Идентичность (Часть 4)

Теория «пролетарского интернационализма» как раз и является тем растворителем, который должен был смыть все краски идентификации. Это что-то родственное стилю «юнисекс», когда из масс вышибали память о собственных предках, традициях, о своем языке и национальной идентичности.

Если остальные народы объединялись вокруг своего языка, памяти о предках, своей земли и всего остального, то большевики решили стереть все это до состояния стерильности и даже не подсаживать на это место нечто другое как чучхе в КНДР, а сделать сам факт отсутствия идентичности объединяющим фактором.

То есть, не иметь ни рода, ни племени стало очень важно, чтобы ты был принят как свой, такой же безликой массой людей со стертыми мозгами. Отсюда следует, что теория пролетарского интернационализма стала антитезой национализма любого, даже не воинственного типа. Национализм стал тем, с чем следует бороться, а если тот не поддавался, то это был сигнал к уничтожению его носителей.

Не удивительно, что литовские и украинские националисты, которые после Второй Мировой войны продолжали отстаивать свою национальную идентичность, вызывают у совков приступы бешенства даже сейчас, когда и совка-то уже давно нет! Совок умер, но дело его живет.

Только вот в случае с Московией все понятно. Германские племена, при всей своей разнице во взглядах на многие вещи, традициях, темпераменте и прочем, все же легко объединяются в некую общность, которая становится фундаментом нации. То есть, общих черт намного больше, чем различных, а вот на Московии, в совке и нынешней РФ все намного хуже.

Тут наоборот, различий намного больше, чем объединяющих моментов. Так бывает в империи, когда она цементируется силой, но как говорил Талейран, о штыках «они всем хороши, но на них неудобно сидеть». То есть, более или менее устойчивая конструкция империи требует какого-то иного объединяющего начала, кроме страха применения силы.

Совок попробовал метод стирания мозгов и оказалось, что его сильная сторона, которая вычищает из сознания национальные отличия, одновременно является одновременно и слабой. Дело в том, что стерилизованный мозг восприимчив к перезаписи не только тем, кто его стер, но и любым, кто поставит себе целью это сделать.

Именно по этой причине режимы, которые стерли мозг своему населению, ограждают его от возможности перезаписи мозгов своего стада кем-то еще, а хуже всего, если это окажется не перезапись, а восстановление утраченных данных. Тогда – крах. Все различия возникнут с новой силой и просто сметут стирателей просто за то, что те сделали с их памятью.

Это уловили в нулевых годах в РФ и решили не оставлять свое население в стерильном, аморфном состоянии, пока оно не хапнуло со стороны новых идей. И вот тогда туда стали записывать программу «русский мир», перелицованную с Третьего Рейха и его корней в арийском мире. Еще десть лет до этого публика смеялась с песни «Штандартен фюрер Штирлиц, в упор стрелял, упор – упал», а оказалось, что смешного тут ничего нету. Согласно новой теории, полковник Исаев, якобы залегендированный под Штирлица, являлся арийцем, но уже другого посола, который приготовил «историк» Дугин.

А ведь вся эта эпопея с «русским миром» является ничем иным, как попыткой создать новую объединяющую идентификацию. То есть, противник четко понимает эту свою слабость и не имея подходящих корней, шарахается от попытки уцепиться за Киевских князей, до ариев Аркаима. Кстати, считается, что «ар» – как раз часть корня-идентификатора от арийцев. Помните Арминия?

УКРАИНА

И вот у нас в телеке появляется пациент, который рассказывает о том, что Украине и украинцам не нужен идентификатор! И это при том, что нам-то его искать не нужно вовсе. Он всегда был у нас, есть и будет, а это явление нам тут рассказывает о том, что не важно, как что называется и какой где памятник! Ну хорошо, частично можно принять его игру в части того, что не важно, как отныне его называть, хоть трехэтажным матом. Он публично, из телевизора заявил о том, что ему это не важно. Или для него важно, а для всего остального – нет? А почему так-то? Ты или трусы одевай, или снимай крестик! Или – или!

В общем, воинственное невежество работает сейчас в режиме совковых стирателей идентификации, на фоне того, что противник лихорадочно ищет собственную, более или менее приличную идентификацию. Как это можно назвать, каждый может решить самостоятельно и подобрать нудное определение и каким оно будет – не важно. Оно само это сказало.

