А что, если это – не вымысел? (Часть 1)

От редакции

Мы как-то уже анонсировали цикл статей с общим названием “А что, если…”, который в тренде на Западе. Но там мы планируем излагать какие-то исорические события, с допущением, что все пошло не так, как мы это знаем по фактам объективной реальности. Например, Франция не подняла свои лапки в верх, а дала бой Гитлету и так далее. Но вот к нам пришел материал, автор которого использует этот же принцип, но в плане известного литературного произведения. Вернее, предположил то, что могло бы быть после событий, описанных в известном романе. Вот, что из этого получилось.

Автор: Юрий

Приходит пора новогодних праздников и по какой-то извращенной логике по ТВ опять пустят “Собачье сердце” Бортко. Фильм совсем не новогодний и навевающий определенную неопределенность(каламбур). Заканчивается фильм промежуточным хэппи-эндом, Шариков снова стал псом, Швондер посрамлен, профессор вне политики и оперирует…  Теперь предлагаю пофантазировать на пару лет вперед…

  Высокий покровитель Преображенского с удовольствием узнал о настоящих результатах опыта по созданию “человека” из собаки в короткое время и с небольшими затратами. Этот эксперимент тут же был засекречен и профессор на время был оставлен в покое. Началась оперативная разработка плана “Бразилия”.

  Прошел год. Швондер довел дело до логического конца и дом пришел в упадок. Паровое отопление сломалось, водопровод и канализация естественно замерзли, а электросети выгорели из-за возросшей нагрузки обогревателей. Протопить много комнат с высокими потолками дровяной печью невозможно и начались проблемы со здоровьем у профессора. Иван Арнольдович старался из всех сил, для покупки дров и еды пришлось продавать ценности на черном рынке, где однажды и был задержан за “спекуляцию”. В ЧК ему предложили простой выбор и после недели в камере с уголовниками и туберкулезниками агент “Доцент” был выпущен.

Дарья Петровна, кухарка и домработница, стала с симпатией посматривать на Швондера, посещать собрания домкома и петь про “Весь мир насилья мы разрушим…” Все события в квартире Преображенского в ее пересказе записывались т. Пеструхиным и отправлялись куда надо.

Зинаида Петровна “Зинка” тоже попала в разработку. Ее симпатия к Борменталю была уже известна благодаря кухарке и пока Иван Арнольдович сидел и размышлял, Зина предприняла собственный поиск пропавшего. Как несложно догадаться, поиски привели туда же, в ЧК.И опять был предложен выбор. Теперь Зина считала, что благодаря ее жертве и небольшой расписке Борменталь был спасен. Все герои созрели для главного шага.

Итак, пережив жуткую зиму и весну, профессор Преображенский и Борменталь были вынуждены озаботиться выживанием. Как-водится все упиралось в нежилую квартиру и невозможность переезда…Делать нечего, пришлось профессору звонить своему покровителю и описывать ситуацию. И вот случилось “Чудо”, ввиду особых заслуг проф. Преображенский получил возможность поправлять здоровье на юге, а именно на служебной даче недалеко от Сухуми, с собой ему позволялось взять Зину и Борменталя. Конечно же от такого не отказываются и следующие полгода прошли в переездах и организации лаборатории на новом месте.

За полгода в тепле и хороших бытовых условиях здоровье профессора поправилось, и он стал скучать по работе и экспериментам и в этот момент переходим к голым фактам, цитата из Вики:

“Возникнув первоначально в значительной мере в связи с необходимостью иметь материалы в виде эндокринных желёз для пересадки людям с больным, старым, ослабленным организмом, питомник первоначально поставил себе цель акклиматизировать и добиться размножения обезьян в условиях Сухумскоrо субтропического климата».

(окончание следует)

1 Comment on "А что, если это – не вымысел? (Часть 1)"

  1. Анатолій | 19.12.2019 at 15:43 |

    Краще не треба. Нехай вже буде, як є…

Comments are closed.