Уже после того, как предыдущие две статьи ушли в публикацию, мы решили немного отойти именно от того, что происходит прямо сегодня (ведь сейчас кого-то допрашивают и проводят другие неотложные действия, несмотря на поздний час) и посмотреть на ситуацию в Украине шире. Замечания эти – от частного к общему.
Насколько можно понять прямо сейчас, на операцию «пирамида» Москва спустила бюджет, исчисляемый миллионами, а возможно и десятками миллионов долларов. На самом деле, операция намного шире, поскольку ее целью является приведение на Банковую своего агента. Очевидно, что многочисленные рекламные продукты, в том числе, и бешено дорогие – телевизионные предвыборные шоу и другие мероприятия финансируются из одного места, хоть и по разным каналам.
Надо понимать, что такие деньги не вкладываются просто от любви к искусству. Они выделяются под утвержденный план действий, где расписана его цель, способы ее достижения, силы и средства, и под все это заложена смета. Это значит, что над операцией работали не просто серьезные люди, а серьезная структура, которая зубы до корней проела, на таких операциях.
Отсюда следует несколько выводов, с которыми можно спорить, но они имеют право на жизнь. Первый из них состоит в том, что операция «пирамида» была задумана как основной вариант спецслужб противника. Как выяснилось, именно цель операции оказалась идентичной той, которую преследует один из наших денежных мешков. Тем не менее – «пирамиду» играют профессионалы, а любитель, пусть и богатый – остался на подхвате.
Раз так, то операция «клован», при всей ее шумности, является прикрытием «пирамиды». Все эти заоблачные рейтинги «Недохудовысера» должны были отвлечь внимание от практических действий – развертывания мощной структуры фальсификации выборов. Раз так, то клован просто лицедействует, убеждая лохов в том, что может сыграть роль «Наполиёна».
Обратим внимание на инструмент, который использовал противник. Он сделал ставку на громоздкую структуру, с массой народу, который надо купить и не засветиться. Заметим, ожидалось несколько другое развитие событий, а именно – атака знаменитых российских хакеров на серверы избирательных комиссий. Но как мы помним, и Штаты, и НАТО пообещали предоставить все необходимое для того, чтобы исключить подобную возможность. Вскрытая сегодня «пирамида» говорит о том, что, наверное, эта помощь уже оказана, и по этой причине пришлось разворачивать «Вариант Б». То есть, засыпавшая структура противником разворачивалась не от хорошей жизни, а вынуждено.
Это дает возможность сделать два общих вывода. Первый из них заключается в том, что СБУ теперь играет совершенно не так, как того ожидал противник. Применяет другие технологии, другой опыт и другие приемы. Очевидно, что все это предоставлено нашими партнерами, но эффект получился куда более опасным для Московии. Дело в том, что и СБУ и ФСБ вышли, что называется, из одной шинели. Именно на это проивник и делал ставку.
Он представлял, как мы буде работать, и какими силами и средствами при этом располагаем. Считалось, что работая в ключе одной школы и имея больше возможностей, как в плане агентурного аппарата или технических средств, так и в плане финансовых ресурсов, ФСБ легко переиграет нас «весовой категорией». Но наша Служба резко изменила свой рисунок игры, да – с помощью наших партнеров, жадно впитывая их опыт и с благодарностью принимая не только нужную технику, но и каналы информации, крайне важные для контрразведки и разведки.
И тут в силу вступили правила иронии судьбы. Мы стали плохо предсказуемыми для противника потому, что наша игра пошла по другим нотам. А вот мы – точно знаем, как и что будет играть противник, а имея свободу маневра там, где противник играть просто не имеет, Служба стала показывать то, чего не показывала вообще никогда. Скажем прямо – СБУ сейчас работает так, как и должна работать солидная спецслужба страны – жестко, дерзко и теперь – на упреждение.
Последний момент, который стоит отметить именно сейчас. Грядущие выборы и те лихорадочные усилия, которые прилагает противник, чтобы привести во власть своих людей, говорит о том, что за пять лет они не смогли ни уничтожить Украину, ни навязать ей свою волю. Теперь они пытаются достичь своей цели не военными средствами, поскольку военными – больно и дорого.
