Аспирантура — экстерном? (Часть 2)

Напомним, о повышении статуса Украины во взаимодействии с НАТО заявил президент Порошенко на своей официальной странице президента Украины. Это же подтверждено на официальном сайте НАТО. Озвучила категорию нового статуса вице-премьер-министр по вопросам евроинтеграции Иванна Климпуш-Цинцадзе. Мы даем эти ссылки для того, чтобы желающие могли убедится в «подплинтусном» уровне одиноких «экспертов», специализирующихся в набрасывании на вентилятор. Они уже «авторитетно» рассказали о том, что никакого повышения статуса не произошло. Это напоминает картинку из мультика «Жил-был пес», где волк, увидев пса, вопрошает: «Шо? Опять?»

Дело в том, что примерно одна и та же публика неустанно трудится у вентилятора и усердно рассказывает о том, что Украина не получит: ассоциацию с ЕС, кредиты МВФ, безвиз, летальное оружие и далее – по списку. Что-то Украина уже получила, но, тем не менее, они продолжают трудиться  усердно, упорно отрабатывая свои гонорары.

Тем не менее, событие действительно масштабное и ожидались комментарии политических «тяжеловозов», которые работают за куда большие гонорары, но их почему-то не слышно. Как сказано на официальном сайте Альянса, евроатлантические перспективы получены четырьмя странами: Боснией и Герцеговиной, Македонией, Грузией и Украиной. Но лишь Украина имеет бесспорный приоритет в этой четверке. Понятно, что географические и прочие размеры Украины не идут в сравнение с остальными тремя странами, да и военный потенциал – несравним. Это – важные факторы, но основное отличие вытекает именно из процедуры вступления в НАТО.

Растянутость процесса вступления в Альянс обусловлена несколькими причинам. Одного желания кандидата – мало. На этом основании Альянс только формировался, а вот расширяется он по другому алгоритму. Оно и понятно, за десятилетия существования Блока, наработана масса стандартов, унифицирующих как сами вооруженные силы стран участниц, так и множество аспектов экономической и политической жизни стран, включая и приведение к общим стандартам блока нормативно-правовой базы, прямо или косвенно касающейся вопросов обороны.

Это значит, что страны-кандидаты должны упорно работать, чтобы довести свое внутреннее состояние до совместимости с Альянсом. Только изменение законодательной базы займет много времени, а кроме этого, экономика страны получает новые установки, которые должны обеспечить эффективность вооруженных сил. Самая простая и эффективная иллюстрация этого аспекта – обязательная минимальная квота оборонных расходов, которая должна закладываться в бюджет.

А дальше – все просто. Чем больше желание кандидата вступить в Альянс, тем больше усилий он прилагает для приведения в соответствие с требованиями НАТО своих вооруженных сил. Это касается структуры войск, системы управления и, в конце концов – приведение техники и вооружений к существующим требованиям Альянса. Понятно, что модернизация всего военного хозяйства стоит денег, а потому – все будет упираться в количество средств, отпускаемых на эти цели. Вот тут и проявляется серьезность стремления кандидата. Просто представим, что все военнослужащие должны освоить базовый английский, чтобы общаться с коллегами из других стран, получать и отдавать приказы и просто читать сообщения той же разведки или маркировку боеприпасов. Все это занимает время.

Украина же стоит особняком, от всех указанных кандидатов. Она стремительно подгоняет все указанные выше вопросы к стандартам НАТО. Это не только потому, что мы сделали такой выбор, но потому что мы – воюющая страна и вступили в эту войну, имея разваленную армию. Поэтому процесс ее воссоздания уже идет с учетом норм и требований Альянса, а бюджетные средства, выделяемые на это, соответствуют требованиям военного времени.

Это значить, что у нас просто нет иного выхода, кроме как быстро и эффективно приводить армию и страну к состоянию, когда мы сможем интегрироваться в НАТО и этот процесс полностью совпадает с мероприятиями по решительному повышению боеспособности вооруженных сил.

