Война и мир? (Часть 3)

Но вот коллеги из Мироворца плюнули на все и слегка рассказали об этом, хоть тоже – без фотографий, хотя уверен – могли бы. В то время, когда квартальная братия и их любители откровенно валяют дурака, в десятке мест на оккупированной территории Украины происходят вещи, которые делают из «Молота ведьм» или подобных трактатов с подробным описанием пыток и способов мучительного умерщвления людей, какой-то журнал «Мурзилка» или мультик «Том и Джерри».

Они описали концлагерь ФСБ РФ, который носит название «Изоляция» и находится в оккупированном Донецке. Пока мы пишем эти строки, а вы их читаете, там подвергают пыткам наших граждан. Причем, это – смертельные пытки. Это даже не казнь, а замордовывание людей до смерти. Таких мест несколько, но это известно еще и тем, что туда приезжают из РФ штатные палачи, чтобы передавать опыт своему молодняку. Там они показывают, как правильно резать, рвать и жечь тела, чтобы жертва максимально долго оставалась живой и в сознании. Даже за то, что тебя заметят смотрящим в направлении этого концлагеря, ты можешь просто бесследно исчезнуть.  Приведу пару цитат, а полный текст можно прочесть вот здесь.

«Факт существования российского концлагеря в Донецке на сегодня неоспорим. На территории оккупированного российско-бандитскими оккупационными корпусами Донецка находится действующий российский концлагерь.

Адрес тюрьмы смерти – г.Донецк, ул. Светлого Пути №3. Да, это реальность, в 2019 году в восточной Европе есть русский “Освенцим”, в нём на деньги российских нефтяных и газовых корпораций, а также на налоги граждан России держат и пытают “особо опасных” для оккупантов украинцев».

Думаю, что это известно не только Миротворцу, но и нашим спецслужбам, а раз так, то информация об этом просто обязана была лечь на стол янелоха и скорее всего, она у него есть. Тогда он знает и об этом:

«Тюрьма “Изоляция” – это секретно-режимный объект российских оккупантов на территории бывшего арт-центра. Расположена на промплощадке бывшего завода изоляционных материалов. “Изоляция” это концлагерь, секретная тюрьма ФСБ России одновременно…

…Для того чтобы “сломать” морально узника или “заставить говорить”, людей помещают в специально оборудованное отдельное помещение спецпыточной. На заводе это было техническое помещение заводских электрокаров-погрузчиков. После прохождения пленным процедуры допроса с пристрастием человека, в зависимости от физического состояния, работники концлагеря определяли куда его дальше… В камеру? В больничку? На кладбище?».

Последняя цитата рекомендуется к прочтению тем, кто считает, что он – вне политики и ему плевать на то, какая власть, лишь бы это не мешало его бизнесу. Дело в том, что они – не первые и не последние, кто так думал. В общем, эта цитата – для них:
«В начале 2014 года самыми первыми достаточно известными пленниками концлагеря были директоры рынков Донецка, “Майского” и “Буденновского”. Был там и директор развлекательного центра “Вирус”. Их захватили в заложники российские “казаки всевеликого войска донского” ради выкупа»

И вот наши военные держат линию обороны, чтобы эта чума не пошла дальше, невзирая на то, что в них стали плевать, что над ними устраиваются позорные судилища. Они знают, какой мрак они держат на расстоянии выстрела.

А теперь, просто посмотрите по сторонам. У кого хватит нервов – включите телевизор, послушайте этих позорников с речами «надо прекратить стрелять» или «развести». Посмотрите на все это и еще раз поставьте рядом для того, чтобы понять: все это происходит в одной и той же стране, в одно и то же время.

Это кого там амнистировать собрались? Те, кто готовит эти бумажки, что же, так уверены, что не попадут в «Изоляцию»? Они думают, что у них особенный иммунитет от этого имеется. Ну что же, не они первые так думали, а потом кричали: “Передайте товарищу Сталину, что это – чудовищная ошибка!”

