Звоночки

Лет десять назад было интересно наблюдать, как публика тянулась к Московии потому, что там завелись шальные деньги, а тратили их те, кто был на виду – широкими жестами и не считая. Ведь никто из наших соотечественников не решился бы посмотреть, как живут россияне в Костромской области, например, или в степном поселке под Астраханью. Видели тех, кто вываливался по пояс из телевизора и на весь французский горный курорт кричал: «У кого меньше миллиарда – вон отсюда!». А еще видели тех, кто демонстративно «сорил деньгами в Египте», а потом – в последний день  – набивали чемоданы фруктами, полотенцами, тапками, мылом и всем, что попадалось под руку.

Вот такие богатеи генерировали эффект «шальных денег», который с успехом впитывали соседи, которых судьба не наградила ни газом, ни нефтью, ни золотом, в конце концов. Что интересно, длилось это безобразно долго и многие вжились в свои роли. Одни в роль богатея с бездонными карманами, другие – в роль тех, кто сможет оказать услуги для того, чтобы зачерпнуть из этих карманов как можно больше разноцветной валюты.

Но фокус в том, что такие замечательные фестивали не могут длиться долго. Работает эффект маятника и если он смог качнуться далеко в одну сторону, то его обратное движение просто неизбежно. Причем, чем сильнее он отклонился в сторону, тем сильнее качнет его в другую.

Ситуация разрешается двумя основными путями. Либо у руководства страны, хватает мудрости направить ресурсы на развитие экономики и балансировать доходы населения, чтобы не возникало масс недовольной публики, либо этой мудрости не хватает, и руководство гребет под себя со все большей жадностью, вымывая средства остальной части населения до нищенского состояния, вот тогда-то маятник все и уравновешивает. Жрали много, сладко мили? Отлично, помните, что такое голод? Кто не помнит – учим по новой. Друзья РФ по этому несчастию, могли бы много и подробно рассказывать на эту тему, самых чудесных историй.

Правда, чучхеисты уже даже рассказывать ничего не будут потому, что поколения их предков записали это в гены. Это прекрасно видно по среднему росту северокорейцев. А вот венесуэльцы вполне могут рассказать свежие романы «Битва за хавчик», например или «Ода макаронам». Но мы уже отметили выше, что все слишком вжились в свои роли и просто не верят, что блюдо «студень из лошадиных мослов» уже на подходе.

Однако это – их дело и нам это не интересно. Куда интереснее происходят процессы в среде тех лиц, которые в свое время решили «припасть к источнику». Дело в том, что их невыносимая любовь к Московии, обусловлена именно возможностью вытрушивания оттуда денег. Они чутко улавливают изменение ситуации, быстро соображая, что русло этого потока начинает пересыхать. Это видно по разным признакам и что более важно – по динамике нарастания все новых и новых звоночков. Для нас показателем является неспособность в полном объеме финансировать  любимые Путиным игры в солдатики. Еще совсем недавно, кадровые военные и наемники, зарабатывали очень приличные деньги на войнах в Украине и Сирии, а планы простирались уже на Ливию и другие африканские страны. И все это осуществлялось силами «добровольцев», то есть лиц, которые сознательно выбрали способ зарабатывания денег, посредством убийства иностранных граждан за пределами РФ. Причем, желающих повоевать в РФ меньше не становится, а потому, продвигаемое решение о постепенной замене высоко оплачиваемых военных на солдат срочной службы, носит сугубо финансовый характер. Этот маркер просто лучше заметен из Украины, а те, кто находится в РФ, наблюдают другие, нам незаметные признаки изменения ситуации.

В связи с этим, наша редакция начала получать сообщения от украинцев, находящихся в оккупированном Крыму и части Донбасса о том, как уже они накушались «русского мира». Причем, пишут именно «разочаровавшиеся», поскольку в конце таких посланий, они как один пишут о цветах и хлебе с солью, которыми намерены встречать ВСУ. Это – кардинально отличается от «наших», волею судеб оставшихся в оккупации. У тех – совсем другая программа, на этот случай. Мало того, уже есть звоночки от «заробитчан», которые описывают мерзость, которую они наблюдают в РФ и о том, что собираются возвращаться в Украину.

Мы не имеем иллюзий по поводу этого контингента, поскольку ни в 2014, ни в 2015 году эти мысли их не посещали, а процесс пошел только после нового года. Но в любом случае, даже такие послания говорят о том, что в Залесье уже пошли изменения, которые всполошили самую чувствительную прослойку общества и это не может не радовать.

 

80 Comments on "Звоночки"

  1. Sergio | 29.04.2018 at 09:37 |

    “Либо у руководства страны, хватает мудрости направить ресурсы на развитие экономики и балансировать доходы населения, чтобы не возникало масс недовольной публики, либо этой мудрости не хватает, и руководство гребет под себя со все большей жадностью, вымывая средства остальной части населения до нищенского состояния,…”

    Вот это как раз про нас, про Украину. И маятник вот-вот пойдет в обратную сторону.

  2. Я так и знал!Я-говорил!Фильтрационные лагеря и следственные комиссии!…для “перековавшихся”….

