Вести из сакрала

Вагнер. Район Хишама, Сирия. За секунду до “бум”

Из серии “До кави”

Как не крути, а отдельные элементы, заявленные базовыми для нынешней РФ, все же реализуются. Было бы не правильно говорить о том, что им вообще ничего не удалось сделать. Да, с духовностью не сложилось, причем оно не сложилось с самим населением РФ, которое кроме как ползать раком по грязи за мощами – сушенным пенисом коня святого Мастропила Челябинского, возить на холке попов и отдавать своих детей в сексуальную аренду попам, и с более крупными вещами. Похоже на то, что в ближайшее время Украина получит не просто свою церковь, а будет восстановлена родственность церквей, где Украинская церковь станет материнской для российской, и на ковер в Киев будут вызываться московские попы для люстрации. Кстати, наш патриархат скромно, но со вкусом, анонсировал представителям Залесья неизбежный процесс восстановления прав собственности украинской церкви на всю недвижимость в Украине. Так и заявлено: никакой недвижимости московского патриархата в Украине  не существует. В общем, не сложилось. Не получилось и с энергетической империей и с технологическим скачком. Уже понятно, что и с русским миром не получилось, ибо теперь это считается заразной и смертельной болезнью, которую надо лечить дустом.

Тем не менее, отдадим должное руководителям и жителям Залесья, они очень продвинулись в области возврата в сакрал, или, скажем  по другому, в  восстановлении повсеместной сакрализации. Дело тут вот в чем. Если взять Ветхий Завет и дочитать до того места, где перечисляется родословная Адама, то можно ее проследить до Ноя и его сыновей. В общем, считается, что именно так, через этих людей, и была внесена в мир искра божия, а потом люди расселились вплоть да Улан Удэ и озера Лабынкыр. Вот она – преемственность и переход жизни, знаний и всего остального по длинной цепочке поколений, привязываясь к которой можно вывести любой сакрал и даже утверждать, что Адам – пережил все эти тысячи лет и явлен был в виде Путина, что могло бы подтвердить особую роль мокшанских болот в трагической судьбе племен айнов, на Дальнем Востоке и Сиу в США. Если кто-то посчитает, что с Адамом – перебор, можно провести цепь логических рассуждений (а в РФ теперь таких дедукционеров – хоть пруд пруди) до яблока, которое неосторожно продегустировали Адам и Ева. Тут есть о чем задуматься, ибо Путин – тот еще фрукт. Если и это не подходит, можно рассмотреть версию змея.

Кстати, Веды тоже содержат очень длинный список исторических персонажей, которые искустно передавали сакральное знание от одного избранника к другому, пока не были изложены письменно. То есть, одним из основных показателей сакральности является наличие передачи какого- то начального импульса последователям, которые сохраняют его и посылают дальше.

Вот с этим у РФ все складывается очень даже неплохо. Это проявляется как на внешнем, поверхностном, так и на глубинном, фундаментальном уровне. Например, стало известно, что президент Беларуси Лукашенко не принял очередного московского посланника, который попал в санкционный списки и в списки кандидатов на военный трибунал в Гааге. Если это рассматривать с точки зрения посыла импульса, то Лукашенко просто и со вкусом послал посланника. До этого его послали в других странах, по тем же причинам и по тому же адресу. Такие случаи не единичны и происходят все чаще.

Но на фундаментальном уровне сакральность проявляется не так явно и ее надо уметь увидеть хотя бы по какому-то характерному признаку. Мы решили провести специальное исследование по принципу наследования начального импульса и таки нашли часть такой сакрально-дедуктивной цепочки. После этого мы и сделали вывод, что именно в этом вопросе Московия преуспела.

Итак, в конце мая 2014 года, под Донецким Аэропортом наши военные покрошили почти всю сводную группы 45 полка специального назначения ВДВ РФ, с местом дислокации в подмосковной Кубинке. Они ушли в землю, а импульс перешел к сводной группе псковской дивизии ВДВ. Их тоже покрошили под Луганским аэропортом и они четко повторили судьбу своих предшественников –  ушли в землю десантно-гробовым способом. После этого импульс перешел к парамилитарной организации – ЧВК «Вагнер». Это понятно потому, что первые наборы Вагнера состояли как раз из бывших десантников и спецназовцев ВС РФ. Они стали регулярно заполнять подземные хранилища РФ своими трупами, поступающими как из Украины, так и из Сирии. Самым же успешным проявлением сакральности стало одновременное зажмуривание нескольких сотен вагнеровцев под сирийским Хишамом.

Но импульс был передан теперь и журналистам, которые по заданию российского издания «Известия», отправились в Центрально-Африканскую республику для съемок фильма о ЧВК Вагнер. Широкой публике факт присутствия российской ЧВК в Африке не был известен, но теперь об этом знают все, так как съемочная группа в составе репортера, режиссера и оператора – начисто расстреляны. Так эстафета от Вагнера перешла к журналистам и, наверное, импульс немного покрутится в той среде, прежде чем уйти в Москву, на поиск самого главного сакраловеда, живущего в Кремле.

Оно, может, для Путина и неприятно, только вот за какой сакрал боролись, от него же придется принимать и переходной импульс прямо посреди глаз и мыслей. От этого уже никуда не денешься, но главное, чтобы все произошло в более высоком темпе, и ничего, что в кабинете Путина придется отмывать стену, стол и кресло. Сакральность того стоит.

88 Comments on "Вести из сакрала"

  1. Damian | 01.08.2018 at 06:20 |

    Спасибо Автору за статью. Он справедливо подчеркнул, что наличие УПЦ МП связано не только с культовыми особенностями, а существованием осередков, являющихся резидентурами террористов и диверсантов. И ликвидация прав собственности на территорию, здания и сооружения этому очень поспособствует. Хотя и не понятно, на каких юридических основаниях иностранная церковь занимает древние украинские святыни (ну, в первую очередь, Киево-Печерскую Лавру). А расстрел съемочной группы – так это продолжение планомерного уничтожения журналистов, в ряду которых Политковская, Боровик, Щекочихин и много других.

  2. Не понравилась эмоциональная привязка журналистов к зажмуренным кацапам а-ля “подводный оркестр имени Александрова”. Я сам не имею желания в сортах казламордого гавна разбираться но, учитывая, что указанные журналисты в антиукраинском поведении не были замечены, можно было просто промолчать. Злорадство выглядит как-то низко.

    • Andriy Moderator | 01.08.2018 at 07:36 |

      “Хороший москаль – мертвый москаль”(с)

      Это все что требуется знать о сортах москалей.