41 Comments on "Война и мир? (Часть 3)"

  1. “Но вот коллеги из Мироворца плюнули на все и слегка рассказали об этом, хоть тоже – без фотографий, хотя уверен – могли бы” – они это выложили с фотографиями, ссылка есть в Фейсбуке. Автор не стал это публиковать и я тоже не буду давать ссылку, поскольку эти фото сильно не для слабонервных. Многим потребуются таблетки от сердца и нашатырь. Увидев это, я на 100% согласен с тезисами Автора

    • Библиотекарь | 29.12.2019 at 16:24 |

      Я не могу понять ,почему нельзя публиковать материалы пыток и зверств ,что творят нелюди??
      Нужно кричать!Тыкать мордой быдломассу (политиков включая)
      Чтоб проняло до физического ужаса и ступора!!!Иначе как немцы обыватели ,будут дурака включать -мол не знали…Все зверства недавней истории ,в силу ограниченности средств коммуникации нельзя было обнародовать…Теперь это просто необходимо!!
      Указывать на причину зла и крови..

  2. parabellum | 28.12.2019 at 18:46 |

    Всё верно написано.. И мне стыдно за тех украинцев, которые верят продавшейся хренлю телепропаганде..

    • Евгений О. | 28.12.2019 at 19:00 |

      На самом деле они не верят. Просто они не думают никогда. Они видяж жрачку или бухло, или особь противоположного полу и чешут по запаху, по хемотаксису.
      Они даже увидев это все, через мгновение забудут. У них идеально устойчивая психика, ибо ее нет.
      И тщетны надежды на понимание, на то, что прочувствуют, или поймут, или, или, или…
      Их много. И единственный метод управления этой массой -это кнут и пряник.
      При точном и однозначном определении направления движения и однозначности наказания за отклонение от маршрута.
      Их можно обучить многим фокусам. Даже интеллектуальным. Но никакие дипломы их сущномть не изменят.
      Не помню, кто сказал, что институт ума не добавляет…
      Пришло время это понять.
      Пока еще время есть.

    • Damian | 28.12.2019 at 19:15 |

      Вот parabellum пишет, что ему стыдно. А как ему объяснить наши чувства, когда вот такие люди, за которых ему стыдно, ходят и живут рядом. И, заметьте, им уже часто по много лет, т.е. они с рождения были такими. В Донецке тоже ведь уже давно и хорошо был сварен питательный бульон!

      • Damian | 28.12.2019 at 19:22 |

        Думается, Евгений О. все-таки слишком упрощает. К сожалению, приходится встречать достаточно состоявшихся и имеющих образование (не купленный диплом) людей, с совершенно вывернутыми мозгами. А вывернутые мозги, – это гораздо хуже рефлексов амебы, о которых пишет Евгений О.

        • Евгений О. | 28.12.2019 at 19:46 |

          Так и я о том же. Вывернутость, как вы пишете, мозга, как раз и свидетельствует о том, что все образование -не более чем тонкий слой на поверхности тела с совершенно иными свойствами.
          И как раз в этом и есть одна из громадных проблем человечества.
          Если помните, те кто направил самолеты с людьми в небоскребы 11 сентября, учились в американских же летных школах. А где учились иранцы и прочие?
          Занятный вопрос, не правда ли?
          Мне очень понравилась информация об образовании корейского хомячка. Кстати говоря.
          И возникает вопрос из старого анекдота про двух ментов и иностранца знающего три языка.
          И шо то ему дало?
          Научили китайцев, сотворили там не мало производств. Те же американцы. Маск в частности.
          Ну и?
          И чем теперь озабочен Пентагон?
          Как по мне, так аналогия весьма уместная.
          Но демократия, понимаешь. Толерантность и политкорректность.
          И получается то, что получается.
          Ладно у нас, постсовков унылых, так в Штатах!
          Вот такие крамольные мысли. Совсем не по европейскому феню с шуем…

      • parabellum | 28.12.2019 at 19:26 |

        Это ваша вина, что у вас еще существуют такие.. Мы в Литве их давно перевоспитали.. Да и Евросоюз помог..

        • Евгений О. | 28.12.2019 at 19:29 |

          А у нас Евросоюз в помощниках не ходил.
          Скорее наоборот…, если уж совсем честно.