  3. Костянтин Ф | 29.04.2018 at 09:43 |

    Оці “наші” заробітчани та ті, що “розчарувалися” – то є п’ята колона. Голосувати будуть за брехунів-популістів: бабуйулю, рабіновичів та іншу мерзоту. Та й розчарування не вірю – ці падлюки просто ображені, що їм від ночов мало дісталося.

  4. Игорь Украина | 29.04.2018 at 09:44 |

    “…уже есть звоночки от «заробитчан», которые описывают мерзость, которую они наблюдают в РФ и о том, что собираются возвращаться в Украину”.
    Вот их (с дальнейшим разрастанием кризиса неплатежей в параше) и кинут там в первую очередь.

  5. ПТН-ПНХ | 29.04.2018 at 09:47 |

    “Мы не имеем иллюзий по поводу этого контингента, поскольку ни в 2014, ни в 2015 году эти мысли их не посещали, а процесс пошел только после нового года” – як раз до Виборів 2019 року!
    Скільки їх мільонів? І як цей “контингент” ПРоголосує?
    ..ото ж то і воно…

  6. Отож, не треба затягувати з новим виборчим законом, в якому прописати параметри не тільки для партій і кандидатів, але й для виборців, тобто їх виборчих прав. Якщо хочему розвитку суспільства, а не його люмпенізації (я вже не кажу про збереження України як суверенної держави).

    • Norfolk | 29.04.2018 at 10:55 |

      Продажная шалава Лорак и напротив Настя Приходько- достойный пример того кто есть кто

  7. Для понимания вопроса надо внимательно присмотреться к украинцам живущим за рубежами нашей Родины.Диаспора в Канаде всецело за Украину.А за кого украинская диаспора в России?Думаю понятно.Почему это происходит?Так вот поверьте на слово,китаец хуацяо ,где бы он не жил почему то всегда топит за Китай.Кацап и на Брайтоне -кацап.Еврей американский всегда поможет израильтянину,армянин армянину,про другие народы говорить не буду ,думаю примеров привел достаточно.Возвращаемся к украинцам.Вот теперь подумайте почему костяк оккупантов в Донбассе во многом состоит из казаков Ростова,Кубани,Ставрополья,где в станицах до сих пор говорят на украинском диалекте?Почему украинцы России самые неистовые враги всего украинского.И не надо про пропаганду.Все гораздо сложней и запутанней.Меня очень интересует почему они так относятся к своей бывшей Родине?Почему именно они так податливы в вопросе предательства интересов своих бывших соотечественников?Это я пишу к тому,что перестал общаться с родственниками именно из России по причине их сверхнепробудной имперской ватности.Вроде еще Гоголь заявлял,что малоросс живущий в Питере есть первый враг малоросса приехавшего из Украины.Вот такая ,ребята,неприятная философия получается.

  8. Світові дуже повезло із Україною. Українці де завгодно асімілювали та розвивалися, вносячі вклад у суспільство, науку та мистецтво. У своїй рідній Україні ім не таланить.
    Звістно, треба писати про те, як гіршає у РФ, про успіхи Української армії, нашу співпрацю із НАТО та Америкою. Нехай бздять у РФ, та сидять на спині ровно.
    Мордорська зараза у нас вже давно пустила коріння. Допущені до бюджету вважають себе елітою, та живуть у іншій реальності, як і їх колеги у РФ. Тут в нас замало відмінностей, і тут головний тормоз розвитку України.
    Хотілось би прочитати про успіхи на цьому фронті.
    Дякую.

  9. Victor | 29.04.2018 at 11:45 |

    О реалиях нынешней жизни от “Фашика Донецкого”, – креативность изложения не позволяет дословно цитировать… ))) но это достойно внимания.
    https://peaceinukraine.livejournal.com/3423060.html

  10. Соглашусь с Alex(ом).Когда-то, служил в погранвойсках,офицеры (в основном были кацапы)говорили,что личный состав формируется(призывники),из Украины, по причине “собачьей преданности”,типа-по команде, рвут и своих и чужих.

  11. Про армию тоже добавлю.У нас вообще призыв с Западной Украины чередовался с призывом с Восточной.Офицеры также все россияне были и весьма умело пользовались ситуацией.Вот так еще тогда накачивалась ненависть между регионами Украины причем весьма успешно.Только теперь понимаю,что делалось это весьма продуманно в соответствии с политикой партии и правительства.

  12. Не дуже в тему, але мене аж вивертає від огиди і злості: в Єкатеринбурзі пройшов “Праздник песни и строя” з одягненими не за погодою (там сніг по щиколотки) дітьми, які віддають “честь” ахвіцерам у зимовій формі. Не можу завантажити фото, але на ФБ це група “Бессмертный барак”.
    Готують гарматне м’ясо, а у батьків навіть відчуття самозбереження і збереження нащадків не спрацювало. Я вже не кажу, що гарматне м’ясо теж спочатку треба виростити до певних кондицій, якщо вже міркувати такими цинічними категоріями…

    • parabellum | 29.04.2018 at 13:56 |

      Тест

      • parabellum | 29.04.2018 at 14:08 |

        Еще одна проверка. Да, с Андроида ответы размещаются правее, в отличие от Винды. Это радует. Не надо указывать, к кому обращаешься. А до недавнего времени комменты с Андроида вообще не шли.

