Еще до войны, когда все исходящее из-за поребрика не вызывало такой решительной аллергии просто из-за места своего происхождения, был создан мем о «суровых челябинских мужиках». Понятно, что теперь уже плевать на Челябинск, суровых мужиков и все, что связано с лепрозорием, но для того, чтобы лучше зашла информация, которая будет ниже, просто напомним, о чем там была речь.
По той легенде, челябинские мужики были настолько суровыми, что все делали с огромным перебором или запредельным экстримом. Вот так, например:
Или как-то так.
Ну в крайнем случае – так.
Но на самом деле, во всем этом фольклоре оказался смысл, которого сами россияне явно не вкладывали. У россиян раболепие доведено до безусловных рефлексов и оно является антагонистом «суровости». Ты либо раб, либо «суровый», но вот суровый раб – это действительно смешно. Однако сами авторы этого юмора и те, кто потешался с шуток, на самом деле не видели этого базового слоя шутки, который проявился сам собой.
Действительно, россияне готовы гнуть спину перед любым, даже самым позорным и неказистым персонажем, который волею судеб оказался на должности их властелина. Достаточно посмотреть на то, что правит ими прямо сейчас. Метр в прыжке, лысый, косноязычный и вороватый мужичок, внешним видом все больше напоминающий разожравшуюся крысу, у них получил статус бога, царя, императора и босса банды – одновременно.
Причем, такое отношение клонировано далеко вниз, и начальники меньшего калибра являют собой подобие главного начальника. А для публики, у которой тот является начальником, он снова – бог и царь. И так до самого нижнего уровня начальников. Таким образом, если сделать выборку внутри какой-то территории и ранжировать персонажей по «суровости», безусловно начальник, как Путин, является самым суровым в масштабах РФ.
(окончание следует)
Спершу були все-таки “суровые сибирские мужики” проти японської бензопили, що до Челябінська має мало стосунку. Вже потім з’явився мем про челябінську суворість.
Извините за оффтоп.
Криворожане, возле Стеллы Героям нет никого. Жду вас.