Пульс демократии. Есть ли он? (Часть 3)

Повестка является частью уголовного расследования в отношении Трампа и его семейного бизнеса. Область применения этого запроса публично не известна.

Трамп подал на офис Вэнса в федеральный суд Манхэттена для того, чтобы заблокировать повестку, утверждая, что как действующий президент он не может быть подвергнут уголовному расследованию.

Окружной судья США Виктор Маррер 7 октября отклонил иск Трампа, подтвердив тем самым, что тот не застрахован от расследования, а такое його заявление «отвратительно для государственной структуры правительства и конституционных ценностей»…

…Ранее в текущем месяце федеральный апелляционный суд в Вашингтоне поддержал усилия Комитета по надзору палаты представителей, чтобы получить финансовые отчеты Трампа от Мазар.

Суд Второго округа отложил постановление Марреро от 7 октября, пока не рассмотрел дело. Офис Вэнса согласился не применять свой запрос в течение 10 дней на случай, если суд примет решение в его пользу, чтобы дать Трампу время для апелляции в Верховный суд США.

Министерство юстиции США взвесило обстоятельства этого дела, заявив, что Вэнс должен продемонстрировать «веское и конкретное доказательство» того, что ему нужны документы для его расследования…

…Два комитета Палаты представителей стремятся получить финансовые отчеты Трампа из Deutsche Bank AG и Capital One Financial Corp. В настоящее время суд 2-го округа рассматривает судебный иск Трампа, чтобы заблокировать получение и этих записей, которые не включены его налоговые декларации».

Как видно, Трамп решил, что он не должен ни перед кем отчитываться и даже не собирается предоставить документы, которые должны засвидетельствовать (с его слов) его полную чистоту и непогрешимость. В общем, не только расследования Мюллера или «телефон-гейта» гонятся за Трампом из его укромных шкафов, но и еще куча разных подвигов.

Так вот, комментаторы, живущие в США, встали в позу и почему-то не хотят разобраться в ситуации хотя бы для того, чтобы понять, почему эти разноплановые подвиги лезут изо всех дыр так, как этого не было ни у одного президента США? Им это не интересно. А раз так, то касаясь самого института демократии в США, невольно возникает вопрос: «Пациент скорее жив, чем мертв или таки скорее мертв, чем жив»?

Причем, это мы привыкли к тому, что наши чиновники очень быстро вживаются то в роль «аватара», то в роль какого-то «атсасина», неприкасаемого и неподсудного, а потому – позволяют себе вытворять вещи, которые ни на какую голову не налазят. Мы это списываем на крайне низкий уровень политической культуры и на «портновское» правосудие и законодательство, но вот же в Штатах нет Портнова и его странных кодексов, а результат – примерно тот же.

В этой ситуации радует лишь то, что часть сотрудников Белого Дома и Государственного департамента, вопреки запретам, все же решились дать показания (не важно, в пользу Трампа или нет) перед комиссией Конгресса, поскольку речь уже идет не о Трампе и даже не о межпартийных разборках, а скорее о том, жива ли демократия в США. Удивительно, что сами американцы этого не могут или не хотят понять.

38 Comments on "Пульс демократии. Есть ли он? (Часть 3)"

  1. pitun.pump | 23.10.2019 at 17:03 |

    Для этого надо посмотреть прошлое и настоящее этих “американцев”.))
    Вот 1 из них: https://paus144.com/
    Типа бывший наш, типа патриот Украины. Хвалит Трампа, считает демократов чуть ли не агентами Москвы. Но як он жеж и утверждает по цитатам из Библии – по делам их узнайте их. И яки у него дела? Колы он эмигрировал в США, с1ва утверждал шо переехал по религиозной визе, типа их там бедных бабтистов в глухом селе Черкасской области притесняют. Колы выкопали шо он давно в том селе не живёт, а в молодости переехал в Мариуполь, а перед эмиграцией 9 лет прожил в Москве, где женился и родил 1 ребёнка – резко поменял причину эмиграции, кажэ по родственной визе, брат якобы у него в США)) В Москве он был не хухры-мухры, музыкальным продюсером. А любая сфера искусства там плотно мониторится спецслужбами, шоб правильно на население влияли. После переезда в США осел Спрингфилде, 1 из районов Бостона. Живэ там уже скоко, кажись 18 лет, не отслежувал. Токо в украинской общине Бостона его никто не знает, зато активно знают в российской, он там регулярно организовует музыкальные фестивали. Откуда средства на это всё? Кроме этого, корешит с Гарри Табахом, который долгое время служил в оперативном штабе НАТО, и очень много лет работал в Москве. Шоб работать иностранным дипломатом в России, и не замараться о разные подлые штучки их спесцлужб, тем более во времена колы Росисю ще не считали врагом, а она уже активно действовала – в такое слабо верится…
    Отаки гусики щас пошли…