  13. alex chenko: А как бы вы себя чувствовали оставшись за поребриком цивилизации? Уникальность Украины в том и есть что по истории ее дети часто воевали против нее, Янычары Османской Империи, Руская шляхта Речи Посполитой, И сейчас повторяется, Причина? Отсутствие государства, Украина состоялась и изменение настроения манкуртов не за горами, Тут Автор прав, еще натерпимся от возвращенцев на родину,

  14. так чому ж імперські амбіції в українців проявляються для інших імперій – османської, австро-угорської, московської… зараз вони непогано працюють в інших країнах? А свою батьківщину зневажають. Часто доводиться чути: “… в этой стране…”
    Щось не так тут у нас. Миролюбіє та гречкосійство? Виходить на те, що лише козаків, які вгамовувались і осідали на землі в старості, можна навести як приклад державотворців.

  15. Урфин | 29.04.2018 at 13:57 |

    alex chenko:
    Апрель 29, 2018 в 10:56
    Почему именно они так податливы в вопросе предательства интересов своих бывших соотечественников?
    ——————————–
    потомужэ почему чайковский и гоголь стали “великими рузкими”.
    быть украинцем-шароварником это значит быть человеком втарова сорта в кацапии, а теперь они вымещают все свои комплексы неполноценности на тех, кого они предали, типичное поведение предателей, им нужно быть руссее руских.
    кстити тожэ относится к татарам, все их Аксаковы, Алябьевы, Апраксины, Бердяевы, Бунины, Бухарины, Годуновы, Горчаковы, Ермоловы, Машковы, Нарышкины, Огаревы, Пешковы, Радищевы, Растопчины, Рязановы, Тимирязевы, Тургеневы, Улановы, Чаадаевы, Шереметевы, Юсуповы…..татарские выкресты, родства не тошо не помнящие а стыдящиеся.
    если щас проанализировать фамилии, мелькающие на кацапском тиви, то там большенство или украинские или татарские русские жёппу рвут доказывая что никакой Украины нет и украинского языка нет…
    мышэбратья-адинарот….шо сних взять, дэбилыбля

  16. Князь Ігорко | 29.04.2018 at 14:29 |

    @ Lfor 29.04.2018 13:14
    “Щось не так тут у нас. Миролюбіє та гречкосійство?”

    Усе гаразд з Україною.

    Як культура чи цивілізація, Українці давно пройшли “підлітковий вік” розбишацтва й імперіалізму, ще в нашу скито-сколотську добу, і вийшли з того віку остаточно з падінням Руси.

    А як окремі особи, українці не кращі й не гірші, як усі люди – різні бувають. Щоправда, краще співаємо 🙂

  17. Да вот как раз украинцы в России себя за поребриком то и не считают.Наоборот они типа живут в достатке и богатстве и вполне искренне(по их заверениям) всей душой и сожалением желают Украине счастья и процветания,но только в Союзе с Россией.Их ватный мозг даже не хочет думать о том,что украинская нация может развиваться самостоятельно и вполне способна построить собственное государство.Более того они дико сопротивляются этому в бессильной злобе и ненависти.Вот в этом и проявляется вся ущербность идеологии русского мира.Китаец хочет ,чтобы Великий Китай был везде где он живет.А украинец из России,наоборот хочет,чтобы Россия захватила бедную,запутавшуюся в своих проблемах Украину.Когда спрашиваешь а почему так?Ответ всегда почти один-мыши братья.Вот такое странное понимание братства как такового.А еще их очень беспокоит,что нами правят пендосы.Мол это проявляет нашу несамостоятельность как государства.А я всегда спрашиваю,а что лучше было когда нами правила Россия?Мы что процветали и в сыре с маслом купались?Вот американцы после войны ввели в Германии свои оккупационные порядки и что немцы в ДНР превратились после этого?Скорее наоборот они расцвели, зажрались и сейчас по хамски плюют своим спасителям в морду,целуясь в засос с теми кто у них Кенигсберг отжал.Вывод прост- запоребриковые украинцы не хотят,чтобы Украина процветала по одной весьма веской причине- их бегство в Россию тогда станет большой и жалкой жизненной ошибкой.Вот тут то и кроется вся суть.

  18. Рубик | 29.04.2018 at 15:34 |

    А вот если ми вскоре освободим ОТСОС до падения проекта рф они точно мудро проголосуют на грядущих президентских и парламентских виборах?

  19. АнтонОвич | 29.04.2018 at 15:44 |

    Пропаганда і ще раз пропаганда – ось що може змінити погляди людини, особливо під час такого гібридного протистояння. Є вислів – “холодильник перемагає телевізор”, – так ось, це не завжди спрацьовує. У мосляндії, наприклад, далеко не завжди, вони тупо вірять телевізору. На жаль, багато таких людей і у нас (які дивляться кацапські канали і вірять їм).
    Пропаганда вимагає і менше коштів, ніж справжні позитивні зміни у економіці, а ефект дає у рази кращий. Але у пострадянських державах сила-силенна людей, які ностальгують за совком (малувато часу пройшло), вони звикли вірити телевізору, не дивлячись на стан своєї власної свободи, вони будуть здихати з голоду, але славити якогось пуйла, бо це їм втоквмачили з телевізору.
    Та пропаганда ж може працювати і з іншої сторони, а особливо, якщо вона підкріплена справжніми, реальними змінами у економіці і побуті людей.
    Але тут вже птання до профільних міністерств, законодавців і “четвертої влади” – журналістів.

