73% – разбор формулы препарата (Часть 3)

После революции всем было понятно, что привычные регионы и прочая публика только что была вышвырнута из власти и голосовать за нее бесполезно, а стране нужен был главнокомандующий и лицо с полномочиями, которое на международной арене должно решать вопросы, связанные с войной. На тот момент из лиц, реально претендующих на такую роль, Порох был самым оптимальным и за него проголосовали даже те, кто вчера отдавал голоса за «батю».

В 19 году ни о каком мобилизационном голосовании уже не было речи, страх исчез и та самая серая масса так же легко схлынула, как и накатила. И как теперь понятно, у команды Пороха не было никакого плана притаскивания этих голосов на выборы. Возможно, это было связано с фундаментальной ошибкой Пороха,   когда он считал, что за 5 лет население Украины сильно изменилось ментально.

Но такого не бывает. Германия отходила от правления Гитлера четверть века. И это страна, просто под завязку забитая мировыми величинами в истории культуры. Казалось бы, потомки Бетховена, Гёте и сотен других величин первой линии должны были почти мгновенно выйти из токсичного состояния, но – ничего подобного!

Четверть века им вправляли мозги самыми разными способами, а они все равно голосовали за бывшего СС. Еще раз, речь идет об одной из самых культурно развитых стран Европы, с вековыми традициями и культурой. Так что за 5 лет процесс можно было только начать, и понимать, что на выборы эту публику нужно загонять под зад коленом, а сама она пойдет за пастушком с кожаной флейтой, которой он весело играет на рояле или за подобным ему деятелем. Пойдет просто потому, что стадо именно за такими и ходит.

Но если мы строим демократическую страну, то одними из ее основополагающих элементов являются: сменяемость власти и избрание большинством голосов. А раз так, то это большинство надо было обеспечивать правильными технологиями. А того сделано не было, но результат, как для такой формы избирательной компании, оказался даже лучше, чем на то указывает статистика.

В общем, и в этом плане нет никаких оснований для уныния. Другое дело, что надо трезво смотреть на эти вещи и понимать, что никогда, ни в одном обществе не будет ядра в 51% и у нас его не будет – тоже. А это значит, что надо добирать процент этой самой «серой массой» и с нею нужно уметь работать, поскольку она идет за теми, кто может показать самое яркое шоу и банально – громче всех кричит! Кто-то может сказать: «фи, это – не кошерно»! Да, не кошерно, но другой демократии для вас не будет. Посему, если говорим о демократии, значит – строим свою агитацию так, чтобы серые не стали зелеными или аквафрешевыми, в противном случае – будем проигрывать выборы. Если же плюнуть на демократию, то в таком случае результат может оказаться совсем не тем, который  мы бы хотели.

Ну и последний, просто неубиваемый аргумент. Структура общества в плане соотношения думающей и бездумной его части с течением времени не меняется. Более того, она не меняется в различных общественно-политических формациях. И тем не менее, если бы 73% рулило и выруливало, мы до сих пор жили бы в архаичном, каком-то рабовладельческом обществе. Тем не менее, невзирая на 3/4 инертной массы, общество развивается и движется к прогрессу. А это значит, что 20% все же движут процессы общественно-политического развития эволюционным путем и в этом нет никакой катастрофы, просто надо понимать, как оно работает.

Из всего этого вытекает важный вывод, который хотелось бы донести до всех. Движение общества вперед обусловлено не столько состоянием инертной 75% части общества, а тем, насколько активна, здорова и настроена на победу его активная часть – мы с вами. Для того, чтобы все замерло, достаточно того, чтобы я, вы, они – просто опустили руки и для оправдания своего пропущенного психологического удара противника написали или даже подумали: «Да, но 73%…»

А то, что публикуется здесь не слишком-то и рассчитано на 73%, оно предназначено для 25%, чтобы у них не пропала вера в победу. Если с этим будет все нормально, будут найдены варианты, которые подгребут и нужную часть инертной массы. Именно поэтому вместо стона о 73%, я часто пишу:

Мы победим!

63 Comments on "73% – разбор формулы препарата (Часть 3)"

  1. Roman Schulmann | 02.02.2020 at 15:30 |

    Да, но северный сосед не девается никуда. Поэтому – Catrago delenda est!

  2. Albert | 02.02.2020 at 15:37 |

    73 барана – это всего лишь 73 барана, которым понравился клич -“все на заклание, по приколу”.
    Думаю, что всех нас выбивало из колеи, что в их вошли не число в %, а близкие и знакомые, в которых было трудно предположить меркантильное КЬЮ и наличие рогов растущих внутрь

    • Андрій | 02.02.2020 at 19:02 |

      Я з подивом виявив, що люди, які є дійсно прекрасними спеціалістами в якийсь галузі, можуть виказувати просто-таки вражаюче невігластво в усьому, що не стосується їхньої роботи і повсякденності. Причому, це почалося задовго до виборів, тоді, коли один з керівників служби (на якому та на начальнику та служба, фактично, трималась) цілком серйозно почав доводити мені, що земля насправді пласка, а в кінці XVIII століття була ядерна війна. Я спочатку думав, що жартує, але ж ні…
      Повторюю: прекрасний спеціаліст, до якого досі звертаємось за порадою. І голосував здогадайтесь за кого?

