О цыганах и не таких «братьях» (Часть 2)

Дальше следует критический момент – контакт. Надо привлечь внимание жертвы. Как только она вступает в разговор, не важно какой, можно быть уверенным, что она уже наполовину – жертва. Стандартно, цыгане разыгрывают попрошайку, типа беременную или гадалку, которая хочет открыть будущее, ибо она увидела на тебе страшную печать проклятия. Если они прорвались в подъезд и звонят по квартирам, то им непременно нужно попить воды или перепеленать ребенка. Наверно, у них имеется еще с десяток приемов, но это уже – не важно. Как только им удалось завладеть вашим вниманием, дальше – дело техники и пустота ваших карманов уже обеспечена.

Это именно тот момент, когда можно и нужно вмешаться. Вся схема враз рушится и цыгане ретируются, ибо одним из важнейших элементов операции является минимум шума и постороннего внимания. Именно поэтому они выбирают одиноких женщин. Будь она с компанией, их бред просто не сработал бы по определению.

Но главное во всем этом – не действия цыган, а действия жертвы, или вернее – ее бездействие. Она четко представляет, кто такие цыгане и чем они кормятся и также точно понимает, что им не нужна ни вода, ни пеленание ребенка, ни снятия с тебя «порчи», им нужны твои деньги, но ты разеваешь варежку и вступаешь в общение с ними, зная, чем все закончится. Вот это для автора остается загадкой, ибо пришлось наблюдать подобные ситуации с десяток раз и жертва ведет себя как истинный лох. Иногда даже возникает мысль о том, а стоит ли вмешиваться? Может, только так ей будет наука на будущее? Но пока ни разу не проходил мимо.

Все это описание было лишь необходимой преамбулой ко второй части названия данного материала, о журналистах. Даже шире – о российских журналистах или вообще, о россиянах, которые приезжают к нам с различной целью или исполняют роль критиков российской власти. Журналистов мы тут вспомнили в связи с недавней эпопеей с российским журналистом Бабченко. Мы публиковали несколько материалов на сей счет и даже получили некие недовольные отклики по поводу того, что здесь не разделили восторгов об отважном журналисте и не спели ему осанны. Теперь, когда тема немного остыла, считаем необходимым внести ясность не столько в ситуацию с Бабченко, сколько со всеми россиянами, так или иначе, претендующими на звание «друзей Украины».

В общем, по последним событиям, мы разделяем отличную работу СБУ и самого россиянина, который оказался в центре событий. Итак, мы очень высоко оцениваем работу нашей контрразведки и считаем, что она вышла на бесспорно новый уровень своей квалификации. Дело даже не в подставе смерти журналиста, а в том, как взорвались консервы и как засветился Кремль в качестве гнезда международного терроризма. Если британские спецслужбы работали вдогонку событиям, то наши сработали на упреждение и это значит, что в оперативной игре СБУ оказалась сильнее ФСБ. Хотя, за спиной СБУ стояли наши старшие партнеры, но все исполнили именно наши контрразведчики, с чем мы их и поздравляем.

Теперь о Бабченко. Безусловно, мы рады, что после череды результативных покушений, в этот раз у ФСБ руки оказались короткими, а человек остался живым. Замечательно, что он сам не пострадал и семья не лишилась мужа и отца. Тут говорить не о чем и на этом тему выжившего журналиста можно закрыть.

Но кроме того, что он – журналист, Бабченко еще и россиянин, а тут все несколько сложнее и уж точно – не так однозначно, если рассматривать его просто как человека без гражданства. Здесь есть вековые традиции оценки этой публики, впрочем, как и цыган. На протяжении веков россияне пели песни о братстве, единокровии и прочем, но при этом, вряд ли можно найти два народа, один из которых веками уничтожал другой физически, морально, ментально и культурно. Это дошло до такой степени, что россияне именно такой кошмар и считают братством и просто становятся на дыбы, когда мы начинаем защищаться или давать отпор. Они до сих пор поют анафему Ивану Мазепе, который восстановил, за свои деньги, большинство православных храмов Украины. Это же полный абсурд, когда в Киево-Печерской лавре поют анафему человеку, который поднял ее из руин.

Даже не погружаясь в глубины истории, достаточно вспомнить, как они нас называют – бандеровцами. То есть, они считают обидным и оскорбительным название, которое произошло от имени человека, который решил ответить силой на силу и организовал сопротивление извечному врагу, который в его бытность, во время Второй Мировой Войны, уничтожал украинцев сотнями тысяч, миллионами. Более ста тысяч было уничтожено только на протяжении часа, когда НКВД взорвало плотину Днепрогэса и волна смыла сотню тысяч, а то и больше мирных украинских жителей вниз по течению. Только один час – и нет населения областного центра того времени. А сколько украинцев примерно в то же время гибло на Колыме, в Магадане и прочих местах массового уничтожения? А вот эти Быковни, по всей Украине? Все это считали «братством» не только партийные бонзы но и весь «братский народ», которым заполнялись опустошенные голодом земли, где были уничтожены миллионы украинцев. Поэтому мы получили такой чудовищный демографический перекос на Донбассе и в Крыму. Между прочим, прямо сейчас Иран действует примерно также. Он заселяет иранцами пустые земли в Сирии. Почерк один и тот же. Ну и конечно, прямо сейчас россияне убивают, пытают в застенках и в прочих местах наших граждан. Сколько их убито и замордовано на самом деле мы узнаем после освобождения наших территорий и извлечения всех трупов из шахт и прудов. Тогда же мы узнаем и о том, какими изуверскими способами были убиты наши граждане.