Тут возникает парадоксальная ситуация, когда война дала мощнейший стимул к практическим действиям, необходимым для вступления в Альянс. Не будь войны, этот вопрос растянулся бы на десятилетия, ибо трудно было бы подтянуть экономику, нормативно-правовую базу, личный состав и материальную часть войск. Тут же мы работаем в режиме вынужденного ускорения и, безусловно, движемся быстрее, чем все указанные выше страны. Это значит, что готовность к присоединению Украины к НАТО наступит не просто быстрее, а решительно быстрее, чем у остальных стран.

И последнее соображение, которое, безусловно, принимается во внимание Брюсселем. Военные уже определились с основной угрозой на континенте и даже ее артикулировали. Она исходит от РФ и в этом смысле многие члены Альянса просто пасуют перед этой угрозой, а Украина – рубится, невзирая ни на что. По факту, на континенте существует одна армия, которая является реальной силой по сдерживанию российской угрозы и это – ВСУ, даже в нынешнем виде.

Вспомним, что произошло при возникновении угрозы странам Балтии. В Европу пошли транспорты с американскими войсками, поскольку тут не оказалось боеспособных сил, способных мгновенно отреагировать на угрозу. По факту, только мы и США можем надеть намордник на взбесившегося медведя и засунуть ему в нужное место его друга – двуглавого орла.

Все это дает надежды на то, что дистанцию до НАТО мы пройдем быстро и эффективно, как мы это сделали с ассоциацией или безвизом.

52 Comments on "Аспирантура — экстерном? (Часть 2)"

  1. Andriy | 11.03.2018 at 20:15 |

    @anti-colorados:

    “Но лишь Украина имеет бесспорный приоритет, в этой четверке. Понятно, что географические и прочие размеры Украины, не идут в сравнение с остальными тремя странами, да и военный потенциал – несравним.”

    Но с другой стороны, чем меньше страна, чем меньше ее армия, тем легче и быстрее можно все перевести на новые стандарты.

    Плюс страны НАТО придерживаются правила (да, меня ранее поправили, это не жесткое правило прописанное в документах, а рекомендации и устоявшаяся практика), что в НАТО не принимаются страны, имеющие территориальные претензии, тем более воюющие. Это ведь значит, что приняв в союз воюющую страну, на следующий день весь союз должен вступить в войну на стороне этой страны. Никто естественно этого не хочет.

    В общем, Украина будет в НАТО, но скорее всего после победы.

    • Norfolk | 11.03.2018 at 20:51 |

      У Украины нет территориальных претензий и она ни с кем не находится в состоянии войны. Война на рротяжении четырех лет- “этоневойна” , так же как ведут ее те кого “ихтамнет”

  2. Центровий | 11.03.2018 at 20:24 |

    Всією душею хочеться в це вірити.

  3. Andriy:
    Март 11, 2018 в 20:15 В общем, Украина будет в НАТО, но скорее всего после победы. :::::::::::::: А по мне, куда более привлекательней быть прямым союзником Штатов, как Израиль. Меньше обязанностей, больше возможностей, сотрудничество с НАТО интересно в вопросах стандартизации.

  4. Andriy | 11.03.2018 at 20:52 |

    @Senya:

    “А по мне, куда более привлекательней быть прямым союзником Штатов, как Израиль.”

    Одно другому не мешает.

    “Меньше обязанностей, больше возможностей,”

    Вот тут надо понимать, что США – не благотворительная организация. Это союзничество должно быть настолько же (если не больше) в интересах США, насколько в интересах Украины. Халявы не бывает.

  5. Дмитрий | 11.03.2018 at 20:52 |

    Andriy:
    Март 11, 2018 в 20:15
    “В общем, Украина будет в НАТО, но скорее всего после победы.”
    Хм. После победы не Украина будет просится в НАТО, а НАТО будет слезно упрашивать Украину вступить на любых условиях.