      • Юрій | 02.02.2020 at 20:39 |

        А до речі, які аргументи в “плоскатиків”? І які їх спростування, чи то пак, тлумачення, аргументів про сферичну Землю? Я чув, що такі люди є, але ще ніколи не зустрічав особисто адептів плоскої землі.

        • Андрій | 02.02.2020 at 21:30 |

          Вам пощастило: в мене в службі їх двоє. Це крім вищеописаного персонажа, який звільнився. І докази різні, від того, що на круглій землі неможливо побачити “всі царства земні”, якою б високою не була гора, до якихось дивних дослідів, коли, буцім-то, лазерний промінь, спрямований над водою, вловили далеко за лінією обрію на тій же висоті.
          Але ж “офіційна наука” це від людей приховує!!!
          Найбільш добиває запитання про те, чому розходяться промені, коли сонце пробивається крізь хмари? Адже вони повинні бути паралельні! (Хоча для відповіді на запитання слід просто згадати шкільний курс геометрії.)

          • а чому ж тоді кацапам кривизна землі завадила точному наведенню пару років тому (це ж офіційна точка зору!)?

      • vl.west | 02.02.2020 at 23:10 |

        а голова у нього не пласка часом?

        • Андрій | 03.02.2020 at 07:03 |

          Так у тому-то й справа, що розумний дядько! Але розум працює лише з тим, що його безпосередньо торкається. У всіх інших сферах уявлення на рівні, в кращому випадку, середньовіччя. В гіршому виходить щось на кшталт ядерної війни 1812-го року (не жартую)!
          …І якби ж тільки він…

  3. Ті, що тут, потребують аргументованої підтримки, і ми Вам дякуємо за це.
    А з тими, хто 73 % треба працювати на їхньому полі.
    По-перше, нас не 25 (17,7), а їх – не 73 (30,4, здається).
    Тобто, треба розібрати їх на цільові групи.
    З тих, що папріколу, треба приколюватись. Я вже писала, повторю: приколи заходять “на ура”.
    Тому, якби ЄСівський мінстець запросив, наприклад, Сумну веселку коментувати в 2-3 рядках кожного дня новини дня, зайшло б. Бачу по своїй стрічці – зелені постять “собачі” меми, яких і я не бачила.
    Ті, хто “треба було заюлю”, смєшка, онотоле і жопу – складніше, але теж можливо.
    Ті, хто вже був у владі – вишки, газові контракти з пташино-свинячим вірусом в тему, розкрадання армії тощо.

    • Забула про зовнішній фактор, який, безперечно, відіграв неабияку роль в тому, що Порох “змирився” або взяв тайм-аут. Щоправда, продовжує довбати захід вже навіть не в президентському статусі (і за це окреме “дякую”).
      Отже, треба намагатись всіляко показувати наріду переваги буття із Заходом, а не з ордою, і щоб Захід демонстрував, що їм “неоднаково”, що вони нас все-таки підтримують і надалі намагатимуться витягти на сторону світла (якщо ми цього хочемо). В цьому плані, Польща – класний приклад (а “наші люди”, навіть зелені вже їдуть саме в Польщу на заробітки і не проти переїхати на ПМЖ). Якщо Білорусь почне демонструвати движ від раши, це теж треба підкреслювати.
      І ще одна (дурненька, одразу зазначу) надія – що зелений почне слухати дядю Пєтю, хоча б негласно. Поки соціологія наріду не продемонструє адекватну динаміку.

      • Камянтатар | 02.02.2020 at 21:28 |

        1864 год
        Лісты з-пад шыбеніцы

        На следстве і на судзе Кастусь трымаўся непахісна. З турэмнай камеры Каліноўскі дзякуючы Марысьчынай цётцы Ядвісі перадаў на волю напісаны па-беларуску запавет — «Лісты з-пад шыбеніцы», якія ў арыгінале называюцца «Да люду беларускага». Над словамі запавета нам варта глыбока задумацца і сёння: «З-пад шыбеніцы маскоўскай прыходзіць мне да вас пісаці і, можа, раз астатні. Горка пакінуць зямельку родную і цябе, дарагі мой народзе. Грудзі застогнуць, забаліць сэрца, ды не жаль загінуць за тваю праўду… Няма большага шчасця на гэтым свеце, як калі чалавек мае розум і навуку. Тады ён толькі зможа жыць у багацці і па праўдзе. Але як дзень з ноччу не ходзіць разам, так не ідзе разам навука праўдзівая з няволяй маскоўскай. Ды пакуль яна ў нас будзе, у нас нічога не будзе, не будзе праўды, багацтва і ніякай навукі, адно намі, як скацінай, варочаць будуць, не для дабра, а на пагібель нашу».

