Их паровоз назад летит…

Из серии “До кави”

В свете последних событий в области нашей оборонки, которая конвейером анонсирует об окончании испытаний или постановки на серийное производство новых тяжелых систем ракетно-артиллерийского вооружения, вспоминается один интересный факт из истории совкового оборонно-промышленного комплекса. Известно, что со времен Сталина и до последних судорожных движений совка, основным потенциальным полем боя в Москве считали Западную Европу. Она об этом успешно забыла, но нынешнее руководство РФ до сих пор прилично вштыривает от старых планов. Вот недавно товарищ Шойгу призвал немцев вспомнить о том, чем заканчиваются разговоры с Москвой с позиции силы. Он заметил, что в Берлине плохо помнят уроки истории, ну и все – в таком духе. В общем, это более мудреное и дипломатичное подобие российского лихого выражения «Можем повторить». Правда, весь остальной мир историю помнит, причем – всю, без изъятий, которые  научилась делать Москва, а потому не сильно понимает, какую именно часть сказок о войне Шойгу принимает за историю, делая такие заявления.

Тем не менее, планы войны на просторах Германии и Франции в Москве были с давних времен, и несомненно, Путин и его окружение имели возможность их полистать и наполниться невыносимой гордостью о дедах, которые планировали устроить еще один акт повальных грабежей и изнасилований, которые они привыкли называть «освобождением Европы». В этих планах главная роль отводилась танкам и их было построено столько, что поставив их один за другим, образовалась бы линия от Земли до Луны. Это были различные машины, как по техническим характеристикам, так и по назначению, а объединял их один интересный родовой признак. В отличие от танков конкурентов, совковые танки большинства конструкций имели крайне низкую скорость заднего хода. Эту особенность умело использовали противники стран, в которые поставлялись такие танки, и умело их жгли именно в ситуации, когда быстрый задний ход мог бы спасти и машину, и экипаж. Но похоже на то, что в нынешней РФ наконец-то сделали выводы из истории, и сделали задний ход основным не только для танков, а вообще – для всей страны и отдельных ее компонентов.

Только недавно был продемонстрирован резкий задний ход экономики страны в области социального обеспечения населения. В отличие от былых времен, был достаточно ощутимо повышен пенсионный возраст. Как отмечали многие наблюдатели, Москва маневрирует в попытках сократить запросы живых пенсионеров к Пенсионному фонду, который был использован для «поддержки штанов» гордости  Московии – Роснефти и Газпрома. И это логично, ибо ситуация стала таким образом, что пришлось выбирать между пенсионерами и компанией Миллера, а на самом деле – Путина. Понятно, что выбор был сделан не в пользу пенсионеров. Мы об этом писали ранее и заочно получили опровержения в плане того, что в других, в том числе и европейских странах, именно такой пенсионный возраст является нормой.

Здесь просто нет смысла спорить о том, что если кто-то пытается подтянуть именно пенсионный возраст под то, что имеют некоторые страны Европы, то хорошо бы подтянуть под такое же соответствие и другие социальные параметры. Но это – дело бесполезное, а в данном конкретном случае – абсурдное. В самом деле, один из российских министров – Силуанов, в чьей компетенции находятся эти вопросы, недавно заявил о том, что РФ вообще может отказаться от выплат государственных пенсий. Тут вспоминается мудрая совковая, армейская поговорка курильщиков: «давай сначала покурим твои, а потом, каждый – свои». То есть, подобное заявление говорит о том, что пенсионный фонд если не изъят полностью, то его изъятие уже неизбежно и о нем пора забывать, и это уже – тенденция или вполне определенное направление движения.

В общем, РФ демонстрирует, что вполне овладела искусством заднего хода и прямо сейчас увеличивает скорость движение вспять, туда, где нет денег, нет еды и вообще  – ничего нет, кроме памятников великому вождю, песен хором и хождений строем. Если танки не сильно ездили задним ходом, то вся огромная страна уже безусловно научилась это делать мощно и быстро, и прямо сейчас начинает показывать свои истинные достижения в этой области.

Так что россиянам не стоит беспокоиться, их везут именно в тот совок, который они заслужили, а не тот, который они себе придумали. Им стоит немного подождать и они окажутся на месте. Команда этого поезда отлично знает свое дела и маршрут следования, а потому – результат наступит уже скоро и неизбежно.

73 Comments on "Их паровоз назад летит…"

  1. Volodymyr | 13.08.2018 at 05:39 |

    Залишається тільки порадіти з тих, у кого збудеться мрія ідіота – назад у совок, вітер їм у дупу і тільки попутній.

