Съезд новой партии было решено проводить в новом формате. Кто-то уже провел его в режиме «шаурма», а они решили провести в форме «шашлыки». Место действия было выбрано удачно. Оно вроде и до города недалеко, но отель был построен внутри лесного массива, на берегу речки. Видно, что построили его недавно, поскольку в нем было предусмотрено все необходимое, включая довольно вместительный конференц-зал, бассейн и все остальное.
На повестке дня было вынесено два крупных блока вопросов. Главной темой была тактика предвыборной кампании, а вспомогательной темой стала возможность объединения с двумя дружескими политическими силами. Ожидалось, что рассмотрение этого вопроса будет проходить в присутствии лидеров этих сил.
Пока делегаты потихоньку подъезжали и размещались в отеле, лидер новой партии неспешно беседовал с коллегой – лидером другого политического движения, на совсем отвлеченные темы. У музыкантов это называлось «разогревом». Обсуждали смесь житейских и политических вопросов.
– А вот скажите мне, только честно, как вы относитесь к спиртному?
– Категорически против.
– То есть, вы совсем не употребляете?
– Практически – нет.
– Даже на мероприятиях, где нельзя отказаться?
– Ну разве что чуть-чуть.
– А если это что-то совсем эксклюзивное?
– Тогда чуть-чуть и еще малость…
– Как же, вчера шмурдяка набрался, еле штаны отстирали! – пробурчала себе под нос горничная, случайно проходившая мимо.
Возникла неловкая пауза и глава принимающей партии приложил бокал с безалкогольным мохито ко лбу. Надо было менять тему, но мозги еще не переключались в боевой режим после вчерашнего. Гость уловил этот момент и перевел разговор в новое русло.
– А вот скажите, почему вдруг «апорт»?
– Не понял.
– Название вашей партии – «апорт», почему? Мне говорили, что это –завуалированное «аборт», прерывание. Говорили, что вы хотите порвать порочный круг вот этих толстосумов у власти, продажных политиков, коррупционеров и вообще тех, кто уже был у власти и не оправдал, не справился.
Неловкая пауза снова взяла верх, поскольку хозяин мероприятия как-то не мог сориентироваться, как же отвечать на такой вопрос, а делать это надо.
– Тут целая история с названием приключилась. Не все это знают, но мы целый бой за название выдержали.
– Неужели!
– Что вы, просто битву пришлось затевать. Видите ли, сначала мы хотели свою партию назвать «голос»…
– Голос?
– Именно.
– Какое странное название. А почему именно голос?
– Как вы знаете, я по профессии физик-теоретик…
– Да мы с вами коллеги! Я тоже теоретически планирую заняться физическими упражнениями уже лет десять, но все как-то времени нету, а я бы с удовольствием занимался греблей на лошадях, прыжками в сторону, бегом на месте, в конце концов…
– Нет, я не в этом смысле. Физика имеется в виду как раздел науки. Меня очень увлекает квантовая физика. Особенно эффект взаимодействия двух взаимосвязанных фотонов, когда оно происходит мгновенно на огромных расстояниях и по факту, происходит со скоростью, превышающей скорость света…
– Нет, я такое не понимаю и даже не могу сообразить, к чему вы это рассказываете.
– К тому, уважаемый коллега, что нынешний съезд партии мы решили проводить мгновенно, чтобы к выборам быть готовыми на 100%. Но кроме того, я еще и музыкант. Я играю…
– Не говорите! Дайте я угадаю. Вы играете на фортепиано? Берете двумя руками и лупите по клавишам. Это сейчас очень модно.
– Не угадали, я играю на банджо и немного пою. Правда, голоса у меня особого нету, а с ревебрацией у меня всегда были проблемы, да и с дикцией – тоже, но именно это увлечение и стало отправной точкой для названия партии. Тут есть игра слов. С одной стороны «голос» – в смысле певческий, а с другой – «голос» это единица измерения голосования в Верховной Раде. В первом случае – гонорары за песни, а во втором – за каждый голос. Глубокий смысл, знаете ли.
(окончание следует)
І це про людину з таким гарним ім’ям…
Не думаю, що найкраща стратегія – це перетворювати всіх союзників на ворогів
Заметил что до сих пор нет партии “Волос”, состоящей из парикмахеров тех певцов ртом, которьіе хотят получить мой голос.