Время, вперед? (Часть 3)

Мы так подробно описываем детали освобождения городов, как будто вопрос этот уже решен и находится, условно говоря, на пальце, который уже лег на кнопку «Пуск» вполне сознательно. Теперь вспомним о том, что было написано в самом начале материала об утечках информации. Буквально в эти дни войска противника пришли в нервное движение и прошли сообщения о приведении в полную готовность черноморского флота РФ, экзерсисах войск не только в Крыму или у наших границ на Донбассе, но даже в Приднестровье.

Это значит, что руководство ВС РФ приготовилось к началу военной операции ВСУ. Оставим открытым вопрос о том, где именно такая операция начнется в первую очередь, военным – виднее. Но то, что войска уже готовы, не скрывает даже генерал-лейтенант Наев. Кстати, он не скрывает и той задачи, которая поставлена перед войсками – выход к государственной границе Украины.

Действия россиян очень похожи на то, как они могли бы действовать, если бы получили разведданные о времени и месте начала наступательной операции ВСУ. Именно такую картину мы и должны были бы наблюдать. Но, с учетом того, какие сложные оперативные комбинации демонстрируют наши спецслужбы, трудно сказать наверняка, что это была за утечка. Вполне возможно, что россиянам запустили ежа и просто наблюдали контуры их боевых планов, которые приготовлены на такой случай. Кстати, в это время небо Украины и особенно – границ ее оккупированной части, усиленно патрулировались дронами-разведчиками ВВС США. Думаю, что было собрано все то, что нужно знать при планировании интересующей нас боевой операции.

В этом случае можно примерно посчитать варианты оптимального времени начала операции. На наш взгляд, ВСУ имеют несколько благоприятных окон, для начала боевых действий. Первое – было непосредственно перед началом ЧМ, который проводится в РФ. Собственно говоря, и во время самого ЧМ – тоже можно начинать, но как писал Сунь Цзы – начинай битву тогда, когда тебе максимально удобно, а противнику – нет. А еще лучше – когда противник не ожидает удара. Так вот, Путин лично высказывал угрозы по поводу военной операции во время ЧМ. Это убожество не интересует Донбасс вообще и те несколько тысяч ублюдков, которые орали «введи». Он плевать хотел на граждан собственной страны, а на ренегатов, которые способны переобуться хоть десять раз на дню – подавно. Его интересует собственная репутация, в собственных же глазах.

Посему, этот мелочный ублюдок воспринял бы начало операции в ходе ЧМ как личное оскорбление, а не что-то там еще. Посему он максимально напрягся и ждет пинка именно в это время. Просто представим, что вся эта немецкая и французская пишущая шушера обсела бы его с улыбками и стала бы задавать вопросы о том, что он думает. В ситуации неизбежной публичности у него остается два выбора – двигать против Украины все, что у него есть или позорно сливаться, на глазах у всего мира. Чувак, который комплексует по поводу своего роста и наваривает себе каблуки, очень болезненно относится именно к таким вещам. А нам надо все сделать с минимальными потерями. В этом случае, как не в каком другом, надо четко себе понимать, что мы хотим: «ехать или шашечки».

Поскольку перед ЧМ операция не началась, то следом за ним лежит продолжительный промежуток времени, когда ВСУ могут начать операцию, уложив ее в цепь из нескольких сопутствующих факторов. Первый – в регионе мотивированно должны находиться достаточно крупные силы НАТО или США. В идеале – они должны находиться на Востоке Украины, в виде инструкторов или еще кого-то, но и пара ракетных эсминцев в Черном Море – тоже хорошее подспорье. Второй фактор – повод. Поскольку Украина долго ведет разговоры о миротворцах, Минске, Нормандском формате и прочем, то должен быть некий инцидент, которого будет вполне достаточным для того, чтобы пояснить переход от такой риторики к силовому варианту решения вопроса. Мы – умнее противника и должны действовать грамотно и взвешенно, чтобы наши действия были понятны как партнерам, так и «партнерам». В идеале, это должно выглядеть как ответ на некую самодеятельную акцию бандитов, в составе оккупационных войск РФ. Благо дело, Путин сделал ставку на идиотов, заявляющих о перспективном штурме Лондона и прочих вещах.

Еще один момент, который должен встроиться во всю эту схему, наверняка – понятный в Кремле. Москва упустила идеальное окно для широкомасштабного вторжения. Оно было открыто ровно год с начала лета 2014 года по начало лета года 2015. После этого оно закрывалось все плотнее и теперь уже не может быть и речи о двухнедельных блицкригах или чем-то подобным. Даже все наличные войска, находящиеся в распоряжении Путина, уже не смогут продемонстрировать «маленькую, победоносную» войну. Сами войска уже изрядно потрепаны двумя войнами и если вести речь об элитных частях спецназа, то там уже половина, а то и больше половины профессионалов с огромным опытом – гниют в земле. Основная масса войск – срочники, которых ловили в степях под Луганском, после уничтожения колонны российских десантников. Навоза после них осталось столько, что урожай обеспечен на многие годы вперед. Кроме того, платить боевые паре сотен тысяч контрактников или наемников – совсем другой фен-шуй, а без денег лезть в мясорубку – мало кому охота. Это в 14 году шли, чтобы пограбить. Теперь такой номер уже не проходит и российские военные это знают наверняка.

Последний стратегический момент – Порох. Сейчас он имеет ощутимую, но не решающую поддржку, кто-то на него имеет обиды за то, что он не выполнил какое-то обещание (хотя раньше их никто и никогда не выполнял скопом), у кого-то сквозное ранение в голову, собственным телевизором, но как только Путин решится на большую интервенцию, кроме Пороха не останется никаких кандидатов по двум причинам. Первая – его рейтинг уйдет за облака просто потому, что он противостоит Путину и не гнется. Этого будет вполне достаточно очень многим Вторая – будет введено военное положение и все те, кто уже начал или планирует начать свои предвыборные кампании на деньги из-за «поребрика», будут отловлены и посажены туда, где они должны бы сидеть уже года два-три. Не важно, коса у тебя, очки или рога коровы в руках. Все связи с кремлем, которые сейчас требуют железного доказательства в суде и потому – еще не реализованные, будут приняты как достаточные для военного времени и Гаде будет приятно увидеть друзей-подруг, которые бессовестно остались на свободе.

По этой причине в Кремле должны отдавать себе отчет, что сейчас Порох не является единственным кандидатом на второй или неопределенный (в случае военного положения) срок, но у них есть шанс это сделать самым простым и верным способом.

Наверное, мы упускаем какие-то важные части этой головоломки, ибо не имеем полного расклада сил и всей нужной информации, но на первый взгляд, ситуация выглядит примерно так и колоборантам уже пора причаститься и исповедоваться. Не помешает.

85 Comments on "Время, вперед? (Часть 3)"

  1. Конрад | 16.06.2018 at 20:13 |

    прикольно…. ну посмотрим

  2. Я думаю, что самые оптимальные действия ВСУ давно просчитаны как нашими спецами, так и запоребриковыми, ибо площадь ТВД маленькая. Нужен какой-то неожиданный ход, какой-то неучтенный москалями фактор, чтобы как можно быстрее выйти к границе и в случае попытки мокшан опять влезть к нам – дать в зубы и зафиксировать сам факт вмешательства. И еще, как только ВСУ начнут наступление вся эта шобла ОРДЛОимцев скачками бросится кто куда, за редким исключением. Да и мокшане геройствовать не будут. Штатовские спецы наверняка подскажут много хорошего, опыт у них огромный. А может и не только подскажут…

  3. Кум Вова | 16.06.2018 at 20:58 |

    Сильно сомневаюсь, что инициатива полномасштабных боевых действий будет исходить с нашей стороны.
    Что меня прикалывает на русских сайтах, так это постоянные камлания : “Не сегодня – завтра Украина развалится !” С хренов ли !? Если объективная обстановка свидетельствует о том, что сидя на берегу реки (по Сунь Цзы) мы таки скорее дождемся своего ! )))
    Шо бы там хто себе ни воображал, но таки время работает на нас !

