Проваленный тест (Часть 3)

А сделал бы это Китай потому, что попытки скрыть этот факт были бы немедленно пресечены свободной прессой и это стоило бы своих постов китайской власти. То есть, на пути к пандемии, должно было присутствовать, как минимум, два надежных предохранителя, которые безусловно сработали бы. Но их в Китае нет в принципе и не будет в дальнейшем, как их нет и в РФ. А это и есть те самые демократические принципы, за которые Запад купил себе ништяки и продолжает «обнимашки и целовашки» с ранее – потенциально опасными, а теперь – фактически опасными, смертельно опасными режимами.

И вот теперь все те, кто игнорировал опасность, исходящую от Китая,  и закрывавшие глаза на то, что страна осталось коммунистическим лепрозорием, несмотря на цветастые вывески, пускай посмотрят на ущерб, который им принесла пандемия. Внимательно и вдумчиво. Пускай посчитают все потери, которые уже понесены на этот день и прикинут, сколько будет потеряно до того момента, когда конкретная страна выйдет на докризисный уровень. И когда получат эту цифру, пускай сравнят с тем, что им принесли их «бундес интересы» в Китае.

Только при этом надо понимать, что нынешняя пандемия произошла именно потому, что тот же Китай имеет нынешний вид, в котором нет места базовым демократическим ценностям и институтам. А это значит, что эта пандемия или другая глобальная проблем, безусловно возникнет еще и еще раз просто потому, что не может не возникнуть.

А в итоге получается, что за свои деньги, Запад выкормил два монстра, которые просто мимикрировали в белых и пушистых зверьков, но все с теми же аппетитами, клыками и когтями, что и раньше. Просто теперь они стали острее и крупнее.

И вот именно пандемия проявила не только то, что внутреннее устройство Китая несет постоянную, глобальную угрозу просто самим отсутствием демократических устоев, но и то, что коммунистический агрессивный дух никуда не делся. Как РФ со своим газом, Китай реализует примерно ту же самую политику, только выглядит она более масштабно и потому – более разрушительно. Свою торговлю Китай превратил в оружие, которое было замаскировано достаточно тщательно и стало очевидным благодаря случайности, той самой пандемии.

Ведь как действовал Путин в Европе? Он рассказывал о том, что он – надежный партнер, что поставки газа – взаимовыгодны, что в основе отношений РФ и Европы лежит прагматизм. В общем, пел приятные песни, и вот фрау Меркель, а за ней – еще ряд деятелей стали подпевать Путину, пытаясь попадать в его тональность.

А через время они уже сами стали выдавать путинские аргументы, как свои собственные, про те самые «бундес интересы». А на поверку оказалось, что Путину нужен был инструмент, которым он сможет угрожать Европе энергетическим коллапсом и тем самым добиваться своих целей.

То же самое и с Китаем. Там была принята и воплощалась в жизнь программа «Сделано в Китае – 2025». Согласно этой программе, китайская промышленность должна была перехватить критические сегменты глобальных технологических цепочек, чтобы иметь рычаг давления сразу на всю мировую экономику, как Путин планировал давить на экономику европейскую.

Смысл этой программы заключался в том, чтобы в случае глобального кризиса, вызванного действиями Китая, который должен был перестать стесняться во внешнеполитической сфере, как это уже делает РФ, на Китай нельзя было как-то надавить без мгновенных последствий для своей экономики.

Проще говоря, агрессия РФ была бы мгновенно остановлена, закрой Европа газовый вентиль со своей стороны, но она этого не сделала даже сейчас, когда уже агрессивные намерения Москвы очевидны, да она их и не скрывает. То же самое и с Китаем. Достаточно посмотреть на указанный выше план и планы по введению в строй новых авианосцев и всего прочего.

На 2025 год Китай явно задумал «Великий поход», но пандемия сделала этот план очевидным. А перехват звеньев глобальных цепей поставок и производств должен был создать страховочный механизм для Китая так, чтобы всем было понятно, что он легко может парализовать мировую экономику.

А это, между прочим, все та же самая коммуно-совковая парадигма. Ни РФ, ни Китай – не изменились, и об этом сигнализировали те самые попранные демократические ценности, на которые плюнул Запад и тем самым – провалил тест. Сейчас начало приходить осознание ситуации, по крайней мере – в США, но насколько все далеко зашло – скоро увидим.

52 Comments on "Проваленный тест (Часть 3)"

  1. Михаил | 04.05.2020 at 12:00 |

    То как США взялись за балалаечну федерацию (нефть, газ, космос, оружие, финасы).
    То есть шанс что они доведут дело до конца

  2. Valeriy | 04.05.2020 at 12:09 |

    Я часто употребляю выражение:всё что не происходит, всё к лучшему. В данном случае с карроновирусом на мой взгляд это ещё раз подтверждается.

