Обращение к переговорщику, особой жесткости

От редакции

Продолжаем традицию публиковать посты наших читателей, которые так или или иначе блеснули перцем, интеллектом или тем, и другим вместе. В данном случае пост короткий и что называется – не формат, но он получился в виде виртуального обращения к виртуальному (твиттерному) деду Доне. Посему мы оставляем его здесь в стиле «Наш ответ Чемберлену». Думаю, коллеги согласятся, что оно того стоило. Ну а автору памфлета напоминаю: любая публикация поста из комментов – приглашение попробовать себя в качестве автора. Если что – подробности по редакционной почте.

Ниже – текст в режиме как есть, без правок и с соответствующей рубрикацией.

«До кави»

Донни не устаёт работать лопатой. Это надо так опустить уровень планки, что его только ленивый гопник ещё не пнул, а так все уже отметились. Над Трампом глумятся открыто, не таясь, а он в Твиттере буйствует. Какой-то “Играй, гормон!” в мужском исполнении. Если начнёт видосики в Фейсбучике рожать – все, пиши пропало, зелёный холерный вибрион.

Если страна под твоим умелым рулеводством катится прямо в Неё – не брей табло, брей груди, пили видосы в Макдональдсах. Или прорывайся через охрану и психологов к президентскому Твиттеру, чтоб в очередной раз приложить к тлеющим тылам “ваши доказательства – не доказательства”. Даже когда спотыкаешься об очередной чемодан с вещами, теперь уже Помпео.

Даже когда о тебя вытерли ноги все отбросы политики и пописала пробегающая собака. Понты дороже всего, чёткие пацыки именно так и делают. Убей систему, сломай логику. Ну, и страну до кучи.

Автор: Сумна Веселка

42 Comments on "Обращение к переговорщику, особой жесткости"

  1. Alex Z | 22.11.2019 at 07:27 |

    Хммм, не собираюсь никого убеждать или в чём-то обвинять. Но ситуация в некоторых украинских источниках начинает напоминать проукраинскую истерию в Мацковии. Я имею в виду “а чё там у хохлов?”. Перефразируя, можно обозначить процесс “а шо там сегодня с Трампом?”.
    Во-первых, односторонняя подача любой информации она сама по себе не лучший способ аоддерживать информационный аутлет или блог. Я, разумеется тут не говорю о такой “односторонности” как защита Украины и борьба с паРашей, с этим всё ясно. А во-вторых, я бы, к примеру, не взялся общирно комментировать, да ещё с сильным сарказмом и с каждодневной частотой, события в странах о которых я знаю только из СМИ. СМЯм я как раз не доверяю в нашу эпоху fake news. Поэтому, кстати, и захаживаю на это ресурс иногда.
    Что касается конкретно Трампа, то его поддерживают больше американцев чем не поддерживают (во всяком случае не меньше), особенно после его успехов во внутренней политике. Я тут выливал много жёлчи на него когда он тут накосячил по линии NAFTA, но комментировать его действия в тех странах, которыеы далеки от меня и в деталях которых я не особо разбираюсь, я если и стал бы, то в минимальных количествах.
    Если честно, я не думаю что очень односторонняя позиция по вопросу далёкому от Украины это хорошая тема для украиского блога. Но это, само собой, моё личное мнение. Во всяком случае, мне оно так выглядит со стороны.

    • Rhodesian | 22.11.2019 at 08:31 |

      В глобальном мире нет границ. Поэтому, то что президентом США стал имбицил с интеллектом шестилетнего мальчика непосредственно влияет на политику таких отдаленных стран, как Сирия, Турция, Корея, Иран и, конечно, Украина. Скажу больше, – от американских президентских выборов 2020 года зависит судьба Украины. Ни больше не меньше.

    • utreda | 22.11.2019 at 09:55 |

      Совершенно с Вами согласна.

