Импичмент. Работа над ошибками (Часть 1)

Во время уже довольно долгую эпопею импичмента Трампа, я внимательно слежу за тем, как ведут себя демократы и что они приводят как аргументы для пояснения своей позиции публике. Это – чисто академический интерес, поскольку вся эпопея – сугубо внутриамериканское мероприятие и по большому счету, свое фе может полновесно высказывать гражданин США, коим я не являюсь и ничего такого не планирую в этом направлении.

Тем не менее, важность именно такого наблюдения вызвана горьким опытом ошибок, допущенных нами в предвыборный период.

Говоря «нами», я не отделяю собственной ответственности за то, что не удалось достучаться до Пороха и здоровых сил рядом с ним, чтобы те скорректировали свою информационную политику. Поскольку очаги обороны, такие как ЛО и ряд коллег, в основном – не журналистов, постоянно, а не эпизодически, держали и держат эту оборону, нам хорошо заметно, с чем мы имеем дело и потому хотелось бы иметь в тылу «тяжелую артиллерию», резервы, маневренные группы и так далее. Но выборы показали, что вот то, что мы считали первой линией обороны, состоящей из очагов, и было всей обороной информационного фронта.

К сожалению, вот эти лозунги про веру, язык и армию опоздали как минимум – на пару лет и уже не сработали, как не сработали и другие приемы, примененные уже в ходе предвыборной кампании. Это потому, что маневры были рассчитаны на то, что противник еще не захватил большую часть информационного поля и там не закрепился. 

То есть, речь идет о вменяемом и правильном диалоге с обществом и не эпизодический, а постоянный. Ведь если на вопросы, которые возникают в обществе, ты не даешь ответов, их даст кто-то другой. Тем более, если вопросы были сформулированы противником. Причем, реагировать надо быстро и не откладывать на «потом», поскольку другой ответ останется в памяти и попробуй его оттуда выковыряй.

В итоге мы получили парадоксальную ситуацию. Порох во главу угла поставил демократические ценности, и как мы увидели, не стал через них переступать даже во время войны, когда ее исход совершенно не очевиден. Тем самым он показал свою приверженность принципам демократии, но тут есть и оборотная сторона медали и состоит она вот в чем.

Вспоминая знаменитое выражения Черчилля по поводу демократии, что это – дрянь, но лучше нее все равно ничего нет, мы понимаем, о чем именно он вел речь. Он говорил о том, что большинство не всегда, а вернее – почти всегда, делает вредный выбор. Только под гнетом каких-то катастрофических событий инстинкт самосохранения вынуждает мыслить и выбирать рационально. Именно таким образом сам Черчилль оказался у власти и так у руля Украины оказался Порох.

Его избрали в первом туре из-за острого чувства страха, которое породило вторжение российских войск. Как только этот страх удалось успокоить, общество сново вернулось в свое исходное состояние, когда оно избирает заводского парторга, дважды зэка или блазня.

Тем не менее, демократический принцип принятия решений о руководстве страны предполагает получения большинства голосов. А теперь понятно, что вся предвыборная агитация Пороха была повернута на ту часть электората, которая и так за него проголосовала бы.

(окончание следует)

46 Comments on "Импичмент. Работа над ошибками (Часть 1)"

  1. Andriy Moderator | 21.01.2020 at 06:25 |

    С учетом всплывающей все новой информации, включая давление со стороны того же Трампа, возникает сильное сомнение, а хотел ли Порох выиграть – В ДАННЫХ УСЛОВИЯХ? Или дать “большинству” пройтись по граблям, дать врагам проявить свое подлинное лицо, а когда ситуация будет подходящей – тогда и действовать. Мы ведь здесь много обсуждали, что бой принимать нужно, когда для тебя условия самые выгодные. Что для Пороха не выполнялось.