  3. Сергей | 04.05.2020 at 12:14 |

    Китай ще в кінці 80-х побачив, що Захід змінюється під впливом ліваків та корупційних грошей, що риторика стає вялою, не такою безкомпромісною. А вже в 90-х китайці зрозуміли, що вони можуть досягати своєї мети, якщо не за гроші, то…за великі гроші.
    І в цьому розумінні їм дуже допомогли ті ж європейські та американські призеденти(Клінтон, Буш молодший), і політичний естаблішмент, як Старого, так і Нового Світу – всі почали закривати очі грошима, нафтою, газом, підтримкою в ООН, ОБСЄ.
    А те, що Захід ніяк не зреагував на серію анексій з боку рашки на Кавказі(Чечня, Осетія, Грузія), а тепер і Крим – дало Китаю повне відчуття свободи від відповідальності за любе порушення і не тільки прав людини у Китаї, а й міжнародного права – нові острови в Південно-Китайському морі, прихват чужих територій(прямо зараз!!).
    Розуміння всього цього відбувалось не одразу, не за один день, але китайці вміють чекати – у них філософія навіть така.
    І ось те, що відбулось не давно в Китаї з вірусом, і те, що нас ще чекає, показує як стрімко змінюються полюси в світовій політиці, як швидко на місце одної обіЗЗяни з гранатою з’являється інша, значно більша, сильніша і ідеологічно готова “давити” всіх під свої інтереси. До речі, зверніть увагу на те, з якою легкістю вони пожертвували тисячами своїх громадян на вірус і уявіть собі, на що вони здатні піти заради “вищих ідей”! Та й “граната” у них вже не одна завдяки тому ж совку та Заходу.
    Не думаю, що Трамп чи Австралія зараз зможуть чогось добитись від Китаю – треба кардинально вичищати політичну плісняву з УСЬОГО цивілізованого світу, яких вже дуже довго знаходиться в “зоні комфорту”, в такій собі “теплій ванні”.

  4. Катерина | 04.05.2020 at 12:43 |

    На мой взгляд, автор несколько переоценивает влияние лидеров в современной политике. Точнее, даже не так – не учитывает взаимоотношения между обществом и властями в рамках демократии. Проведите соцопрос в любой Западной стране – большинство не то что не готовы идти на войну ради прав и свобод других народов, зачастую и за своё государство они воевать не хотят. Вот это общество потребления и рождает соответствующих лидеров – которые гарантируют им благополучие “любой ценой”. Просьба не путать это с популизмом – популисты лишь обещают золотые горы, но практически всегда неспособны их реально обеспечить. А те кто были при власти в мире последние 20 лет как раз и готовы на любые внешнеполитические уступки, лишь бы не падал уровень жизни их избирателей.
    А это, в свою очередь, и является продуктом “неукоснительного соблюдения всех прав и свобод”. Совок, как и любой тоталитарный режим, пропагандировал тезис “партия сказала НАДО”. На котором и вырастил целые поколения генетических рабов. В то время как Запад постоянно поощрял все больше свобод, расширяя пределы даже “свободы совести”, называя это “толерантностью.
    В итоге мы и имеем парадоксальную ситуацию. Все то, что творят власти лепрозория и Китая со своим населением, будь на месте последнего общество западного типа, непременно привело бы их к бунту и свержению. Но, с другой стороны, стоит современным властям запада в рамках противостояния с внешним врагом урезать уровень жизни населения – это же западное общество снесет и их – либо бунтом, либо выборами и выберет тех,кто пообещает “возвращение всех свобод и плюшек” – пусть даже ценой потери внешнеполитических интересов.
    Да что далеко ходить – думаете, Пороха выбрали в один тур для того, чтобы получить Гетьмана в уже идущей войне? Любой, у кого волею судеб есть вата или зелень в окружении знает – они если голосовали за Пороха в 2014-м, то только потому что “у него бизнес в рассии, он договорится и войны не будет”. Весомая часть критики Порошенко была потом обеспечена не только вражеской пропагандой, а обидой таких вот существ, мол, “он не решил проблему, а развязал войну”