    • Отож слухав і я колись цього “Американського Дальнобоя”, слухав… а потім припинив слухати. Бо щось він не те меле! Ну, не подобаються мені його влоги!.. Не подобаються, і край. Хоча він нібито за Україну топить…

      • Хоча він нібито за Україну топить…

        Ни разу от него не слышал про Украину.
        Что я понял из этой говорящей головы – да!, в США круто, зашибись!
        Только. Нужно очень много работать, недосыпать, недоедать и остерегаться кидалова отовсюду.
        Лейтмотив –
        “до переезда сюда у меня в 25 лет была квартира и машина, а здесь за 20 лет мне удалось всего лишь выкупить грузовик, в котором я живу, и все с меня смеются из-за этого. Оно вам надо? Хлебайте щи и цените свою балалайку с матрешкой. Беда тут бедная…”

        • Вибачаюся за коментар, це стосується другого “тєла”.
          Але цей дальнобой
          “7 месяцев назад”
          (із історіі ютуба) шмальнув 22 (!!!) ролики.
          За один місяць.
          То це Нео, чи говоряща голова?

        • плохоговорящий | 24.10.2019 at 03:10 |

          что здесь твориться? зря говорите против ДАЛЬНОБОЯ! вот себя покажите как украинского патриота – прямо здесь, немедленно, а кто такой ПАВЕЛ Д. люди соображают, слушая и смотря его ролики. я один такой его зритель и ручаюсь за него, хотя только о том и тогда, когда П.Д. говорил по руски.

          • Не веді ться нав киди putin pamp(путін пампує).Йо гока цап ськеди хання вжеч ас по чути.

    • Karina | 23.10.2019 at 19:42 |

      Про Павла Далекобійника я дізналася саме з ЛО. Дивлюся його влог з півтора року. Ніколи нічого компромітуючого від нього не почула ані про Україну, ані про українців. Перед виборами активно агітував за Порошенка, потім – за Європейську Солідарність. Зараз коментує “факапи” зе. Якщо у Вас є підстави вважати його агентом кремля, покажіть їх, будь ласка. Де він щось сказав або написав, що зашкодило б інтересам і безпеці України? Бо якщо цього немає, то виходить Ви його безпідставно за очі поливаєте лайном…

    • soma10 | 23.10.2019 at 20:01 |

      Когда Дальнобоя викриває москальская крыса pitun.pump – это для него лучшая реклама. Про Дальнобоя ничего не скажу – не знаю, но зато твои тухлые вбросы давно уже тут воняют. Кстати, откуда у тебя “факты”, скрепоносец лаптеногий? Уж не из ФСБ ли?

      • Евгений О. | 23.10.2019 at 20:27 |

        Полагаю, что в данном случае упоминание Г. Табаха в таком контексте действительно ставит под сомнение целенаправленность данного насоса (pump – оно насос в английских технических текстах, в испанских -la bomba).
        Ну и с грамматикой, оно несколько переборно выглядит.
        Мне так кажется…
        Хотя, кто знает, кто знает…

    • azrdms | 23.10.2019 at 22:13 |

      А тебе не кажется, что его поведение, в частности песни о РФ и хуйле, несколько… ну скажем странно, как для агента гебильного?

      • Цепу тінськ ийнасос. Нео дно разово зпан ом Кузьменко цеп овторю ємо.

    • Татьяна | 24.10.2019 at 08:53 |

      Вы лжете.

    • Oleksandr Shutkov | 25.10.2019 at 19:52 |

      На каком языке ты пишешь?

  2. Если бы грязь Трампа была бы только его проблемой, но тут правящая партия, Репутация, выборы, власть, Если рейтинг упадет и будет возможность в рамках партии его по сунуть, то и камень с плеч, хоть и гарантированный проигрыш на выборах, но сохранение репутации,

    • Марат | 23.10.2019 at 20:25 |

      GOP издохла после 2017-2018. Никакой репутации там нету.

