Порохо-команда. Первые впечатления (Часть 2)

Раньше этот выбор определялся тем, что вокруг просто не было альтернативы (для меня), ее и сейчас нет, но теперь, когда я вижу как ведут себя депутаты его партии в оппозиции, прихожу к выводу о том, что теперь мой выбор становится еще более оправданным и его смысл уже не сводится к тому, что другой альтернативы нет. Ничего подобного.

Просто отсутствие уныния от своего оппозиционного статуса и то, что говорят с трибуны депутаты от ЕС, говорит о многом. Например о том, что все мы вышли из совка и меркантильный интерес где бы мы не оказались, у нас присутствует, но вот сейчас мы видим людей в политической борьбе, в которой у них нет меркантильных интересов, они двигают идею. И Порох – в первую очередь. Кто сейчас может кинуть в него камень и сказать, что сегодня он отстаивает собственные бизнес-интересы? Вот если бы он после проигрыша президентских выборов ушел на дембель, как это сделали его предшественники, этот вопрос возник бы сам собой. Но ничего подобного. Вот он рубится за принципиальные вещи и как бы это пошло не звучало – за интересы Украины. Никакого иного содержания тут невозможно найти даже под микроскопом.

Есть еще один важный и фундаментальный момент, который проявляется именно сейчас и которого не было так отчетливо заметно раньше. Есть такой эффект, который можно назвать «вытаптывание политического поля». Это когда вольно или невольно, лидер политической силы или тем более – государства, занимает своей фигурой все активное политическое пространство, что оставляет в тени молодую и не очень молодую поросль.

Такой деятель не терпит конкуренции среди тех, кто способен взять флаг в свои руки и стать лидером после него и тем более – при нем. Таких примеров – масса. Те же Лукашенко с Путиным просто убили целые поколения политических деятелей, проведя искусственный отбор, оставляя рядом с собой гибких, вылизанных холуев. Самое отвратительное в этой схеме то, что в случае естественной убыли бессменного мастодонта, его место займет самый гибкий и пресмыкающийся холуй, который будет плодить ровно такую же холуйскую поросль вокруг себя.

Путин – ярчайший тому пример. Он выбился в люди исключительно проявлением своих холуйских способностей, которые он демонстрировал своему шефу Собчаку, а потом и Ельцину. Именно холуйством он купил их расположение и став у власти, он завел такую холуекратию, которая была только при султанах или раджах средневековья. Когда он окочурится, а это рано или поздно случится, его место займет примерно такой же холуй или холуи, когда лепрозорий развалится. Иного быть не может, поскольку другой тип людей не может попасть в сферы, из которых выходят правители.

Сейчас уже можно говорить о том, что вместе с формированием действительно политической партии, Порох подталкивает вперед людей, которые именно в режиме оппозиции шлифуют свои лидерские и бойцовские качества. Ни в какой другой обстановке этого произойти не могло.

Лично для меня стал открытием депутат Алексей Гончаренко. Раньше я его замечал просто потому, что мне почему-то не нравится его портрет, но внешность оказалась обманчивой. Судя по всему, Порох воспитывает политических бульдогов для завтрашнего дня, и они только начинают показывать свои зубы, но и это уже прекрасно. Сравнивать их с зеленым планктоном просто нет никакого смысла. Откровенно говоря, я уже не надеялся на то, что у нас появится лидер, который не станет бояться конкуренции своих соратников, но вот оказалось, что Порох что-то такое понял именно за эти пять лет и теперь двигает новые фигуры вперед. Причем, не подхалимов и слюнтяев, а бойцов.

В общем, именно в оппозиции будет формироваться тот хребет Украины, который сможет нести все тяжести вызовов завтрашнего и послезавтрашнего дня. Этого в наших политических сферах никогда не было, и вот сейчас это формируется на наших глазах. Похоже, только в таких условиях это и может произойти. Ну а мы, ЛО, глядя на все это – не испытываем тени разочарования и будем поддерживать Пороха и теперь уже точно – его политическую силу, всеми доступными средствами.