39 Comments on "Идентичность (Часть 4)"

  1. Евгений О. | 03.01.2020 at 17:15 |

    …….. Оно само это сказало.
    ————————————————————————————————————–
    Какое-то чувство подсказывает мне, что последнее предложение уважаемого Автора свидетельствует о достаточно приличной переоценке персонажа.
    Персонажу абсолютно не обосновано приписывается недюжинный интеллектуальный потенциал.
    Самостоятельное составление столь сложной аудиовизуальной конструкции, что представляет собой обсуждаемая речь, вне зависимости от ее морально-этических и культурно-исторических параметров, вполне сложная и требующая солидного по эрудиции и мыслительным возможностям разума задача.
    Но.
    Человека, его основные социальные параметры, определяет как семейное воспитание, традиции социальной группы родителей, образование и жизненный опыт.
    А вот тут и оказывается, что, явившийся миру Зеленский -старший весьма красноречиво, предельно, можно сказать понятно, изобразил часть сил, формировавших личность его дитяти. Чем, полагаю, поверг в еще большее уныние относительно разумную часть тех, кто, не смотря ни на что, все же имел эфемерные надежды на “молодость”, “незапятнанность (???!!!!!)” и некие,кстати, оказавшиеся совсем не теми, “новые лица”.
    Что до образования,то, обходя стороной, как подсказало появление в смях Старшего, традиции их социальной группы, можно сказать, – те его крохи, что, преодолевая громадное сопротивление, все же пустили корни в отдаленных закоулках мозга обсуждаемого, были решительно и, можем это видеть и слышать, безвозвратно уничтожены последующей деловой карьерой.
    Вышеизложенное дает полагаю, основания сделать достаточно, с одной стороны печальный, а с другой в некотором роде оптимистичный вывод.
    Вся эта суета продукт воздействия все тех же потусторонних (в смысле государственной границы) недружественных, нежно выражаясь сил.
    Оно само такого сказать не могло. Аж никак.
    Это был плохой момент, свидетельствующий о недопустимой прозрачности наших информационных границ. И, что существенно более неприятно, о порочной пассивности наших патриотических сил.
    С другой стороны, то, что оно явно не само это сказало, совершенно четко указывает на источник мерзости и его уже практически столетия не меняющиеся основные принципы существования.
    А если свойства и методы вражеских действий понятны, это уже положительный для потенциальной победы момент.
    И еще одно.
    Вся эта вскормившая его , будем говорить, система, находится далеко не в самом стабильном состоянии.
    И если до остатков сознания обсуждаемой личности доходчиво донести то обстоятельство, что главной и самой общеизвестной традицией этой системы есть то, что она всегда и всенепременно бросает, в лучшем случае – на произвол судьбы, тех, кого подкупила, то явно наблюдаемый параметр объекта, что именуется … не достаточной смелостью…,может изменить его поведение в нужном ключе. Или даже подвигнет его на оставление по недоразумению занятых позиций.
    Последнее, как лично меня, так очень бы даже и устроило…
    Но это так, мечтания… И как вариант.
    А переоценивать его так точно не стоит.
    Он фигура фундаментально не самостоятельная.
    А вот чья рука, или чьи руки держат его за гланды, так это весьма занятно.
    Да, кстати, держать его за гланды может и рука того, чьи гланды тоже, скажем так не совсем свободны от сжатия…

    • Damian | 03.01.2020 at 18:13 |

      Вот тут Евгений О. пожурил Автора за ” приличную переоценку персонажа”. И тут же сам впал в еще большее заблуждение. “…,может изменить его поведение в нужном ключе. Или даже подвигнет его на оставление по недоразумению занятых позиций”. Во, как! К сожалению, такого не может быть. Это как говорил герой известного анекдота “…Были мозги, так могло бы быть сотрясение!” Это уже не говоря о том, что у персонажа нет никакого образования. Tabula rasa, как говорили древние. И это при том, что мне не довелось смотреть сериал “Скоты”, “Слугу урода” и “95-й околоток”. Достаточно было только увидеть несколько предвыборных интервью и выступлений. Этого хватило с лихвой . Поэтому я бы не был таким оптимистичным. Вспоминаются картинки “Сотворения мира” Жана Эффеля. Там Бог вкладывает первочеловеку в голову мозг со словами “Чего бог не дал, – в аптеке не купишь!”

      • Евгений О. | 03.01.2020 at 18:17 |

        Уж и помечтать нельзя, право слово…
        А насчет дефицитного товару в аптеках, так точно!
        А то, чего вы не смотрели, так и не надо.
        Это такая дрянь…

        • Евгений О. | 03.01.2020 at 18:19 |

          Да, я прошу прощения.
          В части изменения в поведении персонажа, то имелось ввиду исключительно воздействие первобытного инстинкта под названием страх.
          На большее, согласен, рассчитывать было бы крайне не осмотрительно..