  20. Рубик | 29.04.2018 at 16:01 |

    А вот у меня друг однокласник (его бабушка с дедом вроде из тамбова или саратова) оказался в Украине из за того что его отца военного врача направили сюда к нам в начале 80 х. Талантливий и умний московит, закончил школу с золотой медалью, закончил политех. Сейчас помогает нам боротьтся с кремлевскими оккупантами на уже не знаю какой там должности в южном военном округе (оперативное командование). Все перемешалось за последние столетия. И судить свой-чужой надо по поступкам человека, а не по национальности.
    Вчера вон почитал мини-расследование по кандидату в президенти Вакарчуку, бенефіціаром каких ГО он является, о его косвенних (пока)связях с Григоришиним, каналом ZIK связях с гражданином Чехии -владельцем Dragon Capital, толиком гриценко и прочей дрянью . В общем пусть хранит нас Бог от таких украинцев. Вторая Савченко єтот певец ртом. Только в брюках.

    • parabellum | 29.04.2018 at 16:19 |

      Мне думается, что зря вы на Вакарчука едете. В отличие от гади он в пророссиянстве замечен не был.

  21. alex chenko: Вы сами ответили на свой вопрос, Злоба, агрессивность ИТД, Это все д,Фрейд, У них внутренняя ломка, Величие которое они себе придумали, под крутым вопросом, Плюс беда с демографией, мокша стремительно превращается в Азиатский дальний угол, С исторической точки зрения у них выход только один, война! В таких жестких системах как Мокша по другому не как, Украина как и США это не нация это ИДЕЯ! Наши националисты конечно будут иметь свою нишу в обществе но не больше, и это радует,

  22. дмитрий | 29.04.2018 at 16:46 |

    Уже давно назрел вопрос принятия закона о том,что в выборах учавствуют только налогоплатейщики .

    • parabellum | 29.04.2018 at 21:35 |

      Вас латынина покусала и заразила? 🙂

  23. Укроп | 29.04.2018 at 18:32 |

    Налогоплательщики это хорошо конечно. Кажись, эта модель работала уже в Южной Африке? В выборах участвуют люди, имеющие определенный имущественный ценз. Насколько это хорошо – не знаю… А относительно ваты, которой было плевать на Украину и они потянулись заробитчанствовать в рашку, то что, если “это” вернется, возьмет себе ЧПшничество и добро пожаловать на выборы в Украине? Гадить и выбирать всякую милую их серду шваль типа Рабиновичей разного разлива? Я бы за сам факт заробитчанства в раше лишал избирательного права автоматически. Хочешь доказать что ты “не такой” – через суд. Залесье, чувствую, имеет очень большие планы насчет этой публики… При массовом наплыве да еще и перед выборами – и наступления “доблестных недожаренных бурятов” не надо… Надеюсь все таки что этот ресурс читают “кто надо” и понимают что ну никак нельзя давать что ОРДЛО после освобождения всем подряд автоматически, что заробитчанам равные избирательные права… Прошу прощения у “местных”, живущих в ОРДЛО, вас это не касается.

  24. Князь Ігорко:
    “Як культура чи цивілізація, Українці давно пройшли «підлітковий вік» розбишацтва й імперіалізму, ще в нашу скито-сколотську добу, і вийшли з того віку остаточно з падінням Руси”

    Да? А китайська цивілізація, значить, не пройшла? А американці, які вважають за норму хазяйнувати у світі – підлітки? І євреї, які захищають свою “землю обєтованную”, а за нагоди і просуваються далі – розбишаки?
    Тут, скоріше, треба шукати генетичні розбіжності. І це не фантастика, дійсно знайдено поліморфізми в генах, які відповідають за непосидючисть індивідуума, або які притаманні консерваторам

    • “американці, які вважають за норму хазяйнувати у світ»: американцы уже повзрослели и пошли дальше — хозяйничают в Вашей голове. Берегите себя 🙂

  25. ЮрийС | 29.04.2018 at 18:54 |

    дмитрий:

    Апрель 29, 2018 в 16:46

    “Уже давно назрел вопрос принятия закона о том,что в выборах учавствуют только налогоплатейщики”

    Дяденька, перед тем как писать хоть секунду подумал – вЯликий налогоплательщик?
    Или очередной тролль из-за пАребрика?

    Как с инвалидами быть, которые пенсию по инвалидности получают, заработанной в АТО, или бабушками, которые из минималки каждый месяц по 50-100 грн на армию переводят (они ведь не налогоплательщики), лишить избирательного права?
    А вот Вилкул со своим папашей или Ахметка очень даже крупные налогоплательщики, может им по 10 голосов считать за каждый млн. заплаченных налогов?