        • Евгений О. | 28.12.2019 at 19:34 |

          А у нас Евросоюз в помощниках не ходил. Последнее обращение Пристайко к немцам -отменная тому иллюстрация. Про французов -так говорено-переговорено.
          А недавно так еще и Лукашенко нас виноватыми сделал. Ну точно, как стерховод поляков.
          Так шо виноватые мы.

          • parabellum | 28.12.2019 at 19:45 |

            Вам хренль не дал вступить в ЕС.. Вступили бы в ЕС и в НАТО, как мы, и от вас давно бы отстали.. А тем более от такой огромной страны, как ваша!

          • Damian | 28.12.2019 at 20:02 |

            Уважаемый Евгений О.! Лукашенко еще раньше оскорбил наши национальные меньшинства (нацменов), назвав их “отмороженными”. https://www.youtube.com/watch?v=LqPygDgupI4 (Смотреть на 54 секунде примерно 1 минуту. Больше не нужно!) Он забыл (хотя вряд ли), что среди нацменов Украины на первом месте русские, а белорусы на втором!

        • Damian | 28.12.2019 at 19:47 |

          Уважаемый parabellum! Вы совершенно правы. Даже Ваш логотип побуждает вспомнить, что “Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.” Дальше можно не продолжать?

          • parabellum | 28.12.2019 at 19:54 |

            Не продолжайте. Этот тезис знаю с детства..

  3. “Сколь верёвочке ни виться – всё равно укоротят!”. Спросим, я так думаю.

  4. Karina | 28.12.2019 at 20:05 |

    На мою думку, коли ми переможемо, то звільнені території не варто відбудовувати. Варто залишити у режимі “як є”. З катівнями, вирізаними на метал заводами, стовпами з оголошеннями “зникнув без вісті”. Усю оту мертву пустелю рюскава міра. Залишити, як меморіал жертвам, як пам”ять воїнам, як історію. І зробити обов”язкові екскурсії. Щоб не одна гнида потім не казала “вивсьоврьоті” і “давайтезабудім і прастім”. Щоб наша історія і наша боротьба ніколи не були стерті. Щоб діти, і внуки, і правнуки закарбували собі у голові, що таке рюській мір і яка ціна заплачена, щоб його знищіти.

    • parabellum | 28.12.2019 at 20:11 |

      +++++++

      • Не спам.
        Мешки сами начали ворочаться…

    • Damian | 28.12.2019 at 20:21 |

      Может быть, и стоит того, чтобы там был музей по типу Освенцима. Но если жители Донбасса захотят отстроить многое заново, то, наверное, препятствовать им не нужно. Но и помогать тоже не нужно. Там потенциала достаточно.

    • Санто | 28.12.2019 at 20:30 |

      Згоден. Концтабір “Ізоляція” має стати в один ряд з Освенцимом, Майданеком і які там ще є музеї. Щоб пам’ятати. І возити туди 73% – ексгумувати братські могили і ховати загиблих по-людски. Щоб на собі (нецензурна назва першої древньої професії) відчули “какая разница”…

      • Для початку, якось пояснити б “європейським партнерам”, що в “ізоляції” тренують кадри для катувань європейців, поки вони заграють з кацапами і плекають іллюзії, що все обмежиться пострадянськими країнами.

  5. “Изоляция” готовилась в таком виде не внезапно…
    А так начиная с апреля-мая 2014 года. Ручки приложили туда СБУшники. Даунбацкие и киевские тортики.Ещё шушваль была одесская, мариупольская, запердожская и “ровно”-рожская.
    Уже тогда поступали сведения и определённая информация про эту точку.
    Точно также и про возможное расположение артскладов в низах стадиона (“даунбасарео”).
    В подвалах “”даунбасорео” на май 2014 года уже было до 3-х боекомплектов дивизонного комплекта РСЗО. Дивизионного, не артдивизионного комплекта БМ-21, а дивизионного мотостелковой дивизии.
    ТЫНЕТ в руках, сами считайте сколько это….

  6. Ну и кто теперь будет спорить, что после освобождения, всем кто там жил – нужно давать статус не граждан? Причём – без возможности переезжать в другие регионы Украины? И я бы сделал это право, для всех там живущих, пожизненным! Ибо – нехрен. Практически все нормальные, оттуда выехали. Естественно – кто-то не смог… Но всё это выясняют – и нормальные люди, не попадут под раздачу.