Именно по этой причине все россияне, без исключений на Макаревичей, Бабченко или еще кого-то, могут восприниматься как враг, который прикидывается другом, чтобы привлечь внимание. Вопрос только в том, когда он воткнет нож в спину.

Могут ли быть исключения? Наверное. Эти исключения могут быть только на линии фронта, когда бывший россиянин смывает с себя клеймо раба и клеймо врага кровью противника и после этого – не претендует на известность, политическую карьеру или роль учителя. То есть, он вымывает эту дрянь «русского мира» из самых дальних уголков своей души и просто впитывает новый воздух свободы, воздух Украины, в надежде на то, что его дети будут без оглядки называть себя украинцами. Все, кто лезет в телевизор что-то требовать или учить – цыгане, которые пытаются развести и вывернуть карманы. Все! Была у них Валерия Новодворская, которую можно было принять как свою, но ее уже нет, а больше там нет никого, кто мог бы стать без оговорок нашим.

Поэтому – не влазьте в разговоры с компанией цыган – облапошат и вывернут карманы. Не верьте россиянам – обманут и убьют. Посему – сохраняем спокойствие и чистим пулемет.

66 Comments on "О цыганах и не таких «братьях» (Часть 2)"

  1. виктор | 04.06.2018 at 20:40 |

    Жёстко!

  2. Андрій | 04.06.2018 at 20:43 |

    Не набагато помилився в темі , курва з косою, хуже кацапів і циган. Кацпи і цигани розгадані , а ця … косить під патріотку і багато українців ведеться на її кобраче шипіння. Андрій

  3. anti-colorados: “Не верьте россиянам – обманут и убьют.”

    Кто-то сомневается?..

    mysliwiec, LiveJournal, 2015-11-04 23:32

    – Что вы думаете о гибридной войне?
    – Изобретение чисто русское. Был такой начштаба корниловской дивизии — белогвардейский полковник Евгений Месснер. …в 1967 издал знаменитую книгу «Теория третьей мировой». Советский генштаб начал внедрять и разрабатывать эту концепцию в начале 80-х.
    Есть понятие трех уровней сети. Мы накрываем территорию очень плотной сеткой вещания, внедряем историю (неважно – правда или неправда, но это должно повторяться). В первую очередь даем языковую матрицу. Люди должны учить русский язык – будь то Чехословакия или Йемен. Культурная, языковая, семантическая и историческая матрицы насаждаются. Должны создаваться очаги русской культуры и русского менталитета – это матрица 1 уровня.
    А потом на культурную основу накладываем организационные моменты. Это первый уровень.
    Строительство матрицы 2 уровня – это люди, которые симпатизируют нам без вербовки. Находим тех, которые учились в России. Апологеты русского мира, те кто сам дошел, начитался Гумилева, и говорит: «Нифига себе, у них пласт культуры интересный» — они становятся информационными узлами. Причем, все в открытом режиме, все законно.
    Потом на ту территорию вставляется так называемая боевая платформа. Положим, вы закончили университет в Оренбурге, и заразились коммунистической идеей. Вам говорим о том, чтобы вы создали боевую ячейку людей, которая в случае форс-мажора, в случае Третьей мировой будет готова защитить свою страну. Так все общество становится контролируемым, и мы получаем многоуровневую структуру.

    – Психотип ордынца и психотип донбассянина близки. Социопатическая установка ордынца гласит: я уважаю сильного, сильный берет свое, а кто начинает разбираться, галдеть о справедливости — тот слаб, слабость не заслуживает уважения. И этот экспансивный тип изменить невозможно.
    Они получают удовольствие от расширения земель, но не от возделывания. Сосед для ордынцев может быть или врагом, который еще не подчинен, или рабом — так русские смотрят на соседей.
    Паритет для них невозможен, равноправие для ордынца означает неопределенность. Так, что бы никто никого не угнетал — не получится. Ведь иначе – как определить, кто из нас старше, кого слушаться? Состояние агрессии – нормальное состояние ордынца. Они говорят: бьет – значит любит. Любовь – это сопли и слабость, а сильный – завоевывает.
    Самый лучший царь с точки зрения россиян – тот, который их угнетет: Иван Грозный, Сталин. А что такое для русских Ельцин или Николай Кровавый? Они ничтожные.
    – Но Николая II в России сделали святым!
    – Блаженным, дурачком… А настоящий лидер в их представлении – это Путин.
    – – – – – – – – – – –

  4. anti-colorados: “Не верьте россиянам – обманут и убьют.”

