Внимание!

Обычно мы комментируем какое-то событие, документ или нечто подобное. Сейчас мы отойдем от привычной формы подачи материала и просто представляем то, что находится на сервере Верховной Рады Украины и судя по реквизитам, подано в пятницу. Что характерно, на реквизиты данного законопроекта наше внимание обратило его обсуждение в США.

Кстати, это к тому, что некоторая дрянь рассказывала о том, что Военное положение введено ради выборов президента Украины. Скажем так, ради выборов такое не делают никогда. В общем, читаем внимательно все, что там можно прочесть. К сожалению, там нет текста проекта постановления, что понятно, но нет и пояснительной записки. Поэтому, о сути постановления можно судить лишь по его названию.

В общем, все знают, что делать и к чему следует быть готовыми. И внимательно следим за развитием ситуации.

65 Comments on "Внимание!"

  1. Олександр | 22.12.2018 at 01:29 |

    А це не той Купрій, що Порошенка обіцяв посадити? Не той, що вимагав пояснити як Рошен закупив гвинтівки для ЗСУ? Не той, що казав “Усі активи Онищенка працюють зараз на Президента”?

    • anti-colorados | 22.12.2018 at 01:33 |

      Да, подписанты – те еще. Но это уже пошло в штормовое обсуждение в Штатах. Я узнал из длинного треда, который эту тему обсуждает и нашел по реквизитам на сервере. Думал, что – фейк. Но нет, вот оно.

      • Andriy Moderator | 22.12.2018 at 01:41 |

        Стало страшно по прочтении. Я не уверен, что это инициатива Украины, скорее чтобы было все готово на случай действий мордора и вероятность этих действий видимо оценивается высоко.

        Если не секрет, а где в США это обсуждалось? Я что-то нашел только одну статью по этому поводу на совершенно левом англоязычном сайте и без обсуждения.

  2. Norfolk | 22.12.2018 at 01:33 |

    Пять лет прошло…Ну на “Слово и дело”, говорил же об этом!!!!
    Ну что, кацапчики приплыли?
    А вот сейчас и задумаемся, что значит армия 86 тыс человек Британии и , например 40 тыс Израиля. Что могут сделать и те и другие в сравнении с двумя миллионам “ванек” в гимностерочках (а там таких 99%)
    200 тыс. украинского армейского персонала , вероятно уже готовы преподать урок по “ликбезу” совдепии.

  3. Юрій ,полтавець | 22.12.2018 at 01:34 |

    Уважно читаємо прізвища авторів; порівнюємо з їх голосуваннням позавчора (20.12.2018. Поіменне голосування про проект Закону про внесення змін до розділу Х “Перехідні положення” Земельного кодексу України щодо продовження заборони відчуження сільськогосподарських земель (№9355-5) – за основу та в цілому
    20.12.2018 17:54 ).
    Совпадєніє ?Не думаю.
    Висновок:це не наші єноти,ні !Це патріоти запоребрику.

    • Укроп | 22.12.2018 at 08:12 |

      Нам нельзя объявлять войну. Иначе что будет ее окончанием? Если война нам, то выход на границы Запоребрика с выбросом дряни с территории Украины. А если мы то что, Москву брать? У нас есть это желание? Пример Наполеона ничему не научил? Чио то тут не то…

  4. Сильно похоже на то, что машина начинает выезжать из гаража даже раньше, чем я предпологал.

  5. Alex_k | 22.12.2018 at 01:40 |

    По первому прочтению показалось каким-то вбросом. Очень уж странно выглядит в официальном украинском законопроекте фраза, актуальная на сегодня лишь в ватных бреднях типа “если воюете с РФ, почему не объявляете войну?”. Войну может объявлять тот, кто её начинает, а не тот, против кого и так она уже идёт. Да и то такие формальности были популярны лишь в прошлом. Или я чего-то не понимаю и для Украины фраза “объявление войны” имеет какой-то реальный практический смысл?

    • Kasumi | 22.12.2018 at 03:20 |

      Скажем так, если будет полное, признанное ими вторжение, то лучше, чтобы объявление войны не заняло весь день как с военным положением. Поэтому законопроект имеет смысл быть готовый к подписанию в случае. Естественно, только после полноценного сухопутного вторжения.

  6. Олександр | 22.12.2018 at 02:00 |

    Цікаво виходить. В Керчі нас спровокувати не вийшло. Днями на Донбасі СБУ взяло кілька груп агентів ГРУ, можливо тих які готували провокації. Може тому кремль вирішив запустити цей сценарій?

  7. Сергей | 22.12.2018 at 02:31 |

    Кто нибудь может пояснит, что несет в себе это постановление? Кто кому войну обьявляет, ничего не понятно.