      • utreda | 22.11.2019 at 09:59 |

        Нешто коммент попал не по назначению!
        Уважаемый хозяин журнала! Ваш Відповіcти неправильно работает!
        Я кликнула на Відповіcти комменту Alex Z, а получилось, будто я согласно с его оппонентом…

    • Укроп | 22.11.2019 at 17:29 |

      Alex Z, не прибедняйтесь, говоря что вы “иногда сюда заходите”. Мне показалось, вы здесь вполне себе основательно разместились и цель этого – внушать посетителям что они дебилы и шариковы. Или уже забыли свои слова? Так не проблема напомнить 🙂
      Был бы Трамп к примеру мэром американского города, то пусть бы “щебетал” что угодно, а его щебет пусть оценивают сами американцы. Но этот человек уронил имидж страны и нарушил глобальные мировые расклады. Раньше даже в кошмарном сне не могло привидеться чтобы корейский пухлячок делал такие наглые заявы типа “если Трамп хочет с нами разговаривать, то должен быть смиренным и послушным”. Это президенту сверхдержавы говорит фараон страны-изгоя! А когда нарушается мировой баланс, то это касается всех, в том числе и нас.
      Поэтому ваше настырное желание заткнуть рот другим, обзывая их шариковыми, заставить думать “а может я и неправ, а Донни хороший” (и соответственно если хороший парень восхищается другим таким же хорошим парнем по фамилии Хуйло, то значит так и должно быть, значит так надо, а я человек маленький, многого не понимаю), то в чьих интересах вы работаете? Только не скромничайте, не надо, а то чего доброго не получите повышения в звании 🙂

      • Alex Z | 22.11.2019 at 18:16 |

        Укроп, вы не исключение в ряду тех, кто читает но не понимает.
        Шариковыми я называл имбецилов на этом ресурсе, которые ну абсолютно очевидно не поняли о чём я писал и тут же перешли на личности с хамством. Как я их ещё должен был называть, милыми друзьями?
        Я никого не заставляю думать что Донни хороший, как вы тут пишете (ещё один знак что вы не вдумываетесь в то, что читаете). Я писал что в истории с Трампом есть две стороны, что всё не так чёрно-бело как тут все дружно это рисуют, и что информация большинства здешних участников идёт из 100%-заангажированных ресурсов вроде ВВС, СВС, CNN и прочих.
        Но если для вас это продолжает означать что я – большой любитель Трампа, то тем хуже для вас.

        • Укроп | 22.11.2019 at 18:48 |

          Ну что Вы, уважаемый, там вы сказали что только Андрей Дар “исключен из списков лохов”, остальные имеют честь, “у нас все ходы записаны” 🙂
          Относительно фактажа – хорошо, Вы станете утверждать что Донни НЕ провалил переговоры в таких ключевых точках, где он должен был вести себя как лидер сверхдержавы, а не старик с деменцией? Или то была не деменция, а вполне сознательное потакание странам-изгоям? И это – касается нас всех потому что “шарик” стал очень маленький и у меня (как и у других) нет на орбите ждущего звездолета, на котором можно покинуть эту зачумленную планету, вот в чем беда, мы “в одной лодке”… И если один из пассажиров этой лодки начинает “рубить дно”, то это касается и остальных. Вот почему мы можем имеем право обсуждать этого персонажа. Относительно так ли все черно-бело, то я не лезу в гадательные области типа является ли Трамп человеком путина, или им играют втемную. Нет у меня таких данных, да и врядли у кого то кроме самого Окурка и Донни они есть… А то, что он ломает мировой порядок – это вполне себе явно видно, причем этот слом идет не на пользу миру потому что поощряет изгоев быть еще более наглой сволочью ввиду собственной безнаказанности. Так что голые факты… Или то, что творит Трамп хорошо? Ну да, я знаю что при нем (при нем, не обязательно он) США вышли на нефтяной рынок и заливают мир дешевым газом и нефтью, это убивает рашку. Несомненно такое – это хорошо. Все остальное что он делает – как минимум странно.