    Кто-то сомневается?..

    mysliwiec, LiveJournal, 2015-11-04 23:32

    – Что вы думаете о гибридной войне?
    – Изобретение чисто русское. Был такой начштаба корниловской дивизии — белогвардейский полковник Евгений Месснер. …в 1967 издал знаменитую книгу «Теория третьей мировой». Советский генштаб начал внедрять и разрабатывать эту концепцию в начале 80-х.
    Есть понятие трех уровней сети. Мы накрываем территорию очень плотной сеткой вещания, внедряем историю (неважно – правда или неправда, но это должно повторяться). В первую очередь даем языковую матрицу. Люди должны учить русский язык – будь то Чехословакия или Йемен. Культурная, языковая, семантическая и историческая матрицы насаждаются. Должны создаваться очаги русской культуры и русского менталитета – это матрица 1 уровня.
    А потом на культурную основу накладываем организационные моменты. Это первый уровень.
    Строительство матрицы 2 уровня – это люди, которые симпатизируют нам без вербовки. Находим тех, которые учились в России. Апологеты русского мира, те кто сам дошел, начитался Гумилева, и говорит: «Нифига себе, у них пласт культуры интересный» — они становятся информационными узлами. Причем, все в открытом режиме, все законно.
    Потом на ту территорию вставляется так называемая боевая платформа. Положим, вы закончили университет в Оренбурге, и заразились коммунистической идеей. Вам говорим о том, чтобы вы создали боевую ячейку людей, которая в случае форс-мажора, в случае Третьей мировой будет готова защитить свою страну. Так все общество становится контролируемым, и мы получаем многоуровневую структуру.

  5. Дидываивали | 04.06.2018 at 20:46 |

    В который раз уже, читая статьи на этом сайте, убеждаюсь в трезвости взглядов и здравомыслии автора. Хоть и выросшему в эпоху коммуняцкого зомбировании.
    Джохар знал что говорил. Слова на фотографии в начале статьи.
    Когда хотя бы 20 процентов украинцев так же ясно и чисто будут видеть всю мерзость и лживость кровавой Расисткой Педерации, тогда и заживет Украина, как и подобает свободной и независимой стране.
    Но пока это уродливое и гнилое образование под названием Педерация будет существовать, не будет спокойной жизнт ни одному народу вблизи и внутри ее границ.
    Как уже в комментариях много раз говорили – каРПаген должен быть разрушен.

  6. Е. Киселев, П. Шеремет, М. Ганапольский – всегда их считал и считаю засланными казачками.

  7. Леонід | 04.06.2018 at 21:04 |

    Аплодую стоячи. З циганами на тротуарі біля Привозу якось не збагнув їх порівнювати, але вважаю що всі якцапи, по приїзду в Україну, повинні зі скотчем на роті жити, знімати лише на допиті у СБУ, можна соломинку встромити, для подачі поживної суміші…

  8. Андрій Харків | 04.06.2018 at 21:08 |

    https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1900973499954199&id=100001247015913 Ось ледве вставив.Людоньки! А як вам такий погляд на історію з Бабченком,такого собі Дубінського.Перший раз читаю,не знаю хто він.

  9. Лариса | 04.06.2018 at 21:19 |

    “Опасайтесь данайцев дары приносящих”(с)

  10. Я согласен с Автором, Что бы не говорили московиты, как бы они не хаяли свою власть, это их проблема и их граждан, Что я оценил в Бабченко, Он ведет програму на АТР ТВ, Его условие по ответам зрителей одно, никаких комментарий по украинским вопросам, Разговор только за московию, Исходя из тезиса что война должна переместится за поребрик, Украина обязана готовить команды для работы там, И если эти люди будут готовится под крышей СБУ, при помощи националистических формирований, Качество войны может приобрести новые яркие краски,

  11. Виктор | 04.06.2018 at 21:29 |

    С автором абсолютно согласен,сравнение с цыганами интересно,ордынцы ,-они все имперцы….,лично я перестал их пытаться убедить в чём то,они живут в своём выдуманном,виртуальном мире,они просто не понимают нас,правильно Меркель сказала про плешивого,что он из параллельной реальности,хотелось бы только добавить,что они все оттуда…

  12. Все познается в сравнении. Вот только ромы разводят на бабулеты, а кацапы отнимают все – не только земли, жизнь, но еще и историю. Прав Автор, верить им нельзя, никогда и не в чем! Там зараза на генном уровне!

    • Константин | 04.06.2018 at 21:48 |

      У Бабченко украинские корни. А кому верить-кому нет, безусловно, каждый сам решает. Проще конечно, вспомнить Станиславского: неверю!

  13. Николай | 04.06.2018 at 21:45 |

    Прочитал и подумал, что я чужой в своей стране – прямо изгой какой то … . Или может окружение у меня такое, точно подходящее под определение авторами “росияне”, а где то еще есть вменяемые люди, неравнодушные и не враги Украине, но это вряд ли (((( Хотя еще есть люди, которые пытаются что то изменить, садятся в тюрьмы, ломают себе и близким жизнь и все ради тех, кто при случае с удовольствием крикнет ” ..распни его ..”. Некого тут уже спасать и освобождать, доктор сказал в морг – значит в морг .

    • Andriy Moderator | 04.06.2018 at 21:50 |

      Почта “.ru” здесь запрещена

    • Norfolk Moderator | 05.06.2018 at 06:45 |

      Смените почту, незамедлительно , в лепрозории срок намотать за посты на ЛО- тока так.