    • Станислав | 16.06.2018 at 21:28 |

      Ок, любое окно имеет как начало, так и конец. Интересно узнать мнение автора, где он.

      • Укроп | 16.06.2018 at 23:47 |

        Естественное закрытие окна осенью когда размокнет земля. Дальше зимняя военная компания, а это уже сложнее.

  4. to Кум Вова. И мокшане должны думать, что ВСУ не пойдут на полномасштабные действия первыми. А гнойник нужно удалять.

  5. По Сунь-Цзи виходить, що найближчий час, коли можна атакувати кацапів – зразу після чемпіонату, вони цього точно не очікуватимуть.

  6. Президент наш, до речі, діяв з самого початку в дусі настанов мистецтва війни – акцент на побудову союзів, та ослаблення союзів противника, використання військової сили по мінімуму, не витрачаючи марно гроші.

  7. Мені особисто дуже сподобався варіант військового положення. Бо щось я трохи очікую за наступні вибори

    • Dendok | 16.06.2018 at 22:31 |

      Не потрібно боятись результатів виборів. Потрібно побоюватись спотворення результатів. Демократія полягає не в найкращому виборі, а у вільному (на жаль). Альтернативою демократії, в нашому випадку, є россійська політична конструкція. І саме цей варіант є найжахливійший.

      • Укроп | 16.06.2018 at 23:52 |

        А вы не понимаете что опасность когда в результате выборов придет какой то “додон” есть и она серьезна? Будем и дальше медитировать на “не бойтесь выборов”? Почему я должен жить в стране, где быдло избрало косатую мразь? Нахрен нам такая демократия…

        • Dendok | 17.06.2018 at 07:47 |

          У Вас є альтернатива виборам? І ще одне, якщо Ви вважаєте народ своєї країни бидлом, може пошукайте народ який Вам більше підходить? Будь який вибір, якщо його результати не спотворенні, необхідно поважати. Навіть якщо Вам особисто він не подобається.

          • Укроп | 17.06.2018 at 08:59 |

            Я буду уважать выбор народа, но надо закрыть каналы манипуляции тем самым народом. И как вам идея что в исторических пооцессах решает все активное меньшинство, а не пассивное болото? Майдан случился в результате выборов, или как? Против нас действует враг, который в качестве гибридной войны хочет использовать и выборы. Это очевидно только мне, или может тоже соизволите заметить?

    • Meliodas | 16.06.2018 at 22:38 |

      Та да. Баба юля задовбала, її фуфейс вже зустрічаєш в самих неочікуваних місцях. Хоча якщо посадять, то буде добре, бо остальне кодло саме себе загризе

      • Укроп | 16.06.2018 at 23:57 |

        И это ж до выборов еще сколько времени… А теперь представьте как эта свора будет беситься там поближе! Шабаш тёмных сил, последняя надежда Мордора на реванш… И чтобы это погасить все средства хороши. Именно – ЛЮБЫЕ.

  8. І не треба плутати китайські приказки (про труп і річку) та Сунь-Цзи. Просто почитайте “Мистецтво війни”, він там пише прості і навіть банальні речі. Якщо зовсім коротко, то успіх у війні визначає бабло, і мистецтво війни, це прогнозування, дипломатія, економіка, логістика та інформація (розвідка та аналітика, контррозвідка і контрпропаганда) в першу чергу, а зовсім не воєнні дії на певних ТВД.

  9. Александр | 16.06.2018 at 22:00 |

    Увы, не первый раз я встречаю статьи, суть которых сводится к “скоро”, “скоро освободим”. Предлагаю посчитать. Численность наших войск в зоне ООС – около 35 тысяч. Российских и местных – примерно столько же. Они занимают укреплённые позиции. Наступление в таких условиях будет сопряжено с потерями, а Россия в первые же дни будет готова ввести ещё от 10 до 30 тысяч подкреплений. Украине нужно иметь в зоне ООС до 30 тысяч резерва, чтобы нейтрализовать российские подкрепления. Таких сил в зоне ООС сейчас нет. Мой вывод: наступления не будет.

    Что есть сейчас – это бряцанье оружием и разжигание угрозы возобновления боевых действий, что выгодно обеим сторонам в условиях новых переговоров “нормандского формата” и саммита НАТО.

    Лучше не создавать надежд, которые заведомо не оправдаются.

    • Meliodas | 16.06.2018 at 22:41 |

      Для наступальних дій перевага повинна бути в декілька раз. Але хто сказав, що резерв не готується та відсутній? ?

  10. Gala SS | 16.06.2018 at 22:01 |

    Привід для дій може з’явитися не в Україні а в Сирії. Другий фронт нам не завадив би (героїв свої берегти потрібно). Пора починати туркам свою “імперію” будувати)))))))).

  11. Ігор | 16.06.2018 at 22:14 |

    “… в это время небо Украины и особенно – границ ее оккупированной части, усиленно патрулировались дронами-разведчиками ВВС США”.
    У червні 2018 року над Україною було здійснено тільки двоє рейдів стратегічних беспілотніків Global Hawk (2 та 12 червня). Наприклад, над Прибалтікою за той самий час чотири рази (5, 7, 9, 15 червня).
    Група “Global Hawk над Донбасом”.

    • Укроп | 17.06.2018 at 00:03 |

      Значит и так все ясно 🙂 К тому же вы забыли про низколетящие разведывательные спутники, они все время на орбите.

  12. Natalia Moder | 16.06.2018 at 22:15 |

    Мне кажется, что все ждут, когда заработает Антикоррупционный Суд, который и будет заниматься всеми высокопоставленными взяточниками в правительстве и в ВР.

    Вы думаете, почему все нардепы около года бойкотировали этот президентский закон? Вот, именно, по этой причине!

    А лысый пуштун постоянно верещал в своём ФС, как, мол, Президент не хочет этого Суда. И как, благодаря чуть ли не лично ему (!), “наконец-то, они (“они” – это надо полагать, шайка “еврооптимистов”?) буквально вырвали это голосование”!

    Как потом оказалось, что пуштун до сих пор думает, что, как его отец, проверенный и поставленный кгб на хлебную должность министра образования, разводил там при ставленнике кремля Бабраке Кармале свой народ, так, и здесь, он продолжит начатое его отцом дело по разведению “баранов” уже среди украинского лохтората.

    Оказывается, и это главное (!), что после многих грязных слов в адрес Президента нашей страны, этот хитровыделанный и наглый пуштун НЕ голосовал за закон про Антикоррупционный Суд.

    Интересно, чего боится этот внаём? Того, что имеет несколько квартир в Киеве, но получает в ВР деньги на квартиру, которую, якобы, снимает? Или, может быть, что-то ещё похлеще?

    Возможно, что скоро мы многое узнаем.

    • Dendok | 16.06.2018 at 22:36 |

      При всій повазі до дописувача, але характеризувати політичного опонента за національністю, релігією чи то статтю… Це не європейська позиція, як мінімум.

      • Укроп | 17.06.2018 at 00:12 |

        А Европа со своей продажностью и мегакоррупцией потеряла моральное право поучать нас “европейским принципам” так что если пуштун, так пуштун, если не нравится, то можно высказать крайнюю озабоченность и продолжить целоваться с Хуйлом дальше. Меньше заглядывать надо в рот Европе, эти жирные боровы могли остановить войну в 2014, объявив эмбарго рашке, а они вместо этого пытались нагнуть Украину и я им это не забуду…

        • Dendok | 17.06.2018 at 07:54 |

          У Ваших словах є частина правди, але… Європа це не позиція сучасних продажних політиків, а набір цівізаційних цінностей і правил. І якщо Ви його відкидаєте, то яку альтернативу пропонуєте? Я не думаю, що між Європою і “руським миром” Ви оберете останій.

