Профит и маятник (Часть 2)

Нам уже писали о том, что плавно падает спрос на услуги «блогеров» и прочих людей, которые исполняют заказы в социальных сетях. Спрос еще не исчез, но расценки падают, и просвета пока не видно. Но самое интересное происходит в журналистской среде. Один предвыборный цикл плавно переходит во второй, но многие уже понимают, что в случае победы зё, услуги многих из них станут больше не нужны. Особенно – всякого рода расследователи мечутся как крысы на сковородке.

Если для кого-то секрет, поясняем. Можно было зарабатывать деньги не только на «мочении» оппонентов, но и на журналистском рэкете. Все делалось очень просто. Покупается дрон и запускается в районе элитных дачных поселков, где ведется съемка строений и автомобилей, на соответствующих земельных участках. Очень быстро выясняется, кому вилла принадлежит фактически и на кого она записана. Потом, по правильным каналам, делается утечка анонса нового выпуска «журналистских расследований» и фигурант сам ищет контакты для того, чтобы выкупить кино про его хату.

Работа – не пыльная, а за один сеанс можно снять денег, достаточных на покупку однокомнатной квартиры или иномарки, а иногда и на конфеты еще останется. Особенно от этого рэкета стонали судьи и другие госслужащие, которые по закону не имеют права на подработки. И вот теперь эта тема закрывается. Всем понятно, что теперь вместо денег можно получить по холке, как это было в старые-добрые времена. А ведь к хорошему привыкают быстро, и что теперь делать – просто не знают. Уже пришлось слышать о том, что без Пороха рушатся целые направления «схематоза».

Но и раскрученные журналисты – тоже чувствуют, что их уже поматросили и теперь их услуги в плане «чернухи» будут не нужны. Но не сделаешь же имя на написании об увеличении надоев с каждого декалитра зяби? В общем – печаль уже ощущается шкурой самого нежного места тела.

Тем не менее, имеется категория лиц, которая еще не поняла, что они утречком пришли в школу, а для них – вторая смена. Это та мохнорылая публика, которая наваяла партий типа «в голос», «в ягодицы» и тому подобное. Они сейчас медитируют на рейтингах и на том, что вот быстрые выборы принесут им корочки для получения разнообразных ништяков. Наиболее оптимистичные видят себя лидерами депутатских фракций, наподобие «Гопак Эльзы», но это все от жадности, глупости и отсутствия опыта.

Как мы уже писали выше, каломойско-московско-регионская партия слуг заявила в качестве главной цели – получение монокоалиции, то есть 226+ голосов. Эта цель не должна устраивать ни одну партию, даже упоротую «Родину» или «За жыр», а уж тем более «Голос изнутри». Ведь в чем основной профит нынешних, прошлых и будущих депутатов? Правильно – договорные голосования. За это обламываются суммы, на которые депутаты живут как американские миллионеры. При Порохе они пообносились потому, что правящая партия перестала «башлять», но на следующий состав Парламента возлагаются большие надежды, что все вернется в зад.

Но если хоть на минутку включить мозг и представить, что партия слуг взяла 226+ голосов, пусть 228, то все вложения в депутатские корочки – коту под хвост. Большую часть законопроектов они будут проводить самостоятельно и даже не обсуждая это с остальным лошьем, которое кричало «уря» досрочным выборам. Еще раз, все законопроекты будут приниматься без них, простым большинством голосов!

А этот прискорбный факт означает, что отпадет спрос на парламентско-политическую проституцию и протухнет главный профит депутатской корочки. А с тех, кто будет широко разевать варежку, могут снять депутатскую неприкосновенность все тем же простым большинством голосов.

В общем всем, кроме слуг – не выгодна монокоалиция и не выгодны досрочные парламентские выборы, поскольку зё объективно теряет голоса просто потому, что их теряют все избранные президенты во всем мире, плюс разочарование. Чем дольше он у власти, тем меньше шансов на монокоалицию и больше – на различные варианты и конфигурации парламента, которые и дают тот самый профит, о котором мы вели речь.

То есть, жлобье профессионально мочившее Пороха, только сейчас понимает, что они сделали. Они стали подобием презерватива, который после использования просто вышвыривают в мусорку. Так что некоторые деятели явно перестарались и спилили сук, на котором сидели или пытались усесться.

Но с другой стороны, такая конфигурация ускорит события, которые объективно неизбежны, а именно – движение маятника в другую сторону хотя бы потому, что наступившие изменения резко ударили по самому фундаменту, на котором стоит памятник велосипедисту, играющему на рояле.