  3. Алексей | 01.08.2018 at 07:24 |

    Igor:
    Август 1, 2018 в 06:31
    …но, учитывая, что указанные журналисты в антиукраинском поведении не были замечены, можно было просто промолчать. Злорадство выглядит как-то низко.
    ——————————————–

    Не надо путать журналистику и пропаганду. Они поехали за материалом, чтобы написать хвалебные оды о героизме наемников ЧВК «Вагнер». И уж тем более не надо разделять мокшанскую “журналистику” на проукраинскую и антиукраинскую. Она вся прокремлевская.

  4. Raimondas | 01.08.2018 at 07:27 |

    На других ресурсах пишут, что по заданию Би-Би-Си снимали.

  5. Алексей:
    Август 1, 2018 в 07:24

    Ну, если бы они были с анала “П.зда”, ой, “Звизда” или ОРТ и т.п. то я бы и слова не сказал. Вернее, сказал бы, что поехали у ансамбля брать интервью, как им в пеклі живется. А так мало ли, вдруг Известия решили сколь-нибудь объективно расследовать. Но, сделав такое допущение (насчет объективности Известий) мы придем к тому, что будем разбираться в сортах казламордого гавна, а я против этого.

  6. Vadym Kyzmenko | 01.08.2018 at 07:35 |

    Igor:
    Август 1, 2018 в 06:31
    …но, учитывая, что указанные журналисты в антиукраинском поведении не были замечены, можно было просто промолчать. Злорадство выглядит как-то низко.

    И правда, журналисты ведь от журнала “Мурзилка”, а репортаж планировали сделать для передачи “Спокойной ночи, малыши” о том, как Филя и Степашка записались в ЧВК “Вагнер” и поехали исполнять интернациональный долг по сбору бананов.

    А если серьёзно, то всё именно так, как описал комментатор “Алексей”.
    Земля им стекловатой!

    • Евгений | 01.08.2018 at 07:41 |

      Полностью поддерживаю.

      • Andriy Moderator | 01.08.2018 at 07:44 |

        У нас уже Евгениев развелось… Вы бы пользовались одним и тем же именем.

        • Dofin07 | 01.08.2018 at 10:25 |

          Сорри, телефон автоматом подставил.

  7. Ярослав | 01.08.2018 at 07:47 |

    Это ошибка.
    Там были именно журналисты, а не прлпагандоны.

  8. Vadym Kyzmenko:
    Август 1, 2018 в 07:35

    Про журнал “Мурзилка” это ваша защитная реакция, когда порадовались смерти человека (хотя я кацапов людьми не считаю, биологически они все же высшие приматы) а потом вдруг в сердце что-то капельку екнуло. И это нормально и хорошо, вы же живой человек и не кацап, у которых никогда ни при каких обстоятельствах в сердце не екает, ну разве что очередь за боярой пропустит или денег на бутылки не хватит и занять не у кого. Потому это тот случай, что лучше промолчать.

  9. Александр Сандеро | 01.08.2018 at 08:01 |

    Уважаемый автор всегда славился своим логически правильным построением фактов и выводов.Но в некоторых материалах логика, мягко говоря, хромает.
    И так, о журналистах. Известно, что у всех были прескарты “Известий”, хотя в “Известиях”, в свою очередь, заявляют что они журналистов в ЦАР не посылали. На одних ресурсах говорят, что это совместный проект ЦУР(Центра управления расследованиями) и погибшего журналиста Расторгуева, на других – Расторгуева и БиБиСи. А теперь о логике. Будь это материал по заказу “партии и правительства” то эти самые “вагнеры”, их бы и охраняли. Но журналистов зажмурили. Не нужные свидетели? Простое ограбление не подходит, последний раз их видели на выезде из города, на блокпосту. Так что приравнивать “вагнеров” и журналистов ведущих расследование их деятельности, по меньшей мере, не корректно.
    Я не призываю любить (понять и простить) “других кацапов”, их просто нет. Я тупо за справедливость.

    • “Я тупо за справедливость.”.

      Какая ” справедливость”? Вы серьёзно? Тогда за “справедливость” набейте морду тупину. Вы справитесь, он “метр в кепке”.
      П.с. если нет ” других кацапов” – нет “справедливости”.

  10. Ярослав | 01.08.2018 at 08:03 |

    Сейчас полезу в сеть сам все проверю, пока основываюсь на том, что Муджабаев и Сотник говорят что это не пропагандоны.

    • Бггг.. «муджабаев и сотник» — муджабаев, это зам. главного редактора «масковский камсамолец» (не бывший, бывших там не бывает)? А сотник — бесстрашный критик режима, в котором простым смертным дают реальные сроки за лайки или перепосты в соцсетях? А саша сотник все продолжает критиковать?

  11. Александр Сандеро:
    Август 1, 2018 в 08:01

    Скажу больше, две мои основные версии:
    1. Ихтамнеты сами журналистов убили или кто-то по их заказу.
    2. Ихтамнеты убили кого-то из местных, местные, считая всех сруцке гавном, также не желали в их сортах разбираться и убили первых повавшихся под руку.

  12. Ярослав | 01.08.2018 at 08:12 |

    Короче журналисты росиянские, но все их позиционируют как НЕ пропагаедонов.

    Давайте будет посмотреть.
    Тоже очень не хочу заниматься распознаванием “сортов говна”, но еще больше не хотелось-бы с этим самым говном смешать нормальных людей.

    • Igacool | 01.08.2018 at 08:27 |

      Они такие же пропагандоны как и все их журнализды. Чего они там собирались снимать? Хотят разобраться – пусть патологоанатомы,спецы военщики в этом разбираются, журналисты по профилю не смогут этого слелать. А поснимать картинку и сверху наложить текст – который заказали в кремле – продажные пропагандоны.

  13. Конрад | 01.08.2018 at 09:08 |

    Читатели! Как тяжело искать черную кошку в черной комнате, когда ее там нет (С). Диванным экспертам сообщаю две новости:
    1) сейчас в рф выехать в зарубежкомандировку журналисту в зону “повышенных интересов” кремля невозможно без идеологической составляющей (кто жил при совке, тот помнит, домыслы молодняка не принимаются);
    2) нефиг искать в их расстреле фсб, чвк вагнер или какие-то иные силы…потому что никто из вас никогда не был в центральной черной африке. это не только ЦАР, это Центральная Черная Африка!!!! и там на белых смотрят ооочень странно и поступают с ними тоже ну очень странно (в основном пытаются убить, а белых телок – ….., а потом продать царькам в местные племена). а когда белые еще и борзеют, открывая шире положенного хлеборезку, тут даже правительственные силовики такое творят, что кацапское приседание на бутылку – пионерская забава.