          • Укроп | 17.06.2018 at 09:07 |

            Я с Вами согласен относительно принципов. Да, надо стремиться. А отнтсительно что бы, пиедпочел? Да все просто – режим военного лагеря с временным ограничением демократических свобод до победы над врагом. Нас постоянно пытаются уничтожить и через демократические механизмы. Косатая уже начала предвыборную агитацию. Может покоримся да выберем? Это ж будет очень демократично, воля быдломассы это же святое?

  13. Александр | 16.06.2018 at 22:31 |

    Недавно я читал воспоминания российского летчика, пилота штурмовой авиации. Там рассказывалось, как российские боевые самолёты уничтожали колонны грузинских войск, идущих на подавление мятежа абхазских сепаратистов.

    Все как обычно – “их там нет”, Россия – не участник конфликта а “миротворец”. Нам все это знакомо.

    Только одна особенность, на которую надо обратить внимание. Время действия – 1992 год. В России разруха, экономика в страшном кризисе, в стране нет денег, чтобы зафрахтовать корабли и перевезти продовольствие, реальна угроза голода, парламент вот-вот передерётся с президентом, что кончится стрельбой из танков в центре Москвы. И в этих условиях Россия все равно ведёт войну, поддерживая сепаратистов против страны, которую считает своей сферой влияния.

    Мы ждём, что Россия истощится, что деньги кончается и она уйдёт. Но даже если в такой ситуации она не отказалась от военной поддержки сепаратистов, то уйдёт ли она вообще?

    Только не считайте меня пессимистом. Опыт грузин, азербайджанцев, молдаван и чеченцев показал, что Рашку нельзя победить чисто военными средствами. Это не европейская страна, которая капитулирует, если разбита регулярная армия. Рашка будет заваливать трупами, пока не победит. Надежда выбить её с Донбасса обычной военной операцией – призрачна.

    Значит, нужны принципиально другие средства и другой подход.

    Только чеченцы показали, что надо делать, чтобы Россия убралась. Скромный и честный воин Шамиль Басаев показал, что только перенося действия на территорию противника и взрывая (образно) саму Россию можно остановить это чудовище.

    Я не предлагаю в точности копировать действия Басаева. То был местный, региональный размах. Важно понять сам принцип – надо наносить удар внутрь российской территории. Укол булавкой – но в самое сердце. Война должна прийти в дома россиян. Каждый день мы теряем лучших сынов Украины, так почему мы должны щадить их? Вся территория России должна попасть под удар и такой удар, который поставит их на грань жизни и смерти. Чтобы они поняли – если они не уберутся с Украины, мы готовы уничтожить Россию.

    Нам надо отложить обычное оружие – танки, артиллерию, автоматы, ракеты, поскольку для решения этой задачи оно не годится. Тут нужно кое-что другое. И, понятно, государство не может этим заниматься, тут вообще желательно отсутствие какой-либо многолюдной структуры. Я думаю, дальше можно догадаться, на какое оружие и образ действий я намекаю.

    Все это доступно и даже волонтеры, которые возят помощь в зону ООС, могли бы собрать необходимые средства.

    • Dendok | 16.06.2018 at 22:38 |

      Погоджуюсь!

      • Dendok | 16.06.2018 at 22:42 |

        Але захоплювати або мінувати не школи, театри, житлові будинки, а обладміністрації, офіси держкорпорацій, політичних партій і т. д.

        • Укроп | 17.06.2018 at 00:22 |

          Да зачем минировать? Есть такие мелкие солдаты, их в микроскоп только и видно…

    • Укроп | 17.06.2018 at 00:20 |

      Намек понятен… Но как же будут выть “правозащитники”… Ну подумаешь сумка в московском метро осталась в час пик в вагоне, да и хлопок был совсем не сильный, а может и вообще не было. В средние века и похуже бывало, страны вымирали 🙂

    • Влад | 17.06.2018 at 00:32 |

      >>Опыт грузин, азербайджанцев, молдаван и чеченцев показал, что Рашуку нельзя победить военными средствами. … . Рашка будет заваливать трупами, пока не победит.
      ===============================================================
      Простите, а откуда такая уверенность, что она победит? У них потенциальных трупов всего вдвое больше, чем в Украине жителей, желающих защищать свою страну. Это не создаёт даже численного перевеса для нападения.
      Как раз опыт грузин, азербайджанцев и молдаван показал, к чему приводит нежелание или боязнь защищать свою территорию. Опыт же украинцев мне говорит о противоположном. В тех регионах, где Хуйлу дали отпор – там сейчас люди живут нормальной нескрепной жизнью.
      У ВСУ есть отлично работающий план удержания существующих границ оккупации, а значит и есть хотя бы пара приблизительных планов на изгнание орков с территории. Только к примеру одномоментный выход из строя нескольких мостов на рокадных дорогах и одного ключевого ж/д узла может лечь непосильной ношей на мораль русского мира за этой линией оккупации. И они банально сбегут. Либо будут спровоцированы на передвижение военных сил, где будут накрыты самым неожиданным образом.
      Опять же, в отличие от грузин, азербайджанцев и молдаван, в украинском небе просто так вот не полетаешь.
      Не переоценивайте гопника.
      А идея занять его чем-то внутри своей страны – вполне кошерная!

      • Александр | 17.06.2018 at 00:43 |

        Я не так боюсь победы врага, как того, что эту войну, эту раковую опухоль они смогут поддерживать очень долго и в условиях “безальтернативного Минска” она становится неразрешимой обычными средствами. Отчаянные времена требуют отчаянных мер.

  14. To Александр. Очень, очень правильные мысли!

  15. freedom | 16.06.2018 at 22:40 |

    «… Время, вперед? …» – так то оно так, но не все так однозначно. по действиям ВСУ на “передке” видно, что они проверяют свой приобретенный опыт полученный на учениях, и “щупают” попочленцев в разных местах, проверяя реакцию, и не только их. сами попочленцы не представляют большой угрозы, и Аваков заявил, что даже его “орлы” сами могут справиться с ними. но, тут все упирается в поддержку пророссийских сил из за поребрика, и реакцию наших западных партнеров на нарушение “Минска-2”. пока, полностью их решить не удалось. процесс с миротворцами буксует, а Ху-ло по прежнему быкует. гнать войска в мясорубку Порох вряд ли решится, и уж тем более потерять какую-никакую, но поддержку Запада. пока, все туманно, но стоять на месте и ничего не делать тоже нельзя. так что, сохраняем спокойствие и чистим пулемет. Україна переможе!

  16. freedom | 16.06.2018 at 23:02 |

    Александр: «… Тут нужно кое-что другое …»
    ну, так поделитесь “рецептом”, а еще лучше – покажите личный пример. а то давать советы все горазды. если вы намекаете на теракты, то это не наш метод, потому как мы себя позиционируем как цивилизованное демократическое государство, а там такие методы не приветствуются.

    • Александр | 16.06.2018 at 23:33 |

      Я написал, что государство в этом участвовать как раз не должно.

      А насчёт “рецепта” – извините, я думаю, все достаточно прозрачно сказано. Просто возьмите образец с Басаевым и умножьте его в несколько раз. Подключите фантазию и не ограничивайте её конвенциями о нераспространении оружия массового поражения.

      В конце-концов, могу привести цитату из одной книги Игоря Бунича: “Чтобы закрыть противнику для судоходства какой-нибудь пролив, не обязательно минировать его. Достаточно объявить, что мины поставлены. Вряд ли противник решится его использовать не проведя дорогостоящей и опасной минно-тральной операции. Можно представить, какая паника поднимется в Москве или Петербурге, если объявить, что где-то в подвале открыт контейнер с сибирской язвой и её возбудитель пошёл гулять по столицам…”. Далее Бунич говорит о неизбежных эффектах массового сознания, когда начнётся паника, усиленная традиционным недоверием к успокаивающим объявлениям властей. Это только один из элементов операции, которая, если провести её скоординированно и тщательно, способна устроить катастрофу государственного масштаба.

