О критериях выбора (Часть 2)

Патриарх раздал детям конфеты фабрики “Рошен”

Скажем так, Янукович спустил Украину в унитаз за $3 млрд., но тогда для Москвы эта операция не несла никаких угроз. Тогда, в начале ноября 2013 года, Овощ полетел в Сочи и там ему был дан выбор: либо-либо, и проффесор выбрал второе “либо”, с тремя миллиардами в карман. В случае с Порошенко ситуация была уже намного хуже. Путину нужен был блицкриг или капитуляция а-ля Миша Саакашвили, чтобы списать преждевременную и такую вонючую аннексию Крыма. В тот момент у Путина уже начались неприятности, а прекратить их мог полномочный президент Украины. Так вот, еще раз. Неужели кто-то думает, что Пороха не пытались купить? Хотя, справедливости ради – расширим вопрос: неужели кто-то думает, что не пытались купить Турчинова, Яценюка и да, того самого Авакова, к которому лично у нас – масса вопросов.

Но в тот момент был важен главный вопрос, чтобы лица, которые могли подписать капитуляцию – не сделали этого. Если мы не знаем этого наверняка, а тем более – подробностей именно этого эпизода, это отнюдь не означает, что такого не было. Хотя, кое-какие слухи до нас доходили и мы склонны верить услышанному. Порох мог стать очень, нет не так – ОЧЕНЬ богатым Буратиной, и сделав всем ручкой, отбыть в другую юрисдикцию.

Между прочим, фрау Меркель и мсье Оланд отнеслись бы к такому с пониманием, поскольку конфликт был бы решен и угроза войны отступила. Другое дело, что таким образом вряд ли бы Путин решил всю проблему и получил бы тотальную войну уже поднятую стихийно, но это уже другой вопрос. По крайней мере, Грузию им удалось уговорить согласиться с условиями Москвы и потом все участники давления на Грузию спокойно улыбались и шутили. Так что они бы легко приняли такой вариант решения вопроса.

Но к чести указанных лиц, никто из них не пошел на сделку. В результате, высшие должностные лица не являются единой командой по партийным или корпоративным признакам, просто они с уважением относятся друг к другу, потому что знают о подходах к каждому из них и о том, что каждый остался на нашей стороне. При всех негативных вещах, которые за ними числятся, они тогда не слили Украину, и очевидно, что Пороху были сделаны самые шикарные предложения.

Поэтому мы считаем тех, кто льет на этих людей откровенные помои, людьми недалекими, которые даже не понимают, в какой реальности они живут. В общем, по нашему представлению, Порох выполнил практически все, что должен был сделать на посту президента. Мало того, все это он сделал не подминая прессу, не скупая журналистов и депутатов, не преследуя оппонентов. Это стоит очень много. Достаточно еще раз посмотреть пресс-конференцию после объединительного собора, чтобы понять, о чем мы ведем речь.

Армия. Армия – фундамент нашего государства в это тяжелое время. Не будем приводить известные факты, как президент осуществлял свои полномочия на этом направлении, просто отметим одну деталь, которая характеризует буквально все, и как обычно, которая осталась без внимания прессы. Если кто-то ведет статистику, могут в комментариях написать эту цифру, мы же будем оперировать понятием «много». Порох очень много раз был на передовой, где оперируют вражеские диверсионные группы и куда вполне достает дальнобойная артиллерия противника крупного калибра. Так вот, за это время не прошло ни единой утечки информации, которая могла быть использована для атаки. Это мы ведем речь не только об армии, но и о силовых структурах, которые обеспечивают все эти поездки. Вот просто не стану комментировать этот факт. Пускай каждый подумает о нем самостоятельно.

Но вот, какое-то время назад российские официальные лица и СМИ стали все чаще выдавать в эфир нечто такое: «Украина настроила Европарламент против РФ», «Украинские лоббисты продавили решение в Конгрессе США». Но потом пошли еще более серьезные: «Волкер откровенно действует в интересах Порошенко» или «Порошенко в ООН сколотил антироссийскую коалицию, в которую входят США, Великобритания, Польша, Литва…»

И наконец: «Порошенко заплатил за Томос Вселенскому Патриарху». Вот именно это сообщение и ответ на него самого предстоятеля Вселенской Православной церкви и заставил нас написать эту статью раньше срока. Патриарх, на рождественском мероприятии, обращаясь к детям сказал: «Хотя Русская Церковь обвиняет меня в том, что я взял деньги, чтобы сделать эту автокефалию, я фактически не получил деньги, но много конфет, и конфет с завода Порошенко» и раздал те самые конфеты фабрики «Рошен». А потом – добавил: «Президент Украины, от огромной радости, которую его страна получила при Автокефалии, отправился во Вселенский Патриархат с пакетами конфет, конфет со своей фабрики».

Мы хотели восстановления утерянной предыдущими президентами субъектности для Украины – вот она. Противник признает могущество президента Украины, и в Москве просто исходят диареей при упоминании слов «Украина» и «Порошенко». Это то, чего мы хотели. Он не подвел наш выбор в первый раз и у нас нет оснований полагать, что подведет во второй.

Это не агитация, но констатация того, что мы очень придирчиво наблюдали за деятельностью действующего президента, и если он выдвинет свою кандидатуру на вторую каденцию, мы его поддержим, а каждый пусть сделает собственный выбор.

76 Comments on "О критериях выбора (Часть 2)"

  1. anti-colorados: “мы его поддержим, а каждый сделает собственный выбор.”

    Юмор в конце – это что-то! 🙂

  2. На 100% згоден з автором. Я теж зробив свій вибір.

  3. Did Groza | 26.12.2018 at 01:13 |

    Очень точная оценка президента. Полностью перекликается с моим виденьем. (Ах, если бы я смог его так четко выразить).
    Спасибо!