    Выводы:
    1) журналюги-пропагандоны получили обещалки высочайших премий за патриотический материал
    2) с дуру решили прокататься к базе чвк вагнер, но (стопудово) быканули на КПП (например, не стали платить за проездной билет в неконтролируемую зону ценой так в 200-300 баксов), где гориллы (натуральные гориллы-обезьяны с красными белками, но в камуфляже и с автоматами-гранатометами) их просто показательно увалили…. хорошо, что не скальпировали и не сделали из черепа ковш (увы, не шутка)

  14. Andriy Moderator | 01.08.2018 at 09:09 |

    Хороший у автора получился тест, вольно или невольно. Все же синдром мышебратьев прочно вьелся и не выветрился на пятом году войны.

    Все очень просто. Каждый усакраленый москаль, неважно какого он качества, сохраняет больше жизней лучших украинцев. Чем дальше от Украины усакралили москаля – тем Украине и украинцам меньше хлопот и опять же, меньшим количеством жизней украинцев нужно будет заплатить.

  15. Конрад:
    Август 1, 2018 в 09:08

    звучит достаточно логично…

  16. komissar kattania | 01.08.2018 at 09:25 |

    судя по отзывам официоза пропали-погибли “ихтамнеты-журналисты”, для меня достаточно и такой оценки.

    по следам новостей недельной давности:«Священник Киево-Печерской лавры пытался перевести в Россию 52 700 долларов США»

    http://rusjev.net/2018/07/20/pop-agent-fsb-pyitalsyi-vyivezti-iz-kievo-pecherskoy-lavryi-v-rossiyu-poltora-milliona-griven/

    адаптированный вариант -“Случай на таможне” (В.С.Высоцкий)

    …………………..
    А впереди попа шмонали,
    Который контрабанду провозил

    Крест на груди в густой шерсти —
    Толпа как хором ахнет:
    “За ноги надо потрясти —
    Глядишь, чего и звякнет!”

    И точно: ниже живота —
    Смешно, да не до смеха —
    Нашли банкноты у попа
    Зелёненького цвета

    Таскают: кто — иконостас,
    Кто — крестик, кто — иконку,
    Так веру в Господа от нас
    Увозят потихоньку.

    Мы всё-таки мудреем год от года —
    Распятья нам самим теперь нужны,
    Они богатство нашего народа,
    Хотя, конечно, пережиток старины.

  17. Andriy Moderator:
    Август 1, 2018 в 09:09

    А вы думаете так легко человека убить? Пусть даже виртуально? Я знаю одну страну, где легко убивали, потом все они пускали слезы и говорили, что все гитлер виноват а они ничего не знали. Ведь одно дело убить в бою или явного врага а другое дело – человека без сколь-нибудь наявного признака врага. Убивая так, без раздумия, мы уподобимся казламордым, которые всех украинцев, сирийцев, пиндосов и т.д. по списку ненавидят просто по факту существования оных.

    Насчет теста, вольно или невольно, согласен. Но ведь сам тест же может быть направлен и на выявление негативного качества: готовы ли мы ненавидеть всех кацапов без исключения, в том числе и детей (мальчиков, которые станут с 99,9% вероятностью ихтамнетами, девочек, которые будут очередное поколение ихтамнетов рожать), так, чтобы всем без исключения желать смерти? И если получим положительный результат, что готовы, то что с таким результатом делать? Находить гитлера, который исполнит наши же желания? Потому я бы был осторожен с такими тестами. И тут не вопрос не в адиннарот, мышыбратия, тут вопрос в том, что победив в войне с великой казламордией, в чем я не сомневаюсь нисколечки, не выгореть изнутри самому.

    • Andriy Moderator | 01.08.2018 at 16:43 |

      “А вы думаете так легко человека убить?”

      Вот и пускай убиваются сами, убивают друг друга или лезут где их и без нас убьют. А мы только поаплодируем. Это намного лучше, чем оплакивать своих.

      “готовы ли мы ненавидеть всех кацапов без исключения”

      Ненависть – слишком сильное чувство, слишком много для кацапов. Кроме того ненависть отключает холодный рассудок, а кацапов нужно усакраливать спокойно, без суеты. А вот сильно хотеть, чтобы они исчезли бесследно – да, нужно хотеть.

    • “А вы думаете так легко человека убить? Пусть даже виртуально? Я знаю одну страну, где легко убивали, потом все они пускали слезы и говорили, что все гитлер виноват а они ничего не знали. ”

      Вы стоко букв написали, что даже непонятно – “в этой стране” – “легко” было убивать или нет?
      За стоко времени (73 года) уже можно было бы определиться, “примерить на себя”, и решить для себя.
      Хотя – есть альтернативная служба… Хоть для 20-ти, хоть для 60-ти…

  18. Ярослав | 01.08.2018 at 09:46 |

    Таки пришлось окунуться в эту тему поглубже.

    Ситуация вырисовывается такая :
    – журналисты опытные и с именем
    – снимали про “Вагнер” разоблачалку (задумка добра), но похоже что заказчиком было МО РФ (але ціль погана)
    – не хочу их мешать с говном, но и скорбить не буду – хрен по ним.

    Выводы сделал сам и для себя, интернет работает исправно, информация в нем по прежнему есть, кому мои выводы не фонтан то делайте свои)) ну и поделитесь плз если что особо интересное накопаете))

  19. Александр Сандеро | 01.08.2018 at 09:51 |

    Andriy Moderator:Это не комплекс мишибратьев, это украинское желание докопаться до истины, никому не веря на слово. Любой враг заслуживает на справедливый суд. Мы же не кацапы.
    Хороших кацапов в хорошие гробы, плохих в плохие. Но сначала нужно понять, кого в какие.

    • Andriy Moderator | 01.08.2018 at 16:46 |

      “Любой враг заслуживает на справедливый суд.”

      На войне суд врагу бывает один – пуля в лоб.

      “Но сначала нужно понять, кого в какие.”

      Нет, не нужно. Кацапов много, а время ограничено. Святой Петр разберется.

  20. Gala SS | 01.08.2018 at 09:56 |

    Тут треба працювати по принципу податківців: тєрпіла має доказати, що він не злодій. У податківців існує ПРЕЗУМПЦІЯ ВИНУВАТОСТІ. Парашинські журналісти мають доказати, що вони люди, а потім, погодЯ, через некоторое время, можливо колись в брєду і з бодуна я їх трішки і пошкодую мовчки про себе, в туалеті, без світла, спустивши воду. “Нех*й шастать” (с)

  21. Конрад | 01.08.2018 at 10:52 |

    Igor:
    Август 1, 2018 в 09:15

    Да просто многолетние наблюдения изнутри – белый, с борзой мордой, с толстым кошельком, крутые котлы на руке (а там все котлы белый крутые) и еще, не дай Б., с лэптопом и при этом не делится баксами – все, бобик сдох. Это правило для всех стран чорного пояса от Танзании до Анголы. Вот уверен на 100500%, что вагнеровцы сидят в лагерях и боятся нос высунуть. там как темнеет, все – туши свет и одевай броник. и никто из белых не катается с оружием в конвоях ни днем, ни ночью, особенно по лесистой местности. а если в таком прикиде припрешься на их КПП, то капец. там днем и в степи легко могут из рпг достать.