    • Такой подход очень хорош например, для подготовки начинающих пилотов на авиатренажере, когда инструктор искусственно создает аварийную ситуацию и предоставляет курсанту из нее выйти самостоятельно. В реальной жизни это может привести к необратимой катастрофе. Если такое решение действительно было принято Порохом сознательно, то это недопустимый риск гибели государства в условиях войны. Ведь в критический момент “перехватить управление” не получится

      • Andriy Moderator | 21.01.2020 at 07:18 |

        А были ли выбор?

      • Николай | 21.01.2020 at 12:54 |

        Почему не допустимый? Подговленый резерв, усилиное снабжение армейцев новым, показал разницу “до и после”. Даже в случае вторжения, москалям мало не покажется, причём ситуация для них хуже с 2х факторов, мы стали сильнее, они слабее или не усилили б. Повсплывали внутренние проблемы. Я сразу писал, что его действия больше напоминают имитацию выборов, он хотел проверить насколько “плох народ” и в каком направлении действовать. Опять таки земля ейчас нарулит, а к моменту следующих выборов “совсем древние жители СССР” “уйдут”, а по молодёжь призывного возраста немного от соплёй избавится… Элементарно легче работать как руководитель, если у тебя подчинённые адекватные.

    • Damian | 21.01.2020 at 07:20 |

      Может быть, я ошибаюсь, но Andriy Moderator снова посеял надежду на “План Б”. Мне и самому хочется в это верить. Хотя бы потому, что все, что мы сейчас происходит, вообще соответствует репортажу из дома для умалишенных. Расклад сил в любой ситуации может быть удачным, неудачным, но не за гранью шизофрении и беззакония. У чего стоит один визит в Оман, на который не могут тать внятный ответ: Это был частный визит, государственный, с какой целью и за какие средства? И т.д. и т.п.

      • Andriy Moderator | 21.01.2020 at 07:25 |

        Нет, я не о плане Б. Может он есть, может нет – мне не ведомо.
        Но бросаться в бой за власть all-in в заведомо невыгодной ситуации смысла нет никакого. Если “большинство” хочет слуг народа, то тут как бы не единственный вариант – дать им наесться этими слугами досыта.

        • Moisha | 21.01.2020 at 07:30 |

          +

        • Damian | 21.01.2020 at 07:34 |

          Если я правильно понял Andriy Moderator, то получается так: “Делай что должно и будь что будет!”

          • Andriy Moderator | 21.01.2020 at 07:53 |

            “He that fights and runs away, May turn and fight another day; But he that is in battle slain, Will never rise to fight again.”

        • Сергей М Г | 21.01.2020 at 14:02 |

          Andriy Moderator | 21 Січня, 2020 at 07:25 | Відповіcти
          Повністю згоден. Раю не сприймеш, поки не побачиш пекла.

        • Сергій | 21.01.2020 at 20:47 |

          ?

        • Президент Порошенко мав і має оперативну інформацію вищої якості в порівнянні, наприклад, з будь-яким щонайкращим блогером, я так думаю, тому і рішення міг прийняти більш адекватні, відповідно до дійсності. А дійсність була така (і є), що вся інформаційна зброя знаходиться в руках ворога, це перше. Друге, що люди, які ніколи не росли (виховувались) як українці, не можуть стати/бути українцями. Тому, Порошенко мав можливості працювати результативно тільки на певних напрямках. В таких умовах, на мій погляд, навіть повністю і щонайкращої якості управління першим каналом ТБ, дало б мінімальний ефект. А почати боротьбу проти всіх олігархів одразу і на всіх напрямках – це програти одразу. Я думаю, що, наприклад, банківський напрямок в той момент був важливіше, ніж довгостроковий інформаційний. Я називаю ефектом Бандери ту згуртованість і готовність західних українців захищати свою землю. Але ця готовність вироблялися десятками років попередньої освітньої роботи, та й зачепила вона тих таки 20-25 відсотків.
          Так, може Порошенко і несе якусь частину провини, але тою ж мірою, що і всі ми, і все ж основна провина лежить на нас, бо Порошенко свою основну роботу виконав блискуче. Я заздрю фінам, які відбилися 39 року, і дивуюся, чому такий цінний досвід не узагальнений в десятках, а може й сотнях аналітичних робіт (саме в частині психологічної підготовки населення і організації військового опору) та не використовується у стратегічних центрах (якщо такі є) і не вивчається у військових закладах.
          Ми почали програвати, як тільки перший раз вибрали Кучму.
          Все починається з голови. Як виграти цю голову, оце задача. Школа і ще раз школа – подивіться на тих же фінів у цьому питанні. Вкладене в серце і голову в дитинстві залишається надовго, може й назавжди.

