Рядом с норкой

Уважаемые коллеги, приношу извинения за отсутствие вечерних статей. Их нет по техническим причинам. Просто скажу, предупредительная акция под норкой президента прошла организованно и без эксцессов. Уже все тихо, но думаю – ненадолго. К сожалению, на начало мероприятия попасть не удалось, но тем не менее, было интересно. Пока оставлю впечатления при себе, хотя они есть и достаточно весомые. Думаю, что время для их изложения уже близко.

А на этом пока – все.

39 Comments on "Рядом с норкой"

  1. Пропоную спочатку провести довибори президента на окупованих територіях – нехай перевірить, як там з безпекою, чи можна агітувати, чи працює українське законодавство… Ну, а що – не можна ж порушувати – вони ж його не обирали, неподобство. А якщо його там не виберуть … ой! Тоді він нелегітимний. Щоправда, Разумков не кращий… Але про це я подумаю завтра.

  2. А Залеский еще хотел перенести свою кабинку с Банковой, Тут хоть варианты свала есть, Лавры Луиса Альенде не его, а вот опыт Саши Керенского надо бы ему освежить,

    • pitun.pump | 03.10.2019 at 07:42 |

      Глава компартии Луис Карвалан успел сбежать в парике с бородой и в женском платье)) А президента Сальвадора Альенде таки успели схватить и расстрелять…))

  3. “предупредительная акция под норкой президента прошла организованно и без эксцесов”

    Это хорошо или плохо? Вчера там нацжены с титушками стояли. Чей сценарий разыгрывают? В 13-том тоже градус пришлось подымать, чтоб 1 декабря млн вышел. Что день грядущий нам готовят? Может, нужно не дожидаться, а предложить им другой сценарий?

    • Александр | 03.10.2019 at 03:02 |

      Увы, у нас почему-то совершенно не умеют или не хотят действовать на опережение.

  4. Андрій Дар | 03.10.2019 at 00:21 |

    Ілларіонов:
    Капитуляция Украины
    Вчерашнее подписание Украиной «формулы Штайнмайера» в Минске и заявления президента Зеленского о том, что «формула Штайнмайера» – это не заслуживающая внимания «страшилка», что она не представляет собой чего-либо особенного, что она – всего лишь два ничего не значащих предложения, свидетельствуют либо о глубокой некомпетентности украинского президента, либо о его намеренной попытке скрыть от общественности осуществляемую им капитуляцию Украины перед Путиным.

    сказал, в частности, следующее:
    «Сегодня было устранено последнее препятствие на пути проведения саммита «Нормандской четверки». Думаю, в ближайшее время мы узнаем дату. Отдельно скажу о самой большой страшилке последних недель под названием «формула Штайнмайера». Что она означает? В принципе, это одно-два предложения, вот и все». По словам президента, положения «формулы Штайнмайера» заключаются в том, что закон об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей начнет действовать при условии проведения в отдельных районах Донецкой и Луганской областей местных выборов согласно законодательству Украины и после публикации отчета ОБСЕ о соответствии этих выборов стандартам организации.

    Если бы «формула Штайнмайера» была ничего не значащей «страшилкой», то Путин и Кремль не предпринимали бы столь беспрецедентных усилий, чтобы добиться подписания этой формулы Украиной и дальнейшего ее применения в Украине. Если бы в формуле Штайнмайера «ничего не было», то ни Песков, ни Лавров, ни Путин не устраивали бы в течение последних недель столь откровенный шантаж украинских властей.

    Принятые Зеленским «два предложения», о которых он сказал на брифинге, означают отказ Украины:
    во-первых, от унитарного характера государства и
    во-вторых, от государственного суверенитета на своей собственной территории.

    Первое обязательство Зеленского – принять новый закон об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей – означает, что в Украине появятся территории с особым правовым статусом, отличающимся от правового статуса других украинских регионов. Тем самым ликвидируется унитарный характер государственного устройства Украины и осуществляется переход к федерализации страны в виде, энергично проталкиваемом Путиным, как минимум, с весны 2014 года. По сути, президент Зеленский публично подписался под обязательством разрушить единое государственное тело Украины.