  22. Владислав | 01.08.2018 at 11:02 |

    “…наш патриархат скромно, но со вкусом, анонсировал представителям Залесья неизбежный процесс восстановления прав собственности украинской церкви на всю недвижимость в Украине. Так и заявлено: никакой недвижимости московского патриархата в Украине не существует.”
    ————————————————————–
    “Ото указ надрукують: «По милості Божій, І ви наші, і все наше, І гоже й негоже!”(Т.Г.Шевченко).

  23. Возможно, журналистов грохнули и из-за денег. Но и простой интерес к “музыкантам” в роисси сейчас опасная тема. Могут покалечить. А они поехали к месту “концерта”.

  24. Капітан запасу | 01.08.2018 at 12:01 |

    Для Igor:
    Август 1, 2018 в 09:26
    А вы думаете так легко человека убить? Пусть даже виртуально? Я знаю одну страну, где легко убивали, потом все они пускали слезы и говорили, что все гитлер виноват а они ничего не знали. Ведь одно дело убить в бою или явного врага а другое дело — человека без сколь-нибудь наявного признака врага. Убивая так, без раздумия, мы уподобимся казламордым, которые всех украинцев, сирийцев, пиндосов и т.д. по списку ненавидят просто по факту существования оных.

    И тут не вопрос не в адиннарот, мышыбратия, тут вопрос в том, что победив в войне с великой казламордией, в чем я не сомневаюсь нисколечки, не выгореть изнутри самому.
    ____________________________________________________________
    Підтримую. Повністю і абсолютно.

  25. Владислав | 01.08.2018 at 12:20 |

    Для Igor:
    Август 1, 2018 в 09:26.
    Щоби перемогти у війні, треба навчитися вбивати, не бачачи у ворогові людини, лише мішень. За мого дитинства ми, я про малих дітей, не знали слова “вороги”. Для нас існували “наші” і “німці”. Дивилися “Гусарську баладу” і не було там для нас гусарів і французів, а були “наші” і “німці”. Те саме, коли дивилися всі вестерни з Гойко Мітичем, “Сім самураїв” і “Генія дзюдо”, всі американські фільми про античні події з Ізею Даниловичем у головній ролі. “Німці” у тодішньому дитячому розумінні значило – будь-які наші вороги. Нині цей статус заслужено наданий росіянам. “Русский”, як вариянт “кацап”, “москаль”, “московит”, “москвин”, “козломордий” тощо автоматично означає ворог апріорі і нема чого його жаліти. Птічку йому, бачте, жалко. “Спи, Чигрине, нехай гинуть. У ворога діти!”(с).

  26. Владислав:
    Август 1, 2018 в 12:20

    Остання цитата крута, але з контексту вирвана:

    Чигрине, Чигрине,
    Мій друже єдиний,
    Проспав єси степи, ліси
    І всю Україну.
    Спи ж, повитий жидовою,
    Поки сонце встане,
    Поки тії недолітки
    Підростуть, гетьмани.
    Помолившись, і я б заснув…
    Так думи прокляті
    Рвуться душу запалити,
    Серце розірвати.

    Тобто вірш і фраза не проте, що треба спати в той час, як кацапи десь здихають, тіпа “не моя то справа да і вообще вдачно сложілось”, а про те, що час для праведної помсти Чигирину (як образу гетьменської столиці) настане. А поки що, продажний Чигрине, спи, не твій час, потім за все з тебе спросимо, чому спав.

    Ось так. А птічку не шкода, пофіг, але й радощів не висловлю з цього приводу. Бо за радощами пильність втрачу і спражню гниду не побачу.

  27. Цитата из комента: “украинское желание докопаться до истины”

    Если российские журналисты поедут в Лугандон или Приднестровье — у кого-то из украинцев будет желание разбираться в деталях гибели поехавших? Думаю, что нет. Если поискать в интернете тему “Россия в Африке”, то обнаружится, что ещё с 19 века это один и тот же проект. Проект чисто иперский, посторонних там НЕТ. И обсуждать нечего, так как на войне убивают и россияне знали на что шли.
    Призываю некоторых комментаторов проявить уважение к Линии Обороны и не устраивать здесь обмен психо-эмоциональными высказываниями (без участия разума).

  28. Владислав:
    Август 1, 2018 в 12:20

    Ось ви кажете: Щоби перемогти у війні, треба навчитися вбивати, не бачачи у ворогові людини, лише мішень.

    Я не сперечаюсь, але, якщо ми кажемо, що ми ведемо законну війну проти окупанта і не хочемо подальших звинувачеь в геноциді тіє ж кацапні, то мусимо дотримуватись певних формальних правил, ті ж Конвенції і т.д.. Тому я й вів мову про осіб, які відповідаюсть за ознаками критерію комбатантів. Про них ови взагалі не має: законна ціль (мішень) а тому чого б не пореготати, якщо воно самоутапілась чи здохло в будь-якій інший безглуздий чи кумедний спосіб. З рештою ж осіб не все так легко. Наприклад журналіст, якщо він не військовий кореспондент і без зброї і и.т.п., вважається цивільною особою з правами та гарантіями як у цивільної особи. Тому, хоч мені цього і не хочеться, але в гатунках гівна розбиратись доведеться, щоб бути більш-менш об’єктивним і не стати військовим злочинцем. Ну не будете ж ви кричати про малодушність військових, які кацапа не тільки не пристрелили але ще, плять, за наш з вами рахунок, полікували, щоб воно не здохло?

    • Andriy Moderator | 01.08.2018 at 17:29 |

      Вот здесь вы явно передергиваете.

      Вы сами начали разговор об отношении, что кацапов кто-то где-то усакралил – “Злорадство выглядит как-то низко” (c) ваше

      Женевская конвенция никаким боком не относится к моему или к чьему-то отношению к врагу или радости об уменьшении количества этих самых врагов. И еще – если враг не выполняет требований Конвенции, а он таки не выполняет, то и сам не может расчитывать на выполнение требований по отношению к нему. Точка.

      И лично для вас. Кацапы из кожи лезут, чтобы доказать, что не все они плохие, есть и хорошие и их надо жалеть. Вспомним тот же хор Александрова. Это информационная война. Посеять в нас сомнение в необходимости воевать. Подумайте, на чьей стороне вы.