    • Andriy Moderator | 22.12.2018 at 02:52 |

      Мое понимание, что это постановление готовится на случай начала активных боевых действий. Для перевода страны в режим войны. Если начинать это делать ПОСЛЕ начала боевых действий, то на это может уйти много времени. Если начать сейчас, то возможно после начала боевых действий только провести окончательное голосование. Или вообще проголосовать заранее и положить на стол Президенту, который подпишет его в случае необходимости.

      Реально означает кроме того, что написано в заголовке еще и введение в стране военного положения.

  8. Did Groza | 22.12.2018 at 02:34 |

    Lenta.ru знала об этом давно:
    https://lenta.ru/news/2018/12/21/voina/
    я бы сказал, заранее.

  9. Alex_k | 22.12.2018 at 02:50 |

    Да, по формулировке больше всего похоже на то, что рашка через своих агентов сама продвинула этот законопроект, чтобы предринять что-то якобы в ответ, ну или использовать в своих пропагандистских целях.

    • Andriy Moderator | 22.12.2018 at 02:55 |

      Возможна конечно и провокация, как это было в 14-м с законом о языке, но ведь требуется еще и подпись Президента.

      Судя по всему, мордор таки готов к полномасштабной войне.

  10. Grom Donner | 22.12.2018 at 03:16 |

    Очень похоже на провокацию 5-й колонны в Верховной Раде. Но, наряду с Гопко и этот тоже среди подписантов: Пашинський С.В. Комітет з питань національної безпеки і оборони?

  11. Олександр | 22.12.2018 at 03:56 |

    Підписав тільки Купрій. Інші це голови комітетів через які повинен пройти законопроект

  12. Alex Z | 22.12.2018 at 06:06 |

    Во дела… А это может быть взломом сервера какими-нибудь пранкерами? Наверное уже убрали бы в таком случае…
    Звучит всё зловеще. Но по мне уж лучше такая определённость.

  13. Укр | 22.12.2018 at 06:47 |

    Подстава какая-то.. :-/

  14. Зайшла на сторінку В.Купрія на FB. Там є цей проект постанови. І московити дуже швидко відреагували. Як на мене, воно схоже на кремлівську провокацію: якщо моряків не вдалося примусити стріляти, то вибухне кремлівська консерва.

  15. Я очень сомневаюсь, что Петр Алексеевич доверил бы Этим енотами начало процедуры объявления войны. И совершенно не сомневаюсь, что эта инициатива от Этих енотов надектована или из кремля или из каких то своих мелких соображений.

  16. Віталій | 22.12.2018 at 08:49 |

    Купрій. Чергова консерва. Кацапам дууже смалить, раз почали вскриватися такі рівні.
    19 рік буде дуже важким

  17. Укроп | 22.12.2018 at 09:00 |

    Если кого то порадовало что “машина начала выезжать с гаража”, то немножко подумайте мозгами кому это выгодно сейчас? Украина с каждым днем делается сильнее, рашка – слабеем, ее вполне успешно удушают. Загнанная крыса понимает что с каждым днем ее шансы становятся все более призрачны и если она хочет хоть успеть укусить перед смертью, то это надо делать СЕЙЧАС пока у Украины несравнимо более слабая авиация и почти нет морского флота, дальше ситуация исправится и бешеную скотину просто растопчут сапогом как только оскалится. Так вот – СЕЙЧАС нам очень невыгодно прямое открытое объявление войны, лучше пока оставаться в рамках гибридочки. И опять же, прекращение транспортного сообщения означает ли отказ от транспортировки газа в Европу? Хороший мы подарок партнерам бы устроили… Да и себе – не лучше.
    Поэтому – если это не фейк, то этих подписантов, эту депутатскую дрянь не пора ли брать за известное место, тащить и спрашивать по указанию какого куратора они это написали? Это точно не наши еноты… И вообще – вы верите в то что кнопкодавская свора без хорошего пинка способна сделать что то хорошее для Украины? Давно видели клоунское шоу “пэ-рэр-ва” в исполнении этих “радетелей за Украину”? Поэтому не радуйтесь, это была попытка руками нашей депутатской своры сделать “казус белли” для попытки превратить украинские городав щебень силами тех самых орлов, что натренировались на Алеппо. Еще немного потерпеть, авиация нам надо побольше… И тогда если что – бешеная крыса будет растоптана еще в прыжке! А пока – хорошо бы этих уродов-подписантов вызвать в “Службу Божью”…

    • Илья | 22.12.2018 at 09:16 |

      Если что, то вся наша воздушная граница с парашей полностью закрыта нашими ПВО, поэтому по большому счёту не стоит её уже бояться.