    Второе обязательство президента Зеленского заключается в том, что закон об особом статусе начнет действовать после публикации отчета ОБСЕ о соответствии выборов в отдельных районах Донецкой и Луганской областей стандартам этой организации. Иными словами, значительная часть государственной власти в Украине передается от ее легитимных органов – Верховной Рады, президента, ЦИК, судебных органов – к неподотчетным Украине чиновникам международной организации.

    По сути это означает, что глава украинского государства передает важнейшие властные полномочия на территории Украины зарубежным лицам, не имеющим, строго говоря, прямого отношения к Украине. Это прямая сдача государственного суверенитета страны. Властные полномочия в государстве, какие были делегированы Владимиру Зеленскому и другим органам, избранным украинскими гражданами, теперь передаются зарубежной организации.

    Ситуацию усугубляет то, что именно эта организация – ОБСЕ – нашпигована под завязку агентурой российских спецслужб. Как российская агентура в ОБСЕ работала и работает на Кремль, хорошо известно по примерам деятельности ОБСЕ в грузинских Абхазии и Южной Осетии, в молдавском Приднестровье, в украинском Донбассе. Иными словами, господин Зеленский намеревается напрямую передать государственную власть в Украине агентуре российских спецслужб, прикрывающихся корочками и аббревиатурой ОБСЕ.

    Ликвидация унитарного характера государства Украина и сдача государственного суверенитета Украины российским спецслужбам – вот что означает реализация «формулы Штайнмайера», и вот о чем на самом деле заявил на вчерашнем брифинге президент Зеленский.

    Предположение о том, будто бы подписание украинской стороной «формулы Штайнмайера» – это некий хитрый ход, сделанный в расчете на то, чтобы затянуть время, не выдерживает критики. Во второй раз, как это было уже однажды с Минскими соглашениями, этот номер не пройдет. Путин – не такой простак, чтобы позволить обмануть себя во второй раз и согласиться, например, на новый обмен пленными без получения теперь уже не только гарантий, но и реальных результатов по уничтожению суверенитета Украины.

    Более того, у Путина есть возможность повторить с формулой Штайнмайера тот же трюк, что он проделал ранее с Минскими соглашениями. Он может передать текст формулы на международные площадки – в ту же ОБСЕ или же ООН – и дополнительно закрепить ее решениями этих организаций, в том числе и путем принятия соответствующей резолюции Совбеза ООН. Естественно, ни у ОБСЕ, ни у Совбеза ООН не будет против этого каких-либо возражений, и таким образом «формула» получит признаки элемента международного права. Тогда для осуществления расчленения Украины и уничтожения ее суверенитета на Зеленского и Украину будет давить уже не только один Путин, а вся система международного права со всеми ее организациями, а также лидерами зарубежных государств. И тогда Зеленский будет противостоять уже не одному Путину, а всей системе международного права и всему международному сообществу.

    Автором этих строк неоднократно подчеркивалось, что Путин нацелен на установление контроля над Украиной, а наиболее быстрый путь к этому обеспечивает реализация «формулы Штайнмайера». Если Зеленский действительно хочет такой судьбы своей стране, повторял автор данных строк, то он должен идти по этому пути – как можно быстрее подписывать «формулу Штайнмайера», как можно быстрее проводить встречу в «нормандском формате», выполнять Минские соглашения. Это прямой, широкий, хорошо мощеный путь к уничтожению суверенитета Украины.

    Именно этот прямой, широкий, хорошо мощеный путь к уничтожению суверенитета Украины был избран Владимиром Зеленским 1 октября 2019 года.

    • Ppv Vladimir | 03.10.2019 at 04:21 |

      Позвольте уточнить.-Вы считаете.что уже “все пропало”.или еще есть слабая надежда?

      • надія є завжди. Ми скрутимо їм шиї

      • Андрій Дар | 03.10.2019 at 08:53 |

        Я був вчора на Майдані та під АП, і бачу є сенс боротися, і бачу результати. Вчора я відчув цю атмосферу Майдану, волі, за якою вже скучив. Тому про “слабу надію” немає мови, все в наших руках.