        Каліноўскі не жадаў няшчасця расейскаму народу, але лічыў, што ў выніку доўгага і ганебнага мангола-татарскага ярма і царскага прыгнёту з азіяцкімі парадкамі ў нашых суседзяў укаранілася няволя ды імкненне панаваць над усім светам. Таму, звяртаючыся да суайчыннікаў, Кастусь пісаў: «З-пад шыбеніцы кажу, народзе, што толькі тады зажывеш шчасліва, калі над табою маскаля ўжо не будзе».

        Запавет Каліноўскага быў цалкам надрукаваны ў Беларусі толькі тады, як пачаў развальвацца Савецкі Саюз — бальшавіцкая імперыя, што прыйшла на змену царскай. У ёй беларусы, як і іншыя народы, па-ранейшаму не мелі сапраўднай свабоды. Сёння ў нашай незалежнай краіне таксама ёсць сілы, што хацелі б вярнуць Беларусь назад, у падпарадкаванне Расеі. Яны баяцца памяці пра легендарнага Кастуся, які аддаў жыццё за волю і самастойнасць Айчыны.

        Вынік: Прауда заужды пераможа, так што змагаемся і атрымаем перамогу! Калі не атрымаем праз 10 год, то атрымаем праз 100 ці 200, ці 1000, ці 2000. Як у нас кажуць: павольна, але няухільна !

    • Як то кажуть “Вже краще, але…”
      Вибачте, якщо образив таким початком…
      Отже, про “але…”
      По-перше. Не 73%, а трохи більше 40%. Бо на повторному голосуванні за зЁ проголосувало трохи більше 13 млн з понад 30 млн виборців, що були внесені до списків. Тобто, повторюю – за зЁ проголосувало МЕНШЕ ПОЛОВИНИ виборців (або, як кажуть, “населення”) України.
      По-друге. На закид щодо того, що за Порошенка тоді проголосувало також менше (у відсотках), відповім – байдуже, бо його виборці що так, що так є меншість. А от коли “переважна більшість” у начебто 73%, раптом, перетворюється на 44%, вона моментально перестає бути “більшістю” і перетворюється на найбільшу меншість. МЕНШІСТЬ!!! Це саме те, чого вони найбільше бояться – опинитися у меншості. І ті, хто голосували, і ті, яких наголосували.
      По-третє. Якщо перерахувати так само цифри “першого туру”, то картина стане ще більш вражаючою.
      По-четверте. НЕ ЗАБУВАЙМО ПРО “БЛАКИТНИХ”. Маю на увазі “ЗаЖОП” та вілкулаківців. Бо їхній сумарний результат зовсім трохи не дотяг до результату Порошенка.
      Найголовніше. ПЕРЕМОЖЕМО!

  4. И как теперь понятно, у команды Пороха не было никакого плана притаскивания этих голосов на выборы. Возможно, это было связано с фундаментальной ошибкой Пороха, когда он считал, что за 5 лет население Украины сильно изменилось ментально.
    ——————————————————————–
    Не знаю, считал ли он так в действительности. Но в любои случае, “отсутствие плана притаскивания на выборы” – на мой взгляд, не ошибка, а проявление мудрости.
    Украина только тогда может стать сильной, когда станет единой. Это не Сингапур.
    Порох показал путь силы. Это его огромная заслуга. Не исключено, что его роль будут сравнивать с ролью Вильгельма Оранского в Нидерландах.

    • Dmytro Podkowa | 02.02.2020 at 16:36 |

      По-мне, так единым можно СОБРАТЬ коллектив максимум человек 10.

    • нє, Автор правильно зазначив, що треба ліпити “із того, что било”. І шукати засоби обробки цього матеріалу

  5. Влад | 02.02.2020 at 16:31 |

    Очень да!
    Как в недавней истории с двумя девушками против ватного автобуса.
    Хотелось бы там оказаться и (отп.. ватников) сказать девушкам: «Возрадуйтесь!
    В любом обществе достаточно 3% нормальных людей, они и переламывают ситуацию.
    А большинство населения всегда и везде занято своими делами, они в политическом процессе не участвуют».

    • Микола | 02.02.2020 at 16:46 |

      Колись на початку моєї викладацької діяльності один мудрий наставник мені сказав:якщо 3% слухачів зрозуміли і засвоїли матеріал лекції безпосередньо на лекції – це вже успіх.

      • Vadym Kuzmenko | 02.02.2020 at 20:34 |

        Подтверждаю!
        Когда-то давно член-корреспондент АН (тогда ещё УССР) Павел Васильевич Харламов (который преподавал у нас “Механику сплошной среды”) выразил такое мнение: если хотя бы один человек из академической группы (из 25) хорошо усваивает преподаваемый материал, это уже большой успех.