  18. Укроп | 22.12.2018 at 09:25 |

    Илья:
    Декабрь 22, 2018 в 09:16
    Если что, то вся наша воздушная граница с парашей полностью закрыта нашими ПВО, поэтому по большому счёту не стоит её уже бояться.
    ===
    Илья, я и не боюсь, а разумно опасаюсь 🙂 Все равно – война по НАШЕЙ инициативе даст возможность запоребрику визжать в ООН что на нее напали. И формально будут правы. Я не собираюсь тут зрадофильствовать, но вы знаете что у рашки, к сожалению, еще есть деньги и соответственно – прикормленная сволочь, котрая будет в свою очередь визжать что “фошизды напали на расеюшку”. Оно нам надо? И опять же, даже если все пойдет нормально, а “нормально” это когда при объявлении войны она идет на территории противника, а не на своей, то нам надо держать оккупационную армию на враждебной территории? Это надо будет объявлять всеобщую мобилизацию что ли? А работать в экономике кто будет? Остаюсь при своем мнении – это провокация загнанной крысы, последняя надежда “сделать Украину агрессором”.

  19. Укропу. Экий Вы,батенька,оптимист.Говорите, войну Наполеона против России вспомнить? Поверьте, в этом нет необходимости.Все свежее-рядом.Я Вам расскажу-как воюют россияне и их наемники из числа украинцев.Увидел и испытал на себе. 2014 год. Гора Карачун. Рядом, прямая видимость.Вечером,стемнело.На одной из улочек в частном секторе(дома стоят плотненько так)разворачивается расчет с неслабой пушкой. И с интервалом в минуту лупят по горе, где наши окопались. Лупят так, что окна трясутся и мебель подпрыгивает вместе со стенами.И так много ночей подряд. В голове мысль одна-ответят или нет? И как точно. Но рядом пляшет и другая мысль-ребята-ну ответьте,чтоб тошно им стало. А там – как Бог даст.Не ответили. Ни разу… Также каждую ночь из центра города выдвигается БТР поближе к Карачуну. И теряется в частном секторе. После каждого выстрела по горе-смена позиции. Это по ночам. А одним утречком однажды недалеко разрывается мина, прямо в частном дворе.Хозяин только вышел покурить. Увезла скорая с тяжелым осколочным ранением живота. И что самое интересное-не успели местные окончательно испугаться,как местная “пресса” уже была на месте.Кто ввалил-конечно укропы! Ночью не стреляли, а днем-пожалуйста! Ну и к этому добавьте то, как россияне воюют в Сирии.Так что в случае открытой агрессии России-все будет не так просто.

    • ви неуважно читали про Наполєона у викладі Укропа.
      Стосовно вашого допису про 14 рік -все вірно. Можу добавити свідчення про обстріл Донецька градами самими орками із своїх позицій

  20. onosamo | 22.12.2018 at 09:53 |

    Провокация.
    Это будут мусолить в комитетах и в зале, а “журналисты” завывать.
    Тут, когда законопроект не пройдёт, про “чергову зраду”, а за поребриком – “про агрессивную хунту”.

    • onosamo | 22.12.2018 at 09:58 |

      В любом случае есть надежда, что эту фиготень в комитетах ВР зафильтруют.

  21. Константин | 22.12.2018 at 09:55 |

    “…пока у Украины несравнимо более слабая авиация и…”
    В количественном отношении авиация ВСУ может и уступает мокшанским репоедам. Но ведь вы же не думаете, что они будут заниматься воздушными дуэлями, как в 1МВ?
    Да и ПВО наше помощнее будет ПВО Грузии в 2008 году. А те показали кацапам, ” где зимует кузькина мать…”

  22. Дмитрий | 22.12.2018 at 09:56 |

    Только Вот проблема,этот тот самый Куприй,который все выяснял о приобретениях снайперских винтовок и пытался истребовать информацию с грифом “Секретно” по этим приобретениям…

  23. Укроп | 22.12.2018 at 10:15 |

    Дмитрий:
    Декабрь 22, 2018 в 09:56

    Только Вот проблема,этот тот самый Куприй,который все выяснял о приобретениях снайперских винтовок и пытался истребовать информацию с грифом «Секретно» по этим приобретениям…
    ===
    Это как раз не “проблема”, а “маркер”. Сволочь однозначно… А если враг Украины что то делает, то на пользу это Украине, или нет? Ответ однозначен, не так ли? И надо ли делать то, к чему подталкивает враг?