    • Евгений О. | 03.10.2019 at 09:25 |

      Относительно пути, предписанного Зеленскому вполне известными персонажами сомнений не было с самого начала.
      Следует также отметить замечание того же Кучмы относительно вероятности, как он сказал, волнений.
      Так и происходит.
      Господин Илларионов достаточно красочно излагает пути разрушения нас, но, как всегда, не уделяет внимания возможностям для исправления ситуации в его, теперь уже бывшей его, стране.
      Это обстоятельство существенно, нежно выражаясь,ухудшает впечатление от его, казалось бы вполне объективных речей.
      Как, впрочем, и от речей многих вещающих с территории эрэфии “оппозиционеров”.
      Да, три четверти проголосовавших, разбалованные исключительно квалифицированными действиями команды Пороха, не то, что не ухудшившей жизнь многих “пересичных”, а и в существенных моментах ее улучшившей, по совершенно естественным причинам не доперли гнусности вражеской пропаганды.
      Да, это как раз и есть слабые места демократии которыми столь безнравственно пользуются эрэфы.
      Но никогда составляющая большинство любого социума биомасса ничего не решала. Ввиду не способности и патологического желания иметь стойло и миску.
      И потом, никто нам легкого пути не обещал.
      Поэтому тысячу раз прав Андрій Дар | Жовтень 3, 2019 at 08:53 .
      А к пессимистам, явным и завуалированным всепропальцам следует относиться так, как следует к ним относиться.

  5. То що, запускаємо новий мем?
    #ЗелякуНаГілляку
    Чи ще зарано?..
    Як вважаєте?

    • Андрій Дар | 03.10.2019 at 08:55 |

      Зєля – уйло, та Зелю – геть!, вчора вже звучало.
      Навіть “На палю!”

  6. Александр | 03.10.2019 at 02:57 |

    Плохо, что допустили до этого. Как я уже говорил ещё в апреле – избрание Зе это катастрофа и чем дольше он просидит, тем большую цену придется Украине заплатить. Все настоящие патриоты Украины, все понимали и говорили, что пришел к власти враг и капитулянт – все это видели, от блогеров, до студентов, от читающих интернет домохозяек, до солдат на фронте (последние видели ситуацию особенно отчётливо и сказывалась она на них сразу). Но ничего. Выбрана была стратегия: да, у нас предатели, но давайте подождем, когда они предадут, когда нож в горло вонзят, когда отнесут “черному нотариусу” документы о том, что наше жилье уже не наше, а только потом действовать будем. И как такую “стратегию” назвать? Глупость. Дураки! Это отдало инициативу в руки противника и теперь всякое развитие событий будет во вред Украине. Соберётся Майдан и скинет Зе – Москва объявит, что вот опять “фашисты” пришли к власти, помешали установить мир, теперь “русскоязычные украинцы” опять под угрозой, мы вынуждены… И вилка возможностей от простого замораживания войны до раскачки новой “Новороссии” (электорату Зе можно выдать простую формулу: вот вы выбираете Януковича, выбираете Зеленского, а эти “майданы” их свергают, ну сколько же так можно жить, давайте уже от них отделяться). А хотя украинская армия уже не та, что была в 2014-м, но и русские неспроста разворачивали базы и сосредотачивали войска на границах Украины, разворачивали логистику, проводили учения. Они готовы гораздо лучше, чем в 14-м.

    А если Майдан проиграет, если его подавят силой, то мы уже сейчас видели: облсоветы западной и части центраььной Украины уже собирались и подавали президенту обращения о недопустимости политики соглашения с агрессором. Это линия другого раскола Украины – если Зе усидит в кресле и легализует боевиков, то ряд областей не захочет жить в составе страны, где российские террористы легально правят на части территории и влияют на внешнюю и внутреннюю политику. Можно получить выход из состава Украины ряда областей и либо признание этого (уходите, без вас, “западенцев”, легче будет “интегрироваться” с Россией), либо АТО уже на Западе Украины. И в этот процесс тоже может вмешаться Россия.

    Можно было избавить Украину от этого решительными действиями, но ни у кого не хватило ни ума, ни яиц. С чего бы тем и другим появиться теперь? Я просто не вижу оптимистического сценария, основанного на реальных предпосылках, которые есть сегодня.

    Боже, спаси Украину, ибо люди ее уже не спасут.

    • Если Вы считаете, что Украину «люди уже не спасут», то предлагаю Вам самоубиться. Головой об веник. Хотя, наверное, не получится. Потому что в голове у Вас – сплошная кость.