          • Victor | 22.01.2020 at 21:39 |

            Многих адекватно мысливших украинцев Востока, ранее не особо задумывавшихся о своей идентичности, в 14 году любить Родину научил Путлер, как бы это парадоксально ни звучало. Жесткий и жестокий урок, который был бы необходим и всем остальным, вдруг “уставшим от войны”, но не имевшим о ней никакого представления.
            Задачей Порошенко было донести до “уставших” реальную, страшную правду. Напугать их до … и этот страх уже бы никакая запоребриковая пропаганда не пробила.

      • parabellum | 21.01.2020 at 07:41 |

        Я вообще не пойму – нахрена была поездка в Оман?

        • Укроп | 21.01.2020 at 08:10 |

          Если не проблема по ме мессенджеру какому то шифрованному поговорить со своим шефом в Кремле и получить свежие инструкции по уничтожению Украины? Возможно что среди бандитов “настоящими” считаются только личные встречи?

    • “…а хотел ли Порох выиграть…”
      _______________
      Думаю, что хотел. Во всяком случае не предлагал бы Кривоносу отказаться от амбиций.

  2. Укроп | 21.01.2020 at 07:39 |

    Сволочь Портнов “сделал предъяву” Пороху за отдых на Сейшелах на Новый Год и за съем какой то там налички типа “а где декларация”, хотя насколтко знаю, ее подают раз в год и время еще не наступило. Кроме того что тут такого если достаточно официально богатый человек это и делал? Но в ответ я чио то не читал публичного ответа Пороха в духе “падаль, спроси лучше своего Зелю за что он в Оман ездил и откуда у него столько свободного времени в условиях войны?”, но тишина… Можно конечно сказать что “слон не обращает внимания на тявкот шавок”, но в памяти зелебобиков остается типа “факт” – “затаился, значит нечего ответить”, а это однозначно нехорошо, ну нельзя так на это все плевать, что ж он творит то…” гнилую селедку” помните? В него ее “втирают”, а он не реагирует…

  3. “Во время уже довольно долгую эпопею импичмента” — МОЖЕ “Во время уже довольно долгОЙ эпопеИ импичмента”?

  4. Андрей | 21.01.2020 at 09:32 |

    Если бы Антиколорадос вел программу, в которой пересказывал все свои материалы сайта на одном из главных телевизионных каналов, то у Порошенко был бы хороший шанс на победу. А так, может и вправду Поршенко и не хотел выиграть. С Порошенко в этом году Бензоколонку прижали бы к стенке.

    • Укроп | 21.01.2020 at 11:21 |

      Вот поэтому и начинаешь думать а так ли оно, как мы мечтали? И может человек, зная по данным разведки истинные настроения своего “мудрого нарида” сказал себе “да любитесь вы конем, я пять лет вам хвост на поворотах заносил, а не цените, так и я свободен от обязательств!”? Бензоколонка имела бы шансы сдохнуть в ближайшие годы, а не писать себе в свою конституцию “право принимать в союзное стойло соседние страны по кусочкам”, а Зе этому подыгрывает. А мы все ждем этого чертового “пунша” потому что законным способом эту шоблу уже не выгнать, серость и дебилизация будет продуцировать еще большую серость и дебилизацию… А ничего не происходит… И наверно каждый думает “а что я могу сделать один?”, а клич все не бросается… Наверно надо на этом быдле, населяющеи Малороссию поставить крест и признать факт что мы себе Украину придумали, да есть нормальные люди, их достаточно много, но они не народ, нас мало, а страна принадлежит как раз быдлу! “Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королем!”, то “мальчик” и остался, быдло просит… Пора думать об эмиграции, а возраст уже не тот, ростудыть его все… Извините, если у вас хватает оптимизма – я вас уважаю, а я вижу только “союзное государство” и ГУЛАГ впереди… Потому что страну населяет тупое быдло, пусть живет…