  24. Эта кремлевская замутка продвигается уже давно, Им надо объявить что на них напали и они обороняются, Но главное подтянуть союзников по ОДКБ потому как Украина агрессор, она объявила войну, и выбрасывать Московию с Совбеза ООН не за что, Ну в общем мутилово так себе,

  25. komissar kattania | 22.12.2018 at 11:16 |

    Еще один чудак на букву м, он же Куприй, из числа кадидатов в президенты, решил засветиться громким заявлением..

  26. Не будем нагнетать…или вы решили что Рада уже не контролируется Президентом…если Президент посчитает нужным этот законопроект он будет проголосован а нет будет слит в известное место али я не прав

  27. Дмитрий | 22.12.2018 at 11:29 |

    Это же очевидная провокация: постанова про ЗВЕРНЕННЯ до Президента про оголошення війни……. другими словами они хотят, чтобы Президент объявил войну…. при этом у Президента нет таких полномочий… согласно Конституции функция объявления войны лежит на Верховной Раде.

  28. Кира | 22.12.2018 at 11:34 |

    Однозначно, что такой законопроект против Украины – еще и открытой войны нам не хватало! А к нему – пару провокаций по обстрелу “мирных русских городов и сел” украинскими “фашистами”, который эти твари сами и организуют? (как писал Игорь про подобное на горе Карачун) А тут, внезапно, и неожиданно – рос. ударные бригады возле нашей границы, такой рояль в кустах, и тут же вступаются за русь -матушку, да и другого “добра” поблизости хватает, и с востока перекидывать не надо. Это же самоубийство для Украины! Да, армию восстановили и подняли – чтобы ее сейчас положить? Говорят, что ПВО у нас уже неслабое на границах, но если даже израильский “Железный купол” пропускает ракеты, то что про нас говорить – весь северо-восток + с моря + Приднестровье + Беларусь ( сколько там военного и железа, и живой силы осталось россиянского после последних учений?) Должны объяснить, как такой законопроект даже зарегистрировали, не говоря о прохождении через комитеты Рады. И ладно прекращение транспортного сообщение и подобное, но объявление войны – это за гранью! Абстрактно говоря, даже объявление войны Беларуси или Молдове, которых мы значительно сильнее, и то приведет к большим потерям, а рашке, с совершенно невменяемым руководством и народом, мало того, что с лишней хромосомой спокон веку, так и хорошо зазомбированным?

  29. або-або | 22.12.2018 at 11:58 |

    Кира:
    Декабрь 22, 2018 в 11:34
    ..Должны объяснить, как такой законопроект даже зарегистрировали, не говоря о прохождении через комитеты Рады..
    ..Абстрактно говоря, даже объявление войны Беларуси или Молдове, которых мы значительно сильнее, и то приведет к большим потерям..

    .. ну, ви ж розмірковуєте про можливість оголосити війну Бєларусі чи Молдові – хоч з їхньої сторони не було жодних агресивних стосовно нас дій..
    .. то чому якийсь там парламентар не може *абстрактно говоря* зареєструвати якусь подібну маячню.. він вправі зареєструвати навіть законопроект про надання собі, коханому, статусу Верховного Жерця Теночтітлану – і спокійно після цього поїхати туди в турвояж.. бо ж це безкарно, по-перше.. а по-друге, слово *парламент* якраз і перекладається саме в цьому жанрі – *говорильня*..

  30. Укроп | 22.12.2018 at 11:59 |

    Однозначно, что такой законопроект против Украины — еще и открытой войны нам не хватало!
    ===
    Кира, тихо, не разгоняйте панику, а то во вполне понятной тревоге за дело, срываетесь во “всепропальство” 🙂 Мы все помним что “Железный купол” пропустил несколько ракет, но и атаковало около семисот штук! Даже если это не самоубийство для нас, то объявление войны нами сами будет очень глупым шагом, я уже сегодня об этом говорил. Если нападают на нас, то окончанием войны вполне может быть вышвырнуть за поребрик оставшуюся неутилизованной на месте сволоту и это вполне приличное окончание войны. А если мы, то что должно быть целью? Нам надо Мордор завоевывать? Чтобы кормить потом это быдло? Нет уж… Однозначно это нам невыгодно, а поскольку Порох отличный “шахматист”, то Украина эту ошибку не сделает, пусть не надеются! Хотят нападать – нападайте, но кто будет агрессор понятно всем и он “отгребет по щам” по полной. А замазать в этом Украину не выйдет!

  31. Это 100% кремлевские консервы. Тут можно даже не гадать. Раша спит и видит как Украина ей объявляет войну.