          • Andriy Moderator | 22.11.2019 at 19:59 |

            “Ну да, я знаю что при нем (при нем, не обязательно он) США вышли на нефтяной рынок и заливают мир дешевым газом и нефтью, это убивает рашку.”

            Вообще-то “при нем” – НЕПРАВДА

            https://en.m.wikipedia.org/wiki/United_States_energy_independence

            In total energy consumption, the US was between 86% and 91% self-sufficient in 2016.[1] In May 2011, the country became a net exporter of refined petroleum products.[2] As of 2014, the United States was the world’s third-largest producer of crude oil, after Saudi Arabia and Russia,[3] and second-largest exporter of refined products, after Russia.
            …….

            Beginning in the 1970s, exports of crude oil were illegal without a permit; in 2013, the United States physically exported a relatively small amount of oil, and only to Canada.[10] The ban was repealed in 2015.

            Заметим, что все события происходят ДО Трампа.

            Да, самые низкие цены на нефть были в январе 16-го, а “при Трампе” цены на нефть растут. Уж придираться, так придираться.

            https://www.macrotrends.net/2480/brent-crude-oil-prices-10-year-daily-chart

          • Alex Z | 22.11.2019 at 20:28 |

            Укроп: “Вы станете утверждать что Донни НЕ провалил переговоры…” – ну вот опять. Прочитайте ещё раз то, что вы комментируете. Если нужно разжевать ещё больше, дайте знать.

          • Укроп | 22.11.2019 at 20:47 |

            Andriy Moderator, спасибо! Ну, значит ситуация еще гаже… Персонаж просто примазался к тому, что сделано было до него и людьми с интеллектом, с которым сам Донни и рядом не стоял? Время уродов, увы, может переживем…
            Alex Z, а если отрешиться от того что я что то комментирую и получается отвлекся от темы? Давайте рассмотрим не что я коммпентировал, а имеете ли что сказать в защиту персонажа по факту? Спасибо Андрею, уточнил информацию, я думал что Трамп хоть что то хорошее своей стране сделал, а именно вывел ее на рынок нефти в качестве продавца, а оказывается, и там он никаким концом, только вредил… Есть желание дальше защищать? Если да, тогда объясните мне на пальцах что он сделал хорошего?

          • Alex Z | 22.11.2019 at 21:37 |

            @Укроп: “имеете ли что сказать в защиту персонажа по факту?”
            – я заканчиваю дискуссию с вами как бесполезную. Я уже несколько раз писал что никого тут не защищаю, и не являюсь фанатом Трампа. Но если вы продолжаете повторять одно и то же, то либо вы просто не читаете что я тут пишу, либо у вас действительно проблемы с пониманием.

    • “Что касается конкретно Трампа, то его поддерживают больше американцев чем не поддерживают”
      Согласитесь, что это – не аргумент абсолютно (у нас 73 % поддержали известного персонажа – и что? Мы должны сидеть тихо, как мыши? Яныка тоже выбрало большинство, кстати)

  2. Санто | 22.11.2019 at 08:47 |

    А дійсн, чого це Трамп не знімає відосиків? Зеля б допоміг – він майстер цієї справи. А то що таке Твіттер – лише на 150 симаолів можна цвірінькнути…

