Но кроме того, именно в эпоху Наполеона вспыхнули звезды очень многих военных, ученых, людей искусства, строителей и инженеров. Все это можно было охватить только имея по несколько часов сна в сутки и упорно работая с раннего утра и до поздней ночи. Так вот, в отличие от ленивых бездельников, которые были до Пороха и после него, он действительно пахал как проклятый.
Но что тут самое интересное, подражать стилю работы Пороха – никто не станет в принципе, поскольку это – работа на износ и на цели, которые лично тебе не дают особой прибыли. Тоже самое и с подражанием каким-то внешним атрибутам его стиля работы. Дело в том, что в отличие от Наполеона или того же Гитлера, у Пороха не было каких-то эффектных внешних фишек. Весь эффект заключался в умении подавать собственные мысли а также оппонировать соперникам или противникам.
Заметим, именно это является проявлением блестящего ума и скорости мышления, и как следствие – показателем уровня интеллекта. Это не все могут заметить, еще меньше – оценить, а уж подражать этому просто невозможно, поскольку или у тебя есть подобный уровень интеллекта, или Всевышний не сподобил тебя этим.
Это можно легко проверить каждому и на себе лично. Предлагаемый эксперимент не претендует ни на объективность, ни на что-то еще, а потому – обсуждать его результаты нет смысла. Тем не менее, он показывает способность или не способность слышать или видеть безусловно сложную и гармоничную игру, ее замысел и исполнение.
Итак, делаем инспекцию своего телефона или иного мобильного девайса, куда вы и только вы, помещаете музыку только для себя. Просто посмотрите на этот набор композиций как на некий набор вещей, которые вы способны воспринимать и хотите воспринимать. Вас никто не мог заставить сделать именно такую подборку, здесь вы проявили свое «я», хотели вы того или нет. Причем, даже проконтролировать это никто не может в принципе, а потому – вы имеете дело с вариантом зеркала, в которое только что посмотрелись. Что там у вас? Согласимся, что есть большая разница между наборами музыки, если там сплошные «Монатики» или тому подобное или хотя бы одно что-то, наподобие третьего концерта для фортепьяно с оркестром Бетховена.
Хорошо, путь не Бетховен, пусть Андреа Бочелли. То есть, речь идет о том, что нужно ли вам слушать и слышать голос, а не хрипение Вакарчука, музыку, а не гупанье и бумканье от Монатика или прочего трэшака. То есть, вы вообще способны отличить музыку от ритма колес электрички ли смыва унитаза и что вы вообще понимаете под голосом и песней. Ведь если вы способны получить кайф от серенады Смита (даем ссылку на вариант с переводом и с очень подходящим видеорядом) из «Пертской красавицы» с настоящим голосом, а после этого включите вот это все, то вы почувствуете разницу и для вас все встанет на место, ну а нет, значит – нет.
То же самое и здесь. Впервые за историю независимости Украины Порох показал красоту игры, которую можно было наблюдать с удовольствием, улавливая тонкости и нюансы, чего не было до него и просто – стерильно, сейчас. Между прочим, именно эту красоту игры замечали ценители искусства большой политики за рубежом. Их даже при желании нельзя обвинить в заангажированности.
Но все дело в том, что как и с музыкой, кино, театром и прочим, кто-то идет на «Аиду», отдавая 400 евро за Венскую оперу, а кто-то идет на «Монологи вагины» или «Мусор нашего квартала». Понятно, что публика даже не поняла, что это за явление было, не оценила и профукала. Намного позже, когда все будет предано гласности, исследовано и написано в учебниках, это будет само собой разумеющимся, но сейчас – как есть.
(окончание следует)
В моём телефоне есть в “сборнике” и фуги Баха, и Deep Purple. Но и две любимые вещи ОЭ – “Вище неба” і “Без бою”. )))
Проверил телефон на монатиков… Уффф – не все потеряно 🙂
Нашлось Led Zeppelin, Dire Straits, AC/DC, Andrew Lloyd Webber (Jesus Christ Superstar). Классику на телефоне не слушаю. А из украинского вообще мало что слушаю… разве что Квітка Цісик – рекомендую.
Я вже давно читав, що музичний смак залежить від інтелектуального розвитку. Найрозумніші слухають джаз, рок і складну класику. Планктон – попсу з шансончиком.