  32. Не розумію сенс в обговоренні цього проекту постанови, принаймні, не розумію сильних емоцій серед коментарів. Будь який депутат може скористатись правом закородавчої ініціативи і зарееструвати проект будь-якого нормативнооо акту, і якщо є необхідні формальні ознаки, проект зобов’язані зареєструвати. Провокативний заголовок, відсутність тексту і пояснювальної записки, звичайно, інтригує, але конспірологія з цього приводу грає скоріше на руку ворогу. Скоро все стане ясно.

    Не треба зайвих емоцій, вони заважають мислити. Зберігайте спокій, і все буде добре.

    • Скоріше за все, це досить таки примітивний вкид, перед святами, ця фігня буде висіти на сайті Ради кілька тижнів, і це і є основна мета цього проекту – бути приводом до нагнітання негативних емоцій публіки, які безумовно, нас ослабляють.

      Ми в будь-який вигідний нам момент можемо мовчки починати деоккупацію, для цього ми не зобов’язані оголошувати війну кацапам, нема таких зобов’язань у нас. Згідно міжнародного права, відновлення суверенітету України на територіях України, в тому числі військовим шлюхом, це суверенне право України і її внутрішня справа.

  33. Кримчак | 22.12.2018 at 12:25 |

    Вже є ї текст постанови й пояснювальна записка. Чекаємо подальших дій….

  34. Николай Днепр | 22.12.2018 at 12:39 |

    Раз инициатором является Куприй, то, я считаю, делается это с единственной целью – накалить до упора ситуацию в Украине накануне выборов и всячески нагадить Президенту. Очень мало кто из широкого загалу будет знать, кто инициатор. Все негодование достанется в первую очередь Порошенко. Кричат же некоторые, что в Украине правит партия войны, и наживается на войне в первую очередь опять же Порошенко. Логическая цепочка здесь прослеживается четкая. Опять же, дается возможность Кремлю кричать на весь белый свет о “хунте”, “фашистском государстве” и т.д. И тут заказчик виден в полный рост. Перспектива пропихивания этого проэкта до голосования в такой редакции,я считаю,нулевая. А из-за этого считать соотношение авиации и возможности ПВО вряд ли стоит. Это все считано-пересчитано и без этого. Наш главнокомандующий, надеюсь, ошибки не сделает.

  35. Микола | 22.12.2018 at 12:59 |

    Вважаю, що цей хід є ва-банком московським. В умовах цуцвангу. Купрій і раніше викликав сумніви, тепер все з ним ясно.
    Питання одне, Пашинський там з’явився бо така процедура?

  36. Иван | 22.12.2018 at 14:13 |

    Почитайте объяснительную записку. Президент України не виконує своїх прямих конституційних обов’язків щодо оборони країни! Вопросы у кого-то есть? Там таких моментов полно. Похоже фамилии инициаторов этого закона совсем недавно всплыли в интересных местах, вот ребята и организовали бурную деятельность по своему перекрытию.

  37. прохожий | 22.12.2018 at 14:14 |

    ПОЯВИЛСЯ ТЕКСТ:

    “ПОСТАНОВА ВЕРХОВНОЇ РАДИ УКРАЇНИ

    Про Звернення Верховної Ради України до Президента України щодо оголошення війни, розриву дипломатичних відносин і припинення транспортного сполучення з Російською Федерацією

    У зв’язку із анексією частини території України, окупацією іноземними військами ще окремої її території та збройною агресією з боку Російської Федерації, враховуючи невиконання Президентом України своїх прямих конституційних обов’язків щодо оборони нашої країни, з метою захисту Вітчизни, незалежності та територіальної цілісності України Верховна Рада України, виражаючи суверенну волю народу та усвідомлюючи відповідальність за ситуацію в Україні, як єдиний загальнодержавний представницький орган в Україні п о с т а н о в л я є:

    1. Звернутись до Президента України з пропозиціями:
    – внести до Верховної Ради України подання про оголошення стану війни із Російською Федерацією;
    – розірвати дипломатичні відносини із Російською Федерацією;
    – створити Ставку Верховного Головнокомандувача для організації належної відсічі країні-агресору;
    – звернутись до Організації Об’єднаних Націй та країн-учасниць міжнародних конвенцій та договорів з інформацією про стан війни із Російською Федерацією і вимогою застосування міжнародного гуманітарного права для звільнення українських військовополонених, заборони проходження військових кораблів через протоки Босфор і Дарданелли;
    – звернутись до Ради національної безпеки і оборони України та Верховної Ради України з вимогою на час війни ввести воєнний стан на окупованих територіях та вздовж лінії бойових дій на відстані до 50 кілометрів;
    – не допустити порушення конституційних прав людей на території України, де не введений воєнний стан, у томи числі права обирати та бути обраним на посади в органах державної влади та місцевого самоврядування;
    – звернутись до Ради національної безпеки і оборони України з вимогою ввести персональні санкції проти фізичних і юридичних осіб, які мають походження із країни-агресора, а саме у вигляді: блокування активів – тимчасове обмеження права особи користуватися та розпоряджатися належним їм майном; обмеження торговельних операцій; повного припинення транзиту ресурсів, польотів та перевезень територією України;
    – вжити заходів для забезпечення енергетичної незалежності від країни-агресора Російської Федерації, зокрема, у вигляді виробництва в Україні пального для атомних електростанцій, від’єднання від російської енергосистеми у сфері електричної енергії тощо;
    – вжити заходів для кримінального переслідування колаборантів країни-агресора, зокрема, Віктора Медведчука та інших агентів російських спецслужб, які становлять загрозу для національної безпеки України.
    2. Ця Постанова набирає чинності з моменту її прийняття.