  14. Игорь Украина | 04.06.2018 at 21:45 |

    “…все россияне, без исключений на Макаревичей, Бабченко или еще кого-то, могут восприниматься как враг, который прикидывается другом, чтобы привлечь внимание. Вопрос только в том, когда он воткнет нож в спину”.
    А ещё есть 5-я колонна параши у нас, которая даже не прикидывается другом, а является открытым врагом Украины. Они втыкают нам нож каждый день, и не только в спину, подрывая страну изнутри и голосуя соответственно в ВР. Во главе её не таясь стоят Мертветчук, Бойко, Вилкулы, Рабинович, Шуфрич, Гепа с Допой, Пiдрахуй, Труханов, другие выжившие бандиты из 90-х рангом помельче, и, конечно, весь гундяевский сатанат с клыками, рогами и с хвостом и другие моральные уроды, объединившиеся в жоппоблок, группы в ВР помельче и в прочее недодавленное пока что коммунячье-гебистское отребье. Если кого выше и пропустил, то и чёрт с ними.
    Я осведомлён от кого надо, что связка типа “Порох-Бойко” во 2-м туре президентских выборов кое-кем у нас во власти приветствуется как несущая наименьшие риски, но Боже нас упаси от подобных “раскладов”…

  15. Евгений О. | 04.06.2018 at 22:02 |

    К написанному уважаемыи Автором могу добавить только личное ощущение нереальности людей, гордящихся тем, что они русские. Нереальности и огромной опасности.
    Можно до бесконечности строить теории о причинах того что говорящие двуногие, внешне так похожие на людей, реально таковыми не являются.
    Анналогия напрашивается только с фантастической сворой некромонгеров, умерщвляющих все и вся на своем пути.
    Тогда становится понятным их постоянное стремление к территориальной экспансии.
    Это сродни стаду копытных, пожирающих траву под корень и по этой причине все время перемещающихся на свежие, не загаженные и не стоптанные поля. Что-то типа великой африканской миграции.
    Но там это имеет естественные причины и в общем достаточно сбалансированный характер. А тут иное.
    Это кодло мутантов. Они полностью выпали из цивилизации людей. Мало того. Будучи выпущенными из своего лепрозория, стремятся распросртранить заразу своего мировосприятия. Примеров масса. Достаточно вспомнить кучу всевозможных “народно-освободительных” шаек, щедро финансируемых тем же совком и в последствии рашкой, при диком обнищании своего, совкового, а ныне эрэфного наснления.
    Хочется надеяться, что понимание опасности для цивилизации этой чумы дойдет до сознания многих миоовых лидеров. И также хочется надеяться, что их, лидеров, реакция будет адекватна опасности

  16. Евгений О. | 04.06.2018 at 22:14 |

    И еще одно хотелось бы добавить. Сегодня в Киеве увидел рекламный щит с чудой, напялившей очки и сменившей прическу.
    Настроение испортилось.
    Понимаю, что демократия и все такое, но по совокупности деяний сей персонихи надо бы срочные действия предпринимать. Без учета воя и визга всевозможных.
    Это тот случай, когда имеем большое число народу, легко заражающегося болячкой которую эта грызуниха разносит. А дохнуть от нее будем все вместе, целой страной. Так может стоит превентивно. С учетом нарушений УК и соответствующих штрафов. Или сия чуда через кордон никого не продавливала, погранцам не мешала. Как по мне, так даже судебный штраф должон служить поводом для изъятия из кандидатов куда бы то ни было. А тут такой букет!

  17. Кум Вова | 04.06.2018 at 22:32 |

    Несколько замечаний.
    Год-два назад на bitter-onion спорили мы с “френдом” – он доказывал, что Бабченко, как и все россияне – природный враг. Моя точка зрения – в росcии у нас друзей НЕТ ! Но ! Возможны ситуативные союзники, и нужно их использовать. Никто же не говорит, что нужно им безоговорочно верить !
    Второе – Бабченко, едва ли не единственный эмигрант из россии, который не пишет о том “как хохлам обустроить Украину”. Во всяком случае, я не помню у него ни одного поста, где бы он нас поучал.
    Третье. Давайте, наконец, четко определимся в разнице между понятиями “русский” и “россиянин”. Мои дети – наполовину русские, но это не мешает им быть патриотами Украины. А кое-кому и воевать с агрессором.
    А вообще-то, я полностью согласен с Аnti-colorados’ом – если мы не будем вестись на их манипуляции, хрен они нам что сделают ! )))

    • Шалтай-болтай | 05.06.2018 at 11:04 |

      Я извиняюсь, что Вы понимаете под прилагательным “русский”?
      К примеру, Михаил Ефремов не стал прятаться за этим прилагательным, а на вопрос “кто Вы по национальности?” – прямо ответил: “Как кто!? Я – чуваш!”. Т.е. он не поленился проследить своё происхождение, чего и Вам желаю, поймите меня правильно.. ?

  18. to Кум Вова. Однажды Богдан Хмельницкий использовал ситуативного союзника – икаем до сих пор!

