В далекие совковые времена, когда полным ходом шла «холодная война», телевизор неустанно рассказывал о том, как злобный Запад хочет напасть на мирно пахнущую страну рабочих и крестьян, дабы выжечь ее своим ядерным оружием и для страховки – отравить химическим оружием. Деталей именно химической части пропаганды не помню, но одно время в каждом выпуске новостей речь шла о «бинарных зарядах».
Серьезные эксперты поясняли, что речь идет об особых боеприпасах, которые содержат два контейнера реактивов, которые не представляют особой опасности для жизни и здоровья человека. Оружием становится смесь веществ из двух контейнеров. Отсюда и название боеприпаса.
Насколько можно понять, боевое отравляющее вещество, известное как «Новичок», тоже транспортировалось в двух отдельных емкостях и было смешано прямо перед его применением. В общем, идея именно такого устройства химического оружия вполне логична. Транспортировка и хранение становится более безопасными, а с учетом того, что ученые постоянно работали над усилением поражающих свойств ХО, то подобная мера предосторожности становилась уже совершенно необходимой.
Нечто подобное иногда происходит и с информацией. Разнесенная во времени, пространстве и тематике, он может спокойно находиться в двух разных местах, не представляя серьезной угрозы, а вот когда два этих блока встречаются, то все это вместе дает ясную картину события, которое непонятно как осталось вне поля зрения общественности и которое имеет важные отдаленные последствия.
Далее мы предлагаем кратко рассмотреть два контейнера разрозненной информации, чтобы потом выяснить, к чему приведет их сопоставление.
КОНТЕЙНЕР №1
Лето 1944 года, вторая половина августа. Вдобавок к южной группировке войск, высадившихся десантом в Италии, северная группировка форсировала Ла-Манш и развернула наступление по территории Франции в направление Германии, Бельгии и Голландии. Причем, северное крыло наступления обеспечивалось силами Великобритании (генерал Монтгомери) и войск ее содружества: Канады, Австралии и так далее, которые двигались в сторону Бельгии, а американцы (генерал Паттон) пошли южнее, по территории Франции, намереваясь выйти к Рейну.
Фактически, Париж оказался в полосе действий американской армии, которая вела свое боевое планирование без учета штурма Парижа. И вообще, военные планировщики считали, что Париж будет обойден американскими войсками со всех сторон и его судьба решится сама собой. В основу такого решения было положено несколько соображений, главным из которых было отсутствие военной ценности столицы Франции, а кроме того, военные не хотели брать на себя ответственность за разрушения, которые неизбежны при уличных боях. И потом, надо было понимать, что на первых порах оккупационные войска должны будут поставлять туда около 4000 тонн продовольствия в день, для обеспечения мирного населения.
Таковы были планы. Но в двадцатых числах августа в Париже вспыхнуло восстание и это внесло коррективы в ситуацию. Все началось с забастовки работников парижского метро, которую поддержали почтальоны и сотрудники телеграфа, а формат восстания возник после того, как к забастовке присоединились 15000 полицейских. В городе начали расти баррикады. В конце концов, город был практически парализован более 400 баррикадами.
Для тех, кто любит рассказывать о том, что русские могли бы победить в войне самостоятельно, а согласно Путину, и без украинцев, следует напомнить маленькую деталь. Еще в 1942 году, когда еще не отгремел Сталинград, не было Курской дуги и прочего, при университете штата Вирджиния была создана специальная «школа военного управления», где готовились специалисты для конкретных европейских стран, которые Штаты планировали оккупировать.
Понятно, что если было принято такое решение, то существовала и концепция того, как будет выглядить послевоенная жизнь Европы. Франция, как и Германия, должна была перейти под военное, оккупационное командование США, а когда ситуация стабилизируется, оккупационные войска должны были обеспечить свободное голосование во все органы власти. Но как мы видим, ситуация изменилась, и парижане сами взялись освобождать себя от оккупанта.
(продолжение следует)
А еще раньше была принята Атлантическая хартия — по сути основа послевоенного и современного для нас с вами мира. Роспуск колониализма, демократия для всех (но для упоротых — принудительная демократизация), отказ от территориальных претензий, свобода мореплавания и торговли, мир во всем мире. То, за чем мы стремимся в НАТО.
Это был международный ответ на фашистский реваншизм, к этому принудили совок (после чего совок кинул союзников и его пришлось изолировать, пока не сдох) и затем после распада совка ожидали, что все освобожденные народы пойдут этим путем. Не все.
Путинизм — тоже фашистский реваншизм, но со своей спецификой. И в ответ на это нужна новая Хартия. Против не только путинского режима, но и его холуев-популистов и прочих щупалец, которыми он пытается душить мир. Нужны коллективный Рузвельт и коллективный Черчилль с четкой программой действий. Потому что индивидов такого уровня пока на горизонте не видно.
Нужно экономически задушить нечисть, живущую с того, что вытекает из дырки в Земле, перестав покупать у них эту некачественную дрянь и одновременно не стесняться нещадно уничтожать русню, пытающуюся захватить источники нефти вне своей территории и тогда в мире довольно быстро наступит порядок. Правда, придется какое то время терпеть русских в нем, но, думаю, поставки им водки почти бесплатно, или совсем бесплатно – решат проблему достаточно быстро 🙂 Китай уже работает над реинтеграцией Сибири, ну и нэхай… 🙂