    • Евгений О. | 04.05.2020 at 15:10 |

      Позволю себе не согласиться с утверждением о завышенности оценки роли лидеров.
      Масса, простите, была, есть и будет массой. И любая, даже самая-рассамая демократиизированная и по самые уши либеральная масса в критической ситуации нуждалась, нуждается и всегда будет нуждаться в реальных лидерах.
      Тех, кто в своем адекватном понимании реальности во всех ее взаимосвязях и причинно-следственых зависимостях способен без колебаний принимать и реализовывать ЛЮБЫЕ реально необходимые для общественной безопасности решения. Тех, кто своей силой воли способен создать и удерживать команду таких же как сам понимающих и ответственных профи.
      Масса же действительно может свергнуть неугодных в режиме, массового психоза, который во всех известных истории случаях инициировался тоже весьма деятельными и неординарными личностями, правда, достаточно далекими от понимания как ближайших, так и,особенно, отдаленных последствий своих деяний.
      К сожалению, увлечение миром демократией в ее достаточно примитивном виде привело к тому, что существенно уменьшилась среда, в которой могли бы формироваться настоящие, реальные , действительно необходимые миру лидеры.
      Но, поскольку вакуум не может существовать вне герметичной ёмкости, пространство резвенько заполнилось разнообразными литераторствующими и филосовствующими ЛОМами, по образованию своему и, как следствие, по способу мышления весьма далекими от реальной, “наглядной, грубой, зримой” действительности……
      Имеем, знаете ли, последствия

      • Катерина | 04.05.2020 at 15:55 |

        Вы хоть со мной и не согласились в первом предложении, но по сути подтвердили мой тезис.
        Я ведь исправилась, говоря о том, что автор не совсем верно понимает отношения между современными властями и современным обществом.
        Суть как раз в том, что современное западное общество не способно рождать лидеров уровня Черчилля, Тетчер, и, не побоюсь такого сравнения, Пороха.
        Просто потому, что для такого общества призыв “защищать свободы человека” даже в отношении явных союзников – будет явно негативным, если подразумевает падение их уровня жизни.
        Эта тенденция идёт ещё с середины 20-го века. Уже даже Гитлер свои войны оправдывал “расширением жизненного пространства для немцев”. Потому что даже при его диктатуре обществу нужна была осязаемая цель, перефразируя на наши реалии – цель, которую “можно намазать на хлеб”.
        А первый глобальный звоночек такого подхода, на мой взгляд – это массовые протесты против Вьетнамской войны в США. Которые, в итоге, вынудили власти прекратить свою опосредованную войну с совком и оставить полстраны коммунякам. То что Вьетнам не стал второй КНДР (хотя ресурсов у него поболе, чем у чучхе) – это чистое везение, а не заслуга Запада.
        Нет, авторитет лидеров играл роль тогда, когда они или сами становились таковыми в результате собственных талантов, или когда их избирал ограниченный круг избирателей. Но когда у нас всеобщее избирательное право – надеяться на лидера, который им скажет что то вроде “я обещаю вам пот, кровь и слезы ” – бессмысленно

        • Евгений О. | 04.05.2020 at 16:10 |

          А с последним вашим абзацем согласен сразу и абсолютно.
          Надеюсь, что такая точка зрения найдет понимание в приличном масштабе.
          Иначе, судя по всему, всему трампец…

        • Евгений (3-я волна) | 04.05.2020 at 17:35 |

          Дякую за розгорнуту думку. Цілком погоджуюсь! і з останнім абзацем другого коменту також 🙂

        • Камянтатар | 05.05.2020 at 04:07 |

          Так, Кацярына, у многім вы правы, але усе краіны розныя , і людзі у іх па рознаму то сьпяць, то бадзёрацца. Менталітэт у нацый часта вельмі розны, бо на то яны і розныя нацыі. Хрысьціянскія цывілізацыі усіх зблізілі, бо ,калі любіш, то ствараеш лепш, таму створанае у любові і да работніка і да спажыуца, лепей па якасьці, а значыцца болей запатрабавана, а значыцца болей канкурэнтназдольна. Таму кітай, як і раіся, НЕ здольны стварыць нешта па-сапрауднаму фундаментальна новае, добрае і канкурэнтназдольнае ды яшчэ і ПРЫ ВЫСОКАЙ якасьці. Кітай і раіся, дзе любіць абсалютныя маральныя Божыя запаветы і людзей мала хто умее, нараджаюць у асноуным толькі тое, што мы бачым.
          А тое, што большасьці даваць канчатковы выбар высокапасадных людзей нельга, так гэта факт.

      • Камянтатар | 05.05.2020 at 04:28 |

        Medik, хачу вам сказаць наконт гэтых эксперыментау над мышамі і пацукамі наступнае: калі жыць, як жывёлы, то трэба жраць, біцца,устраіваць жорсткую фізічную жывёльную іерархію і шукаць жыццёвых асалод, а вось у сапрауднага Чалавека задача нашмат вышэй: ЯК У ЗЬВЯРЫНЫХ УМОВАХ ЗАСТАЦЦА ГОДНЫМ ЧАЛАВЕКАМ. Немногім гэта удаецца. І маліце Бога,каб годна прайсьці гэты экзамен.