56 Comments on "Профит и маятник (Часть 2)"

  1. Питання голосування знову постало. В першу чергу – через самого Пороха. Бачачи як він бездарно “зливає” ще й виборчу до парламенту виникає резонне питання – а чи варто за нього голосувати, якщо він не може зробити висновки з попередньої кампанії, живе у світі мрій. Вибачте, але все більше приходить думка чи треба нам такий неадекват. Так, він багато зробив. Але й дуже багато не зробив. Коли людина елементарно не сприймає критику, хоча як досвідчений політик – мала б і ще аналізувати її гарненько. Все менше також, на жаль, віриться в той план “П” (хіба що то нецензурне слово). Статті, до речі, на цю тему не було. Думається, а може він дійсно продався за власну безпеку тому Каломуту. Порох щось там зараз виступає, постить. Дядьку, а хто це допустив? Коли треба було із штанів лізти він розслабився. Ще раз перепрошую, але вже накипіло. Чорт забирай, та більше треба робити!

    • Ghennadiy | 21.06.2019 at 14:49 |

      Коли вкидуєш думку “а чи треба нам такий неадекват” логічно було б висунути якусь зустрічну пропозицію, чи не так? Тоді було б хоча видно з якого боку ви вилізли. А оце маніпулятивне “так, зробив, але дуже багато не зробив” на кого розраховано?

      • З якого боку – з порохоботів. Я – ненавиджу зеко-манду! Так, назвати я зустрічну кандидатуру не можу. Але й адекватною кампанію Пороха я назвати не можу, коли бачу як летимо в дупу. Геннадію, я давно на держслужбі і деякі речі мені видніші ніж іншим, крім того спілкуюсь із людьми дуже до нього і інших близьких. Тому маю інформацію доволі точну інформацію. Я не сперечаюсь – він зберіг Україну у найскладніший час. Але кадрова політика була досить слабка, з корупціонерами боролись дуже слабо, бурштин врегулювати не вдалось, мілітаризацію не проводили, інформполітика – окрема тема і так далі. Диявол прихований у деталях. Вороги Пороха цим дуже спритно скористались. Я не можу передати, що я почував 21 квітня після оголошення результатів. Ніч не спав, бо розумів, що прийдуть РиГи і подібні сірі ніщо. Так, я знаю що ми це переживемо як і раніше. І щоб не допустити цей бидлам хіба так багато треба було? Мій друг, професор, провідний спеціаліст в Україні в галузі зеленої економіки та фінансів (екологічна енергетика і т.д.) намагався подати свої пропозиції Пороху. Але їх відкинули, бо це було не вигідно йому через власні підприємства (там з екологією не дуже). Ось такий приклад коли щось вигідне для країни було відкинуто через власні інтереси.

        • Анатолій | 21.06.2019 at 16:55 |

          Добре ви за зе топите. М`якенько так.

        • Andriy Moderator | 21.06.2019 at 17:08 |

          “я давно на держслужбі”

          Так и хочется спросить – а вы персонально ЧТО сделали на своем участке ответственности? Все ждут царя, который все проблемы решит самолично?

        • Иль | 21.06.2019 at 20:28 |

          вы б лучше ушли с ресурса на Зелю, не стоит красиво гадить всем нам.

          • Анатолій – А тут у нас вільний майданчик для висловлення думок. Ваше “м’якенько так” виглядає як класичне “рука кремля”. Прикро…

            Андрій Модератор – Я що мав бомбу де закласти чи що? я працював і працюю на благо людей (з податків яких я отримую зарплату). І на своїй ділянці відповідальності я жодного разу не брав хабарів. Мені приховувати немає чого, за майже десять років служби я нічого, крім заробітної плати і ока, що смикається, не отримав. 🙂 У мене двокімнатна квартира (на чотирьох) у якій я мешкаю вже більш як 25 років. Честь – для мене головне!

            Иль – А чому я маю йти з ресурсу який я люблю, який мене підтримує, дає змогу правильно орієнтуватись у подіях? Цькувати легко, думати важко. Я читав і буду читати статті ЛО, але треба дивитись навкруг тверезо. Несприйняття критики – дуже погана ознака. Автори ЛО критикують Пороха, а мені, простій людині – цього робити не можна? Тоді дух ЛО помер. Може я теж хочу висловити свою думку. Святих і непогрішних політиків не буває, іноді їм треба підказувати і молитись на них не варто (про це й автори ЛО вказують). І до того ж – чим я всім вам гаджу? Чому ви розписались за всіх на ресурсі?

            І на завершення – Я вірю, що ми (наші) вистоїмо. Просто зараз трохи непевний час.

            Слава Україні! Героям Слава!

          • Andriy Moderator | 21.06.2019 at 23:12 |

            “Не спрашивай, что страна может сделать для тебя – спроси, что ты можешь сделать для страны.” (Джон Ф Кеннеди)

            Не брать взяток конечно хорошо, но оно и так подразумевается. Это как я буду гордиться, что зашел в магазин и ничего там не украл.
            Никакой лидер не сможет никаких реформ сделать, если его подчиненные, от прямых и до самого низа, будут саботировать или в лучшем случае сидеть и ждать пока все само сделается.