  26. Та-не,ребята,-не,-мне кажется дело не в “пропаганде”,не в “агитации”, слабом нацдвижении, -нет….Дело в самосознании, готов ты быть “рабом”,согласен подчиняться “хазяину” или -нет.Были и раньше “тяжёлые времена”,однако,я-на пример, не поехал в рашу!Не знаю….не поехал-и всё! Поехал в Германию.Вернулся,-ностальгия замучила.Потом в Украине подъём начался(2000е),стало возможно заработать.И т.д.Потом пришёл Янык (2010)…..и-п№дец!Два года, весь бизнес-на коленях,та шо-там,-вся страна-“на коленях”!Начали разъезжаться(друзья).Я говорю-“я-не поеду!” Почему я должен уезжать?!Они говорят”…что дала тебе эта страна?Чё ты сидишь?”Я- не поеду!Вот и всё.При чём здесь агитация,программы и т.д.Просто-сознание…или осознание…Это никак не связано с семейным или материальным положением, с количеством “агитации”….Это либо-есть,либо-его нет…..

  27. Князь Ігорко | 29.04.2018 at 19:57 |

    @ Lfor 29.04.2018 18:46
    “Да? А китайська цивілізація, значить, не пройшла?”

    До чого Китай, коли мова про Україну? Чому не Ацтеки?
     
     
    “А американці, які вважають за норму хазяйнувати у світі — підлітки?”

    Всьоясно 😀

  28. Украинцы очень трудолюбивая нация, я бы даже сказал “генетически трудолюбивая”. Но если бы мы все относились к своему государству как к собственному дому, или квартире, или к даче и т.д., то были бы впереди планеты всей. Просто, мне кажется, наше общество ментально не созрело управлять страной как своей собственностью. Может быть потому, что эта собственность нам не принадлежала несколько столетий? Но процесс то идет! Мы только в начале пути, так що все буде Україна!

  29. Князь Ігорко: “До чого Китай, коли мова про Україну? Чому не Ацтеки?”

    Просто тому, що про я нічого не знаю про сучасну державу ацтеків, немає у них держави, простіше кажучи. А США – є.

  30. Кошка | 29.04.2018 at 21:04 |

    Хочу почитать, буду ждать доступа.
    Это уже вторая моя попытка , кажется месяц тому назад не получилась.

    • Andriy Moderator | 29.04.2018 at 21:53 |

      Вы уже здесь писали два года назад. Или это были не вы с этой же почтой?
      Читать вам ничто не мешает, а вот чтобы писать нужно выполнять правила.

      Почта “.ru” здесь запрещена. Поменяйте почту и сможете писать.

      • parabellum | 29.04.2018 at 22:10 |

        Простите за вопрос – вы на самом деле модератор, или просто ник такой взяли?

        • Andriy Moderator | 29.04.2018 at 22:14 |

          Я взял такой ник по просьбе автора, чтобы не было недоразумений.

          Сейчас пытаюсь разделить – Moderator только для модерирования, а в общении без него. Pain in the ass.

  31. Олександр Таллінн | 29.04.2018 at 21:23 |

    Lfor:
    Апрель 29, 2018 в 13:14
    так чому ж імперські амбіції в українців проявляються для інших імперій — османської, австро-угорської, московської… зараз вони непогано працюють в інших країнах? А свою батьківщину зневажають. Часто доводиться чути: «… в этой стране…»
    На жаль в сім’ї не без виродка. В імперії самореалізуватись легше, ніж у себе, особливо проти свого народу – українці служаки непогані, але, на мій погляд, це з тієї ж пісні, що спілкуватись у Києві російською мовою. Дід, батько та й сама (сам) з черкаського села, а як тільки став столішним, то мову, що навчила мама забув. І знаєте чому? А тому, що русская мова, то паньська мова, а який холуй та й паном стати не хоче? В голові немає – в аптеці не купиш.

  32. Andriy | 29.04.2018 at 21:24 |

    @ЮрийС:

    “Дяденька, перед тем как писать хоть секунду подумал — вЯликий налогоплательщик?”

    Зря вы так сразу. Да, это неполиткорректная, но относительно справедливая формула. Страна – это большой кооператив, кто платит взносы, тот и имеет право голоса.

    Если я не ошибаюсь, именно в США была такая система – кто платит налогов больше, чем получает из бюджета, тот имеет право голоса. Но да, сейчас политкорректность требует иметь всеобщее избирательное право.

    Вам же не нравится всеобщее право – всякая вата будет решать как жить стране, так?
    Не нравится и по принципу внесения своей доли в общий котел.

    Давайте тогда лишим права всех, кто живет в ОРДЛО и в КРЫМУ. А как же наши люди, которые с опасностью для себя помогают нашим военным?

    Давайте лишим по признаку проживания в Украине – кто не живет в Украине (допустим 5 лет), тот не голосует. И тут же вместе с уехавшими в РФ и всю диаспору лишим голоса.

    Можно конечно лишать голоса индивидуально в судебном порядке. Но где столько судей и следователей найти и на основании какого закона будем лишать права голоса вату из РФ?

    Ну то есть, как ни сделай, все равно кого-то обидишь и всегда будут проблемы.