  6. Damian | 11.03.2018 at 20:53 |

    Работа, конечно, предстоит огромная. Может быть это частности, но в Украине практически была уничтожена инфраструктура военных аэродромов. А ведь здесь базировались стратегические бомбардировщики ТУ-160, не говоря уже о транспортной и истребительной авиации. Случайно выяснилось (для сравнения), что в курортном городке Германии Баден-Баден действует провинциальный аэропорт с ВПП 3км, шириной 45м. Туда садились Боинг 747, Мрия, Конкорд, аэробусы, в том числе А-380. А население всего около 55 тыс человек. Так что придется восстанавливать в Украине все это, может быть с учетом оставшихся в Крыму уникальных авиабаз.

  7. Andriy | 11.03.2018 at 20:53 |

    @Дмитрий:

    “После победы не Украина будет просится в НАТО, а НАТО будет слезно упрашивать Украину вступить на любых условиях.”

    Мне тоже пришла эта мысль в голову. Причем не столько “упрашивать” сколько не будет никакой необходимости в НАТО.

  8. Петрович | 11.03.2018 at 20:54 |

    @ Andriy:
    “В общем, Украина будет в НАТО, но скорее всего после победы.”===
    Я думаю раніше ніж “послє побєди”. Аргументую. Просто кількість влитого (інвестицій, бізнесів, МВФ, ЕС програми) настільки велика, що ніхто не дасть цьому просто так перейти в руки хуйлу. Крім того усі вливання в наш ВПК, і підтягування армії до стандартів НАТО. Це все довгострокові речі, за які хтось платить і на щось розраховує. Значить Україну не віддадуть хуйлові ніколи. А раз так – то може бути заруба. І тоді НАТО так чи інакше змушений буде впрягтися. Ось і можуть екстерном надати членство і уже виступити як за свого члена. Там механізми можуть бути схожі на “постійний партнер” у США, але в любому випадку будуть варіанти. Хоча з другої сторони може і ні до чого серйозного не дойде, бо хуйло 3.14здун, сцикун і крім блефу у нього нічого нема. І це дуже добре останнім часом усі розуміли, після серії подій що у Сірії що в Україні, що на інтерв”ю і собраніях всяких. Але побачимо, як воно буде. Маю добрі надії 😉

  9. Andriy | 11.03.2018 at 20:55 |

    @Damian:

    “Так что придется восстанавливать в Украине все это”

    Уже.

  10. Andriy | 11.03.2018 at 21:00 |

    @Петрович:

    “Там механізми можуть бути схожі на «постійний партнер» у США, але в любому випадку будуть варіанти.”

    Вот именно, совсем не обязательно вступать в НАТО, совсем не обязательно НАТО напрямую участвовать в войне. Достаточно, если НАТО/США будут обеспечивать Украине тыл и предупредят х@ло, что в случае эскалации, а тем более применения ЯО будет ответка уже с их стороны.

    Кстати, по слухам, примерно так произошло в Афганистане. СССР хотел применить ЯО в Афганистане, но до него донесли, что в этом случае ЯО будет применено по СССР.

  11. Andriy | 11.03.2018 at 21:04 |

    @Norfolk:

    “У Украины нет территориальных претензий и она ни с кем не находится в состоянии войны. Война на рротяжении четырех лет- «этоневойна» , так же как ведут ее те кого «ихтамнет»”

    Я не совсем правильно выразился. “Территориальные споры” более правильно, тем более что по-моему оно так в документе и звучит. И да, они есть. Уже все знают, что это не гражданская война, а РФ захватила Крым и Донбасс. А это и есть те самые “споры”.

    В данном случае важно, что никто не хочет впрягаться, когда это очевидно еще до вступления. Это как страховые компании не будут страховать жизнь больного раком в четвертой стадии.

  12. игорь | 11.03.2018 at 21:08 |

    чем меньше-тем быстрее
    не совсем так с точки экономики-есть какой-то минимум который целесообразно вкладывать(вы же не понесете в банк 5 гривнеь?)
    научно-технический потенциал Украины выше
    и наконец посмотрите какие сейчас заходят инвестиции(а деньги любят тишину),те риски конечно просчитываются
    ну и как отметил автор-у нас самая боеготовая армия в европе

  13. Andriy:
    Март 11, 2018 в 20:52 Вот тут надо понимать, что США — не благотворительная организация. Это союзничество должно быть настолько же (если не больше) в интересах США, насколько в интересах Украины :::::::::::: Интерес Штатав очевиден: прямой союзних в ЦЕНТРЕ Европы. Интерес Украины: страна переходит на уровень качественно на порядок выше. За 800 лет у Украины впервые выпадает такой шанс.