Лаунж 🙂
Так, по музичним смакам можна багато сказати про людину. Саме так, рок, класика та джаз.
Цікавий факт: у середовищі музикантів, що грають складну екстремальну рок-музику, виявились лічені одиниці прихильників блазня. Як і вати свого часу. Переважна більшість, >90% – нормальні проукраїнські громадяни. Це в місті, де в цілому за блазня майже 90%.
В том то и дело, что понимание красоты игры есть явление редкое. И надеяться на то, что и это понимание и понимание прямой зависимости от этой игры сегодняшнего вполне сытого быта для этих трех четвертей станет доступным есть иллюзия.
Но выбора у Порха реально не было. Как не бывает его у того, кто осознано профессионально делает свое дело. Законы природы нерушимы. А общество, оно и есть природа…
С уже теперь всем известным распределением разума в биомассе.
Работник испытательный срок выдержал. Работодатель этого не понял….
“Работник испытательный срок выдержал. Работодатель этого не понял….”
Ви праві, не зрозумів “работодатєль”. 72% “громадян” виявились ніщо інше, як “Раб – ото датєль”. Ось ці раби-датєлі надали Зьо право грати своїм органом по Україні і рабам по голові. Але вони не розуміють, що перші постраждають вони. Тупі і непристосовані. “Чому бідні – бо дурні. Чому дурні – бо бідні”!
To Black Jack: спробуйте послухати Дмитра Ґнатюка, Івана Козловського, Ніну Матвієнко – рекомендую.
У меня в-основном мелодичное, типа как Helloween, Symphony X, Stratovarius, Arch Enemy и Hypocrisy, Dethklok, ну и несложно классики, типа Slayer, Judas Priest, Iron Maiden, Black Sabbath и Dio. Из электронного – тяжеляк типа Centhron, Pain и Hocico.
Понятно, что 15-мнутный эпос на поэму Кольриджа у Iron Maiden, или 50-минутное произведение в виде концепт альбома Symphony X не восаринимаемо слушателями рекламиски мороженого в кокошнике, и прочих поющих трусов из рекламы Мэйбелин (я наших самых популярных попсовых певичек вижу только в рекламе на Ютюбе между прокладками и вином с рыбой – потом узнаю, что “красив глаза в такси” – это ноыая потаскушка Потапа, отправившего на пенсию хрюшку-Настю).
Вы ещё спросите знакомых, кто что смотрит – мне знакомый рассказывал, каких блоггеров торчит его компания – так там одни московиты! Как можно во время войны, это как а 1943м смотреть шоу “Йодли с Гансом” или “Баварский Шницель”, я не понимаю! Культуры – нет.
Блатняк в караоке и такси, какая-то пост-советская плагиащина на радио, а по городу плакаты в лучшем случае, очередной группы стиля диско, о которой в своей стране все забыли ещё до моего рождения! Как вам Бони Эм с солисткой, которая никогда на записях не пела (это как Мираж с Овсиенко на вокале), или Оттаван без единого оригинального участника? А все столбы заклеены ими. О том, что у нас в Украине есть что-то более актуальное в стране, фолк-рок или блэк-метал группы, я узнаю от знакомых из других стран. Оказывается у нас есть стоящие вещи – только они тут никому не нужны. Мне вот житель Праги вчера сказал, что в Одессе тут про-рестлинг есть, скоро будет шоу европейского промоушона, где его знакомый чех будет выступать, показал афишу, оказывается в 5 кварталах от моего дома, но у нас об этом фиг узнаешь, бо все афиши заняты рекламой каких-то выступлений КВН, который 15 лет назад считался чем-то стыдным, и никто не признавался, если смотрел. А сейчас – быдлократия!
“О том, что у нас в Украине есть что-то более актуальное в стране, фолк-рок или блэк-метал группы, я узнаю от знакомых из других стран” – а что ж так? Если хоть немного интересоваться, всё известно. Харьков – вообще блэк-металлическая столица Украины и немалый вес имеет и на мировом масштабе. Недавно в Харькове прошёл фестиваль Metal East Нове Коло, куча народу съехалась со всего мира, во многом, чтобы послушать наши местные группы.
Только вот действительно это мало кому тут нужно.
Підтримаю Вас, коллего.
Класику колись вивчав у музичній школі, але вона для мене дещо нудна, що поробиш, можливо в свій час її було аж занадто.
