Эль Мюрид и болезни сердца

Рос пропагандонам на заметку

Дедушка Фрейд многое отдал бы за то, чтобы жить в наше время. Такого обильного материала именно по ключевым темам его исследований никогда не было и, наверное – не будет. Такого самозакапывания, которое сейчас показывает вся Московия, начиная от Путина и заканчивая его штатными «оппозиционерами» типа Рестема Адагамова или Эль Мюрида, просто трудно представить. О Путине мы рассуждаем часто и густо, а о его холуях просто – лень, но иногда возникают ситуации, когда пройти мимо просто невозможно. Этих двух персонажей мы привели потому, что они представляют собой два сорта холуев, равноценных материалу известного якутского скульптора. Если Мюрид играет известную роль чудака, которому «за державу обидно», и занимая эту нишу, выдает суррогатную «критику», то Адагамов позиционирует себя как противника «Кремля», но внезапные события, типа «убийства Бабченко», мгновенно показывают, что его текст полностью совпадает с Кремлевским, даже до запятой. С этим фрейдовским пассажем мы его поздравили персонально и просто закрыли тему еще одного путинского ублюдка, который сам себя закопал по собственной тупости.

А вот с Мюридом – куда интереснее. Он закапывает всю Московию, вместе Путиным и тем товарищем из конторы, которого обычно называют куратором, решающим вопросы финансирования, тем и остроты подачи. Но делает он это не потому, что хочет закопаться и закопать кормушку, а в режиме «оговорки по Фрейду.

Так, в своем свежем материале он написал буквально следующее: «Нидерланды не исключили ответственности Киева за катастрофу с “Боингом” в июле 14 года над Донбассом. Правда, речь идет не о том, что Киев обвинят в уничтожении самолета – здесь виновный уже назначен. Киеву вменят преступную халатность в связи с тем, что он не закрыл небо над воюющим регионом. И только».

Казалось бы, имперский стиль выдержан и хозяин должен быть вполне доволен такой подачей материала. В самом деле, пережевал всем известные факты признания вины российских военных, но тут же и разбавил тему тем, что и Украина тут причастна, пусть и не стрельбой по самолету (что уже доказано и очевидно).

Тем не менее, ни Московии, ни Мюриду и уж тем более – его куратору, радоваться не стоит. Этот наброс может иметь не меньшие последствия, чем стрельба по гражданскому авиалайнеру. Просто указанный выше тезис нужно занести в суд и начать его исследовать, и тогда полезут вещи, которые не столь очевидны даже в нынешней ситуации.

Итак допустим, что кто-то решил обвинить Украину в том, что там не было закрыто небо, но это легко опровергается. Будут подняты соответствующие бюллетени гражданской авиации, где будет четко указано, что небо Украина закрыла, но до 5000 метров. Открытыми остались более высокие эшелоны, в том числе, и 10000-11000 метров, где и оказался малазийский лайнер. Причем, по этому эшелону двигались самолеты как в день катастрофы, так и до этого момента и никаких проблем с этим не было.

То есть, говорить о не закрытом небе – бесполезно, может возникнуть вопрос о том, почему небо было закрыто до определенной высоты и было открыто на высоте, где летел МН17. И тут все становится очень интересно. До этого момента, Украина относилась к событиям в Донбассе как некой спланированной террористической акции группами российских террористов, к которым примкнула часть украинских колоборантов. Тогда, в июле 2014 года, никто еще не знал, до каких пределов эта террористическая акция может дойти. Мало того, лидеры европейских стран уверяли руководство Украины, что они не дадут Путину использовать регулярную армию в Украине. В частности, эти обещания давали фрау Меркель и мсье Оланд, полномочные представители своих стран.

Украина исходила из того, что террористы располагают легким, переносным вооружением, включая крупнокалиберные пулеметы и ПЗРК. Такой перечень вооружений делает опасными полеты на высотах до трех километров, и эта высота была закрыта. О тяжелом вооружении, включая ЗРК «Бук», речь могла идти только в случае вторжения российской регулярной армии, а как мы помним, европейские лидеры категорически отбросили такую возможность и потому причин закрывать небо выше пяти километров, не было никакого смысла.

Но теперь ясно, что вопреки уверениям лидеров Германии и Франции, вторжение таки состоялось и по Боингу отстрелялся штатный Бук, 53-й бригады ПВО вооруженных сил РФ. И вот тут возникает вопрос о роли Меркель и Оланда, в этой катастрофе. С одной стороны, стрельба  штатным буком – задокументированный факт агрессии РФ в отношении украинского Донбасса, с другой – нам четко заявили, что этого не может быть. Следы об этом остались и ждут только того момента, когда кто-то попытается уличить Украину в том, о чем так неосторожно рассказал товарищ Мюрид.

Понимая пикантность ситуации, заткнулся Барак Обама, Ангела Меркель и Франсуа Оланд, которые и без следствия, через пару дней, точно знали кто завалил самолет и чья вина вывалится мгновенно, как только начнутся вопросы о закрытом небе.

В общем, товарищу Мюриду надо бы сходить к нотариусу и написать завещание, ибо споры о наследстве между родственниками – та еще жесть. Если он, невзирая на такой арабский псевдоним, считает себя христианином, то надо срочно причаститься и исповедоваться. Такие оговорки понравились бы дедушке Фрейду, но конторским, когда до них дойдет этот зашквар, это вряд ли понравится. Сердце – странная штука и может остановиться в самый не подходящий момент.

64 Comments on "Эль Мюрид и болезни сердца"

  1. Сергей | 02.06.2018 at 19:23 |

    Из “аппазиционеров” был ещё такой себе Кунгуров. Беспощадно критиковал путинскую банду, хотя имперец до мозга костей примерно как Эль Мюрид. Но его арестовали…

  2. Олекса Деревій | 02.06.2018 at 19:50 |

    yuris:
    Усе вірно. Та все ж таки наполягаю : ворога необхідно вивчати. Вивчати його історію, економіку, владу, внутрішню політику і зовнішню діяльність. Засоби і методи, якими ворог оперує, і який може застосувати у будь-якій сфері. У військовій, економічній, політичній, соціальній, освітній…..
    Якщо вже визначили й ідентифікували ворога, І сам вражина це знає, усвідомлює й реагує на це, то нам просто життєво необхідно вивчати його, як ту саму плісняву, про яку Ви говорите. Як інфузорію. Як заразний вірус.. Й тут дрібниць не буває..

    • Я тільки за, щоб вивчати, але не в якості ворога, а в якості hostile alien lifeform.

  3. ПТН-ПНХ | 02.06.2018 at 19:55 |

    yuris:
    Июнь 2, 2018 в 19:29 “Я не занадто відверто пишу?”
    Все так.
    Відверто та справедливо.
    По іншому з цією заразою не вийде,вся наша Історія це довела.

  4. Алла | 02.06.2018 at 19:57 |

    Сергей Королёв – в отставку??? Ох нифига! На таком уровне это замышлялось! Звездун первой величины считался… на обратной стороне луны. Великий комбинатор. Умнее они вряд ли кого-то найдут на это место. Спасибо, Наталья!