      • Александр | 03.10.2019 at 07:59 |

        Самоубийство удел тех, кто уже не видит, ради чего жить. А я вижу цель даже если мои худшие предположения оправдаются. Даже в наихудшем случае останется торжествующий враг, ради мести которому стоит жить.

        • Евгений О. | 03.10.2019 at 09:09 |

          Если не понятно после комментария Newr | Жовтень 3, 2019 at 07:43 .
          Поясню.
          Ваши худшие предположения, будучи обнародованы на ресурсе неограниченного доступа, коим, если Вам это не известно, является ЛО, начинают работать на противника. В качестве не слабого по убойной силе боеприпаса его информвойны.
          Ваше высказывание относительно мести торжествующему врагу в данных условиях есть в лучшем случае не понимание значения вами сказанного. В ином, надеюсь гипотетическом, случае это выполнение определенной задачи.
          Возьму на себя смелость рекомендовать уделить больше времени обдумыванию того, что вы собираетесь здесь писать.
          А также воспользоваться возможностями Интернета для повышения собственного уровня понимания методов пропаганды противника.

          • Александр | 03.10.2019 at 10:09 |

            Мои худшие предположения описывают варианты действий врага по разрушению Украины. Так, как я их вижу, насколько могу оценить. Да, оптимизма они не прибавляют, но, блин, когда Пол Ревир несся, выкрикивая “Британцы идут!” это не был паникер и пессимист, это был человек, который предупреждал об опасности и призывал к действию – проснуться и успеть захватить склады с оружием, которое шли взять под охрану британцы. Я вижу, что делается ровно то, что очевидно и для противника, что происходящее укладывается в его сценарий, а альтернативы никто не предложил. Нет таких людей. Мы уже верили весной что “наше командование” имеет план и что надо просто верить. Поверили. Известно, чем кончилось – худшие предположения как раз и оправдались.

            Я предостерегаю вас от ошибки, очень соблазнительной ошибки записывать во вражескую пропаганду все, что не соответствует устоявшемуся представлению о том, какова ситуация и как она может развиваться. Напомню, что совсем недавно было принято верить в некий план Запада по противодействию Москве и все, кто робко возражал этой приятной схеме – записывались во вражескую пропаганду, которая пытается разуверить нас в лучшем. А когда стало ясно, что нет ни плана, ни единства в странах Запада, что во многом именно позиция Украины и воля Пороха удерживали дипломатическое противодействие Москве, никто не постучал себя по затылку и не признался, что поддался самообману. Потом мы верили, что есть план по выборам и Зе не могут дать просто так победить. А мои предположения и предупреждения тогда удостаивались обвинений в кремлевской пропаганде. И вот опять. Неплохо знать методы пропаганды, но не хуже знать, что человеческая психика склонна к самообману и последующему отсечению всего, что созданной приятной картине мира противоречит.

    • SoldatYdachi | 03.10.2019 at 22:11 |

      ” (электорату Зе можно выдать простую формулу: вот вы выбираете Януковича, выбираете Зеленского, а эти “майданы” их свергают, ну сколько же так можно жить, давайте уже от них отделяться). А хотя украинская армия уже не та, что была в 2014-м, но и русские неспроста разворачивали базы и сосредотачивали войска на границах Украины, разворачивали логистику, проводили учения. Они готовы гораздо лучше, чем в 14-м. ”
      ============
      зарано ховаєте Україну.
      у вас є важлива помилка – звернення залісся до електорату шмарклі не дасть бажаного їм результату в силу дії двох похідних
      – перша – його електорат не вважає за потрібне висувати свою особисту дупу з теплого кубельця.
      – друга – можливості залісся по розгойданню ситуації на свою користь сьогодні значно менші ніж у 2013/2014 роках.
      .
      “Все буде Україна.
      я узнавав” (С)
      .
      на останок
      якщо ви особисто не бачите оптимістичного розвитку подій це ще не означає що його не існує.
      тримаємо зброю – буде нагода використати за призначенням.
      Смерть ворогам.

  7. Александр | 03.10.2019 at 03:07 |

    И ещё добавлю насчёт “Майдана”, о котором все заговорили. Надеятся, что нас спасет та же стратегия действий, которая демонстрировалась уже дважды, крайне наивно. Майдан не будет неожиданностью, к нему противник готов и, как я уже сказал, любой сценарий – и поражение, и победа Майдана-3 может быть и будет использован противником.