      • Во-первых никогда не сдавайтесь! Во-вторых “ампутация” гангренозных Крыма и Лугандона, не взирая на наличие там здоровой ткани, оздоровила организм и шансы на выздоровление высоки.В- третьих не делайте из 5-го икону. Он всего лишь выигрышный вариант в нынешней ситуации.В- четвертых следующий кризис, толи мировой экономический, толи новое наступление Мордора, расставит все по местам.

        • Укроп | 21.01.2020 at 12:27 |

          Спасибо, уважаемый! Отчаяние, как и все остальное подчиняется закону – “и это тоже пройдет”… К тому же если “начнется”, то уже будет не до уныния 🙂 Да, наступление Мордора приведет к тому что эта зеленая мразь должна будет или сказать открыто что им хочется в кацапское стойло и быть снесенной, или гораздо более вероятнее – здрыснуть за границу с наворованным, которое успели нахапать. В любом случае наступит очищение… Так чтов интересах рашки не сильно раскачивать ситуацию, а то придется мальчика потом в Ростове кормить. Да, Вы правы, никогда не сдаваться!

      • Сергій | 21.01.2020 at 20:53 |

        ?

    • «С Порошенко в этом году Бензоколонку прижали бы к стенке.»
      Да, и стенка бы рухнула. И завалила бы обломками пол мира. По моему, должно быть осуществлено медленное, постепенное разрушение мордора. Причем, желательно, чтобы он был разрушен не прямым воздействием извне, а сгнил, разложился изнутри. Развалился на отдельные куски. Что бы местное население ощущало себя победителями, сбросившими колониальные путы, и больше никогда не стремилось к объединению и «имперскому величию». В противном случае мир будет получать всплески реваншизма, как это было с Германией после 1 МВ.

      Может потому Порох и не стремился сохранить свой пост. Не зря ведь писали, что второго срока Порошенко раша не переживет. Попробуем представить себе, что было бы, если бы он остался президентом. Либо, кремлевские власти, понимая что в такой тянучей санкционно-политико-юридической войне они долго не протянут, решились бы на полномасштабную военную агрессию (с ракетно-бомбовыми…, танковыми… и т.д., вплоть до ЯО). Либо они все-таки на это не решились и действительно рухнули. И (повторюсь), завалили бы обломками пол мира.
      С другой стороны, что мы имели бы в Украине? Тот же процент ваты, только замаскированной. То же противодействие социальным и экономическим реформам. Для выздоровления от совка необходима шоковая терапия. Те страны, которые решились на это сразу, уже прошли этот путь, хоть и тяжело но более-менее быстро. А те, которые пытались найти какой-то «свой путь», неизбежно дрейфуют назад к совку (Автор недавно писал об этом). Вот, похоже, эту шоковую терапию мы и будем проходить.

      И полностью согласен с Vazek | 21 Січня, 2020 at 12:07 | «Во-первых никогда не сдавайтесь!» Погуглите картинку «никогда не сдавайся лягушка и цапля» (не хочу давать ссылку на ресурсы .ру, а других найти не смог).