    Голова Верховної Ради А. ПАРУБІЙ
    України

  38. Не в тему, но для общего развития, интереснейшая статья.http://realmir.com.ua/2018/12/22/pochemu-u-putina-v-ego-okruzhenii-klichka-mihail-ivanovich-ili-gde-on-hranit-milliardyi/

  39. Укроп | 22.12.2018 at 15:17 |

    Парубий – не враг и такого подписать не мог в принципе. А еще он не идиот и должен понимать что топливо для АЭС Украина не производит потому что производственные мощности такого толка вызывают огромнейшее подозрение потому что там не такая большая разница что делать, ТВЭЛы, или боеголовки ядерные. Во всяком случае, в случае когда страна сама производит ТВЭЛы, то и оружейный плутоний из отработанных – тоже сама достает. Не думаю что это знаю только я, а Парубий не мог спросить у консультантов реально ли нам это делать самим. В общем – инициатива “производить топливо для АЭС” означает заявку на вступление в “ядерный клуб”. Не хочу ванговать, но сдается мне, к такому без особого восторга отнесутся США, а Европа так там вообще захлебнутся в желчи. И главное – одно не кореллирует с другим, типа “на городе бузина…”. В случае объявления войны нам просто не будет времени налаживать производство топлива.
    Вывод – с моей точки зрения стопроцентный фейк, рассчитанный на то, что ВР будет на каникулах до 15 января и эта поганая фейковая писулька будет вызывать “бурление говен” все это время, а потом окажется что Парубий ничего не подписывал. Только вопрос уже к Парубию – вы, надеюсь, не на Марс улетели и сейчас на Земле? Примите меры немедленно!

  40. Укроп | 22.12.2018 at 15:24 |

    “обмеження торговельних операцій; повного припинення транзиту ресурсів, польотів та перевезень територією України”
    ===
    А это вам каково? Чтобы Европа взвыла что Украина отказывается транспортировать газ через свою территорию и единственной алтернативой есть роSSийские “потоки”? Это сделал Парубий? Или я понимаю ЧТО было сказано, а Парубий нет? Как говорится – не смешите мои тапочки… Значит надо искать крота среди айтишников ВР, кто допустил взлом сервера что там опубликована эта фейковая дрянь? Заодно и удар по самому Парубию… Да, “с Новым годом”, страна… Рашка не дремлет, “поздравляют”, но ничего, обычно все подобное им боком вылазило, с какой стати сейчас быть по другому?

  41. rudolf_bochkin | 22.12.2018 at 16:41 |

    уважно читаємо:”Верховна Рада України, виражаючи суверенну волю народу та …. п о с т а н о в л я є:

    1. Звернутись до Президента України з пропозиціями:
    – …
    – …
    – …
    – …
    – звернутись до …. та Верховної Ради України …”

    … оглянулся посмотрєть, нє оглянулась лі она, чтоб посмотрєть нє оглянулся лі …

    • Ця історія наочно показує нам, як емоції заважають думати. Побачили в шаблоні документа ім’я спікера – і вже обговорюють, як Парубій міг таке підписати 🙂

      Публіка на ЛО могла б вести себе трохи зваженіше, ніж аудиторія зрадофільських ток-шоу…

      • Andriy Moderator | 22.12.2018 at 17:43 |

        Кто сказал, что Парубий это подписал? То что в тексте есть подпись Парубия значит, что ПОСЛЕ принятия закона Парубий должен его подписать.

        • Укроп | 22.12.2018 at 20:07 |

          Совершенно верно! Никто и не утверждал что Парубий эту дрянь подписывал. Я говорил в смысле что ему надо принять меры чтобы его имя не полоскали идиоты на тех самых зрадофильских ресурсах. Вброс ведь не случайно сделан перед каникулами, значит надо срывать планы врага и это не должно висеть две недели. А так – абсолютно понятно что никто кроме автора этот опус не читал и никаких решений нет.