  19. pan_futiy | 04.06.2018 at 22:39 |

    Евгений О.:
    Июнь 4, 2018 в 22:14
    …даже судебный штраф должон служить поводом для изъятия из кандидатов куда бы то ни было…
    ===========================
    Извините, не могу согласиться! В части “куда бы то ни было”.
    Штраф – не повод для изъятия из кандидатов в подследственные\подсудимые по другим статьям! 🙂

  20. 90% москалів таких, на яких потрібно дивитися, як на ворогів. Але є просто гідні люди. Той же Бабченко, чи Богданов. І багато хто воював та зараз воює за Україну. У процентном відношенні їх замало для 150 млн., але тому вони і є гідними людьми. Так само, як не всі німці знищували євреїв у ІІ Світову. Перш за все потрібно цінити людяність! І якщо вона є, то немає різниці хто перед тобою – поляк, росіянин чи албанець.
    Ну, а такі як Говнопольський чи ще хтось, тут просто з автором згоден на всі 100%. Якщо ми дозволили тобі жити у нас – завали хлебало, та сиди мовчки і не вчи нас жити!

  21. pan_futiy | 04.06.2018 at 23:07 |

    yuriy:
    Июнь 4, 2018 в 22:39
    Однажды Богдан Хмельницкий использовал ситуативного союзника — икаем до сих пор!
    ======================
    Очень дельное замечание! Но… есть одно “но”…
    Одно дело – использовать как ситуативного союзника всю паРашку, и совсем другое – отдельные личности.
    Кроме того, вот таже сравченко (и не она одна) – вроде как не россиянка, а вот поди ж ты… вреда от нее, ИМХО, побольше, чем от того же Бабченко, от которого вреда вроде не замечено, а польза – есть…
    Не знаю, к месту ли, но вспомнился известный афоризм, приписываемый Бруно Ясенскому:
    “Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
    Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
    Бойся равнодушных – ибо с их молчаливого согласия процветают на земле предательство и убийство.”

  22. to pan_futiy. Согласен с Вами, но я имел ввиду страну. Вот так бы имел бы да имел эту страну… до бесконечности!

  23. Вася Пупкин | 05.06.2018 at 00:25 |

    Справедливости ради надо вспомнить еще одного жителя Московии, который как и Новодворская, убил в себе москаля – это Борис Стомахин.
    Но в целом автор прав – ДВА полностью нормальных человека на миллионы кацапов…

  24. Князь Ігорко | 05.06.2018 at 00:55 |

    “Все! Была у них Валерия Новодворская, которую можно было принять как свою, но ее уже нет, а больше там нет никого, кто мог бы стать без оговорок нашим.”

    Абсолютно так.

    Пам’ятаю, як під мас Майдану Нємцов ляпнув щось на кшталт “українці зовсім не такі, як бандерівці”. На цьому для мене тема “Нємцов і нетакі москалі” була остаточно закрита.

  25. Volodymyr | 05.06.2018 at 02:51 |

    Мораль у Автора, та всіх дописувачів практично одна – гарний москаль, то є мертвий москаль. Не рзбирався і не збираюсь цього робити на стільки гидкі московити, геть з мого шляху.

  26. Гарна українська поговірка-поки сонце зійде,роса очі виїсть.

  27. Кира | 05.06.2018 at 06:29 |

    Сложно в том плане, что на московии миллионы уже наверное украинцев живет – одних ссылали, другие на учебу-работу ехали, да после ВУЗов распределения по Союзу были (у меня – в Нефтяные Камни, договорились в группе, что я возьму, т.к. перед дипломом вышла замуж, а муж был с во, поэтому с откреплением не было проблем). И сколько их, имеющих украинских предков или близких родственников в Украине, поддержали нас? И ладно бы боялись публично выступить (не каждый готов потерять многое), но даже при личном общении безоговорочно приняли сторону кремля. Есть нормальные, и не надо их отталкивать, мне кажется. И вообще, лучше относится к особе любой без предвзятости, не в зависимости от национальности. Не вешать нимбы! Может быть так, что россиянин АТО прошел на нашей стороне, а потом вдруг о скрепах вспомнил или лишняя хромосома проснулась? Типа, был пересиченный громадянин, как люди, а совершил преступление, причем тяжелое, не просто по глупости или подставе -сильно былые заслуги и безупречная ранее репутация помогают? Ну разве что для некоторого смягчения приговора. Так многие могли ванговать ранее и относиться к нему заранее как к потенциальному преступнику? Накрутила я что-то… Короче, сейчас для меня Бабченко – единомышленник и гораздо ближе ментально, чем многие “чистокровные” украинцы. А там посмотрим. Хотя да, будут еще ученые степени и звания получать те, кто в этой “богоизбранности” россиян будет разбираться и изучать, вернее – как такое можно внушить миллионам и такую общность вывести ублюдочную

    • Norfolk Moderator | 05.06.2018 at 06:43 |

      Общность называется “советский народ”- в брежневские времена дали такое определение ветви приматов, наиболее близкой к Homo Sapiens (по внешнему подобию)

  28. Alex Z | 05.06.2018 at 06:33 |

    Я, конечно, не большой знаток Бабченка, но мне казалось что он отличается не столько разговорами о любви к Украине, сколько резкой, за гранью фола, критикой паРашного режима и, что важнее, их страны и населяющей её биомассы как целого. Т.е. есть немало критиков пуйла и его шайки, но не уверен что мы найдём так уж много ненавидящих страну как это отмечается у Бабченка. И вроде его же комментарии по поводу утонувшего хора Александрова были в той же струе.
    Т.е. может быть как раз Бабченко – не из числа других расейских “оппозиционеров”.