  5. Damian | 21.01.2020 at 10:49 |

    Andriy Moderator | 21 Січня, 2020 at 07:53 |
    ===========================
    Интересная мысль. В нашем фольклоре так навскидку не найдешь аналогии. Есть у И. Франка мысль, но это не совсем то
    “Лупайте сю скалу! Нехай нi жар, нi холод
    Не спинить вас!
    Зносiть i труд, i спрагу, й голод,
    Бо вам призначено скалу сесю розбить”

  6. Вспоминая знаменитое выражения Черчилля по поводу демократии, что это – дрянь, но лучше нее все равно ничего нет, мы понимаем, о чем именно он вел речь. Он говорил о том, что большинство не всегда, а вернее – почти всегда, делает вредный выбор. Только под гнетом каких-то катастрофических событий инстинкт самосохранения вынуждает мыслить и выбирать рационально. Именно таким образом сам Черчилль оказался у власти и так у руля Украины оказался Порох.

    Его избрали в первом туре из-за острого чувства страха, которое породило вторжение российских войск. Как только этот страх удалось успокоить, общество сново вернулось в свое исходное состояние, когда оно избирает заводского парторга, дважды зэка или блазня.
    ——————————————————————
    Аналогия с Черчиллем не только вполне подходящая, но она еще и внушает оптимизм. Ведь с Черчиллем промзошло то же, что и с Порохом. Его выбрали, когда война уже началась, и заменили Эттли по окончании первого срока.
    Однако потом избрали на второй срок.
    Сэр Уи́нстон Леона́рд Спе́нсер-Че́рчилль, премьер-министр Великобритании в 1940—1945 и 1951—1955 годах

  7. Damian | 21.01.2020 at 16:59 |

    Евгений | 21 Січня, 2020 at 14:27 | Відповіcти
    ===========================================
    Чтобы быть корректным, все время сравнивайте избирателей Британии и избирателей Украины. Я не хочу обидеть избирателей Украины, но ДОЛЖЕН отметить разницу в их сознании, обусловленную предшествующими событиями перед 2МВ и после нее в Британии и Украине.

    • Укроп | 21.01.2020 at 17:28 |

      Да к чему тут эти ритуальные “не хочу обидеть”? 75 процентов тупой мрази! Вот и все “не обидеть”… Украина переживет еще всплеск бегства из нее всех, кто чувствует в себе силы начать жизнь в других странах, а значит еще меньше останется талантливых бизнесменов, ученых, да и просто молодежи, которая хочет жить, а не прозябать. И тогда оставшиеся, собирая еду на мусорниках, может и проведут аналогии между “как было” и “почему так сейчас”, но скорее всего врядли, иначе бы они это проявили в кабинках для голосования в свое время. Так что территория скоро станет готова для заселения Израилем 🙂

    • Не думаю, что украинцы глупее британцев.
      Перед войной, в конце 30х, в Британии сделали все возможное для усиления Гитлера. И только потом спохватились.
      При этом прекрасно информированная аристократия, включая королевскую семью, оказалась не менее наивной, чем все прочие. За единственным выдающимся исключением.

  8. anatoliy | 21.01.2020 at 17:29 |

    “К сожалению, вот эти лозунги про веру, язык и армию опоздали как минимум – на пару лет и уже не сработали, как не сработали и другие приемы, примененные уже в ходе предвыборной кампании.”
    Антиколорадос, дело ведь не влозунгах и прочей атрибутеке. Если Порох собирался баллотироваться на второй срок, то вот за эти самые два года нужно было начинать бороться за голоса избирателей самым надежным способом – повышать зарплаты бюджетникам, повышать пенсии пенсионерам,как минимум, а все остальное, как приложение. Думаю, что при грамотной политике Пороху это было по силам, а он сильный политик. Мало было изгнать Беню, нужно было заставить олигархов поделиться с народом, как это в свое время сделал Рузвельт в период великой депрессии. Реформа по распределению награбленных богатств. Мог он это сделать, несомненно, при наличии политической воли.