  3. Сумна Веселка | 22.11.2019 at 10:09 |

    Неприкрытый негатив в сторону Украины; постоянные прогибы и подмигивания путе; усилия отбелить рашу и свалить всю вину на Украину по поводу вмешательства в выборы, хотя там не просто уши россии торчат, а она почти вся на блюдо вывалилась; откровенная Камасутра с хорошими ребятами, содержащими террористов на любой вкус; методичная долбежка клавиатуры на тему мирового гнезда коррупции в Украине, залежей планетарного значения, и ни одного посыла на эту же тему в сторону честной по самые локти Блинолопатии; гнуснейший скандал, где Украиной две американские партии шугают друг друга с подачи Трампа… Могу продолжать.
    Человека можно заставить опасаться, игнорировать, ненавидеть, презирать. Но нельзя заставить любить и уважать. Не скажешь ведь:”О, вон мужик пошёл, начну-ка его уважать”. Поэтому, когда мою страну треплет в зубах тип, чьи фокусы ни на одну голову не налезают, я буду говорить об этом. Хочет уважения – пусть прекратит убивать престиж своей страны и перестанет помогать стае гиен убивать мою страну.
    Честно, хотелось бы знать об Америке только что у неё есть разные президенты и Статуя Свободы. И не копаться в этом компосте из кучи желающих откусить шмат моей земли,не видеть их пушистые рыльца. Но что есть, то есть.

    • Евгений О. | 22.11.2019 at 12:18 |

      Если наше “чудо” имеет достаточно локальные, хоть и не малые возможности вредить, то так ревностно защищаемый персонаж занял позицию глоббального влияния.
      А по сему право критиковать его получили желающие тоже в масштабе всего шарика.
      При этом, следует заметить, существует весьма маштабная общность в оценках его, персонажа, деяний.
      Вольному, естественно, воля.
      До тех пор, пока реализация его, в данном случае защитника Трампа, права не нарушает аналогичных прав других.
      В части оскорбительных эпитетов в частности.
      Тем более, что мир велик и разнообразен. В нем каждый сможет найти единомышленников.

  4. Ой, как классно написано! Судя по лексике, человек молодой. Зло, умно. Проведена чёткая параллель. Браво!

  5. Наталія М. | 22.11.2019 at 14:58 |

    Согласна, что с представителем такой экономически мощной страны, как Штаты, должен считаться весь мир потому, что от этого, в дальнейшем, зависит политический расклад почти во всех странах. Но и президент такой страны должен быть на высоте, а не вести себя, как избалованный подросток пертуберантного возраста. Поэтому, очень печально наблюдать за общей тенденцией прихода к власти во всём мире откровенных популистов, интеллектуально и политически ущербных людей, которые не держат своего слова и слабо разбираются в психологии и психотипах людей. А это необходимо хотя бы для того, чтобы знать, как в дальнейшем строить свои отношения с тем или иным политиком. От этих всех факторов, безусловно, зависит и судьба нашей страны. Чем больше будет приходить к власти в других странах нормальных людей, опытных политиков, тем бОльший профит получит Украина при условии, что у нас во власти тоже будет адекватный человек.

    А были золотые времена, когда у руля США стояли жёсткие, умные политики, которые знали истинную цену такой биопомойке, как эсэсэсэр и её престарелым, агрессивным и выжившим из ума дедуганам, стоявшим тогда у власти. Все же помнят сборную “Шанхая”, вернее, коллективный “разум” совка под названием “политбюро”, в народе “болит-буро”, в которых преобладали деды почтенного возраста.

    Американские политики в то время не упускали случая, чтобы не пнуть эту вонючую “тушу” – ссср и весьма достойно ей парировали, поэтому и выиграли холодную войну. По этому поводу вспомнилась даласская трагедия: убийство ровно в этот день 22 ноября 56 лет тому назад (в 1963г.) президента США Дж. Кеннеди. Всю вину свалили на некоего Ли Харви Освальда, хотя, гипотез было много (о них ниже), но этот недалёкий и не вполне психически устойчивый человек всех устроил в качестве убийцы. “А почему именно его выбрали в качестве официального орудия убийства?” – спросите вы. Сейчас объясню.

