Сколько Борман себя помнил – всегда был задумчивым. Бывало выйдет за пломбиром или колбасой по 2.10, задумается, да так и стоит задумавшись, пока мама с сеткой не пойдет следом, да не перетянет его через всю спину. Тогда ведь пакетов еще не было и продукты носили в вязанных сетках «авоськах». Или в школе, спросит его учитель о том, какой по счету закон термодинамики вывел Шуберт, а он встанет, задумается да так и стоит с мыслью на челе. Только за это ему ставили удовлетворительную оценку. Вот и сейчас, он прибыл на совещание к фюреру в его секретный бункер. Ничего не выдавало в старом, покосившемся сортире вход в огромный подземный бункер. Единственное, что хоть как-то указывало на наличие сверхсекретного объекта, был дорожный указатель на автобане, где было написано «Центр 3-го Рейха. Ставка Гитлера».
Борман машинально зашел в кабинку сортира и сказал пароль «Псков 42». После этого красное освещение выгребной ямы менялось на зеленое и скоростной лифт стремительно понесся в глубины гранитного массива. Как только он вышел из лифта и сделал несколько шагов, под его ногой оказалось что-то мягкое.
– Фюрер опять привез свою собаку Конни, – подумал Борман и двинулся вперед. По ходу его движения охранники принимали стойку «смирно и щелкали каблуками». Сделав несколько поворотов и длинный изгиб, в конце которого была металлическая дверь с колесом посередине, Борман остановился у столика адъютанта, а справа от двери красовалась табличка «Заведующий Третьим Рейхом Гитлер Алольф Алойзыч. Металлическая дверь была обита черным дермантином с квадратиками золотистого корда. Адъютант Фриц Дёргенс продемонстрировал приветственный жест и открывая дверь уточнил:
– Фюрер ждет вас, партайгеноссе.
Борман вошел в просторный, хорошо освещенный зал, посреди которого стоял огромный стол, на котором лежала карта Европы, несколько синих и красных карандашей, батончик Сникерс и запасные усы фюрера. Сам фюрер стоял над картой, опершись на нее двумя руками. Его глаза были устремлены на Англию, а вокруг нее уже было начертано несколько пометок. Борману удалось прочесть лишь одну: «авианосец Кузя». Гитлер очень резко вскинул голову, взял в руку карандаш и бросил его в район Лондона.
– Что вы об этом всем думаете? – спросил Гитлер и отошел от стола.
– Я обо всем этом думаю, – ответил Борман. Он еще не уловил хода мыслей вождя, но показывать этого никогда нельзя, надо поддерживать и развивать мысль фюрера, но сначала надо ее понять.
– Англия. Вот, что меня интересует. Нам непременно надо получить Англию. Слышите, Борман? Непременно! Поручаю вам снабдить Гесса мешком золота из тайных запасов партии, пускай он туда летит и купит англичан под корень.
Борман понял, куда клонит фюрер и ему уже стало проще ориентироваться в обстановке.
– Мой фюрер, мне кажется, что мешка может не хватить и золота понадобится намного больше.
– Вы читаете мои мысли Борман. Пускай Гесс им скажет, что это – предоплата, а остальное заплатим по факту.
– Но, мой фюрер. Мы же не знаем, сколько они запросят за капитуляцию. Там одна королева с ее косой может сколько запросить, что у нас просто не хватит золота партии!
– Чушь! Срочно продаем американские облигации. Там хватит на всех.
Борман понял, что фюрер уже все решил и спорить именно о самом факте – нет смысла, но еще можно замотать его деталями.
Гитлер уловил нерешительность Бормана и прямо спросил его об этом:
– Вас что-то смущает, очень дорогой Борман?
– Нет, мой фюрер. Идея заманчивая, только я никак не могу понять, нафига нам нужна эта Англия. Вы знаете какая там погода? Бог с ней, с погодой, вы знакомы с их кухней? Это же натуральная пытка! Знаете, что они делают из овечьих желудков?
– Довольно! – повысил голос фюрер – Вы аполитично рассуждаете! Присмотритесь повнимательнее к этому изображению на карте. Что вы видите?
– Вижу Англию, значки наших кораблей. Вот Кузя, справа от Англии, вот наши подлодные водки, тоже справа.
(окончание следует)
Початок вже гарний, з гумором все гаразд, як завжди. “— Я обо всем этом думаю,” – приблизно так я відповідав на уроках, коли не знав геть нічогісінько з того, про що мене спитали. Дякую, нагадали про ті часи.
подлодные водки
Це бімба 😀
“дорожный указатель на автобане, где было написано..” – єто мне напомнило Кузину шапку, которую бьіло видно из космоса!
А фигурирующая в сказке “авоська” напомнила мне что совки носили єту сеточку – “авось че нить удастся урвать”.
Дякую за гумор