      • Я бы с вами согласился, но не знаю реального отношения ЕГО избирателя к нему, может им нравиться, А так, дикое желание власти у республиканцев привел к таким результатам, тут явный кризис партии,

    • Евгений О. | 23.10.2019 at 20:58 |

      Вопрос даже не в правящей партии. Суть-то в том, что на верхушку пирамиды власти в ведущей мировой державе взгромоздилось нечто, действия которого временами просто потрясают своей примитивностью. О высказываниях, – так умолчу вообще.
      Получается, с учетом не только американской ситуации, а и обстановки в ряде европейских держав, что система безопасности мировой демократии практически беспомощна перед наглым, беспринципным, аморальным противником. Противником, у которого доминирует инстинкт разрушения всего и вся.
      Наверное с этим что-то надо делать.
      Хотя бы по той причине, что ядерное, химическое и биологическое оружие фактически уже попало в руки, управляемые абсолютно деформированными мозгами.
      И чего можно ожидать от этого “чуда”, если его пытаться нейтрализовать цивилизованными методами типа всевозможных ограничительных санкций и тому подобное, можно только предполагать.
      Ведь если хватило ума у самого-самого выдать спич про рай и кто просто сдохнет, дальнейшие рассуждения излишни.
      По хорошему следовало бы действовать.
      Но именно явное игнорирование Трампом, Президентом, на минуточку, США, подобных речей. исходящих от взбесившейся бензоколонки с атомной бомбой в кармане, пожалуй, вызывает уже обоснованные сомнения в адекватности личности.
      Принимая же во внимание, что он в своей “любви” к “сказочному и неповторимому” не одинок, появляется такое себе подозрение, что это жжжжжж неспроста, т. е. не за просто так…
      Наверное вполне достаточный повод для очередной “глубокой озабоченности”, уж по меньшей мере, у представителей отой самой мировой элиты….

  3. Наталія М. | 23.10.2019 at 21:13 |

    Молния по Трамп-гейту!
    Из того, что мне известно о проходящих слушаниях Уильяма Тейлора в Конгрессе.
    Тейлор оправдал все ожидания, и на сегодня нанес наибольшую пробоину в Титанике Трампа.
    Тейлор под присягой подтвердил главное: Трамп поставил условие Украине – военная помощь в 400 млн долл будет разморожена в обмен на “расследование” своего политического конкурента – Джо Байдена!
    Многие конгрессмены, которые немало повидали и не новички в политике, переживают бурю эмоций.
    Будем на связи.
    Олег Пономарь
    Отсюда: https://gorlis-gorsky.livejournal.com/2749813.html

    • Евгений О. | 23.10.2019 at 21:48 |

      В то же время :https://www.ukrinform.ua/rubric-world/2804791-sud-znav-obvinuvacenna-zi-sponsoriv-kampanii-trampa-parnasa-i-frumana.html.

      «Федеральний суд зняв звинувачення із двох спонсорів передвиборчої президентської кампанії Дональда Трампа – Лева Парнаса та Ігора Фрумана, яких підозрювали у фінансових злочинах»

      Тогда, простите, кто и как готовил их задержание в аэропорту, или где там еще?
      Теперь они вправе требовать компенсации за причиненные неудобства, или как?
      А вдруг там сделка образовалась – во как!
      Ох и мутная водичка, ох и мутная…

      • Andriy Moderator | 23.10.2019 at 21:56 |

        Перевод совершенно неверен.

        В оригинале “Trump donors plead not guilty to campaign finance fraud”, что означает “обвиняемые заявили, что они невиновны”.
        По решению суда их отпустили под залог $1M и отобрали паспорта.

        P.S. Интересно, а не намеренно ли разгоняется фейк, что суд их признал невиновными?

        • Евгений О. | 23.10.2019 at 22:17 |

          А вот это уже весьма занятно. Спасибо большое. Так воспринимается более гармонично.
          Тихо так, про залог, ничего не сказали…
          Получается, что гигантские средства эрэфы в дезинформацию вложили. И народцу соответствующего расплодили.
          А этот самый “укринформ” перепечатал, шо называется, не глядя…
          А может он и сам такой…

          • Евгений О. | 23.10.2019 at 22:25 |

            А, ить, посмотрел я таки оригинал.
            Действительно. Переводчик-то слабоват будет. Мало того, он-то и половины текста не прочитал, потому как там и про залог в мульен имеется.
            Правда, получается, что как бы невиновны и как бы залог…
            Ох засланый у них в Укринформе казачок, ох и засланый.

          • Andriy Moderator | 23.10.2019 at 22:31 |

            Так очень большая разница – “подсудимые заявили себя невиновными” и “суд признал невиновными”.