  5. Любопытный | 04.05.2020 at 13:27 |

    “они если голосовали за Пороха в 2014-м, то только потому что “у него бизнес в рассии, он договорится и войны не будет”. Извините, Уважаемиая Катерина, я, в свое время, голосовал за Президента по иным причинам. У меня на виду была и вата, и зелень. Лучшие парни и девушки голосовали за Президента. По иным причинамю Худшие – ломились в Киев на “социальный лифт”… Ибо гопота времен 1917 года надеялясь на лучшие позиции. Кто не верит – спросите у Volodymyr z Dnipa… (кста, спасибо Вам за адреса, данные Вами ранее).
    А что случилось? Да все просто… МОРДОЙ НЕ ВЫШЕЛ чел с двумя вышками (кста, по одной из них, как раз в тему упроаления Государством). По ходу, парня взяли туда, где хорошо разумеют что есть нейроные сети (США)…

    • Катерина | 04.05.2020 at 13:46 |

      Я ни в коем случае не говорю, что ВСЕ голосовали за Президента в 2014 году по мною озвученным мотивам. Но что победу в один тур он получил в том числе и по таким мотивам – это факт. Просто на страницах ресурса я часто видела тезис, мол, народ испугался и проголосовал за “льва”, который бы мог повести их в бой против захватчиков. Но это не так. Кто готов был идти в бой (и пошел), проголосовали за Пороха и в 14 и в 19 году. А значительная часть отпавших как раз голосовали в 14 году за Пороха “чтобы он договорился”, а в 19 году за клоуна из-за намеков, что якобы “он перестанет стрелять”.
      Речь тут идёт о населении, у которых трудно с причинноследственными связями.

  6. ruffled racketeer | 04.05.2020 at 13:34 |

    > А это значит, что эта пандемия или другая глобальная проблем, безусловно возникнет еще и еще раз просто потому, что не может не возникнуть.
    > Свою торговлю Китай превратил в оружие, которое было замаскировано достаточно тщательно и стало очевидным благодаря случайности, той самой пандемии.
    Пасхалку знайшов!
    З іншого боку. Чи було порушення інструкцій у Таємний Лабораторії? Ні, тому що ніяких інструкцій там взагалі не було — виключно жадання карманича.

    • Катерина | 04.05.2020 at 13:49 |

      Как по мне, было ясно, что Пекин будет использовать мировую торговлю как свое оружие ещё в период “торговых войн” Трампа.

  7. володимир | 04.05.2020 at 14:45 |

    я не бачу таких лідерів у світі які можуть очолити боротьбу проти людожерских режимів. як на мене то головна причина в тому, що правлячі еліти перетворили населення своїх країн у ситу обмежену худобу. і тепер ця худоба вибирає пастухів, які гарантують їм соковиті пасовища. еліта може змінити ситуацію. але чи буде вона це робити? еліта може домовитись із головними людожерами.

  8. а так любили тезис про “коммунизм с человеческим лицом”…

    • Вовк | 04.05.2020 at 18:36 |

      комунізм може бути тільки з МЕРТВИМ людським обличчям…
      про лідерів. Наразі ми маємо ГОЛОВИ, що розмовляють. і все. трамп, макарон, джонсон, штазі, зє, …
      ХТО з цих осіб є ЛІДЕРОМ по своїй суті???
      НІХТО! а як почнуться НЕЗВОРОТНІ процеси природніх катаклізмів, ХТО почне рятувати СТАДО, а не кине його напризволяще??? дуже СКОРО коронавірус здаватиметься нам легеньким вітерцем в періодах між торнадо та тайфунами

  9. Вот мне интересно, как кацапы после карантина назовут это время, Великая отечественная пандемия, под руководством гениального кормчего! Великий перелом обеспечен мудрым руководством, Вот Китай объявил за поход, Но мы же знаем Московию, эти тоже хотят куда то пойти, и главное героически, И чем больше трупов, тем весомее победа!

    • Камянтатар | 05.05.2020 at 04:58 |

      Вот мне интересно, как кацапы после карантина назовут это время, Великая отечественная пандемия
      —————
      Кацапы пакланяюцца вайне, таму у назве павінна быць слова “вайна”: Великая Отечественная Война Великой России с великой пандемией во времена Великого Вставания с колен.- “величие”у кожным слове ?