    В этом плане голосование по признаку уплаты налогов наиболее правильное. Все, кто работает за нал, кто прячется от уплаты налогов – не голосуют. Юридические лица между прочим тоже не избиратели. Вот если предприятие выплатило дивиденды своим акционерам и акционеры уплатили с них налоги – тогда акционеры получают право голоса.
    А пенсионеры, какие бы они ни были сознательные и отдающие свои пенсии в АТО, голосовать будут за того, кто пообещает повышение пенсий. Получающие пособие – за увеличение пособий. Платящие налоги – за рациональное расходование налогов и за их снижение. Но если у меня бизнес и я плачу налоги, то я буду хотеть чтобы мой бизнес был защищен, чтобы у меня его не отобрало, ни государство, ни бандиты местные, ни бандиты из-за поребрика. Значит я не буду голосовать за полную отмену налогов и буду за их повышение, если это в моих интересах. Если я наемный работник, я хочу, чтобы у меня была работа и была достойная зарплата. Это именно то, что нужно для развития государству.

    • parabellum | 29.04.2018 at 21:47 |

      Задам вопрос на засыпку: А как быть со школьниками, которым уже 18, но еще не работают, и налогов не платят? Лишить права голоса? А пенсионеров, инвалидов – тоже? Не читайте Латынину перед обедом. Вообще ничего не читайте 🙂

  33. cheetah | 29.04.2018 at 21:42 |

    шось Рудик сьогодні “закусіл уділа” на відомих кандидатів; поганими словами обзиває… мабуть, з банкової отримав конкретне завдання “мочити” конкурентів гаранта, скоро ж вибори…

  34. Andriy | 29.04.2018 at 21:56 |

    @parabellum:

    В США тоже Латынину читали два века назад?

    И да, кто не вносит в общий котел, тот не имеет права голоса.
    Другой вариант – всеобщее избирательное право.Тогда голосуют все – и сепары из Донецка тоже.

    • parabellum | 29.04.2018 at 22:07 |

      Насчет Лугандона – там и так нет украинских выборов. Вы спороли чушь.

  35. Кошка | 29.04.2018 at 22:02 |

    А можно заходить и без почты. скажем по телефону , или с ФБ, -сменить почту -это проблемно -тогда полетят все наработанные много лет связи, но я не претендую : нет так нет.
    Но я не айтист и тонкостями не владею.
    В любом случае спасибо за ответ.

    • Andriy Moderator | 29.04.2018 at 22:16 |

      Какую вы там используете почту – дело ваше. Но на этом ресурсе “.ru” не используйте.

  36. Кошка | 29.04.2018 at 22:10 |

    Это точно Юлия заразная –её ни читать , ни слушать нельзя.

  37. Кошка | 29.04.2018 at 22:11 |

    parabellum—Вы правы насчёт Латыниной.

  38. Пора создать ресурс “Линия атаки”.

    Украинцы построили самолеты-вертолеты, письменность-комбайны.
    Но,почему-то, несмотря на нашу уникальность, нам это не помогло.
    Мы предпочитаем читать ресурс “Линия обороны” и ждать, пока мимо нас, сидящих на берегу, проплывет труп путина.
    (Авторфография исправила на путена с Большой буквы).
    Читая интернетик, мы досидимся не до вселенской справедливости, а падения прогнившей крыши своего дома на свою голову и своих близких.
    Крах лепрозория никто не отменял, и он наступит.
    Мы смеемся с руцких-расейских, в то же время, мы укрупняем территориальные громады.
    Нужное дело – оптимизация.
    В КАЖДОЙ громаде “минусуют” муз.школу+дет.сад!!!
    В каждой громаде!!!
    Нужны примеры? Их есть у меня. Приведу Овидиопольский р-н Одес. Обл. Если кому интересно/пропустил мимо.
    Кто-то вышел на протест?
    Нет.
    Элементарно.
    Спросил папу – ему 69 лет. Пасечник (домашний 🙂 ).
    Ты готов выйти на перекрытие трассы в конце Овидиополя и там стоять 24 часа в знак протеста повышения цены газа с 7 грн до 11 грн?
    Ответ – нет. (с его простатитом).
    Старики не могут. Молодым не интересно.
    Как-то так. Пока зеленкнькие человечки не появятся на горизонте – громада не поднимется.
    Зачем ждать угрозу?
    Почему для пробуждения само?сознания нужен внешний фактор?
    Хорошо, после п!!уйла будет Венгрия, Румыния.
    Тоже будем ждать труп?
    Его не будет. Начнём умирать мы – в ожидании смерти нашей угрозы.
    П.с. как мог – сказал.

    П.п.с. какая …. собсбственность, которая вам не принедлажалв?
    Вся ваша собственность – то, что ВЫ заработали и не больше, иначе вы аредлагаете Переделить награбленное.п.п.п..Не “принадлежала” ???.
    Шаноыный, окститесь, через год вы скажете Донбасс нам не принадлежал, и Крым – тоже.
    Простите.
    ……..
    /у меня не работет паст-копи, поэтому грубо – своими словами/.

    З вашими молитвами і дописами “все буде Украіна… ” можна готувати чисту білизну, і чекати кінця.