          • Damian | 03.01.2020 at 18:39 |

            Уважаемый Евгений О.! Может быть, в том числе, потому что я ничего этого не смотрел по телевизору (которого, кстати, как у многих читателей ЛО также нету), ко мне не забрался внутрь этот зловредный вирус. Ну, конечно, чтение нужных книг в молодости, и общение с умными людьми. Некоторых из них (просто случайно повезло) я бы, без преувеличения, назвал одними из умнейших в нашей стране. Причем, это были короткие эпизоды, но они очень много дали.

    • anti-colorados | 03.01.2020 at 18:28 |

      В тексте использован глагол “сказал”. Не “подумал”, не написал”, а именно “сказал”. Те, кто ему это писал, разведут руками и скажут “это не мы”, а сказанное – задокументровано. Никто же не заставил его это говорить? По собственной воле? Это – юридический факт.

      • VolodumurzDnipra | 03.01.2020 at 21:10 |

        т.е. в некрологе может прозвучать вывод “…от опечатки” а ведь как было красиво раньше – “он очень много знал…”

        • “Кто ему это писал?” – да уж явно не “близнецы” или еще какие-нибудь “юзеки”. На этом ресурсе было достаточно материалов о “факультетах гибридной пропаганды” (назовем это так). Ну а если есть такая структура, как факультет, то на нем, естественно, есть и какая-то “наука” и “Совет по защите диссертаций” и т.д и т.п. Вот для этой-то “остепененной” дряни написать такой “новогодний спич преЗЕндента для глупеньких малороссов” не должно составить никаких проблем. В этой гадости они годами плавают как рыба в воде. А вот какую субстанцию надо иметь вместо мозгов, что бы это озвучить на всю страну – вот это уже другой вопрос…