Втім музична освіта оберігає міх слух від відвертого лайна, а отже, Symphonyc Metal та Power Metal – мій вибір.
Nightwish, Stratovarius, Rhapsody, Xandria, Hammerfall, Powerwolf, Sabaton, Amberian Dawn
Останнім часом заново відкрив для себе Інгві Мальмстіна.
Із українського – найкраще то народні пісні, не принципово в чиєму виконанні, головне щоб співали з душею. Квітка – звичайно ж так, як і Володимир Івасюк.
Ну а для душі, або щоб відпочити – Estas Tonne (були навесні на його концерті – це космос – закриваєш глаза та відлітаєш), Karunesh, Deva Premal та інший New age Music.
…Что там у вас?
В мене:
– Captain Beefheart
– Can
– Muddy Waters
– Ella Fitzgerald
– Frank Zappa
– Neu!
– Duke Ellington
– Judas Priest
– Allman Brothers
– Ornette Coleman
– Jerry Lee Lewis
– T.Rex
– Megadeth
– Karlheinz Stockhausen
– Cheikha Rimitti
…
Не завжди все так однозначно. 22 травня 2013 в Донецьку давали драму-реквієм «Нація», за однойменною книгою Марії Матіос. Зала була заповнена вщент, сиділи навіть на приставних стільцях. Дивилися і співпереживали РІЗНІ люди-донеччани, на спектаклі українською мовою. Вони стоячи вітали артистів і плакали. Не знаю, чи плакала присутня на спектаклі дружина Віктора Януковича. Мабуть, так, бо згадувала і свою нещасну долю.
Звідки узялася ця наволоч 73%?
Оскільки через інвалідність я весь час лежу, вся медіатека у мене не на телефоні, а на лаптопі:
– Ansia Orchestra (це такий мережевий проект);
– British + Australia (від Animals, Beatles, Bond до Tom Jones – 17 тек)
– Світова класика (від Бетховена, Моцарта, Альбіноні до Шопена, Штрауса, Шуберта – 22 теки, включно з тематичними – як-от реквієми Сальєрі, Брамса, Берліоза, Верді, Керубіні й Моцарта);
– Німецька, австрійська й угорська музика (від Boney M, Boy Blue, Dschighis Khan до Scooter і Scorpions – 18 тек);
– Французька музика (від Charles Aznavour і France Gall до Патрісії Каас, SPACE і “Турангаліли” Мессіана Олів’є – 18 тек);
– Грецька музика (Деміс Руссос, Вангеліс, Хрісомалліс – 3 теки);
– Італійська музика (від Аль Бано й Роміни Пауер до Робертіно Лоретті – 6 тек);
– Японія, Китай, Монголія (від Kojiki Kitaro до Кейко Мацуї – 6 тек);
– Ізраїль + єврейське (від Dana International та оркестра Соломона Шварца до сестер Беррі, Утьосова і хасидських мелодій – 15 тек);
– Латиноамериканська й іспанська музика (від Arabesque і Gipsy Kings до Лео Рохаса, Іми Сумак і добірок індіанської музики – 12 тек);
– Нідерланди та Швейцарія (від Andre Rieu до Yello – 7 тек);
– Скандинавія та Фінляндія (від АВВА, Ace of Base й Apocalyptica до Secret Garden і Yngwie Malmsteen – 19 тек);
– США і Канада (від Abney Park, Джона Карпентера, Селін Діон до Вітні Х’юстон і The Mamas & The Papas – 28 тек);
– Росія (від Агати Крісті, Анки, Діани Арбєніної до Юрія Ханіна, Альфреда Шнітке й Едіпового Комплексу – 39 тек);
– Слов’янська музика і виконавці (2CELLOS, Горан Брегович, Франтішек Кристоф Весели, Радміла Караклаїч, польські й білоруські виконавці – 7 тек);
– Музика СРСР (від хору Радянської Армії, квартету Акорд, Юрія Антонова до Андрія Чебишева, Шостаковича й Шульженко – 27 тек);
– Українська музика (від B&B project, Brunettes Shoot Blondes, ILLARIA до гуртів Хамерман знщує віруси, Хорея козацька і Шабля – 53 теки, включно з тематичними – як-от українська класика, добірки хітів Євромайдану й АТО, добірки колискових, добірки пісень Січових стрільців та УПА);
– тематичні добірки, як-от:
+ колекції окремих музичних стилів і напрямів (музичний плагіат, чарльстон, музичний релакс, авторська пісня, блатна пісня, гімни, марші, полонези, різдвяна музика, вальси, мазурки, танго, романси);
+ колекції за окремими інструментами (ханґ, оргАн, терменвокс);
+ колекція музики до кіно- і телефільмів, а також окремих композиторів, що писали для кіно – Енніо Морікконе, Бернард Ніцше, Владімір КосмА, Мішель Мань, Олександр Зацепін, Євген Птічкін, Франсуа де Рубе та ін. (71 тека);
+ колекція, присвячена окремим пісням у різних виконаннях (Bella Chao, Blue Canary, Гей сокОли, Город золотой, Мальбрук в поход собрался, Яблочко та ін. (20 тек);
+ колекція звуків (використовується для створення відеороликів, але в мою медіатеку входить також).