          • Лев Парнас, в прошлом эмигрант из СССР, а ныне бизнес-партнер Руди Джулиани, личным адвокатом президента Трампа, поднял вопрос об исполнительной привилегии во время судебного разбирательства в среду, утверждая, что это может относиться к некоторым из доказательств, собранных в его деле о финансировании кампании в Нью-Йорке.

            Исполнительная привилегии (или точнее привилегия исполнительной власти) – это право президента Соединенных Штатов и других членов исполнительной власти сохранять конфиденциальные сообщения при определенных обстоятельствах в пределах исполнительной власти и противостоять некоторым судебным повесткам и другому надзору со стороны законодательной и судебной ветвей власти в преследовании конкретных информация или персонал, имеющий отношение к этим конфиденциальным сообщениям.

            Судя по комментариям, это свидетельствует о том, что как Парнас так и Джулиани в этом деле действовали в интересах Трампа.

          • плохоговорящий | 24.10.2019 at 02:48 |

            и не только залог/они заложили свои дома + еще…/, но и електронные браслеты каждому.

  4. Экстренное сообщение:
    25 республиканцев из Палаты представителей ворвались в специальное помещение оборудованное устройствами против подслушивания во время показаний свидетелей за закрытыми дверями и отказались уйти, пока демократы не проведут открытые слушания. Они принесли с собой смартфоны, что категорически запрещено правилами в отношении таких спецпомещений Конгресса и находились в этой комнате несколько часов даже заказав себе доставку пиццы в это помещение, которое затем пришлось проверять на предмет возможных электронных подслушивающих устройств.
    Этот ход приготовленный сторонником Трампа Мэттом Гетцем (R-FL) и одобренный руководством Палаты представителей Республиканской партии по всей вероятности самим Трампом, еще до начала сорвал закрытые показания Лоры Купер, чиновника из Пентагона ответственной за политику в отношении Украины. Что в свою очередь вызвало у демократов возмущение поскольку их коллеги нарушили давние правила допроса свидетелей в секретной обстановке. Кстати это уже вторая попытка Мэтта Гетца (R-FL) прорваться на эти слушания.
    Сотрудник Палаты представителей в Комитете по разведке посчитал эти события «трюком, служащим требованию президента о том, чтобы республиканцы в Конгрессе« бились сильнее », чтобы препятствовать законному расследованию импичмента». Помощник сказал, что сотрудник ответственный за соблюдение порядка в палате представителей постановил, что эти парламентарии нарушают установленные правила поведения.
    Вопрос, что последует за этим, массовый расстрел демократов во время заседания в Конгрессе?

  5. Чтобы понять, что кризис мировой демократии случился не сам по себе, а был инспирирован Москвой, достаточно проследить за её действиями по методу Виктора Суворова. Листаем страницы старых газет и журналов, открываем сайты, смотрим видеозаписи. И что мы видим? Даже в самые, казалось бы, либеральные времена Ельцина, Москва ни на минуту не прекращала свою антизападную и антиамериканскую риторику. Только явный недостаток средств, вызванный распадом СССР, мешал ей продолжать вести свой многовековой джихад против демократии. Но как только в кассе зашуршали зелёные бумажки, Москва тут же показала клыки. Запад почему-то решил, что с крахом коммунизма больше нет идеологических разногласий между ним и Московией. Он просто не понял, что Империя Зла никуда не исчезла, а лишь перекрасилась из красного в коричневый цвет. Помня о том, как закончил его берлинский коллега, новый кремлевский фюрер сделал ставку на уничтожение Запада не пушками, а ложью. Благо, подоспела эра информационных технологий. Трампа к власти привело не свободное волеизъявление граждан, а внешние манипуляции этим свободным волеизъявлением. Я больше чем уверен, что авторы комментариев в поддержку Трампа с американским IP, если не сами создатели роликов Russia Today, то активные их потребители. Нет никаких сомнений, что пропагандистская машина Кремля в своей практике использует наработки Кашпировского и Чумака, а также самые последние исследования в этой сфере. Отсюда и огромное количество зомби, находящихся под воздействием останкинской иглы. Они не только в Мордоре, они в Нью-Йорке, в Киеве, в Берлине – везде. И их толпы приобретают критическую массу, что и является целью Москвы. Битва с ордами зомби ведет к истощению ресурсов, что также входит в планы Кремля. Без уничтожения их командного пункта и зарядной станции крайне велик риск проиграть войну. Не уверен, что это вполне понимают на Западе, но поживём-увидим.