    Ли Х.Освальд в 1959г. прибыл в совок по турвизе. Поначалу ему очень понравился ссср – страна недостроенного коммунизьма и он попросил полит -убежища. Об этом кричали во всех газетах и был снят даже документальный фильм про него, который я посмотрела ещё до этой подлой войны. Это был такой козырь в руках совка в условиях тогдашнего противостояния! В мацкве перебежчика не оставили, а переправили его в Минск, где его трудоустроили на радиозавод и там за ним велась непрерывная слежка. Там он женился и через год уже разочаровался в совке. Кто бы сомневался! Он возвращается обратно в США уже с русской женой.

    Мне кажется теперь, по прошествии лет, что это была многоходовочка американских спецслужб. Типа, пусть у нас будет и такой кадр, а потом посмотрим, как его выгодно можно будет использовать. И, вот, такой момент настал.

    В убийстве президента Кеннеди обвинили Ли Х.Освальда, хотя, ни одного доказанного факта оного предоставлено не было. Этот человек был крайне возбудимый и психически неустойчивый, который принимал по этому поводу
    различные препараты, возможно, что и наркотики. И, вот, этого мелкого человечка обвиняют в таком убийстве, которое было организовано высокими профессионалами своего дела, т.к. стреляли с различных направлений и позиций и попали точно в цель.

    Из Вики: “24 листопада 1963 року о 12:20 у підвалі Даласького поліцейського управління Джек Рубі, власник місцевого нічного клубу, застрелив 24-річного Лі Гарві Освальда, людину, що підозрювалась у вбивстві президента США Джона Кеннеді, вчиненому два дні перед тим. Свідками цього злочину стали не тільки поліцейські, що вели Освальда до машини для перевезення в безпечніше місце, але й мільйони телеглядачів. Джек Рубі (справжнє ім’я — Якоб Рубінштейн) був схоплений на місці й заявив, що вбив Освальда в знак помсти за вбивство Кеннеді. 1964 року конгресова комісія Воррена дійшла висновку, що ні Освальд, ні Рубі не брали участі в змові, пов’язаній з убивством Кеннеді, а діяли самостійно й за власною ініціативою. Джек Рубі помер 1967 року від раку легенів, так і не дочекавшись остаточного судового вирішення своєї долі”.

    Ли Х.Освальд погиб в 24 года и навсегда остался в истории, как “убийца
    35-го президента США”. Его обвинили на том основании, что он ездил в совок и там его завербовали и дали ему задание – убить президента. Хотя, теперь понятно, что это сделали спецслужбы США, но свалили всё на ссср. И как совок ни кричал и ни возмущался, причём, совершенно искренне, но американские политики с удовольствием вымазали совок в грязи и приклеили им ярлык международного убийцы! Хе-хе.. Вот, это была блестящая игра американского руководства и только потому, что они видели, кто перед ними и что представляет собой этот грёбаный совок. Правда, через 9 месяцев США дали заднюю и сообщили, что комиссия под руководством Верховного Судьи Уоррена пришла к выводам, что Ли Х.Освальд совершил убийство самостоятельно без какого либо сговора внутри страны или извне.

    Гипотезы, по которым могли убить Дж.Ф.Кеннеди:
    1. Кеннеди решил забрать у Резервной Системы право печатать доллары государством США.
    2. -“- отказался финансово помогать Израилю.
    3. -“- хотел идти на сближение с руководством совка для дальнейшего сотрудничества.
    4. -“- хотел рассекретить данные об инопланетянах.

    • Rhodesian | 22.11.2019 at 15:57 |

      Какой там Освальд??? Какой Кеннеди? Сейчас в мире и в США в частности, на порядок больше инфоповодов. Единственной сверхдержавой правит старик с интеллектом шестилетнего ребенка и, похоже, что никто из яйцеголовых не знает как его от туда безболезненно убрать… Вот это сюжетец, достойный пера Шекспира или Гомера.. Когда-нибудь об этом напишут кучу умных книг, – Кеннеди и не снилось=)