      А лучше всего – прочтите “Хронику чеченской бойни и шесть дней в Буденновске”.

      • Укроп | 17.06.2018 at 00:32 |

        Отлично понимаем друг друга 🙂 Именно биологическое, его очень сложно идентифицировать, просто “божья кара” 🙂 Но вы ж понимаете, это тотальная война на уничтожение… Мы готовы?

        • Александр | 17.06.2018 at 00:57 |

          Моя мысль проста: эту войну Москва может поддерживать бесконечно долго, а закончить её обычными средствами она нам не даст. Значит, надо действовать необычно. Для Украины эта война уже стала войной на уничтожение, только вот уничтожить хотят нас. Наконец, я думаю, что слабейший имеет право воевать нечестно и даже грязно. Объективно мы слабее, а значит ограничивать себя не нужно, это лишь означает, что мы щадим врага.

          Всем, кто колеблется, предлагаю пять минут почитать комментарии на любом про-российском ресурсе – и будьте уверены, это все не “ольгинские тролли”, а обычные “русские люди”. Любые сомнения развеются.

      • kinsulis | 18.06.2018 at 13:29 |

        Угу. Напоминает:
        – піду, куме, мо’ якого москалика встрелю
        – а як він тебе?
        – а мене за віщо ж???!

  17. Урфин | 16.06.2018 at 23:09 |

    в 2014-м понадеялись на то, что кацапы не сунутся через границу и это закончилось иловайском.
    больше таких ошыбок допускать нельзя.
    нужно учитывать что у кацапав есть и калибры, хоть тут постоянно и смеются над их точностью, есть искандэры….
    кацапы могут ударить по Харькову, Днепру, Чернигову, Одессе, Киеву такжэ как они били по Грозному и Аллепо, а нам им ответить нечем, ну нечем нам достать воронеж-ростов-мошкву-волгоград, нижний….
    это будет возможно когда допилят гром-2 и наладят ево серийный выпуск.
    ну или будут поставлены американские топоры, что после поставки дротиков ужэ не кажэтся таким уж фантастическим.
    да и с ПВО нужно чтото таки решать, иметь чем ответить канешно важно, но еще более важно иметь то, чем можно сбивать искандеры с калибрами.
    лично меня возможность уничтожить ростов в ответку за к примеру Харьков не устраивает от слова вааще.
    так что как правильно было сказано выше, главным нашим оружыем должна стать гражданская, ну или если больше нравится освободительная война в кацапии.
    нужно подогревать великую татарию, демократический башкортостан, священный кавказкий халифат, незабыть про идель-урал и независимую велико-новгородскую республику.
    нащ “военторг” должен работать как часы.
    вот.

  18. Евгений О. | 16.06.2018 at 23:36 |

    freedom:
    Июнь 16, 2018 в 23:02
    ……………….. мы себя позиционируем как цивилизованное демократическое государство, а там такие методы не приветствуются.
    —————————————————–
    Ну что вы, право, их же там нет.
    А на нет, как показывала и продолжает это делать демократическая цивилизация, и суда нет.
    Или это пока?
    Тогда пока что?

  19. Евгений О. | 16.06.2018 at 23:42 |

    Dendok:
    Июнь 16, 2018 в 22:36
    При всій повазі до дописувача, але характеризувати політичного опонента за національністю, релігією чи то статтю… Це не європейська позиція, як мінімум.
    —————————————————————
    З усією повагою. але знайомство з об’єктом. безпосереднє. та ретроспективне допоможе правильно зрозуміти текст, що викликав таку реакцію

  20. Александр | 16.06.2018 at 23:55 |

    На самом деле нам выгодно ,что ещё лет пять тянулась эта вялотекущая война , чтоб Запад нам помогал ,тянул за удила в цивилизацию ,по дальше от Москвы, и только когда построят «москитный флот» и пару корветов, кр Нептун, отрк гром2 , ЗРК Днепр вот только тогда надо начинать с Приднестровья по тихонько драконить Москву, которая все это время ,будет усиленно финансировать две войны африканские контингенты и непризнанные анклавы типа абхазии

    • Укроп | 17.06.2018 at 00:40 |

      Вообще то до выборов освобождать Донбасс нам невыгодно, много воя будет на тему избирательное прав лугандонской ваты, может поэтому пока все и крутится не чересчур активно там.

  21. freedom | 16.06.2018 at 23:59 |

    Урфин: «… война в кацапии …»
    конечно, внутренний конфликт ослабит хватку Московии, и тогда ей будет не до нас, но как это сделать? там просто некому, и некогда этим заниматься, так как население занято ползанием на коленях, и вылизыванием царской задницы. что на них должно повлиять, чтобы они начали считать себя людьми? мне трудно себе это представить, если россияне сами себя не уважают, и опустились до уровня млекопитающих, хотя правильнее – алкоголепитающих. если они, хотя бы для начала протрезвели, и взглянули на мир хоть и мутным, но все же не пьяными глазами, то возможно, тогда и могло бы зародиться какое то недовольство и протест. но российская власть бдит, чтобы этого не произошло, и практически не оставляет на это надежд. вот, если как то их по-другому зацепить. может водку и боярку отравить пургеном? и слишком жестоко, как думаете? 😉

  22. Александр | 17.06.2018 at 00:00 |

    Добавлю что одновременно с Приднестровьем (военным путём) надо начинать шатать Беларусию и Казахстан (митингами и тд)

    • Укроп | 17.06.2018 at 00:43 |

      Казахстан это зона влияния Китая, кацапню там не празднуют вроде бы?

  23. Док | 17.06.2018 at 00:10 |

    Вариант с атакой на ОРДЛО просто не реален. Помимо того, что он приведет к огромным потерям, он явится убедительным поводом для контратаки с применением бомбардировочной авиации противником, чего нельзя допустить ни в коем случае. Единственным реальным поводом для перехода ВСУ в наступление может явится только восстание на оккупированных территориях. Дибо, это может быть наступление противника, после которой пойдет контратака. Против введения миротворцев ООН ведется очень мощная работа. И Меркель, и Макрон близки к сдаче позиций. Трамп никогда не был на нашей стороне, тем более, что сейчас он имеет головную боль совсем по другому поводу. В такой ситуации вести активные БД против превосходящего противника будет очень сложно, а инициировать их – чистое безумие. Может быть лишь один вариант, который все изменит, но об этом сейчас я писать не буду. Если не читали, то советую почитать статью В.Горбулина, по приведенной ссылке. Как всегда, подробный и глубокий анализ https://zn.ua/internal/vulkanicheskiy-sindrom-286826_.html

    • Укроп | 17.06.2018 at 00:58 |

      Вообще то ОРДЛО это территория Украины ито признает даже Москвабад так что тут не все так однозначно… Если будет поддержка союзников, то “Украина начинает зачистку своих тарриторий, ваших там нет?” может и сработать…

  24. freedom | 17.06.2018 at 00:19 |

    Александр: «… А лучше всего — прочтите «Хронику чеченской бойни и шесть дней в Буденновске» …»
    вы не сравнивайте чеченские приемы, и наши. чеченцы воевали на своей территории, а на войне как на войне, все методы хороши. ну, почти все. вы же предлагаете действовать не конвенционными методами на территории ДРУГОГО государства, а в Международном праве это называется – терроризм. если уж мы начали на себя примерять европейское членство, то нам это не походит. тут как в анекдоте: “…вы или крестик снимите, или трусы наденьте…”

    • Влад | 17.06.2018 at 00:37 |

      Так а это не мы… Гражданин Роисси, вон и паспорт у него скрепный есть. Вывсёврёти.
      Это всё признаки начинающейся гражданской войны в Роиссе.
      И всё тут.

