите, Китай очень талантливая нация. Я не могу понять, откуда такая ненависть к Китаю? Что они вам такого сделали, что вы напрочь отбрасываете их достижения?

        • Сергей | 18.05.2020 at 22:10 |

          Сорри! А что он сказал не так? Подскажите, где он написал не правильно.

          • Сергей | 18.05.2020 at 22:10 |

            yuris | 18 Травня, 2020 at 19:24 | Відповіcти

            Это сюда

      • Сергей | 18.05.2020 at 22:07 |

        Я уже писал здесь, что если Китай задерет Австралию то в позу могут встать Штаты, Содружество Британское ну и “подхалимы” подключатся. И будет Китай сам себе продавать товар! Но не долго…См.россию…Бойкот как терапия необходим, что бы не пришлось хирургию(оружие)применять.

      • В школьном учебнике было написано, что Монголия пришла в социализм минуя капитализм, т.е. вынырнула из средневековья в 20 веке. Про Китай такого не писали, но, фактически, в 50-х произошло тоже самое. Наши войска в 45-м обнаружили там китайцев фактически в набедренных повязках и живущих в домах как вы описали. Фанза называется – плетеная из веток и обмазанная глиной, а может быть и не только. Нищета такая, что у наших, получивших культурный шок в европе, наступил второй шок от условий существования китайцев. Все, кто последнее время ездил не по турпутевке в Китай, отмечают тот факт, что у китайцев просто культ еды – они ведь имеют возможность есть досыта только последние 30 лет. Может 2000 лет назад Китай и был великой империей, но последние 200-300 лет точно был великой колонией. В середине 19 века экпедиционный корпус англичан в 35 тыс. гонял эту великую империю, посмевшую задрать хвост, как сидорову козу. А по поводу высоких технологий – что Китай, что РФ-ия даже если достанут несколько F-35/F-22, то даже скопировать движок пятого поколения просто не смогут – есть такое понятие как технологическая подготовка, т.е. оборудование + обученные квалифицированные работники. Пока они это дотянут до нужного уровня – как раз будет стоять вопрос “почему у штатов и НАТО уже давно самолеты 6-го поколения?” Я как технолог точно знаю – уровень страны нужно проверять по станкостроению. Если выпускаемое производственное оборудование – дерьмо, но все разговоры о величии державы – просто пропаганда, мифы и сказки. А нормальное оборудовние в СССР было только импортное, но и на нем получалось не очень – рабочие-то были не импортные, квалификации обычно просто не хватало. В Китае те же фаберже, вид сбоку. Причем качественные вещи стоят так же дорого как и европейские, а то что дешевое – так там вопрос о качестве просто не стоит, оно все одноразовое.

    • “китайцы могут только сдирать,правда сдирают они хорошо но
      создавать они не могут уж поверте.”-це ви про націю, яка винайшла папір, шовк, порох, компас, порцеляну і т.д.
      “если уничтожить по взрослому несколько мегаполисов они
      автоматически скатываются до пещерного уровня.”-чому? В середні віки під час епідемій чуми та оспи вимирало до третини населення, а відбувався лише короткочасний “відкат”.

      • Гость | 18.05.2020 at 22:11 |

        О, ну хоть кто-то понимает. Уж простите, но все вышеотписавшиеся просто понятия не имеют про историю Китая. Очень жаль…

        • Дмитро | 19.05.2020 at 05:03 |

          Хотел бы я напугать вас тем, что вам придётся учить +/- 2000 канджи, если и дальше так Китай восхвалять будете, но что-то мне подсказывает, что вы их и так уже давно выучили ?

  6. Андрій Харків | 18.05.2020 at 12:17 |

    Так пане Андрій Дар!згоден з Вами про варфарін,бо я його приймаю вже 10 років після тромбоємболії,тому порадив і дозу і звичайно контроль МНО,але їх сімейний лікар замінив на гепарін,звісно для батьків,бо онуки хворіли 1-2 дні,більш старші біля тижня,як звичайним грипом,а за 60 років вже важче,ще й на 7 й день знову температура біля 39гр.,але потім одужання.Аспірин пили якийсь німецький,а вітамін С американський у дозі 1000 мг.Ще якийсь противірусний препарат та наприкінці кортекостероїд та пару днів азітроміцин.Тепер мають канадський йогурт пити.Маю думку,що львівські лікарі вже мають гарний досвід,дякуючи московським попам.

    • Андрій Дар | 18.05.2020 at 13:39 |

      Вроде адекватно лечили. Здоровья Вам, вашим родным, и всем нам.

    • Евгений О. | 18.05.2020 at 15:02 |

      А чому азітроміцин наприкінці і пару днів?
      Наче ж препарат відповідного призначення?
      А стосовно комплексу, то дякую за чітку і важливу інформацію.

  7. Андрій Харків | 18.05.2020 at 18:13 |

    Пара Евген!Коли вірус послаблює організм,може виникнути бактеріальна інфекція,і антибіотик приймають наприкінці лікування,це ім порадив сімейний львівський лікар.

  8. Игорь зп | 18.05.2020 at 19:35 |

    Написали мне пару дней назад про систематическую ошибку выжившего. Да вот, я так и не понял что имелось ввиду, то ли это камень в мой огород, то ли наоборот. Подозреваю что умные люди имели ввиду нижеследующее: https://www.who.int/ru/news-room/detail/14-12-2017-up-to-650-000-people-die-of-respiratory-diseases-linked-to-seasonal-flu-each-year

    • Андрій Дар | 18.05.2020 at 20:23 |

      Не буду искать, ВАм ли я это писал, просто поясню:
      Систематичесаяю ошибка выжившего – “если это не произошло со мной, значит, этого нет, или оно незначительно”. Или наоборот: “если это произошло со мной, значит, так же происходит и с другими”.

      • Игорь зп | 18.05.2020 at 20:30 |

        Да, Вы писали мне) Я Вас понял, но надеялся, что я ошибся) Ведь эту Вашу подсказку можно было трактовать иначе: “Аналогом ошибки выжившего является парадокс доступности информации. Он заключается в том, что люди могут считать исход более вероятным только потому, что о подобных исходах больше сообщается. В отличие от ошибки выжившего, здесь причиной асимметрии являются внешние причины — например, предпочтения журналистов при выборе материала для репортажа.” (с) Википедия. Вас можно было понять так: каждый год такое творится, но только в этом году журналисты раздули панику)))

  9. Мысль вообще:
    в зале с одним выступающим и пятистами слушателями ровно 501 мнение по данному вопросу… 🙂

  10. Лариса здорового человека | 30.06.2020 at 14:42 |

    Якщо вірус живе в папері, то його можуть розповсюджувати паперові готівкові гроші. В металеві теж.
    І шкільні зошити, і ділові папери, і преса. Преса взагалі брудна річ….

Comments are closed.