Товарищ Бокша

От редакции

Ниже представлен текст нового автора Dmitry Lytov, в котором изложены занятные факты и сделаны необычные выводы о нашумевшем отравлении в Солсбери. Текст идет в авторской редакции, без правок.

Несколько дней назад среди бела дня в Британии были отравлены бывший офицер ГРУ и его дочь. Исполнители нападения меньше всего стремились к тому, чтобы работать «чисто». Напротив, они выбрали чрезвычайно опасный способ отравления, распылив токсичный газ, жертвами которого стали также полицейский и случайные прохожие.
В этой истории самым удивительным, с точки зрения здравого смысла, является вовсе не почерк исполнителей. Сравнение с историей Литвиненко говорит о том, что и в этом случае был выбран намеренно громкий и пугающий способ – чтобы шокировать общество и одновременно послать чёрную метку всем прочим отступникам. Не окажется удивительной, если она будет доказана, и причастность российских спецслужб.
Самой шокирующей деталью во всей истории оказывается поведение жертвы.
Перебежчик, как стало известно, уже получил «чёрную метку». При малопонятных обстоятельствах ушёл из жизни его сын. Ушёл из жизни во время поездки в Россию. В Россию, Карл! Спрашивается, зачем его потянуло туда, откуда отец еле вырвался, и где на него, очевидно, всё ещё имели большой зуб?
Но как ни цинично звучит, эта история ничему не научила безутешного отца.  Дочь его продолжала, как ни в чём ни бывало, ездить в Россию. Последний раз она там побывала как раз незадолго до покушения. В России, как предполагает следствие, она активно общалась со знакомыми и доброжелателями, и беспечно выбалтывала им с три короба обо всех местах и явках, где было бы удобно подстеречь её и её отца. После этого спланировать покушение так, чтобы на месте оказалось поменьше зрителей, было просто делом техники.
Но зачем же их тянуло туда, где отцу подписали приговор? Почему сам отец не остановил ни сына, ни дочь, и вообще относился к подобным поездкам беспечно?
Если мы присмотримся, то увидим здесь не случайность, а закономерность. Подобные случаи в истории уже бывали.
Прецеденты были
Лет так за восемьдесят до Скрипаля гораздо более крутой финт совершил резидент НКВД в Испании товарищ Орлов. Изрядно замарав руки в крови во время гражданской войны – большей частью на территории «братской» Украины – он завоевал доверие настолько, что отправился спасать другой «братский» народ – испанский. Причём ему вверили не что-нибудь, а казну – «общак» на диверсионные мероприятия на территории Испании, на финансирование всякого рода «добровольцев» и «ихтамнетов». Товарищ Орлов оказался шустрее. Во-первых, он кое-что слышал о репрессиях. До него дошло-таки, что лучшей наградой большевику за верность является пуля в затылок – чтоб, во-первых, не разболтал лишнего, а во-вторых, чтоб его имущество не пропадало, и им можно было бы наградить другого «верного товарища» – пока тот, в свою очередь, тоже не заслужит свою пулю. Во-вторых, он трезво смекнул, что бежать с пустыми карманами – не комильфо, и прихватил с собой тот самый общак.
Как бы ни скрывался он в США, всё же на него рано или поздно вышли и дали понять, что знают, где он. Более того, когда Орлов не понял тонких намёков, ему сделали толстый – уж куда толще. При странных обстоятельствах погибла его дочь.
Что же Орлов? Просто цитата: «встреча Феоктистова с Орловыми состоялась уже на их новом месте жительства — в городе, где была похоронена их дочь. Тогда Орлов передал СССР данные, имевшие экономическое значение, а также список работников ФБР и ЦРУ, которые, по его наблюдениям, могут пойти на сотрудничество с советской разведкой.»
То есть вот так – у него убили дочь, а он в благодарность делится с ними ценными сведениями, по ходу предавая тех, кто дал ему убежище.
Единичные случаи, вырванные из контекста? Извольте, вот случай, что называется, коллективный. В годы Второй мировой более миллиона жителей бывшего Союза участвовало в различных вооружённых формированиях на стороне Германии. Из какой-то их части к концу войны немцам удалось сколотить так называемую «армию Власова». Кончилась война, и что же? Многие власовцы поехали обратно в Советский Союз. Кого-то выманили, кого-то принудили, американские и британские союзники Сталина «выполняли союзные обязательства», однако не слишком при этом проявляли рвение, и у желающих была возможность остаться на западе. Однако значительная часть всё же предпочла вернуться в «социалистический рай», где их ждали ГУЛАГ или пуля у стенки.
Можно понять, почему на прощение надеялись рядовые власовцы, многие из которых всю войну отсиделись в лагерях, слушая пропагандистские лекции немцев. Крови на их руках не было, любой орденоносец НКВД по сравнению с такими власовцами был кровавым подонком. Но на что надеялся генерал Богданов, добровольно отдавший себя в руки СМЕРШа? На что надеялся генерал Благовещенский, который сам убежал от американцев, сам нашёл советскую агентуру и добровольно отдал себя в их руки? Тут или сумасшествие,  или какая-то извращённая логика.
На сумасшествие списать можно многое, но когда событие массовое, лучше найти в нём логику.
Товарищ Бокша
Нельзя сказать, чтобы гитлеровцы не знали об этой слабости советских перебежчиков. Судя по тому, как именно они изображали советских в своих фильмах – очень даже хорошо знали.