  5. Вот же странная ситуация. Если ЗДЕСЬ, на Линии Обороны мне говорят неправду, неправду для дальнейшей лазейки именно в позиции всех читателей. То эта конкретная неправдв есть оружие против всех читателей. Если читатели молчат, они типа согласны. Согласны, например с тем, что такой себе “Моторола” был просто шалунишкой-подростком с комплексом неполноценности. Пусть бы “резвился” и дальше. Вот только так и никак иначе. Когда мне врут прямо в глаза, либо на улице — можно уйти, либо так сказать на “своей” территории — просто пресечь подобное. Причём здесь копание в Российском вопросе вообще?

    • sk13, а Ви часом, не перебільшуєте здатність кацапів до здійснення особистого вибору? Коллего, мені здається, Ви переоцінюєте когнитивні можливості московитів.

  6. Алла | 02.06.2018 at 21:16 |

    Евгений О.
    sk13
    Разница для внешнего мира большая. От этого зависит, что с этим делать. Вы не поняли, что такое инфантилизм. Это и есть рабское мышление, оно же “русский мир”. Т.е. вполне половозрелые особи панически боятся и не умеют принимать решения и отвечать за результат (то, чем занимались украинцы веками). Из этого вытекает несколько нехороших следствий. Можете прочитать только вывод.
    1. Именно поэтому у нас из любого окурка сделают царя – пусть он принимает решения. Правда, ответственность нести будут плохие бояре – не царское это дело.
    2. Именно поэтому агрессия в мордор-ситизенах заложена генетически. В лишней хромосоме, не иначе. Что такое подростковый кризис? Это когда женилка подросла, а мозги ещё нет, да ещё и испорчен воспитанием – папа решит, мама разрулит последствия, если что. Ему хочется выглядеть взросленьким, а он сам видит, что что-то не так, не получается. Он самоутверждается на всех, до кого дотянется. В морду даст, за косу дёрнет. Или мозги потом отрастают, или испорчен совсем – мозги не спасут, даже самые замечательные. А когда женилка ядерная, и таких “деток” сто миллионов, и всем надо самоутвердиться? Вот и получается такое, что украинцу на голову не налезает. А других у нас не осталось. Отрицательный отбор работает 100 лет исправно.
    3. Как такие “детки” живут? Они собираются в стада, им так уютней. Слушают царя – он скажет, куда идти и что делать. Царь им скажет что-то приятное, т.е. польёт бальзамчику на комплекс неполноценности. Вы взросленькие, вы великие, вы причастны к тому, что ваш царь сидит с большими дядями на приставном стульчике в Г8, дальше звиздёж нарастает – дозу бальзамчика надо повышать. И все как один… а если кто-то не согласен – это враг, он нам мешает, сядет (пока так). Как называется такая организация общества? Угадайте сами, я не хочу завтра сесть по ключевому слову.
    4. В начале 90х открылось окно возможностей. Оказалось, к ста сортам колбасы и турецким платьям в горошек прилагается необходимость принимать решения и нести ответственность. Не понравилось. Пошли обратно в совок. Этого не учли американцы. Иначе они дали бы совку развалиться до логического конца и не оставили бы ЯО.
    5. Контрпропаганда не работает. Только что Латынина распиналась: “да, украинцы тоже пользуются пропагандистскими приёмами, но правда в пропаганде не перестаёт быть правдой. А мы врём.” Враньё работает, потому, что оно выстроено под потребление подсознанием, оно – бальзамчик. А правда нацелена на мозги. Мозги у мешков с комплексами отключаются при малейшей опасности. Даже мозги нобелевского лауреата по математике. А подсознанию правда неприятна. Комплексам больно. Поэтому правда не работает.
    6. Именно этим объясняется ненависть к украинцам. Это взрослая нация. А мы – дети малые, да??? Да мы вам щас… Растоптать, унизить, выдрать с корнем… ну хоть нагадить под дверь – уже полегчает…
    7. Теоретически можно этих мешков с комплексами перепрограммировать наоборот – пара недель работы говномёта. Ну будут мешки с комплексами выглядеть как бы нормальными людьми, причём искренне. Это опять может обмануть тех же американцев. Но от этого мешки с комплексами не станут решать и отвечать. Значит, говномёт опять развернётся, и пошли на следующий круг. Немцы за несколько поколений пришли в чувство, очень сопротивлялись. У нас за несколько поколений… результат не гарантирован. И кто будет этим заниматься?
    Мой вывод: это лечится только хирургически. Украина + Трамп + мы сами успешно бомбим Воронеж. За пару поколений мы вымрем. А на это время – Миротворец, вариант 3й, спасибо Анти-колорадосу.

  7. Князь Ігорко | 02.06.2018 at 23:50 |

    @ Алла 2.06.2018, 21:16

    “Евгений О., sk13

    Разница для внешнего мира большая. От этого зависит, что с этим делать. Вы не поняли, что такое инфантилизм. Это и есть рабское мышление, оно же «русский мир». Т.е. вполне половозрелые особи панически боятся и не умеют принимать решения и отвечать за результат (то, чем занимались украинцы веками). …”

    Цілком згоден, пані Алло. Маємо справу з інфантелізмом, хоч і не в прямому значенні цього слова (незрілість особи), а в переносному – незрілість цілої культури в ранній стадії свого цивілізаційного розвитку. Світогляд і вдача (менталітет) якої десь на межі між збирачами/мисливцями й скотарями/землеробами.

  8. Идейная вата не может быть “оппозицией”.
    Мюрид – мразь, писавшая говно про Украину еще задолго до Майдана, так же как и “Калашников”. То что эта мразь “прозрела” насчет связи реальных интересов путинской хунты с тупой ватной пропагандой для лохов, и даже выбалтывает иногда свое реальное понимание происходящих событий и лживости зомбоящика, – не делает эту мразь меньшей мразью, “оппозицией” или союзной антипутинской силой. Наоборот, мразь критикует путина только за то, что он “недостаточно путин”. Это не оппозиция – это обиженный брошенный холуй, который не отказался от мечт о захвате Донбасса и других областей Украины. Единственное положительное свойство этого “мечтателя” – депрессивный пессимизм в ожиданиях реализации своих “мечт”, т. к. без пастуха ватники, даже такие идейные как несмИян (бывший украинский манкурт, сволочь), в принципе не могут что-либо начинать. Максимум устроить какой-нибудь “цирк 25 января” и все. Не для того быдло выращивали, чтобы оно буянило без команды.

  9. pan_futiy | 03.06.2018 at 07:44 |

    Natalia Moder:
    Июнь 1, 2018 в 23:09
    … несмотря на то, что от Вашего «удара» канделябром, у меня и до сих пор болит голова…
    ===================
    Уважаемая Наталья!
    Люди моего круга общения и в прежней жизни, и в нынешней совершенно нормально воспринимали подобные и куда более острые шутки и приколы. Я ошибочно решил, что Вы относитесь к такому же типу людей. Приношу свои извинения, простите меня. Больше никаких канделябров, раз уж у вас на них аллергия.
    *****
    … Информация очень важная, но правдива ли она? …
    ==================
    Спасибо за неравнодушие и информацию. Я разослал ссылку на статью по некоторым новостным сайтам, но там, похоже, не обратили на это внимания или сочли информацию недостоверной. Честно говоря, у меня тоже серьезные сомнения, особенно в плане “бомбы, мощнее пресловутого «Малыша»”. Если бы речь шла о “грязной бомбе” или даже нескольких, все выглядело бы гораздо достовернее. Размещение такой бяки на складах вместе с обычным вооружением могло бы создать сложности и проблемы с уничтожением этих складов.