  4. Всё верно. И добавлять к написанному можно много. Надо просто проследить тонкие нити связей, которые Автор только обозначил под общей идеей Майдана. В каком состоянии Украину удержали в 2014, как уперлись потом в совершенно дикой войне и снаружи и внутри, в политике внешней и внутренней. Думается, что даже Президент врядли представлял весь масштаб работы какую предстоит делать. Как делать и скем делать. Он просто впрягся и начал работать. Ни стонов, ни скулежа как всё хреново, как мало денег или много ещё чего не хватало. Честно трудно даже представить в таких условиях как работает Президент, Премьер, «Кровавый Пастор», Министр Обороны или Адрей Парубий, ну и много кто ещё, кто принял на себя такую вот ответственность и в такое время. И какой Украина стала через 4 года. На самом деле выбирать будем будущее Украины, своё будущее и наших детей. Президент обозначил это будущее, и достойно надо сказать обозначил. И то, что мы сейчас имеем, имеется ввиду и как Украина выглядит на международной арене, её государственнось, Армия, те преобразования которые проводятся (с трудом, сопротивлением, иногда саботажем, но двигаются в заданном направлении), в этом его Пороха очень весомая заслуга. Уважение – немного не то слово, оцениваться всё будет как всегда позже, но оцениваться по результатам работы, а они очень существенны. А выбор придется делать всем, и не один ещё раз. И поддержка Президента , это уже не его, а наша обязаннось.

  5. Andriy Moderator | 26.12.2018 at 02:19 |

    Мне почему-то кажется, что Порошенко не предлагали ничего ДАТЬ.
    Его пытались шантажировать его активами в РП. Той же Липецкой фабрикой.

    С другой стороны, мы как раз недавно обсуждали, что у мудрого человека обязательно появится вопрос “деньги-зачем?”.

    Это гопота, дорвавшись до власти, гребет все до чего дотянуться может. Эту гопоту легко купить, главное правильную цену назвать.

    • Укроп | 26.12.2018 at 08:11 |

      Так он и отвечал на этот воопрос в интервью. “А что я скажу своим детям и внукам? Что отец и дед” спрятался за деньгами “? Нам нужна Украина, как свободное государство, и я сделал что мог”

  6. Воланд | 26.12.2018 at 02:46 |

    Согласен альтернативы нету,по-любому надо второй срок ну а потом можно и пусть будет женщина….
    Ирина Геращенко как раз наберётся опыта!!!
    В это время выбирать популистов ,клоунов врачей рыбаков и т д …Это будет смерти подобно.
    Опущу цену в 2-4 раза ок. Тогда надо писать что это отказ от программы МВФ,следующий год рекордные выплат по кредитам взятых ранее.Без МВФ труба дефолт.доллар по 30-50-70 …. Думают будет лучше? Надо плакаты лохам вешать “Выбираем Юлю доллар по ? зато газ дешевле” хотя я думаю Вона получит скоро с США повестку,по поводу Паши Лазаренко и дать показания по коррупционных схемах.И сказки для лохов ” люби мои я невынна Як ангел а то вси оти ролексы гучи будинкы Луи Виттоны не мое клянутся своею косою.То кляти олигархы все мени пидкынулы??

  7. Воланд! Вы пишите:” Опущу цену в 2-4 раза ок” Вы засветились удивительным образом и выдали свой главный интерес–это газ! Для вас безразлично, что Тимошенко препятствовала вступлению Украины в НАТО, что для неё нет оккупации Крыма и войны с Россией в Донбассе, что она ни разу не была в госпиталях, что не пожертвовала ни копейки на нашу Армию, что не хватает денег, чтобы запустить в серию новейшие образцы военной техники. Для вас главное-ГАЗ! Например в Харьковской и др областях есть именные и подарочные газ. скважины: Мороза, Тимошенко итд. В каком Облгазе вы работаете? Или как называется ваша газовая скважина?

    • Глеб Давыдов | 26.12.2018 at 03:37 |

      По-моему, товарищ не высказывал своих приоритетов, а прокомментировал текущую агитацию бабули и подобных ей деятелей, которые скупают голоса лохтората обещаниями молочных рек с кисельными берегами

    • шалтай-болтай | 26.12.2018 at 07:32 |

      Так вроде бы “газ в 2 раза дешевле” – это предвыборный конек и маркер этой …
      Других ассоциаций, чтобы обозначить ее и ее “программу” – нет.
      Всё остальное у неё идет “фоном”, вторым планом, что ли…
      Ибо газ – это то, что ей дано хуйлом в виде карт-бланша.

  8. Andriy Moderator | 26.12.2018 at 03:50 |

    Кстати о Йуле, не к ночи будет помянута.

    Ну хорошо, сейчас Йулю трогать нельзя, чтобы не было криков, что соперников сажают. Ну пролетит Йуля с президентскими выборами. Так она себя в Раду первым номером от матькивщины, а сколько-то мест они все-равно получат, и все – неприкосновенность.

    Йулю видимо нужно брать тепленькой сразу после объявления результатов президентских выборов. А то качановка без Йули осиротела.