    • Саме так, такі як Бабченко і є нормальні росіяне, без імперського навчального пафосу. Але не зачаровуємося, щоб не бути розчарованими, і шануймо людей за їх дії. Як своїх так і інших.

      • Константин | 05.06.2018 at 08:12 |

        “Але не зачаровуємося, щоб не бути розчарованими, і шануймо людей за їх дії. Як своїх так і інших.”
        І тут я вимушений написати – “Амінь”

    • Шалтай-болтай | 05.06.2018 at 11:14 |

      Актер Алексей Серебряков – один из тех немногих, кто возненавидел свою уРодину… “Хам победил” – его короткая оценка страны-лепрозория.

      • Alex Z | 06.06.2018 at 04:19 |

        Да, он съехал из паРаши и сейчас обретается здесь в Торонто.

  29. Яша | 05.06.2018 at 08:18 |

    Сохраняем спокойствие. Чистим пулемет. Не выключаем даже на паузу свои мозги и душим в себе “дракона”…

  30. pan_futiy | 05.06.2018 at 08:47 |

    Alex Z:
    Июнь 5, 2018 в 06:33
    … он отличается не столько разговорами о любви к Украине, сколько резкой, за гранью фола, критикой паРашного режима и, что важнее, их страны и населяющей её биомассы как целого. Т.е. есть немало критиков пуйла и его шайки, но не уверен что мы найдём так уж много ненавидящих страну как это отмечается у Бабченка…
    ==============
    Извините, не совсем с Вами согласен. ИМХО, Бабченко как раз по настоящему любит свою страну – потому и ненавидит тех, кто превратил ее в паРашу…

  31. Не помню кто из казацких лидеров после похода на Крым и освобождения попавших в плен казаков, отпустил их назад, к появившимся в плену семьям. А затем казаки вернулись и порубили тех, кто вернулся.Это было единственно правильное решение, с тяжелым сердцем принятое в те далекие времена.Воспитывать врага, даже из бывшего друга недопустимо.Какие же мудрые были наши предки!

  32. pan_futiy | 05.06.2018 at 11:26 |

    ПТН-ПНХ:
    Июнь 5, 2018 в 11:03

    https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0_%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0_(%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%89%D0%B5)
    ===========
    Маленький совет всем.
    Чтобы ссылка, содержащая латинский и кириллический шрифты не выглядела так, как выше, скопированную ссылку вставьте сначала в “Блокнот” (“Notepad”) в виндах или аналог в др. системах, а оттуда повторно скопируйте для вставки в форму ответа на сайте:

    https://uk.wikipedia.org/wiki/Чорна_Долина_(урочище)

  33. Йовіш | 05.06.2018 at 11:52 |

    Добре, що автор пише без дебільної “політкоректності” бо ті” роми” вусих наших змі виглядають ідіотизмом

  34. Лисий із Бразерс | 05.06.2018 at 16:24 |

    Абсолютно погоджуюсь з усим, що написав автор! А за наступний вислів аплодую стоячи: «…все россияне, без исключений на Макаревичей, Бабченко или еще кого-то, могут восприниматься как враг, который прикидывается другом, чтобы привлечь внимание. Вопрос только в том, когда он воткнет нож в спину». Навіть я краще не сформулював би!

  35. Сюрприз. Не ожидал от авторов такой ксенофобии.

    Но если продолжать в таком духе то во враги нужно записать и всех чеченцев, потому что они мусульмане, а вы для них зимми. Ну и татар до кучи. И евреев конечно, за то что спаивали, грабили народ и замешивали мацу на крови христианских младенцев.

    • Andriy Moderator | 05.06.2018 at 18:36 |

      Вы уверены, что внимательно прочитали написанное?
      Или вы продвигаете идеи “мышебратьев”?

      Заметьте, про татар, чеченцев и прочих – это ваши личные тараканы.

  36. Перечитал ещё раз. Очерк в стилистике “Убей немца” Эренбурга.
    http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Fiction/erenb/ubei.php

    Но Эренбургу было в каком-то смысле легко писать. Немцы, все немцы, были за линией фронта.
    Я не знаю как различить в Украине, да и в России, если на то пошло, русских и россиян. Записать в россияне всех русскоговорящих? Вот Горький Лук, он кто? Ну сейчас он на линии фронта, искупил. А четыре года до этого? И крымские татары формально под это определение попадают.
    И как с ними всеми быть, всех на линию фронта? А если это пожилой волонтёр? А если просто человек, честно работающий, платящий налоги и голосующий за Порошенко?

    Ну и записывать во враги Макаревича, Филиппенко, Ахедхакову, Бабченко, Айдера Муждабаєва и других порядочных людей – это как минимум недальновидно. Они известны намного больше defence-line и их голоса намного весомее.
    Вот, например, Филиппенко публично призывает к освобождению Сенцова. Он живёт в России и рискует намного больше пламенного автора текста, прячущегося за анонимностью. Как с ним быть?