    • Ви просто з язика зняли мої думки. Я також серйозно думаю, а чи варто голосувати за людину, яка 5 років працювала, як вол, будувала європейську країну, а потім по дурниці під час президентських виборчих перегонів злила всі здобутки і зараз збирається це знову повторити? Ні, я не допускаю, що Порох продався. Але мало отримати великі здобутки, ще треба їх захистити, а цього він явно не вміє чи не хоче робити. Йому всі ці роки закидали про погану кадрову політику та невміння розбиратися у людях. Я думаю, це є причина всього. Він зараз повністю покладається на свою піар-службу, а вони або бездарі, або вороги. А може Пороху вже не треба перемога, він втомився від політики? І в тому, і в другому випадку знов постає питання початку цього посту.

      • Андрій Дар | 21.06.2019 at 15:09 |

        В будь-якому разі, я голосуваьтиу за ЄС – роби, що маєш, і будь, що буде.
        Список кандидатів у ЄС дуже добрий, перевірені за 5 років люди, чого б за них і не проголосувати?

        • Елена | 21.06.2019 at 15:18 |

          Я тоже буду голосовать за ЕС. Да, очень обидно видеть, как все летит в ж… Я не знаю, как надо было действовать. Порох делал и делает то, что считает наиболее приоритетным. Не может один человек быть идеальным во всем. И, извините, разочаровавшимся. Может, не будем хоть сейчас вести себя как обиженные дети? Да, так сложилось, что 73 % зебилов, но и наши хороши. Нет чтобы сохранить голоса и создать стойкую оппозицию в Раде (пусть не 25 %, пусть те же 16-18%), этого бы хватило, кидаем в Пороха и друг друга камни. Бигборды не те, слова не те, далее вы и сами знаете… Результат – у ЕС дай бог чтобы набралось 5-8 %. Да, согласна, кадровая прлитика слабая, да, слишком доверял людям и т.д. А кто бы мог сделать больше? Сами же выборы просрем, не Порох. Это лично мое мнение, никто не обязан его придерживаться.

      • Gruffurd | 21.06.2019 at 17:47 |

        Чекайте, шановні! У нас вибори до Ради, і голосувати ми будемо не за Пороха, чи проти. Ми обираємо ту політичну силу, яка має відповідати нашим запитам. А тепер задайте собі питання: якщо ви прихильник європейського вектору розвитку України, кому ви довірите відстоювати ваші погляди? Гройсман, Смєшко, Яценюк, Сява-голос зі своїми партіями теж ніби проєвропейські, але ви їх бачили в ділі? ЄС принаймні п’ять років вели країну до Європи та НАТО, і зробили на цьому шляху немало. Для мене це аргумент.

    • SoldatYdachi | 21.06.2019 at 17:00 |

      ” … все більше приходить думка чи треба нам такий неадекват. Так, він багато зробив. Але й дуже багато не зробив… ”
      ==========================================================
      по перше – неадекват це не про ПП.
      по друге – хто б зробив у тих самих умовах більше? я особисто не бачу навіть рівних йому.
      по трете – президент не цар, а тому його посада обмежена у діях і повноваженнях.
      та на останок – хіба ж не було всі ці роки шаленого спротиву ворога, нашої п’ятої колони та й звичайних пристосуванців?
      отож.
      “каждьій мнит себя стратегом видя бой со стороньі”
      .
      Він би зробив більше та його оточення склалося як наслідок декількох домовленостей у 2014 році.
      не вішайте носа.
      “все буде Україна. я узнавав.” – О.Лютий (С)

      • Дякую, СолдатеУдачі) Так, ніс догори і вперед. Нічого, прорвемось! Чи ж вперше)

    • Сергей М Г | 23.06.2019 at 21:20 |

      Vadja, якщо припустити, що Ви щиро переживаєте за долю країни – то перечитайте свій текст. Протиріччя Вас розривають. ПП не вгодив – і Ви готові відмовитись від будь-якого шансу. А інші політики, що Вам гожі, безпомилкові автомати? І Ви самі народились европейцем, і Вам за правом народження хтось повинен був зверху надати ідеальних проевропейських вождів? Будьте чесними з собою – більшість не готова витягти….єєєє…ноги з минулого і взяти на себе відповідальність за країну.

  2. Kasumi | 21.06.2019 at 15:15 |

    Ви з глузду з’їхали з “чи варто голосувати” за єдину про-українську партію? Тільки українці настільки Сами себе саботують, що в момент кризи замість консолідації – капітулюють. Так різали “чи варто піжтримувати” Виговського, Мазепу, Петлюру, Бандеру – кінчилось втратою незалежності. А ну нафиг всі сумніви і підтримуємо ЄС всі! Негайно.