  14. АнтонОвич | 11.03.2018 at 21:14 |

    Andriy: “… и предупредят х@ло, что в случае эскалации, а тем более применения ЯО будет ответка уже с их стороны.”
    пуйло вже й без попередження, мабуть, добре зрозуміло, що йому клямка, а якщо ще буде якісь рухи робити, то вона настане ще скоріше.
    Петрович: ” Це все довгострокові речі, за які хтось платить і на щось розраховує. Значить Україну не віддадуть хуйлові ніколи. ”
    Я вже теж раніше про це говорив, прочитавши одну статтю (ось посилання: https://petrimazepa.com/dada_sem_povorot_na_vostok). Такі вливання штати напризволяще не залишать.

  15. Петрович | 11.03.2018 at 21:14 |

    трохи по-offtop-лю: я перестав комплексувати пишучи хуйло просто і з малої букви (Великої він не заслуговує) бо це вже давно не матюк, а такоє брєзглівоє імя наріцатєльноє. Не потрібні оті всякі варіанти і інсинуації на манер ВВХ, пуйло, х@йло, окурок, ушльопок – хуйло воно і в Африці хуйло – просто, коротко, зручно і усім зрозуміло. Дітей тут нема. Хоча вже навіть і діти знають хто такий хуйло… Так що не соромтесь, забагато честі для хуйла! 😉

    • Укроп | 11.03.2018 at 23:03 |

      Петрович, имейте таки уважение, ну шо ж вы творите? Хуйло это имя собственное и пишется уважительно с большой буквы чтобы не было сомнения – прсвитель рашки приложил огромные усилия и вошел в историю как ему и хотелось, правда история имеет чувство юмора, такой позорной кликухи не было ни у кого из правителей никогда, рашкостанцы – гордитесь! 🙂

  16. Хочу добавить, что прямой союзник не будет связан бюрократическими догмами НАТО. Что даёт возможность ставить на место сбесившихся членов альянса, как например Турции.

  17. Andriy | 11.03.2018 at 21:27 |

    @игорь:

    “не совсем так с точки экономики-есть какой-то минимум который целесообразно вкладывать(вы же не понесете в банк 5 гривнеь?)
    научно-технический потенциал Украины выше
    и наконец посмотрите какие сейчас заходят инвестиции(а деньги любят тишину),те риски конечно просчитываются
    ну и как отметил автор-у нас самая боеготовая армия в европе”

    Все и так и не так. Научить английскому 1000 человек легче, чем миллион. Модернизировать под стандарт НАТО 10 танков легче чем 1000. Все равно на эти цели выделяется внешняя помощь, а ее хватит не на все. Что для мелких стран можно реализовать на 99% внешней помощью без особого напряжения для доноров, для Украины не прокатит. У самой же Украины гораздо более важная задача обеспечить фронт нужным количеством техники, чем приведение этой техники под стандарт НАТО. Да, процесс идет, но скорее по остаточному принципу.

  18. або-або | 11.03.2018 at 21:35 |

    .. ніхто не стане надавати це членство екстерном.. тим більше, що там потрібна згода всіх учасників альянсу.. але формалізація перспективи однозначно корисна.. бо дає додаткову можливість впроваджувати ті натівські стандарти, які потрібні країні не лише у військовому плані..
    .. тож знак питання, винесений в заголовок, цілком коректний..

  19. Andriy | 11.03.2018 at 21:47 |

    @Senya:

    “Интерес Штатав очевиден: прямой союзних в ЦЕНТРЕ Европы”

    Это не интерес. Интерес – что сделает/может сделать Украина для США как “прямой союзних в ЦЕНТРЕ Европы”? Зачем он нужен? До 2014 года Украина была США совсем не интересна. Сейчас Украина противостоит мордору, прикрывая НАТО, что в интересах США, но Украина платит очень дорого, кровью. Так что никакой халявы.