    • Dmytro Podkowa | 28.12.2019 at 23:03 |

      Тоді встає таке питання – навщо Вам все те, що там зилишилось, якщо люди Вам не потрібні (принаймні в якості громадян), всі (майже) підприємства вкрадені (вивезені) або зруйновані, землі (в результаті затоплення шахт і підйому отруєних шахтних вод) для сільського господарства багато років будуть непридатні. Навіщо Вам все це? (Одразу відповім на запитання, що можуть з’явитися в людей, я знаю навіщо це мені, бо я там народився й виріс).

      • Мені це не потрібно зовсім ніяк. Але – це територія держави Україна! І вона повинна бути повернута. Як і Крим.
        А “громадяни” України, які там мешкають – Вы справді вважаєте, що вони громадяни?! Це не по їхньому бажанню коїться те, про що написано?! Не завдяки їхнім закликами -там “русский мир”?! Чи може не завдяки їхньої мовчазної згоди, прийшли москалі на землю України…?! Хто не згоден – нехай їде в рашку, ніхтотримати не буде!

  7. В августе 2014-го, под Весёлой Тарасовкой (пригород Луганска), стояла красная “девятка” с нормальным… Детей вывез. Маму мамы,отца отца и т.д. постарался вывезти до июня. Квартиру (и бизнес) успел продать… Вот тут чудо! Аж в ноябре 2013-го… Ждал? Знал?
    Знал, оказывается. И не он один!!!
    Стоял тоскливо с женой. Машина, забита под “завязку” последним (остаточным) барахлом… Ехать в принципе есть куда. Вариант первый – обратно в Луганск. Вариант второй – в направлении Белое-Юрьевка. В первом варианте – ну его нафиг, опять туда, откуда только свалил, а во втором варианте попасть к “казачкам”…Стоял и жмурясь от пыли и солнца, смотрел… С тоской, с тусклостью в глазах…
    Жена молчала и кривилась от наших пыльных морд.
    В конце-концов, посмотрели на это …. ну страшно за людей…. Да, перед этим поговорили…
    Предложили третий вариант. Вариант, нами самими рассматривался, как самый опасный, но и самый ЕДИНСТВЕННЫЙ. Других дорог, в то утро с В. Тарасовки-Гаевого до наших баз просто не существовало. Ночью, нас “обрезали”….Отдельный разговор.
    Сразу предупредили что, дорога и для БТРа – не шоссе, а уж для его “девятки” и подавно. ДУМАЙ.
    И он решился…
    Я потом долго представлял его поездку по тому маршруту. Там всего-то было 5,5 км.
    У меня на БТРе, оторвало обе фары, снесло всю внешнюю защиту, сорвало шестерёнки горизонтального наведения башни…., а он за мной… как привязанный на своёй … ЛЕТЕЛ.
    Потом спросил,к чему стремился? А он к просто: – К лучшему.
    На дворе 2019. У него всё хорошо. Помогает. Лучшего не нашёл. Нашёл стабильность и обратно возвращаться не желает.
    Спрашиваю, но в ответ тишина.
    Он наш? Или затаился?
    Я лично считаю что НАШ. Его помощь – не учитывается.
    Как и голосование.

  8. parabellum
    | 28 Грудня, 2019 at 19:45 |
    Вам хренль

    Що таке “хренль” ?
    P.S… Живу тут, і не знаю…

  9. Одразу відповім на запитання, що можуть з’явитися в людей, я знаю навіщо це мені, бо я там народився й виріс)

    Навіщо?
    (В масштабах краіни).

  10. ЮрийС | 28.12.2019 at 23:39 |

    Damian | 28 Грудня, 2019 at 20:21 | Відповіcти

    “Там потенциала достаточно.”
    Какого такого потенциала?
    На состояние средины 2013 года, Донецкая обл. была дотируема на 45%, Луганская – на 65%.
    А ШО споет толерантная Германия и Франция, что кинули свое население и не помогаем? Боюсь, глубокой озабоченностью не обойдется, там ряд “деятелей” спит и видит, как бы
    всю ответственность на нас скинуть.