    • Norfolk Moderator | 06.06.2018 at 01:46 |

      Читаю уже в третий раз ваш пост и размышляю… вы провокатор или чего-то о жизни искренне не soprantu?
      Все перечисленные вами лица- для путена как назойливые мухи, которые в общем-то даже не жужжат, для путена никакой, ни опасности, ни дискомфорта не вызвают и не представляют (в случае необходимости для него, их прихлопнут как мух и не моргнут взглядом ) , а что-то там говорят “не в поддержку деятелей искусства”. Какое в лепрозории искусство , мы достаточно хорошо осведомлены – “ну пой, чего менжуешься?”
      Как на ваш взгляд, чей голос звучит “намного весомее”, даже среди обитателей лепрозория, Defence-Line или где-нибудь в “болотной луже”?
      Что касается “анонимности”…, позвольте прямой вопрос, вы дурак? Или прикидываетесь, или все же провокатор?
      Ну думать иногда все же надо (на русском языке очень хорошо формулируются любые мысли- это богатый язык), что здесь “личные враги фюрера”.
      Еще один пост в подобном провокационном стиле и будете объяснять жителям Саскичевана или Манитобы, что медведицу прикармливать нельзя- в конце концов сожрет.

  37. Я не провокатор, я искренне не понимаю.
    Возможно дело в том что я иммигрант с двадцатисемилетним стажем и отстал от современного русского сленга.
    До настоящего момента авторы использовали термины “вата”, “мокшане” и т.п. и это было интуитивно понятно. Но в данной статье используется “россиянин” и моя интуиция буксует.
    Есть известное выражение “Прежде чем начать спорить, договоритесь о терминологии”.
    Был бы очень признателен за определение термина “россиянин”. Без этого дальнейшая дискуссия будет непродуктивной.

  38. pan_futiy | 06.06.2018 at 06:47 |

    Val:
    Июнь 6, 2018 в 06:23
    …Был бы очень признателен за определение термина «россиянин»…
    ==================
    Читайте Бориса Стомахина, Юрия Нестеренко. Тогда поймете… может быть…

  39. Кум Вова
    По поводу временных союзов и попутчиков уже кто-то хорошо ответил, что только не с северо-восточными соседями. И должна признаться, что в 2004 году я тоже попалась на жульку, оправдывая свою благосклонность к ней именно тем, что она в данный момент союзник.
    Кстати, первый, кто заронил зерно сомнения, был Роман Бессмертный накануне голосования на премьер-министра, т.е. где-то 4 февраля 2005. Хотя, нет. Еще 24.января, сразу после инаугурации Ющенко, с ужасом прочла черноротую “крымчанку” на укрправде (вылетела из головы ее фамилия). Вот эти ее слова (может, уже не в той статье, а позже): “… и только маленькая Юля…” – фсе!

  40. sk 13
    Да, не в последнюю очередь из-за этой “культуры” я поссорилась со своей школьной подругой, которая сейчас в Израиле. Ее русские сайты взяли на “культуру”. И попутно, ругая пуцькина, они “гонит” на злостных украинцев-антисемитов, издевавшихся над бедными евреями. Все напоминания про национально-освободительные движения за сохранение своей идентичности, а в идеале – создание государства, отметаются. А напоминание о “веселом празднике Пуррим”, когда были вырезаны, кажется, 10000 неевреев (и ничего, все хорошо и весело!), привело к полному разрыву.

    • Norfolk Moderator | 06.06.2018 at 08:51 |

      А напоминание о «веселом празднике Пуррим», когда были вырезаны, кажется, 10000 неевреев

      Вот о связи первого действа и второго- пожалуйста пополнее. Должны же мы услышать очередную интерпретацию (все мнения важны, потому как из них складываются знания)

  41. pan_futiy | 06.06.2018 at 09:03 |

    Lfor:
    Июнь 6, 2018 в 08:20
    … ругая пуцькина, они «гонит» на злостных украинцев-антисемитов, издевавшихся над бедными евреями…
    ===================
    Благодарите за это говняшкинских пропагандонов.
    Каждый день наблюдаю за их деятельностью на израильских сайтах. Плюс добавьте к этом паРашкинские каналы по зомбоящику.
    Увы, не все читают “Линию Обороны” и не у всех хватает мозгов понять, что к чему, откуда ноги растут и чьи уши торчат…

  42. Славік | 06.06.2018 at 10:31 |

    Корні нічого не означають, вирішальні є культура, наразі у Бабченка інтелектуально-московитська, і самоідентифікація.

  43. “Не верьте россиянам – обманут и убьют.” – soglasen na 200%

  44. >>
    pan_futiy:
    Июнь 6, 2018 в 06:47

    Val:
    Июнь 6, 2018 в 06:23
    …Был бы очень признателен за определение термина «россиянин»…
    ==================
    Читайте Бориса Стомахина, Юрия Нестеренко. Тогда поймете… может быть… <<

    Так он же сам РОССИЯНИН!
    — Юрий Леонидович Нестеренко, род. 9 октября 1972, Москва) — американский прозаик, поэт и публицист российского происхождения. —

    Родился в Москве, на линии фронта не был, кровью не искупил. Пишет на русском. По всем признакам – россиянин.

  45. pan_futiy | 06.06.2018 at 21:14 |

    Val:
    Июнь 6, 2018 в 16:28
    …Так он же сам РОССИЯНИН!…
    =================
    Если вы самостоятельно определили, что Нестеренко “россиянин”, значит, вы знаете, что такое “россиянин”.
    Зачем же вы тогда спрашивали? Может быть, потому, что вы все-таки провокатор?