  20. Костянтин Ф | 11.03.2018 at 21:47 |

    Andriy:Мне тоже пришла эта мысль в голову. Причем не столько «упрашивать» сколько не будет никакой необходимости в НАТО.
    Необхідність НАТО буде існувати, бо як не стане раши, то на наших кордонах з’явиться Китай. А це ще та голка в зад. Та чи мало яка нація сказиться? Придурків у Світі багато, а зростання населення Землі та дефіцит природних ресурсів може призвести до різноманітних конфліктів.

  21. Автор как всегда прав – Украина кровью своих бойцов в этой войне доказала серьезность своих намерений – драться до победы. НАТО подключилось по ходу дела. Теперь вырисовываются два перекликающихся нюанса.
    1. Происходит достаточно быстрый и четкий переход на стандарты Альянса непосредственно во время войны, это, думается уникальная ситуация и для Украины и для Блока.
    2. Процесс не хаотичен, а спланирован, профинансирован и уже происходит при поддержке НАТО. И это шанс нельзя упустить. Слишком высокая цена. То, что официально НАТО находится в сотрудничестве с Украиной, обозначило это в своей политике и совпадает с целью Украины о присоединении к Блоку, может только радовать и уже начатая работа будет доведена до требуемого результата.
    Другое дело формальности, я думаю это тот случай, когда важна работа и процесс. При соответствующих условиях формальности пройдут достаточно свободно. Но нужно работать , много и в нужном направлении и результат будет достойным.
    Автору просто Спасибо.

  22. Andriy | 11.03.2018 at 21:54 |

    @Костянтин Ф:

    “Необхідність НАТО буде існувати, бо як не стане раши, то на наших кордонах з’явиться Китай.”

    Китай вряд ли. На месте мордора будет куча мелких образований, в основном никому не угрожающих. Еще будет Казахстан между Европой и Китаем. Да и Китай гораздо более вменяемый, чем мордор.

  23. Andriy:
    Март 11, 2018 в 20:53 Причем не столько «упрашивать» сколько не будет никакой необходимости в НАТО. :::::: Необходимость в НАТО будет, как и необходимость в военном напряжение между ключевыми игроками в будущем, Китай, Индия и страны запада. К сожалению со времён изобретения палки-копалки человечество не придумало ничего более действенного для роста экономики как милитаризация. Именно стремление к доминированию вырвало человечество из животного мира. Следующий этап человечества это освоение и милитаризация космоса. Американские кампании уже приступили к реализации этого плана. Украина имеет все предпосылки и возможности запрыгнуть на ступеньку стремительно набирающего скорость уходящего локомотива. Ранее этот шанс в 90х годах был предоставлен России. Но она его не реализовала, и начав ядерный шантаж жизни на планете, она исключила себя из жизни планеты.

  24. Петрович:
    Март 11, 2018 в 20:54 ::::::: Пану Петровичу. Respect.

  25. Andriy | 11.03.2018 at 22:06 |

    @Senya:

    В Азии свои военные союзы.
    НАТО создавалось как противовес СССР, ну и вот опять возродился уже против РФ. Против угроз в Европе.

  26. Andriy:
    Март 11, 2018 в 21:00 Кстати, по слухам, примерно так произошло в Афганистане. СССР хотел применить ЯО в Афганистане, но до него донесли, что в этом случае ЯО будет применено по СССР ::::::::::::: Это слухи, на тот момент Европа не имело ещё системы ПРО, а Штаты надёжный партнёр и не могли подставить своих союзников. И вообще это бред сивой кобылы. ЯО рассчитано для применения против промышленных центров. А какие пром.центры в Афгане, там и градов хватило с авиацией(миллион уничтоженных афганцев)

  27. Andriy:
    Март 11, 2018 в 22:06

    @Senya:

    В Азии свои военные союзы.
    НАТО создавалось как противовес СССР, ну и вот опять возродился уже против РФ. Против угроз в Европе.:::::::::::Я слово НАТО в том посте не употреблял. Я говорил что будут искусственно создаваться военное противостояние между(а между кем, время покажет). Нам главное попасть в струю.