  25. Александр | 17.06.2018 at 03:05 |

    Автор, упоминая об утечках, намекает, что Москва активизировала войска не просто так, а потому что узнала что-то конкретное. А раз так, значит, мы действительно что-то готовим. Только ведь это могла быть и дезинформация, или правда, смешанная с ложью – чтобы пощекотать нервы врагу и проверить его реакцию, отследить, как он будет действовать, готовясь к отражению “наступления”. “Не все так однозначно” ©

  26. Андрій | 17.06.2018 at 05:37 |

    Я вважаю, що все впирається в достатню кількість ракет від ” Ольхи”, яка вже мала стати до озброєння…
    Щодо дій на території ворога – можна було б просто розпочати з телефонного тероризму у відповідь…

  27. Кум Вова | 17.06.2018 at 07:17 |

    Да, очень было бы неплохо отвлечь силы противника на внутренние проблемы. Но устраивать теракты в метро или рассылать по почте споры сибирской язвы – чистейшей воды бред сивой кобылы ! Это настолько ясно любому здравомыслящему человеку, что я даже не буду описывать соотношение положительных (в случае удачи), причем, довольно сомнительных, и отрицательных (в случае малейшего сбоя), последствий.
    Пожар, в котором сгорит РФ, должен начаться изнутри !
    Почему-то все спотыкаются на мысли, что кацапы будут терпеть любые издевательства власти над собой и никогда не восстанут. Все верно, не восстанут. А все эти игры в “оппозицию” – только для тоненькой прослойки интеллектуалов, чтобы хоть самим себя не считать полным говном. На самом-то деле они вполне себе довольны существующим положением вещей !
    Но ! Россия, все-таки, неоднородная и не однонародная страна. Она, конечно, многого добилась в деле выращивания “новой исторической общности – советского (сейчас – российского) народа”, но завершение процесса не просматривается даже на горизонте. И, хотя никакой идеологией медный русский лоб не прошибешь, национальные противоречия внутри страны никуда не делись и не денутся. Вот это, ИМХО, и станет основным разрушительным фактором на жизненном пути РФ. Дело же не в том, что у россии кончатся деньги и она издохнет. Их там еще надолго хватит. И, пока москва урезает пайку в социальном сегменте, никто не пикнет : величие россии дороже ! Но вот когда дело дойдет до того, что придется сесть на диету национальным субъектам федерации, вот тут-то и начнется настоящее веселье !
    Вот бы на что обратить внимание нашей внешней разведке и пропаганде !…

  28. Капітан запасу | 17.06.2018 at 08:29 |

    Для Укроп:
    Июнь 16, 2018 в 23:57
    И чтобы это погасить все средства хороши. Именно — ЛЮБЫЕ.
    __________________________________________________________
    ОК! Ви вважаєте, що саме Ви маєте право застосовувати будь-які засоби. Слово “ЛЮБЫЕ” виділили великими літерами саме Ви. А тепер кілька запитань:
    – Чому Ви вважаєте, що саме Вам буде дозволено все, а Вашим політичним опонентам буде дозволено не все?
    – Як Ви вважаєте, Ваші політичні опоненти погодяться на використання будь-яких засобів проти них?
    – Чи готові Ви, щоб Ваші політичні опоненти теж прийняли рішення про застосування проти Вас будь-яких засобів?
    – Прокоментуйте, будь-ласка, складений мною неповний перелік будь-яких засобів: перестріляти кожного десятого з опонентів; – розпилити на з’їзді опонентів отрйний газ; підірвати в машинах лідерів всіх партій, які Вам не подобаються;
    – ЧОМУ ВИ ГОТОВІ ПОРУШУВАТИ ЧИННЕ ЗАКОНОДАВСТВО УКРАЇНИ І ЧИ ГОТОВІ ВИ ВІДПОВІДАТИ ЗА ПРИЗИВИ ДО НАСИЛЛЯ ПРЯМО ЗАРАЗ?

    Моя точка зору. Будь-яке порушення законодавства, навіть підкріплене патріотчним вереском, є порушенням, і обов’язково повинна наступити відповідальність, передбачена тим же законодавством.
    Моя точка зору. Ви тільки що закликали до початку громадянської війни в Україні.
    Моя точка зору. Я використовував зброю проти тих людей, яких я вважаю ворогами. Але робив це виключно у правовому полі українського законодавства, через військомат і мобілізацію. Я готовий знову використати зброю, але тільки у військовій формі, тільки після мобілізації і виключно в рамках, передбачених законом.

    • Укроп | 17.06.2018 at 09:21 |

      Да, согласен, можео было понять что погорячился. Имелось в виду не физическое устранение лидеров оппозиции, а не стесняться в средствах из легальной нейтрализации. Типа не закрывать глаза на источник финансирования той же косатой, а уголовное дело и закрыть саму косатую 🙂

  29. Капітан запасу | 17.06.2018 at 08:36 |

    Тут декілька дописувачів абсолютно серйозно обговорюють застосування біологічної зброї. ЛЮДИ!!! ЩО З ВАМИ?!!

  30. pan_futiy | 17.06.2018 at 08:43 |

    Александр:
    Июнь 16, 2018 в 22:31
    … Нам надо отложить обычное оружие — танки, артиллерию, автоматы, ракеты, поскольку для решения этой задачи оно не годится. Тут нужно кое-что другое…
    Укроп:
    Июнь 17, 2018 в 00:22
    … Есть такие мелкие солдаты, их в микроскоп только и видно…
    Укроп:
    Июнь 17, 2018 в 00:20
    … Ну подумаешь сумка в московском метро осталась в час пик в вагоне, да и хлопок был совсем не сильный, а может и вообще не было. В средние века и похуже бывало, страны вымирали…
    ===================================
    Знаете, господа, иногда, прежде чем писать и, тем более, отправлять коммент, хорошо бы немного подумать. И прокрутить в голове последствия – как предлагаемых вами действий, так и самого факта их предложения.
    Итак, во-первых, вы сами, надеюсь, знаете, как называется то, что вы предложили. И как к этому относятся в относительно цивилизованном мире, к которому вы сами стремитесь. И сами знаете, кто чаще всего пользуется такими методами. Хотите стать такими же? Думаете, “цель оправдывает средства” (ц)?
    Во-вторых, ну допустим, “сумка в метро в час пик в вагоне, хлопок не сильный, а может и вообще не было, мелкие солдаты, их в микроскоп только и видно…” Несколько пассажиров выходят из метро у Киевского вокзала, садятся в поезд и… утром уже ходят по Киеву… Надо продолжать?
    И, наконец, в-третьих. Представьте, что сделан скриншот этой страницы со всем, вами написанным (а я почти убежден, что таки сделан). Пол беды, если его где-то на парашкинской помойке опубликуют с комментом типа, смотрите, что эти “жидобандеровские хохлы удумали – всех их надо к ногтю!” Беда, если не опубликуют, а, потирая ручонки, сами сделают. А скриншот будет одним из доказательств, “откуда ноги растут”…
    Надеюсь, я вас убедил, что “это не наш хоккей, такой хоккей нам не нужен”.

    • Укроп | 17.06.2018 at 09:39 |

      Да правы Вы конечно… Но войне конца края ж не видно… Ночью многие погорячились, хорошо бы модерам это затереть и правда…

    • Александр | 17.06.2018 at 11:31 |

      Я могу сходить в комментарии к любому “ватному” ресурсу и набрать тонны примеров высказываний о том, как надо уничтожать “жидобандеровцев”, украинский язык и украинскую культуру. Они призывают к этому ещё с майдана. Вы бы сами почитали – они так нас ненавидят, что больше поводов дать им просто невозможно.