  6. Alex Z | 24.10.2019 at 05:39 |

    « жива ли демократия в США. Удивительно, что сами американцы этого не могут или не хотят понять» – я уверен что американцы, у кого пока не промыты мозги левацкой пропагандой, не хуже украинских экспертов знают что такое демократия.
    Я понимаю что здешние эксперты видят одну сторону вопроса – неадекватность Трампа. Но они явно не знают что Рыжий существует в условиях тотальной войны, причём войны без правил, на уничтожение, Циничной и беспощадной, ведомой против него левацко-прогрессистской мафией. Эту сторону вопроса почему-то в Украине не замечают. Как не замечают и явную успешность Трампа в вопросах экономики.
    Я уже не раз тут отмечал что большинство людей подводит старая привычка мыслить одномерно, по линии белое-чёрное или плохой-хороший, без допущения что в мире больше неоднозначностей и полутонов чем многим представляется.

    • anti-colorados | 24.10.2019 at 06:26 |

      Да, мы отсюда видим не так, как американцы. Я об этом написал в тексте статьи и даже написал, что именно мы там высматриваем. Так что не ломитесь в открытую дверь. А что касается тотальной войны без правил, то просто внимательно протите текст. Видите ли, логика работает или не работает везде одинаково. Я писал об этом. То есть, до Трампа все ходили в мягких тапочках и говорили всем “вы”, а у Трампа сделалась война? Это -одно. А второе возможно именнонам видно лучше. Говорите, экономика там улучшилась? Да, наверное, но мы знаем, что только начни петь хором, па потом -калоши свистнут и отопление пропадет.

      • Alex Z | 24.10.2019 at 06:50 |

        Ну как раз к пению хором нас толкают те именно силы, которых представляют во власти абамы, макроны и трюды. Начинают с политкорректности, затыкая рот оппонентам, потом разбавляют общество публикой из третьего мира, Дурманят мозг заглушками вроде ‘climate change’, а там глядишь и до пения хором дойдёт. Трамп идиот, но во всяком случае он эту повестку не толкает. Поэтому его и едят…

        А насколько мерзки методы прогрессистов, я думаю вы даже не представляете… Я мог бы подобрать подборку методов местной промывки мозгов, но мне в Украине могут просто не поверить, решат что я либо вру, либо сам свихнулся. Но для этого потребуется скорее формат заметки на этом ресурсе.

        • anti-colorados | 24.10.2019 at 08:50 |

          Э-нет! Тут вы не правы в принципе. При чем тут пргрессисты? При чем Оббамы? Речь идет о принципах, на которых стоит демократия и толкать можно того, кто дает себя толкать. Вы не уловили ничего из статьи. На пальцах. Пы уже пели “Суровые годы приходят” и знаем, что это. Пытаемся найти кратчайший путь на выход. Для этого желателен ориентир. Таковым всегда были США, но глядя на вот это все вот, возникают сомнения в том, что братва в Штатах сама уже начинает терять ориентиры. Вся. Просто на Трампе это приобрело вычурные формы.

      • Andriy Moderator | 25.10.2019 at 05:56 |

        “Да, мы отсюда видим не так, как американцы.”

        Так они тоже не видят, в смысле кому вы отвечаете. По-моему из Украины даже лучше видно, чем из Канады.

  7. To AlexZ:
    Шампанское, выпитое кремлёвской братвой за приход Трампа, доказывает, что дело вовсе не в “левацко-прогрессистской мафии”. С ней у Кремля вполне рабочие отношения, свидетельством чему является тот же Ассанж со своим Wikileaks. В своей войне против демократии, Москва использует и левых и правых. И Трамп (равно как и другие марионеточные персонажи) для неё служит лишь инструментом вбивания клиньев и расшатывания демократических устоев западной цивилизации. Сегодня речь не о полутонах, а о полноценном возвращении к полярному противостоянию. Только теперь разделительный барьер проходит не по линии “коммунизм/капитализм”, а по линии “демократия/диктатура”. Трамп склонен к диктатуре, и именно по этому поводу в Москве распивалось шампанское. Успехи в экономике вполне могли быть достигнуты и под руководством Клинтон, однако Москва сделала ставку на Трампа. Сильно сомневаюсь, что Путлер проталкивал Дональда для того, чтобы сделать Америку great again. Оно Москве надо? Её цель скорее диаметрально противоположна.