  6. Alex Z | 22.11.2019 at 17:29 |

    Интересно, судя по большинству комментариев, кроме utreda никто даже не понял о чём я написал. Особенные интеллектуалы даже намекали на “защитника Трампа”. Это подтверждает то, о чём я тут уже не раз писал: совок в головах привёл к одномерному мышлению и суждениям, типа “ты за красных или за белых?”. Как будто в мире всё одномерно. Стоило написать что в Трампом не так всё однозначно, и ты уже “защитник Трампа”…
    Я написал что если посвящать чуть не половину материалов одной теме, да ещё очевидно черпая информацию из мировой прессы которая на 99% контролируется мафией желающей убрать Трампа как человека не из их шайки, то это приводит к весьма односторонней оценке событий.
    Я полагаю, чтобы со знанием дела судить о происходящем в какой-либо стране, надо там жить, платить налоги, избирать власть и интересоваться политикой. В течение ряда лет. В противном случае есть риск что ваши суждения будут основаны на подаче манипуляторов из fake news…
    Но в данном случае дело даже не об этом. И не о том, хороший Трамп или плохой, как тут все кинулись доказывать. Для вас, живущих в 8 часовых поясах от Америки, очевидно плохой. Причём абсолютно плохой (ну как абсолютно чёрное тело). Других сторон действительности вы не видите, видеть не хотите и даже не допускаете возможность их существования.
    Меня теперь не удивляет тот факт, что украинская пресса вот так же гнобила Порошенка, и население ВОТ ТАК ЖЕ с энтузиазмом приняло то, что им навязывали и на 73% проголосовала за Зелю. А мы ещё удивлялись… Так что рьяные клеймители Рыжего на этом ресурсе в сущности повторяют то, что в украинском инфопространстве сделали пресловутые 73% – а именно увлеклись навязанным односторонним видением ситуации. Результат мы знаем.

    • Евгений О. | 22.11.2019 at 18:58 |

      Да, для нас он плохой.
      Абсолютно.
      Вам нравятся его успехи во внутренней политике? Кто ж спорит?
      Меня, живущего в нескольких часовых поясах от этой внутренней политики, это должно радовать?
      После , в который раз напомню, Будапештского меморандума?
      После разнообразных “хороших парней”?
      Поддерживает Трампа большинство? Та ради ж бога!
      А что до 73 процентов, то тут Вам, любезный, не судить бы.
      Ибо не наблюдали вы изнутри той самой информационной войны против Порошенко, в которой, кстати, не последнее участие принимали и некие “схемы” под крылом бывших борцов с коммунизмом. И рядов этих самых борцов и вышла в частности и некая, в свое время известная (нам, похоже, а не вам) А. Герман. И некто Протников, так страстно поддержавший в свое время каталонских сепаратистов. Там, пишут (!!), в Испании, сейчас контрразведка шибко ролью эрэфии в этом деле заинтересовалась.
      Название такое “Радио Свобода” слышали?
      Так что относительно формирования выбора этих 73 процентов еще очень интересно бы разобраться как он и кем сформирован.
      Кстати, относительно вмешательства в выборы в разных странах, в том числе и у вас дома, закрыты далеко не все вопросы.
      И по докладу Мюллера, который я, кстати, слушал внимательно тоже.
      Так что, с очевидностью можно предположить следующее – распределение дефектов развития головного мозга потребует в недалекой перспективе существенного пересмотра.
      Не исключаю, что придется смириться с диагнозом, который приписывали другим.
      Так бывает, что поделать…

      • Andriy Moderator | 22.11.2019 at 19:50 |

        “Вам нравятся его успехи во внутренней политике? Кто ж спорит?”

        Какие-такие “успехи во внутренней политике”? Или успехи во внутренней политике Канады?
        Успехи Трампа в США примерно эквивалентны успехам Зе в Украине.

        “Поддерживает Трампа большинство? Та ради ж бога!”