І що з того?.. Я письменник, отож під час написання різних творів мені потрібно входити в різний настрій – в який саме, заздалегідь сказати не можу… Окрім того, я приділяю колосальну увагу ритмомелодиці прозового тексту – отож мені час від часу потрібна музика різних ритмів…
Ну, і мої літературні персонажі – це окрема справа: у кожного з них можуть бути свої музичні вподобання, отож я мушу хоча б мінімально розбиратися в тій музиці, яка їм подобається… Інакше я не знайду спільної мови з моїми персонажами!.. Така специфіка моєї роботи.
Я коли вперше почув слово “манатік”, то подумав, що це образа: тіпа “ти як манатік”.
А виявилося, що воно співає ротом.
На щастя з Діо, Осборном чи, скажімо, Металлікою це порівнювати не можна.
А Blues?
Мне проверять девайс на музыку излише. Не только слушаю, но и играю такое, что местами можно сломать мозг и пальцы. Дэтх, блэк и т.п. Терпеть не могу попсу, рэп, блатняк и подобный тупой отстой.
В цвилизации так же как у нас – большинство слушают не Венскую оперу, а местных Бездарчуков и Мандатиков (хотя голос у Монатика очень даже хороший, музыка и композиции гавно). Политики такие вещи должны понимать, что слушатель оперы имеет равное право голоса с Васей-слесарем, якому Порох виноват шо ёму заплату нэ повышають.
Кстати Наполеон прекрасно это осознавал, что популярность нужно завоёвывать прежде всего у малограмного быдла.))
Повторю свій коментар річної давнини: автор, ви – провокатор!? Це ж як треба було зіграти на емо, щоб такі комети пішли. Браво. І ще. Дякую Вам. За ось цю оптимістичну настройку. За те, що багато фраз Ви майже з язика зняли. Бо фсьопропальщина дістала вже. Й, так, приєднаюсь:Мановар, Айрон мейден, аксепт, найтвіш, Хелловін, депеш мод, тінь сонця, шабля, аскольд, казка. Ще раз дякую. Витягуєте. З депресняка.
Це зрозуміло, що Anti-Colorados є провокатором ))) Ну то й що?! Я сам такий! І дуже добре, що автор провокує… думати!!! Мені так здається, завсідники “ЛО” піддаються на провокації з задоволенням ))) Для того “Лінія Оборони” й задумана. Саме в такому вигляді )))
О, ще одне. Можна? А що ж тут стільки фанів не попси? Симптоматично ?. Це – класно. Люди, абсолютно різні, єднаються за одним принципом. Й це – ґарно.
Надаю переввгу Баху
https://www.youtube.com/watch?v=k6DlduKg0Uw
Слушаю только интересную и /или душевную музыку, а не помойный шмурдяк для деградантов. На данный момент в AIMP-e имеются: All the Cold ?? (Avant-Garde Metal/Instrumental Metal) Bathory ?? (Black Metal/Viking Metal) Ektomorf ?? (Groove Metal/Ethnic Metal/Nu Metal) LifeLover ?? (Depressive-Suicidal Black Metal/Post-Punk) Meshuggah ?? (Math Metal/Post-Metal). Primus ?? (Thrash-Funk/Experimental Rock) Slums Attack ?? (Old School Hip-Hop) Tool ?? (Progressive Metal/Alternative Metal)
У меня есть Бочелли. Немного классики и попсы, но в основном джаз.
Моего кота зовут Джаз, и он черный (потому что настоящий джаз только черный). Это не расизм. Это от чистого сердца.