    Ппппппппп.с.
    В 70х были в Москве были учения по химзащите.
    Генерал видит – солдат в не в азк, а в простыне.
    Почему? Вопрос.
    …..[Зачем] шифроваться, где дорога на кладбище?
    … Накипело. Если не в тему – не выложите.
    Мы все ходим вокруг да около. Вместе с раиссей.
    Смеемся, тыкаем пальцем, а вперёд не идём.
    А знаете почему? Зачем идти вперед, если можно
    подождать, пока сосед сам от останет.
    А мы ждем/смотрим/анализируем. 🙁
    Типа устанет/Умрёт.

    Публикуется с правками модератора, убрал не литературные выражения.

    • Боже, VI, зачем Вы прогуливали школу? Не бывает «линии атаки», есть «вектор стаи», если Вы лично сидите в инете и ждёте побед — говорите только за себя, не нужно замазывать всех используя «мы», если Ваши соседи не готовы протестовать — значит этот вопрос им не интересен. И на счет Венгрии — зачем Вы прогуливали школу? Все вооруженные силы Венгрии— 31К человек. Вы собрались им сдаваться? Или Ваш пост написан под воздействием алкоголя?

  39. Все превращается в шапкозакидательсиво.
    Это было сто лет назад.
    Повторим?
    Забудем/не забудем?
    ???

    • Andriy Moderator | 29.04.2018 at 22:28 |

      Я бы пропустил ваш пост, но попробуйте написать его без матов.

  40. Andriy | 29.04.2018 at 22:22 |

    @parabellum:

    “Насчет Лугандона — там и так нет украинских выборов. Вы спороли чушь.”

    Мы ведь говорим о том, что будет, когда Лугандон вернется, нет?

    И кстати, почему в 18 лет голосовать можно, а если выборы за 1 день до 18, то нельзя?

    • parabellum | 29.04.2018 at 22:31 |

      Дебильный вопрос. Паспорт имеешь с датой рождения, подтверждающей, что тебе 18 – голосуй. А если одного дня не хватает – добро пожаловать на будущие выборы. Во всем цивилизованном мире так. Какие проблемы?

  41. КОШКА | 29.04.2018 at 22:28 |

    Я зашла,thank you.

  42. Andriy | 29.04.2018 at 22:37 |

    @parabellum:

    “Дебильный вопрос. Паспорт имеешь с датой рождения, подтверждающей, что тебе 18 — голосуй. А если одного дня не хватает — добро пожаловать на будущие выборы. Во всем цивилизованном мире так. Какие проблемы?”

    А чем человек за 1 день до 18 менее достоин человека в 18?

    • parabellum | 29.04.2018 at 23:14 |

      Ничем. Но не мы создавали этот закон – не нам его и менять.

    • Владимир | 29.04.2018 at 23:28 |

      Чем менее достоин??
      Точно тем, чем вам:
      * выпишут протокол за один день просрочки авиогражданки/каско (что там у вас было).
      * не выплатят страховку через день после окончания. (На. 1000 000 000 фантиков).
      * В 18 заберут в армию, а в в 21 не продадут спиртное. Умереть героем – да, пить – зась.
      * если Вас поздравят с ДР +-1 день – вы обидитесь, и забудете, что писали здесь.
      И будете правы.

  43. Простите. Не прав – признаю.
    Пора работать над собой, а не тыкать пальцем за за поребрик.
    Может я не прав, но тыкать кнопки могут все, но “нарисовать”/зарегистпировать партию “Линии обороны” слабо?
    И вложиться деньгами на регистрвцмю, а потом как Бог даст?
    Хотя, Остапа понесло. У Редактора – другая цель.
    Шановні, ми радіємо не з зростання нащого добробуту, а з падіння нашого ворога.
    Цей шлях зведе нанівець.

  44. Andriy | 29.04.2018 at 23:01 |

    “А чем человек за 1 день до 18 менее достоин человека в 18?”

    Кстати ответ на этот вопрос показывает, что ограничение голосования по возрасту не имеет никакого практического смысла, это ограничение взято просто с потолка. Работать можно с 14, водить автомобиль с 16, создавать семью с 17, а голосовать только с 18.

    Один человек в 15 может уже быть совершенно самостоятельным сознательным гражданином, имеющим образование, бизнес и плятящим свою долю в общий котел. А другой в 40 – овощ овощем, единственое требование на выборах – чтобы побольше пособий от государства.

    Примерно те же самые аргументы приводят и те, кто против введения ограничения по возрасту сверху, и они здесь правы.

    • parabellum | 29.04.2018 at 23:31 |

      Так попадаются вундеркинды, которые в 10 лет заканчивают высшее образование. Может и им положено право голосовать, не?

  45. Andriy | 29.04.2018 at 23:10 |

    @Vl:

    Ваш посыл понятен, нужно что-то делать. Просто поймите, что у каждого своя роль, свой участок ответстенности.
    Если коротко – информационная война. Это роль данного ресурса. Эта война не менее важная, если не более, чем на линии разрганичения. Уже не раз обращалось внимание, что власть действует так, как будто регулярно читает этот ресурс.
    Да и просто борьба за мозги – очень важная задача.

    • Хорошо, если шашками махать не нужно, и поезд идёт правильным курсом – чем можно помочь ресурсу в его работе?
      Поиск/ аналитика/ программирование (только бд)/ ?
      Ну как бы у нас тоже руки есть, которые не только картошку садят…
      Борьба за мозги – давайте переплюнем ольгинских.
      Вопрос то – личного_времени/личных_сил.