    • Елена | 21.06.2019 at 15:24 |

      Прекрасно!

      • Евгений (3-я волна) | 21.06.2019 at 16:11 |

        однозначная поддержка Пороха!!!

        ошибки – да
        поражения – да

        НО! это не повод сейчас метаться из стороны в сторону. Разом і до Перемоги!

    • “…А ну нафиг всі сумніви і підтримуємо ЄС всі! Негайно.”
      ____________________________________________
      При всем уважении, но это наверное Ваш лучший пост!

      • Иль | 21.06.2019 at 20:33 |

        Уважаемыйе модераторы, нет силы больше терпеть нытье от засланой моли на наш ресурс.

        • Укроп | 21.06.2019 at 21:35 |

          Вы несовсем правы, они могут быть искренними порохоботами, но не понимают как в такое время можно быть таким благодушным. И возникают мыслишки что человек сознательно ведет дело к карликовой фракции в ВР и никаких проблем – спокойная жизнь депутата, мало на что влияющего… Мне бы очень хотелось ошибиться и таки увидеть мощный “план П”, но даже, похоже, Автору непонятно как тот план реализовать, просрав выборы? И да, я его не предам, так что завидывать мне любовь к зеленым соплям – не стоит, просто непонятно оно как то…

          • Дякую, Ви найкраще мене зрозуміли. Ми не ниємо, ми дійсно намагаємось вловити логіку Пороха.

        • Владислав | 21.06.2019 at 22:24 |

          А в мене на стільки бідний лексичний запас, що не можу підібрати потрібну термінологію, аби всі ці “пораженцьі” відчули силу мого обурення. Ті кілька слів, що для цього годяться, заборонені на ЛО. Шановні Модератори, скажіть будь ласка, слово “БОЛТ!!!” цензурне чи ні?

          • Укроп | 22.06.2019 at 09:17 |

            Якщо болт з лівою різьбою, то цензурне :))) Не кип’ятіться, пораженців тут мало, а може й нема зовсім, люди прагнуть логіку свого лідера зрозуміти. Бо коли у телеграм – каналі Пороха у час коли наволоч наступає всюди і прагне нищити все, до він зробив, хіба що до “бєлого сцаря” ще не їздять на поклон зі своєю петрушкою гравцем на роялі, то там “любовь-морковь” з Мариною… Прм всій повазі до цих людей та побажання щоб і надалі були щасливими, ясна грані відписатися від такого каналу. Бо таке відчуття що людина з усіз сил показує “я втомився від політики, я не є небезпечним для вас, не чіпайте мене”. Може і тактика звісно, не знаю… А “пораженці”, як ви їх назвали, вже чекають тільки осіннього мордобою коли зелену наволоч будуть зносити, ото і все їх пораженчєство… Якщо не Порох, то знайдуться нові обличчя, є підозра що з фронту вони прийдуть.

  3. Юрій | 21.06.2019 at 15:40 |

    Підтримую Kasumi. Треба голосувати за ЄС, а там будь, що буде. Дуже образливо, несправедливо, незрозуміло виглядає цей злив рейтингу. Хз чому так Порох діє, чому не бачить об’єктивних речей. Але, при всьому багатстві вибору, нікого ліпшого з проукраїнських партій, ніж ЄС, немає. На крайній випадок, таким може (озвучую імовірність) бути “Голос”. З партій – здається все. Демсокира і Сила Людей по партійних списках ніби не йдуть. Якщо хтось із них буде йти по мажоритарних округах, ви добре знаєте кандидата – ну, то в проукраїнську коаліцію може бути ще голос по мажоритарці. А так – вибору немає. Якби бачив Пороха особисто – наприклад, на Underhill, де він був у перший день, я би спробував донести цей месидж (що треба шось робити, змінити, щоб не промахати парламентські). Але, якщо такої можливості поговорити немає – лише голосувати за ЄС, і нехай станеться, як має бути

  4. Микола КР | 21.06.2019 at 15:59 |

    Проголосовать за ЕС – первое и наименьшее. Ну то таке…
    Вопрос – где наша “элита” со своей консолидированной позицией? Огрызко, Арьев, Джамилев, и т.д.?(ФБ, Твиттер не предлагать). Пердиздент обещал зуб, надо брать. Как по мне – “народ к разврату готов” (калина красная).

  5. Yaroslav | 21.06.2019 at 16:14 |

    Жодних сумнівів. Голосуємо за «Європейську солідарність». Уважно обираємо мажоритарників. Це все, що нам залишається.