  28. Володимир | 11.03.2018 at 22:34 |

    Не было бы счастья, да несчастье (соседка ) помогло!

  29. Петрович | 11.03.2018 at 22:43 |

    @ АнтонОвич: “Я вже теж раніше про це говорив, прочитавши одну статтю (ось посилання: https://petrimazepa.com/dada_sem_povorot_na_vostok).” – Дякую, тільки-но прочитав – супер, саме те і так, як я думаю. Правда я думав абстрактно, а тут цифри-графіки-прогнози. Тепер я ще більше утвердився у своїй позиції – Україні бути, московії – гаплик! 😉

    @ Senya: ::: “Пану Петровичу. Respect.” – Дякую. Але я не пан. Просто Петрович 😉

    @ Andriy: “Китай вряд ли. На месте мордора будет куча мелких образований” – саме так і я вважаю. московію мають роздробити на купку “уєздних княжеств” чи улусів, чи племен, з якими буде вигідно торгувати намистом і шкельцями. Все таки 140-мільйонний ринок голодних, невибагливих (правда злобливих) дикарів, які схочуть ням-ням. Перспективи бездонні. Правда спочатку заберуть ядрьону дубину і надають підсрачників, “за вот єто вот всьо”, шо натворили, паскуди. А потім будут строїть бізнес з ними, може дармовий харч підкинуть (курячі ніжки там, чи просто хлєбушка) і влаштують між улусами конкуренцію, ну для спорту. Але нам (Україні) до цього часу мур потрібен, височенний. Бо це стадо може і ногами проблем наробити досить. Усе буде Україна! 😉

  30. Алексей UKLW | 11.03.2018 at 22:43 |

    @Andriy
    более важная задача обеспечить фронт нужным количеством техники, чем приведение этой техники под стандарт НАТО. Да, процесс идет, но скорее по остаточному принципу.
    ===========
    А почему Вы считаете, что приведение к стандартам НАТО подразумевает повыкидывать АКМ , порезать на металл БМП и сдать на дюраль МиГи и Су ?
    Польша в НАТО уже 20 лет и продолжает експлуатировать советскую технику.
    Пример : аэродром Балице, возле Кракова . Рядом стоят Ан26 и С130. Видно с дороги.

  31. Игорь Украина | 11.03.2018 at 22:55 |

    Автор неоднократно писал об этом процессе, который происходит у нас на глазах уже несколько лет. Вот пример: https://defence-line.org/2017/06/sleduyushhaya-ostanovka-nato-chast-1/ Почему его формализовали именно сейчас? 1) Через неделю “выборы Хуйла”. Это ему от НАТО и от нас “подарок”. 2) Уровень поддержки вступления в НАТО в Украине с началом агрессии параши стабильно держится на уровне 50-60%, а в последнее время стал ещё выше. Некоторые опросы дают и выше 70%. 3) Автор здесь прозрачно намекал, что в конце февраля мы опять прошли в полушаге от большой войны с парашей. Это ей от НАТО очередное предостережение. 4) Приближаются наши выборы, и запущенный механизм уже в этом году даст нужные результаты, которые позволят обезопасить Украину от реванша парашных марионеток, от чего их “штырит непадецки”.

  32. Andriy:
    Март 11, 2018 в 21:47 Украина платит очень дорого, кровью:::::::::Украина платит кровью за своё будущее. Вы поймите в достижении цели, важна не цель, а путь к её достижению. Важно во что мы преобразимся стремясь ней(в данном случаю к членству в НАТО).

  33. Объясните мне пожалуйста,кто нибудь, как печатать пост, в том месте где я хочу. А то пост отправляется в конец и разрушается весь ход мыслей и сбивается раппорт.