    • Укроп | 26.12.2018 at 10:55 |

      И не в вип камеру, а пусть рукавицы шьет, тварь, отрабатывает вред Украине!
      Андрей, обрстите внимание, буквально следующий пост ниже нас убеждают что “президент женщина” спасет Украину. Может прикрыть ротик, это вещаюший? В рамках военного времени без церемоний…

  9. Глеб! Я уже писал, что Тимошенко уже так обгадилась и ещё обгадится, что может недобрать голосов на след парламентских выборах! Что в отличии от безродной выскочки Тимошенко– аферистки, без Чести и Морали, в Украины есть достойная женщина. Это Ольга Богомолец, которая принадлежит к древнему козацкому роду аристократов , военачальников на гербе которого есть Честь и Достоинство!Во время Майдана Ольга организовывала в церквях Киева госпитали и операционные–потолму что банда Януковича похищала с больниц и убивала раненых майдановцев “Национальный медицинский университет имени А.А. Богомольца”– Ольга правнучка академика Богомольца. Работники исторической кафедры Киево-Могилянской академии получили в Варшаве доступ к архивам. Ведь Богомольцы имеют шляхетские корни. Ей удалось проследить свою родословную аж до XIV века. Теперь она знает, что род Богомольцев находился в Речи Посполитой под гербом «Помян». Вместе с ним под этим гербом находилось еще 7-8 родов. Дело в том, что тогда несколько родов объединялись под одним гербом, чтобы сообща защищать свои владения. Кто желает , чтобы в Украине была президентом женщина–Ольга Богомолец приймет участие в президентской гонке. Я думаю, в отличие от безродной выскочки Тимошенко — Украине не стыдно будет за Ольгу, её с честью будут принимать в себя самые аристократические дома Мира.

    • Ви поцікавтеся справами богомолець, а не її родом та словами. Богомолець, це втілення хтонічної медицинської совкової сисеми, корумпованої та антигуманної. Ви вже не вперше тут піарите цю особу.

      Чим родовите совкове лайно, має бути краще на посту Президента за лайно совкове та безрідне? Може досить вибирати з різних сортів лайна, якщо серед опцій є шоколад? Люди, вам нюх відбило зовсім чи шо?

    • Укроп | 26.12.2018 at 10:41 |

      Уважаемый… Я обычно здесь политкорректен к своим, но сейчас скажу – вы или враг, если понимаете что делаете, или вам мозги загадили основательнейше. Богомолец – это лживая тварь, “невинная овечка”, просившая у украинцев соьрать ей денег на президентских выборах прошлых, а вы погуглите что она собой представляет, это копия Йули по лживости и цинизму

    • Укроп | 26.12.2018 at 10:48 |

      И еще… Каждый разумный человек сейчас понимает что в условиях войны менять Главкома не то что нежелательно, а убийственно. Вы это не понимаете? Опять эта гниль про “президента женщину”? Поскольку на дурака вы не похожи, то значит враг? Ну что там, “это есть наш последний и решительный бой”? Батяня комбат Хуйло взрывает последние консервы? Админы, прошу, не оставляйте это без внимания если не хотите превратить сайт в рекламную площадку всякой швали типа Юли, или этой” овечки ” Богомолец!

      • Andriy Moderator | 26.12.2018 at 18:31 |

        “Забери паспорт у бабушки”.

        Он не враг (по крайней мере не враг сознательный), он яркий представитель вот этой самой категории.

    • Укроп | 26.12.2018 at 10:58 |

      Насколько знаю и вижу по Википедии, ваше протеже по специальности врач-дерматолог. Какие она операции делала? Она только чесотку лечить умеет 🙂

  10. Елена | 26.12.2018 at 05:29 |

    Уважаемый Шева! При огромном уважении к мужественной и отважной женщине Ольге Богомолец хочу напомнить Вам, что у нас выборы Главнокомандующего и Президента. Функционал Главнокомандующего, Президента, который умеет вести сложнейшие переговоры, и аристократа, которого “с честью будут принимать в себя самые аристократические дома Мира”, слегка отличается. Немножко так отличается. Поэтому давайте будем каждый заниматься своими делами: Богомолец-медициной, в свободное от работы время аристократизмом, Порошенко, который с честью до сих пор исполнял свой долг – обязанности Главнокомандующего и Президента (о его достоинствах читай статью автора), а мы, украинцы, будем заниматься своим делом: работать, платить налоги, читать, думать, анализировать, выбирать правильных Президентов. И все буде Україна!!!

  11. Евгений О. | 26.12.2018 at 06:35 |

    В части рассеянского тезиса о том, что Порошенко заплатил за Томос. Так поправочка требуется. Не сам Петро Алексеевич, а Украина.
    Но все дело в том, что такого платежного средства у эрэфян не было, нет, и, судя по всему, никогда не будет.
    Его существование само посебе для них вещь не понятная абсолютно.
    Им не ведома сущность таких понятий, как Честь и Достоинство. А такие слова как Мужество и Героизм у них вообще применяются к палачам, единственное что умеющим это громить мирных людей, заведомо зная, что в арсенале больницы и школы средства ПВО отсутствуют.
    Мудрый Патриарх Варфоломей своими словами о конфетах показал, что русская ( я так понял, что термин Православная не упоминался?) Церковь не имеет даже представления о ценностях нормального мира, не говоря уже об их понимании и принятии.

  12. Это не та Богомолец, которая монопольно сидела на фармокологии?
    А выбирать по “шляхетности” – это да! Не по уму, не по деловым качествам, не по порядочности, а по происхождению. Супер!

    • Укроп | 26.12.2018 at 11:22 |

      Ну да – “холопы, падайте ниц”, а один из них уже упал – рекламирует нам это поклонение 🙂 По делам надо судить человека, а не по происхождению, мы не монархию строим!