  2. Нехай спробують стерти – не вийде! Україна має дві важливі речі: (1) УПЦ – свою помісну церкву та (2) сучасне українське мистецтво. Щодо другого пункту – я не маю на увазі себе, білого і пухнастого, через те, що (А) мистецтво не вичерпується літературою та (Б) в сучасній українській літературі вистачає й інших імен, окрім мого. Охочі можуть зазирнути в торішній архів “ЛО” та перечитати списки книжок, обов’язкових до прочитання. Хіба там немає українських авторів, твори яких ОБОВ’ЯЗКОВІ ДО ПРОЧИТАННЯ?! Вони в тих списках є в достатній кількості. Ну, то ось вам хоча б дві точки збирання української нації на тепер і на майбутнє!..
    Чи можна знищити ці точки збирання? Спробувати – можна. Знищити – не вийде. Такі спроби вже робилися в Сандормоху, в Биківні та інших місцях. От нібито вже все стерто, нічого не лишилося… Але через десятиліття і навіть через століття все відновлюється, поставши з забуття.
    Отож маємо справи з Вічністю, в якій ми буди, є і будемо!
    Хто сумнівається – тих відсилаю до фіналу “Града обреченного” Аркадія і Бориса Стругацьких. Особливо от до цього фрагменту…
    (Перепрошую за многабукафф і за одиничні матюки – але так в оригінальному тексті!)
    http://book-online.com.ua/read.php?book=3470&page=159
    ********
    Зачем? – угрюмо спрашивал Андрей. Откуда я знаю – зачем? – возмущался Изя. А зачем строится храм? Ясно, что храм – это единственная видимая цель, а зачем – это некорректный вопрос. У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает… Вот и ты придумал, сказал Андрей, непременно тебе нужно пройти от и до. Подумаешь – цель!.. Я ее не придумывал, сказал Изя, она у меня одна-единственная. Мне выбирать не из чего. Либо цель, либо бесцельность – вот как у нас с тобой дела обстоят… А чего же ты мне голову забиваешь своим храмом, сказал Андрей, храм-то твой здесь при чем?.. Очень даже при чем, с удовольствием, словно только того и ждал, парировал Изя, храм, дорогой ты мой Андрюшечка, это не только вечные книги, не только вечная музыка. Этак у нас получится, что храм начали строить только после Гутенберга или, как вас учили, после Ивана Федорова. Нет, голубчик, храм строится еще и из поступков. Если угодно, храм поступками цементируется, держится ими, стоит на них. С поступков все началось. Сначала поступок, потом – легенда, а уже только потом – все остальное. Натурально, имеется в виду поступок необыкновенный, не лезущий в рамки, необъяснимый, если угодно. Вот ведь с чего храм-то начинался – с нетривиального поступка!.. С героического, короче говоря, заметил Андрей, презрительно усмехаясь. Ну, пусть так, пусть с героического, снисходительно согласился Изя. То есть ты у нас получаешься герой, сказал Андрей, в герои, значит, рвешься. Синдбад-Мореход и могучий Улисс… А ты дурачок, сказал Изя. Ласково сказал, без всякого намерения оскорбить. Уверяю тебя, дружок, что Улисс не рвался в герои. Он просто БЫЛ героем – натура у него была такая, не мог он иначе. Ты вот не можешь говно есть – тошнит, а ему тошно было сидеть царьком в занюханной своей Итаке. Я ведь вижу, ты меня жалеешь – маньяк, мол, психованный… Вижу, вижу. А тебе жалеть меня не надо. Тебе завидовать мне надо. Потому что я знаю совершенно точно: что храм строится, что ничего серьезного, кроме этого, в истории не происходит, что в жизни у меня только одна задача – храм этот оберегать и богатства его приумножать. Я, конечно, не Гомер и не Пушкин – кирпич в стену мне не заложить. Но я – Кацман! И храм этот – во мне, а значит, и я – часть храма, значит, с моим осознанием себя храм увеличился еще на одну человеческую душу. И это уже прекрасно. Пусть я даже ни крошки не вложу в стену… Хотя я, конечно, постараюсь вложить, уж будь уверен. Это будет наверняка очень маленькая крупинка, хуже того – крупинка эта со временем, может быть, просто отвалится, не пригодится для храма, но в любом случае я знаю: храм во мне был и был крепок и мною тоже… Ничего я этого не понимаю, сказал Андрей. Путано излагаешь. Религия какая-то: храм, дух… Ну еще бы, сказал Изя, раз это не бутылка водки и не полуторный матрас, значит, это обязательно религия. Что ты ерепенишься? Ты же сам мне все уши прогундел, что потерял вот почву под ногами, что висишь в безвоздушном пространстве… Правильно, висишь. Так и должно было с тобой случиться. Со всяким мало-мальски мыслящим человеком это в конце концов случается… Так вот я и даю тебе почву. Самую твердую, какая только может быть. Хочешь – становись обеими ногами, не хочешь – иди к херам! Но уж тогда не гунди!.. Ты мне не почву подсовываешь, сказал Андрей, ты мне облако какое-то бесформенное подсовываешь! Ну ладно. Ну, пусть я все понял про твой храм. Только мне-то что от этого? В строители твоего храма я не гожусь – тоже, прямо скажем, не Гомер… Но у тебя-то храм хоть в душе есть, ты без него не можешь – я же вижу, как ты по миру бегаешь, что твой молодой щенок, ко всему жадно принюхиваешься, что ни попадется – облизываешь или пробуешь на зуб! Я вот вижу, как ты читаешь. Ты можешь двадцать четыре часа в сутки читать… и, между прочим, все при этом запоминаешь… А я ничего этого не могу. Читать – люблю, но в меру все-таки. Музыку слушать – пожалуйста. Очень люблю слушать музыку. Но тоже не двадцать же четыре часа! И память у меня самая обыкновенная – не могу я ее обогатить всеми сокровищами, которые накопило человечество… Даже если бы я только этим и занимался – все равно не могу. В одно ухо у меня залетает, из другого выскакивает. Так что мне теперь от твоего храма?.. Ну правильно, ну верно, сказал Изя. Я же не спорю. Храм – это же не всякому дано… Я же не спорю, что это достояние меньшинства, дело натуры человеческой… Но ты послушай. Я тебе сейчас расскажу, как мне это представляется. У храма есть (Изя принялся загибать пальцы) строители. Это те, кто его возводит. Затем, скажем, м-м-м… тьфу, черт, слово не подберу, лезет все религиозная терминология… Ну ладно, пускай – жрецы. Это те, кто носит его в себе. Те, через души которых он растет и в душах которых существует… И есть потребители – те, кто, так сказать, вкушает от него… Так вот Пушкин – это строитель. Я – это жрец. А ты – потребитель… И не кривись, дурак! Это же очень здорово! Ведь храм без потребителя был бы вообще лишен человеческого смысла. Ты, балда, подумай, как тебе повезло! Ведь это же нужны годы и годы специальной обработки, промывания мозгов, хитроумнейшие системы обмана, чтобы подвигнуть тебя, потребителя, на разрушение храма… А уж такого, каким ты стал теперь, и вообще нельзя на такое дело толкнуть, разве что под угрозой смерти!.. Ты подумай, сундук ты с клопами, ведь такие, как ты, – это же тоже малейшее меньшинство! Большинству ведь только мигни, разреши только – с гиком пойдут крушить ломами, факелами пойдут жечь… было уже такое, неоднократно было! И будет, наверное, еще не раз… А ты жалуешься! Да ведь если вообще можно ставить вопрос: для чего храм? – ответ будет один-единственный: для тебя!..