  2. Alex Z | 13.08.2018 at 05:44 |

    Думаю этот их биомусор будет кричать “ура” даже умирая с голода. Поэтому едвали нам придётся позлорадствовать когда-нибудь и сказать им “а вас предупреждали”! Они этого просто не поймут и, умирая от голода, будут продолджать завывать про вяличие и внешних врагов. К кассавам неприменима логика, пользуемая в остальном мире.

  3. no name | 13.08.2018 at 05:47 |

    а все Чубайс виноват, не дорабатывает Сколково с нанотехнологиями, давно могли бы уже пенсионеров напрямую в нефть перегонять.

  4. До кави: мудилка, ой, простите, мюридка, прелестнейший высер сделал с утра, надеется, что после разоблачения инкогнито, его не повесят или не придушат. Единственное, что я так и не решил, какая же это стадия принятия неизбежного: торг (третья) или само уже принятие (пятая). Ибо сумбурно написано.

    • captainsolo2012 | 13.08.2018 at 09:17 |

      Я тоже заметил! Две статейки про нас – абсолютно не похожи на його “творчість”

  5. Игорь Украина | 13.08.2018 at 06:48 |

    Совсем сдохнуть с голоду параше не дадут. Штаты даже в последней редакции санкций поставку в парашу продовольствия не отменяют. Видать, осталось у них ещё много чего с 2-й Мировой, что парашники стрескают с удовольствием, т.к. еды такого качества нет у них до сих пор.

  6. Евгений О. | 13.08.2018 at 06:51 |

    Оно то было бы и ничего, если бы там, куда с нарастающей скоростью движется наш соседушка( раз, два, три, четыре пять его), были бы только пение хором, хождение строем и радость по команде. Там еще и дикие неприятности экологического характера. Аральское море вспомнить следует.
    А в связи с наличием границ только для людей, но не для природы, следует ожидать совсем не благоухающих ветров с той территории.
    это обстоятельство, мне кажется, требует весьма пристального внимания. Во избежание, так сказать, с целью не допущения….

  7. Сергей | 13.08.2018 at 07:28 |

    Про новую филькину грамоту по каспию что нибудь будет? Интересно ваше мнение.

  8. parabellum | 13.08.2018 at 07:40 |

    Автору:
    В предыдущей статье Andriy Moderator в своих комментариях упорно продвигает идею лишить украинских пенсионеров права голоса. Чисто как Латынина для всего мира. Мне просто интересно – вы тоже придерживаетесь такой точки зрения, или нет? Заранее спасибо за ответ.

    • anti-colorados | 13.08.2018 at 08:09 |

      Нет, конечно. Я видел столько пенсионеров на Майдане, что тут говорить не о чем. Помню, когда туда было уже трудно попасть с чем-то в руках, с едой, дровами и прочим. Могли просто покалечить на подходе, бабушки перли на своих плеча все, от чая до дров, все это тащили бабушки, задорно и весело. Но в позиции Андрея есть рация потому, что объективно, с возрастом наступают необратимые изменения психики. Очень большая часть населения старшего возраста уже не дееспособна. И дело уже не только о праве голоса. К сожалению, я с этим сталкиваюсь очень часто и с этим надо что-то делать. Но в любом случае, сужение прав просто по возрастному принципу – безусловное сужение демократических принципов. Скажем так, я – за полное и регулярное (раз в пять лет) освидетельствование всех лиц после 60 лет на дееспособность. Те, кто просрочил пятилетний срок на освидетельствование – автоматом лишается дееспособности автоматом.

      • Andriy Moderator | 13.08.2018 at 08:27 |

        Самое интересное, что я нигде не сказал о возрастном принципе.

        Принцип простой – или вносишь в общий котел и имеешь право голоса, или получаешь из котла и права не имеешь. И смысл здесь в том, что объективно интерес получающих в получении еще больше.

        • anti-colorados | 13.08.2018 at 08:39 |

          Я не читал все. Увидел вопрос и ответил на него 😉

        • Именно этот критерий а не возраст сам по себе. Да и молодых “получателей” сейчас столько, что волосы дыбом встают, работать некому

        • parabellum | 13.08.2018 at 08:56 |

          Извините, но я уже сомневаюсь в вашей дееспособности… Да простит меня Автор…

  9. Владислав | 13.08.2018 at 08:16 |

    parabellum:
    Август 13, 2018 в 07:40
    Не обращайте внимания на них, они не достойны этого. Люди, сбежавшие в благополучные страны, потому что на родине не смогли не то, что чего-нибудь достичь, а просто выжить, оттуда, из-за поребрика, только с противоположной стороны, будут лишать меня гражданских прав у меня дома. Абсурд. Давайте не будем больше о них. Я жалею, что психонул в комментарии к той статье, но тут уж ничего не поделаешь, удалить не возможно.

    • Andriy Moderator | 13.08.2018 at 08:31 |

      Знакомые нотки. “Предатель Родины, ату его!”