    • Про дотации, местные НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛИ.
      Когда, им это говоришь, они делают глаза и переводят интонацию в стиле Галустяна “А КТО ЭТО СДЕЛАЛ?”
      Как ни напомнишь – сразу ступор, а потом понос… Блиать, всех кормят.
      В сентябре 2014-го просто поинтересовался про сланцевый газ. Ну там про разработку, массивы, варианты, перспективы….
      Тупые морды сразу развернулись в другую сторону. НУ НЕ БЫЛО ТАКОГО!!!! НИКТО про такой газ не ведает.
      Честно, пришлось приложить пару человек, меж лопаток…
      Вот тогда и пропищали… ТА НАЕ..ЛИ НАС…
      НО МЫ НЕ ЛОХИ! МЫ КОРМИМ….
      Пришлось показать печенье из Полтавы, а сгущёнку из Одессы…
      После этого предложил организовать совместный стол. Ну раз одни кормят, а другие только в трембиты дуют, так надо “брататься”.
      Солдаты быстро соорудили стол.
      На одну (нашу) половину поставили варианты армейского пайка и помощи Украины, а на вторую поставили два ведра антрацита.
      Водку разлили поровну.
      Ну и после этого, я спросил, чем закусывать будете? Тем, чем вы кормите Украину или тем что Украина может дать?
      Жрать уголь – не комильфо. Все согласны?

  11. NYBACHOK | 29.12.2019 at 00:21 |

    Трохи здивували висловлювання коментаторів. Перше на що хочу звернути це на поганих 73% і ні я не буду їх виправдовувати. Більшість людей, а 73% це більшість, є пасивними і не будуть проявляти свою позицію. Бажання думати про завтра відсутнє. Можливо я занадто “презираю” людство, але це, нажаль, норма. Не будемо говорити про приклади з інших країн. Проте є чисто українська проблема, яка примножила цей фактор і наскільки я пам’ятаю сам anti-colorados озвучував її. Був втрачений зв’язок з історією і землею. Тобто українець не баче ніякої принадлежності до землі, на якій він родився. Саме це є проблемою і її вирішення може зайняти не один десяток років.

    А тепер про залишити окупівані території після звільнення як є. Можливо краще з меморіалу російської агресії перетворити його на меморіал українського розвитку і успіху? Навіщо залишати СВОЇ землі у вигляді пустелі? Чому б не дати можливість повернутися біженцям на ці території і жити по людськи?
    Єдине, що потрібно, так це провести судові процеси щодо причетності до окупаційної влади, а не відразу робити зоопарк з не-людьми.

    Я хоч і висловився в 2 частині про те, що читачі ЛО не є бездумними, але всі можуть підпасти під вплив емоцій, коли потрібно думати спокійною головою і “чистити кулемети”.

  12. parabellum | 28 Грудня, 2019 at 19:45 |
    Вам хренль не дал вступить в ЕС.. Вступили бы в ЕС и в НАТО, как мы, и от вас давно бы отстали.. А тем более от такой огромной страны, как ваша!
    *****
    На жаль, шановний, Ви помиляєтесь. РФ від України не відчепилася б, навіть якби ми вступили в ЄС і НАТО. Пов’язано це з тим, що без України не вийде ні СРСР-2.0, ані новітньої Російської імперії. Отож включення України до складу РФ у будь-якому вигляді – це стратегічне завдання №1. Як-то кажуть, “Вирок остаточний, оскарженню не підлягає”… РФ відчепиться від нас тільки в одному разі – коли дезінтегрується на купку дрібних “міні-держав”. Не раніше!
    *****
    Переклад російською (оскільки parabellum не вміє користуватися Google-Translate):
    К сожалению, уважаемый, Вы ошибаетесь. РФ от Украины не отстала бы, даже если бы мы вступили в ЕС и НАТО. Связано это с тем, что без Украины не получится ни СССР-2.0, ни новая Российская империя. Поэтому включение Украины в состав РФ в любом виде – это стратегическая задача №1. Как говорится, “Приговор окончательный, обжалованию не подлежит”… РФ отстанет от нас только в одном случае – когда дезинтегрируется на кучку мелких “мини-государств”. Не ранее!

