От редакции
Небольшая сказка про чертей, вышедшая недавно, вызвала интерес любителей жанра и так как она не имела концовки, то мы решили продолжить эту историю, тем более, что за это время произошло достаточно много важных событий. Ну и кроме того, все, что сказано и написано, не уходит бесследно. Впрочем, кто в курсе этого – и так знают, а кто нет – просто смогут почитать сказку.
Его руки были закинуты за спину, и как раз именно спиной он стоял к посетителю, который всем своим видом показывал покорность и согласие с любым решением, словом или даже взглядом хозяина. Удивительно, но это его не расстраивало, а даже как-то возбуждало. И это при том, что совсем недавно в его руках была сосредоточена нешуточная власть и он сам ощущал покорность многих подчиненных и даже открытое раболепие.
Здесь нет смысла что-то скрывать и потому он спокойно рассуждал о том, что ему откровенно нравилась демонстрация рабской преданности. Будь его воля, он бы тогда ввел порядок, чтобы его подчиненные, вместо приветствия, становились бы перед ним на колени и целовали его руку. Нет, руку не нужно. Он брезговал их рыхлыми, влажными губами. Лучше перстень. Пускай бы целовали перстень. Он бы завел себе такую огромную «гайку», чтобы те могли ее лобзать, вместо приветствия.
Но сейчас это уже неважно, поскольку все осталось в безвозвратном прошлом. А теперь он стоит перед своим властелином и упивается тем потоком власти, который от него исходит, и при этом, ему очень нравилось то категорически подчиненное положение, которое он имеет сейчас и будет иметь в будущем. Это было даже не рабство, а нечто намного более экзальтированное, название чему не могло быть придумано, поскольку никто не мог его ощутить.
И вот он стоит перед шефом, хозяином и властелином, готовый исполнить любую его волю. Именно сейчас у него было всего лишь одно сожаление, впрочем, здесь он не мог ничего изменить и потому сожаление было легким и касалось оно того, что он не мог предвидеть желание шефа. И тут он поймал себя на мысли, что желание предвидеть мысли хозяина само по себе является каким-то опасным и даже запредельным абсурдом.
В этот момент шеф медленно развернулся к нему лицом и сразу же поймал взгляд, заставив покорно потупить взгляд. И как будто услышав этот поток мыслей, который закончился констатацией их абсурда, ответил на них.
-Вот именно. Твои мысли могут вернуть тебя туда, откуда я тебя вытащил.
Он и сам это понимал, но пугала его не перспектива возврата в то место, о котором говорил шеф, ибо с этим он уже смирился, а пугала его возможность потерять вот это невероятно сильное и возбуждающее ощущение, всякий раз возникающее в нем, когда он находился рядом с шефом.
-То-то. Садись.
-Не могу. При вас я не посмею сидеть.
-Хорошо. Напомни мне, ты на нем поставил тавро принадлежности к нашему отделу?
-Так точно, все строго по инструкции. Оно накрывает то место, которое кто-то назвал Анахатой. Ровно по центру масс.
-Вот и замечательно. Маяк повесил?
-Так точно, маяк-бэйдж на месте, сигнал устойчивый и канал открыт постоянно.
-Он понял, что это такое?
-Вряд ли.
-Так да или нет?
-Не то у него воспитание, чтобы понять. Он думает, что это сон и к тому же он постоянно употребляет эту дрянь и она ему постоянно дает различные эффекты. Он сам мне рассказывал о том, что слышал какие-то голоса или его посещали какие-то видения.
-Ну это не совсем хорошо. Он же видел наш приемный уровень. А там ему незачем это знание. Уже сколько раз было, что насмотрятся и ну писать свои книжки.
-Не тот случай, хозяин. Этот и писать-то толком не умеет.
-В смысле? Не обучен письму?
-Нет, хозяин. Письму он обучен, но ничего толкового за всю жизнь не написал, да и не напишет уже.
-Ну давай пока посмотрим за ним, пускай он весточки раздает, а у меня сегодня приемный день. Давай сюда одного, а сам посмотри за своим подопечным, долго ему там нечего болтаться.
Подчиненный согнулся в поклоне и задом, не оборачиваясь, удалился за дверь, а через секунду в дверь втолкнули мелкого, лысого мужичка, который сморщился как завявшее и подгнившее яблоко.
(окончание следует)
Перстень как у Сулеймани?.. От него только он и остался. Если герой тут завёл “бы” его, то это не сам бородач, а кто-то другой?!
Я даже знаю с какого резюме вы взяли фразу “письму обучен”
)))