  6. quadrokot | 21.06.2019 at 16:30 |

    Голосуватиму за ЄС.
    Кому щось не подобається, то подивіться у дзеркало, бажано знявши із себе одяг. ))))))))

  7. А чому мета – отримати саме 226+ голосів, а не 300+ голосів?! Адже якби вони вибороли 300+ голосів, то могли б Змінювати Конституцію України! Наприклад, повикидати звідти дуже незручні для них положення про курс на ЄС і НАТО…

  8. Евгений О. | 21.06.2019 at 17:07 |

    Дамы и господа, давайте чесно осознаем тот, к сожалению весьма печальный факт, что именно украинский избиратель оказался не адекватным ситуации. В силу того, что и Порох и большинство его настоящих слратников в своем развитии ушли далеко вперед, сложно ожидать от них того щенячьего уровня гнусной избирательной кампании, что была и есть у их оппонентов. Иначе это было бы супергротеском с еще худшим итогом.
    Для доминирующего в социуме быдла нет и не может быть аргументов вне генитально-желудочной зоны. Все, выходящее за пределы ограниченные упомянутыми элементами просто не воспринимается. Причем наличие любого диплома об образовании сути мировосприятия не меняет.
    Цивилизованный мир как-то уныло прошляпил распространение такой политической технологии, когда перед голосованием идет вброс, расчитанный на эмоциональную на уровне первичных инстинктов реакцию. Потом, конечно, могут и сказать, что “погорячились”, как ото с аргументами по социалке перед голосованием по брекситу. Но уже прокукарекали, а про брехню электорат уже не сильно и узнает.
    Так и с нашими выборами, всякими эпохами жадности, щедрости и прочих танцев.
    Так что нашей задачей на сегодня вижу прежде всего сохранение и приумножение той бриллиантовой четверти, что оказалась резистентной к эрэфической дряни и не поддалась на примитивные агитки.
    Все остальное вопрос времени и естественных процессов, что с неизбежностью происходят в желудках и местами в головах примитивно примитивизированных примитивных приматов.
    В обязательном порядке придет тот момент, когда те будут тихо сидеть по норам досасывая последний без соли, а кому-то придется взять руль и наладить трансмиссию, потому как оте разноцветные в страхе порасползаются. И надо чтобы к тому моменту были готовы и силы и средства и программы и прочее.
    Тем более, что обыдление электората принимает характер уже глобальный.
    Процесс он естественный. Так мир устроен и переменный ток.

  9. Ясно видящий | 21.06.2019 at 17:19 |

    Прочить список “Слуг народных”. Вспоминать Губермана. Напряг памить :

    “Какие прекрасные русские лица!
    Какие раскрытые ясные взоры!
    Грабитель. Угонщик. Насильник. Убийца.
    Растлитель. И воры, и воры, и воры.”

  10. Ясно видящий | 21.06.2019 at 17:40 |

    А вот у Губермана насчет маятника. То есть “русская рулетка”, а это про русский маятник … Хотя один хрен, им что водка, что пулемет – лишбы с ног валило :

    Россия уже многократно
    меняла, ища, где вольготней,
    тюрьму на бардак и обратно,
    однако обратно – охотней.

  11. kinsulis | 21.06.2019 at 17:54 |

    Не посчитайте за оффтоп.
    Для поднятия духа хочу напомнить/познакомить ясновельможне панЬство с произведением, созданным в конце прошлого столетия.
    Как по мне – яркая иллюстрация нынешней ситуации, Не пожалейте 4 мин.
    https://www.youtube.com/watch?v=H1CS_FZlurM
    У этого автора много хороших вещей, и многие – как списаны из нашего сьогодення.

  12. kinsulis | 21.06.2019 at 18:05 |

    Технический вопрос (только заметил)
    У меня время комментов отражается как (GMT+2), а не (GMT+3) – по Киеву.
    Часы на сервере не перевели на летнее время или в этом есть к-то смысл?

    • Укроп | 21.06.2019 at 21:43 |

      Обычный пофигизм… На уровне тех ошибок, которые мы помогаем вычитывать Ctrl-Enter, но на эти сигналы никто не реагирует…

  13. Наталія М. | 21.06.2019 at 19:18 |

    Vadja | Червень 21, 2019 at 14:30 | Відповіcти
    @Питання голосування знову постало. В першу чергу – через самого Пороха. Бачачи як він бездарно “зливає” ще й виборчу до парламенту виникає резонне питання – а чи варто за нього голосувати, якщо він не може зробити висновки з попередньої кампанії, живе у світі мрій. Вибачте, але все більше приходить думка чи треба нам такий неадекват.@

    Ну, как Вы можете? Неадекваты – это “73%” дэбилофф, которые проголосовали за им подобного. Порошенко сделал так много, что не все это даже поняли. Ага, это всё те же “73%” “альтернатифноадарённых” – так на Западе называют согласно политкорректности умственно отсталых людей. Ни в коем случае не смеюсь над больными людьми, но и здоровыми эти “большие проценты” назвать нельзя.