  10. Алла: “Мой вывод: это лечится только хирургически. За пару поколений мы вымрем.”

    Ложные предпосылки ведут к ложным выводам. Вы собрались вымирать? Серьёзно? А ничего, что есть даже в одном по историческому опыту и кровм народе – Северная Корея и Южная Корея? Какие-то возможности в 22 веке Вы отвергаете, причём для целых популяций белых людей. Как по мне, то и смешение детской психологии с мотивацией взрослых, и отказ в биологическом существовании 100 миллионов человек — несерьёзно. Пусть это будет только моим мнением. 🙂

  11. utreda | 03.06.2018 at 11:51 |

    Написано, что к статье есть 68 комментов, а я вижу только 12. Где остальные? Как их можно прочитать? Спасибо.

    • Князь Ігорко | 03.06.2018 at 13:16 |

      “Написано, что к статье есть 68 комментов, а я вижу только 12. Где остальные? Как их можно прочитать? Спасибо.”

      Там унизу є лінк “Попередні коментарії”.
      Це тест User Agent Switcher-а, прошу не звертати уваги на пізню пораду.

    • Andriy Moderator | 03.06.2018 at 15:50 |

      Там внизу есть ссылочка “← Предыдущие комментарии”

  12. Алла | 03.06.2018 at 12:07 |

    sk13:
    1. Ну ложные – так ложные. Я не психолог. Просто во время захвата Крыма обнаружила, что окружающие свихнулись (у меня нет говномёта, так что всё я прозевала), и все эти годы изучала устройство мозгов этих милейших людей, которые были вокруг меня ещё недавно. Я живу не в Москве, там смесь серого вещества с девственно белым – ватой – более сложная. Тут всё просто. И отсмотрела несколько часов самых выдающихся лепёшек нашего говномёта. Картина понятна. Украинцу не понятна. У него и мозги, и подсознание устроены с точностью до наоборот. Адиннарот блин…
    2. Да, серьёзно. Вы не интересуетесь “новостями запоребрика”, не понимаете, зачем Бабченко на АТР всё это говорит. Он пишет эпикризы в нашу мед. карту, пишет историю болезни и смерти. А я вижу, как это выглядит в жизни, в быту. Кстати, это по переписи 2010 нас 140 с чем-то млн. Я там, например, 2 раза “переписана” – по месту прописки, куда не приходили, и по месту жительства, куда пришли. Несколько лет назад кто-то сказал, что по данным ЗАГСов нас 98 млн. Уезжают миллионами. Но приезжают из Средней Азии. О китайцах вообще молчу. А в 50 км от Иркутска, например, есть места, куда не доехать. По зимнику или на лодке только. Кто-то помер – его закопали, т.к. констатировать смерть некому, или надо везти труп до реки, потом через реку, потом опять на чём-то до ближайшей хотя бы медсестры. Потом обратно. По списку – 2500 чел в деревне, реально – 500 (это и ЗАГСы не учитывают). Электричества нет, ничего нет. Раз в полгода едут-плывут на большую землю за пенсией и сразу же купить еды и одежды. Встали с колен.
    3. Есть две Кореи. А Вы знаете, что Ю.корейцы не горят желанием воссоединяться с братьями по крови? Исторический опыт таки разный. Когда страна делится на охраняемых и охраняющих, первые быстро умирают, часто не успев оставить потомства, а вторые плодятся, воспитывают детей и составляют нацию. Эта нация может или ходить по струнке, как в С.Корее, или стать Хамасом, или стать православнутым Хамасом – опять у нас какой-то гибрид получился, но от этого мы не стали ближе к нормальному человеческому состоянию. Объединились Германии – до сих пор проблемы не решены, а уже выросли дети, родившиеся в единой Германии. А что будет, если объединить Кореи? Да они каждого сбежавшего оттуда приводят в людской вид полгода! А объединить все земли, отжатые у Украины только за последние 100 лет? Это уже даже не “народ Дамбаса” или Крым как богадельня для наших отставников. Это Кущёвка (погуглите). Да, я отвергаю такие возможности умирающей нации – хоть прямо сейчас, хоть в 22 веке. Несерьёзно? Вот вернулась к Украине хотя бы одна Кубань – галимая Кущёвка. Надо приводить людей в людское состояние, иначе Украина из состояния выживания в состояние развития не перейдёт никогда – Кубань утопит. Ваша стратегия, так чтобы получилось “серьёзно”? А нам Вы что можете предложить “серьёзное”, если рассчитывать на дальнейшее физическое существование тех же людей на этих территориях? Во время Майдана я было размечталась: надо смотреть на Украину и делать так же. Ща, разбежалась…

  13. Natalia Moder | 03.06.2018 at 12:57 |

    pan_futiy: Июнь 3, 2018 в 07:44 (Изменить)
    @Natalia Moder:
    Июнь 1, 2018 в 23:09
    … несмотря на то, что от Вашего «удара» канделябром, у меня и до сих пор болит голова…
    ===================
    “Люди моего круга общения и в прежней жизни, и в нынешней совершенно нормально воспринимали подобные и куда более острые шутки и приколы. Я ошибочно решил, что Вы относитесь к такому же типу людей. Приношу свои извинения, простите меня. Больше никаких канделябров, раз уж у вас на них аллергия”.
    *****
    … Информация очень важная, но правдива ли она? …
    ==================
    “Спасибо за неравнодушие и информацию. Я разослал ссылку на статью по некоторым новостным сайтам, но там, похоже, не обратили на это внимания или сочли информацию недостоверной. Честно говоря, у меня тоже серьезные сомнения, особенно в плане «бомбы, мощнее пресловутого «Малыша»». Если бы речь шла о «грязной бомбе» или даже нескольких, все выглядело бы гораздо достовернее. Размещение такой бяки на складах вместе с обычным вооружением могло бы создать сложности и проблемы с уничтожением этих складов”.

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Уважаемый pan_futiy! Не заморачивайтесь, я просто не люблю грубости в любых её проявлениях, но, опять-таки, повторяю, что я ни грамма не обиделась, но меня это задело, не скрою. Но это всё мы проехали, тем более, что Вы, как культурный человек, извинились.

    А насчёт информации в наше такое неспокойное время – “лучше перебдеть, чем не добдеть”. А толковый “Моссад” всё расставит по своим местам. Мне кажется, что те, кому надо – всё прочитали и будут дальше работать в этом направлении. Кажется, так.