      • Andriy Moderator на Август 1, 2018 в 17:29

        Мне даже не надо думать, на какой я стороне, я знаю что я и есть сторона Украины, сторона народа Украины, я и есть народ Украины и украинец и как гражданин и по этнической принадлежности. И один из факторов, который отличает меня от вонючей кацапни – это наличие чести и достоинства. Извиняюсь, но обоссать труп кацапа для меня неприемлемо, и тут вопрос не в одиннарот и мышыбратия, это вопрос моего внутреннего состояния. Я бы даже труп кацапа прикопал, чтобы его собаки по степи не таскали. Но это не признак толерантности к ним а осознание себя человеком а не животным.

        • Andriy Moderator | 01.08.2018 at 17:56 |

          Это все похвально, но все же в информационной войне вы играете на врага. Порадоваться сокращению поголовья врага не аморально.

          И кстати, уже говорят о том, что эти журналисты выполняли задание для МО РФ в их подковерной борьбе с Пригожиным и его ЧВК.
          А еще ходят слухи, что кое-кто мог и на Донбассе засветиться, и даже кто-то из них работал совместно с пойманным на Донбассе на попытке провоза ПЗРК журналистом.

          • Andriy Moderator на Август 1, 2018 в 17:56

            Сложность вопроса в том, что мы ведем, по сути, национально-освободительную войну, а для данного типа войн вопрос морального превосходства более критичен чем вопрос военного превосходства. Что, в принципе, ситуация 2014 и 2015 годов явно доказала, когда более сильная в военном и техническом плане педерация умылась кровью и сглотнула. А потому все, что может нивелировать наше моральное превосходство над кацапней может быть очень опасным. Среди прочих рисковых факторов – отношение к трупам. Слава Богу, наши воины в таком не были замечены, мы как тела своих забираем и хороним так и более менее, как для военного положения, трупы кацапни хороним.

            Ну а насчет фактов сотрудничества обсуждаемых кацапов с властями педерации (с любыми властями, не только МО) то я первый перед всеми извинюсь, если такое будет. Сложность в том, что мне пофиг что-то о них вообще искать, как хорошее так и плохое. Просто сразу ничего плохого не нашел вот и считал недостойным их в одну корзину с явными биологическим отбросами ложить. Все таки я за то, что хорошим кацапам хорошие гробы а плохим – плохие.

          • Andriy Moderator | 01.08.2018 at 18:55 |

            Давайте вспомним Донецкий аэропорт?

            Что там произошло? Кацапы попросили разрешения забрать свои трупы и украинцы благородно это разрешили.
            Чем закончилось? Погибшими украинцами. Поэтому помним, за благородство с кацапами мы платим жизнями украинцев.

            Вы готовы платить ТАКУЮ цену? Хоронить убитых кацапов можно, но только если это не потребует платить жизнями украинцев. Чисто из гигиенических соображений, чтобы не воняли и болезни не разносили.

            Поэтому отношение к кацапам, всем без исключения, как к биомусору. Если вдруг попался достойный, то это его задача доказать, что к нему можно относиться как к человеку.

        • “Извиняюсь, но обоссать труп кацапа для меня неприемлемо, и тут вопрос не в одиннарот и мышыбратия, это вопрос моего внутреннего состояния.
          Я бы даже труп кацапа прикопал, чтобы его собаки по степи не таскали.”

          Не нужно извиняться за свои убеждения. Они такие, какие есть. Хорошие или плохие. Но – ваши. Это главное. Как у тех, за поребриком, которые не заморачиваются – ссать или убивать.
          Я завидуют вашему внутреннему состоянию. Честно.
          Про “Боливара” помните?
          Иногда одной лопаты на бурята и вашего близкого человека может не хватить.
          И придётся сделать выбор – на кого насцать (нассать ?), а кого – похоронить…

          • Andriy Moderator | 02.08.2018 at 18:44 |

            Судя по всему Igor побывал на передовой. Там понятия о жизни и смерти несколько преображаются. В принципе это можно проследить и по другим участникам боевых действий.

            Вот что он прав, так издеваться над трупом убитого врага не стОит. Хотя бы из гигиенических соображений. Ну и подобное поведение в первую очередь отражает душевное состояние издевающегося. Когда такое начинается, человеку нужен психиатр. Или этот человек был скрытым извращенцем с рождения или его психика не выдержала нагрузки войны. В любом случае, такого человека лучше убрать с передовой, он может быть опасен для своих же.

            Для нас же, “диванных хомячков” все обстоит несколько иначе. Каждый погибший москаль где-то на краю света “в знойной жаркой Африке”(с) означает повышенные шансы для выживания наших бойцов на передовой, что естественно означает радость для нас.

      • Andriy Moderator на Август 1, 2018 в 17:29

        Скажу больше, я, вполне возможно, ненавижу кацапов намного больше чем те, кто показушно рассказывает как их стоит убивать и т.д.. Я ненавижу кацапов и камунистав не как людей а как саму идею, как образ мыслей. Кацапня это абсолютно сломанное и уничтоженное изнутри, но она хочет уничтожить все иное, что не хочет быть таким же уебичным как кацапия. Я могу быть спокоен при виде кацапни но это не признак моей толерантности к ней. Как-то так, простите за сумбурность

        • Andriy Moderator | 01.08.2018 at 18:03 |

          В этом я с вами полностью согласен.

  29. sk13:
    Август 1, 2018 в 12:47

    Сравнили, прикопать кацапа в степях Неньки и в Африке. В Африке мы можем быть великодушными, а тут, в Неньке, надо быть объективным: хороший кацап только дохлый кацап.

  30. Александр Сандеро | 01.08.2018 at 13:48 |

    sk13: Разбираться в деталях нужно всегда и со всеми. Повторюсь: – Каждый враг заслуживает на справедливость. Если мы будем “валить” всех по национальному признаку (в во всяком случае они сами себя позиционируют как “усский нарот”), то чем мы будем отличатся от нацистов в еврейском вопросе? Сегодня я бью все кацапов без разбора, а завтра Вас, потому что не сошлись во мнениях.
    Пройти по краю, не свалившись в бездну нацизма – задача минимум, без которой все задачи максимум не имеют смысла.

  31. Для Александр Сандеро
    В данном случае, именно в данном случае Ваши разбирательства лишние. Я уже написал причину. Давайте продемонстрируем нашу непредвзятость в более подходящем случае. Ещё раз об Африке: посторонних там нет и они знали, что на войне убивают, дела там чисто имперские от России, нас сие просто не волнует, никак.

  32. sk13:
    Август 1, 2018 в 13:57

    Панове, а вам не здається, що ми досить пишні поминки за кацапом робимо? Загинув то й загинув, Боженька сам розбереться куди його в потойбічному житті спрямувати. Пропоную тему закрити, всі свої мотиви виклали досить змістовно, раціональні зерна були присутні у багатьох співрозмовників, розумним людям цього достатьо.