    У А.Пасхавера есть статья, в которой он написал, что население может воспринять те реформы, которые оно сможет понять в силу, опять таки, своего развития и разумения. Так, что то, что сделал Гетьман Порошенко – сумели понять, к сожалению, только “золотой четвертак”.

    Просто обидно, что такая деградация в нашем обществе. Между Европой и НАТО выбрали “Бешеную Бензоколонку” с её вечными “ценностями” в виде откатов богатым и отсидок в лагерях – лошарам.

    Мне непонятно, почему эта дурацкая, скоморошья по сути (один клоун Рабинович, на котором клейма негде ставить, чего стОит) и пророссийская партия Мертвечука “За #опу”! (я дико извиняюсь, но это уже так народ её окрестил) набирает 2-е место в рейтинге?! При Порохе “кум Тупина” сидел тихо, как мышь под веником, а теперь расдухарился. Каждый вечер он “на арене цирка”, в смысле на своём помойном канале “112”. И толкает свои дурные речёвки так, что у него челюсть ходит, как у дедушки Брежнева. И всё – сплошные манипуляции! Опять дружба взасос с соседними дикарями и “со странами СНГ”, опять “дешёвый хххазз” и “Европа нам не нужна”.

    Да, “Европа нам не нужна”, а в Швейцарии одно время жил вместе со своим выводком. Главное – “правильно” сказать об этом своему лохторату.

    Нееет! Голосовать нужно только за ПОРОШЕНКО!! И за его партию “ЕС”!
    Слава Украине!

  14. Наталія М. | 21.06.2019 at 19:56 |

    Новости за день

    1) Рада суддів заявила про давление со стороны Президента Зеленского – “указы давались напрямую в здании АП”
    2) Кернес подписал переименование проспекта Григоренка в проспект Жукова.
    3) Печерский суд принял решение что Саакашвили (которого не было в УА с февраля 2018 по май 2019) – “проживал в Украине последние 5 лет и может баллотироваться”
    4) Беглый нардеп Онищенко выиграл суд и теперь будет баллотироваться в нардепы (“отсутствовал 5 лет, т.к. участвовал в спортивных состязаниях в качестве всадника” [sic!] Можете посмотреть решение суда).
    5) Также будут баллотироваться в нардепы беглый зампрокурора Ринат Кузьмин и ближайший соратник Януковича Андрей Клюев.
    6) КС рассматривает ОТМЕНУ закона “Про мову”. Новинский уверен, что закон будет отменен.

    Но это, конечно же, “не реванш”. Нет-нет. Вам кажется.

    Голосовавшие за Зелю – ВИ ЗРОБИЛИ ЦЕ РАЗОМ !

    Аллан Левитов

    Отсюда: https://ibigdan.livejournal.com/23831250.html

  15. Gala SS | 21.06.2019 at 20:02 |

    Особисто я голосую за ЄС. Ух ти блін!!!! А шо, Порох там?)))))))))))

    Не в Порошенку справа. Навіть якщо вони і провтикають всі свої рейтинги, я все рівно за ЄС. Пройдуть – добре, а не пройдуть – будемо готуватися до осіннього мордобою.

    • Микола КР | 21.06.2019 at 21:24 |

      Мабуть мордобій трапитися раніш.

  16. володя | 21.06.2019 at 21:28 |

    громадянська війна-питання часу!

  17. Анатолій | 21.06.2019 at 21:51 |

    “Пройдуть – добре, а не пройдуть – будемо готуватися до осіннього мордобою.” О, це вже ближче до справи! Гуртуємось і готуємось. Восени порахуємо курчат…

  18. Я тоже за ЕС и её лидера. Извините, коллеги, за ересь, но в чем именно Порох “опередил время”? В чем именно народ Украины не “поспел за лидером”? Может в развитии Армии, – не соглашусь толчек развитию дал именно НАРОД, Порох поддержал, не без личной выгоды.Скорые помощи от Богдана- у всех в памяти. Сказки о баснословных личных пожертвованиях Пороха на Армию – это только сказки. В его личных декларациях это не ЗАДОКУМЕНТИРОВАНО. Только в 2018 году он что-то жертвовал лично. Далее, при Порохе было открыто много громких коррупционных дел: брилиантовые прокуроры, Мосийчук, Мельничук, янтарный Розенблат. В нормальной стране, раз возникла такая пьянка- кто-то по любому должен сидеть – либо фигуранты, либо возбужданты, У нас тишина, договорились. Да кстати, Конституция, как и ее Гарант здесь абсолютно не причем, наверно. Кучма не сидит, и при Порохе даже не щемился, а наоборот был в фаворе. Бесплатная передача материальных ценностей на сотню миллиардов долларов иностранному государству – это как? А, ему дали взаймы 10 ярдов под 25 %. Хотелось бы взглянуть на договора о передаче РФ ядерного оружия, а также на акты приема – передачи. Если договоров нету- то на другие распорядительные документы, по которым и была передача.