И мы давно этого не писали, а сейчас – как раз к месту: «Мы победим!»

46 Comments on "Порохо-команда. Первые впечатления (Часть 2)"

  1. Все верно сказано. Вот только, учитывая реалии Украины, не произойдет ли тотальная зачистка неугодных новым властям оппозиционеров от ЕС? Неприкосновенности теперь нет, да и Портнов не спит… К сожалению, мы по-прежнему в одном шаге от диктатуры, демократические традиции слабы и могут быть сметены в один момент

    • DmitryKherson | 04.09.2019 at 07:40 |

      Та ладно. Никто не сметет. Иначе в бубен. И холуи это знают

      • pitun.pump | 04.09.2019 at 11:21 |

        Тымчук убит, Грымчак сидит по обвинению что даже судьи ржали, остальные отстранены. Не нужно включать психологию лоха, типа вот это мы им позволим, но потом нини! А потом это, а потом ещё это, и ещё… Все диктатуры именно так и начинаются. Практически никогда сразу и внезапно, исключение разве шо Пол-Потовская, но там шла длительная кровавая гражданская война, и быдло настолько отупело, что на ура приняло любую стабильность, лишь бы не стреляли. Поэтому на любой удар – встречный удар. А лучше так себя вести, шоб у врага и мыслей не возникало ударять, из опасения получит в обратку. Любые хамы и “диктаторы” трусы, и подсознательно жопой чуют когда хамить и диктаторить нельзя. Но поэтому они и опасны, бо любой трус всегда старается избавиться от тех кто сильнее его.
        Так шо не расслабляем булки, вперде ещё до..хуя всего.))
        П.С. А оте на кого Зеля хлебало раскрывал – ониж вроди доси на должностях сидят?

        • Дмитрий | 04.09.2019 at 19:46 |

          Кое кому нужно будет напомнить 90е . И не “Бригадовские” А те , которые из “Жмурки”. А других вариантов не останется. Да и менты уже не те.. За “Аваковых” Под пули не пойдут.

  2. Алексей Гончаренко, действительно боец! Назвать его ссыклом, язык не повернётся даже у ярых противников! Несколько лет назад, он поехал в Москву (уж не помню по какому поводу) – это было после Куликова поля. Его там задержали, хотели предъявить обвинение в убийствах в доме профсоюзов. В сети есть видео как он себя вёл! Видео поищу, выложу ссылку. Так вот – он себя вёл очень сильно! Во враждебной стране, во время войны (пусть и гибридной), с такими обвинениями… В общем – он вёл себя достойно!

    • Ghennadiy | 04.09.2019 at 06:51 |

      Не внушает доверия этот Гончаренко. “З 2005 року до 2014 року член «Партії регіонів», активний прибічник надання російській мові статусу державної в Україні” тощою

      • serjik | 04.09.2019 at 07:05 |

        Вполне возможно, что Вы правы! Я знаю о нём, только несколько фактов: это видео его присутствие на Куликовом поле, несколько видео в ПАСЕ, ну и собственно – по его московскому вояжу… Это, собственно, и всё! То, что он не побоялся приехать в Москву – это +, что не говорите. Со всем остальным – буду разбираться! Я не имею привычки, доверять не проверив, и не составив своего личного мнения. И если я с чем не согласен – я всегда его высказываю. Как-то так…

      • serjik | 04.09.2019 at 07:29 |

        https://ru.wikipedia.org/wiki/Гончаренко,_Алексей_Алексеевич

        То что пока нашел. Тесть в Газпроме, и учёба в Москве, заставили поинтересоваться им подробнее… Да и партия регионов…

      • anti-colorados | 04.09.2019 at 07:47 |

        Я не зря писал о том, что Порох не тот, что был в 2014…

        • У меня сейчас запарка, по работе. Но я покопаюсь в сети, попытаюсь нарыть инфу на него. В любом случае, я уважаю людей, которые не чмарятся. Пока что, у него два плюса в карму: 1. поездка в москву (хотя, кто его знает – если тесть газпромовский) – пока под вопросом, 2. то – что он остался верен Порошенко.