А это потому, что ВСУ изменились, и те фокусы, которые Москве удавались в 14 году, теперь уже точно не пройдут и там это прекрасно знают. То есть, наша армия, как и СБУ, впервые в своей истории, действует так, как должна действовать сильная и уважающая себя армия. Собственно говоря, ни военным, ни спецслубистам теперь не стыдно за то, что и как они делают, а мы – граждане Украины, получили щит и меч, которые без колебаний вступают в силу для защиты именно наших интересов.
Таким образом, мы становимся настоящим, сильным, хитрым, и если надо – жестким государством, конфликтовать с которым становится все более опасно.
Отлично все подмечено. Слава Україні – героям на вікі слава.
“жестким государством”
Не жорстким, а жестоким.
Принаймні, наш ворог це заслужив.
Жорстоку й справедливу кару.
Уважаю профессиональную терминологию.
Недохудовысер – исторически верная интерпретация коЗЕломойского проекта.
Полностью поддерживаю +++++ 🙂
Тем более, что с фронта всё чаще идет информация об уничтожении вражеской техники Стугнами и Корсарами. Видимо их реально стало больше в ВСУ и применяют их уже без видимой экономии, как говорится, по-потребности.
Все буде Україна!
Хотелось бы верить что выловили всех, или большинство уродов. Печально будет осознать что остались каналы влияния, сработавшие в итоге во время выборов.
Alex Z сказав:
Лютий 22, 2019 о 08:06
Даже если не всех, оставшиеся уже побоятся и будут действовать не так активно и агрессивно. Или вообще “прикинутся ветошью”.
До лишнехромосомных дойдет через другое место, если не хотят понять через голову что Украина это мощное европейское государство в самой ближайшей перспективе, а не их страна скульптур из известного материала 🙂 А “служба божья” это их нескончаемая головная боль, хотя как сказать, конец страданиям болезных таки будет, еще не было случая чтобы голова, которой уже нет, продолжала болеть 🙂
Выскажусь с немного другой стороны, Этим кандидатам надо в СБУ занести ящик хорошего коньяка! Теперь можно легко и много списать денег перед хранителем закромов в своих отчетах, Ну да, пара тройка сядет, но основные прикупят на оставшиеся небольшой пляж на Сардинии, Да и кураторам в Московии тоже надо отчитаться, Я подозреваю что скоро другие кандидаты сами побегут в СБУ за помощью в написанию отчета своей деятельности, для закромов соседней родины,
А вот я не так оптимистичен. Обнаружил что 90 процентов молодежи до 30 лет в моем окружении хотят голосовать за Зеленского.
И єто в ЗСУ. А что тогда творится на гражданке?
На гражданке творится то же самое,потеряное поколение.Пока хуйло не загонит в стойло будут голосовать за уебиша Зе .Видно ми плохо их воспитали,накормили,выучил,а мозгов не дали
Следует, однако, заметить, что и в теперь уже далекие времена наши компетентные специалисты имели себе вполне приличные мозги.
Другое дело, общее, т.с. руководство…
По сему наущения наших настоящих партнеров были восприняты с должным вниманием и свойственным нам креативом. Равно как и техника, в котрую, уверен, были внесены не слабые изменения как чисто технического так и методического характера.
В общем честь и хвала нашей Службе Божьей Украины.
А приятно, так его растак, осознавать, что это наглое мерзкое создание получает по сусалам с надлежащей регулярностью и адекватной силой.
strelok17 сказав: Лютий 22, 2019 о 10:41
Странные сведения. Я лично из любопытства взял на себя труд опросить своих знакомых военных, начиная от самых древних до действующих служащих ВСУ (не 90%, конечно, откуда у вас такая прыть). Был вопрос: “хотите ли вы иметь Верховным главнокомандующим зеленского”. Все ответы лучше не приводить, т.к. правила ресурса запрещают использование ненормативной лексики. В общем, ни один не сказал “да, хочу”. Так что ваш пост, если не провокация, то ложь. Или у вас реальный специфический коллектив в ВСУ, заточенный на открытие “окна” в обороне.
strelok17
А вот я не так оптимистичен. Обнаружил что 90 процентов молодежи до 30 лет в моем окружении хотят голосовать за Зеленского.
______________
Ну так работайте над этим! Аргументированно, терпеливо и настойчиво!! Еще есть время переубедить. Бог и последние аудиозаписи вам в помощь)))
Извините, но между “хотят голосовать” и “действительно проголосовали” – большая разница. Как правило, молодежь на выборы не ходит.