    • Andriy Moderator | 21.06.2019 at 23:20 |

      Если что, то у меня тоже ничего в декларации не задокументировано.
      А вы я так понимаю, документируете каждую копейку, отданную на благотворительность?

      • Те суммы, которые неоднократно озвучивались, согласно закона, должны быть занесены в декларацию. Или Порох сознотельно нарушал закон?

        • Andriy Moderator | 22.06.2019 at 07:50 |

          Я не совсем понимаю, с какой радости благотворительные платежи или поставки для волонтеров/армии ДОЛЖНЫ быть отражены где-то, если не собираешься списывать эти суммы с налогов. Это раз.

          И два, я персонально сознательно нарушал закон – некоторые “игрушки” пересекали границу Украины без уплаты таможенных платежей. У вас есть с этим проблемы?

    • Евгений О. | 22.06.2019 at 00:33 |

      Характерно коммунистическое выделение слова народ.
      Мил человек, когда же до вас дойдет грандиозная разница между абстракциями времен совка и жесткой материальной конкретикой реальной жизни?
      Народ это кто?, Как народ дает толчок?
      Некое деяние всегда совершают конкретные люди.
      Вам выгода Пороха поперек горла стала? Рискните организовать хотя бы бригаду по ремонту квартир. Только без халтуры. В полном официозе. Да так, чтобы качество ваше было на абсолютной высоте.
      Скорые помощи Богдана не устраивают?
      Вы по воинским частям во времена Януковича не ездили… Ото была картинка.
      Вынь да положь, да еще за бесплатно. Помню, помню пролетарский лозунг, раз ты умный, интеллигент задрипаный, институт на народные деньги закончил, так ты пролетариату по гроб жизни обязан.
      Разуйте глаза и перестаньте завидовать.
      Поймите, дармовщина по социальной, так сказать принадлежности, закончилась.
      Теперь всегда тот, кто много и ответственно работает и умеет себя грамотно предложить работодателю будет существенно богаче того, кто пашет, пусть и физически тяжело “от забора и до обеда”, не “грузясь и не парясь”.
      Сказки социализма закончились.
      Кроваво, трагически, но закончились. И любые попытки восстановить совок приведут к еще большей катастрофе.
      А упомянутых вами ублюдков нет никаких оснований вешать на ответственность Пороха. Они вполне самостоятельные дяди. Как и те продажные постсовковые (да и сегодняшние в большой мере ) лягавые, которые правоохренители .
      Или порох за судей в ответе, принимающих “решения”? Так Конституцию почитайте.
      И так далее.
      Мозг следует держать включеным.
      В противном случае искажается мировосприятие.

      • Наверное бывший партаппаратчик или комсомолец, если настолько в теме ” коммунистического выделения слова народ”, а также способностью нести несусветный бред. К чему приплетен совок и социализм? Читаем Конституцию вместе “Стаття 1. Україна є суверенна і незалежна, демократична, соціальна, правова держава.” Так что если назвался Гарантом, так вроде бы и в ответе, тем более что генпрокурор и часть судей КС и много чего еще – креатура президента. Выходит что у Пороха не получилось “организовать хотя бы бригаду по ремонту квартир”. Если мы идем в ЕС и НАТО, то зачем сравнивать с временами Януковича, который в Ростове, давайте сравнивать со стандартами НАТО. Как только выдвигаются какие-то претензии – то сразу – президент за это не отвечает. Идут обвинения в любительстве халявы и советы лучше и больше работать. Тогда так и говорите – каждый сам за себя, каждый решает свои проблемы самостоятельно: пролетариат свои, президент ( хоть Порох, хоть Зе, хоть Янык) – свои, президенту ваши проблемы нафиг не нужны, у него своих выше крыши. А вместо этого Порох “опередил время”,народ Украины не “поспел за лидером” в чем? В решении собственных проблем?

