Самолет (Часть 1)

Вчера была подведена черта под расследованием обстоятельств гибели малазийского авиалайнера, сбитого в июле 2014 года над оккупированной территорией Донбасса. Теперь следствие приобретает процессуальный характер, в виде уголовного дела. Имена первых четырех подозреваемых названы, и для их ареста уже выданы соответствующие международные ордера. Не прошло и пять лет, когда процесс перешел в новую стадию.

С другой стороны, это было необычное расследование, поскольку во всех других случаях специалисты сразу получают доступ к месту происшествия и чаще всего – получают доступ ко всем обломкам самолета. Такой же простой доступ следствие получает и ко всем свидетелям, которые без проблем дают свои показания, и главное, во всех случаях местная власть максимально содействует расследованию.

В этом случае все было с точностью до наоборот, поскольку самолет был сбит и упал в зоне беззакония и произвола. Не удивительно, что осмотр места падения состоялся после того, как там уже поработали «чистильщики» от ФСБ, и в результате, части обломков самолета так и не удалось найти. То же самое и со свидетелями. То есть, расследование шло с активным противодействием россиян как на месте падения обломков, так и дальше, когда Москва накидывала одну абсурдную версию за другой при том, что ее никто об этом даже не просил.

Сейчас можно по новому оценить этот отрезок расследования и дать еще одну, дополнительную оценку московскому режиму. Вспомним, как высокопоставленные военные, ученые и инженеры, облаченные званиями и регалиями, выдавали версии то об украинском штурмовике, то истребителе, то о «не свежих телах» в самолете и прочем просто позорном бреде. Если они это говорили от души, а не от имени соучастника преступления, выполняющего роль заметания следов убийцы, то всех их надо с позором гнать в шею.

Это необходимо сделать потому, что их бред как раз и указывает на соучастие или прямое участие государства РФ в этом преступлении. Если оно действительно не причастно, то должно мгновенно дезавуировать этот бред, а всех его транслировавших, как минимум – уволить. Тем самым, государство обязано было отмежеваться от явно бредовых версий и выразить готовность содействовать следствию.

Но так поступает вменяемое государство. И наоборот, если все те говорящие головы, показывавшие фотошоп спутниковых снимков с огромным штурмовиком, сбивающим Боинг, сидят на своих должностях или растут в них, получают награды и прочие ништяки, то их явное соучастие в совершенном преступлении распространяется на все государство и подтверждает то, что уже давно понятно – высшее руководство и отдавало соответствующие приказы.

Этот вывод уже и так напрашивался из того, что уже смогли подтвердить следователи. Бук, из которого была выпущена фатальная ракета, принадлежит российской воинской части. Он прибыл в Украину, выпустил ракету и убыл к месту постоянной дислокации в РФ. Такое может происходить только и исключительно по приказу. В данном случае, боевая техника пересекла государственную границу РФ, а значит, уровень приказа даже не министерство обороны, а Кремль.

И потом, гражданские деятели, от различных НИИ или производителей оружия, которые вещали дикие версии, военным не подчиняются вообще, поскольку проходят по другим ведомствам и подчиняются другим министерствам. Координация же заявлений гражданских и военных указывает на ее уровень, как минимум – на главу правительства. Но поскольку там номинальный премьер, коматозник Димон, то все снова замыкается на Путине.

(окончание следует)

1 Comment on "Самолет (Часть 1)"

  1. “Бук, из которого была выпущена фатальная ракета”- не “Бук”, а “Бук М-1”. Ця модифікація знаходиться на озброєнні винятково ерефії(навіть Білорусь не має). Візуальна відмінність простого “Бука” від “Бука М-1” та, що вражаючим елементом простого є металеві кульки, а в модифікації-металеві кубики(вражаюча сила більша). Тому москалі і чинять такий спротив з передачею залишків літака.

Comments are closed.