          А дальше – будем посмотреть…

      • Укроп | 04.09.2019 at 07:48 |

        В одной христианской молитве есть слова “и прости нам долги наши, яко же мы прощаем должникам нашим”. Важнее нынешнее поведение человека, а историю надо помнить, но прошлое не должно перевешивать, иначе многим из нас можно вменить в вину что мы были в свое время в комсомоле 🙂

        • Dmytro Podkowa | 04.09.2019 at 08:09 |

          Комсомол – это несколько некорректное сравнение с “молодыми регионами”, те кому за 45 поймут о чём я. Тогда выбора то особого не было, либо ты комсомолец, как все (про пионерию вообще молчу, пионерами, как и октябрятами, были ВСЕ, поголовно), пусть даже неактивный, или ты принципиальный человек, тогда тебе путь только в андеграунд. Хотя в то, что человек может меняться, и даже кардинально, я, лично, верю, мало ли что у человека могло в жизни произойти, чего мы не знаем.

        • Укроп, тут я думаю, очень большой процент комсомольцев. И что? А ничего! Тогда было так принято – всего лишь. Сейчас никто никого никуда не загоняет! Мы все тут добровольно! Потому что – так принято, и осознанный добровольный выбор – это две больших разницы… Да и никто к комсомолу, всерьёз не относился – я таких не помню. Я даже в армии старался откосить с комсомольских собраний…

          • Укроп | 04.09.2019 at 19:52 |

            Вот и о том же, не стоит так уж всерьез шпынять региональским прошлым если сейчас человек ведет себя достойно. Ну посмотрим… Пока не будем “сотворять кумиров”

      • Также активно вел себя Гончаренко в рядах рыгов.Да,свое мнение может измениться со временем на противоположное,но только, если оно изменилось под действием реальных факторов.А кто дает гарантии?.Хорошо помним Савченко.А в Москве “любят” засылать агентов с перспективой на десятки лет.”Возглавлять мафию” также традиция Московии.Так что доверяй, но проверяй.

        • anti-colorados | 04.09.2019 at 08:10 |

          Безусловно. Помним и Гройсмана.

        • Puzat-Pasuk | 07.09.2019 at 11:17 |

          Он и у рыгов имел свою позицию и по многим пунктам выступал против отца

  3. serjik | 04.09.2019 at 06:52 |

    Вот, как обещал, ссылки: https://www.5-tv.ru/news/94523/

    https://youtu.be/tLGXz-Y0UEY

  4. Турбує те, що маємо справу з безпринципним, зелено- байдужим натовпом і у ВР і серед «прОстого нАріду». ПП грає за цивілізованими правилами. Його роль іще оцінять притомні нащадки (ох, не створити б собі кумира…). А от інша, протилежна сторона, тихою сапою нищитиме демократію під оплески морально кастрованих малоросів… Як з цим боротися?
    В минулому тісно співпрацювала по роботі із депутатами ВР попередніх скликань. Не хочу бути упередженою, але коли спілкувалась із лідерами – представниками януковицької когорти, то бачила очі хижаків. Не перебільшую, це було чітке емоційне відчуття. Та й за «демократичним» крилом було цікаво спостерігати. Якось один із помічників (не родич-приятель, а саме робоча конячка) такого національно-свідомого депутата сказав мені тихенько: «Ну, от був же нормальний чоловік, а як зайшов під купол, побачив ці оборудки та валізи кешу, так наче підмінили…»
    Сподіваюсь, що серед керівників зеленої маси у ВР справжніх бійців немає. Так собі, дрібнота на підхваті, придбана задешево. Їх сила в кількості. За кулісами головні ляльководи. Їх за руку важко схопити – все ж буде «за законом»… Але і на колишніх вовків управа знайшлася, може і з цими раду дамо…
    Історія повторюється. Україна пережила подібне на початку ХХ століття. Виживемо? Втримаємось? Час покаже.
    Є лише відчуття безповоротної втрати і туги за героями, що своїм життям прокладали і зараз торують дорогу до волі і Державності.
    Перепрошую за емоції…