  46. to Norfolk

    как назло, попадаются только ру-сайты для ссылок, но нашла и израильский, и украинский. Вот это из газеты “Сегодня” за этот год – очень политкорректно.
    “Однако указ об уничтожении евреев, как скрепленный царской печатью, не мог быть отменен. Поэтому был срочно составлен новый указ, разрешающий евреям защищаться от врагов и забирать себе имущество всех, кто попытается напасть на них.

    В 13-й день месяца Адар, в тот самый день, когда враги евреев собирались перебить их, евреи сами напали на своих врагов и перебили множество из них. В столице боевые действия продолжались и на следующий день. В память об этих событиях был установлен праздник Пурим. Его название происходит от персидского слова пур («жребий»), поскольку Аман кидал жребий, чтобы определить, на какой день назначить избиение евреев.”

    Израильский блоггер Овадья Шохер сообщает на своём сайте (там много еще интересного http://samsonblinded.org/rublog/)о празднике Пурим следующее:

    “Или возьмем Пурим. Мы отмечаем не что иное, как массовое убийство десятков тысяч мужчин, женщин и детей, которым мы не нравились.
    Но Аман был казнен за одиннадцать месяцев до Пурима, так что угроза давно миновала. Нет, мы отмечаем именно резню врагов, а не просто избавление”.

    Но это трактовка того, кто это все профессионально изучал, а оригинал Ветхого завета – Книга Эсфирь (8:9) – https://biblia.org.ua/bibliya/esf.html.
    Там вообще присутствует цифра 75 тыс.

  47. to Norfolk
    підготувала розширену відповідь, але під час передачі сайт її “з’їв”.
    Тому залишу лише посилання на книгу Есфірь 9:
    https://biblia.org.ua/bibliya/esf.html
    И приказал царь сделать так; и дан на это указ в Сузах, и десятерых сыновей Амановых повесили. Есф 9:25
    15 И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и в четырнадцатый день месяца Адара и умертвили в Сузах триста человек, а на грабеж не простерли руки своей.
    16 И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч, а на грабеж не простерли руки своей.
    17 Это было в тринадцатый день месяца Адара; а в четырнадцатый день сего же месяца они успокоились и сделали его днем пиршества и веселья.

    • Norfolk Moderator | 07.06.2018 at 02:12 |

      Ну, хорошо, а по поводу чего вы ссорились? Я не вижу криминала, в том что “стать на защиту жизни своей и быть покойным от врагов своих” уничтожить их 75 тысяч, не не заниматься грабежами (обратите внимание “а на грабеж не простерли руки своей”). Выражаясь современным языком- разгромили врага и после этого праздновали победу, назначив этот день победы днем пиршества и веселья (празник пурим).
      Только вот мне не понятно, почему вы воспринимаете, то что преподносит черносотенная дрянь за чистую монету? А преподносит она это так как вы расписали – “убили 100 тысяч гоев (то есть неевреев) и по этому поводу получился веселый праздник”.
      Хотя писании очень четко скзано, что это были битвы за свою свободу, победы и их последующее празднование.
      А вы, будете праздновать победу на Мокшандией, когда она будет поверженная в руинах? Так что , разругавшись со своей подругой- израильтянкой вы выглядели банальной антисемитской дурой.

  48. Отже, щоб зберегти ідентичність і державність, треба забути про “підстав ліву щоку”, а чистити кулемет і не зважати на різні воплі і моралізаторства. До речі, про це говорить і їхній ортодокс Овадья Шохер – дуже відкрито говорить.
    Адже ми захоплюємось євреями, які змогли відновити власну державу? Я – захоплююсь. Тому – вчимося

  49. >> pan_futiy:
    Июнь 6, 2018 в 21:14

    Val:
    Июнь 6, 2018 в 16:28
    …Так он же сам РОССИЯНИН!…
    =================
    Если вы самостоятельно определили, что Нестеренко «россиянин», значит, вы знаете, что такое «россиянин».
    Зачем же вы тогда спрашивали? Может быть, потому, что вы все-таки провокатор? <<

    Нет, я программист.
    1. в ответ на вопрос "Кто такой россиянин?" читаю – "Читайте Бориса Стомахина, Юрия Нестеренко. Тогда поймете… может быть…"
    2. подставляю критерии россиян из статьи – родился и жил в России, пишет по русски, "лезет в телевизор что-то требовать или учить". Т.е Нестеренко подходит на 200%.
    3. читаю в следующем отклике: "«Не верьте россиянам – обманут и убьют.» — soglasen na 200%"

    4. делаю вывод, что верить Нестеренко невозможно.

    Всё, система зависла.

    P.s. Ну хорошо, оставим Бабченко и Макаревича в покое. А вот я – россиянин?
    Еврей, сбежал из СССР в 90м, 12 лет жил в Израиле, сейчас живу в Канаде. Российского гражданства лишён родным ОВИРом.
    С самого начала поддерживал украинцев из-за чего потерял какое-то количество знакомых и родственников. Когда началась заваруха на Донбассе переводил волонтёрам деньги ( в сумме $600, это конечно не последняя рубашка с тела, но всё-же деньги даже для Канады).

Comments are closed.