  42. Did Groza | 22.12.2018 at 17:18 |

    Это типичный вброс в расчете на последуущее бурление.
    Арценович на ютюбе как-то рассказывал об этой технологии спецслужб. Самое лучшее – спокойно объяснить такую новость и оставить отлеживаться. Сгинет сама по себе.

  43. Alex_k | 22.12.2018 at 17:20 |

    Полностью согласен с комментариями Укропа. Сам хотел об этом же написать, но не было времени письменно разбирать весь этот бред. Как в названии сразу вызвала подозрение чисто запоребриковая лексика про какое-то “объявление войны”, так и в тексте и пояснениях подобный же бред.
    Остается лишь надеяться, что будут приняты меры как по устранению этого вброса и его последствий, так и по поиску и соответственным мерам к каналу вброса.
    Конечно, и на границах надо быть бдительными. Неплохо бы, если бы с помощью партнеров сейчас вести постоянное наблюдение за приграничной зоной рашки – как бы они там не вытворили чего-нибудь по классике.

  44. Господи! Люди! Вы читать умеете? А думать? Если человек делает или говорит что-то во вред Украине, то он ВРАГ! То, что написано в этой “постанове” выгодно только россии, это, как говорится, и ежу понятно. Проект подан в последний рабочий день перед каникулами и в ближайшие 3 недели не будет рассматриваться. Вывод – это пропагандистская компания с целью выставить Украину перед миром как агрессора, лишить нас международной поддержки.
    Автор этого “…” один – Куприй! Пашинский и остальные фамилии, перечисленные в проекте – это главы комитетов, которые должны его рассматривать. Никакого отношения к его подготовке и публикации они не имели.
    “Парубий — не враг и такого подписать не мог в принципе.” – так он ничего и не подписывал! Это просто заготовленная форма документа с указанием должности и фамилии того, кто БУДЕТ его подписывать ЕСЛИ его примут.

    • i++

      Хух, радує, що ще хтось здатен спокійно прочитати і зрозуміти текст, не всі втратили голову 🙂

      Але все одно сумно, що ми це тут взагалі обговорюємо, значить вкид досяг мети :/

  45. або-або | 22.12.2018 at 17:33 |

    V:
    Декабрь 22, 2018 в 17:22

    .. а хіба в цьому хтось сумнівається?..
    .. єдине, що можна додати – не просто ворог, а нахабний ворог.. ворог, який знає, що йому за цей висер нічого не буде.. навіть, якщо його завтра захоче затримати СБУ чи ГПУ – йому наср*ти.. бо про це він, по-перше, дізнається заздалегідь.. і ще невідомо, де воно на ту хвилину буде.. а по-друге, на його затримання потрібна згода ВР – отримати яку вже дуже проблематично аж до середини січня..

  46. Andriy Moderator | 22.12.2018 at 17:33 |

    Спокойствие! Законопрект уже удалили!

    P.S. Извиняюсь, опять появился.

  47. Кира | 22.12.2018 at 17:34 |

    Все равно не понимаю – Рада ушла на каникулы (кто б им только малость уменьшил количество отпусков!), ну а остальные сотрудники? Получается, что угодно можно размещать? Как-то не вяжется. Ладно час-два, а столько… Верю, что Порох не примет необдуманного решения, он Гроссмейстер, играющий вдолгую. А может, надо было, чтобы такой материал повисел на сайте? У россиян конкретно подгорает, как любит говорить Андрей Полтава.

  48. Гатило | 22.12.2018 at 18:36 |

    Підписанти говорять самі за себе. Там не один Купрій – Пашинський, Дубневич чого лише варті. Чергові консерви вскрилися. Явне замовлення кремля. Вкид перед канікулами – зрозуміло, що ніхто приймати і підписувати такої нісенітниці не буде

  49. прохожий | 22.12.2018 at 18:43 |

    ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА

    до проекту Постанови Верховної Ради України
    «Про Звернення Верховної Ради України до Президента України щодо оголошення війни, розриву дипломатичних відносин і припинення транспортного сполучення з Російською Федерацією»