  6. Влад | 02.02.2020 at 16:32 |

    Обоснование:
    1. Американская революция (против англичан). Считается, что в ней участвовали всего 3% американцев (на самом деле примерно 15%).
    2. «Достаточно общая теория управления» – если в какой-то общности 5% процентов совершают одновременно определенное действие – остальное большинство начинает повторять.
    3. «Теория 5%», или “доминантное меньшинство”. «Теория родилась в Китае, после корейской войны. Наблюдая поведение больших групп американских пленных, китайцы установили, что если выявить и изолировать зачинщиков беспорядков, самых энергичных лидеров, и держать их под усиленным надзором, то всё остальное население пленных возможно вообще не охранять. Совсем не охранять. И что процент таких вот лидеров всегда постоянен для каждой группы пленных, всегда составляет пять процентов от общего числа пленных».
    4. Эксперимент Милгрэма (Йельский университет), который после войны изучал, как так вышло, что население цивилизованной Германии массово поехало крышей.
    Краткие выводы, цитата: «Обычные люди готовы следовать приказам авторитетного лица, даже если это означает убить невинного человека». Только 12,5% испытуемых отказались по команде экспериментатора подать ток, который, как они думали, убьёт другого участника эксперимента.
    5. Аналогичная тема – эксперимент Зимбардо (Стэнфорд).

    • Dmytro Podkowa | 02.02.2020 at 16:40 |

      А если бы испытуемым приказали подать ток не на “невинного” человека, а перед этим хорошо обработали, например роисской пропагандой, что этот человек самый последний-распоследний твой лично и всего человечества враг (причем обрабатывали бы долго и упорно и этому бы никто не мешал), как Вы думаете, какие бы тогда были проценты в этих экспериментах?

    • Я не пам’ятаю, де читала (можливо, і на цьому ресурсі) про експеримент з крисами та їжою через басейн, який треба переплисти. Так от, відсоток терпил, зачинщиків і “еліти” був завжди однаковим серед різних груп тварин, навіть, якщо в попередньому експерименті ці сами криси були в іншому статусі.

  7. Док | 02.02.2020 at 16:42 |

    В 2014 было мобилизационное голосование, согласен, а в 2019 чувство опасности притупилось, сошло на нет, но взыграло чувство обиды на “злого пастуха”, который 5 лет гнал воевать и работать. Выбрали “доброго” пастуха, который других работать и воевать не заставляет, потому что сам страшно не любит ни того, ни другого. К чему это ведет?
    А к тому, что следующие выборы (не знаю когда) снова будут мобилизационными. Поиграем в маятник и подождем, пока дураков укачает

  8. Все це добре. Але ЗЕ-команда хоче провести вибори в ОРДЛО “за українським законодавством”… вже цієї осені!!!
    Детальніше читайте на УНІАН:
    У Зеленського хочуть провести вибори на Донбасі в кінці жовтня
    https://www.unian.ua/politics/10855880-u-zelenskogo-hochut-provesti-vibori-na-donbasi-v-kinci-zhovtnya.html?utm_source=social&utm_medium=share&utm_campaign=site&fbclid=IwAR3kdo24y7p4a0cqosWElNH3ly6aIi5w6yW4fOOw8U12Ocx7B4ILpNyrcnY

    • Док | 02.02.2020 at 16:57 |

      Вони багато чого хочуть, але треба звертати увагу лише на те, що вони реально можуть. А ось з можливостями у них кепські справи

      • Вони не зможуть, лише якщо ми не будемо мовчати, а будемо їх нагибати щодня і жорстко.

  9. Док | 02.02.2020 at 16:53 |

    И еще одна вещь, не совсем в тему, может быть…
    Главной ошибкой Пороха было то, что он никогда не критиковал и не высмеивал своих соперников.
    Кандидаты на должность президента США такого себе никогда не позволяют, потому что это в корне не правильно: это не дает возможности избирателям правильно сориентироваться в отношении выполнимости обещаний и выглядит как высокомерие, по отношению к соперникам.
    Порох наступил и на те, и на другие грабли

    • VolodumurzDnipra | 02.02.2020 at 17:21 |

      уйма комментариев и все правильные но обратил внимание на ваши и попробовал их обьединить. вышел некий конгломерат из области предположений: порохне наступал на грабли а высчитал их положение, зная ход маятника. предполагая, что маятник качнулся от него и оценив усилия для возвратного хода, порох дал возможность не меняться естественному ходу событий. сейчас мы явно движемся к точке бифуркации, реально теряя задор 73 баранов. и их становиться все меньше, появляются бабушки с собаками (раньше были с котами) даже среди самого упоротого клованоида. начинают крутить хвостом временные большевики и высвечиваются неголосовавшими… это еще больше приближает крайнюю точку маятника. овощь пытался остановить маятник в такой точке и шо з цього вийшло? а о 73 процентах можно уже забывать – что прошло уже не вернешь. они себя сами захавали вместе со своими хотелками. единственное, что их спасет (нет не кража) – лыжи. причем коллективные. оман не оман, главное лыжы. пока снег на москальзине не ростаял. иначе барбекю. никакой новый старый путлер не поможет, разве только утилизирует как биоматериал. все будет Украина. Слава їй!