  33. Александр Сандеро | 01.08.2018 at 14:22 |

    Для sk13:
    В данном конкретном случае, мне абсолютно насрать на зажмуренных кацапов хоть в Африке, хоть где. Меня больше волнуют размышления наших “зайцев” по этому поводу. Выше есть пост от Igor по поводу Женевских Конвенций, законных мишенях, методах ведения войны и военных преступлениях. Полностью поддерживаю его точку зрения и предлагаю в информационных войнах придерживатся тех же принципов.

  34. Конрад | 01.08.2018 at 18:37 |

    Ранее и выше я писал – не надо разводить конспирологию про фсб, вагнеров и прочих свр. вот инфа с места:
    “автомобиль с Джемалем, Расторгуевым и Радченко был остановлен в ночь на понедельник на блокпосту, когда они ехали из столицы ЦАР Банги в город Сибю. В этот момент из засады вышли вооруженные люди и фактически расстреляли россиян на месте, оставив в живых водителя”
    “группа приехала в ЦАР в субботу, 28 июля. На следующий день она отправилась на базу “ЧВК Вагнера” в президентском дворце бывшего главы государства, диктатора Жана Беделя Бокассы. Их не пустили на территорию, потребовав аккредитацию местного военного ведомства. В тот же день около отеля двое полицейских потребовали и получили от журналистов взятку (около 100 долларов) за “незаконное использование съемочной аппаратуры”.
    “Вечером воскресенья, 29 июля, группа должна была поехать на встречу со своим “фиксером” в ЦАР по имени Мартин в другой город, находящийся в 400 километрах от Банги. С собой у Джемаля, Расторгуева и Радченко было около 8000 долларов, две камеры и другая дорогостоящая техника. Выезд был запланирован на 7 вечера. Представитель властей Сибю Марселин Йойо предупреждал россиян об опасности передвижения по стране ночью”
    …..какой нах Джамшут – хороший парень и протвник путина?! я же писал – назвали премиальные и те рванули куда сказали. и только упоротые дебилы, тупицы, пропитые алкаши с недоразвитым мозжечком (отвечает за инстинкт самосохранения) могли ночью кататься по черной африке на дистанции 400 км.
    “Сдох Никадим, ну и х… сним!” – вот и вся интрига…развели тут гуманистическую дискуссию, диванные хомячки))))))

    • Конрад на Август 1, 2018 в 18:37

      Фух, как с души сняло, а то я испереживался)) кстати, господа, от мертвого кацапа дополнительная польза нарисовалась, сообщество обсудило гумманистические вопросы, Женевские конвенции и т.д.

  35. Andriy Moderator:
    Август 1, 2018 в 18:55

    Трудно вам что-то возразить на это. Но там все-таки был бой и воины, на месте, приняли такое решение. Мне кажется, они понимали чем допуск кацапни за трупами может закончиться, но все равно пошли на это, чтобы мы все понимали, с какой мразью имеем дело. Все-таки что-то моральное вышло на передний план, даже под страхом смерти. Наши 300 спартанцев. То, что не позволит нам ничего забыть кацапам, и дает право и спокойствие теперешним воинам убивать кацапню без оглядки на одиннарот и мышибратиев

  36. Владислав | 01.08.2018 at 19:32 |

    Панство.
    Ми, як і зазвичай, тонко і вміло звели тему статті на манівці. Бо не про журналістів матеріал, вони там лише епізод, стовпчик при дорозі. Пан Автор перелічив ланки ланцюга подій, що сталися послідовно, та пропонує нам, своїй авдиторії, екстраполювати ситуацію і спробувати відповісти на два питання, а саме:
    1. Хто наступний?
    2. Під яким номером у черзі записано пана Хуйла?
    Від себе я би ще й третє поставив – коли нарешті буде зруйновано спаассскую баашню, бо в ній епіцентр світового зла? Вибачайте за містику, панове, але вже як про сакрал, то про сакрал.
    Ну а ми, як завжди, налопотіли “великих слов велику силу та й більш нічого”(с).

    • Тому і спілкуємось про інше що немає жодних заперечень автору щодо порушенних у статті питань, нема про що сперечатись)

  37. Николай Днепр | 01.08.2018 at 20:04 |

    Нужно сказать,что это тот случай при обсуждении, когда дискуссия получилась просто супер. Все противоречия свелись к двум точкам зрения и обе были достаточно обоснованы. Лично мне ближе позиция Igor. Считаю ее более цивилизованной, хотя тоже часто хочется, чтобы на земле появился новый океан и чтобы он совпадал с границами улуса.

    • “Igor на Август 1, 2018 в 18:37
      Andriy Moderator на Август 1, 2018 в 17:56

      Сложность вопроса в том, что мы ведем, по сути, национально-освободительную войну, а для данного типа войн вопрос морального превосходства более критичен чем вопрос военного превосходства. ”

      О каком превосходстве во время войны может идти речь?
      Отдадите лишнюю гранату врагу?
      Все средства – хороши.

  38. Andronik | 01.08.2018 at 22:17 |

    http://www.translarium.info/2018/07/everyone-is-smart-except-trump.html#more – Правдиво – реальный материал адекватно отражаюший отношения между разными странами (“друзьями” и “врагами”). A самое главное в этом материале то что oн реализован в “простом” народном бытовом языке без всякой путаной “научной ” специальной терминологии которая только затуманивает семантику (реальное понимание материала сообщения ) и отвлекает от адекватного понимания цели разговора . Браво , раббу ДовФишер = Адвокат и профессор !!!!!!!!! Краткое изложение достижений Трампа по сравнению с предыдущими несостоятельными президентами USA (в особенности с Обамой , таккак его Грехи бесконечны !!!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Та же статья на английском языке !!!
    https://spectator.org/everyone-is-smart-except-trump/ – July 18, 2018, 12:05 am
    That’s why they all are billionaires and all got elected president.

    • Andriy Moderator | 01.08.2018 at 22:47 |

      Ох уж эти любители брутальных мачо…

      Вам в мокшандию надо. Там мачо всем мачо мачо. И миллиардер, что Трамп просто нищий в сравнении (он правда и на самом деле не настолько богат как о нем принято думать, даже сам как-то во время выборов сказал, что он беднее всех – у него долгов много). Да ладно Трапм, тамошний мачо любого миллиардера из форбса за пояс заткнет.

  39. Volodymyr | 01.08.2018 at 23:13 |

    Дуже гарна за оптимізмом стаття та цікаві коменти. Моя точка зору – гарний москаль виключно у труні. Априорі не може бути гарного кореспондента серед орків.