  34. Петрович:
    Март 11, 2018 в 22:43

    @ АнтонОвич: «Я вже теж раніше про це говорив, прочитавши одну статтю (ось посилання: https://petrimazepa.com/dada_sem_povorot_na_vostok).» — Дякую, тільки-но прочитав — супер, саме те і так, як я думаю. Правда я думав абстрактно, а тут цифри-графіки-прогнози. ::::::::: Не смешите my Eggs. Какие там суммы Ха-Ха,(чтоб взрослым людям серьёзно эту сумму обсуждать) Все это для начала хорошо, пока есть коррупция, пока есть внешняя угроза. Преодолев эти факторы думайте о суммах на порядки выше( Польше (я в конце 90х читал)списали 200миллиардов$, У Греции сколько там кредитов 300милиардов$/).

  35. Senya:
    Март 11, 2018 в 23:04

    согласен, какая-то недоработка, хочешь кого-нибуть поддержать или ответить ему, а твой комент отправляется в конец…

  36. Владислав | 11.03.2018 at 23:42 |

    Senya:
    Март 11, 2018 в 23:04
    Та же беда и у меня.
    Пане Norfolk, колитесь уже, как Вам это удаётся, а я Вас научу алычовую наливку делать. Бартерный обмен технологиями – баш на баш.

  37. Петрович | 11.03.2018 at 23:46 |

    @ Senya::::: Не смешите my Eggs. == Ви мене вбили, навиліт, розривною. Я в таких випадках вживаю або пятки або тапки. Мериканець (чи канадієць) би сказав balls, а іспаномовний – cojoles, але ніколи не eggs або huevos. І взагалі вони так не говорять, you’re cracking me up – найближче. Ну то таке. А по суті – суми достатні щоб говорити про серйозність намірів і непримиренність позиції, для мене цього достатньо. а скільки там потім спишуть – та хоть стопітьсотмульйонів мертвих президентів – то вже буде бонус. Головне – буде що і кому списувати. з московії здеруть і хуйла рахунки обнулять. то все пусте. Смішіть мене далі! 😉

  38. Andriy | 11.03.2018 at 23:55 |

    @Николай:

    “согласен, какая-то недоработка, хочешь кого-нибуть поддержать или ответить ему, а твой комент отправляется в конец…”

    А с другой стороны, ищи потом, то в середину темы что вставил. А так нашел последнее прочитанное сообщение и продолжаешь дальше.

    BTW: В некоторых браузерах видимо работает, скорее в виндах, потому как в маке у меня только в конец.

  39. Andriy | 11.03.2018 at 23:59 |

    @Senya:

    “Украина платит кровью за своё будущее.”

    И это тоже.
    Но там я говорил именно о том, что халявы не бывает (хоть союзников, хоть будущего). Хочешь союзника – приходится ему что-то давать взамен, причем именно то, что ему интересно.

  40. Andriy | 12.03.2018 at 00:04 |

    @Алексей UKLW:

    “А почему Вы считаете, что приведение к стандартам НАТО подразумевает повыкидывать АКМ , порезать на металл БМП и сдать на дюраль МиГи и Су ?”

    Я разве такое говорил? Но раз уж вы об этом, то те же МиГ и Су (а также танки и все остальное) нужно приводить к стандартам НАТО, как это делали поляки и болгары. Вот Украина восстанавливает и МиГи и Су, но к стандартам НАТО они не приводятся, потому как ни денег, ни времени, нужно быстрее вводить в строй, чтобы мордору противостоять.

    И кстати, АК и ПМ таки нужно менять на то, что использует стандартные НАТОвские боеприпасы – 9мм NATO, 5.54×45 NATO и 7.62×51 NATO. Как в общем и остальное вооружение.

  41. Петрович:
    Март 11, 2018 в 22:43 Але нам (Україні) до цього часу мур потрібен, височенний. Бо це стадо може і ногами проблем наробити досить. Усе буде Україна! ? :::::::::: Петрович, я в 15г. ватанутым на всю голову обьяснял что, после развала рашки нам (Украине) отведена роль полицейской миссии на её просторах, пока из народов её населяющих, цивилизационный мир не слепит что нибудь приемлемое. Именно украинский народ и его ресурсы, как это не абсурдно, создавали каркас современной раши. Именно этнические украинцы покорили царю Сибирь, и благодаря украинским ресурсам раша смогла себе позволить вести бесконечные войны. Нам это не впервой, и Дон, и Кавказ, и Кубань, и Казахстан(наш Кобзарь был в сылке в маскалях в Казахстане) были экспансированны украинским этносом(южно-руский говор это украинский этнос). А мокшанское быдло, как было со времен сотворения, так по нынешние времена осталось рабским быдлом. Усе буде Україна!