    Вошла на какую-то, в общем-то, вменяемую ЖЖ-шку – “мэйд ин раша с парашей”. Вроде текст нормальный, но … коменты… убиться и не жить. А это всё по поводу заварухи в Газе, куда на границу “Хамас” погнал несколько тысяч, озверевших от пропаганды, людей, которые беснуются, жгут шины, кидаются “коктейлем молотова” и вообще, учиняют всяческие безобразия. Я опять, в который раз, искренне пожалела культурных и умных израильтян, которые вынуждены сосуществовать с совершенно одичалым, отсталым народом, точь-в-точь, как сейчас Украина сосуществует с “немытой, дикой расеей”. А в коментах сплошное злорадство со стороны кацапов, а также, желание побольше “навалять” израильтянам! Вот, откуда такая злоба и ненависть к другим народам? А потому, что столетняя отрицательная селекция превратила кацапов в сплошное зверьё, хотя, они и так были далеко не паиньки.

    И, вот, это вековечный, архаичный уклад их жизни и ещё их знаменитое “авось”, которые оне несут гордо по жизни, сидя по горло в дерьме: “Авось, пронесёт! Авось, попустит! Авось, улучшится! Авось… авось.. авось…” А руководители расеи давно это всё просекли и поняли, что с этим народом всё прокатит и с ним можно не церемонится: его можно не кормить, не поить (кроме водки, конечно, а то будут “промблемы”), не одевать, его можно убивать миллионами, только подвести под убийства соответствующую базу “про троцкистов”, например, или “про работу на иностранную разведку” и т.д. Поднятие экономики для улучшение жизни этого самого народа – это вообще вредительство, т.к., чем народу хуже, тем начальству лучше потому, что народ становится крайне боязливый и податливый. И да, главное – не забывать про репрессии! Это, собссно, краеугольный камень основы управления массами на совке/эрэфии.

    Вот, так и живут столетиями в грязи и дикости, даже не пробуя улучшить себе жизнь, начиная, хотя бы, со своего сада или квартиры и т.д.

    “И, да, каРФаген должен быть разрушен”!

  14. Алла | 03.06.2018 at 13:17 |

    Князь Ігорко:
    Дякую Вам… Княже 🙂
    на межі між збирачами/мисливцями й скотарями/землеробами… Україні/Китаю… Відмовилися від Київської Русі заради можливості захопляти і грабувати сусідів під покрівлею Орди. З того і почалося.
    Кожна особь є також незрілої, тому що не приймає рішень і не бере на собі відповідальність. Але хоче виглядати Наполеонім, хоче самоповаги. Він не є самодостатнім. “Як – нихто мною не цікавиться? Я їм…” “Вы не хотели с нами говорить? Теперь будете говорить!”(с) Це думки не тільки дрібного недопалка. Це думки майже 100 млн. наполеонів. Тому вони є більш і більш агресивними. Україна переможе – ми перевішаємо на стовпах один одного. Це вже кінец, імхо.
    Пане Ігорю, дякую Вам за добре слово, це дуже важливо для мене!

    • Князь Ігорко | 04.06.2018 at 15:24 |

      “Відмовилися від Київської Русі заради можливості захопляти і грабувати сусідів під покрівлею Орди. З того і почалося.”

      Державна верхівка відмовилась, самих москалів ніхто й не питав. Це люди, яких “висмикнули з лісів і запрягли в рабство”, головним чином через християнізацію – кожний новий монастир отримував у власність прилеглі землі разом з людом на них. Вони реально жили ще в кам’яному віці в добу розквіту Руси (див. розкопки Уварова).
       
      “Кожна особь є також незрілої, тому що не приймає рішень і не бере на собі відповідальність.”

      Вірно. Це тому, що такі речі, як відповідальнісь, планування на роки вперед тощо, відсутні в світогляді збирально-мисливської культури. Головний рушій збирача-мисливця, це “що б такого поїсти вже зараз”. А ті індивіди, що мислять категоріями наступного рівня (“що б такого зробити, щоб і нині поїсти, і завтра було”), це вже аванґард суспільства збирально-мисливської культури, тоді як у скотарів і землеробів таке мислення – норма.

  15. Алла | 03.06.2018 at 13:25 |

    Наталья, очень точное описание каРФагена. Тут хамас, только православнутый. Признали “своих” и искренне радуются.

  16. pan_futiy | 03.06.2018 at 13:31 |

    Natalia Moder:
    Июнь 3, 2018 в 12:57
    … откуда такая злоба и ненависть …
    ========================
    Юрий Нестеренко
    * * *
    Нет, русские, вы даже не скоты!
    Скоты тупы, но редко тупо злобны. …
    http://yun.complife.info/verses/russians.txt

    Еще раз подчеркну: “русские” в этом стихотворении для меня не по национальности, а по отношению к т.н. “русскому миру”.
    Такие “тупо злобные даже не скоты” есть везде и всюду, любой национальности и в любой стране. Но в “одной отдельно взятой” стране их процентное соотношение просто зашкаливает…

    «И, да, каРФаген должен быть разрушен»!

    • Крутий вірш. Подякував!

      • Andriy Moderator | 04.06.2018 at 16:48 |

        Вообще-то здесь запрещена почта на “.ru”, но от яндекса я бы тоже избавился.

  17. pan_futiy | 03.06.2018 at 13:42 |

    Natalia Moder:
    Июнь 3, 2018 в 12:57
    … Вот, так и живут столетиями в грязи и дикости, даже не пробуя улучшить себе жизнь, начиная, хотя бы, со своего сада или квартиры и т.д.
    ==============
    “Видать, был ты долго в пути
    И людей позабыл — мы всегда так живём:

    Траву кушаем —
    Век на щавеле,
    Скисли душами,
    Опрыщавели.
    Да ещё вином
    Много тешились —
    Разоряли дом,
    Дрались, вешались”.

    1974 (!!!)

    http://bards.ru/archives/part.php?id=15462

  18. utreda | 03.06.2018 at 14:03 |

    Спасибо!

  19. utreda | 03.06.2018 at 14:07 |

    До Князь Ігорко
    СПАСИБО адресовано Вам.
    Почему-то не получается оставить коммент на правильном месте…

    • Князь Ігорко | 03.06.2018 at 14:59 |

      “Почему-то не получается оставить коммент на правильном месте…”

      Треба писати або з Android-а (планшет чи смартфон), або з браузера, який “маскується” під Android.
      Сам пишу з Firefox-a з додатком “User-Agent Switcher”.
      Успіхів.

  20. Natalia Moder | 03.06.2018 at 14:31 |

    pan_futiy: Июнь 3, 2018 в 13:31
    pan_futiy: Июнь 3, 2018 в 13:42

    Спасибо за великолепные стихи в “масть”. А по сути, содержание, конечно, страшное. Но это есть то, что есть.

    Считаю Юрия Нестеренко лучшим поэтом современности. Он пишет прямо по горячим следам. Верю, что когда-нибудь, по таким сайтам, как ЛО, и другим, ему подобным, а также, про стихам Нестеренко будет писаться “Новейшая история Украины – Киевской Руси”!