  40. Vl:
    Август 1, 2018 в 22:29

    Нет, не все средства хороши:

    http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/995_222

    http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/995_154

    ну и т.д.. В том и превосходство, не потерять цивилизированность на войне. А гранату отдавать никто и не призывал, не надо передергивать.

    • О какой “цивилизованности” вы говорите???
      С приходом войны – цивилизованнось уходит в космос или в ядро земли.
      Смерть и убийство с т.н. “цивилизованностью” никогда не станут в один логический и смысловой ряд.

  41. Andriy Moderator:
    Август 1, 2018 в 22:47

    Да уж, оказалось что медведь (так имя с иврита переводится) жополиз знатный.

  42. Урфин | 02.08.2018 at 07:39 |

    для страдателей за справедливость, для тех, кто щитает что нельзя всех кацапов грести одной гребенкой, для тех, кто умиляется что не все 100% кацапав ненавидят Украину а только 90%…..поделюсь когда услышанным хорошим советом.

    “если ты переживаеш, что среди кацапов есть 10% не поддерживающих войну против Украины, забей в обойму каждый 10-й патрон холостым, и продолжай вести огонь”

  43. Урфин | 02.08.2018 at 07:47 |

    хотя справедливости ради нужно заметить, Джемаль в вьюхе радио свобода занял проукраинскую позицыю и дажэ заявил “я укроп”…..
    это какраз вписывается в логику каждого 10-го холостова патрона

    • anti-colorados | 02.08.2018 at 08:27 |

      Если человек кооперируется с бригадой из Известий и двигает совместный проект, то лично мне не важно, кем он себя называет. В сортах этой публики не имею ни малейшего желания разбираться.

  44. Урфин:
    Август 2, 2018 в 07:39

    Можете перевирать сколько угодно и формировать свою параллельную реальность, но факт остается фактом: я вам говорю, что война это не вседозволенность, есть правила, особенно, если мы стремимся в результате войны оказаться в кругу вменяемых государств. Потому, даже к кацапне мы обязаны соблюдать эти правила, пофиг к какому кацапу, пусть даже он на гавно исходит, ненавидя Украину: если он не комбатант то он гражданский, а значит имеет некоторые права, хотим мы того или нет. Вы же пытаетесь перекрутить мои слова как признак любви к кацапне или попытке найти “других сруцке”.

    Напишу вам простым языком, может так поймете мою мысль. Очевидно, что глисты это плохо. Аналогия кацапов с глистами вполне уместна, т.к. образ жизни их вполне сопоставим. Но нельзя же глистов ненавидеть, они такие как есть, тоже Божье (или эволюционное, кому как больше нравится) создание. С ними нужно бороться, вот и все. Причем человек, поставивший перед собой задание уничтожить всех глистов в мире будет выглядеть глупо а его задание есть очевидно непосильным. Потому разумный человек заботится о том, чтобы исключить вариант заражения глистами себя и своей родни: моет руки, овощи, фрукты, не ест ничего с пола, не утраивает выгребную яму во дворе, убирает дерьмо за своей собакой (Киев, ау), выбрасывает мусор в мусорку и т.д.. Но ненависти и призывов окончательно решить вопрос глистов нет. Радоваться смерти глиста у кого-то в жопе, который живет за тридевятьземель – смешно, если не признак клиники.

    • Аналогия кацапов с глистами вполне уместна, т.к. образ жизни их вполне сопоставим. Но нельзя же глистов ненавидеть, они такие как есть, тоже Божье (или эволюционное, кому как больше нравится) создание. С ними нужно бороться, вот и все. Причем человек, поставивший перед собой задание уничтожить всех глистов в мире будет выглядеть глупо а его задание есть очевидно непосильным.

      А давайте все помоем руки с мылом и скажем – мы победили (!) “своих” глистов…
      А эти “Божьи твари” по прежнему беснуются в Крыму, ордло, Сирии и даже в ЦАР…
      Ваш посыл до боли похож на расеянского либерала.
      Который тоже борется с глистами, скручивая дулю (не “фигу”) в кармане и за спиной.

      • Vl на Август 2, 2018 в 18:38

        Я писал «злорадствовать». Ну что ж, давайте порадуемся:
        1. Узбечка отрубила малолетнему кацапу голову, бугага, и предлагала проходившим мимо москвичам подготовиться к ЧМ2018, играя головой в футбол, ахаха
        2. Малолетнего кацапа раздавило в коляске в лифту, бугага, теперь он точно такнкистом не станет, ой умора….

        Жду веселых историй про дохлых кацапов от вас

    • Andriy Moderator | 02.08.2018 at 18:54 |

      Вы опять сменяете тему. Вы сами же начали разговор “нельзя радоваться”. А потом вы же ведете разговор о конвенциях и правилах ведения войны. Так вот, правила ведения войны да, надо соблюдать. Возможно даже соблюдать в ситуациях, на которые они не распространяются. Но никакими правилами не запрещено радоваться потерям врага.

      Если я застрелю безоружного пленного, даже если мне за это ничего не будет, пострадает моя карма. Если я порадуюсь, что врага застрелил кто-то в какой-нибудь Африке или Сирии – моей карме будет даже плюс, а карма убившего – не моя проблема.

      • Когда это к потерям врага начали гражданское население относить? Разбомбили казламордый садик -нанесли врагу потери в живой силе в кол-ве 200 единиц живой силы, да?

        Вы оперируете терминами достаточно субъективными, я же оперирую терминами достаточно объективными, по крайней мере они определены конвенциями: комбатант и некомбатант (гражданское население)

        • Andriy Moderator | 02.08.2018 at 19:59 |

          Я уже сколько раз просил – хватит передергивать.

          Конвенции имеют отношения только к тому, что может, а что не может делать военнослужащий воюющей стороны в боевых действиях.

          Конвенции не имеют НИКАКОГО отношения к нашему сочувствию к потерям противника по причине некачественной боярки. Или по любой другой причине.

          Любые потери противника, даже детский садик, относятся к категории “ресурсы”.

        • Andriy Moderator | 02.08.2018 at 20:03 |

          Кстати к вашему сравнению с глистами.

          Лечение своих собственных глистов согласно конвенции будет квалифицироваться как “геноцид с применением оружия массового поражения”.

          Или вы предлагаете в процессе борьбы с глистами женщин и детей не уничтожать, а “взятых в плен” (те, которые вышли) накормить и поместить в комфортные условия (ну то есть обратно)? 🙂

          • Andriy Moderator на Август 2, 2018 в 20:03
            —–_———-_
            Лечение своих собственных глистов согласно конвенции будет квалифицироваться как «геноцид с применением оружия массового поражения».

            Или вы предлагаете в процессе борьбы с глистами женщин и детей не уничтожать, а «взятых в плен» (те, которые вышли) накормить и поместить в комфортные условия (ну то есть обратно)?