Чомусь цей момент, стурбовані громадяни упускають. Або роблять це свідомо, розганяючи паніку – нам капець, клован переможе, реставрація колоніальності неминуча, боротися немає сенсу. Тобто, це трохи завуальований основний нарратив кацапської пропаганди, і класичні методи нагнітання зради.
Що до недоумка з реклами біжутерії, то дійсно, у певної категорії людей сам факт участі цього невігласа в виборчому процесі викликає досить суттєвий острах.
Цьому відчуттю добряче сприяють наші журнашлюхи з журнашлюхерами.
Кожен з цих писунів і писучок марить про тиражи і гонорари. Все інше – то є зайве і здебільшого незрозуміле.
Але, попри всі зусилля цієї непотрібоїдної братії, спостерігаю в колі свого спілкування загалом здорові настрої.
Тож є надія.
Дуже радує робота наших служб.
І Порох на мій погляд дуже спокійний.
Спасибо Автору за интересную точку зрения, но еще бы было бы неплохо добавить, что наше СБУ не только отлично учится у своих партнеров но и партнеры отрабатывают схемы упреждения по таким “пирамидам” которые строит враг.
Сейчас наверняка кто-нибудь начнёт разгонять волну, что, мол, Порох “раскрыл” намечающиеся фальсификации, чтобы скрыть свои собственные. Надо будет следить, кто закричит раньше всех, и кто громче всех.
anti-colorados:
@Дело в том, что и СБУ и ФСБ вышли, что называется, из одной шинели. Именно на это проивник и делал ставку.@
Слышала выступление одного “экса” из бывших “конторских”, который сказал, что наша спецслужба, нынешнее СБУ, всегда была на голову выше мокшанской и до войны. Ну, и плюс, опыт наших теперишних союзников пошёл нам на пользу. Вот, мы уже и пожинаем плоды оного. Далі буде…
Хотелось бы еще раз вернуться к опусу “strelok17 сказав:Лютий 22, 2019 о 10:41”. Если прочитать без эмоций, то это просто явка с повинной. Т.е. человек признается, что состоит в группировке, находящейся в ВСУ, которая ориентирована на вождя, управляемого страной-агрессором. Так что, с одной стороны, советую модераторам обратить внимание на этого индивида, а с другой стороны, надеюсь, что его появление было разовым. Он как возник ниоткуда, так и уйдет в никуда. А я продолжаю свой неофициальный опрос среди друзей и знакомых, и пока еще никто не сказал, что видит “клована” как Верховного главнокомандующего.
Кстати, сегодня БабаЙуля давала “пресс-конференцию” по поводу обысков и обвинения членов её команды в “пирамиде” подкупа голосов. Пыталась отбиваться от всех обвинений, что выдвинули её штабу по выборам.
На голубом глазу “божилася”, что “ні Я, ні МОЯ команда, ніколи не приймали в цьому участь и про це знає вся країна…” Странно, кто-то ей верит? Опять её манипуляции “про це знає вся країна..” Наоборот, я почему-то верю нашей СБУ.
На свою сходку Леди ТЮ не пустила только журналистов с “Прямого канала”, т.к. – это новый телеканал Порошенко. Типа, отомстила!
Занятно, что пару дней назад ти-Мошонка пыталась сыграть на упреждение и заявила при горстке журналистов, что подаёт на Пороха в суд “за подкуп голосов” (?!). Якобы, кому-то где-то предлагали тысячу гривень. Суд ей в этом иске уже отказал.
Damian сказав: Лютий 22, 2019 о 17:42
@Хотелось бы еще раз вернуться к опусу “strelok17 сказав:Лютий 22, 2019 о 10:41”. Если прочитать без эмоций, то это просто явка с повинной.@
Он здесь периодически всплывает, но редко. А высказывание его, действительно, интересно… для спецслужб. Если бы не война, никто бы и не обратил на него внимание, а так… надо бы приглядеться к данному субъекту.
Я думаю, что 90% ЗСУ как раз за Пороха! Он им и квартиры дал, и наладил нормальную пищу с витаминами для них, одел/обул, нормально вооружил и пр.
Ну вот взяли и спугнули стрелка, а надо было его прикормить а потом шлепнуть.