    • Ppv Vladimir | 03.10.2019 at 04:02 |

      Позвольте уточнить.-Вы считаете.что уже “все.все пропало”.или еще есть слабая радежда?

      • Александр | 03.10.2019 at 07:42 |

        Сказанное мной в уточнениях не нуждается.

      • Он выше четко написал «Украину люди уже не спасут, только Бог». Предлагаю гнать ссаными тряпками этого правоверного «оптимиста» в ту нору из которой он выполз.

        • Александр | 03.10.2019 at 08:14 |

          Любопытно, что если бы я написал что-то вроде “сейчас наконец то народ проснется, прогонит Зе и вышибет с нашей земли оккупантов, Бог в помощь”, то никто бы меня гнать не предлагал, хотя именно такие послания сейчас и были бы ложью, хитрым замыливанием глаз. Да, пусть глупый враг верит в победу и бежит строем в ловушку. Да пободрее. Я указал на конкретные опасности и на невозможность их преодолеть по-старому. На опасность повторения старой стратегии. На утрату инициативы и вторичность, реактивность действий (то есть все они лишь реакция на то, что делает противник). На то, что нет и никем не предложено какой-то альтернативы, адекватной стратегии преодоления возникшей опасности. Да, конечно, чего меня слушать. Фигню какую-то сказал.

          • Dmytro Podkowa | 03.10.2019 at 19:31 |

            “Любопытно, что если бы я написал что-то вроде “сейчас наконец то народ проснется, прогонит Зе и вышибет с нашей земли оккупантов, Бог в помощь”, то никто бы меня гнать не предлагал, хотя именно такие послания сейчас и были бы ложью, хитрым замыливанием глаз.” – Вы ошибаетесь. И в этом случае Вас было бы предложено гнать с этого ресурса ссаными тряпками. Объясню. Дело в том, что люди на этом ресурсе не надеятся на “спящий народ”, который обманули и он выбрал “гидранта”. В том народе практически ничего не поменялось и проснуться он не может, потому что спит в наркотическом-теле сне. Люди тут надеются на людей, условно говоря 25%, которые НЕ спали, не спят и не собираются спать (в политическом смысле). Атак да, самокритично, если бы Вы действительно поняли, что сказали фигню. И о какой стратегии Вы говорите, о стратегии всеобщей взаимопомощи на майдане и на фронте, потому что я лично другой “стратегии” не помню, которая бы помогла Украине выстоять. О чём Вы? Или Вы относитесь к адептам мнения, что это Порошенко сделал Майдан в 13 году. О какой “старой” стратегии Вы говорите?

          • Александр | 04.10.2019 at 04:05 |

            У Майдана были стратегия и тактика. Даже при том, что он был стихийным, что там господствовала самоорганизация. Самоорганизующаяся система тоже может действовать стратегически. Создание крепости (фактически крепости) в центре, противостояние попыткам блокады, непрерывность и непреклонность, постоянное давление на власть и выбивание уступок, постепенное распространение на регионы, где стали собираться свои Майданы. Это стратегия, пусть и коллективная, стихийная. Проблема в том, что она не безупречна и последовательность действий уже предсказуема. Я не сомневаюсь, что она давно проанализирована и ей есть что противопоставить. Первый Майдан был для всех неожиданным и пошел без потерь. После победы второго временным периодом безвластия воспользовалась Москва и захватила Крым, часть Луганской и Донецкой областей. Разве третьим, пока ещё гипотетическим, они не воспользуются так же? А уязвимых точек на юге, от Херсона до Одессы, предостаточно. Как и на Востоке, но он прикрыт лучше, в отличие от юга, где у Москвы есть не только мощная сухопутная группировка, но и флот. А кто, например, мэр Одессы? Он на Антимайдане с колорадкой стоял. И гордится этим. И что такой руководитель будет делать в ситуации, похожей на 2014-й?