  21. Нам, украинцам, лучше трезво смотреть на судьбы России. Так, комментатор Алла вангует гибель чуть ли не всех русских в России. Но по наблюдению за Историей, можно только предположить уменьшение численности при нехорошем для них стечении обстоятельств:
    со 100 млн. чел. до 50-60 млн. чел. и последующей стабилизации численности.
    Кроме того, неприятие дикости, скотства, ярко выраженной жестокости — это одно. А демонизировать чей-то образ в искусстве — другое. Понимать вполне взрослый, демонический, уголовный выбор взрослого же человека — третье и самое важное. Но вот при “третьем” не упустишь любую национальность или даже соседа по улице, городу…

  22. Natalia Moder | 03.06.2018 at 14:58 |

    Алла: Июнь 3, 2018 в 13:25 (Изменить)
    @”Тут хамас, только православнутый. Признали «своих» и искренне радуются”.

    Так, все античеловеческие, военизированные движения, которые сейчас расшатывают Ближний Восток – были созданы ещё на совке крупными генералами КГБ! Почитайте самого осведомлённого перебежчика от румынской спецслужбы “Секуритате” Иона Пачепу и Вам многое станет ясно.

    Из Вики: “В июле 1978 года бежал в США, где получил политическое убежище. Занимается журналистской деятельностью. Автор нескольких книг и множества статей. В них он приписывает КГБ практически все совершавшиеся в мире теракты, в том числе деятельность RAF и исламистский терроризм, обеспечение террористической деятельности ООП и создание термина палестинский народ, планы множества убийств, в том числе президента Кеннеди, распространение оружия массового поражения по всему миру и т. д.” (а сейчас, что, разве по-другому? просто Эрэфию схватили за руку и скинули с этой ужасной морды библейского Зверя маску Миротворца, которой тот всё время прикрывался).

    Вот, последняя книга этого автора “Дезинформация. Тайная стратегия абсолютной власти” – http://loveread.ec/read_book.php?id=53585&p=1

  23. Natalia Moder | 03.06.2018 at 15:50 |

    В добавок к моему посту (Natalia Moder: Июнь 3, 2018 в 12:57),
    извините, что как бы рекламирую, но это совсем не так, дальше поймёте, к чему я клоню.

    Советую для “закрепления материала”, так сказать, посмотреть совершенно реалистичный, страшный по своему содержанию, худ./фильм “Сибирь. Монамур.” Смотрела его на ночь, произвёл на меня такое впечатление, что уснула только к утру. Я помню ещё, что на меня такое же мощное впечатление произвёл фильм “Полёт над гнездом кукушки”. Три дня ни с кем не могла разговаривать – находилась под впечатлением.

    Потом, после фильма о жизни в Сибири, сама стала себя утешать, говорить, что, мол, это художественный вымысел, не надо так убиваться и т.д. Короче, “тихо сам с собою я веду беседу”. И почти сама себя убедила в том, в чём хотела ибо на душе и на сердце было очень тяжело.

    Однако, дней через 5 вдруг, бац! И на рашка-ТВ (это было ещё до войны) показывают в документальном фильме одну из семей, которая живёт в Сибири. Всё точь-в-точь, как в фильме! Живут семьёй с 4-мя детьми в заброшенном Богом крае. Ими никто не интересуется, они платят тем же. Хозяин заимки рассказывает, что их дети последний класс, который они заканчивают – это 5-й! Остальное образование им не нужно, т.к. шкурки убитого зверя они и так смогут посчитать, а больше – это им, как вроде и лишнее! Политикой не интересуются, хотя, имеют маленький телевизор; с трудом представляют, кто сейчас рулит расеей. “Да нам это и не интересно!” – говорит глава семейства. Живут обособленно, тяжело, внутри своего мирка, т.к. расстояния там огромные и никто ни к кому в гости не ездит.

    В общем, время застыло для них навсегда. И живут они так, как жили в Сибири и 200 и 300 лет назад. На расее НИ-ЧЕ-ГО не меняется, там остановилось всё, не только время!

    • Евгений О. | 03.06.2018 at 17:01 |

      При всем уважении, но в свое время тоже впечатлятся всевозможным “кином”. Потом, видимо благодаря некоторому жизненному опыту и знакомству с миром, что “за бугром”, стал просто избегать не только фильмов, но и просто видеорядов, расчитанных на эмоциональное восприятие в новостных, в частности , сюжетах.
      Оказалось, что и видеоряд и определенный стиль изложения материала, как то голос с надрывом и элементами агрессивности, существенно изменяют не только восприятие излагаемого в сюжете материала, а и имеют некий период последействия. С нарушением адекватности восприятия внешней информации.
      Не претендуя на абсолютность своей точки зрения, осмелюсь, в качестве эксперимента, естественно, посмотреть пару-тройку “шедевров” на мистические темы. В особенности сРЭН тв с неким Прокопенком. Оцените подачу. Только осторожно постарайтесь не поддаться.
      А что до урывших в глухомань, так ничего удивительного. Просто для определенной категории двуногих проще жить попроще, чем напрягать мозг в цивилизованном обществе, “грузиться” там, “париться”…
      Это как певички с певичеками, что не заморачиваясь валят в рашку за денюжкой. Они ж “вне политики”, а фактически и те и эти просто вне нашей жизни. Они другие…

  24. Алла | 03.06.2018 at 18:35 |

    Евгений, ровно поэтому я не смотрю всяких “кин”. Не то что они “заражают” надрывом, многозначительными интонациями или МХАТовскими паузами. Просто от них быстро начинает подташнивать. Одну даму – социопсихолога – попросили разобрать две нарезки из нашего говномёта на предмет приёмов манипуляции сознанием. Она разобрала одну – получилось много пунктов. И взмолилась – не могу больше, физически плохо от этого! Так вторую и не сделала.
    Учтите ещё, что люди приходят с работы и втыкают все ящики во всех комнатах и кухне. И все ящики набрасывают на вентилятор в фоновом режиме. То есть ОНО не проходит через фильтр даже хороших мозгов, падает непосредственно в подсознание. А там мирно уживаются совершенно взаимоисключающие вещи, и все – в статусе “ёжику понятно”.
    А в глухомань у нас не урывают. Там живут поколениями. Вот так и живут – в качестве овощей. Там день сурка. Если вдруг у кого-то детки оказываются чуть пободрее – валят на большую землю, но далеко ли они уйдут без образования, без каких-то навыков жизни в городе? Многие из них оказываются ихтамнетами. Понимают ли они, что что-то они делают … не совсем правильно? Не знаю. Я редко видела таких вблизи, по-моему, там мозги девственно чисты, а душу у репки искать странно. И даже комплексов у них, похоже, нет. Ну какие у овощей комплексы? Допускаю, что просто не успела вникнуть.
    Кстати о “кинах”. Если не лень, если найдёте, посмотрите Кайдановского (как режиссёра) “Гость”. Это было последнее кино, которое я в жизни посмотрела, точнее, все режиссёрские работы Кайдановского, он очень мало успел. Аналог “Сталкера”, только на русской почве (хотя и по мотивам Борхеса). Там есть такое семейство овощей. Это середина 80х. С тех пор кино и не смотрю – неинтересно, ничто рядом с Тарковским и Кайдановским не стояло (для меня).