  10. АртиШок | 04.05.2020 at 16:53 |

    Капитализм будет торговать хоть с самим дьяволом.это суть капитализма.и тут центральная роль политики поставить рамки дозволенного.раньше с двуполярным миром западу это удавалось кое-как. Но теперь этого нет.вот и произошло то что мы видим:на словах все ещё демократические ценности для вывески,а в кулуарах газ и нефть из РФ,дешёвая рабсила в Китае и обнимашки с путлерами.бо нету больше кому сказать: стоп!с шулерами и убийцами не торгуем.

    • Оптимус | 04.05.2020 at 23:28 |

      Да есть кому сказать этот “стоп” . Просто его говорить надо еще перед намерениями . Собрать всех желающих и объяснить на пальцах , что есть вот такие выводы на основе исследований и аналитики . Потому , ребята , производство и технологии останутся здесь . Вместе с рабочими местами . А когда “стоп” не просвистели и процесс стал необратимым , то уже как-бы поздно пить “боржоми” .

      • АртиШок | 05.05.2020 at 10:31 |

        назовите хоть одного этого кто-то.
        трамп ? у него одни “хорошие парни” вова, ким,…
        меркель? увы, нет.
        микрон точно нет.
        ООН? Совет безопасности Европы?
        “имя, сестра, имя!???”

  11. Дозволю собі трохи розвинути тему проваленого тесту в іншу сторону. Писати про це статтю не хочу, хай буде коротенький комент.

    Нікому ще не спадало на думку, що вся ця ситуація з пандемією, це ще одне випробування західних цінностей, вірніше, готовності громадян їх захищати? Нас знову поставили перед вибором, як і 11.11.2001 – права і свободи або безпека. І судячи з того, що я бачу – ми епічно провалили це випробування ще раз. Безпека (вірніше, іллюзія безпеки!) виявилась важливішою за свободу.

    Тоді нас лякали терористами – і в нас забрали купу свобод, в аеропортах нас тепер світять сканерами і одягають-розувають. Боюсь після пандемії, будут міряти всім температуру, цілком можливо, ректально. Вже є ідеї (у французів) формирувати собак на пошук хворих ковідом). І таких ідей буде багато. Бо всі згідні на будь-що – адже ж вірус і небезпека! Скоро виявиться, що люди нині як ті піонери – готові до всього, і на все. Не здивуюсь якщо тепер нас усіх будут моніторити і фільтрувати, обмежувати пересування, дійде скоро до аналогів нацистських нашивок і таврування – все задля вашої безпеки! Все це просто розчиняє той тонкий наліт християнської цивілізації, який поки що не дає людям перетворитись зграї приматів.

    Базові права відкрито порушені в усіх країнах, ніяких адекватних пояснень цьому немає, люди як худоба, налякана худоба, готова стояти в стійлі и ремигати шо дадуть, лиш би потягнули на бійню мене не сьогодні, а завтра.

    Вірус – це набагато зручніше, ніж тероризм – бо страшніше – невидимі маленькі вбивці навколо… і люди на все готові – сидіти по норах і тремтячи очікувати подальших інструкцій. І влада по всьому світу використовує цю зручність на повну.

    Можете мене назвати алярмістом і конспірологом зараз – просто згадайте мої слова через рік-два… в мене є дуже чітке відчуття, що ми саме зараз переживаємо кінець епохи демократії. Насувається такий “світовий порядок”, в якому для вільних людей просто не буде місця.

    • Володимир | 04.05.2020 at 18:08 |

      Окрім того, пандемія за декілька років зменшить на планеті Земля число пенсіонерів, хронічно хворих людей. Невідомо як ця пандемія вплине на репродуктивні здатності людей оскільки новий коронавірус вражає також і сімьяники. Рівень технологій і Світі такий, що роботи можуть замінити більшість людей.

    • Andriy Moderator | 04.05.2020 at 18:16 |

      Да.