  13. Харьковчанин | 26.12.2018 at 06:57 |

    Шеве… Не оспаривая действия Ольги Богомолец во время Майдана, есть повод сомневаться в тех высоких моральных качествах, которые, как мне кажется, вы ей приписываете в первую очередь на основании ее принадлежности «к древнему козацкому роду аристократов»…

    Так вот, о поводах для сомнения — приведу пару:

    1. Сознательное искажение слов МО Степана Полторака, с последующим разгоном «зрады-зрадной» – https://tverezo.info/post/42486

    2. Ее появления сначала в эфире 112 канала (12.09 и 21.11) с нарративом «всё плохо», затем эпичное выступление (05.12) на NewsOne со спичем в стиле Воны – «як їй болить за кожного» и «я стану для вас справжнім президентом, який буде гарантом справедливості». Ну и, как вишенка на торте, ее пятничное выступление на мураевском канале «НАШ», которое потом с удовольствием «обсмаковывали» кремлевские СМИ типа Украина.Ру…

    https://www.youtube.com/watch?v=WsJ0eJpYycs
    https://www.youtube.com/watch?v=AujA4ftm40o

    По вашему это признак достоинства и порядочности?

    • Евгений О. | 26.12.2018 at 09:27 |

      Позволю себе заметить, что, как бы и кто бы к этому не относился с точки зрения свободы слова и пр., а для меня участие лица, претендующего на какой-либо политический вес в Украине в программах упомянутых каналов ТВ, явлется окончательным приговором. Это действо невызывает никаких иных эмоций, кроме как нескольких очень емких эпитетов, не принятых к употреблению в приличном обществе. Имел сомнительное удовольствие не так давно дискутировать с поклонником этого Мураева. Потом долго мыл руки, чистил зубы и полоскал ротовую полость.

      • Укроп | 26.12.2018 at 11:27 |

        Согласен, аналогично отношусь к мураевской дряни! Появиться там и попиариться это в глазах порядочных людей как дерьмом измазаться. И нам эту деятельницу тут “в президенты”? Воистину, у Хуйла плохи дела, еще одна консерва под ником Шева вскрылась. И завоняло портянками 🙂

  14. Volodymyr | 26.12.2018 at 07:30 |

    Трохи для розрядки і посміятись, знайшов і ділюсь “Коли автівка з російськими номерами заїзжає в наше село, можна почути як навігатор тихенько промовляє “отче наш”.”

  15. После вручения Томоса переход в ПЦУ начнет набирать обороты. Московская секта будет по-тихоньку сыпаться. Через 4 месяца оценим красоту игры Варфаломея и Пороха в полной мере. Мастерская и титаническая работа нашего президента ассоциируется у меня с шахматами, покером и преферансом в одном флаконе! Недаром хуйло боится с ним разговаривать! ” Никогда россия так плохо не жила, как при Порошенко!”.

  16. прохожий | 26.12.2018 at 07:42 |

    Порошенко настолько поднял статус фигуры президента, что все претенденты на этот пост выглядят, мягко говоря, неубедительно.
    “Там где Порох, дыма нет!” (с)

  17. Хочу доповнити Автора, коли він каже про місця, де був президент на фронті і куди могла досягати ворожа арта крупного калібру. Так от. Порошенко був у с.Пєскі біля мосту “Республіка” 1600 метрів до орків. Достатня дистанція для роботи ПКМ не виходячи з окопу.

  18. Санто | 26.12.2018 at 08:50 |

    Про Богомолець є хороша приказка: “На детях гениев природа отдьіхает”. Та й горшики від пуйла ця пані візьме, якщо вже не взяла. Від знайомих чув, що вона купила занедбаний маєток Терещенка в Обухові і зробила там маєток собі. Але нічого не чув, щоб вона допомогла армії чи армійським госпіталям…

  19. Artyomans | 26.12.2018 at 08:53 |

    Хочу трохи добавити! Якщо можна :))
    Сьогодні білоруський “опозиціонер” дорікнув мені тим, що я підтримую Порошенка. Ну так, чим ще зайнятися білоруському “опозиціонеру” в той час, коли його 5-ти терміновий підсанкційний диктатор здає його державу 4-ри терміновому підсанкційному диктатору в Москві?

    І дуже шкода, що багато моїх співгромадян повторюють ту ж колоніальну мантру про те, що громадянин за жодних обставин має не підтримувати владу.

    Але це повна дурня, бо єдиним критерієм підтримки чи не підтримки влади є те, що вона робить для країни. І саме тому я підтримую Порошенка, бо він зробив не тільки те, що до нього не робили українські президенти та українські політики, він зробив й те, що до нього не робили лідери інших держав.

    Давайте, наприклад, назвемо країну світу, лідера іншої держави, який зміг сформувати коаліцію проти рф? Ну ж бо! Рф напала на Молдову, Грузію, вмішувалася в діяльність багатьох інших держав, в тому числі й України. А хто ще крім Порошенка сформував антиросійську коаліцію? Хто ще зміг добитися антиросійських санкцій за порушення суверенітету держави, які кожних півроку продовжують вже 5-й рік підряд,продовжують всупереч мільярдам доларів, які вкладає путін для того, щоб санкції були зняті?

    Давайте, наприклад, назвемо лідера іншої держави, який зміг врятувати угоду про Асоціацію з ЄС після того, як жителі одної з країн, важливої країни, проголосували проти цього? А безвіз з Європою, попри спротив тої ж рф, в часи піку мігрантської кризи?
    І ще дуже багато чого, включаючи Томос, суди проти рф, суди проти Газпрому, Південний потік ітд.

    І давайте уявимо на його місці когось іншого. Ні, не з попередніх і не з числа тих блазнів, які допомагали путіну боротися за те, щоб в Порошенка нічого не вийшло. Давайте порівняємо його з іншими главами держав? Давайте уявимо інших глав держав на місці Порошенка? Багато з них би справилося? Як ви думаєте?