    • parabellum | 13.08.2018 at 09:01 |

      Он меня тоже ошарашил. Не был бы он наделен правом модерации – думаю, что мой тон был бы несколько иным.

  10. parabellum | 13.08.2018 at 08:45 |

    Насчет освидетельствования на умственную дееспособность – согласен. Но он ведь предлагает лишить права голоса ВСЕХ неработающих пенсионеров, так как они уже не платят налоги. А это две большие разницы.
    P.S. Я слышал, что правами модератора наделяются только жители Украины, а он совсем не в Украине живет, как сегодня сам написал. Что нужно для получения права на модерацию. Знать в совершенстве украинский язык? Но и он на украинские комменты отвечает исключительно по-русски. Есть ли у меня шанс? Естественно, на общественных началах.

    • А как иначе, ведь они, как неработающие, заинтересованы получать больше не работая, т.е. перераспределить блага от тех, кто эти блага создает, в свою пользу. Эти всегда будут за камунизм

    • parabellum | 13.08.2018 at 08:51 |

      Это было Автору, но произошел глюк на Андроиде, и не там разместилось.

    • Andriy Moderator | 13.08.2018 at 09:02 |

      “Я слышал, что правами модератора наделяются только жители Украины,”

      Никогда такого не было. Из трех модераторов два живут за пределами Украины. И все три пишут по-русски.
      Яка невдача 🙁

  11. Укроп | 13.08.2018 at 08:49 |

    Не обращайте внимания на них, они не достойны этого.
    ===
    Совесть имейте, уважаемый! Мы с Андреем тоже не во всем согласны, к примеру – вчерашний разговор о Форексе. Но не стоит, не зная человека и его мотивов к отъезду так оскорблять! К тому же, “настоящей” Украине, которой можно гордиться – четыре года от роду (я не касаюсь дальней истории, там есть чем гордиться конечно, сейчас – на бытовом уровне одного-двух ближайших поколений)Так вот, в совке было жить душно, в кравчуковско-кучминской Украине – душно было не менее. Вы осуждаете уехавших? А если они все “перевернут наизнанку” и скажут что это вы не смогли ничего достичь и обрекли себя и своих детей на прозябание в московитской колонии? Или клеймить и обличать только вы имеете право? Да решиться на эмиграцию – это еще тот душевный подвиг, проще гнить было здесь и готовиться “доживать на пенсии”, это не требует никакого напряжения сил и взваливания ответственности за свою судьбу – на самого себя. Америку создали эмигранты, причем, самая активная и деятельная часть народов тех стран, откуда уезжали. Где то так… Извините за эмоциональность 🙂

  12. Dmytro Podkowa | 13.08.2018 at 08:51 |

    “anti-colorados:
    Август 13, 2018 в 08:09
    Скажем так, я — за полное и регулярное (раз в пять лет) освидетельствование всех лиц после 60 лет на дееспособность. Те, кто просрочил пятилетний срок на освидетельствование — автоматом лишается дееспособности автоматом.” ?!?!?!?!? Ребята, остановите Землю, я сойду. Додемократествовались.

    • Т.е. бабушке, которая ходит под себя и весело при этом улыбается, вы свое будущее и будущее своих детей вы доверите?

    • Князь Ігорко | 13.08.2018 at 16:16 |

      “?!?!?!?!? Ребята, остановите Землю, я сойду. Додемократествовались.”

      Я з вами. Нє, ну серйозно. Я приголомшений, з якою легкістю тут обговорюють способи попирання елементарного права в демократичній державі – права вільного вибору.

      А може, замість нести витрати на перевірку бабусиної білизни, доцільно вкласти ті гроші в боротьбу з порушеннями виборчого законодавства й маніпулятивною журналістикою?

  13. Укроп | 13.08.2018 at 08:55 |

    Залишається тільки порадіти з тих, у кого збудеться мрія ідіота — назад у совок, вітер їм у дупу і тільки попутній.
    ===
    А колючку на проволоке вокруг лагерей возрожденного ГУЛАГа “поколючее” да и столбы – повыше 🙂

  14. Мойша Півдневий | 13.08.2018 at 09:02 |

    parabellum – выпрашивает должность модера. Значит место хлебное, а раз так, то и очередь имеется …
    Могу продать место в очереди – у всех свой гешефт 🙂

    • Andriy Moderator | 13.08.2018 at 09:04 |

      Могу уступить за бесплатно. Читать все подряд, особенно что идет в корзину – то еще удовольствие.

    • anti-colorados | 13.08.2018 at 10:16 |

      По поводу модеров, очереди и выпрашивания. Предупреждаю и делаю это один раз. Будете постить свои измышления по поводу того, о чем не имеете понятия – уйдете в бан за целенаправленное разведение срача и плевать, где вы там были админом или модером. Тут такие номера не проходят. Думаю я доходчиво пояснил?