    • Евгений О. | 03.01.2020 at 19:36 |

      То ж не дарма, кажуть, орки архів Стругацьких з Донецька вивезли. Не дарма.
      Через короткий час який-небудь судок міста Ублюдова Презадрипанського району Замухрищанської області прийме рішення, що твори Стругацьких є літературою екстремістською. А тому підлягають вилученню з усіх бібліотек та забороні для читання зберігання та обговорення на території мордорляндії.

      • А в РФ начитана публіка вже давно дійшла висновку, що Стругацькі насправді не фантастику писали – вони ПРОГНОЗУВАЛИ МАЙБУТНЄ РОСІЇ!!!

        • Евгений О. | 03.01.2020 at 20:04 |

          Обитаемый остров переполненный Хищными вещами века…

          • VolodumurzDnipra | 03.01.2020 at 21:17 |

            кстати судьбу не обманеш, им может попасться “полная пустышка” – тогда посмотрим на лишнюю хромосому

  3. rudolf_bochkin | 03.01.2020 at 18:39 |

    Дивно.
    недорослик КарликХерКомпозітор так гадив на всі боки виступами, передвиборчими серіалами. Де навіть одного з політиків Кроликом зображали, а як справа дійшла до пакистанського мульта “Король Віслюк” (в українській озвучці) – так ображатися став.
    а загалом то какая разніца. ХЗ (хто зна – українською) 😉

    • Це тому, що наш преЗЕдент – п*ц в маминій кофті, вибачте мій хранцюзький! Бо воно явно не читало роман Ліона Фейхтвангера “Гойя, або Тяжкий шлях пізнання”. А там, між іншим, описана аналогічна ситуація.
      *****
      Отже, іспанський художник Гойя створив серію офортів “Капрічос”, в якій осміювалася тогочасна іспанська еліта – з королівською сім’єю включно. Люта іспанська інквізиція вже готова схавати художника “з кісточками” й не подавитися. Тоді Гойя родить “хід конем” – підносить королівській сім’ї один з комплектів “Капрічос” в подарунок. І ось королева перебирає офорти… і бачить на одному з них карикатурне зображення себе самої – як вона, вжя “поблякла квіточка”, наряджається перед дзеркалом!!!
      Природно, перша ж реакція королеви – кинути офорти в обличчя художникові! Тоді його “з кісточками” зжере інквізиція…
      Однак королева розуміє: в такому разі, вся Іспанія знатиме – на цьому офорті Гойя зобразив королеву!!! Ніхто про це не забуде, ніколи не забуде!.. Вся Іспанія віднині сміятиметься над королевою, а художник Гойя, навіть знищений інквізицією, залишиться в пам’яті людей сміливцем, який намалював карикатуру на саму королеву!..
      Що ж робити?!
      Тоді королева згадала, як Наполеон, побачивши наліплену на стіні карикатуру на себе, наказав переклеїти її понижче – щоб зручно було дивитися. І в неї з’явилося зовсім інше рішення щодо крамольних офортів.
      Під егідою королівської сім’ї була влаштована бундючна виставка “Капрічос”, куди з’явилася сама королева. Переглянувши виставлені офорти, вона підійшла до художника, який в душі завмирав від переляку (бо його вже викликали до інквізиції!) та мовила:
      – Синьйоре Гойя, ну навіщо ви так жорстоко посміялися з герцогині Осунської?! Не можна отак на рівному місці ображати стару жінку… Негарно це. А в цілому офорти справляють враження вітаю! І все ж таки дарма ви отак повелися з герцогинею Осунською…
      Так і завершилася вся ця історія.
      Інквізиція не насмілилася схопити Гойю, оскільки королівська сім’я виказала йому вже вкотре свою милість і покровительство.
      Королева хоча й ридала від гніву – але тільки наодинці, коли ніхто не бачив. Бо своїм вчинком кардинально знизила “градус сприйняття” сатири вбік королівської сім’ї.
      А народ потішався над тими, кого висміювали офорти…
      *****
      Отже, якби преЗЕдент в юні роки читав романи Фейхтвангера, він би знав ЄДИНИЙ прийнятний спосіб дій в даній ситуації. А полягав він в тому, що після відвідин чергової шаурмячечної треба було разом зі своєю сім’єю сходити в кіно на “Короля-Віслюка” і, немовби не впізнавши себе – сказати, наприклад, наступне: “Так-так, дуже дотепно пакистанські аніматори проїхалися по Трампу! Горопашний Дональд Батькович… Коли ми з ним зустрічалися, у мене лишилося зовсім інше враження від нього. А тут… Жорстко, ой як жорстко! Ну, але такі вже ми – коміки!..”
      Але щоб зреагувати в такому контексті, треба мати мізки.
      А тепер всі запам’ятають, що в “Королі-Віслюку” це ЗЕлене чмо упізнало себе. А таке ТАВРО не змивається нічим!..