  25. Алла | 03.06.2018 at 19:03 |

    Natalia Moder
    Ну да, Хамас, игиши и прочие милые люди – нами и созданы, и поддерживаются. Я думаю, Трамп в конце концов упрётся в это звено, не разрушив которое, нельзя уничтожить ось зла. Очень интересно, с чем он вызывает на ковёр нашего окурочка. Наверное, для начала, озвучит параметры “сделки” и расскажет, что будет в противном случае. Может быть, это я хватаюсь за соломинку.. жить-то хочется. У меня 6 внуков…

  26. Алла | 03.06.2018 at 20:43 |

    sk13
    уменьшение численности при нехорошем для них стечении обстоятельств:
    со 100 млн. чел. до 50-60 млн. чел. и последующей стабилизации численности.
    ——
    С чего вдруг – стабилизация численности? Даже, предположим, Сибирь и ДВ уже будут китайские и японские. Если останется остальная территория и население чуть больше Украины? Не все поместятся в городах, медвежьих углов, которые вымирают, достаточно, в основном на севере от Москвы. Я ездила там много – уже лет 10 назад от деревни до деревни можно было ехать по регионалке км 20-40, и ни одной завалящей дорожки от трассы не увидеть. А 40 км лесовозной тропы между Удмуртией и Кировской обл не хотите? Там даже пара деревень была. Людей не видела, только следы их пребывания. Города вымирают от других причин, но этого не заметно, пока есть приток из вымирающих деревень и мигранты. И вдруг оказывается, что в целом районе невозможно поддерживать дорогу и ЛЭП от города, а ничего другого из инфраструктуры там и не было отродясь. Не только денег нет, но и людей. Так последние русские ушли из нескольких районов Забайкалья – весь ЗабВО. Возить еду, соляру, железо вертолётами оказалось дороговато, инфраструктуру поддерживать некому. Скоро наверняка из Кировской области будут переводить колонии и тюрьмы по той же причине. Так и скукоживаемся очень быстро. Поэтому вымирание не так заметно – плотность населения на обитаемых территориях остаётся примерно одинаковой. Хотя у нас в Тульской области – чернозём – очень много брошенных деревень, в хороших местах. Старики умирают, молодые едут в городки, оттуда в города, оттуда – в Москву, а там последний этап переработки сырья. Жёсткий, надо сказать. А как вдруг стабилизируется численность – не понимаю.

  27. Алла | 03.06.2018 at 21:42 |

    Natalia Moder
    Не подскажете, где Вы видели новость об увольнении Сергея Королёва? Целый день гуглю – видела только два твита. Надеюсь, что так оно и есть, кто-то слил. Если так и есть, понятно, почему молчат – это кит, который держал одну из наших тектонических плит, наверное, самую могучую. Тогда начнётся бурное движение всех плит. Если это правда, то объявят об этом только когда найдут замену и невинное объяснение этой отставки, а это очень трудно, все кандидаты хромые на одну или обе ноги, он один был без проколов. Если это правда, то может начаться что-то с чем-то…

  28. Natalia Moder | 03.06.2018 at 21:53 |

    Алла: Июнь 3, 2018 в 21:42

    Первый – пошёл: полетели головы московских гебнюков за прокол с Бабченком) – https://gorlis-gorsky.livejournal.com/2037365.html

    Как Вы понимаете, не в характере конторских что-то делать на свету, они, наоборот, все свои дела вершат ночью и бьют всегда в спину безоружным.

    Это, скорее всего, утечка, и никто, возможно, её не подтвердит официально.

  29. pan_futiy | 03.06.2018 at 22:06 |

    Natalia Moder:
    Июнь 3, 2018 в 21:53
    …Это, скорее всего, утечка, и никто, возможно, её не подтвердит официально.
    ============
    Если он ушел по состоянию здоровья, могут подтвердить…
    Все же понимают, что с обширным инфарктом и контрольным инсультом работать тяжело, можно даже сказать, противопоказано!

  30. Алла | 03.06.2018 at 22:08 |

    Наталья, спасибо!
    Королёв – мастер спецопераций, вся его дорога наверх была сплошной спецоперацией. Он делал своих хитромудрых коллег как детей малых, и так оказался в кресле главы самого могущественного подразделения ФСБ – экон. безопасности. И вот сломал шею об СБУ!

  31. Алла | 03.06.2018 at 22:11 |

    pan_futiy:
    Может быть, и так 🙂

  32. Natalia Moder | 03.06.2018 at 22:18 |

    pan_futiy: Июнь 3, 2018 в 22:06 (Изменить)
    @”Если он ушел по состоянию здоровья, могут подтвердить…
    Все же понимают, что с обширным инфарктом и контрольным инсультом работать тяжело, можно даже сказать, противопоказано!”

    Карколомно, смешно! Наверное, ароматный, фирменный ФСБ-шный чаёк с полонием отказался пить. хе-хе…

  33. Алла | 03.06.2018 at 22:21 |

    Упс… https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%A4%D0%A1%D0%91_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
    Хотя на сайте ФСБ не вижу, где это… Слить в википедию – это виртуозный прикол!

  34. pan_futiy | 03.06.2018 at 22:30 |

    Алла:
    Июнь 3, 2018 в 22:21
    Упс…
    ============
    🙂 Заскриншотил! Думаю, через короткое время это “отредактируют”.

  35. Алла | 03.06.2018 at 22:32 |

    Во, точно! Спасибо, не сообразила, ща тоже…

  36. Алла | 04.06.2018 at 09:23 |

    Сегодня в шестом часу утра вики подправили. Причину увольнения убрали, но само увольнение и дата остались! Для себя я считаю увольнение на 99% доказанным. СБУ – супер!!!

  37. pan_futiy | 04.06.2018 at 09:39 |

    Алла:
    Июнь 4, 2018 в 09:23
    Сегодня в шестом часу утра вики подправили….
    =================
    🙂 🙂 🙂 Поздно чекиздам пить боржоми! 🙂 🙂 🙂
    Скриншоты уже имеются! 🙂 🙂 🙂

    • Andriy Moderator | 04.06.2018 at 16:36 |

      В вики вроде историю правок можно посмотреть. Или ее тоже почистили?

  38. Алла | 04.06.2018 at 10:12 |

    Спасибо, надоумили, я тоже вчерашнее заскринила. А то, что убрали причину, но само увольнение не тронули, тоже показатель, что так оно и есть. Ой чё теперь бууудииит!!! Жить будем плохо, но недолго (с), но никакого попкорна не хватит всё равно. СБУ – гиганты, такого кита сломали! Как говорит Анти-колорадос, “он испортился”.

  39. pan_futiy | 04.06.2018 at 10:42 |

    Алла:
    Июнь 4, 2018 в 10:12
    … такого кита сломали!… «он испортился».
    ==============
    Он давно уже “испортился” и очень дурно пахнет, можно даже сказать, воняет.

  40. Алла | 04.06.2018 at 11:17 |

    Сергей Королёв до 30.05 считался железным Феликсом, тем, кого нельзя называть, безупречным в искусстве спецопераций. Это был его первый опыт общения с украинскими коллегами 🙂

  41. Алла | 04.06.2018 at 20:05 |

    Контора может и почистить, если это возможно в принципе, так что пусть будет.

  42. Natalia Moder | 04.06.2018 at 20:15 |

    Алла: Июнь 4, 2018 в 11:17 (Изменить)
    @”Сергей Королёв до 30.05 считался железным Феликсом, тем, кого нельзя называть, безупречным в искусстве спецопераций. Это был его первый опыт общения с украинскими коллегами ?”