    • pan_futiy | 04.05.2020 at 19:10 |

      yuris | 4 Травня, 2020 at 17:08
      Можете мене назвати алярмістом і конспірологом зараз – просто згадайте мої слова через рік-два…
      Ха! Ваше “воспоминание о будущем” припозднилось лет эдак на десять-пятнадцать по меньшей мере!
      Под предлогом “борьбы с терроризмом” все спецслужбы как демократических, так и (тем более!) тоталитарных стран установили повальную и тотальную слежку за всеми – как чужими, так и своими.
      Пресловутый Сноуден, как для меня, не сказал ничего, чего бы я не знал или не подозревал до того. Разве что не знал названия этой системы “Призма”.
      Здесь недавно в комментах говорили о личных данных в соцсетях. Ха! С того момента, как я впервые прочитал об “Одноглазниках” и том, какие данные туда нужно подавать, у меня даже не возникли сомнения о том, в какую контору эти данные будут поступать в режиме реального времени.
      А название “В контакте” – вообще говорит само за себя и за тех, кто интересуется вашими контактами!
      Думаете, “мордокнига” или “чирикалка” чем-то от упомянутых отличаются? Как бы не так!
      Даже если какая-то соцсеть или мессенджер изначально и создавалась без задней мысли, а какая-то компютерная программа писалась без “черного хода”, то едва лишь они приобретали некоторую популярность, на создателей-владельцев тут же “наезжали” спецслужбы с требованием предоставления полного доступа для слежки. И ставших известными примеров – вагон и маленькая тележка. Причем некоторые “неудавшиеся наезды” скорее всего служат прикрытием, чтобы вселить в пользователей ложное чувство безопасности и отсутсвия слежки.
      А какая реальная практическая польза от такой тотальной слежки? Ноль целых и хрен десятых!
      Ведь после скандала с “Призмой”, будь благодаря ей задержан хоть один серьезный террорист, предотвращен хоть один серьезный терракт, об этом бы раструбили на всех углах, чтобы хоть как-то обелить себя и очиститься от скандала. Но – тишина. Зато спецслужбы всегда знают, в котором часу вы сходили в сортир по малому, а в котором – по большому. И что ели на обед, завтрак и ужин. И для встречи с кем купили презервативы. О! А это уже серьезно! Можно шантажировать вас разоблачением перед женой!!
      И расчитывать на то, что в “борьбе с коронавирусом” что-то будет идти по другому никаких оснований нет. А вот факты, что все идет и будет идти по уже обкатанному сценарию уже имеются.

      • Так, само собою що все це не вчора почалося, просто є відчуття, що ситуація з ковідом буде використана для остаточного поневолення і ми опинимось, як нам скажуть по ТБ, в “дивному новому світі”, але без постійних доз ТБ та соцмереж, боюсь цей світ буде більш схожий на “скотний двір”. Вільний вибір колись зробив людиноподібних приматів людьми, а чим зробить людину відсутність свободи вибору в умовах терористично-епідеміологічної державної параної в світі пост-правди?

      • Andriy Moderator | 04.05.2020 at 22:19 |

        Когда-то я подумал по молодости лет, а не подписаться ли мне на фейсбук. Посмотрел какие данные они хотят – реальное имя (и могут еще и проверить что оно реальное, попросить отсканировать паспорт) и телефон – и решил, что лучше я обойдусь без него.

        • pan_futiy | 04.05.2020 at 23:30 |

          Andriy Moderator | 4 Травня, 2020 at 22:19
          Гы! И правильно сделали!
          Я несколько лет назад зарегился на мордокниге под ником (другим) и с одноразовым мэйлом.
          Причина – для комментов на некотором сайте, где наблюдалось катастрофическое засилье “ольгинских” и им подобных, нужен был мордокнижный аккаунт. Меньше чем через неделю, когда ольгинские уразумели, что я не просто сажаю их в лужу, но и пихаю мордой в парашу, аккаунт на мордокниге заблокировали. Формальный повод, разумеется, не настоящие личные данные.
          Не поленился, написал в мордокнигу письмо, что мозгов у них нет, если они требуют личные данные у всех, в т.ч., и у пользователей из стран с тоталитарными режимами, тем самым подвергая их опасности, иногда смертельной. Ответа не получил. Были бы у меня лишние деньги на адвоката, можно было бы повозить мордокнигу мордой по грязи – хотя бы за сотрудничество с ольгинскими. Их-то за фальшивые аккаунты не банили…

    • Евгений О. | 04.05.2020 at 21:35 |

      …для вільних людей просто не буде місця.
      ——————————————————-
      А тут, мабуть таки, варто домовитись про терміни.
      Бо ж поняття “вільної людини” може. в залежгості від обставин і теми. мати суттєво різне наповнення.
      Для когось вважати себе вільним можливо лише за умови необмеженого доступу до алкоголю, для іншого – це можливість набити пику будь-кому, хто не погодиться з його тезою про те, що Спартак-чемпіон.
      А ще є відчуття свободи пов’язане з можливістю нищити тих, хто не згоден з методом прославляння того, чи іншого бога…
      І так далі, далі, далі…
      Так що, ситуація виглядає куди більш складною і запутаною, аніж ректальна термометрія при вході в супермаркети.
      Звичайно, існує не мала категорія персонажів, що мріють про можливість власної абсолютної влади, або приналежність до групи, що має таку владу на усіма іншими.
      Так було завжди, починаючи з прадавніх часів. Так буде завжди. попри технічний і науковий прогрес…
      Людство приречене на постійний пошук того компромісного в багатьох випадках балансу між різними суспільними силами.
      Інша справа, що такі суспільні протиріччя, які по суті своїй є органічно притаманними нам в цілому, з часом, внаслідок, сподіваюсь, вдосконалення соціуму можуть прийняти суттєво менш агресивні і небезпечні форми.
      Але з певною періодичністю загострення цих протиріч є невідворотним.
      А екстим, він завжди екстрим.
      От понавибирали в ситі часи, вибачте, керівників, от вам і черговий екстрим, з наслідками їх керування….Потім, можливо, трохи порузумнішає електорат, і до влади прийдуть більш-менш адекватні люди… І знову настане тиша….на певний час…