      • anti-colorados | 03.01.2020 at 20:15 |

        Колего, якби він це читав – не став би блазнем.

        • Та ясен перець, не став би )))
          Але ж, перепрошую, у мене тоді запитання: а за що отримує гроші така собі Юлічка Мендель, наприклад?! Якщо подивитися на її біографію – https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%AE%D0%BB%D1%96%D1%8F_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%96%D0%B2%D0%BD%D0%B0 – то вона працювала і в Вашингтоні, і в Брюсселі, стажувалася в рамках програми Солідарності ім. Леха Валенси, програми THREAD у Єльському університеті, брала участь у навчальному курсі Варшавської літньої євроатлантичної академії (WEASA)… Це не Трускавець – це США та ЄС!!! Вона ж не зовсім дурепка юна!.. До того ж, їй вже 33 роки…
          Я б не згадував про Юлічку Мендель, якби сам свого часу не відпрацював прес-секретарем. Щоправда, не президента і не прем’єр-міністра, а лише галузевого міністерства… Тим не менш, я знаю, про що пишу: прес-секретар відповідає за те, щоб у його шефа з пресою були “чікі-пікі”, а тому не просто має право – МУСИТЬ підказувати шефові подібного роду креативні ходи!
          Ну, якщо навіть не прес-секретар…
          У преЗЕдента мусять бути інші люди на цьому напрямі: іміджмейкери, помічники, радники, консультанти… штатні й позаштатні. Просто пані Мендель на виду і на слуху, так би мовити. Але невже там нема загалом нема нікого, хто б підказав цьому пісюаністові щось подібне??? Він же не може сам свій імідж ліпити! Той-таки “95-й квартал” – це КОМАНДА, а не сам-один ЗЕля… Тепер він перетягнув весь свій “квартал” у владу – але ж командний принцип роботи ніхто не скасовував!..

          • “Той-таки “95-й квартал” – це КОМАНДА, а не сам-один ЗЕля…”-ото ж! Там всі такі….

          • Думаєте що це – продукт Мєндєль? М-м-м…, нє думаю

  4. Оцей новорічний відеоролик, а перед цим поздоровчий засос з путлером, навіює сумні думки про Сочі. Не здивуюсь, коли одного разу преса нам повідомить, що зустріч так званого нашого президента з їхнім відбулась тут у конструктивному руслі. Все до цього йде, червоні лінії подолано.

  5. Микола | 03.01.2020 at 20:06 |

    Зараз і справді йде етнічна війна ідентичностей. Московія веде війну заради повного знищення української ідентичності. Русссскіє, до речі добре це розуміють, навіть якщо руссскіє буряти. А українцям для перемоги це бажано якомога швидше усвідомити.

  6. Согласен с Автором, Любая идентификация для манкуртов, вызов, А это идеологическая база для Московии, Да Залеский предлагает нам ноль, с этим жить можно конечно, главное не множиться или делиться с ним, и даже плюс или минус не изменит положения, То есть можно формировать параллельные идеи и структуры, Население проголосовало за слабое государство, Чему обрадовались почти все соседи, и это понятно, Процесс природный, как реакция на новое среди этносов,

  7. Наталія М. | 03.01.2020 at 21:48 |

    Прекрасная серия статей! Спасибо уважаемому Автору!
    @То есть, не иметь ни рода, ни племени стало очень важно, чтобы ты был принят как свой, такой же безликой массой людей со стертыми мозгами.@

    Почему любят Газманова до “нестями” на Унитазии? А за его песню: “Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес – Савецкий Саюзз!”