Мне кажется, что Зе это такой жирный тролинг нашего общества и между тем попытка его дискредитации. Ведь потом раки на всех углах будут орать “да, что вы сними разговариваете они вон чуть себе клоуна в президенты не исбрали”
Natalia Moder сказав:Лютий 22, 2019 о 18:04
———————————————–
Уважаемая Natalia Moder! Спасибо за то, что обратили внимание. Насчет поддержки Пороха ВСУ, я бы сказал больше. У действующих служащих всех родов войск, а также у тех кто прошел кровопролитные бои, только в одной руке будет бюллетень. А в другой – оружие. А как говорил Председатель Мао, “Винтовка рождает власть!”. Кто-то не согласен? Дальше разрешите не продолжать.
Damian сказав: Лютий 22, 2019 о 18:23
Уважаемый Damian, против ЗСУ, этих серьёзных, суровых, закалённых дымом войны, мужиков (говорю так в хорошем смысле, что это не “мущщЫнки”) вряд ли кто-то будет против. А их много, а у них есть родственники и т.д. Так, что они однозначно прголосуют за своего/нашего Главнокомандующего.
Я абсолютно точно знаю от ветерана ЗСУ Алексея Петрова (сейчас честный блогер), что наши воины-освободители терпеть НЕ могут эту “напомажену істоту” (Какая ирония судьбы. Так Вона когда-то обозвала Хорошковского за его маникюр/педикюр и “кучерявый” вид, а теперь, вот, сама полностью подпадает под это определение за пластику, ботокс и вывороченный наружу “свисток”) – Леди ТЮ за то, что она НИ разу не приехала на фронт, НИ разу не передала денег (это с её то миллиардами!) на экипировку для наших солдатиков, хотя, вся Украина выворачивала свои карманы и по крохе , но хоть что-то старалась сделать для воинов и т.д. А теперь её время ушло и воины ЗСУ для неё потеряны навсегда! Поэтому, Вона иногда берёт их в свою массовку, но вынуждена им приплачивать, но их, кстати, совсем немного, кто согласился на это.
А я знаю – пАчиму Вона ни разу не поехала на фронт, только тсс, это секрет, но вам скажу: для неё не пошили камуфляж от Армани и не смогли совместить несовместимое – сделать берцы на 15-ти сантиметровых каблуках. А вот, если бы это фсьо у неё было, то, возмоожно, мооожеет быть, Вона б и съездила. Хотя, сомневаюсь. Люди ей все до такой #опы, что даже представить невозможно.
Вот, гляжу я на её резиновую, наглую от постоянного вранья физиономию, и понимаю, что нельзя таким идти во власть, иначе, сожрёт она нас всех с потрохами и не поперхнётся! На лице ни мимики, ни слезинки, ни-че-го. Вон, Порох как-то съездил в Донецк на неоккупированные земли, увидел серьёзно травмированных деток, потом утирал слёзы и нос. Он этого не стыдился бо він людянний на відміну від Косатої.
Кроме боевых частей есть еще и другие. Части, куда попадают призывники. Всякая терроборона, НГУ, etc.
Вполне возможно, что strelok17 наблюдает каких-нибудь 18-летних призывников, попавших в армию в принудительном порядке. Или что-то подобное. Вообще, наблюдаю сейчас одну эпопею с нынешней молодежью буквально из первых рук. У меня становятся волосы дыбом, а рука тянется к чему-то тяжелому.
Natalia Moder сказав: Лютий 22, 2019 о 20:04
—————————————————-
Уважаемая Natalia Moder! Спасибо за поддержание объективной и справедливой оценки событий и людей, которые в них участвуют!
Andriy Moderator сказав:Лютий 22, 2019 о 20:1
——-
Уважаемый Andriy Moderator! Насчет проблем с молодежью совершенно согласен. К сожалению, тематика ресурса совершенно иная да и обсуждение займет много места. Кроме того, лично я смутно вижу причины, но совершенно не вижу способов их разрешения. И какую молодежь Вы имеете в виду,- ту, которая здесь, или ту, что рядом с Вами? Проблемы там и тут ведь несколько иные. Не хочется быть ворчуном, т.к. я всегда помню высказывание древних: «Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей».
(Сократ, V в. до н.э.)”.
Ту, которая в Украине. Но это уже действительно другая история.
«Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей»
Ох! Если бы! 🙁
Вот эта “проблема” – тех, что здесь.
Из того, что я вижу, я вполне допускаю достаточно большое количество молодежи в Украине, в том числе и в армии, как минимум среди призывников, которые вполне себе могут “по приколу” проголосовать за клована. Одно утешает – они вполне могут и забыть, что в стране проходят выборы и прийти голосовать на неделю позже.