  5. strelok17 | 04.09.2019 at 07:17 |

    Ghennadiy Порх вообще один из основателей партии регионов. Ну и что?
    Кстати Порх воплотил в жизнь стартовый лозунг партии регионов. Больше власти и денег в регионы.
    И как сказал автор люди меняются.

    • Ghennadiy | 04.09.2019 at 07:53 |

      Основать для реализации своих целей – это одно (почему вы решили, что задумывалась именно пророссийская партия?). А стать ее активным членом, когда уже было совершенно ясно кто куда, и выйти только когда уже запахло жареным – это немного другое. Не находите? И не верю я в людей, которые в зрелом возрасте меняют свою идеологию глобально. Корректировка да, но шоб на 180 гр – верится с трудом.

  6. Інна | 04.09.2019 at 07:44 |

    У Гончаренко есть свой ютюб канал, заходите и смотрите.

  7. Евгений О. | 04.09.2019 at 08:18 |

    К претензиям вспоминающих прошлое.
    Для родившихся и выросших в совке, тех кто помнит себя , шо называется, с младых ногтей, в эволюции взглядов и предпочтений нет ничего не нормального.
    Твердость убеждений, она сродни “крепости веры” и для человека мыслящего и развивающегося есть признак лени и, как следствие, тупости.
    Однако, следует принимать во внимание, что те, кому наступают на чувствительные места, всегда с превеликим удовольствием копаются в содержимом детских горшков.
    В том то и неудобство, нежно выражаясь, что частенько именно юношеское стремление к достойным свершениям становится инструментом в руках мерзавцев.
    И, что печально, основанием для шантажа в дальнейшем.
    Но тем большей есть заслуга из этой трясины вырвавшихся.
    Жизнь покажет. Пока все сказанное молодым человеком не просто приемлемо, а абсолютно адекватно.

    • “…Для родившихся и выросших в совке, тех кто помнит себя , шо называется, с младых ногтей, в эволюции взглядов и предпочтений нет ничего не нормального.”
      _________________
      Все зависит от пределов. Вы верите в эволюцию взглядов от “расстрельщика” НКВД до антисоветчика?

      • vim149 | 04.09.2019 at 12:06 |

        Это не эволюция взглядов, это полная смена психотипа личности должна произойти – такое событие без сильнейших (часто – аномальных), внешних психологических воздействий практически малореально.
        Про себя могу только – в начале 90х в разговорах с отцом я говорил: “Мне все равно, какой флаг будет над горсоветом, если людям будет хорошо жить”. Точность – дословная. Сейчас я так не говорю и не думаю.
        И не далее, чем пример вчерашнего вечера – проводил теоретический спор с военным пенсионером (он уже пару десятков лет в пенсах).
        Вот и его постулаты – а при совке жилось хорошо, и бломбир по 20 коп, и бензин 15, и уверенность в завтрашнем дне и т.д., и т.п. А вот Майдан что, за повышение цены на газ в сколько там раз …?
        Говорю – стоп, секундочку, откуда вдруг к Майдану экономические претензии при политической основе оного? А вот уже дальше – человек же военный, объясни связь состояния экономики в мирное время и во время боевых действия, и в какое-такое время тебе было хорошо жить и за чей счет?
        Можете предположить и описать его реакцию и дальнейшие действия?