    • Укроп | 21.01.2020 at 17:43 |

      Хватило бы заткнуть грязные рты журнашлюхам, которые мочили его совершенно безнаказанно и с упоением. Собственно, как сейчас русня обстреливает наших солдат – безнаказанно и с удовольствием потому что “говнокомандующий” запретил отвечать. Почему нынешняя дрянь у власти принимает закон об ответственности за клевету в СМИ, а при Порохе эта братия уже легко рассказывала “как Порошенко убил брата”? Сейчас это будет, кажется, до семи лет тюрьмы за такую ложь? Нельзя было раньше такой закон? Основная масса быдла, котрую мы раньше считали народом Украины, все равно не протестует и не считает это наездом на свободу слова? Так почему тогда с их мнением носились? Зато сейчас Зеля отлично понимает откуда к нему может придти пушистый зверек и пытается себя обезопасить от информвойны. Ему можно, а Пороху было почему то нельзя… Впрочем, если правда о работе Трампа против Украины, то шансов у него не было по любому, ставка была на поддержку Запада, а оно ж не всегда как обещали… Возможно, что то изменится если уйдет Трамп, но как бы не было уже поздно для нас…

    • Andriy Moderator | 21.01.2020 at 17:53 |

      “самым надежным способом – повышать зарплаты бюджетникам, повышать пенсии пенсионерам,как минимум,”

      Во-первых таки повышали. Во-вторых, когда деньги не заработаны, требуют еще и еще и все им мало.
      Ну и наконец эти деньги нужно откуда-то взять, точнее у кого-то отобрать, кто их заработал. А если они будут против?

      • anatoliy | 24.01.2020 at 14:14 |

        “Ну и наконец эти деньги нужно откуда-то взять, точнее у кого-то отобрать, кто их заработал. А если они будут против?”
        Супербогатые и богатые люди (олигархи), что бы было яснее, и дрожны поделиться с обществом. К этой категории кстати относится и Порох. Как это сделать? Не вопрос, как принято говорить: ГУГЛ в помощь, а если серьезно, то есть несколько экономических моделей, Норвегия, Франция, США, но почему то Украина со времен Кучиы идет по дороги России.

        • Andriy Moderator | 24.01.2020 at 18:43 |

          “Супербогатые и богатые люди (олигархи), что бы было яснее, и дрожны поделиться с обществом.”

          С какой стати? И кто будет давать определение кто богатый? Все кто живут лучше того кто определяет автоматически становятся супер богатыми.

          Вот табачные фабрики попросили “поделиться”, и Mittal тоже.

          ===============================================
          В 1917 году внучка декабриста слышит шум на улице и посылает прислугу узнать, в чем дело.
          Вскоре прислуга возвращается:
          — Там революция, барыня!
          — О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был революционером! И чего же они хотят?
          — Они хотят, чтобы не было богатых.
          — Странно… А дед хотел, чтобы не было бедных.
          ===============================================

          • anatoliy | 25.01.2020 at 20:09 |

            “С какой стати? И кто будет давать определение кто богатый?” Ну, на первый вопрос, Андрей, я не стану отвечать по понятным причинам, а вот по поводу второго есть страны где практикуется шкала налогов, как во Франции, то есть чем больше доход, тем больший процент ты отчисляешь в казну, особенно это должно касаться монополий. Байку про внучку декабриста (только в другой интерпритации) я читал лет десять назад. Это мягко говоря, болтология.

          • Andriy Moderator | 25.01.2020 at 22:01 |

            Ну в общем-то эти пролетарские сказки мы уже слышали. Ничего, что в ответ на “надо поделиться” из Украины уходят инвесторы?

            А если вам не нравится байка про декабриста, поищите байку про компанию в баре, которая оплачивала счета пропорционально доходам и про то, когда те, кто платил мало начали возбухать и требовать еще, тот десятый, который оплачивал большую часть счета в следующий раз не пришел.

          • Andriy Moderator | 25.01.2020 at 22:07 |

            да, и еще, вспомните “раскулачивание” и кто принимал решение кого считать “кулаками”. И что из этого вышло.