  15. Евгений О. | 13.08.2018 at 09:03 |

    Andriy Moderator:
    Август 13, 2018 в 08:31

    Знакомые нотки. «Предатель Родины, ату его!»
    —————————————————————————————
    Ну что вы, право. Затрагивая столь чувствительную тему следует принимать во внимание и эмоциональный аспект. Для очень многих людей эмоции есть доминанта когда это касается тех, достаточно элементарных, скажем прямо, “благ”, которые остаются у пожилых людей в наше время и в нашей стране.
    С учетом исторических обстоятельств.
    При том, что в части избирательных прав, я бы может быть, рассмотрел бы вопрос их некоего ограничения скорее по образовательному цензу, чем по возрастному. Но это крайне сложный вопрос, весьма деликатный.
    Принцип “общего котла” здесь, как, впрочем, и во многих других аспектах нашего бытия, может быть существенно опасным.
    Мир становится сложным. Мир сужается, поскольку перемещение даже между континентами облегчается и упрощается.
    Люди были и остаются разными. Так устроена жизнь.
    С практическим исчезновением границ для обмена идеями и прочей информацией (тому пример – наши обсуждения) возрастает ответственность и за сказанное, а уж тем более за написанное и отправленное для всеобщего обозрения.
    Эти изменения произошли настолько стремительно, что далеко не всем удалось реально адаптироваться к новым информационным условиям. Очень многие воспринимают текст на экране в тем же благоговением, как в свое время воспринимали печатные буквы в газетах.
    Это нужно учитывать.
    Некоторое пренебрежение упомянутым обстоятельством, как показала практика, приводит к переводу конструктивного обсуждения в эмоциональное русло. А это мало способствует целям конструктивного диспута.
    Тем более, что, в силу открытости ресурса ЛО, не замедлят отметиться с соответствующими высказываниями те, чьей задачей является препятствие именно конструктивности наших обсуждений. Причем, опять же, как показала практика, это происходит с использованием достаточно квалифицированных методов психологического воздействия.
    Так что, спокойненько, сдержанненько, конструктивненько, взаимоуважительно. И очень внимательно к попыткам внешнего не дружественного воздействия.

  16. Укроп | 13.08.2018 at 09:06 |

    Ребята, остановите Землю, я сойду. Додемократествовались.
    ===
    Дмытро, что вас смущает? А если к примеру, человек хочет стать летчиком и должен пройти освидетельствование, или в автопаке водители перед выхолом на линию должны пройти его, то это вроде не вызывает возмущения? Человек, собирающийся исполнить некую функцию, особенно если она социально значима, должен быть адекватен. Или вас смущает термин “от 60 лет”? Я согласен если примут закон что вообще все, являющиеся на избирательный участок, должны иметь справку от психиатра о своей адекватности. Правда, психиатры мне за эту идею золотой памятник при жизни поставят 🙂 И относительно избирательного права, которое должны иметь только платящие налоги – тоже есть доля правды. Я не знал пока не прочитал у Автора что Марсель превратился фактически в гетто, заселенное люмпенами. Вы согласны если если это быдло выберет вам мэра по своему вкусу? Понравится? Ото ж…

  17. Укроп | 13.08.2018 at 09:08 |

    Извините, ошибки не проверил, а уже не исправишь… 🙁

  18. calavera | 13.08.2018 at 09:10 |

    А я поддержу Андрия-Модератора. Только речь надо вести не только о пенсионерах, а о всех тех, кто сидит на иждивении гос-ва. Работающий пенсионер вполне может голосовать. Но люди, сидящие на пособиях, голосовать будут всегда за того, кто им пообещает дать больше. В результате к власти приходят популисты и вруны.
    Голосование – это, фактически, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА страны. И распределять бюджет должны те, кто его наполняет, а не те, кто с него кормится.

    • владсова | 13.08.2018 at 18:10 |

      Лично знаком с работающим пенсионером, который совсем не скрывает своего восторга перед рашкинским императором и, естественно, при этом демонстрирует брезгливое отношение к украинцам. Уверен, что он проголосует именно в русле “против этой недостраны”. Это я его процитировал, если кто не понял.
      Так что вопрос, кому голосовать идти, а кому нет, очень непростой.