            Вы поняли, что вы написали?

            “Лечение своих собственных глистов согласно конвенции будет квалифицироваться как «геноцид с применением оружия массового поражения».

            Не путайте антибиотик и крематорий.
            Дальше не буду, во избежание спора слепого с глухим.

  45. grutar | 02.08.2018 at 15:09 |

    Орхан Джемаль за освещение войны на востоке Украины получит срок в ЛЫДЫНЫРЫ если здесь появиться. Он один из первых журналистов (если не первый), кто сказал, что здесь воюет РЫФЫ и если бы не РЫФЫ здесь войны бы не было.
    у него четкая и про Украинская позиция.
    Материал он собирал, пишут кроме всего для Ходорковского. и как мне кажется не стоит так говорить о нем. также он интересно рассказывал о войне в Грузии и также он не был на стороне РЫФЫ, про Карабах он не говорил так как сам Азербайджанец. не стоит тех немногих кто есть унижать.
    за остальных погибших в ЦАР не берусь говорить, он Орхана советую послушать на том же эхе МАЦЦЫ и прочих каналах. не пожалеете у него очень интересные передачи, и очень интересный был взгляд на мир.

  46. Владислав | 02.08.2018 at 16:40 |

    Багато ми чули таких, кому “нравіцца Украіна, толька вот еті укрАінцьі, я іх нє пайму”. І марно там шукати 10%, там і 10 праведників нема. Одна була і ту знищили, царство небесне Валерії Іллінічні. Тому я на 100% підтримую думку Автора – “враг есть враг и война всё равно есть война”(с).

  47. То Andriy Moderator на Август 2, 2018 в 18:44:

    Сорри, Остапа понесло.
    В моих ответах о трупах ни в каком контексте не шла речь….
    Мертвые – искупили свои грехи и преступления.
    Мой дискас на эту тему закрыт.

    • Andriy Moderator | 02.08.2018 at 19:50 |

      Речь шла там, на что вы отвечали.

      • Andriy Moderator на Август 2, 2018 в 19:50
        “Речь шла там, на что вы отвечали.”

        Постараюсь вам корректно ответить.
        Мое сообщение было ответом на – “Потому, даже к кацапне мы обязаны соблюдать эти правила, пофиг к какому кацапу”.
        Допускал, чо речь идет о “живых”. Ваш диванный хомяк уже принёс извининения. От военкома не прячется. Когда будет третий свисток – этот хомяк станет диким кабаном.
        А когда “там” упадёт очередной лифт, обвалится мост (хоть крымский) – это только начало обвала цивилизации и плавный переход к “исконности”, стоящей не на слонах с чепахой, а на жабах в болоте.

        • Andriy Moderator | 02.08.2018 at 21:35 |

          Там было у Igor, что он не будет “делать … над трупом врага” и вы ответили ему “что это его личное право”, я только слегка расширил ответ.

          О “диванных хомячках” это тоже не было ни в коем случае камень в ваш огород. Я такой же “диванный хомячок”, как кто-то тут ранее выразился. Разница в том, что восприятие мира несколько разное. Это ни хорошо, ни плохо – оно просто разное.

  48. Мое мнение о дискуссии: она такая же гибридная как и война. Я вижу войну как настоящую, а, потому, четко делю кацапов на комбатантов и некомбатантов, как следствие признания факта войны я хочу видеть интернироваными как всю шваль, что есть у нас (мертвечуки, рыгоанала, рабиновичи, мураевы, журнашлюшки и т.д.) так и кацапов, хочу четко понимать, что и как мы будем и что делать с кацапней. Но, по ходу, мы не имеем даже визового режима с великой казламордией, анти-колорадос рассужает об игре “в длинную” относительно тех мразей, которые были бы интернированы в первые же часы при адекватной власти а не сидели, в том числе и в Раде и т.д., при этом достаточно рядовую смерть кацапа выставляет в одну цепочку с уничтожением явного биологического мусора.

    Может кого-то удивлю, но все эти конвенции, категории участников военных конфликтов и их права и гарантии, планомерно изучаются сейчас в ВСУ, Нацгвардии, СБУ и прочих силовых структурах с той целью, чтобы по факту победы не получить исков в Гаагу и ЕСПЧ от той же кацапни или нашей ваты. Потому как мы хотим победить, как минимум, как Ховартия, которая сербов гражданских намочила довольно много но все сделала чисто, а потому от Хорватии никто в Гаагу и не пошел. Или как Израиль, которого в любви к арабам точно не уличишь, но и они правила войны соблюдают, и при этом четко крошат арабов как военных так и зазевавшихся гражданских (не секрет, что в Секторе Газа за пару минут до артналета могут даже всем местным воле точки попадания позвонить и предупредить, чтобы убирались).

  49. Andriy Moderator:
    Август 2, 2018 в 19:59

    Конвенции определяют права и обязанности всех, а не только военнослужащих. Даже суды действуют в военное время и правосудие вершится.
    Стаття 26. Правосуддя в умовах воєнного стану

    1. Правосуддя на території, на якій введено воєнний стан, здійснюється лише судами. На цій території діють суди, створені відповідно до Конституції України.

    2. Скорочення чи прискорення будь-яких форм судочинства забороняється.

    Про детский садик как ресурс я умолчу. Ресурс может быть законной целью, т.е. и садик может быть законной целью? Мы воюем с кацапней или просто диванно генералим? Просто, если воюем, то это должен знать каждый гражданин, что и как можно делать во время войны, и чего делать нельзя.

    • Andriy Moderator | 02.08.2018 at 21:31 |

      В каком месте какой конвенции или любого другого закона любой страны написано что я должен сочувствовать жертвам у противника от чего бы там ни было? В каком месте написано, что я не могу радоваться любым потерям потерям противника от любых причин?

      Разбомбить садик – военное преступление. Но садик может быть и сопутствующим ущербом если кто-то по соседству с садиком сделал склад боеприпасов и тот по какой-то причине взорвался. И ни в каком случае никакая конвенция не призывает меня нести свечки к посольству и плакать. Тем более, что мы говорим не о садике, а о вполне себе взрослых людях, по своей воле полезших туда, куда лезть не следовало.

    • Igor на Август 2, 2018 в 20:09
      “Просто, если воюем, то это должен знать каждый гражданин”

      Может я вас удивлю, но будучи на срочной в са ни одного устава не прочел, хотя на полках в лен. ком. их было – десятки экземпляров.
      Правда, и в караул не ходил. Там без устава – никак.
      Это было вступление.
      Вы можете обозначить СВОЮ позицию к армии, обществу и всему, что вы неприемлете – в Одном предложении?

Comments are closed.