  10. Согласен с Автором, Политическое поле Украины недоразвито и ущербно, Симуляторов немеряно а партии отражают только настроения населения, выполняя желания собственников, Левый фланг просто пустой, Там Тимощенко как потеряшка ютиться, Но вот именно украинских а не промосковских нет, автор прав в том что надо расширять влияние, Порошенко надо помочь создать кандидатам свое в левом движении, Там сейчас только запоребрик топчется, С элитой просто беда, нет она уже есть, но с коммуникацией к людям проблема, Меня неожиданно порадовал Порошенко, после выборов не ушел в мудрецы, уперся, тянет не оглядываясь,

  11. Наталія М. | 02.02.2020 at 17:58 |

    Отличные, жизнеутверждающие статьи Автора! И коменты коллег, как всегда – на высоте!

  12. Лично меня никогда не смущала именно цифра в 73% инертной массы именно потому, что примерно столько ее в любой стране. И сделавшее ошибку население где-нибудь в США, Великобритании или Франции все поймет и на следующих выборах ошибку исправит, и страна после некоторой стагнации пойдет развиваться дальше. Но положение дел в Украине кардинально отличается от благополучных стран. Мы в состоянии войны с сильным и безжалостным противником, который поставил себе цель уничтожения Украины, как государства. За 5 лет президенства Порошенко мы лишь чуть-чуть отступили от края пропасти, на котором находились в 2014 году. Положение страны на момент последних выборов устойчивым и благополучным назвать нельзя. Глядя на результаты деятельности “квартала” за 9 месяцев приходится констатировать, что они ударными темпами ликвидируют буквально все достижения предыдущих лет. Кратко напомню – Украина из субъекта международных отношений превратилась в объект, международная поддержка тает, как снег под жарким солнцем, на фронте увеличились потери, ВСУ отступает (невозможно иным словом назвать так называемое “разведение”), Янелох буквально во всех вопросах идет на уступки Путину, началось все ускоряющееся падение промышленного производства, наблюдается явный пророссийский реванш. Если продолжить этот условный график на ближайшие 4 года – приходится констатировать, что Украина может не пережить эти 4 года – слишком мал запас прочности. Вывод к сожалению нерадостный: либо эти 25% как можно скорее сметут зеленую власть и начнут возрождение страны, либо через 4 года мы можем иметь вместо Украины Малороссийский федеральный округ РФ. Именно это обстоятельство вызывает пессимизм, а не цифра 73%.

    • vl.west | 02.02.2020 at 23:35 |

      не потянет росия украину в таком виде, к росии нормально более менее относились до 13 года теперь не то настроение, плюс как они захватят украину? насильно мил не будеш будет война а после проиграша партизанщина, плюс не забывайте запад не будет смотреть сложа руки , им такой розклад не подходит

  13. Михаил | 02.02.2020 at 18:32 |

    По любому Карфаген должин унечтожен!!! Читая ЛО пришла интереснейшая мысль! На протяжении всего времени правления Порошенко 5 лет, срок скажем мягко не малый, в обороне Украины кардинально ни чего не изменилось!!! Стрелковое оружие – израилькая лицензия и свой малюк где, только спецназ; артилерия – Богдана только сейсас проблемы с боеприпасами, а парад когда был; танки – Оплот Турчинов обещел в начале 2019 взвод где, наверное в Тайланде; авиация ф18 предлагали Канадцы пару лет назад, где, мировая практика в Турции лицензия ф16, в Южной Корее и Японии совместная разработка с американцами, Запорожзкий завод вертолетных двигателей не смотря на усилия СБУ и американцев контрольный пакет у Китайцев; ракетостроение – ЗРК Днипро, КР Коршун, аналог Стрелы и Иглы только реклама, Гром 2 только благодаря Саудавской Аравии продвигается, космос – понятно благодаря американцам; и на конец кораблестроение – только завод на Рыбальском, лично Порошенко, выпускает боевые катера, хотя при совке выпускал корветы типа Луцк, после завершения каденции продан Порошенко, интересный вопрос почему, и сразу нашелся кто его юридически остановил, этот “кто” разумеется под санкциями у половины цивилизованого мира(википедия), о современном долгострое корвете я уже молчу.
    Что имеем в остатке: только модернизация совковой техники которая не может переломить ход событий с военной точки зрения, радары США и десяток Джавелинов особой роли не сыграют, снайперские комплексы то же! Вот тут мы подходим к самому интересному вопросу, почему????? Ответ очень простой САБОТАЖ!!!!! Хотя русскоязычное население Украины и не откликнулось на призыв путина и не востало в половине Украины, но оно при влиянии спецслужб россии легко выполняет все поставленные задачи при щедрых вливаниях денег. Диверсии в начале агроессии, как мы видим прекратились, казалось бы все идет как надо, но выше перечисленое показывает, что борьба перешла в другую плоскось! А о СМИ Украины можно говорить долго, поэтому такие как я читаем только блогеров как ЛО, которая остается действительно Линией Обороны в течении всего этого времени даже после смены власти, что сейчас даже более актуально чем было.
    Что касается Порошенко, то с нашей колокольни осуждать или критиковать его даже смешно, человек обладая потенциально всей полнотой власти и информации думаю сделал все что мог в данной ситуации, так как никто из нас даже и близко не владеет такой полнотой информации как владел Он, глупо что то апеллировать, и еще неизвестно как бы мы поступили на его месте, а если учесть что он еще и потерял часть своего капитала во время президенства, и не малые суммы своих кровных вливал в оборонный комплекс то я думаю картина маслом на лицо!!!
    От сюда один очевидный факт, по крайней мере для меня, Карфаген должен быть уничтожен любыми достумными и даже недоступными способами, это жизненно необходимо для Украины как государства. Вобщем либо они нас либо мы их, другого не получится. Любые договоры… читайте Бисмарка!!!