  19. captainsolo2012 | 13.08.2018 at 09:13 |

    Мандри без руху (с)

  20. Мойша Півдневий | 13.08.2018 at 09:17 |

    Andriy Moderator – та знаю я 🙂
    Вам – модерам на сайте, попроще будет, а вот я имею опыт с конца 2013 года и на протяжении почти всего 2014 – был модером и админом сразу в нескольких новостных группах… мы там кроме поиска новостей со всего мира, еще и чаты контролировали, вот в чатах было нечто – за секунду выстреливало десять, двадцать комментариев = половина из которых кацапские испражнения – их надо было зачищать… И это все – в круглосуточном режиме…
    Но место в очереди – оно же греет надежду, как его не продать 🙂

  21. Евгений О. | 13.08.2018 at 09:20 |

    Dmytro Podkowa:
    Август 13, 2018 в 08:51
    ………………………………………….Ребята, остановите Землю, я сойду. Додемократествовались.
    —————————————————————————————–
    Могу понять Ваше возмущение.
    Только один есть нюанс.
    Приходилось ли вам на практике, каждый день, по любому вопросу сталкиваться с проявлениями реальной потери адекватности восприятия? Той, что начинается в виде малозаметных странностей, постепенно переходя к все более и более общим понятиям? Той, которая при малейшей попытке усомниться в правоте, вызывает бурную реакцию?
    Вы же не будете возражать против регулярности медицинских осмотров, в силу их существенной важности в части предотвращения распространения опасных заболеваний, например? В школах, там, на предприятиях общественного питания, опасных производствах и т. п.
    Водительские, опять же, медкомиссии.
    Все упомянутые медосмотры имеют своей целью защиту общества. Или как?
    Так что, отменим психиатрические экспертизы на право владения огнестрельным оружием, например? Примеров несть числа.
    Со всем уважением, так устроен мир. Природа. Ни что не вечно. Как и не вечен наш мозг, или какой орган там отвечает за интеллект и социальную адаптацию.
    И великое счастье тех, чьи близкие сохраняют ясность мысли и трезвость суждений до последних минут.
    И демократия тут совершенно ни при чем.

  22. Андрій Дар | 13.08.2018 at 09:23 |

    Я вибачаюсь. Це треба бачити.
    Піатори години я продивився на одному диханні.
    Це краще, ніж Андрей Полтава.
    https://www.youtube.com/watch?v=_9VEsx9iyGU

    • владсова | 13.08.2018 at 18:21 |

      Абсолютно згоден: захоплюючий ролик. До речi, канал цього блогера, Андрiя Луганського, взагалi нескучний.

  23. Микола | 13.08.2018 at 09:24 |

    Те, що з обмеженням кількості виборців з правом голосу треба щось робити, стає все очевидніше. Особливо, коли держава не взмозі контролювати інформаційний простір та відсікати ворожу пропаганду. Переважаюча більшість людей (90-95 відсотків незалежно від віку, схильні до навіювання – це просто науковий факт). Можливо, вирішити цю проблему зможе ієрархічна структуризація суспільства. Коли вибирають тільки особисто знайомі люди. Знайомі по спільній корисній діяльності.
    А те що багато песіонерів активно підтримували Майдан, так вони підтримували “своїх”. Так само, як більшість місцевих пенсіонерів підтримували “своїх” “ополченців” та “братніх іхтамнєтов” на дамбасі.

  24. Dmytro Podkowa | 13.08.2018 at 09:25 |

    “Igor:
    Август 13, 2018 в 09:06
    Т.е. бабушке, которая ходит под себя и весело при этом улыбается, вы свое будущее и будущее своих детей вы доверите?” – а вы много видели “бабушек, которые ходят под себя”, возле урн для голосования? А от регулярного и принудительного (потому что иначе “автоматом лишается дееспособности”) освидетельствования до “карательной психиатрии” очень недалеко, вот тут, сразу, за углом и налево… Кто не помнит что такое “карательная психиатрия” и кого она лечила – тому Гуугл в помощь.

    • Я не говорю что всех лишать именно деемпособности во всем, как никак презумпция психологического здоровья. Но ограничить именно избирательное право. Если человек сидит на пособии, не работает и ленится с какойто периодичностью подтвердить свою способность к критическому мышлению то в данной ситуации я бы ему будущее не доверил

  25. parabellum | 13.08.2018 at 09:25 |

    to Мойша Півдневий:
    parabellum — выпрашивает должность модера. Значит место хлебное
    —————
    Идиот. Я же ясно написал: НА ОБЩЕСТВЕННЫХ НАЧАЛАХ. Русский язык понимаем, не? Я точно так же модерирую Грани, и ничего за это не прошу. А там дерьма на порядки больше, чем здесь. Просто у меня времени много. И не лезь, куда не просят.

  26. Укр | 13.08.2018 at 09:32 |

    Наш паравоз фпірьод лєті, в каммунє астаноффка, другога нєть у нас путі, в руках у нас вінтоффка ))

  27. Мойша Півдневий | 13.08.2018 at 09:32 |

    parabellum – интерсные у вас рузких имена,буду знаком с тобой – Идиот, а я – Мойша. 😉
    Так ты модер в Гранях точка сру?