      • Andriy Moderator | 29.04.2018 at 23:57 |

        Это вопрос к автору. Вот в “Нашим читателям” автор говорит:

        “В это время мы были бы рады, если наши авторы, которые иногда публикуют свои материалы, поддержали бы нас своими статьями.”

        Кстати, а что это у вас каждый раз новое имя?

        • Не для печати.
          Набирал на планшете с его орфографией, потом на смартфоне.
          Мой айпи у вас есть.
          Впн у меня нет.
          Мейл тоже указан.
          Все.
          Разные имена – не специально.
          Кривые пальцы.

          • Andriy Moderator | 30.04.2018 at 00:12 |

            Я то вижу, а для остальных вы три разных человека.

  46. Владимир | 29.04.2018 at 23:39 |

    Чем менее достоин??
    Точно тем, чем вам:
    * выпишут протокол за один день просрочки авиогражданки/каско (что там у вас было).
    * не выплатят страховку через день после окончания. (На. 1000 000 000 фантиков).
    * В 18 заберут в армию, а в в 21 не продадут спиртное. Умереть героем – да, пить – зась.
    * если Вас поздравят с ДР +-1 день – вы обидитесь, и забудете, что писали здесь.
    И будете правы.

  47. parabellum | 29.04.2018 at 23:40 |

    Для Анти-колорадоса:
    Вы действительно наделили этого Андрия правом модерации? По мне он какой-то не такой.

    • Andriy Moderator | 29.04.2018 at 23:43 |

      А что вам не так? Вас замодерировали?

  48. Andriy | 29.04.2018 at 23:40 |

    @parabellum:
    “Ничем. Но не мы создавали этот закон — не нам его и менять.”

    Тоже вариант. Ничего не менять. Все имеют права голосовать, включая тех, кто кричал “путен введи”, кто стрелял в украинских солдат. Заключенные ведь тоже голосуют, нет? Между прочим, скорее всего так и будет.

    “Так попадаются вундеркинды, которые в 10 лет заканчивают высшее образование. Может и им положено право голосовать, не?”

    Почему бы и нет?

    • parabellum | 29.04.2018 at 23:46 |

      Вы уж извините, но по-моему вы самозванец-модератор. Подожду ответа от Автора сайта.

      • Andriy Moderator | 29.04.2018 at 23:54 |

        Я не совсем понял с какой целью такой вопрос. Обидел вас чем? У вас есть проблемы с модерацией?

  49. Евгений О. | 29.04.2018 at 23:41 |

    Якось в усій дискусії випало з уваги дещо дуже важливе. А саме історія нашої країни. Невже за такий короткий термін існування незалежної держави, а тим більше, в умовах наявності поряд такого “доброзичливого”сусіди, хтось сподівався на магічно швидкі перетворення? Дивно, справді дивно.
    Максималізм, бажання мати сьогодні все і без важкої та довгої праці досить вдало використовується нашими “друзями”, що вправно підкидають до обговорення тези, які суттєво підміняють основну тезу шановного Автора, а за одно кидають брудом в тих, до кого слід ставитись з повагою. Не приймати за істину в останній інстанції а зважати на висловлювані думки тієї ж Латиніної, на приклад, то було б значно краще, а ніж вішати на неї ярлики. Звичайно, ярлики, то досить таки ефективний спосіб впливу на певний контингент.
    Або ж щодо права голосу з 18 років, чи по майновому цензу. Тут ціле діло можна розвести. Та чи це сьогодні на часі?
    Чи можемо ми так вже жорстко судити людей, що подались на заробітки? Думаю, що не варто, сенсу не бачу зовсім.
    Але з огляду на сьогоднішню ситуацію держава наша має повне право обмежити в громадянських правах тих, хто замість того, щоб в міру власних сил та можливостей працювати на Україну, задля завтрашнього дня своїх дітей, подався заробляти до ворога.
    Якщо заробітчанин, що будував дачки для російських генералів, чи чиновників, буде мати такі ж громадянські права, як і той, хто зі зброєю в руках, ризикуючи життям боронив нашу землю, то це буде, м’яко кажучи, досить дивно та не далекоглядно.
    Також не думаю, що буде правильним відразу надавати повні права тим етнічним українцям, хто досить давно виїхав на Схід, отримав там громадянство, а тепер, з огляду на ситуацію, вирішив повернутись на батьківщину, яка його не цікавила допоки в ній не стало суттєво краще жити. Бо ж до того “краще” ці, перепрошую, репатріанти, найменших зусиль не докладали.
    Я так думаю.

  50. Andriy | 29.04.2018 at 23:46 |

    @Владимир:

    “* В 18 заберут в армию, а в в 21 не продадут спиртное.”

    Я присягу принял в 17.

    * если Вас поздравят с ДР +-1 день — вы обидитесь, и забудете, что писали здесь.

    Мне так много лет, что я уже не обижусь если не только на один день позже, а если вообще забудут.

    • Аналогично.
      Только вы упустили пару пунктов из моего текста.
      Готовы с ними согласиться, и подписать своих своих близких – буквально – на мани?

Comments are closed.