  14. Антон Фамилиевич | 02.02.2020 at 18:32 |

    И все-таки вам – высоколобым интелектуалам – нужно , чтобы иметь перспективу , дать ответ на вопрос:”Так проиграли вы выборы-то почему ?” .Я понимаю , что в качестве моральной компенсации вы нас , имеющих другую точку зрения , определили в дебилы , быдло и т.д. Задаю вопрос :”А если бы выборы проходили сейчас , то ваш супер-президент победил бы ?” .

    • Маніхвест агресивно-слухняного бидла?
      Відповідь: бидла – завжди більшість. Ви голосуєте правильно у двох випадках: коли добряче обдурені – або добряче налякані. Тому прямо зараз ще ні, не переміг би; але – до цього йде досить швидко.
      Подобається?

    • Dmytro Podkowa | 02.02.2020 at 18:50 |

      Нет, “наш суперпрезидент” и сейчас бы не победил, ИМХО. Скорее всего победила бы бабушка Юля, но от той хотя бы известно было чего ожидать, а не от этого великовозрастного “Слава ты да или нет, если ты да, то и я да…”

    • Михаил | 02.02.2020 at 19:05 |

      Вы вообще статью читали? Сомневаюсь! Никаких доводов и аргументов только обзываетесь и критикуете!!!

    • Док | 02.02.2020 at 19:13 |

      О! З’явилося прагнення діалогу, а ще 3 місяці тому його не було. І це добре, бо якась частина починає розуміти, що їх розвели “как котят”. А зараз вмикайте “думалку” (звісно ті, кому є що вмикати) і просто порівнюйте що було, і що стає. А коли закінчите, то вже не будете Пороха називати “супер-президентом”, а просто Президентом

    • Михаил | 02.02.2020 at 19:25 |

      Ваш первый вопрос отображен в статье, странно почему вы его не восприняли, второй вопрос риторический, хотя первый похоже тоже, могу ответить взаимностью, если бы Ельцин не выдвинул путина, путин бы побелил???

    • Albert | 02.02.2020 at 21:58 |

      Вы знаете нашу точку зрения, а вашу-другую никто не знает.
      – Это ж просто игра в одни ворота!
      И, может быть, возможно, на самом деле, вы совсем не относитесь к дебилам + т.д. и у вас нет никаких критических противоречий с высоколобыми интеллектуалами.
      И сильно очень, страсть как хоцется немного иметь Перспективу

    • Andriy Moderator | 02.02.2020 at 22:12 |

      Что-то тут русским духом запахло…

    • Андрій Дар | 03.02.2020 at 00:19 |

      Антон Фамилиевич, если Вы это прочитаете: потому что те, кто позволили себя обмануть (как показывают реальные события, их таки обманули) – те голосовали за Зе.
      Мой упрек Пороху – что он не создал гос.машину, которая будет противостоять этому обману.
      Нет, мы не “высоколобые”, как Вы иронично заметили, просто не дали себя обмануть, вот и все.
      Теперь наша общая задача – чтобы в Украине осталось как можно меньше мало-мыслящих людей. За счет их поумнения.

  15. Moisha | 02.02.2020 at 19:44 |

    Я, як мешканець Запоріжжя, ніколи не мав жодного розпачу. Колись, ще у 2004-му, мій київський кум сказав своїм друзям:”Нам тут у Києві легко бути бійцями із купою депутатів поруч, а уявіть, що відчувають українські люди на сході і півдні, що самі виходять без жодної підтримки”. Невсеремось, Слава Україні!