  28. Dmytro Podkowa | 13.08.2018 at 09:35 |

    “Укроп:
    Август 13, 2018 в 09:06 Вы согласны если если это быдло выберет вам мэра по своему вкусу? Понравится? Ото ж…” – знову за рибу гроші. Не поверите, я живу в демократической стране, в городе, колыбели Донбасса – Лисичанске, и все 28 лет независимости “быдло” выбирает мне мэра города по своему вкусу, то коммуниста, то регионала, то вообще непонятно кого, бандитского вида. Поэтому я терпеть не могу Демократию, но, повторю в который раз, к сожалению ничего лучше Демократии, для нормальной жизни, человечество еще не придумало. Поэтому я за Демократию, а это означает, что для страны, государства, одинаково ценен голос любого гражданина, независимо от статуса, общественного положения и уровня IQ. Это основополагающие вещи. Иначе это уже не демократическая страна, в такой я уже половину жизни прожил, мне не понравилось.

  29. Сергей | 13.08.2018 at 09:51 |

    На канале Активны Радар Владимира Бучко кто то предложил отличную идею, что голосовать должны только те, кто официально трудоустроен и платит налоги, а не быдло которому все что то должны.

  30. Dmytro Podkowa | 13.08.2018 at 09:52 |

    “Укроп:
    Август 13, 2018 в 09:06
    Дмытро, что вас смущает? А если к примеру, человек хочет стать летчиком и должен пройти освидетельствование, или в автопаке водители перед выхолом на линию должны пройти его, то это вроде не вызывает возмущения? Человек, собирающийся исполнить некую функцию, особенно если она социально значима, должен быть адекватен.” – вдогонку, те люди, о которых вы говорите, проходят освидетельствование перед выходом на линию не потому, что они выполняют некую функцию, а потому, что управляют средством повышенной опасности и от их адекватности физически зависят жизни множества людей. Поэтому, естественно, это не вызывает у меня протеста. Недееспособным человека может признать суд, в таком случае он лишается права голоса, и не нужно изобретать велосипеды (ст.70 Конституции Украины (конечно статья не про велосипеды, а про право голоса граждан Украины 😉 )).

  31. Мойша Півдневий | 13.08.2018 at 10:00 |

    Друзі, позбавляти права голосу на виборах пенсіонерів = про це думають всі патріоти України, з часів Майдана… Але, якщо це зробити просто так, взяти і заборонити – це буде називитися Утиск Прав Людини! Україна відразу опиниться в міжнародної ізоляції – ви цього прагнете?
    Якщо ні – думайте, як це можна зробити файно 😉

  32. Dmytro Podkowa | 13.08.2018 at 10:00 |

    Вот тут статья по теме “Коли людину можуть визнати недієздатною і що це означає” https://uk.etcetera.media/koli-lyudinu-mozhut-viznati-nediyezdatnoyu-i-shho-tse-oznachaye.html

    • anti-colorados | 13.08.2018 at 10:18 |

      Если это мне, то я принимал участие в десятке судебных процессов, на сей счет. С обеих сторон.

  33. Dmytro Podkowa | 13.08.2018 at 10:04 |

    “Мойша Півдневий:
    Август 13, 2018 в 10:00
    Друзі, позбавляти права голосу на виборах пенсіонерів = про це думають всі патріоти України, з часів Майдана…” – вибачте, шановний, але ВСІ патріоти України про це не думають, бо серед “ВСІХ патріотів України” дуже великий відсоток пенсіонерів, я не думаю, що вони хочуть аби їх позбавили права голосу.

  34. komissar kattania | 13.08.2018 at 10:16 |

    Dmytro Podkowa а как вам ограничение по возрасту в 18 лет, это ведь явная дискриминация ? паспорт выдают в 16-ть, а голосовать зась…

    “Всякий закон есть зло, ибо всякий закон есть нарушение свободы. Правительство должно помнить о двух вещах: зле правонарушения и зле закона”. (Иеремия Бентам (1748-1832), в 18 лет окончивший Оксфорд, один из выдающихся юристов своего времени).

  35. Мойша Півдневий | 13.08.2018 at 10:25 |

    Dmytro Podkowa – всі пенсіонери люблять Україну! Вагомий відсоток пенсіонерів – любить УРСР. Вони є патріоти, але патріоти – радянської України. Ще є відсоток пенсіонерів, які вважають ЙУлю – рятівником України, а хтось вважає – Гриценка, таким рятівником! І всі ці пенсіонери – позіціонують себе, як патріоти…
    Долю країни, повинні вирішувати ті, хто будує.
    Тому пенсіонерів треба відсторонити від цих процесів, але – без Утиску Прав Людини!
    Як це зробити – ось про що треба говорити, а не про патріотизм та бажання пенсіонерів – тих людей, хто живе за рахунок держави, а не будує цю державу 😉