    • Библиотекарь | 04.05.2020 at 21:40 |

      +

    • Nebastron | 05.05.2020 at 12:04 |

      На тему управления страхом в либеральных демократичных есть хорошая книга “Почему молчат понятна?”.

  12. Ольга | 04.05.2020 at 17:56 |

    “А в итоге получается, что за свои деньги, Запад выкормил два монстра, которые просто мимикрировали в белых и пушистых зверьков, но все с теми же аппетитами, клыками и когтями, что и раньше. Просто теперь они стали острее и крупнее.”
    А все потому, что Запад потерял бдительность, решил, что враг уже не враг и с ним можно дружить…Очень большая ошибка!!! У зла много лиц, часто его трудно узнавать!

    • pan_futiy | 04.05.2020 at 18:11 |

      …два монстра … просто мимикрировали в белых и пушистых зверьков…
      А белые и пушистые зверьки как называются? Вот то-то же!

    • Володимир | 04.05.2020 at 18:12 |

      Ці два пухнасті монстри мають право вето у Раді Безпеки ООН, і паралізують будь-які рішення, які можуть зашкодити цим монстрам.

    • АртиШок | 04.05.2020 at 18:16 |

      “Запада” как понятие с 1960-90х больше нет. раньше совок держал США “в тонусе”, а США через НАТО и ООН держали “в тонусе” этот квази-Запад. при этом отдельные страны типа Франции постоянно выбивались из линии партии квази-Запада.
      Сейчас и вовсе пошел разброд и шатание.Евросоюз погряз в бюрократии и псевдо-озабоченности, а США трампит не по-детски.

  13. pan_futiy | 04.05.2020 at 20:45 |

    Юрий Нестеренко
    http://yun.complife.info/verses/pandemic.htm
    Пандемия, или Ода кризису 2020 года

    Всеобщий крах, приветствую тебя!
    Пускай получат то, что заслужили
    Все, что так долго и так сладко жили,
    О менее везучих не скорбя.

    И в том, что их погубит не чума,
    Не Збола, а жалкая простуда –
    Точнее даже, не она сама,
    А вызванные ею пересуды –
    Есть справедливость, едкая весьма.

    Любители сотрудничать со злом,
    Вальяжные адепты хаты с краю,
    И вашему прилизанному раю
    Пора узреть, как ширится разлом.

    За Грузию, за Крым и за Донбасс
    Вы, твари, заслужили это сами
    И отданными вами голосами,
    И каждым евро за российский газ.

    И пусть прямая связь и не видна
    Меж вашею виной и вашим крахом,
    Он порожден все тем же вашим страхом,
    Что самооправдается сполна.

    Да опалит дыханье нищеты
    И вашу торжествующую стадность!
    Хотя бы так, раз не поймут скоты:
    Не вирус – тупость, подлость, трусость, жадность
    Суть пандемии подлинной черты.

    И от болезни ЭТОЙ не спасут
    Ни ВОЗ, ни КрасныЙ Крест, ни центр в Атланте(1).
    Что ж – миллионы подсудимых, встаньте!
    Приходит время, чтоб начался суд.

    март 2020
    ————–
    1) Centers for Disease Control and Prevention (CDC), расположен в Атланте, Джорджия

    • Евгений О. | 04.05.2020 at 21:40 |

      Впечатлен. Других слов нет…

      • pan_futiy | 04.05.2020 at 22:22 |

        Евгений О. | 4 Травня, 2020 at 21:40
        Впечатлен.
        Впечатляйтесь еще:

        http://yun.complife.info/1st.htm

        На меня Ю.Н. производит очень сильное впечатление, читаю и перечитываю!

    • А автор цієї оди не підсудний? Він вважає себе праведником чи суддею? Чому ті «тварі» мають перейматися Кримом і Донбасом більше, ніж саме населення, яке ніяк не може визначитись чи потрібна йому власна держава? Бридкий твір злобної душі ця «ода»

      • Камянтатар | 05.05.2020 at 04:42 |

        Так, LG, згодны з вамі. Занадта фанабэрысты аутар верша.