    • Alex Z | 24.10.2019 at 06:57 |

      Да поймите вы, факт поддержки Трампа кремлём вовсе не означает что всё то что я тут писал иррелевантно. Не ведитесь на соблазн одномерной оценки событий по линии плохой-хороший. Трамп может быть прав в американской политике и одновременно неправ по отношению к Украине.
      Пуйло поддерживает правых на Западе именно потому что ему нужно поддерживать драку между политическими группами на Западе. Если бы у власти были правые, Мокша поддерживала бы левых!
      Пуйлу неважны политические взгляды Трампа, ему нужно провоцировать и подпитывать политические коллизии. Старый приёмчик большевиков и тех финансистов запада что их подпитывали. Дядюшка Джо этой же методикой сталкивания разжёг Вторую Мировую войну.

      • Евгений О. | 24.10.2019 at 10:51 |

        В данном случае, простите. что вмешиваюсь, речь идет не только, да и, пожалуй, не столько о собственно Трампе. Речь именно о принципах.
        И о том, что уязвимость системы безопасности мирового порядка, крайне актуального по многим, в том числе и экологическим, причинам есть состоявшийся факт.
        И от того, что, простите, Трамп “не совсем плохой” и не может быть одинаковым в различных вещах, ни коим образом не делает положительными последствия его художеств.
        А для того, который слово неприличное, так действительно не имеет значения как взболтать и взмутить.
        Так, или иначе, но в мире будут вынуждены ограничивать “свободы” для эрэфофильских медиа, равно как и для им подобных экстримеров.
        Что даст право, он так полагает, и для эрэфии устраивать у себя масштабный ГУЛАГ с жесткими ограничениями любого, даже мысленного протеста.
        Ну вы же нас у вас гнобите, а нам нельзя, что ли? За каким лешим тогда ваши санкции,
        Поскольку это единственно возможный путь для коллективного путина сохранить свою абсолютную власть над эрэфией. Ну, или, с учетом китайского фактора, над солидной ее частью.
        Соответственно, в мире найдутся еще любители абсолютной власти и запугивания ядерной дубиной.
        Так что дядя Донни, может быть и хороший парень, но дела его совсем не хорошие. Для всех.
        А с учетом того, что сказано одним из патриотичнейших эрэфных патриотов в
        https://www.youtube.com/watch?v=eaTnzdmXe6E
        где-то на 20-й минуте, то надо бы и “щательней” подходить к ситуации с дурью на межгосударственном уровне.
        По то, прежде всего, причине, что выпуск в сеть Калашникова с указанным выше перлом, как это было многократно с Жириновским, есть нечто, похожее на проверку реакции.
        Как-то так.

    • Andriy Moderator | 25.10.2019 at 06:02 |

      “Успехи в экономике вполне могли быть достигнуты и под руководством Клинтон”

      Вот как раз успехи в экономике – это Обама. А при Трампе экономика уже двигалась по инерции, а Трамп усиленно ее тормозит. От трамповской “помощи” экономике некоторые местные аналоги зеленых уже начинают потихоньку подвывать. Потому как им все виделось совсем по-другому, а на волне торговой войны Китай перестал покупать продукцию фермерови и ага.

      • “Успехи в экономике вполне могли быть достигнуты и под руководством…”
        ______________
        Я бы говорил так: Успехи в экономике произошли на подъеме Доу-Джонса со второй половины 2009 по 2019. При этом повезло быть президентом…(вставить нужное: Клинтон,Обама,Трамп,Буш…).

        • Andriy Moderator | 25.10.2019 at 17:49 |

          Ну вообще-то Обаме пришлось активно разгребать наследие Буша в виде самого большого кризиса за десятилетия. Его даже называли очередной Великой Депрессией.
          То есть администрации (и Конгрессу тоже чтобы никому не было обидно) пришлось активно работать, а не сидеть и ждать пока экономика сама восстановится. Там была реальная опасность схлопывания всей мировой банковской системы. Могло быть намного хуже. И восстанавливаться экономика начала уже в 2009-м. К середине 11-го стоящие никому не нужные дома вдруг исчезли с рынка, я едва успел вскочить на подножку уходящего поезда. А Трамп же начал с того, что начал бить по экономике. Из первых его “достижений” был тариф на импортные солнечные панели, который практически не привел к увеличению местного производства, но сильно подкосил очень большую индустрию установщиков. Вот сейчас фермеры недовольны. То ли еще будет.

Comments are closed.