О политической проституции

6f01e4f-1-original

Не понятно, зачем партии тратят деньги на рекламу и наглядную агитацию. Их работа в сессионном зале говорит все о том, что мы имеем. Сегодня принимали пакет законов, которые вносят европейские стандарты во все сферы нашей жизни, в том числе – в сферу политики. Политические партии давно стали элитными политическими проститутками и порой уже не понятно, за кого люди голосуют. Говорящая голова – лидер партии, совсем не тот человек, который принимает решения от ее имени. А ведь кто платит, тот и заказывает музыку! Все, что касается деятельности парламентских сил, должно быть полностью прозрачным и даже попытки что-то скрыть, должны караться так, как и коррупция.

И вот сегодня можно было наблюдать картину, когда патологические борцы с коррупцией и радетели за европейский выбор, не голосуют законы, которые направлены на то, чтобы облегчить борьбу с коррупцией и ускорить евроинтеграцию. В связи с этим возникают примерно такие мысли.

Долгие десятилетия мы жили не просто в коррумпированной стране, а сами были частью этой самой коррупции. Вряд ли, кто-то может честно сказать, что не совал купюру гаишнику, не носил подарки учителям и врачам или откровенно не делал занос в различные контролирующие или правоохранительные органы. Если такой человек найдется, значит он долгое время пребывал в коме.

Мы настолько свыклись с коррупцией, что своих детей посылали учиться в ВУЗы, которые дадут возможность занять “рыбное место” и ведь мы же им это объясняли! Стоит вспомнить, какие взятки брали за поступление в академию МВД, которая заслуженно заняла место флагмана в коррупции среди ВУЗов, даже мажорская Шева поступалась МВД по широте охвата и по методичности сбора взяток уже за все: поступление, зачеты, экзамены, защиту и т.д. Но ведь были еще профильные вузы типа налоговой академии или подобных мест. Вот там наши дети получали первый личный опыт коррупции, а на выходе уже становились готовыми, сформировавшимися взяточниками и казнокрадами. Все властные коридоры были заполнены этими людьми, они же оказались и в высших органах власти. Других просто не было и пока – нет!

Весь фокус в том, что часть населения, не зависимо от высоты социального положения, решила, что с этим надо заканчивать и что наши дети должны жить в другой стране. В какой именно, многие из нас примерно представляют ибо бывали и в Европе, и в России. Никто, из вменяемых людей, не сделает выбор в пользу России. В конце концов, все мы – двинулись в Европу. И практически все силы назвали себя про-европейскими, а также почти все апеллируют к памяти и опыту Майдана. Только перекрасившиеся регионы откровенно ратуют за “стабильность”. Стабильность это – неизменность. Они честны в своих лозунгах, ибо не хотят перемен. Они знают как правильно воровать и брать взятки, они этому учились всю жизнь, и не умеют больше ничего. Вот они и хотят оставить все как есть. Если кто-то не понял, о какой стабильности они говорят, так вот именно об этой: они хотят разрешения на свою руку в нашем кармане!

С ними все ясно, не ясно с теми, кто говорит одно, а делает совсем другое. Еще раз, парламентские фракции состоят из людей, примерно одинаково погрязших в коррупции, правда есть и откровенные сволочи, но в основном – уровень один. Другое дело, что часть депутатов, через силу но принимает те законы, которые поставят точку и на их личной коррупции, а другая часть, прикрывшись патриотическими и европейскими лозунгами, валит эти законы.

Настоятельно рекомендую посмотреть статистику сегодняшнего голосования и судить эту публику не по словам, но по делам их, а потом – думать как и за кого голосовать.