    А тепер головне питання: А для кого він це все робив? Це йому особисто безвіз потрібен? Це йому Томос треба? Це в нього особистісні мотиви введення санкцій проти рф?
    Чуваки, Порошенко робив це для України! І як я, українець, можу не підтримувати цього президента?
    І як ви, українці, можете зрівнювати цього президента, якого поважають всюди в світі, з двома підсанкційними диктаторами?

    Посилання на фб: https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=105340077198996&id=100031690123311

  20. Хоч до Порошенка і є запитання, але голосоватиму за нього.
    Головний критерій – відповідність зробленого до заявленого.
    Ніхто з папєрєдніків не зробив і 1/10 частини.
    1. Кравчук роздерибанив ЧМП – перетворивши його в Бласко, нажився на ввезенні спиртного.
    2. Кучма на пару з Лазаренком просто роздерибанив ВСЮ промисловість, породивши клас олігархів, першим з яких став його зять Пінчук.
    3. Ющенко просто просрав довіру народу і влада впала до рук Януковича.
    4. Янукович здійснив перерозподіл майна, яке було вкрадене до нього і через своїх ставлеників просто роздерибанив всю країну, знищивши при цьому всі інститути влади, у том числі і армію.
    5. Порошенко 5 рік витягує з жопи країну, не завжди так, як нам хочеться, але по швидкому нічого не буде. Тому треба обирати саме його, бо на переправі коней не міняють, бо втопимося.

  21. Игорь | 26.12.2018 at 09:09 |

    Про “шляхетність” – развеселило, честное слово. )) Особенно к месту – не где-нибудь, а в комментариях к тексту “О критериях выбора”. Воистину, если кто-то когда-нибудь и убьёт Украину, то только сами украинцы. Тупость плебса неисчерпаема, как ядерная энергия. Это тот случай, когда сквозь смех мои губы прошевеливают ту же древнюю максиму, которую шевелили губы Лаврова на приснопамятной пресс-конференции. +1, Шева!

  22. Роман | 26.12.2018 at 09:28 |

    Пороху не позавидуешь. Никто не знает сколько здоровья отняла у него ситуация в стране и работа. Да еще наши гниды стараются списать на него, как на царя, все негаразды страны и действия властей на местах и случайных его “помощников”. Пожелаем ему победы в его делах и беречь свое здоровье. Все еще впереди и надолго. Слава Україні!

  23. Андрій | 26.12.2018 at 09:50 |

    Шановні мої однодумці настав наш час. Все те що ми висловлюєм один одному потрібно нести до людей. Я кожні вихідні їду в село і веду полеміку з сільськими мешканцям. Можу сказати що колгоспи звідти ще не пішли. Там ще дають зарплату, дають за земельні паї, не дають робочих місць, не дають тих пенсій які б вони хотіли. І одна надія що прийде мандюлька і все їм дасть. Не вине голова сільради, не винні сільські депутати, не винен земельний латафундист, вони там ні при чому. винен президент Порошенко. Подумайте скільки роботи нам потрібно зробити, щоб хоч трохи переконати такий плебс. Борімося поборимо все в наших руках. Андрій

  24. Игорь | 26.12.2018 at 10:09 |

    > Подумайте скільки роботи нам потрібно зробити, щоб хоч трохи переконати такий плебс. Борімося поборимо все в наших руках. Андрій

    Андрію, не вірю я в це. Я – практична людина – не вірю. Судячи з усього нас чекають довгі складні часи. Зворотня хвиля настроїв “нації” неминуча, й не одна. Багато, БАГАТО води ще втече, доки оця ватна отара постане як НАРОД. Готуємось к гіршому. Але все це не відміняє наш історичний обов’язок зробити СВІЙ свідомий вибір.

  25. Дмитрий | 26.12.2018 at 10:22 |

    Я тоже поддержу Порошенко. Он справляется

  26. Сергiй | 26.12.2018 at 10:37 |

    Так, згоден. Я уважаю, що Порошенко кращiй президент за всi роки незалежноï Украïни. Вiн вiйде в iсторiю Украïни як кращiй гетьман за всi часи! СЛАВА УКРАÏНI! СЛАВА ПОРОШЕНКО!

  27. Игорь | 26.12.2018 at 10:45 |

    > Я тоже поддержу Порошенко. Он справляется.

    Дмитрий, попробуйте это пояснить простыми словами хотя бы (к примеру) СВОИМ престарелым родичам. Сейчас не берём случайную (уличную) аудиторию. Попробуйте рассказать о конституционном поле действия Президента как главы парламентско-президентской (именно в таком порядке) республики. Попробуйте! И вы столкнётесь отнюдь не с “тёмным лесом”. Это, блядь, не лес! СКАЛА. БРОНЯ. ГРАНИТ.

    Революция достоинства – это прекрасно, романтично и вообще, я считаю, правильно. Народ (лучшая его часть) должен был высказаться, и он это сделал. А дальше – только естественный ход событий, естественная смена поколений, естественное влияние окружающей среды. Да, мне хочется верить в теорию о “развилке”, о “ж/д стрелке” – о том, что революция может одномоментно изменить чуть ли не карму страны, направить весь дальнейший ход её развития по другому пути. Хочется, но не верится. Всплеск, выпуск пара – да. Развилка – не знаю. Не думаю.

    Россия 17-го = ядерный взрыв, имевший глобальные последствия на долгие годы. Но всё равно – это только ВЗРЫВ, эхо которого постепенно стихает, и всё возвращается на круги своя. То же и у нас, только в гораздо меньшем масштабе, и последствия будут гораздо короче во времени.

    Народ не готов. Народу нужно, чтобы всё у него было, и чтобы за это ему ничего не было. Полная бестолочь. Да, я пытался разговаривать с людьми, но быстро понял, что нужно прекращать это дело, чтобы окончательно не убить свою психику.