  42. Andriy | 12.03.2018 at 00:10 |

    @Senya:

    “ЯО рассчитано для применения против промышленных центров.”

    Тактическое – как раз нет.

    “А какие пром.центры в Афгане, там и градов хватило с авиацией(миллион уничтоженных афганцев)”

    Если уж в Афгане использовали Ту-95 и Ту-22М, то можете себе представить как там все перепахивали. В горах ядерный боеприпас лишним не будет.

    “Я говорил что будут искусственно создаваться военное противостояние между(а между кем, время покажет). Нам главное попасть в струю.”

    Я бы сказал, что в ЭТУ струю лучше не попадать. Мордор развалить и по домам:

    “Вот в Москве, где-нибудь на самой высокой уцелевшей стене, я с огромной любовью напишу: «Развалинами кремля удовлетворён». И можно хоть домой, сады опрыскивать.” (почти по тексту 🙂 )

  43. Andriy:
    Март 12, 2018 в 00:04 МиГ и Су (а также танки и все остальное) нужно приводить к стандартам НАТО, как это делали поляки и болгары. ::::::::::: США купили украинский танк https://lenta.ru/news/2018/03/01/tank/. Догадайтесь с трёх раз господа для чего?

  44. Евгений (3-я волна) | 12.03.2018 at 00:23 |

    Линукс и Винда комент тоже в конец отбрасывают…

  45. Andriy | 12.03.2018 at 00:24 |

    @Senya:

    “Догадайтесь с трёх раз господа для чего?”

    Для того же, для чего перед этим купили Су-27 и МиГ-29.

  46. Did Groza | 12.03.2018 at 00:49 |

    Петрович, таки cojones
    Sorry

  47. Andriy:
    Март 12, 2018 в 00:10 «Вот в Москве, где-нибудь на самой высокой уцелевшей стене, я с огромной любовью напишу: «Развалинами кремля удовлетворён». И можно хоть домой, сады опрыскивать.» ::::::::::::: Ваше право, та хочь на пенсию посты строчить. Но украинский этнос пассионарный этнос, Балканы, Центральная Еврапа, Казахстан, Сибирь, Дальний восток, привет Канада и возможно мечта Остапа Бендера(заселены спустившимися с Карпатских гор). Мы достаточно цивилизованы и в меру неприхотливы, так что в ближайшей перспективе мы западной цивилизации на просторах Азии необходимы.

  48. Петрович | 12.03.2018 at 01:06 |

    @ Did Groza:
    “Петрович, таки cojones Sorry” — саме так. Не вибачайтесь, то очепятка, я в курсі. Сам бачив але шкода що нема можливості редагувати свої пости. Вже не один раз хотілося. І з деревом бардак, що не роблю – усі пости вниз летять. Певно особливості двигуна WordPress. І щоб два рази не вставати – над “крапкою неповернення” теж роздумував хвилин п’ять, потім визначив “точку” русизмом і поставив крапку, для сміху. Можна було погратись з “межею”, “рубежем”, “віхою” але крапка таки звучала смачніше 😉

  49. Alex Z | 12.03.2018 at 01:17 |

    Я тоже полагаю что размер Украины – это скорее минус в шансах вступить в НАТО. Им куда легче переварить маленькую страну с маленькой армией. И да, территориальные споры. Так что боюсь эта аспирантура может затянуться.
    А вообще формальности включаются когда бюрократы хотят затянуть или даже похоронить начинание. Румынию и Албанию приняли в ЕС, а у Украины выискивают «песчинку в глазу»… Если НАТО решит что Украина им нужна, «забудут» про все ограничительные статьи…

  50. Петрович:
    Март 12, 2018 в 01:06 :::::::::: Петрович: «крапкою неповернення» чи «точку» Я нi двомовний, поястiть в чому рiзниця.

Comments are closed.