      • Евгений О. | 05.05.2020 at 05:38 |

        Важко не погодитись з тезою про те, що плями є і на сонці.
        Та якось не виникає бажання розповсюджувати дію нормальних людсських принципів на відвертих ворогів. Тих, хто вважає мене недолюдиною і вважає за можливе вбивати і грабувати. І не важливо, як вбивця аргументує свої дії. Чи власною величчю, чи цитатами з священих книг.
        А лінощі і невігластво, тупість і безвідповідальність завжди мають наслідки.
        Бо світ існує, існував і завжди буде існувати у відповідності до законів природи. Але аж ніяк не за законами різноманітних літератур.

    • Valeriy | 05.05.2020 at 11:40 |

      Да… Миллионы подсудимых встаньте. Красиво. Непонял только почему газ купленный за euro а не за гривны, если иметь ввиду украинцев. Если по большей вероятности автор имет в виду Европу и США, то я немного не понимаю. Если у нас такое “население” у котрого мозги полностью набекрень то тогда всё нормально, миллионы встаньте и суд начинается, если других стран – то это их проблемы и свой суд. А перекладывать последствия обнимашек и засосов с Кремлём на протяжении 30 лет, в то время как Прибалтика действовала в нужном направлении и сейчас там нет мыслей о скамье подсудимых. Не судите и не судимы будете. А наш “нарид” как в той басне Крылова, где лебедь рак и щука и бы добавил большого осла. Так лебедь как раз те 20 процентов и направление у него верное, остальные проценты каждый из читающих этот комент распредилит сам. А когда все врпягутся в повозку и возьмут верный курс в верх, тогда по действиям или бездействем можно будет судить о других.

      • Евгений О. | 05.05.2020 at 16:01 |

        В моем пионерском детстве был любимый всеми “воспитателями” лозунг – начни с себя.
        Вот когда все впрягутся, можно будет судить….
        А сейчас нельзя?
        Нельзя судить Сименса за турбины в Крыму?
        Нельзя судить Шредера за его изуверство?
        Или венгерского Орбана с чешским Земаном?
        Или наших отечественных мураевых с королевскими и погребинскими?
        Прекрасная позиция.
        Как для эсэнных выыдвиженцев, стремящихся продаться по дороже да и нас продать, оптом, так сказать…
        Может я утрирую, или не так понял, уж простите…

        • Valeriy | 05.05.2020 at 18:43 |

          Нам мой взгляд то что Вы перечислили это уже последствия наших действий либо бездействий.Приходилось общаться с одним “гражданином” из Мариуполя который убеждал меня в том что ему по-… кто будет у них править-русские или украинцы. И это главная проблема Восточной части Украины да и не только и это тоже последствие. Виновники живут, даже очень неплохо и на мой взгляд ничего в хорошую сторону менятся не собирается. Если Украинцы сами не изменятся, сами не изменят свою власть согласно своему мировозрению-мы будем ходить по кругу, уже в который раз. Это наша беда и ей хорошо пользуются как враги так и просто преприимчивые бизнесмены. Да можно и нужно чтоб за это было наказание, но то что у нас происходит внутри-намного важнее.

          • Евгений О. | 05.05.2020 at 22:16 |

            Внутри, оно внутри и есть. И его частенько давит то, что снаружи…

  14. Гость | 04.05.2020 at 21:51 |

    Бабло победило разум. В очередной раз 🙁

  15. pan_futiy | 04.05.2020 at 22:30 |

    Исключительно: внутренний отчет Китая предупреждает, что Пекин столкнулся с подобной Тяньаньмэнь глобальной реакцией на вирус

    https://www.reuters.com/article/us-health-coronavirus-china-sentiment-ex/exclusive-internal-chinese-report-warns-beijing-faces-tiananmen-like-global-backlash-over-virus-idUSKBN22G19C

    ПЕКИН (Reuters). Внутренний китайский отчет предупреждает, что Пекин столкнулся с растущей волной враждебности после вспышки коронавируса, которая может привести к конфронтации в отношениях с США, сообщили Reuters люди, знакомые с газетой.
    В докладе, представленном в начале прошлого месяца Министерством государственной безопасности высшим руководителям Пекина, включая президента Си Цзиньпина, был сделан вывод о том, что глобальные антикитайские настроения достигли самого высокого уровня после разгона на площади Тяньаньмэнь в 1989 году, сообщили источники.
    В результате Пекин столкнулся с волной антикитайских настроений, возглавляемых Соединенными Штатами после пандемии, и его необходимо подготовить в наихудшем сценарии вооруженной конфронтации между двумя мировыми державами…

  16. Valeriy | 05.05.2020 at 12:04 |

    +++

  17. Valeriy | 05.05.2020 at 12:15 |

    +++для LG

Comments are closed.