    Вот, так, большевики и строили свою политику, чтобы наш, и не только наш, народ и не вспоминал, что есть такая страна Украина, в которой он должен жить на ул.С.Бандеры или пр.генерала Григоренко, а живёт в некоем Союзе (поневоленних народів) на ул. им. мясника и военного лузера Жукова, который намеренно истреблял украинцев, посылая их в атаки на врага, не имея соответствующего оружия под видом того, что “всё равно всех украинцев нужно будет выслать в Сибирь”. Так и было, кстати, задумано. Но Сталина вовремя “зазбагоили”, смертельно отравив этого зверя.

    • Andriy Moderator | 04.01.2020 at 00:33 |

      “Почему любят Газманова до “нестями” на Унитазии? А за его песню: “Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес – Савецкий Саюзз!””

      Это не Газманова, это “Самоцветы” 72-й год

      • Так, це не газманов. Але нехай буде “ахвіцери расіянє” – і подивіться на сяючі очі та оргазми публіки саме з “обнуленими мізками та самоідентіфікацією”.))

      • “Это не Газманова, это “Самоцветы” 72-й год”-а колись в них було і це https://www.youtube.com/watch?v=gfHqwQ6rLU0

  8. Наталія М. | 03.01.2020 at 22:05 |

    Тимур | 3 Січня, 2020 at 20:55 | Відповіcти
    @Тим не менш, я знаю, про що пишу: прес-секретар відповідає за те, щоб у його шефа з пресою були “чікі-пікі”, а тому не просто має право – МУСИТЬ підказувати шефові подібного роду креативні ходи!@

    Прочитала про Мендель. Она хоть и кандидат “околовсяческих” наук, имеет за спиной практику в иностранных СМИ, но вести себя совсем не умеет. Какой “креативный ход” может она подсказать своему “шефу”, если она сама себе постоянно портит имидж. Взять хотя бы инцидент с журналистом, весьма преклонных лет и солидного телосложения, которого она сильно толкала, пыталась выхватить у него микрофон и, при этом, несколько раз ударила его ногами (в прессе тогда по горячим следам писали и такое)! Это какое-то бандитское поведение. Я её после этого случая вообще “списала”: её для меня теперь не существует вообще. К тому же, она – родственница Каломойши и этим всё сказано! Возможно, что он её и выучил, и продвигал далее со своими связями. А её заслуги в этом нет никакой. Она, как была “бычка”, такою ею и осталась.

    • Оххохонюшки… 🙁
      Тоді це вже патологія. Причому від віку незалежна… 🙁
      Такий от “прес-секретар” прийшов мені на зміну в 2000 році в об’єднаному Мінпаливенерго – після злиття Мінвуглепрому з Міненерго… Йому було 57 років (рівно стільки, скільки мені “стукне” завтра – Боже ж мій!..). Для цього фрукта існувало лише 3 мас-медіа: (1) інформагенція Укрінформ, (2) державне телебачення УТ-1 та (3) газета “Урядовий кур’єр”. Решта ЗМІ ділилися для нього на: (1) “агентів імперіалізму” (включно, наприклад, з Інтерфаксом) або (2) на “жахливих непрофесіоналів” (сюди міг потрапити будь-хто загалом). Але цей фрукт просто “досиджував” на держслужбі до пенсії, яка наставала в 60йного віку – 60 років. А Юлічці Мендель не в 2000 році, а ЗАРАЗ – лише 33… 🙁
      Воістину, “молодий” не означає “прогресивний”! Ми ще довго будемо вихаркувати “совок”… 🙁

      • Damian | 04.01.2020 at 07:57 |

        Шановні Наталія М. та Тимур! Ви не можете позбутися кардинальної помилки і сприймаєте Мендель як свідому та притомну людину. Ви порівнюєте її поведінку зі своєю. Власно, Ви прогнозуєте, як би Ви поволись в такій ситуації. Більш того, Ви, як би випадково, повідомляєте про це оточення ЛО. А може, насправді, вона обо тупа вівця або витончена провокаторка? І перелік її закордонних стажувань зовсім не гарантує професіоналізму. Хто зна, чим вона там займалася?. Ви ж самі сказали, що вона родичка каломойші. І їй могли просто організувати променад по “стажуванням”. У будь-якому разі, ми з її боку професіоналізму не бачимо. Нема його і крапка.