      Кроме того, Россия прямо сейчас занимается геноцидом в Сирии, но подданных Путина это не смущает.

      Я очень надеюсь, что кто-то из-за поребрика эти переговоры действительно скопирует, или хоть прочитает. Чтобы они поняли как легко можно принести смерть в их дома, чтобы почувствовали, что мы на грани терпения и что может случиться, если нас не оставят в покое. Пусть по чувствуют, какая война им грозит – не маленькая победоносная, с красивыми манёврами, котлами и бомбежками на камеру, а страшный террор на уничтожение, где линией фронта будет каждый двор.

  31. Dendok: пан має рацію. Я цілком розумію спокусу мати іллюзію, що “правильна” диктатура в умовах війни краще за “неправильну” і популістську демократію, і таке інше.

    Проте це лише іллюзія.

    Без законів, затверджених легітимним парламентом, без процедур, без всього оцього от, що так “заважає” швидко ставити “зрадників” до стінки – суспільство дуже швидко перетворюється на охлос, стадо і бидло, і отрімує собі пастухів (від яких підозріло тхне вовками).

    Мене особиство вся ця продажна політична публіка на кшалт толіка та бабюлі теж іноді бісить, проте, доросла, обізнана з історією людина не може хотіти диктатури, розстрілів без суду і слідства, тощо, просто тому, що усвідомлює наслідки такого “легкого” вирішення питання.

  32. Капітан запасу: повністю з Вами згоден, заклики до терактів проти цивільних та застосування ЗМЗ – це дикість.

    Втім, якщо кацапи вдадуться до масштабних терактів чи застосування ЗМЗ проти України, вважаю диверсії на території кацапів проти критичних частин інфраструктури та воєнних об’єктів цілком виправданим (тільки це знову ж таке рішення має бути принято в рамках законних процедур).

  33. Константин | 17.06.2018 at 09:16 |

    Когда говорят, что численный состав армии РФ 1, 5млн человек, то многие забывают, что туда включены ВМС, ПВО, РВСН, различные тыловые части и базы снабжения и многое другое. В сухом остатке, что орки могут выставить против ВСУ 150-200 тыс голов вместе с танками, зенитками, пушками и прочим металлоломом. Это по ВСЕЙ ГРАНИЦЕ Украины-рассии. А еа линии соприкосновения на Донбассе и того меньше.

    • Укроп | 17.06.2018 at 09:45 |

      Оно то так, но Украина не нападет на рашку, это будет всем миром принято как акт агрессии поэтому они к сожалению могут почти оголить свои границы с нами и сосредоточить это железо и мясо только ближе к Луганде, увы…

      • Константин | 17.06.2018 at 13:57 |

        А нам не нужно нападать. Мы в обороне. Пока. Намедни Аваков отчитался, что “Европейский вал” в Харьковскрй области готов на 80%. Далее Сумская и Луганская области. Конечно, кацапские иксперды как мантру повторяют, что прорвут любую полосу обороны, но при этом как то забывают о цене вопроса. Для нас стена на севере Винтерфелла – это первая линия обороны, и чем больше орков останутся под ней, тем легче будет парням на второй, третьей линиях и далее по списку. Да и погранцы на Стене уже оснащены не только собаками, хотя и собачки – очень даже полезные зверушки.
        Когда РНБО заявило об окончании испытаний “Ольхи” и начале ее массового производства, что то мне подсказало, что производство УЖЕ идет ускоренными темпами и наши бригады уже начали получать первые партии РС. Плюс, “Квітник” тоже уже производится массово БЕЗ рассейских комплектующих уже года как 1,5. Так что, есть нам чем встречать незванных врагов.

  34. “yuris:
    Июнь 17, 2018 в 08:51
    Капітан запасу: повністю з Вами згоден, заклики до терактів проти цивільних та застосування ЗМЗ — це дикість.”

    Это не дикость, а дорожная карта на скамью подсудимых.
    Предлагаю прекратить обсуждение темы, подпадающей под УК.

    • Укроп | 17.06.2018 at 09:47 |

      Уважаемые мрдераторы, человек прав – грохните пожалуйста нашу ночную переписку, я жалею что подставляю хороший ресурс!

  35. Не дочитав до части 3,высказал свои суждения про преждевременность наступления сейчас в конце части 1. Добавлю еще аргументы.
    Мировое общественное мнение должно быть подготовлено и принимать на “ура” любые действия на уничтожение фашистского режима в Кремле. Этого можно ожидать не ранее окончания судебного решения по сбитому боингу,судебного решения по гибели президента Польши ит.д.Пока мировое общественное мнение не будет готово, пока наши войска не будут насыщены ракетным оружием.всякое наступление считаю действием по заданию врага либо “полезного дурака”.

  36. strelok17 | 17.06.2018 at 09:45 |

    У призывающих к применению бактериологического оружия никогда не возникал вопрос, а почему его нигде и никогда массово не применяли?
    А ответ в том что оно неуправляемо. И получить вспышку болезни у себя, при нынешней мобильности людей, как два пальца об асфальт. Ну и плюс обвинения в терроризме. И соответствующие санкции за это. А то что их там нет в случае Украины не прокатят. Не тот вес.

    • Александр | 17.06.2018 at 11:41 |

      То-то Асада и Путина санкциями задушили после использования (неоднократного) химического оружия в Сирии или ядерной отравы в Британии. То-то им отключили СВИФТ и ввели эмбарго на всю торговлю, включая нефть и газ. То-то их в Гаагу притащили.

  37. Владислав | 17.06.2018 at 11:30 |

    Для pan_futiy:
    Июнь 17, 2018 в 08:43.
    Як тілько Ви вилляли по відру холодної води на голови наших колєг, що захопилися “стратегією”, вони тут-таки й вгамувалися. Ваше слово має велику вагу в нашому товаристві і я вдячний за це Вам та ще декому. До речі, Ви двічи подали самостійні статті на ЛО, а тоді припинили. Даремно. Я підозрюю, що у Вас відбили бажання писати наші колеги своїми рецензіями – “О! pan_futiy! Не погано (лясь-лясь по плечу), зовсім не погано для першого разу (ще раз по плечу). Пробуйте далі і у вас неодмінно колись получиться”. Я вгадав? Скажете, що ні, то я не повірю. Начхайте на цих критиків і пишіть. Ви ж бачите, наші товариші після Вашої зауваги щиро каються від чистого серця. Ваше солово має силу.

  38. Natalia Moder | 17.06.2018 at 12:12 |

    Александр: Июнь 17, 2018 в 03:05 (Изменить)
    @”Автор, упоминая об утечках, намекает, что Москва активизировала войска не просто так, а потому что узнала что-то конкретное. А раз так, значит, мы действительно что-то готовим. Только ведь это могла быть и дезинформация, или правда, смешанная с ложью — чтобы пощекотать нервы врагу и проверить его реакцию”..

    Ой, это плешивое мурло из кремля давно так делает и постоянно. И это с 2014г., як йому закортіло полізти на Донбас. Постоянно из Запоребрика идут сообщения, что ОПЯТЬ эта, блин, чумазая расея “активизировала свои войска на границе с Украиной”.

    Хотя, никто не знает, что находится в черепной коробке очередного клона/копии, которого выдают за сцаря, и что ему в очередной раз туда “насыпят”.

    Оказывается, по информации жени киселёва (засланный козачок, который обосновался у нас, сидит вместе с другим “козачком” -мотей ганапольским, на канале “Прямой” – ага, “Кривой”! – и постоянно гундят о несовершенстве нашей влады и о её недостатках. создал Центр роскультуры в центре (!) Киева для своих пропагандистских делишек. хм, “культура” и “рюзьке” – это, как говорят в Одессе: “Вас рядом не стояло”), который, оказывается, преподавал в школе кгб тупину, который там на тот момент учился, психологию 5-ти видов (!), поэтому малый шкет знает в совершенстве, как кого и чем “нагнуть”/додавить, что он с удовольствием и делает с евролидерами, играя ими, как кот с мышкой.