  8. Анатолій | 04.09.2019 at 09:15 |

    Люди в своєму загалі не змінюються, можливо змінюються їх пріоритети та засоби досягнення мети, а самі люди ні. Є знайомий який до кінця 13 року працював у ригів, просувався на верх, тепер в правому секторі, вивчив мову і знову лізе вгору. Ціль є, а спосіб досягнення то таке.
    Я в минулому свободівець, на той час я в цій політсилі бачив противагу ригам, бо більш м’які націоналістичні згуртування не могли дати відсіч хаму. Тепер я в ЄС бачу ту силу, яка зможе не дати зєлепупам продати потихеньку Україну. Ціль є – вільна розвинена Україна, а як досягти і з якою політсилою то вже другорядне.

    • “Ціль є – вільна розвинена Україна, а як досягти і з якою політсилою то вже другорядне.”

      Не скажите! Так можно ооочень далеко зайти…

  9. Не нав”язуючи свою думку, може чи не може змінитись світогляд людини, приведу цікавий приклад. Один священник згадував своє дитинство. Про те, як він ріс у благополучній сім”ї люблячих батьків, його вчив малювати дуже добрий і терплячий вчитель. Вчителя звали Адольф. Адольф Гітлер. Батько – Борман. Коли цей чоловік виріс, він став пастором, щоб відпрацювати за гріхи батьків. Йому соромно за їх вчинки. А як тим вбивцям з “рускаго мира”? Спокута гріхів повинна бути. Є помилки, які людина виправляє і є гріхи, за які повинна бути спокута.

  10. “Есть вещи настолько невероятные, что в них трудно поверить, но нет вещей настолько невероятных, чтобы они не могли произойти”.
    “Но Он сказал: говорю тебе, Петр, не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня.” (Мф.26,34; Мк.14,30; Ин.13,38).

  11. Ірина | 04.09.2019 at 10:31 |

    …19 (!) лютого 2014 я прийшла до Одеської облдержадміністрації, на мітинг проти вбивств на Майдані. Ми не знали, що закінчиться це десантом «орків» — про це багато писали. У якійсь момент з будівлі адміністрації вийшов Олексій Гончаренко, тоді, якщо не помиляюсь, член партії Регіонів. Досі пам’ятаю його реакцію на те, що відбувалося — збентеженість, шок, бліде обличчя… Це неможливо зіграти (виходив до нас і Микола Скорик, але виглядав і поводив себе зовсім інакше). Трохи пізніше Олексій їздив до Криму… В Одесі його всерйоз не сприймають, навіть зневажають, до того ж, він син одіозного Олексія Костусєва. Але, дійсно, зараз він в мене викликає повагу, зокрема й за те, що після президентських виборів залишився в команді Петра Олексійовичу, не перефарбувався… Отже, є надія…

  12. Albert | 04.09.2019 at 11:32 |

    у нас в Одессе, в прошлом у Гончаренко было прозвище Пи-Пи и отношение соответствующее.
    Теперь он уже не мальчик, почти мужчина, но уже самурай.
    – Верность П. и свою позицию отстаивает вероятно искренне, не симулирует, дай бог!?

    • Kasumi | 04.09.2019 at 15:02 |

      Как-то после дебатов с сулугуни, кто-то сказал мне “ну и что, Гончаренко гей, а Саакашвили – пид%&@#”

      Не чем было возразить.

      • albert | 04.09.2019 at 16:01 |

        гей?-первый раз слышу….
        -Тогда, наш правильный гей стоит 200-та неправильных геев из зендер-команды -))

  13. Якщо після поразки командир не втікає з поля бою, а перегрупувавши свої сили знову іде в бій, це значить ДУЖЕ БАГАТО! У Англії дуже тепло зустрічали командира чайного кліпера, який програв чайну гонку, бо втратив кермо, але під час переходу відремонтував його і прийшов другим. Головне – ніколи не здаватися!

    • «И-и, батенька, так это же был Кристобаль Хунта!» (АБС)
      …так это ж сама «Катти Сарк»!!!