    Делай, что должен – и будь что будет. (С) Это, я думаю – про нас. Про меня, по крайней мере. Моё дело – проголосовать так, как Я считаю нужным. Альтернативы Порошенко сейчас просто НЕТ.

  28. SoldatYdachi | 26.12.2018 at 11:11 |

    Шева:
    Декабрь 26, 2018 в 04:17

    … имеют шляхетские корни. Ей удалось проследить свою родословную аж до XIV века. Теперь она знает, …
    (С)
    ============================================================
    Цікаві критерії: 1)шляхетність, 2)тепер вона знає.
    та навіть на мій “тупий” солдатський розсуд якось не це є головним при вибору Президенту.
    не ображайтесь будь ласка та всі ми часто-густо робимо помилки коли постає питання вибору.
    Страшна не помилка, гірше якщо тільки людина не захоче її (помилку) визнати та виправити.

  29. Воланд | 26.12.2018 at 11:47 |

    Шева.
    Вы абсолютно меня не правильно поняли.
    Я писал что эти плакаты про газ и т д для лохов,которым нужна выгода как бы сразу и не видят корня проблемы.На такое стадо это и расчитано.Хот по закону инас президент не влияет на цену на газ а премьер министр,которого выберает парламент.Так что ваш засвет не защитан)))
    Я прекрасно понимаю это и в секте Воной не состоял никогда!

  30. Воланд | 26.12.2018 at 12:06 |

    Шева.
    Ещё по поводу Богомолец.
    Как я вижу сейчас то есть только одна женщина которая в связке с нашим президентом тащит страну в будущее ето Ирина Геращенко.Она не поет про зраду а молча робэ свою работу.Как раз после второго срока Пороха хотел бы видеть ее.А на счёт древних родов то не надо уж так заводить себя мне важнее что человек делает тут и сейчас а не его предки 100-300 лет назад.Не в обиду будет сказано уверен что есть ещё много женщин у нас достойных которые помогают общему делу но не так попадают в медиа простор.Но Юля явно с другой стороны работает.

  31. Меня тоже удивила мимикрия Порошенко от чиновника пост-совковой власти к державнику, Чувства были такие-же как у Автора, продаст или нырнет в неизвестность, Тут конечно нельзя забывать позицию украинского общества, Этот симбиоз которого не было никогда, И первичная атака московитов ведется именно на этом направлении, Слабость Порошенка, это конечно партийное строительство, и дикий дефицит кадров, Последние выборы показали что он как личность пойдет на второй срок, а как партия будет тяжело,

  32. Вообще надо внимательно читать текст–Я писал: “Кто желает , чтобы в Украине была президентом женщина” А то ведь складывается впечатление, что на страничке собрались три категории людей–это 1. работники Облгазов или владельцы “газ скважин”. 2 Работники Рошен, которые сейчас пишут и жуют шоколад 3 Потомки свинопасов –это подтверждает их ненависть к аристократичным родам! И кто сказал, что в данное время Порошенку есть альтернатива?

    • Укроп | 26.12.2018 at 15:12 |

      Вы сказали что есть альтернатива! Не надо переобуваться на ходу, поняв что большинству украинцев гоубочайше плевать на “шляхэтнисть” потому что, извините, жопу лизать мы не привычны. При демократии сословные предрассудки типа кто там шляхэтнишэ – это пустой звук. А пиарили вы ее знатно… Так уж и “нет альтарнативы Порошенко”? Вам процитировать вас самого? 🙂 Так вот – этой сучке, как и Юльке, президентом не бывать, не надейтесь!

    • Потомки свинопасів? Попробував би ти це сказати мені в очі…. В моєму роду була польська і козацька шляхта, і я ношу старе шляхетне прізвище, наприклад. Але не горжусь своїм походженням, навпаки, воно зобов’язує шляхетну людину до певного шляху, а не є приводом до гордості та марнославства. Власне, в цьому і полягає шляхетність. Вчинки цієї кандидатки нічого спільного з шляхетністю не мають.

      Крім того, прямо зараз народжується модерна шляхта – люди, для яких українська держава важливіша за особисті блага, які проливають кров і віддають гроші здоров’я та життя. Порошенко і будь-який воїн УБД в стопіцот разів більше шляхта ніж ця совкова лицемірна, брехлива і напонтована срань.

  33. Воланд | 26.12.2018 at 13:36 |

    Шева
    Мне одному кажется или от вас есть душок монархизма?
    И мне кажется про потомков свинопасов и аристократических кровей вам лучше общаться на другом ресурсе типа цензора.
    Вот тут то вы и спалились,модераторы обратите внимание на етого писаку Шева.
    В Украине выборы гетьмана и производила “чернь” то есть простые козаки голосованием так же его и снимали.А про аристократических кровей это где то в другом месте было.,..

  34. Kostyantyn | 26.12.2018 at 13:58 |

    Очень приличный шоколад выпускает президент. Уровень швейцарского. Моим французским друзьям нравится. Намного лучнбельгийского. Конкурентноспособный.

    • anti-colorados | 26.12.2018 at 14:43 |

      Подтверждаю. Французы высоко ценят рошенки.

  35. Шева: Вы за какую шляхту говорите? За ту которая латинизировалась и предала свой народ, типа Яремы Вишневецкого? Или за ту которая лягла под Московию? Или ту которая отуречилась? Или та которая просто воровала не важно под кем? Ваша аристократия гниль конченная, Исторические лузеры, Где основа для уважения! Для меня безродный математик сделавший головку наведения для ракет, на порядок благороднее ваших родов, Им никто ничего не должен! А они пусть доказывают людям кто они и на хера они, А хотят понты колотить так и обнулить не долго,

    • Укроп | 26.12.2018 at 15:18 |

      Да! ++++++

    • Цікавий нарратив, про українську шляхту – 100 відсотково попадає в кацапську теорію про продажних хохлів селюків, без всякої шляхетності, культури і освіти.