    Но, вот, с Украиной игра в “гэбнявую психологию” чота не заладилась. Да и “Великолепная Мэй” его жгуче ненавидит. Да и как может быть иначе, если Порошенко и Мэй – харизматы ещё те!

    Мне кажется, что с “открытым забралом” эти подлые орки зайти на Донбасс не сумеют по причине того, что нужно же поддерживать мифы о “ихтамнетах” и о “гражданской войне в Украине”. И вдруг, так сразу спалиться? И это перед всевозможными обвинениями в терроризме, отравлении, финансировании мирового терроризма, убийстве гражданских 298 человек, которые летели на “Боинге” и т.д.

    А насчёт бунта на Снигерии? Мне кажется, что он очень даже возможен, но это при условии, когда не будет даже исконно/посконной “боярки”, а также закончится закусь. Хотя, рюзьке всю жизнь самогон занюхивали отворотом косоворотки али лаптями. Ой, делофф та! Но бунт, если и будет, то это будет “бунт бессмысленный и беспощадный”. Вот, чего боятся, на самом деле, чёрные, злые лебеди из кооператива “Озеро”. Потому, что неуправляемый хаос чрезвычайно опасен. С него начинались всякие рррээволюции, но на самом деле, госперевороты.

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    На эту тему есть интересная статья П.Правого.

    “Як зрадогниди допомогли більшовикам у створені ГУЛАГу
    ГУЛАГ у нас ще попереду…”

    “84 роки тому, 10 червня 1934 року було створено найбільшу й найжорстокішу систему концентраційних таборів в історії людства – ГУЛАГ.
    ………..
    А починалося усе дуже схоже не те, що діється зараз: масованої агітації серед неосвіченого, наївного, люмпенізованого населення, яке хотіло всього і зразу, причому не працюючи і не воюючи.

    «Війна вигідна буржуям, які заробляють на ній мільйони».
    «Воюють не народи, а правителі».
    «Грабуй награбоване».
    «Земля селянам, фабрики – робітникам».
    «Відняти у буржуїв і розділити між усіма порівну».

    Ось на чому більшовики прийшли до влади. Розповідаючи про те, що ворог не в Берліні, а у Петрограді. Обіцяючи землю і фабрики. І зарплату у 3-5 разів більшу. І життя, коли працюватимеш скільки захочеш (тобто взагалі можеш не працювати), а отримуватимеш теж скільки схочеш…

    До слова: і коли вам якийсь гарячий грузинський генацвале розповідає про “відняти і поділити”; коли вам одна пещена дама з косою і в черевичках вартістю у вашу річну зарплатню обіцяє райське життя, ви не дивіться ЯК вони говорять, в слухайте ЩО вони говорять, і думайте.
    Думайте…”

    Подробнее https://oleg-leusenko.livejournal.com/9601013.html

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Обратите внимание, амигос, что расейские методички НЕ меняются вот, уже лет 100, со времён “железнага хфеликса”, а отдельная часть охлоса на них ведётся! Ну, как так можно? И это в 21-м веке!

  39. pan_futiy | 17.06.2018 at 12:47 |

    Владислав:
    Июнь 17, 2018 в 11:30
    ================
    Спасибо на добром слове!
    В том, что наши коллеги “осознали и повинились” не только моя заслуга, но и Капітана запасу и др. Для меня же важно, что наши коллеги не дураки и все поняли правильно. Ошибаются все, особенно сгоряча. Бывает. Главное – не повторять ошибок.
    По поводу самостоятельных статей для ЛО – я не обладаю талантами и феноменальной работоспособностью нашего уважаемого Автора, серьезная статья отнимает у меня массу времени, которого всегда не хватает.
    Появятся интересные мысли – напишу. Пока таковых не имеется…

  40. pan_futiy | 17.06.2018 at 13:23 |

    Александр:
    Июнь 17, 2018 в 11:31
    Я могу сходить в комментарии к любому «ватному» ресурсу и набрать тонны примеров…
    =================
    Я этих примеров повидал не меньше. И что?
    Вы хотите опустить ЛО до их уровня?
    Хотите сами стать, как они?
    Тогда зачем нужен был Майдан, зачем нужна была Революция Достоинства?
    ИМХО, как раз затем, чтобы отличаться от них.

  41. Сергей | 17.06.2018 at 13:31 |

    ….. Посему, этот мелочный ублюдок воспринял бы начало операции в ходе ЧМ как личное оскорбление, а не что-то там еще. Посему он максимально напрягся и ждет пинка именно в это время….

    Не от этого ли, весь Севастополь гудит, как разбурканный муравейник ?
    Все крупные трассы, забиты военной техникой, нездоровая движуха, наблюдается и в Казачке – месте дислокации морпехов. Грузят на авто-платформы, потрепанные Шилки и кудысь отправляют, в авральном режиме, даже не затянув стволы брезентом.
    Но, то такое… Наблюдения обывателя, не более.

  42. Natalia Moder | 17.06.2018 at 13:39 |

    А тем временем в штабе Леди ТЮ готовят “Закон про повернення централізації” та про скасування попереднього “Закону про децентралізацію”!!! Ну, что вы, амигос, разве Вона может с кем -то поделиться хоть капелькой власти, а особенно, финансами!Вот, “тиран” Порошенко смог, а Вона – ни-ни! Смотрю, как благодаря этому закону про децентрализацию, согласно которому около 60-70% финсредств остаётся на местах – преобразился к лучшему наш город! А тут… опять, блин! Всё захапать и украсть! И як ця людина досі не подавилася? Куди воно ій лізе? Но зато будет верещать, что Вона – мать Тереза, не иначе!

    Вот, что уже “тварит” Косатая!! И это при том, что пока она – никто и звать её – никак! Но уже видит себя фрау канцлерин! А что же она сделает, когда придёт к власти? Это даже страшно подумать!

    Это же надо – предложить введение в Украине парламентской формы правления канцлерского типа. Ну, и при чём тут канцлер(ин)? Тогда пусть будет гетьман(ьша), это слово нам ближе и понятнее.

    Сергій Одарич, політик

    “Новий курс Тимошенко: вистава була гарна”

    “…По-п’яте, мені достеменно відомо, що вже зараз бригада з найближчого оточення ЮВТ готує пакет змін до законодавства, щоб “відкотити” назад всю децентралізацію, яка була проведена в останні чотири роки. Знову зосередити в руках уряду всі фінанси і всі повноваження. Після перемоги на президентських виборах “Батьківщина” планує провести централізацію протягом двох місяців.

    Не творімо собі кумира. Судімо по справах.

    Вистава вчора була гарна. Шкода, автор п’єси залишився анонімним.”

    Подробнее https://www.obozrevatel.com/politics/novij-kurs-timoshenko-vistava-bula-garna.htm

  43. Natalia Moder | 17.06.2018 at 14:00 |

    Сергей: Июнь 17, 2018 в 13:31 (Изменить)
    @”….. Посему, этот мелочный ублюдок воспринял бы начало операции в ходе ЧМ как личное оскорбление, а не что-то там еще. Посему он максимально напрягся и ждет пинка именно в это время….”

    Почему нам нельзя нападать на Засрашу первыми. Своими мыслями поделился блогер Горлис-Горский. Точь-в-точь, такая ситуация уже была, с Финляндией. И как мудро тогда поступила эта страна. Я ж говорю: методички… Наверное, их нужно изучать: ничего нового, всё то же.