      • Вітаю, пане Тимур! Про свій ДН Ви ще в екскурсії згадали, яку я із задоволенням послухала. Бажаю Вам здоров’я та наснаги!

    • Vadym Kuzmenko | 04.01.2020 at 01:58 |

      Одно замечание, уважаемая Наталья, к Вашим словам:
      “К тому же, она – родственница Каломойши и этим всё сказано! Возможно, что он её и выучил, и продвигал далее со своими связями.”

      Судя по её поведению, слово “выучил” здесь явно некстати.
      “Посещать”, “принимать участие”, “стажироваться” – это не значит “познать”.
      Тем более, если это было в рамках какого-то межгосударственного проекта. Деньги заплачены – терпят. Ведь итоговой аттестации нет!
      Так что повторю слова уважаемого “Евгения О.”, только уже в отношении этой особи: “Персонажу абсолютно необосновано приписывается недюжинный интеллектуальный потенциал.”

  9. Н епатріот | 03.01.2020 at 22:10 |

    Читав – чи не читав? Якщо у людинини холера, то щоб він не з’їв – результат один. Прошу панство за казермений гумор.

  10. Andriy Moderator | 03.01.2020 at 23:15 |

    Выступление Зе – это плагиат, к тому же перекрученный и измененный на противоположный смысл.

    https://gorlis-gorsky.livejournal.com/2874705.html

  11. ЮрийС | 04.01.2020 at 01:45 |

    Евгений О. | 3 Січня, 2020 at 17:15 | Відповіcти

    “эта суета продукт воздействия все тех же потусторонних (в смысле государственной границы) недружественных, нежно выражаясь сил.”
    Полностью согласен.
    Я подобную мысль уже высказывал, кажется 1 января.

  12. Наталія М. | 04.01.2020 at 19:13 |

    Тимур | 3 Січня, 2020 at 19:45 | Відповіcти
    @Це тому, що наш преЗЕдент – п*ц в маминій кофті, вибачте мій хранцюзький! Бо воно явно не читало роман Ліона Фейхтвангера “Гойя, або Тяжкий шлях пізнання”. А там, між іншим, описана аналогічна ситуація.@

    Шановний Тимуре! Я в повному захваті від Вашого цього поста. Такий цікавий зміст! Пишить яко можно більше, я вчуся на Вашої чудової української мові. Хоча, тут багато таких, включно Автора, що дуже чудово розмовляють культурною мовою, а не на суржику, як я, на жаль.

    Також хочу вас привітати з днем народження. Від душі бажаю Вам міцного здоров’я, натхнення, творчих успіхів і удачі!

    • Пані Наталія, “суржик” це розмовна мова, кокні теж не дуже схожий на мову Шекспіра, але східний Лондон не соромиться на ньому шпарити 🙂

      Хоч я й пишу здебільшого літературно, розмовляю все таки простіше. Жива мова має свій кайф, свою силу, не треба соромитись, розмовляйте, як вдається, як слово на душу лягає.

      До речі, московити часто стають в позу, “апачіму ви не літературна гаварітє, а на этам смішном суржике?” – в таких випадках шліть одразу нахер, можна паруськє. Буде ще всяка кацапня вказувати нам, як балакати…

  13. Наталія М. | 04.01.2020 at 20:26 |

    Andriy Moderator | 3 Січня, 2020 at 23:15 | Відповіcти
    @Выступление Зе – это плагиат, к тому же перекрученный и измененный на противоположный смысл.@

    Спасибо, впечатляет. Взять в общем-то хороший, нормальный текст, вывернуть его наизнанку и подать с прямо противоположным смыслом! Слушайте, амигос, ведь, это какая-то дьявольщина! Совсем, как в чёрной мессе, когда говорят, что текст библии читается задом наперёд.

  14. Наталія М. | 05.01.2020 at 19:03 |

    yuris | 5 Січня, 2020 at 11:36 | Відповіcти
    @“суржик” це розмовна мова, кокні теж не дуже схожий на мову Шекспіра, але східний Лондон не соромиться на ньому шпарити ?@

    Шановний yuris, дякую, що ви мене підтримуєте. Але бажано розмовляти красиво, літературно, а не засмічувати солов’їну мову всякими русизмами. Вчитимуся далі, тим паче, що тут дуже класні учителі, до речі, не злі і з розумінням відносяться до людини, яка усе життя розмовляла на росіянинові, а тепер вирішила кардинально змінити цей факт. До того ж, я не вивчала українську мову, так що мені удвічі важко, але я стараюся.

Comments are closed.