Печальный блицкриг (Часть 2)

Вроде бы солидные и спокойные минуту назад представители нефтяной промышленности вдруг превратились в бесноватых тиффози. Кто-то уже достал флажок с надписью «На Берлин!», а другой – порвал на себе дорогую рубашку и демонстрировал тату на всю грудь «Можем повторить!»

Император какое-то время любовался на эту картину непобедимой мощи и она зарядила его энергией и боевым духом. На какую-то долю секунды, он представил себя несущимся по полю битвы на лихом коне, с шашкой наголо… Но тут в его видение влетело неприятельское ядро и оторвало ему голову. Нет, лучше не так. Он несется по полю боя в танке, поливая все вокруг из пулемета и выискивая цель, чтобы выстрелить из пушки, он поворачивает башню и находит ее. Это вражеский танк Абрамс! Отличная цель, только вот он увидел ее тогда, кода тот выстрелил. Снаряд снес башню его танка и снова – его собственную голову.

С видениями не сложилось, тем не менее, энтузиазм не покинул его и он воздел десницу, чтобы все стихли. Через минуту, в зале воцарилась гробовая тишина и император уверенно сказал.

-Быть по сему! Накажем супостата. Отныне мы не станем играть в их игры…

Но тут с места кто-то негромко заметил:

-Так это же наши игры?

-Я сказал – их игры. Вот в них мы играть больше не станем и будем продавать столько нефти, сколько у нас есть!

Все присутствующие сорвались с мест и поскольку у всех были совершенно пустые карманы, поскольку охрана все отняла на входе, стали бросать вверх свои туфли, заказанные у европейских мастеров как эксклюзивные модели. Некоторые из них стоили как хороший внедорожник.

Император сел в карету и из ее открытого окна воскликнул:

-Дети мои! Все, кто любит меня, за мной!

Толпа сорвалась с мест и ринулась за удаляющейся каретой. Но понятно, что пешим угнаться за экипажем было решительно невозможно и в конце концов они остановились, возбужденно и радостно обсуждая. Шум стоял невообразимый, но громче всех было слышно человека, обладающего каким-то чудовищным басом:

-А император-то у нас – кремень! Силища в нем неимоверная. Наказать американцев, слыхано ли такое?

В общем, все были полны самых радостных ожиданий и когда охрана вернула им личные вещи, многие сразу же кинулись к своим телефонам. Нет, они не писали что-то кому-то и не звонили. Они дружно включили калькуляторы и стали что-то лихорадочно считать. По их лицам было видно, что считают они что-то очень приятное для них.

А император несся в своей тяжелой, пуленепробиваемой, золотой карете навстречу славе и всенародной любви. Единственное, что его сейчас расстраивало это – выбор. Будучи весами по гороскопу, иногда он долго не мог выбрать одно из двух решений. Это случалось крайне редко и внешне почти никак не проявлялось, тем не менее, глубоко под маской, кипели страсти выбора.

Вот и сейчас он никак не мог решиться, в каком виде предстать перед своими подданными, чтобы уже всем объявить о своем решении. Конечно, ему очень бы хотелось принять образ любимого киногероя – Штирлица, но предстать перед людьми в черной эсэсовской форме, со свастикой а рукаве… Нет, лучше одеться в тогу римского императора с золотым венцом на голове. У него уже было несколько таких венцов, но он все не решался надеть его просто перед публикой, хотя уже не раз примерял его и нравился себе в таком виде.

(окончание следует)

2 Comments on "Печальный блицкриг (Часть 2)"

  1. Piligrim | 19.03.2020 at 11:28 |

    “Ну, кто же его посадит – он же памятник!”
    Фото варианта памятника Пу в тоге и лавровом венке:
    https://img.gazeta.ru/files3/253/6604253/upload-TASS_10481305-pic4_zoom-1000×1000-77935.jpg

    • Укроп | 19.03.2020 at 13:42 |

      Да неважно в каком виде, главное – чтобы скорее уже появился повод памятник поставить! Якутский скульптор в тендере участвует и имеет неплохие шансы выиграть 🙂

Comments are closed.