Сага о свободе (Часть 3)

Взять и записать их в рабы «на всякий случай» – не умно, но и относиться к ним как к людям, которые готовы лезть в драку за это – опрометчиво. В таком случае нужно просто внимательно наблюдать и в нужный момент оказаться рядом, чтобы пояснить суть этого явления, которое человек только что прочувствовал самостоятельно.

Именно отсюда, из понятия свободы, берет свое начало независимость как частная, так и твоей страны, кстати – и отношение к ней тоже. Поэтому-то многие просто не понимают, как не доходит до оппонентов простая формула о том, что вот же – захватчик, он пришел забрать твое, а в ответ – тишина и блымающие пустые глаза. Ты ведь говоришь о свободе, а для оппонента она – пустой звук. Ты говоришь с тем, кто «минус свобода». Он не принял этого фундаментального принципа, он ему не по размеру, а потому – человек давно выпал из него и никогда уже тебя не поймет. Он сам себе набил на лоб тату «раб» и повесил ошейник с надписью: «Я бежал. Верни меня хозяину Зенинусу и получи золотую монету».

Отсюда вытекает и ненависть московита к нам. У нас есть ядро нации, состоящее из свободных людей или людей – потенциально свободных. Они сами об этом не знают, но как только они пройдут тот цикл лишения свободы (в любой форме), приходит осознание ее ценности принятие свободы как основной внутренней идеи. В этом случае, Москве лучше не начинать этот цикл, поскольку это чревато именно таким явлением. Куда более эффективно работает пропаганда, которая рисует хохла, пьющего горилку, жующего сало и галушки. Но как только  начинается цикл, откуда-то всплывает «воля, або смерть!» и тогда, более лютого врага московит просто не имеет.

Майдан оказался очень важным и показательным моментом именно в том плане, что он отработал указанный выше цикл и начавшие борьбу люди, давно определившиеся в своем отношении к свободе, увидели множество совершенно неожиданных людей, которые проснулись и встали плечом к плечу. Мало того, они не просто проснулись и вышли, они увидели, сколько таких, как они, от уже совсем бабушек и до юнцов-студентов и даже школьников.

Меня недавно упрекнули за то, что я обреченно писал о том, что Украина прозевала своего лидера, который впервые повел ее так откровенно и открыто к украинским целям. Ничего подобного. Мы все помним и во всем лично принимали участие. От маленького мероприятия «Кава на Майдене» до крайнего марша по Хрещатику.

Но с другой стороны, Майдан оказался крайне раздражительным событием для утвердившихся рабов. Они видели людей, которые не просто не одели на себя ошейники, а которые не дадут этого сделать ценой собственной жизни. Сравнение себя с такими людьми – всегда болезненно, потому что сказать самому себе: «я – рабская, ублюдочная сволочь» – мало кто сможет. Ему хочется думать, что если он и сволочь и где-то раб, то вокруг – такая же дрянь, и это его тешит. А тут – на тебе, он увидел тех, кто плевать хотели на его рабское представление о его рабском рае.

Поэтому эти, самые болезненные вещи, Москва и наша рабская часть населения пытаются замолчать, затушевать, вымарать еще сильнее, чем следы своих преступлений. Поэтому Симон Петлюра для них – кость в горле, Иван Мазепа – под анафемой, УПА – фашисты, Майдан – тоже, наши военные, крошащие рабские легионы на Донбассе – каратели. Сколько средств затрачено на пропаганду именно для уничтожения этих символов – когда-то еще узнаем.

(окончание следует)

1 Comment on "Сага о свободе (Часть 3)"

  1. Читатель | 13.09.2019 at 12:07 |

    Вже без різниці.

    Зєлєнскій офіційно оголосив, що веде переговори про капітуляцію України.
    А щоб не завадили підписати капітуляцію, розпустив ЦВК.

Comments are closed.