    Его первый опыт общения с украинскими коллегами оказался и последним! Ххха!

    Ещё раз повторю, что украинцы и евреи – непобедимы! Они “сделают” любого, даже “железнага Хфеликса”!

    СБУ, я смотрю, вообще такую бурю заколотили своей операцией, в мировом масштабе прямо! И “великолепная семёрка”, то бишь G-7, захотела узнать подробности операции, да, и многие другие. Ан, фигвам! Ничего вы не узнаете, т.к. СБУ сразу прикинется ветошью и шлангом. Ой, ну, смешные…

    А среди тех журналюг, которых вызывали в СБУ, оказались и ганапольский (лузер по жизни, непрофессионал), и кисель (кисилёв – прожжённый пропагандон, негде клейма ставить), и мостовая-гриценко и мн. других пэрсонажей. Грят, что их ознакомили с “расстрельным списком”, включающим 47 фамилий. За других не знаю, но первые два в этом списке ооочень серьёзно отнеслись к этой информации и решили, что возьмут для себя охрану от нашего государства. Ещё бы! Когда дело касается их гнилой шкурки, то эти журнашлюхи воспринимают всё очень серьёзно. Хотя, лично я против, чтобы этим прокремлёвским агентам кремля ещё давали охрану за наш с вами счёт. Но, це таке… “Жираф большой, ему видней”…

    Так, вот, сегодня специально посмотрела на этих проплаченных пропагандонов, то они выглядели уставшими и испуганными. Ещё бы! Это вам не помои лить каждый день почём зря на Украину и её руководителей! Теперь, ходите и бойтесь, чтобы вас не подбили и не взорвали! Хотя, кому вы на … сдались.

  43. Алла | 04.06.2018 at 21:28 |

    Князь Ігорко:
    Самих москалів не питали. Але ми мали можливості. Старовірці використовували їх. А православним не треба 🙁

    Головний рушій збирача-мисливця, це «що б такого поїсти вже зараз». А ті індивіди, що мислять категоріями наступного рівня («що б такого зробити, щоб і нині поїсти, і завтра було»), це вже аванґард суспільства збирально-мисливської культури, тоді як у скотарів і землеробів таке мислення — норма.
    —–
    Саме так! І нічого не змінюється!

    • Князь Ігорко | 06.06.2018 at 01:58 |

      “Але ми мали можливості. Старовірці використовували їх. А православним не треба ?”

      Не так давно дійшов висновку, що християнська релігія (особливо її збочена форма в тих краях) зіграла дуже злу штуку з москалями. Двічі. По-перше, закріпачення через християнізацію, а по-друге – алкоголізм. Іслам міг би вчасно виховати в народі йнакше ставлення до алкоголю, ніж те, що бачимо нині.

      “І нічого не змінюється!”

      Мій внутрішній теоретик пояснює стагнацію довговічним рабством і негативним відбором. Рабам не дозволено жити по-своєму, ані дбати про власне майбутнє. А відбір забезпечують низький рівень життя, завжди репресивна влада, і постійні війни.

  44. Алла | 06.06.2018 at 11:05 |

    Це порочне коло. Тому я впевнена, що “русская матрица”(с) гине разом з її носіями. “Судьба русской матрицы” – стаття-провидіння http://www.solonin.org/other_andrey-pelipenko-sudba-russkoy (російською, але дуже цікаво). Написано до війни, але я знайшла її після аншлюсу Крима і початку війни. Стаття оптимістична – “Русская матрица” не коло, це доцентрова спіраль, тому що вона є закритою системою, яка витрачає багато енергії, але не поповняє втрати. Як гине “русская матрица” там не написано. Я впевнена що як Атлантида.

  45. Алла | 06.06.2018 at 11:11 |

    Хе-хе… а Королёв и правда уволен, мне вчера подтвердил очень надёжный источник. Правда, “это не имеет отношения к Бабченко”, но на его месте я бы тоже так сказала. “Совпадєніє? – Не думаву”(с) 😀

  46. Алла: Июнь 6, 2018 в 11:05 дала ссылку на
    “Андрей Пелипенко. Судьба Русской Матрицы”
    1. …корневую и самоценную идею, на которой держится мир русского традиционалиста – идею господства.
    2. Смысл существования для человека в РМ – служение делу империи и растворение своей экзистенции в её метафизическом величии.
    3. В РМ личность всегда была маргинальна, подавляема и подозрительна. Её существование допускалось исключительно на условиях служения: Власти, Отечеству, Богу, «обчеству».
    4. парадигма служения, … пережив свой расцвет в Средневековье, тянется шлейфом через всю постсредневековую историю вплоть до современности.
    5. В 20-м веке идея служения угасла и ничем не сдерживаемый индивидуализм доходит на наших глазах до своей крайности. В этом глубинная причина системного кризиса антропоцентрического Запада.
    – – – – – – – –

    Пункты 1,2,3 — российский факт. Пункты 4,5 — демонстрация того, что россиянин, сидя по уши в своей российской вонючей выгребной яме — и всю остальную часть вселенной мнит такой же ямой. В Европе парадигма Служения?! Это там, где король всегда был и есть первый среди равных, где мельник выигрывает в суде против прусского короля, где моральный авторитет католической церкви всегда(!) вынуждал признавать равенство всех людей перед Богом, где впервые в средневековье появился список прав человека, где главным всегда был контракт и т.д., и т.п.!
    Кризис Европы — НЕ из-за “угасания” какой-то идеи служения. Россияне этого просто не понимают.