  36. Dmytro Podkowa | 13.08.2018 at 10:25 |

    “komissar kattania:
    Август 13, 2018 в 10:16
    Dmytro Podkowa а как вам ограничение по возрасту в 18 лет, это ведь явная дискриминация ? паспорт выдают в 16-ть, а голосовать зась…
    «Всякий закон есть зло, ибо всякий закон есть нарушение свободы. Правительство должно помнить о двух вещах: зле правонарушения и зле закона». (Иеремия Бентам (1748-1832), в 18 лет окончивший Оксфорд, один из выдающихся юристов своего времени).” – мне, к сожалению, уже всё равно, я очень далёк от возраста 16-18. Что касается выдающегося юриста 18 века, то если посмотреть на среднюю продолжительность жизни в то время, то 18 лет – это не юный мальчик. Вы лучше тогда скажите как вам 12-ти летнее среднее образование, когда дети, в те же 18 лет, только школу оканчивают. Что касается законов, правительств и всего прочего, то я идейный минархист, и Демократия мне не нравится, но раз уж я живу в такой стране (демократической), то я подчиняюсь её законам, по мере своих сил и разумению.

  37. ПТН-ПНХ | 13.08.2018 at 10:25 |

    паспорт выдают в 16-ть
    Вже в 14…:)

  38. Dmytro Podkowa | 13.08.2018 at 10:33 |

    “anti-colorados:
    Август 13, 2018 в 10:18
    Если это мне, то я принимал участие в десятке судебных процессов, на сей счет. С обеих сторон” – нет, конечно, это не вам. Это тем людям, которые не знают, что делать с “бабушками ходящими под себя” и путающими где право, где лево.

    • anti-colorados | 13.08.2018 at 12:46 |

      Добре. Просто я знаю знаю медицинскую статистику деградации сосудов головного мозга и тем изменнеиям психики, которая идет следом. На самом деле это – огромная проблема и ее надо решать правильно. Люди, которые утратили адекватное восприятием мира должны ограничиваться в дееспособности и в первую очередь – в вопросах волеизъявления. Причем, чем больше возраст, тем больший процент психически ущербных людей. Это потому, что люди плюют на свое здоровье и ничего не делают для того, чтобы сохранять ясный ум в старшем возрасте. Но страна от этого наплевательства не должна страдать и ее граждане – тоже. Выжил из ума – нах с избирательных списков.

  39. Насколько помню автор и его команда не раз ссылались на творчество некого Эль Мюридла(Несмияна) -питерского писаку,работющего как бы в оппозиции режиму Путина.Поводы были разные как позитивные так и не очень,но вчера этот пес смердящий ,завел грязную волынку про Украину.Конченная имперская тварь даже не считает Украину готовой к свободе.Не дает ей право и шанс на самоопределение.Жалкий лицемер работает целенаправленно по методичке,но при этом пытается делать нучные выводы ,ищет исторические факты и параллели. Причем часто замечал как он хвалит например свободолюбивый армянский народ, его революцию сделанную Кремлем,Пашиняна и прочих аро-жополизов.Эти мол готовы к свободе и процветанию,а украинцы из другого теста им только в Мордоре светит яркое солнышко!!!Всегда задаюсь вопросом про несметное количество разношерстных армянских пропагандистов в Москве.Их очень много и все они, как правило,ярые украинофобы.Теперь понимаю,что анекдотное армянское радио это старый и мощный проект,а не просто пустые хохмы.Очень хотелось бы ,чтобы Вы обратили внимание и написали свое мнение о последних опусах питерского гавноеда,считающего себя чуть ли не пророком в своем Отечестве.Линия обороны должна уметь оборонятся.

  40. Dmytro Podkowa | 13.08.2018 at 10:43 |

    “Мойша Півдневий:
    Август 13, 2018 в 10:25
    Долю країни, повинні вирішувати ті, хто будує.” Нещодавно подібна суперечка вже відбувалась, я тоді зазначав, що я є більшим прихильником республіки, а не демократії, але, я думаю, що більшість громадян зі мною, як і з вами, не погодяться. Тому, на жаль, в демократичній країні, якою є Україна, долю країни будуть вирішувати не “ті хто будують”, а формальна більшість ГРОМАДЯН України (яких суд не позбавив дієздатності). Такова Конституція України. Якщо ви хочете її змінити, або внести до неї поправки – спробуйте.