  16. ruffled racketeer | 02.02.2020 at 20:02 |

    Щодо 73% ще одне зауваження. Я вже натяки робив. Серед кремлівських пропагондонів є один що показує як підроблюють вибори. Ото він щіро радів першому туру (я дивився його порівняльний аналіз — дійсно виникають питання).
    Але фахівець жодного слова не сказав за другий тур. І так саме не було виборів до Ради.
    Я дивився — *жодного слова*.
    Якщо влаштовує ризик бути забаненим можете спитати. Обертається у пикокнизі. Зовуть фахівця “Шпількін”.

  17. NYBACHOK | 02.02.2020 at 20:24 |

    “А то, что публикуется здесь не слишком-то и рассчитано на 73%, оно предназначено для 25%, чтобы у них не пропала вера в победу.”

    Можливо світ був би кращим, якби воно призначалося.

  18. Полностью согласен с Автором. Если мы хотим, чтобы процент проголосовавших не по приколу уменьшался – с ними необходимо работать. Причём всегда. И ещё. За всеми этими процентами стоит всемирный лепрозорий под названием “московия”. Мы в меру своих сил боремся с влиянием этой биопомойки, но будем всегда проигрывать её практически безграничному ресурсу. Поэтому, мне кажется, что нам своей целью нужно ставить не “борьбу” с ней, а “уничтожение” этой империи, развал её на удельные княжества. На первый взгляд фантастика, но, как уже неоднократно говорил и сам Автор, невыполнимую задачу нужно разбить на мелкие, вполне выполнимые этапы. Два кита, на которых держится московия – экономика и социум. Экономика сырьевая, что есть просто прекрасно. А социум нужно разбивать по национальному признаку – там проблем немерянно. Если мы хотим жить в нормальной европейской стране, то всё вышеперечисленное является условием не только нашего процветания, но и банального выживания государства Украина.

  19. Санто | 02.02.2020 at 20:59 |

    Україна – дитина серед держав. Населена дітьми в державницькому сенсі. І обирає в президенти теж дітей. Більш чи менш освічених чи ерудованих. Чи патріотичних. Як показав іспит, 73% населення виявилися малоросами. Це такі савєцькі чєловєки, які опинилися без своєї рідної держави. І хочуть слухати Диму Билана на радном язьіке і одночасно – жити в Україні, бо тут годують краще. І так – боротися за лохторат цивілізованими способами в нецивілізовній країні- як робив Порох – ще не час. Бо нецивілізовані способи бородатої бабусі завжди будуть перемагати. Та й Кремль не дрімає. Україні на певний час потрібен такий собі Піночет, який позбавив би нарід ілюзій і решток соціалістичного світогляду, зібравши стадіон, але не зовсім для дебатів. І глибоко занепокоєний колективний захід і не вякнув, коли ті, хто заважали будувати цивілізацію в Чілі припинили це робити назавжди у вельми радикальний спосіб. Тоді буде діло. А інакше – буде те, що було з Україною останні 300 років – Грушевський – більшовики, Порошенко – Зеленський – знову більшовики… А ми тим часом просто помремо від старості…

  20. Шановний Санто! Я теж за хунту ” с чєловєчєскім ліцом”, але ж і заради цього треба ще працювати та працювати!

  21. александр | 02.02.2020 at 22:46 |

    Хотелось бы напомнить, что 2 Майдана создали и укрепили живое ядро Украины,которое ежедневно увеличивается до набора критической массы.
    Хотелось бы напомнить, что невидимый мир намного сильнее влияет на физический, чем многие думают.
    Хотелось бы напомнить, что Вселенная строится по принципу фрактала.
    На примере человека. Человеческий организм состоит из клеток. Клетки образуют органы человека. Человек состоит из органов (сильно упрощено). Социум состоит из людей. Страны из (социальных групп) и т.д. и т.п.
    Теперь более подробно.
    Порошенко создал рабочую систему по внедрению человеческих ценностей на Земле.
    В состав этой системы входит данный ресурс (не обязательно осознанно).
    В этот ресурс входят читатели этого ресурса.
    Читатели делятся на две неравнозначные группы.
    Меньшую группу назовем почитателями.
    Процент читателей и почитателей предлагается желающим определить самим.
    Почитатели создают коллективное поле сознания, которое начинает работать как духовный магнит, который в свою очередь начинает притягивать людей с подобными вибрациями.
    Можно предложить почитателям проверить как они попали на этот ресурс. (помним, что случайность это иллюзия!)
    В результате взаимодействия ресурса и почитателей образуются поля конвергенции.
    Что происходит в этих полях по горизонтали ( между почитателями)?
    Происходит энерго-информационный обмен (объединение сознаний). Все положительные наработки почитателей становятся доступными для всех. (При определенных условиях).
    Почитатели становятся единым целым (в невидимых мирах) и могут влиять на события на физическом плане Земли.
    Верующим это легче понять, так как они помнят написанное *… станьте едины как я един…* (Объединяйтесь!).
    На практике этот позитив можно видеть в уважении и терпимости комментаторов друг к другу и другим признакам.
    Негатив почитателя в это время начинает сгорать тем быстрее, чем сильнее почитатель включен в работу ресурса. Это не обязательно писать комментарии. Это – проводить ценности человечности в жизнь на практике.
    Верующие помнят *…по делам их узнаете их…*
    Так как дыма без огня не бывает, то этот дым также можно видеть в комментариях.
    Кто-то указывает Автору на ошибки, кто-то оправдывается, кто-то упорно настаивает на своем и т.д. и т.п.
    Что по вертикали (ствол ресурса)?
    Происходит просветление почитателей.
    Дается набор информации необходимый для работы данного ресурса.
    Пишущие могут проследить как к ним поступает эта информация.
    В комментариях много благодарности за этот луч света в зеленой мгле.
    А вот людей с большой внутренней агрессией и не уравновешенным эмоциональным планом буквально рвет на куски на этом ресурсе. Отсюда ненависть и злоба.