    • Укроп | 03.10.2019 at 20:00 |

      Вы хотите сказать что если два раза ударить молотком по пальцу и было эффективно, то третий раз уже неэффективно будет? Уверяю Вас, точно так же ударит молот! Гавкать Москва бкдет по любому, нэхай…

  8. pitun.pump | 03.10.2019 at 08:01 |

    Не зря 1 из комментаторов упомянул Чили. Оттуда до Москвы полмира, но Пиночет пожалуй 1нственный кто понимал всю опасность влияния Москвы, даже так далеко от её “зелёных человечков”. И понимал что с этим всем делать – собрал всех на стадион и расстрелял. А тут, имея Москву под боком и её страстное желание нас в очередной раз победить – отдать врагу информационное поле на выборах. Ибо поражение Москвы от хохлов, для кацапов это смерть, мы всегда были для них тупыми смешными холопами, которые иногда бунтуют, но никогда ничего путного без хозяина создать не могут. А с 2014 по 2019 Украина нанесла Московии столько поражений, что привело империю на грань краха, никогда украинцы кацапов так не били. Такого они нам уже не простят, и чтобы не повторилось – уничтожат полностью! Расселят хахлов по всей Рашке чтобы собраться не могли, запретят всё украинское, будут поносить и высмеивать всё что нам дорого и свято, пичкать мифами ну и т.д.
    Наверно Рогозин прав – украинцы “негосударствообразующая” нация.

    • Александр | 03.10.2019 at 08:21 |

      Пиночетовский метод хорош. Быстрота его ключевой элемент. Быстрый захват власти, быстрое истребление врагов, все ошеломлены, сопротивление парализовано, потому что сама воля парализована стремительностью и неожиданностью действий, быстрым переходом от одного удара к следующему. Все занимает считанные дни, далее уже просто идёт добивание.

      Одно плохо, самого Пиночета нет. Место свободно, а готовых его занять что-то нет. Все остальное есть, от поддержки части общества, до закалённой, профессиональной армии. Одного не хватает, но самого важного.

      • Dmytro Podkowa | 03.10.2019 at 19:35 |

        Вот нравятся мне такие деятели, которые почему то думают, что “быстро истреблять” будут кого-то другого, не их и их семьи. Любители Пиночета, ИМХО, идут лесом.

        • Владислав | 03.10.2019 at 21:05 |

          “Шел я лесом, встретил беса. Бес картошечку варил….” Это так. Вспонилось к слову.
          Я очень большой любитель Августо Пиночета, который не дал своей стране превратиться в Кубу-2. Не уверен в том, что его метод приемлем у нас сегодня, но сам по себе он очень эффективен.

  9. Существует простая сила вещей, в военном конфликте должен быть победитель, сколько раз эту парадигму пробовали объехать то боком то раком, получали позор, и возвращались базовому вопросу, Украина проходит эти стадии, нет шансов, надо пройти,

  10. Gala SS | 03.10.2019 at 09:26 |

    Є ще один варіант: гангрену відрізають. Признаємо днрлнр і нехай валять куди хочуть: будуть мати свою валюту, свою країну і т.д. по списку. Хоч врятуємо те, що залишається здоровим.

    • Евгений (3-я волна) | 03.10.2019 at 10:10 |

      ага… Крым уже “отдали” и как это теперь спасает Украину???

      – только полный контроль (возвращение) наших ВСЕХ территорий (вкл.Крым) + признание РФ оккупантом с выплатой компенсаций

      других вариантов нет!

    • Александр | 03.10.2019 at 10:14 |

      Этого делать никак нельзя хотя бы потому, что они тут же потребуют отдать им “оккупированные” части Донецкой и Луганской областей и вывести оттуда ВСУ. Раз уж признали. Это во-первых. А во-вторых они и сами этим не ограничатся, потому как обе “республики” созданы изначально с целью встраивания их в тело Украины для последующего ее разрушения и никакой сценарий кроме этого Кремль не примет. Решение одно – военный разгром оккупантов. Вражеская армия уходит тогда, когда она разбита. И это возможно сделать.

      • Евгений О. | 03.10.2019 at 11:18 |

        Отут я за.
        Единственный путь -разгром врага.
        Безоговорочный и максимально возможный.
        Иначе – рецидивы неизбежны.
        Особенно это касается врагов домашних.

        • Александр | 03.10.2019 at 11:32 |

          У нас есть все для этого и враг не является непобедимым. Все, кроме волевого руководства, которое это бы осуществило. Старая поговорка про стадо львов во главе с бараном, которое всегда проиграет стаду баранов во главе со львом. Пуй, конечно, не лев, но в сравнении с Зе любой – лев.