      Стійкий запах пролетарської класової ненависті відчуваю я. Шаріковим бздить.

    • “Ваша аристократия гниль конченная, Исторические лузеры, Где основа для уважения!”

      Наша аристократія, і нам її судити. А ти виходить тоді хто? Раз українська аристократія не твоя?

      Все з тобою, тамбовського вовка таваріщ, ясно.

      • Укроп | 26.12.2018 at 16:41 |

        Друже Юріс, “притримай коней” трохи 🙂 Очевидно що він звертається до того персонажу, що аж стелитися готововий перед “шляхетною тварюкою”, тобто “ваша” то треба розуміти “його”, а не взагалі наїзд на саме українство.
        А Шева мало що сказав що сказав, то ще і перевзуватися на ходу почав 🙂 Так що тамбовські вовки – у тому напрямі…

        • Ну читається це як наїзд на весь шляхетний прошарок українського середньовічного суспільства. Навіть заради полеміки не можна так узагальнювати, що вся шляхта була гнилою, це м’яко кажучи, зовсім не так.

  36. Евгений О. | 26.12.2018 at 14:47 |

    Шева:
    Декабрь 26, 2018 в 13:15
    Разделение уважаемого общества на три категории, дело, как говорится, сугубо личного свойства.
    Я так понял, что уважаемый господин себя к этим категориям не относит, считая их не способными к восприятию определенного рода аргументов.
    При этом, следует отметить, что в числе посетителей ресурса иных категорий уважаемый господин не усматривает.
    В следствии вышеизложенного возникает вполне закономерный вопрос о целесообразности затрачиваемых уважаемым господином сил и таланта в данном сегменте мировой паутины.
    Видимо было бы рациональнее найти иное, более продуктивное применение сил уважаемого господина, либо же сменить место их применения.
    Что же касается употребления кондитерской продукции производителя, вызывающего такой сарказм у уважаемого господина, то позволю себе высказать свое личное мнение.
    В сравнении с вкусом и иными показателями соответствующей продукции достаточно большого числа известных мне мировых брендов, продукция Рошен занимает место уж в первой их пятерке, так точно. А в некоторых позициях, я бы отдал и первое место.
    Может быть именно по этой причине я завидую тем, кого уважаемый господин отнес ко второй категории…

    • Укроп | 26.12.2018 at 15:23 |

      Продукция Рошен – это высший класс качества! И неважно что ее возглавляет уважаемый мной человек, я сейчас – тупо о конфетах.
      А некий господин у меня бы за свой пиар всякой сволоты здесь, то вылетел бы, но Автору решать, наверно не видит большой опасности… А вообще то война сделала для многих мир черно-белым, где любовь к своим и ненависть к чужим – “без оттенков”…

      • Andriy Moderator | 26.12.2018 at 23:10 |

        Если честно, то те конфеты и тот шоколад, к которым привыкли мы еще со времен СССР и то, что едят в Европе и особенно в США – очень большая разница. В США кондитерскую продукцию из бывшего СССР, в том числе Рошен, можно встретить разве что в “русских” магазинах, “для любителей”. Мы тоже время от времени заезжаем и закупаемся украинскими продуктами – парочку Киевских тортов :), конфеты и прочее. Если честно, те же рошеновские Кара-Кум и Лещина, что тут продаются, ну очень на любителя, на сбить ностальгию – в “шоколаде” явно чувствуется растительное масло. Но то уж такое – к чему привыкли, то и выпускается. 🙁

  37. SoldatYdachi | 26.12.2018 at 15:39 |

    to gal:
    Декабрь 26, 2018 в 12:16

    Меня тоже удивила мимикрия Порошенко от чиновника пост-совковой власти к державнику,
    =============================================================
    не так, шановний, не так. Ви помилились із терміном.
    добирайте слова, бо поспіх то “не є гут”
    .
    Мімікрія – це тільки пристосування до нових умов і це було б погано для усіх нас.
    .
    В даному випадку – еволюція/розвиток – що є дуже добре як для України так і для Пороха.

  38. SoldatYdachi | 26.12.2018 at 15:52 |

    to gal:
    Декабрь 26, 2018 в 12:16

    теж поспішав та не визначив повністю…
    Мімікрія (наслідування, маскування) — властивість деяких імітувати зовнішній вигляд або інші ознаки інших
    тільки пристосування постсовкового службовця до нових умов було б погано для усіх нас.
    Порох же ж не маскує свої дії – він очолює боротьбу проти загарбників.
    вибачте за багатослів’я.

  39. Про Пороха нема що додавати, я вже казав, що йому, Пороху, нема конкурентів!!! Був в мене срив в його сторону, 14рік, парад Іловайск…..,але ми не знали повної картини, тому переживали, дуже переживали!Так що моя вся “банда”, сім’я, знайомі будемо за Пороха!!! Україна, все буде добре!!!

  40. ….І на додаток про шоколад, “Світоч” найкращий!!!Не тому, що я львівянин, а тому що він насправді вишуканий, і спокійно перемогає і щвецарський і бельгійский і франсе!!!

  41. Укроп | 26.12.2018 at 16:46 |

    alexorly:
    Декабрь 26, 2018 в 16:18

    ….І на додаток про шоколад, «Світоч» найкращий!!!Не тому, що я львівянин, а тому що він насправді вишуканий, і спокійно перемогає і щвецарський і бельгійский і франсе!!!
    ===
    То може просто скажемо, наше – найкраще! Пороха – теж достойне!