    Один энерго-информационный луч,а так по разному действует на почитателей и других читателей.
    Отсюда рай и ад – это не место с географическими координатами а состояние души человека, которое он сам себе готовит на Земле.
    Поэтому понятен тот негатив, который вскрылся в ВР. *Виноват* Порошенко. Понятна и ненависть к нему. Вспомните как корчился янелох и ква95 на стадионе когда к ним пришел Порошенко. Или как ОН проходил через нацжен.
    Теперь по поводу подсказок что должен делать или не делать Порошенко.
    На данном ресурсе мы видели чем заканчиваются указания Автору, что ему писать.
    Выводы делаем сами.
    Извините но короче не получилось.
    Пока все.

    • Андрій Дар | 03.02.2020 at 00:13 |

      Спасибо! Коротко, насколько было возможно, и понятно. 🙂

  22. Воланд | 02.02.2020 at 22:58 |

    Ошибся Порошенко думаю в том что надо было вводить цензуру во время агрессии России и военное положение так же визовый режим строгий.А то много людей даже не знает что идёт война и гибнут люди.Запрет занимать руководящие посты людям не служившим в армии и не стоящим на военном учёте. Повышенные налоги для людей кто не служил в армии всем призывного возраста и до лет 60. Отмена любых льгот и субсидий если трудоспособный человек не работает . Тогда бы может люди бы понимали что в стране.

    • Victor | 03.02.2020 at 18:58 |

      Даже не цензуру, которая бы вызвала бы вой вокруг… А просто точечные, но многомиллионные иски против грязной лжи продажных СМИ. Пара-другая выигранных и взысканных исков заставила бы заткнуться остальных сми-проституток. А выигранные по суду средства официально и принародно отправлять на поддержку ВСУ. Жаба задушила бы этих тварей.

  23. Роман | 02.02.2020 at 23:10 |

    Копья, дрючки словесные и прочие принадлежности будут ломаться всю жизнь. Пороху, я думаю, не на кого было опереться в такой непростой ситуации, особенно имея перед собой и вокруг себя друзив, клянущихся ему в помощи и, вместе с тем, его с потрохами продавших. П-оку-ор Ю-ка тому пример. Где эта преданная гнида? С бабой в туманном Альбионе. Порох должен был знать идя на такую должность: Тебя будут облизывать холуи любого порядка и лить елей в уши. Не верь им!!! Не ведись на савэты!!! Но, видимо, пороха одолела губительная тяга к “панфарам”, громким и пафосным мероприятиям на потребу плебеям. И плебеи громко “па приколу” промычали на 75% в пользу 95-го кинА бл…
    Братэлы всех мастей только и ждут когда “языкатые хахлы” начнут, громко чавкая, жрать друг друга. Шуфричи, бойкины и “примкнувшие к ним” профессиональные мертветчуки с рабиновичами стоят на низком старте в надежде первыми ринуться к воротам кремля и получить свой ясак бл…
    Нам остается только вооружаться, вооружаться и, в перерывах, тоже вооружаться и давить гнилые пораженческие и жлобские дергания.
    СЛАВА УКРАИНЕ! СМЕРТЬ ВОРОГАМ!

  24. Саша | 03.02.2020 at 09:04 |

    Я довго читав коментарі.
    І часто чув про помилку Порошенка….
    Мені цікаво невже тут хтось думає що він дурний?
    Чи може вважаєте що в нього було менше інформації ніж в пересічних громадян?…

    • Liudmila | 03.02.2020 at 18:41 |

      100500+++++
      …Він мав багато різноманітної інформації (внутрішньої, зовнішньої, підкилимної, як в Україні так і у світі, враховував дії і протидії “любих друзів” ), а робив “ходи” як висококласний гросмейстер.

Comments are closed.