    • Damian | 21.01.2020 at 20:05 |

      Кстати, “вот эти лозунги про веру, язык и армию” работают на полную нагрузку у ВВХ, и очень успешно. Думается, что читающая публика это не раз замечала. Так что дело не в именно этих лозунгах. Наверное, в том, что рановато начали метать бисер перед вот этими организмами. Возможно, Порох и совершал ошибки. Но его достижения многократно перевесили эти ошибки. Хотя я лично не мог простить ему циничного ответа на вопрос о легализации оружия. При этом дело совершенно не в праве носить за поясом ремня , скажем “Глок”, а начать с безусловного права и обязанности любыми средствами ЗАКОННО защищать себя, свою, семью, свой дом и свое имущество. Пусть даже сначала с помощью молотка. И чтобы за это человека только поощряли.А потом уже плавно перейти к винтовке (или что кому нравится). Вот как раз сейчас на Главкоме висит статья “Легалізація зброї в Україні”, (время 15:17). Как раз с этим самым дурацким “Глоком” за поясом. И уже в конце заранее сделан вывод, что “не на часі”. Так что нужно вначале обеспечить законное право на защиту, а потом уже говорить о том, как таскать с собой железо.

      • Andriy Moderator | 21.01.2020 at 20:18 |

        “не на часі” – потому что КТО и КАКИМИ аргументами будет уговаривать Раду принять этот закон? Президент ведь законы не принимает, правда? А чем мотивировать Раду? А Раду надо мотивировать на много чего еще и за все нужно чем-то платить. А охлос еще потом и возмущается, что Порох сделал чего-то не так, поставил не туда и не того человека, не подумав при этом “а не плата ли это за то, что кое-кто поддержал/проголосовал за что-то нужное?”.

        • Damian | 21.01.2020 at 20:49 |

          Уважаемый Andriy Moderator! Как Вы поняли, я не призываю к тому, чтобы каждому дали (или продали) по АКС-74У. Тем более, что Вы не раз высказывались по поводу мест, где можно пострелять из автомата, если так уж свербит. Хотелось бы, всего навсего, чтобы человек мог защищаться любыми подручными средствами и при этом не просчитывать в уме баланс “необходимой самообороны”. Чтобы нападающий знал, что его жизнь и здоровье находиться в еще большей опасности, чем у потенциальной жертвы, поскольку он действует незаконно, а жертва обороняется законно. Вот и всего-то.

          • Andriy Moderator | 21.01.2020 at 20:58 |

            Так и я не о том. Я о том, что даже закон о самообороне кто-то должен проталкивать и чем то платить за нужные голоса. Если в это время имеются более важные законы, то менее важным приходится ждать, поскольку ресурсов не все сразу нет – “не на часі”.

          • я не призываю к тому, чтобы каждому дали (или продали) по АКС-74У.
            ———————————————-
            Ни давать, ни продавать не обязательно.
            Вполне достаточно не отбирать у отслуживших.

  9. Damian | 21.01.2020 at 21:22 |

    Уважаемый Andriy Moderator! Возможно, Вы и правы, что закон о самообороне (даже не включающий в себя железо), – не самое срочное, что нужно сейчас решать. А что там самое срочное, – Вы уж простите, на это у меня не хватает ни информации, ни фантазии. Как говорил профессор Преображенский “Что им может прийти в голову?” – “Все что угодно!”

  10. Damian | 21.01.2020 at 21:32 |

    А вообще,мне, как “пересічному українцю” иногда кажется, что почти за 30 лет парламентаризма можно было принять столько нормальных и нужных законов, что сейчас вполне спокойно можно было бы жить, вызывая проституток по телефону, или нюхая кокс за колонной.

  11. моя жена тогда сказала четко. Если бы он посадил хоть кого (бриллиантовые в помощь), то был бы второй срок((((

    • ??мені також здається, що саме цього очікував охлос від Пороха. Бо охлос звик до сильної руки… Це був би меседж для них, індикуючий про свій-чужий.

Comments are closed.