  19. александр | 21.06.2019 at 23:25 |

    Почему я не критикую своего ПРЕЗИДЕНТА ПОРОХА.
    Здается мне, что он Птица высокого полета. Чем выше – тем лучше и больше видно то, что другим и не снилось.
    Что бы высоко летать, необходимо избавится от лишнего груза в виде ненависти, обмана, неправды, беззакония и другого негатива. Иначе не подняться. Поэтому он физически не сможет делать то, что делает клоун. И, здается мне, требовать этого от него не очень правильно. Хотя, как человек, ему свойственны и сомнения и ошибки. Новая орфография так и пишет. Сравните ПРЕзидент – превыше, прекрасней и т.д. и приЗЕдент – при земле, при колемойскому, при московии и т.д. и т.п.
    Когда-то Автор упоминал о третьей силе. Здается мне, что эта сила и остановила ПОРОХА. Зачем?
    Здается мне, что если бы ПОРОХ остался бы на второй срок, он смог бы сделать из Украины хоть и маленькую, но Швейцарию с тем же КС, с той же ВР и другими проблемными личностями. Вопрос в другом – оно нам надо?. Харьков показал, что он тяготеет к ХНР. Готовы ли мы сохранить, защитить и приумножить то, что подарил нам ПОРОХ.
    Претензии которые предъявляются к нему, мне так здается, аналогичны запросам 73% к приЗЕденту. Ты нам сделай, а мы будем это употреблять в свою утробу. Хотя ЖИЗНЬ нам показывает, что любая постройка (дом, цветник, дорога, община, государственность и т.д.) должна быть защищена от разрушения. Когда мы сможем защитить то, что имеем – есть смысл двигаться дальше. Хотя мне это может быть только кажется. (некоторые ошибки зделаны сознательно, чтобы звенело). Хотя это мне тоже может казаться ибо все живем в мире иллюзий.

  20. pitun.pump | 22.06.2019 at 08:16 |

    Рашка пошла ва-банк. Мутит в Ормузском проливе, в Грузии, в Украине… Думаю это не всё что она приготовила, ещё будет нагнетать, купленных политиков, агентов влияния и полезных идиотов у неё хватает, тем более ломать не строить, устраивать хаос несложно. Походу совсем там скверно дела с санкциями. 1 чувак кому доверяю, говорит что ситуация в нефтянке там, мягко говоря нехорошая…
    Так что воспряли духом и робымо свое!))
    И не забываем, что сРашка страшна не видимой агрессией, а мутняками и договорняками, по которым пытается нефть и газ толкать, деньги гонять, неудобных людей убирать и своих ставить… в общем CARTHAGO DELENDA EST! Кстати римляне пришли к такому выводу после крайне гибридных методов Карфагена. Причём тоже не сразу, последней каплей стало, когда на переговоры 2:2 вместо Ганнибала прискакал его лихой братец Гаструбал с 5 всадниками вместо 1, со смехом напали на 2 Сципионов старшего и его сына, им удалось чудом уйти, папа был серьёзно ранен и не смог уже быть полководцем. И только после это Риму дошло что такое Карфаген, и что с ним надо сделать)) Кстати ослабили и разрушили его тоже гибридными методами под командой Сципиона-младшего, на своей и папыной шкуре познавшего подлость карфагенян))

  21. ЮрийС | 22.06.2019 at 14:05 |

    OPERA | Червень 22, 2019 at 10:49 | Відповіcти
    “Наверное бывший партаппаратчик или комсомолец, если настолько в теме ” коммунистического выделения слова народ””
    “Как только выдвигаются какие-то претензии – то сразу – президент за это не отвечает. Идут обвинения в любительстве халявы и советы лучше и больше работать.”

    1) Насколько я вижу, Вы тут недавно, так вот, без аргументации обвинять в чем-либо или хамить тут не принято.
    2) Упоминания о совке в комменте уважаемого Евгений О. | Червень 22, 2019 at 00:33 | появились видимо потому, что Ваши тексты демонстрируют совковый стиль мышления, и не понимание того, кто и за что в нашей стране отвечает.
    3) Если Вы этого не понимаете, то это большая проблема, НО ЛИЧНО Ваша.

  22. Kollega | 22.06.2019 at 20:52 |

    Уважаемый Автор! Всё(ё) идет своим чередом. Не надо торопить… Не надо радоваться раньше времени, не надо посыпать голову пеплом.

  23. Volodymyr | 22.06.2019 at 21:00 |

    To александр | Червень 21, 2019 at 23:25 | Як на мене, то це найкращий комент в цій статті. Дякую.

  24. Сергей М Г | 23.06.2019 at 21:20 |

    Vadja, якщо припустити, що Ви щиро переживаєте за долю країни – то перечитайте свій текст. Протиріччя Вас розривають. ПП не вгодив – і Ви готові відмовитись від будь-якого шансу. А інші політики, що Вам гожі, безпомилкові автомати? І Ви самі народились европейцем, і Вам за правом народження хтось повинен був зверху надати ідеальних проевропейських вождів? Будьте чесними з собою – більшість не готова витягти….єєєє…ноги з минулого і взяти на себе відповідальність за країну.

  25. СергейР | 24.06.2019 at 14:03 |

    Самый интересный диспут в комментариях за последнее время.
    Голосовать – только за “ЄС”, других вариантов нет.
    Но и поиск ошибок очень нужен, чтобы их исправить и больше не повторять!

Comments are closed.