        Какое такое большинство? У него большинства не было НИКОГДА. Мало того, он сходу побил все рекорды, до этого принадлежавшие Бушу-младшему, по неодобрению его политики.

      • Andriy Moderator | 22.11.2019 at 20:01 |

        А вообще, бесполезно спорить c Alex Z. Только нервы себе испортите.

        • Alex Z | 22.11.2019 at 20:18 |

          “Успехи Трампа в США примерно эквивалентны успехам Зе в Украине.”
          Ложь.
          “У него большинства не было НИКОГДА.”
          Тоже ложь. Во всяком случае его избрали в США, несмотря на их вычурную систему выборов. И если это кому-то не нравится, то это уже типичный менталитет левых: консерваторы, проиграв, не кричат “Not my president!” и не громят банки, а левые проигрывать не любят, поэтому хоть заявить что оппонента НЕ выбрало большинство (что в США проверить трудно из-за экзотичности системы выборов) им определённо требуется. Это вопрос менталитета, даже если себя и не признавать “левым”…

        • Alex Z | 22.11.2019 at 20:29 |

          “бесполезно спорить c Alex Z. Только нервы себе испортите.”
          – меня тут кто-то постоянно обвинял что я перехожу на личности. Ну-ну…

          • Andriy Moderator | 22.11.2019 at 20:58 |

            Во-первых вы по личностям уже топчетесь, как слон в посудной лавке и вам на это регулярно указывали.

            Во-вторых, я не о вашей личности, а о своих нервах.

      • Alex Z | 22.11.2019 at 20:23 |

        Евгений О.: я оставляю за собой право судить о тос, о чёс сочту нужным. А всё остальное в вашем пространном пассаже вообще иррелевантно тому, что я писал.
        Здесь большинство “палких борцов” сразу выдают эмоции: вы не пытаетесь разбираться в том, что пишут другие, а сразу вешаете один из двух ярлыков – “свой” или “чужой” (можно также “хороший” или “плохой”) а дальне начинается революционная непримиримость. Повторять для вас специально не буду то, что несколько раз тут писал. Если с первого раза не поняли, то вероятно шансов нету.

      • Andriy Moderator | 22.11.2019 at 20:56 |

        Да по поводу “внутренней политики”.

        https://twitter.com/realdonaldtrump/status/1197293250115014656

        “Today I opened a major Apple Manufacturing plant in Texas that will bring high paying jobs back to America. Today Nancy Pelosi closed Congress because she doesn’t care about American Workers!”

        Трампу забыли сказать, что завод открыли еще при Обаме в 2013-м 🙂

    • Укроп | 22.11.2019 at 20:55 |

      Alex Z, последнееэто дело, начать “махать” тем, что мы далеко, а вам там виднее. В чем то виднее, не спорю. Но то, что не касается лично Вас в Канаде, мы видим так же само, как и вы сами. Вот к примеру, переговоры с Северной Кореей, в чем Ваше лично преимущество, как живущего ближе к объекту спора, перед нами, живущими дальше? Я же не спорю с Вами о коммуналке в Канаде к примеру, там Вы знаете куда лучше, никто и не собирается спорить.
      И заметьте, его больше называют не “плохим”, а “неадекватным”, согласитесь, это вносит нюансы 🙂 Хороший человек может стать неадекватным, если возьмется рулить тем, на что у него не хватает мозгов. Поэтому на сворем ранчо, играя в гольф – мне он будет вполне себе “хороший”, а то что он творит – плохо. Отрешитесь от личности, подумайте что вытворяет лидер сверхдержавы и Вы ужаснетесь…

      • Andriy Moderator | 22.11.2019 at 21:02 |

        И вообще – причем тут Канада?