    • Damian | 29.12.2019 at 06:06 |

      Шановний parabellum сказав, що вони в Литві свого часу швидко “перевиховали” своїх сепаратистів. На мою думку, в Литві національна ідея була сільнішою. Сильною вона є і зараз. А в нас, нажаль, слово “націоналіст” і дотепер використовується в лайливому сенсі. Це спадщина брехливої політики СССР. І сьогодні на Україну з усіх боків ллються обвинувачення в можливому “націоналізмі”. Згадайте, хоча б, суперечки навколо закона про мову.

  13. Andriy Moderator | 29.12.2019 at 03:06 |

    Я смотрю что вариант разминирования и восстановления Донбасса самими же донбасянами, особенно теми, кто сам все это пригласил, просто не рассматривается. Опять им все должны?

    И промышленность Донбасса на государственном уровне восстанавливаться не должна. Это должен быть бизнес. Если кто-то считает, что открыть производство в Донецке (и что важно – без всяких государственных субсидий) выгодно – пусть открывает. А просто восстанавливать за счет всей Украины дотационную совковую промышленность, чтобы донбасяне опять “кормили всю Украину” – ни в коем случае.

    • Damian | 29.12.2019 at 05:43 |

      Разминирование, о котором говорит Andriy Moderator, – это только одна грань возможного восстановления. Конечно, Украина не должна восстанавливать то, что украли, вывезли, затопили. Это должен делать инициатор всего этого. Поэтому, понятно, что пока росия жива, то не будет ни освобождения Донбасса, ни его восстановления. Только после международных судов и принуждения к восстановлению разрушений и возвращения украденного. Это, казалось, вопрос уже неоднократно обсужденный. Удивительно, что некоторые читатели ЛО всерьез говорят об восстановлении Донбасса только Украиной. Восстановление Донбасса его собственными силами вполне может входить в особый статус, о котором столько говорят.

  14. Oleg Casap | 29.12.2019 at 16:42 |

    Московия неизлечима. От слова С О В С Е М. Этого не понимают очень многие в Руси-Украине, а уж о Западе без слез на эту тему и говорить невозможно. “Короткая историческая память” и “История ничему не учит” – две имманетно присущме человечеству качества. К чему это я? А к тому, что надо перманетно напоминать и тыкать мордой в корыто с неприглядными помоями, к-рая и есть Реальность. Иначе – никак Публикация фото(видео) из концлвгеря – необходимо. Единственная причина НЕ делать этго – не навредить тем, кто доставал эту информацию.

  15. Колись у дитинстві я думав, що всі, хто жили в срср, його любили, хотіли вступити до компартії і т.д. Все це розвіяв мій дідусь. Він багато розповідав мені про життя у “совку”, спогади свого батька про колективізацію, перші два Голодомори, власні спогади про ДСВ і третій Голодомор. Від того залишились важкі враження, ті розповіді протверезили. Іноді вдавалось вихоплювати важку правду із дідусевих розповідей, хоч він і не ставив мети розповідаючи про щось акцентувати на увагу на чомусь (умови у яких жили, наприклад). Слава богу, після тих розповідей я твердо зрозумів, що комунізм – то гнітюча і зла, людиноненависницька ідеологія. Багато пізніше я дізнався вже від інших людей, що в “совку” були такі концтабори, у порівнянні з якими бідь-який із німецьких часів ДСВ здався б дитячою забавкою. Хоч я й досі не впевнений як би на них відреагував “умовний” Захід тоді. Одне я знаю точно – у себе на землі я такого більше не хочу і готовий за те боротись. Мені хочеться щоб мої діти росли на землі своїх предків. І ще хотів би додати про те, чи треба показувати фото звірств “рашистів”. Треба, люди мають те бачити. Інакше не доходить! У “совку” не давали інформації про злочини, але це не означало, що не було злочинів і злочинців, які їх вчиняли. На тому ж Нюрнберзькому процесі були текстові документи, виступали свідки, але й окремо йшли відео- і фотодокази для наочності. І якраз останні викликали шок, мали найбільший ефект.

Comments are closed.