  41. Мойша Півдневий | 13.08.2018 at 10:48 |

    Dmytro Podkowa – питання не в тому, що треба змінити Конституцію, а – як саме це зробити. 🙂
    Зміни необхідні, але – які саме зміни???
    Тут багато розумних людей, насамперед Адміни – тому сподіваюсь, з’являться цікаві ідеї 🙂

  42. komissar kattania | 13.08.2018 at 10:57 |

    Dmytro Podkowa: 12 летнее среднее, это такой же абсурд, как 5 летнее высшее в совковых вузах, где специальность начинали изучать с третьего курса…

  43. Dmytro Podkowa | 13.08.2018 at 11:01 |

    “Мойша Півдневий:
    Август 13, 2018 в 10:48
    Dmytro Podkowa — питання не в тому, що треба змінити Конституцію, а — як саме це зробити. ?
    Зміни необхідні, але — які саме зміни???
    Тут багато розумних людей, насамперед Адміни — тому сподіваюсь, з’являться цікаві ідеї ?” – в тому-то й справа, що для того, щоб суттєво змінити Конституцію (обмежити достатньо широким верствам населення, пенсіонерам, право голосу) в демократичній країні потрібна згода більшості того самого народа (і пенсіонерів так само), права якого хтось захоче обмежити. Як ви гадаєте, погодяться?

  44. Я немного напряглась по поводу прекращения выплаты пенсии за паребриком – у нас ведь есть какой-то закон о взаимной выплате пенсии людям, которые работали в одной стране, а живут в другой. Найдутся желающие получать украинскую пенсию (“Я работал на Донбассе!”, например) или наоборот, работал в Западной Сибири, а на старости лет приехал в Украину.
    И по поводу: “Я заработал, я платил налоги”. Ты платил пенсию своим родителям, когда работал, а сейчас тебе платят пенсию дети (которые легально работают в Украине). Кстати, я предлагаю после пенсионной реформы лишить социальной составляющей пенсии тех “умных”, чьи дети уехали за границу и не платят в пенсионный фонд. Почему вам должны платить “дураки”, которые остались и строят Украину?

    • Andriy Moderator | 13.08.2018 at 18:17 |

      “Кстати, я предлагаю после пенсионной реформы лишить социальной составляющей пенсии тех «умных», чьи дети уехали за границу и не платят в пенсионный фонд.”

      М-м-м. Интересное предложение. Его бы еще немного расширить – пенсию родителям платят их дети. Каких детей вырастили такая и пенсия.

      По поводу уехавших поинтересуйтесь какую часть ВВП Украины составляют переводы из-за границы (в валюте разумеется). Кому интересно эти деньги пересылаются?
      А также договорами об избежании двойного налогообложения – украинцы за границей платят тамошние налоги и пенсионные отчисления, иностранцы в Украине платят Украине.
      Ну и наконец, что будем делать с отчислениями в пенсионный фонд тех, кто заработал или почти заработал пенсионный стаж (я специально избежал термина “заработал пенсию”), отчислял многие годы в пенсионный фонд, а потом уехал и украинскую пенсию никогда получать не будет?

  45. Dmytro Podkowa:”…права якого хтось захоче обмежити. Як ви гадаєте, погодяться?”

    Так вже погоджуються – шукають, кому продати свій голос. До речі, це стосується не тільки пенсіонерів, деякі студенти теж не дуже переймаються. Отже, пропозиція викупити їх виборче право, яке вони абсолютно безвідповідально і так продають популістам, має сенс.

  46. Мойша Півдневий | 13.08.2018 at 11:10 |

    Dmytro Podkowa – залежно від того, що саме запропонувати, як ви кажете – народу 🙂
    Скажу більше – я знайшов рішення цієї задачі, але віддав цю ідею тим, у кого є шанс втілити її в реальність… Якщо скористаються – звичайно. Тому не можу оприлюднити її.
    Але мені цікаво, може хтось запропонує щось найкраще, або прийде до того ж висновку, до якого прийшов я 🙂

  47. Роман Вільно | 13.08.2018 at 11:54 |

    А що робить з лікарями, вчителями, військовими и т.д. вони також не вносять гроші в бюджет ( а утримуються за рахунок бюджету) їх також не допускати до виборів?

  48. Роман Вільно:
    Август 13, 2018 в 11:54

    Разочарую вас: учителя, военные и прочие бюджетники ВНОСЯТ деньги в бюджет в виде налогов с заработной платы. Да, деньги берутся из бюджета но не даются в виде подачки а платятся как плата за полезную/продуктивную работу. Имелось ввиду сугубо по реципиентам, т.е. те, кто получают субсидии, помощи, прочие “вспоможения”.

  49. komissar kattania | 13.08.2018 at 12:06 |

    Lfor:…пропозиція викупити їх виборче право, яке вони абсолютно безвідповідально і так продають популістам, має сенс…

    я бы проголосовал за Закон о добровольной монетизации избирательных прав отдельных граждан Украины.

  50. Роман Вільно
    А чому це лікарі, вчителі і військові не вносять в бюджет? Їхній внесок називається “послуги”, і, знаєте, частка “послуг” у ВВП зростає з кожним роком. У деяких странах невиробнича сфера значно перекриває виробничу.

Comments are closed.