  42. Vaclav | 26.12.2018 at 18:54 |

    Игорь:
    Декабрь 26, 2018 в 10:45
    Да, я пытался разговаривать с людьми, но быстро понял, что нужно прекращать это дело, чтобы окончательно не убить свою психику.
    \\\\\\\\\\\
    Вы не представляете,пытался сегодня выехать из ды-ны-ры-ии: “Много километрово-часовая очередь пенсионно-туристо, едут вытягивать ресурсы у воюющей страны, и при этом хают последними матами президента и страну. Ужас, невозможно находится среди этой быдло-толпы. А на внутренний запрос; “Кто безумен они или я?…”
    Как вы думаете , какой ответ даст мозг? И добавьте к этому внутреннее ощущение, когда понимаешь что люди к тебе относятся как к мрази конченой. А вы говорите “убить свою психику”. Тут реально сходишь с ума. Единственное я что дает силы -это Линия Обороны, работа коллектива сайта и ваши друзi коменты. Дякую.

    • Andriy Moderator | 26.12.2018 at 23:39 |

      Сразу возникает вопрос – а вы то там что делали?

  43. Укроп | 26.12.2018 at 19:52 |

    И добавьте к этому внутреннее ощущение, когда понимаешь что люди к тебе относятся как к мрази конченой
    ===
    Vaclav, ну а как конченные мрази должны относиться к не таким, как сами? Они ведь мрази не случайно, а “по велению сердца”. Поэтому, надеюсь, у наших хватит выдержки не начать наступление на Донбассе раньше времени. Эта дрянь в качестве избирателей нам не нужна.
    Удачи Вам! Победа обязательно будет наша! И увидите сами как этот биомусор переобуется на ходу… А мир на самом деле другой, не сходите с ума, нормальный – Вы, а не они.

  44. Воланд | 26.12.2018 at 20:05 |

    Vaclav
    Держитесь сил вам и терпения надеюсь не много осталось.

  45. Vaclav | 26.12.2018 at 20:05 |

    Ув.Укроп, я всегда с интересом ищу ваши коменты. Поэтому, особо приятно было увидеть ваш. Дякую щiро.

  46. Шановне панство і недопанство! Я, в свій час, багато разів приймав участь в виборах, як Голова комісії від демократичних і націоналістичних сил. І цю “кухню” я добре вивчив. Так, що ” дуйтесь” на протягах, але не тут! І Богомолець, як кандидат в президенти на виборах в Україні–потрібна!

  47. Vaclav | 26.12.2018 at 20:16 |

    Спасибо друзi, я все зрозумiв. I вам Воланд, подяка, и всем кто желает скорейшего освобождения от “мрази” и делает всё возможное и зависящее от него.

  48. Vaclav | 26.12.2018 at 20:25 |

    Не собираюсь не зная вопроса влазить в столь напряженую дискусию. Но от себя лично скажу. Что появление Богомолец на враждебно-ватном канале полезно. Так как она отягивает голоса на вьіборах именно аудитории єтих каналов, от Юли продажной подстилки, что уменьшает её шанс на второй тур.

  49. А недопанкам, що “дуються”, можу відповісти– в мене власний рахунок до Москви і кацапів. Мій дід до 1917 року мав виноградники і сади в Херсонській губернії. А в 1932 році тікав до Грузії від Голодомору!

  50. Для Rem
    Носитель русского языка правильно понимает заявление:
    «мы его поддержим, а каждый сделает собственный выбор.»
    Такие слова имеют и второй план — ироничеый, “кто не понял, тот дурак”. Именно в этом — юмор в конце статьи, даже если непроизвольно.
    – – – – – –

    Шева: “…в отличие от безродной выскочки Тимошенко — Украине не стыдно будет за Ольгу” (Богомолец)

    Ваши характеристики неприемлемы.
    1. ЮВТ училась, пробивалась и прекрасно осведомлена о последствиях своих действий для остальных украинцев. Поэтому она давно уже не выскочка, а матёрый политик, и она сделала свой моральный выбор по отношению к стране Украина, выбор недостойный.
    2. Когда в Европе говорят об аристократии, то всегда есть контекст тщательного воспитания с детства, дополнительного изучения жизни разных слоёв населения, прививания ответственности ребёнку и повзрослевшему аристократу. И это как минимум.
    Вы же занялись дешёвыми спекуляциями понятий в стране, где элита только-только формируется и то малым числом. О поступках О.Богомолец уже сказали другие.
    – – – – – –

    Игорь: “…мне хочется верить… что революция может одномоментно… направить весь дальнейший ход её развития по другому пути. Хочется, но не верится. Всплеск, выпуск пара — да. Развилка — не знаю.”

    Жизнь общества в политическом аспекте.
    1. Этап решения назревших множественных проблем в обществе или, если не получается – политическая революция.
    2. Волна изменений в обществе, вызванная более-менее успешной революцией.
    3. Стабилизация общества на новом наборе правил игры.
    4. Как правило, этап накопления застойных явлений и ошибок управления – кризис.
    И переход к п.1.

    Политическая революция (т.е. – вариант по п.1).
    1 фаза – всплеск, прорыв по отношению к проблемным и кризисным взаимоотношениям в обществе.
    2 фаза – приход к власти наиболее целеустремлённых и имеющих ресурсы (и военные) групп людей – ради власти.
    3 фаза – откат в провозглашённых целях и кризис из-за несоответствия ожиданий, так сказать, революционных масс – и порядками в стране от новых властителей.
    4 фаза (переходная) – компромисс и быстрая эволюция в решении проблем.
    – – – – – – – – – – – –

    Для Евгений О. Декабрь 26, 2018 в 14:47
    Да уж, ничего не скажешь… Только присоединиться. 🙂

Comments are closed.