  14. Kasumi | 04.09.2019 at 14:59 |

    Для контекста, Гончаренко у нас тут хорошо знают, он всегда крутился в Одессе по разным партиям и комитетам. Но гораздо более заметной фигурой до 2014 года, был его отец, мэр Одессы Алексей Костусев. Так вот, в городе, который полностью контролировала Партия Регионов (Юлю в Одессе традиционно не любят, ни она, ни БЮТ никогда не были вариантом), семейка пробилась во власть, НО! У Костусева случилась очень серьёзная размолвка с Януковичем, лично. Он был вынужден подать в отставку и бежать из города в 2013 году. В Латвию. Ещё при Януковиче. Это не первый беглый мэр Одессы, у нас был Боделан, который сбежал на РФ, продав бизнес, после победы Оранжевой Революции, после него вечный Гурвиц пошёл на второй срок (он и на прошлых выборах 3 место занял после Труханова и марионетки Саакашвили, некого Саши Боровика, но речь не о них).

    Так вот, сын Костусева, Алексей Гончаренко, ещё какое-то время номинально в рыгах состоял, но разорвал все связи с ними в 2014м на Майдане, и вступил в воссозданую тогда БПП Солидарность, после чего попал в много медийных скандалов, как например когда опустил дворцовую гвардию РФ, а их заставили извинятся за то, что посмели дипломата тронуть, а он ходил по красной площади с названием песни песни Харьковских болельщиков на футболке. Короче, Порошенко его использует как цепного пса, потом, когда Саакашвили с ума сошёл, Гончаренко с ним ругался, то когда надо было ещё какое-то громкое заявление сделать очень много скандалов, ну такой он политик, громкий. Но с Яныком у его семьи тёрки начались раньше других.

  15. Прохожий из ФРГ | 04.09.2019 at 15:52 |

    Речь и позиция президента Порошенко вызывает чувство восхищения.
    Сильно и аргументированно, взвешено каждое слово.
    Возможно заканчивается эпоха политических карликов, наступает время гигантов.
    А всё остальное “кто, куда и почем” – покажет и рассудит только время.
    Да поможет провидение Украине!

  16. Alex Aliyev | 04.09.2019 at 18:49 |

    Все забыли еще поступок Лехи(зову его так по праву старшего по возрасту земляка-одессита):март 2014-поездка в Крым(кстати,только он и Порох-из политиков тогда были там!).

  17. Щодо вояжу Гончаренка у Москву свого асу – ІМХО то була провокація. Йому тоді потрібно було всіляко дистанціюватись від партії регіонів. А те, що це зійшло йому з рук доводить, що ФСБ там мало свій інтерес.

  18. ЮрийС | 05.09.2019 at 13:53 |

    Vazek | Вересень 4, 2019 at 08:37 | Відповіcти

    “Вы верите в эволюцию взглядов от “расстрельщика” НКВД до антисоветчика?”

    Ну не совсем от “расстрельщика” НКВД до антисоветчика, но есть яркие примеры.
    Про Пётра Григорьевича Григоренко слыхали?
    Он получил генеральское звание в 1959, генералами тогда не комми не становились…
    И что было дальше – участник диссидентского движения, основатель Украинской Хельсинкской группы, член Московской Хельсинкской группы.
    Это с учетом тех времен похлеще, чем из рыгов в БПП.

    • Про Петра Григоренко конечно слышал.Все “голоса” про него говорили.Но сравнивать великих одиночек, которые пошли против системы с рыгами и БПП, как-то не комильфо.

      • СергейР | 06.09.2019 at 13:44 |

        Григоренко тоже не в одночасье превратился из красного генерала в националиста! Всегда эволюция занимает время. Может, сейчас и есть время эволюции Гончаренко?

        • Конечно может,согласен. Сам проходил подобную трансформацию.Но кто гарантирует, что это именно так, а не ход конем?.Вот в чем вопрос.

Comments are closed.