  47. Алла | 06.06.2018 at 20:06 |

    sk13
    По пп.1-3 – согласна 100%. Именно это он и говорит. У него ещё было про “на двух стульях” – из Европы ушли, Азией не стали. В таком межеумочном состоянии по сей день и пребываем, конструкция шизофреническая, искусственная, поэтому требует много энергии на поддержание, что уж говорить о развитии.
    4. Средневековье в Европе. Вообще-то ведьмы и книги горели. Мельник выигрывал суд – по светским делам. Но была идеология (вера), с помощью которой можно было манипулировать обществом, и тогдашние обыватели сбивались в стадо, кто не с ними – клеймили, писали доносы, ведьму сжигали, к восторгу односельчан, дальше нужна была следующая ведьма… Сейчас эта организация общества называется фашизм. И в Италии, и в Германии 30х гг ХХ века мельники выигрывали суды у государства. Но отбившихся от стада по идеологическим вопросам, как и назначенных врагов, постигала та же участь. Мельником, выигравшим суд у короля, средневековые мы и отличаемся от средневековой Европы. Король – первый среди равных, царь – помазанник Божий. Там у людей было пространство принятия решений, тут – нет. И вот как это выглядит сейчас – там и тут.
    5. Честно говоря, я не очень вникала в причину системного кризиса Европы. А он таки есть. Не мне из мордора распинаться “как они загнивают”, но могу подкинуть ещё одну прекрасную статью http://www.laitman.ru/crisis/220631.html. Когда я читала Пелипенка, меня больше волновали мы – война вообще-то, которая просто за пределами моего понимания возможного. Поэтому думать “за Гондурас” было … ну просто сил нет, души не хватало. А что в Европе что-то сломалось, и они себя ведут как 80 лет назад – Украине ли не знать? И в Америке сломалось, и тут появился Трамп – фиксить всё, что сломалось. Мне будет очень интересно Ваше мнение о статье Лайтмана.
    6. А выводы Вы прочитали? Что РМ – система закрытая, притока энергии нет – сами себе его перекрыли. Расход очень большой, поэтому долго эта конструкция не продержится. И бесконечно ходить кругами, как я считала и приходила в отчаяние, не получится. Что энергия уже на исходе – это тут видно просто… физически. Не могу описать вразумительно, но тут … воздух разреженный, люди как сдутые мячики, и за 4 года это нарастает просто на глазах. Это не мои фантазии. Я видела много роликов разных людей, от взвешенных алгеброидов – ходячих компьютеров, до экзальтированных националистов типа ДИВа, побывавших в Украине уже во время войны. Все удивляются, какое ощущение свободы – зримое, как легко дышится, воздух другой, энергетика другая, могучий росток под асфальтом – сейчас проломит и пойдёт расти до небес. И почему мы не можем сделать у себя так же? Не можем. Сдулись. Остались в предыдущей эпохе. В 90е открылись, нам подарили столько энергии, что мы могли бы влиться в новую эпоху и тоже расти. А мы не смогли использовать подарок по назначению. Нам корова не нужна, пусть соседские сдохнут вместе с нашей. Короче, кончаются наши запасы. Пелипенко считает, что или это последний круг кончается, или выскочит ещё совсем ублюдочная недоделанная “матрёшка” – на несколько месяцев хватит. И всё. На самом интересном месте статья кончается. Как будет выглядеть конец РМ, такой близкий? И через несколько месяцев после написания статьи грянул крымнаш и война – с Украиной!!! Раз с Украиной, то точно – конец.

  48. Natalia Moder | 06.06.2018 at 21:56 |

    Алла: Июнь 6, 2018 в 11:05 (Изменить)
    @”Це порочне коло. Тому я впевнена, що «русская матрица»(с) гине разом з її носіями. «Судьба русской матрицы» — стаття-провидіння http://www.solonin.org/other_andrey-pelipenko-sudba-russkoy (російською, але дуже цікаво)”.

    Алло, дякую за посилання на дуже цікаву статтю про “Русскую Матрицу” (РМ).

    Я так поняла, что эту РМ просто снесёт её Величество Энтропия.
    Своими словами это означает, что “Энтропия – это мера хаоса в какой-либо системе. … Чем меньше в системе порядка, тем больше энтропия”. А уж, как мокшане и их руководители любят порядок (любой!) – об этом можно легенды слагать и анекдоты писать. хе-хе..

    Уже даже слепому видно, как на Параше нарастает огромный вал Хаоса нерешённых проблем! Чего ни коснись – ничего не решается, причём, ни в одной области, а только лишь усугубляется! Фсьо! Им – полные кранты! Такая система долго не устоит!

  49. Алла: “..Ваше мнение о статье Лайтмана.”

    Он надеется на лучшее. При этом говорит по-хитрому.

    “Политика, какой мы ее знаем, произошла из царского окружения,..”
    Вообще-то политика и есть общественная жизнь, начиная с античности и её полисов, в средневековье были города-республики и т.д. А Лайтман с какими-то “мы” знают только мишуру и пропаганду и царский двор (даже не королевский)? Может, это подозрительно?

    “..за Трампом, уже маячит смутный образ – новый лидер, настоящий, понимающий законы Природы и умеющий вести дела в гармонии с ней. Лидер, который выше бизнеса, выше политики и в то же время твердо стоит на земле. Лидер, соответствующий новой эпохе.”
    Новой эпохе? Ну-ну…
    Чжуан-цзы, Глава 13
    — Ах вот как! — отозвался Лао Дань. — Твои последние слова меня настораживают. В стремлении любить всех подряд есть что-то подозрительное. А в желании всегда быть бескорыстным есть своя корысть. Вы, кажется, хотите, чтобы мир не утратил своей простоты? Так посмотрите вокруг: Небу и Земле свойственно постоянство, солнцу и луне свойственно излучать свет, звездам свойственно составлять созвездия, зверям и птицам свойственно собираться в стаи, деревьям свойственно тянуться вверх. Если бы вы, уважаемый, дали свободу своим жизненным свойствам, вы бы уже давно достигли истины.

    • Norfolk Moderator | 07.06.2018 at 02:04 |

      Ну вы, серьезный, здравомыслящий человек, а ведетесь на писанину и разглагольствования какого-то проходимца Лайтмана.
      Лайтман- это как одна из сторон многостороннего кристалла мошенничества (каждая грань- вид мошенничества).
      Вот, например, главари террористов- делают деньги на терроризме, но называют это “освободительной борьбой),
      потом всякие милосердные “матери терезы”- называют это заботой о людях, а на самом деле занимаются самым банальным вымогательством “со слезами на глазах”, следующие иже с ними “рубаны и гади”- заметьте, меняются несколько только методы мошенничества, а цель одна. Вот и “лайтманы” туда же и снится им обширная паства по всему миру, слушающая их бредни и несущая деньги. Так что какая разница, что сказал Лайтман, после него будет еще какой-нибудь , неважно как он будет называться, он будет запудривать “слабые умы”.
      Все вышеперечисленные (обобщенные), от отьявленных мерзавцев, их антиподов “милосердцев матерей терез”, до последних, рассуждающих о бытие- это просто извечные отбросы отношений “товар-деньги-товар” (где товара-то и нет, а есть фикция идей или банального обмана под видом идей). Все они -бессовестное отребье в различных ипостасях

  50. Алла | 07.06.2018 at 12:07 |

    Natalia Moder:
    Ну да. Государства у нас уже нет, т.к. разрушены все его институты. Общества тоже нет – оно как институт так и не образовалось. Управляемость полностью утрачена. При нарастании энтропии надо всё больше энергии для поддержания системы – а нету. Ну и вот, ждём-с )))
    “Порядок” – это лепёшка из нашего говномёта. Он набросил, что нужен некий “порядок”, и наступит он методом мочения в сортире – ага, налепили на уши. “Дело” Юкоса, которое и стало гос. переворотом, опрокинуло важнейшие институты государства – это порядок. Опять примотали изоляцией к ушам. Разнести Грозный или Цхинвали – порядок. Перекроить послевоенную карту Европы, забить на все нормы права – порядок. Учинить хамас на части территории соседа – порядок. Что скажут по говномёту – то и порядок. Скажут, что мы этого хотим – значит, хотим. Вишенка. Снести все МАФы в Москве, на которые есть все документы о собственности, разрешения на строительство и т.д., – это порядок. Но когда сносят Имеретинскую долину, чтобы освободить место для распилиады-2014, – путин памаги! А для тех, кого это не коснулось, – порядок. Теперь любители камней с неба в родной говени сталкиваются с таким же “порядком”. А они не приучены к нему за 18 лет, у них понятия о порядке остались украинские. Пока “путин памаги”, не знаю, надолго ли.

Comments are closed.