        • Евгений О. | 22.11.2019 at 21:32 |

          Не кажется ли вам, что направление диспута переходит на тупиковую ветку?
          Есть ли смысл продолжать, когда аргументация типа “а еще в шляпе и очки нацепил” доминирует?
          Причем систематически.
          И место занимается и время…
          Порой просто становится,… как бы по мягче…, несколько неприятно.
          Временной, полагаю, интервал для определения показателей качества и поиска точек взаимопонимания был выделен предостаточный.
          Стоит ли продолжать?

          • Alex Z | 22.11.2019 at 21:46 |

            @Евгений О.
            – не стоит. Поскольку
            1) вы так и не поняли что я тут писал, судя по монотонно повторяющимся комментариям.
            2) Модератор сыплет ссылками, как будто в этом мире нельзя найти ссылки с прямо ПРОТИВОПОЛОЖНЫМИ комментариями. Если бы мне было интересно, я бы накопал вагон ссылок о том, какой Трамп хороший. Но меня это не касается, Трамп не мой герой и его страна не моя страна, и убеждать тут никого ни в чём не собираюсь. Модератор собирает тонны ссылок с прогрессистских источников? Это считается агрументом? Good for you! как говорят иностранцы.
            3) о переходе на личности: я всегда начинал ЛЮБОЙ комментарий с именно комментария обсуждаемой темы. Будь то Трамп или ещё что. Когда мне начинали хамить, я отвечал. И буду отвечать, имейте в виду. А выражения типа “вы по личностям уже топчетесь” – проявление либо невнимательного отношения к комментариям (что простительно другим, но не модераторам) или просто заранее запрограммированного видения позиции других (т.е. что бы другой ни написал, его видят хамом). В любом случае, ничего такого чем можно гордиться.

        • Alex Z | 22.11.2019 at 21:33 |

          Вот именно: при чём тут Канада?

        • Укроп | 22.11.2019 at 22:42 |

          А разве он не живет в Канаде? Насколько помню, человек именно с этим ником такое утверждал.

        • Ppv Vladimir | 23.11.2019 at 09:31 |

          Да и Трамп ” не совсем причем”.Alex Z пишет о навешивании ярлыков. однобокости и ограничености суждений ..Пишет повторно.надеясь на внезапно возникшее понимание.

          • Andriy Moderator | 23.11.2019 at 22:23 |

            Если вы не заметили, то он сам же первый навешивает ярлыки. Про однобокость и ограниченность суждений тоже можно поговорить.

  7. Валентин | 22.11.2019 at 23:30 |

    Перед крупной войной страны стараются быть белыми и пушистыми,до ситуации-кто моргнет первый.Но долго быть белым и пушистым умному трудно.Поэтому выбрали посланных-на всякий случай,на дурака легче списать,ну моргнул-так ведь дурак.Нюрнберг был,будет и Гаага,безусловно победителей не судят,но перестраховаться нужно.Из всех посланных,которых выбрали,ВВП умней ,значит моргнет первый.

  8. Volodymyr | 23.11.2019 at 03:26 |

    To Andriy Moderator | Листопад 22, 2019 at 19:50 Поки що я спостерігаю зворотнє тому, що Ви написали про підтримку Трампа. І це в Каліфорнії, трохи на Північ від Сан Франциско, шо вже казати про його рідні Штати. Дякую.

    • Andriy Moderator | 23.11.2019 at 04:02 |

      А-а-а, вы об этом сообщении, я ответил о другом.

      А что неправильно? В масштабе всей страны у Трампа никогда не было больше 50%
      Что не отменяет наличия мест где на него молятся. Вы же жестко республиканская местность, ничего удивительного.

    • Alex Z | 23.11.2019 at 06:58 |

      Бачите, як лiвi мiркують: якщо хтось пiдтримує ворога, то вiн з мiсця яке “жестко республиканская местность”. Але якщо ви за демократiв, то ви – мабуть з дуже правильної мiсцевостi. Це те,що я писав трохи вище: якщо виграє лiвий, то то справжнiй През, якщо правий, то зразу Not my president!
      Нiчого нового…

Comments are closed.