Andriy Moderator сказав: Лютий 23, 2019 о 07:47
————————————————-
Вот об этом и я хотел сказать. Причины назвать навскидку можно: наследие совка (от него никуда не деться, мертвые хватают живых), потом воспитание родителей и школы (дети ведь не инкубаторские), а это воспитание в перестройку скатилось часто до плинтуса. И также молодежь не видит ясной цели в жизни – что она будет делать через несколько лет к чему стремиться, где работать! И, вообще, для чего жить?! Это, может быть основные причины, о которых я говорил. И именно это те задачи, что не имеют быстрого и простого решения. Если уже говорить с пафосом, то это проблема государственного значения.
Уважаемые Andriy Moderator и Damian!
Позвольте все-таки добавлю оптимизма по этому поводу.
Мой сын отслужил срочку в НГУ в Рівне (в 16-17 годах), по поводу клоуна или тиМошонки не испытывает ни малейших иллюзий, как и его друзья, как по месту жительства, так и во Львове.
Каюсь – конечно же, я приложил к этому руку. Полностью убедить не получилось – в читателях ЛО его нет, на когда я дома вслух зачитываю избранные вещи – слушает внимательно и с комментариями.
Доця еще совсем мелкая для политики (5й клас), но лозунг “йулю – геть” знает хорошо 🙂
Есть и еще пару эпизодов из дорожных знакомств с молодежью и “вагонными спорами”, которые дают надежду и веру в то, что молодые не подведут, и хватка у них посерьезней будет, без пост-совковского синдрома.
Такі справи нині.
Тримаймося гуртом!
Слава Україні!
Уважаемый Автор, каюсь, что вчера, восхитившись Вашей картинкой вначале текста, которая полностью иллюстрирует данного “пАлитика” и её партию, забыла Вас поблагодарить. Кстати, картинку утащила к себе в “интересное”.
Очень классно Вы сделали, что картинка увеличивается при нажатии и её можно скачивать отдельно. Также благодарю Вас за все фото/картинки, которые Вы подбираете под каждую свою статью. Это – большой, дополнительный труд и мы, все тут вместе взятые, очень это ценим.
Andriy Moderator сказав: Лютий 23, 2019 о 07:47
————————————————-
Хотел бы немного дополнить свой предыдущий пост. Говоря о проблеме государственного масштаба, можно иметь в виду, в частности, отношение молодежи к армии. Тут приходит на ум сопоставление некоторых особенностей армий постсовка и Израиля. У нас, чего греха таить, до сих пор армией пугают нерадивых студентов (“вот отчислят и уйдешь в армию”). В Израиле, насколько мне удавалось читать, служить в армии почетно, престижно, и у отслуживжих армию жизнь складывается более благоприятно. Часто пишут о доброжелательном отношении населения к военным. Их часто кормят бесплатно в кафе, ну, и многое другое. В армии находят работу для инвалидов различного рода. Вот, узнал, что из аутистов, которые в обычной жизни считаются “отмороженными”, создают группы прекрасных военных аналитиков. Понятно, что наша армия за несколько лет совершила такой рывок, как ни одна армия мира. Но тут еще работать и работать. Возможно, все прошедшие через армию нового типа почувствуют ЛИЧНУЮ ответственность за страну, а не будут полагаться на “клована” или что-то в таком духе. И чем больше будет прошедших армию, тем лучше. Понятно, что Украина находится в состоянии войны. Израиль – тоже, хотя и в меньшей степени. Но все же… Я за армию нового типа.
В большинстве конфликтов (в т.ч. и военных), что бы кто ни говорил, всегда есть побежденный и победитель. В военном конфликте – сторона, первой предложившая переговоры о мире, как правило – проиграла. А далее – “Горе побежденным” и все отсюда вытекающее.
К сожалению, “Искусство войны” Сунь-Цзы (в отличие от ВВНЗ Европы, Канады, США, Японии, Ю.Кореи и Китая) только сейчас начинают изучать у нас (не читать, а именно изучать и учиться действовать).
И только сейчас понимание + применение “Стратегии непрямых действий” в комплексе начинает приносить плоды.
А минстець так и не сумел внедрить в общество понимание в общем-то простой мысли “Украина – страна-фронтир”: на востоке люто смердящая помойка, миазмы которой долго будут отравлять наш воздух и умы.