        • Gala SS | 03.10.2019 at 14:04 |

          Так когда врага громить начнем? Особьій статус – єто берем финансирование и “восстановление” на себя, а “независимость” – епитесь как хотите сами. Хотя, понятно, что война не закончится, они захотят весь Юг Украиньі + Харьков. А єто уже чуть-чуть другая война. Им не нужна независимость. На єтом можно играть: хотели – получите, а мало територий – наступайте. Теперь они интервентьі а не “пострадавшая” сторона.
          Сьогодні повторюється ситуація 18-го року, коли більшовики з Харкова (при підтримці параші) наступали на УНР, зараз днрлнр при підтримці параші знову “пре” на Київ. Ситуйовина один-в -один.

  11. Наталія М. | 03.10.2019 at 19:25 |

    Всё вы очень хорошо тут написали, амигос, даже дали рецепты, как победить нашего злейшего врага, только у меня вопрос, самый главный – кто даст команду на “уничтожение”? Как это было при Порохе. Он терпеливо ждал, когда Украина получит томос, а потом дал команду “стрелять по оккупантам на поражение из всех имеющихся орудий”! И его приказ был выполнен и тогда враг затаился, и стрелять меньше стал и вообще, как-то их пьяный угар погас.

    А что твАрится теперь? Стреляют каждый день из запрещённых орудий, убивают наших хлопцев, а сколько раненых?! И это происходит тогда, когда Моника Зеленски согласна на фсьо: руки вверх, ноги вширь. Берите меня всю, вернее, не меня, а всю Украину, и владейте не мной, канешна, а Украиной! А на кой мне она? Я её никогда за свою родину и не щитал. Это вы, “украинцы” (не украинцы, а придурки и предатели своей страны) лоханулись, выбрав меня перзидентом, теперь хлебайте, шоб вам “повилазило”.

    Вот, так примерно, и рассуждает этот зелёный поц! А его мысли я “прочитала” и изложила тут по аналогии его поведения. Всё идёт к сдаче
    Украины потому, что ЗЕ – это человек без родины, без корней. Он не ощущает себя украинцем, живя в этой стране потому, что никто в добром здравии не будет называть свою страну “порноактрисой” и сравнивать её с проституткой! Не знаю, возможно, он осуществляет себя с Израилем, хотя, на мемориал “бабий Яр” не явился, а должен был даже приползти, если он занемог, в чём я сильно сомневаюсь, т.к. жрать шаурму в три горла могут только очень здоровые люди! Может быть, Зе видит себя гражданином Раиси, т.к у него на Крыме огромный особняк, но ему ходу туда пока нет, а очень хоцца. Поэтому, можно сдать и Украину ради того, чтобы поехать в Крым, обрести опять свой шикарный особняк, погреться на солнышке и поплавать на своей яхте. Не, ну, а чо? Это – законные его желания, а страна ему по …. (пи-пи-пиии….). Вот, поэтому оно и старается!

    Ну, и власть! Сборище предателей, неучей, непрофессионалов, а руководит ими Аль Капоне, а попросту БабаБэня. И все стараются выгодно продать нашу страну, которая им до фени! Даже гражданин Израиля Каломойша! Всем руки так выкручивает, шо аж пищат и все танцуют под его дудку! Вот, это позорище! А допустил до этого всего его маленькое зелёное протеже, которое не имеет ни своего мнения, ни своей силы воли.

    Мне просто интересно, что было бы в Израиле с подобным Бене персонажем, который бы так “мутил” с политикой в их стране, не будучи по национальности евреем, а гражданином чужой страны?! Страшно даже представить! Если в Израиле неоднократно предъявляли “подозрения” и премьер-министру Нетаньяге и его жене.

    П.С. Вообще-то мне очень хочется обратиться ко всем евреям Украины, а ещё лучше – всего мира – чтобы они поспособствовали обуздать неуёмные и неправомерные финансовые аппетиты своего соплеменника Коломойского, который уже совсем оторвался от земли! Но кто я такая, чтобы ко мне прислушивались? И услышат ли меня евреи – это большой вопрос. А жаль..

Comments are closed.