    1. Обґрунтування необхідності прийняття акту

    Уже понад чотири роки триває військова агресія з боку Російської Федерації по відношенню до України. У 2014 році була анексована частина території України та ще частина окупована іноземними військами, постійно триває збройна агресія, в результаті якої майже кожного дня продовжують гинути люди.
    Лише 26 листопада 2018 року Верховною Радою України було затверджено Указ Президента України № 393 «Про введення воєнного стану в Україні», яким воєнний стан вводиться в Вінницькій, Луганській, Миколаївській, Одеській, Сумській, Харківській, Чернігівській, а також Донецькій, Запорізькій, Херсонській областях та внутрішніх водах України Азово-Керченської акваторії.
    Незважаючи на це, Президент України не виконує своїх прямих конституційних обов’язків щодо оборони країни.
    Статтею четвертою Закону України «Про оборону України» встановлюється, що у разі збройної агресії проти України або загрози нападу на Україну Президент України приймає рішення про загальну або часткову мобілізацію, введення воєнного стану в Україні або окремих її місцевостях, застосування Збройних Сил України, інших військових формувань, утворених відповідно до законів України, подає його Верховній Раді України на схвалення чи затвердження, а також вносить до Верховної Ради України подання про оголошення стану війни.
    До цього часу Президентом так і не було внесено до Верховної Ради подання про оголошення стану війни із Російською Федерацією, що відповідно до статті 106 Конституції України належить до його виключної компетенції.
    У зв’язку із цим, Верховна Рада України, як єдиний загальнодержавний представницький орган в Україні, зобов’язана звернутись з такою пропозицією про оголошення стану війни та вчинення інших дій щодо ефективної оборони країни до Президента України з метою подальшого захисту незалежності та територіальної цілісності України.

    2. Цілі та завдання прийняття акту

    Метою запропонованого проекту Постанови є здійснення політичного тиску на Президента України з метою виконання останнім своїх конституційних обов’язків щодо оборони нашої країни та її захисту від іноземного окупанта – Російської Федерації.

    3. Основні положення акту

    Проектом Постанови пропонується звернутись до Президента України з наступними пропозиціями:
    – внести до Верховної Ради України подання про оголошення стану війни із Російською Федерацією;
    – розірвати дипломатичні відносини із Російською Федерацією;
    – створити Ставку Верховного Головнокомандувача для організації належної відсічі країні-агресору;
    – звернутись до Організації Об’єднаних Націй та країн-учасниць міжнародних конвенцій та договорів з інформацією про стан війни із Російською Федерацією і вимогою застосування міжнародного гуманітарного права для звільнення українських військовополонених, заборони проходження військових кораблів через протоки Босфор і Дарданелли;
    – звернутись до Ради національної безпеки і оборони України та Верховної Ради України з вимогою на час війни ввести воєнний стан на окупованих територіях та вздовж лінії бойових дій на відстані до 50 кілометрів;
    – не допустити порушення конституційних прав людей на території України, де не введений воєнний стан, у томи числі права обирати та бути обраним на посади в органах державної влади та місцевого самоврядування;
    – звернутись до Ради національної безпеки і оборони України з вимогою ввести персональні санкції проти фізичних і юридичних осіб, які мають походження із країни-агресора, а саме у вигляді: блокування активів – тимчасове обмеження права особи користуватися та розпоряджатися належним їм майном; обмеження торговельних операцій; повного припинення транзиту ресурсів, польотів та перевезень територією України;
    – вжити заходів для забезпечення енергетичної незалежності від країни-агресора Російської Федерації, зокрема, у вигляді виробництва в Україні пального для атомних електростанцій, від’єднання від російської енергосистеми у сфері електричної енергії тощо;
    – вжити заходів для кримінального переслідування колаборантів країни-агресора, зокрема, Віктора Медведчука та інших агентів російських спецслужб, які становлять загрозу для національної безпеки України.

    4. Стан нормативно-правової бази у даній сфері правового регулювання

    Основними нормативно-правовими актами, що регулюють відносини в даній сфері є: Конституція України, Закон України «Про оборону України», Закон України «Про правовий режим воєнного стану», Закон України «Про санкції».
    Прийняття даного проекту Постанови не потребує внесення змін до законів та інших нормативно-правових актів.

    5. Фінансово-економічне обґрунтування

    Реалізація зазначеного проекту не потребує додаткових витрат з Державного бюджету України.

    6. Запобігання корупції

    Проект Постанови не містить правил і процедур, які містять ризики вчинення корупційних правопорушень.

    7. Прогноз соціально-економічних, правових та інших наслідків прийняття законопроекту

    Прийняття Постанови дозволить вплинути на Президента України з метою внесення останнім подання про оголошення стану війни з Російської Федерацією, а також вчинення ним інших необхідних для оборони країни дій, що дозволить на належному рівні виконувати конституційний обов’язок щодо захисту Вітчизни, незалежності та територіальної цілісності України.

    Народний депутат України В.М. Купрій

  50. Дуже пахне провокацією мокшанською, в виконанні купрія! Якось не гра, чи той монголоід купрін відпрацьовує дане йому бабло, чи тут криється щось інше!!!, но що??? Подивимось після різдва дію цього документа!!!

Comments are closed.