    “Зрадофилы, а по вашей логике, Маннергейм тоже был “олигархом-зрадником”? – https://gorlis-gorsky.livejournal.com/1431105.html

  44. Денис | 17.06.2018 at 15:43 |

    Я поважаю Вашу особисту позицію, частково її підтримую. Але Ви вважаєте, що людина поводить себе таким чином внаслідок національності? І всі “пуштуни” є такими? Я не думаю, що саме та Ви вважаєте. Тому даючи негативну оцінку конкретній людині, не варто використовувати колір шкіри, стать, національність як родову ознаку.

  45. не варто використовувати колір шкіри, стать, національність як родову ознаку.

    Будулай хороший, а цыгане плохие, потому что мошенничают.
    Если я (Vl) в Польше по пьянке разобью лицо или витрину – это обобщат на всех украинцах.

  46. Natalia Moder | 17.06.2018 at 16:20 |

    Денис: Июнь 17, 2018 в 15:43 (Изменить)
    @”Я поважаю Вашу особисту позицію, частково її підтримую. Але Ви вважаєте, що людина поводить себе таким чином внаслідок національності? І всі «пуштуни» є такими? Я не думаю, що саме та Ви вважаєте”.

    Денисе, власно я дійсно так не вважаю. Але, це його сетєвой нік (так, “лисий пуштун”. правда, у нього ще є інший нік, але він непристойний і я ним не користуюся. а як ви думаєте, чому йому люди дають такий непристойний нік? подумайте над цим), як у нашого Президента – Порох.

    Я тут вже писала, що коли рухнув режим Б.Кармаля у Афганістані, який був встановлений совком, батько найома біжав звідки до мацкви на ПМП (постійне місце проживання), але, ж там його не прийняли, а направили до Київа.

    Де він і осів с 3-ма дітьми, жінка в нього померла ще раніш. Вони приїхали на все готове, тут їм дали 3-кімнатну квартиру (!) без черги. Всі діти отримали вищу освіту. І оце діточко, яке виросло в нас в Україні, зараз щедро поливає брудом нашу державу, Президента, Главу Уряда та інш.

    Ну, було б це все правда, воно б так не бросалося б в очи. А то, як відкриває свій гімномет, то тільки тримайся! А мені це не подобаєтся, не знаю, як Вам.

    І ще мені не подобаєтся, що він відкрито працює на наших ворогів. Тут треба розібратися, можливо, це чергова кремлівська консерва.

  47. Урфин | 17.06.2018 at 16:51 |

    freedom:
    Июнь 16, 2018 в 23:59

    Урфин: «… война в кацапии …»
    конечно, внутренний конфликт ослабит хватку Московии, и тогда ей будет не до нас, но как это сделать? там просто некому, и некогда этим заниматься, так как население занято ползанием на коленях, и вылизыванием царской задницы.
    ——————————————————-

    ну у нас тожэ все начиналось с гиркина и ево банды.
    там, где заваруху пытались устроить силами местных кацапов кончилось пшиком- Одесса, Харьков, Запорожье, Мариуполь.
    а националистав в кацапии зватает, и чем дальше кацапав будут давить санкцыями, чем больше народ будет нищать, тем активнее эти нацгрупировки будут.
    если учесть, что у кацапав ужэ подгорают отношения с татарстаном и башкортостаном, которые являються донорами для всей остальной кацапии плюс крым и лугандон, то вскоре можно будет с помощью таких же спецотрядов, типа гиркинских поджэчь это все, ну а потом только подкидывать дровишки.
    вот правда отсылать гуманитарку из наших военторгов будет затруднительно, ибо общей границы нет, но этот вопрос можно будет решить если в этом сабантуе примет участие и северный кавказ.
    думаю у штатников есть ужэ и разработанные планы, и финансирование на подобный сценарий, дело как мне думаеться за малым, убрать Трампа чтобы под ногами не путался.

  48. Урфин | 17.06.2018 at 16:57 |

    кстати, заява о непризнании повышения пенсионнава возраста на территории Чечни Рамзанчика нашэва Кадырова щас какниззя кстати.
    это можэт послужить триггером к принятию таких жэ решений в других кацапских республиках, незабываем, кацапия- федерацыя.
    а подавлять пенсионные бунты везде, кроме чечни – это еще более накалит обстановку и вполне можэт вызвать эффект лавины.
    вот
    🙂

  49. Natalia Moder | 17.06.2018 at 17:29 |

    Урфин: Июнь 17, 2018 в 16:57 (Изменить)
    @»кстати, заява о непризнании повышения пенсионнава возраста на территории Чечни Рамзанчика нашэва Кадырова щас какниззя кстати”.

    А вот это уже интересно! Занятно, что в ответ “академику” скажет “моль, серая, обыкновенная”.

    Если промолчит – то, значит, “Акела промахнулся”. А что отвечать, когда нечего отвечать. Ибо, если того захочет кадыров, то его нукеры уберут главстерха “без всякого шума и пыли”. Но они пока нужны друг другу. Пока…, но так будет не всегда, деньги то кончаются!

  50. Natalia Moder | 17.06.2018 at 20:31 |

    Не в тему, но интересно.

    У баби Жульки щось пішло не так:) Пічалька..

    Документ про розірвання контракту розмістив Департамент юстиції США Компанія Two Paths LLC, яка 20 лютого 2018 уклала контракт на надання лобістських послуг з компанією Avenue Strategies від імені лідера “Батьківщини” Юлії Тимошенко, розірвала його. Про це інформує Департамент юстиції США. “Консалтингове угода між Two Paths LLC (Юлією Тимошенко, – ред.) І Avenue Strategies Global розірвано без залучення Avenue Strategies Global до політичної або іншої активності”, – йдеться в документі.

    Подробно https://oleg-leusenko.livejournal.com/9614050.html

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Интересно, почему с Воной разорвали контракт на лоббирование Её сАмой? Это ж какие деньжища! И, вдруг, американские спецы отказываются. Хм, с чего бы это?

    Хотя, про пару-тройку причин я, всё-таки, догадываюсь:

    1. Скорее всего, разведка донесла, что она выборы НЕ выиграет потому, что бесперспективная. А, извините, взять миллионы зелёных, а потом увидеть свою “подопечную” с “кефирным рейтингом” в 2,5% (жирность кефира) и иметь целый карман неприятностей от этого? А реноме фирмы? Правда, от нашей жюлье-тты одним карманом неприятностей явно не отделаешься!

    2. Возможно, что это была ФИНразведка, а это уже вааще фсьо очень плохо для Воной. СтОит только поднять Амерам дело паши лазаренко и ву а ля! Косатая уже не отделается лёгким испугом, как раньше. А я бы на месте пана Президента так бы и сделала. Ведь, это страшно хитрый кучма, в свою очередь, организовал “бегство” лазаренко из страны под видом, что он “страшно болен и ему нужно лечить сосуды за границей” потому, что тот ему буквально на пятки наступал в предвыборной гонке. Так, кучма нейтрализовал лазаренко. Только тот ступил на американскую землю, как его под белы рученьки и в кутузку, где он просидел 8 лет за отмывание грязных денег, а потом, был выпущен на волю под огромный залог. Ну, и как вы думаете, кто эту фсю “красоту” организовал паше? Кучма! Кто ж ещё! Конкурент, ведь! А кучма думал себя уже на пожизненно “приговорить” к президентскому креслу, как Н.Назарбаев, были тогда такие вбросы в СМИ на предмет тестирования населения, очень кучма ему завидовал тогда. Но украинцы начали орать, смеяться, возмущаться, собираться опять целыми толпами. Помните, Луценко ходил по Киеву с плакатом “Украина без кучмы”. И… кучму попустило.

    3. Штаты ей не доверяют и делают ставку на Порошенко, поэтому, дали отмашку – не поддерживать Вону. А это значит, что ей одна дорога – просить политтехнологов у мац-квы. О! А это уже хорошо, т.к. они всегда заваливали любое, им порученное, дело.

Comments are closed.