В американских кинофильмах времён «холодной войны» русские шпионы выглядят карикатурно и ненатурально. Империя зла находилась по ту сторону океана и, по большому счёту, интереса не вызывала. Образ жизни новоиспечённых иммигрантов на Брайтон-Бич, весь тот «мини-союз», который они пытались сохранить в своём гетто, только доказывал лишний раз, что Союз был явлением жалким, намного более жалким, чем тот образ, что раздувала советская пропаганда.
Гораздо ближе с советской властью удалось столкнуться гитлеровцам. В первый год войны они с удивлением наблюдали, как множество бывших комсомольских активистов шли к ним в полицию, как бывшие партийные пропагандисты делали карьеру в оккупационной прессе. Более того, часто к немцам в руки (не без помощи благодарного населения) попадали бывшие советские партийные бонзы и сотрудники НКВД – и тут у немцев была отличная возможность увидеть, как они ведут себя и на что способны, когда в их руках нет нагана и ручки, подписывающей расстрельные списки. Совсем другое получалось зрелище – выродки и палачи выглядели, так сказать, более естественно.
(Если из предыдущего абзаца кто-то из читателей ненароком подумает, будто автор пытается обелить гитлеровцев, то совершенно напрасно. Гитлеровцы и коммунисты – друг другу пара, и было бы хамством и скотством рассуждать, насколько лагеря Освенцима были бы «комфортнее» соловецких лагерей. Речь идёт о другом: каким бы всесильным ни чувствовал себя упырь, каким был Сталин, рано или поздно он нарывается на ещё более наглого и отвязного упыря, каким оказался Гитлер).
В гитлеровском киноискусстве нашлось место и для агентов НКВД. Очень характерный образ – товарищ Бокша – был изображён как главный «герой», точнее, антигерой в приключенческом фильме «ГПУ». Карьера – ни дать ни взять товарищ Орлов. В годы гражданской войны, во главе банды без знаков различия, Бокша грабит и убивает целые семьи (в том числе детей) – зачем лишние свидетели там, где можно обзавестись золотишком? Затем Бокша делает стремительную карьеру в НКВД, руководя зарубежными «спецоперациями», устраивая теракты, подстрекая на забастовки, и выдавая всё это за «внутренние язвы капиталистического мира». Но для тех, кто не знает о его деятельности, он просто очарователен – учтивый щёголь, дипломат, завсегдатай светских вечеринок, где часто произносятся речи о «мире во всём мире». Тем не менее, Бокша готовит себе пути к отступлению – он в курсе репрессий в Советском Союзе, поэтому потихоньку переводит «общак» (деньги на спецоперации) на свой тайный счёт и обустраивает себе виллу во Франции, где намеревается скрыться. Но вот ведь незадача – своим доверенным лицом он делает агента НКВД, исполнительницу «спецопераций» Ольгу Фёдоровну. Которая, в конечном счёте, доносит на него в Москву и по её поручению убивает. Зачем, спрашивается? Какой чёрт его дёрнул искать себе любовницу и конфидентку именно из своего НКВД-шного окружения? Не мог найти себе другую?
Получается так, что не мог. И вот почему.
Слабое место чекиста
Если в сталинские годы о подобном было задумываться страшно, то в годы «застоя» понемногу стало доходить даже для самых тупых: официальные обвинения в адрес запада вовсе не означали нелюбви ко всему западному. Наоборот! Партийные активисты морщили нос от всего «совкового», может быть, не так откровенно перед народом, но уж среди своих не стеснялись. Кто предпочитал «Жигули» вместо «Мерседеса», был для них не патриот, а идиот; и таким же идиотом для них был тот, кто предпочитал «Жигулёвское» баварскому. Народ тоже дураком не был и тоже, в меру возможностей, себе западную «фирму» потихоньку приобретал.
Запад в глазах советского чиновника был чем-то принципиально отличным от врага. Запад был, можно сказать, охотничьим угодьем, где дворянам охотиться можно, а простолюдинам нельзя – этак они всех оленей перебьют, что тогда благородным останется? Запад был пастбищем, где корма всем не хватит – только избранным; золотоносной жилой, где золотой песок достанется только первым золотоискателям, а остальным – просто песок.
Советские, большей частью, не хотели понимать, откуда берутся богатства запада, каким тяжёлым трудом приходят эти технологии, и какой кровью было завоёвано доверие, благодаря которым кредиты на западе были дешёвыми, а валюта – твёрдой. Для советских всё это было всего лишь ресурсом (которого на всех не хватит, только на партийцев и КГБ, а остальных надобно отпугнуть) – и в таком вот взгляде на запад они не слишком далеко ушли от папуасов с их карго-культом. Дорасти до уровня запада – такая задача принципиально не ставилась. Вот захватить и заставить работать на себя (как получилось с немецкими технологиями после войны) – это да, это дело. Нельзя захватить? Можно украсть. Американцы только диву давались, как в эпоху ранней брежневской «разрядки» советские, недолго думая, на их же американские кредиты стали скупать технологии, направленные на угрозу им же, американцам, стали финансировать всякого рода террористов по всему миру. Подумали, почесали затылки над таким нелогичным поведением, и понемногу ввели санкции. Ответить на санкции Империя зла «не шмагла» – подёргалась для приличия дюжину лет и в конце концов испустила дух.
Мораль сей басни такова, что и новое поколение, сначала ельцинское, а затем и путинское, дорвавшееся до власти в постсовковой России, относилось к западу точно так же – не как к партнёру, а как к ресурсу, дойной корове. От которой надо отпугивать плебс, рассказывая ему страшные сказки о кознях Госдепа. А пока обыватель глотает соловьиный помёт и ядовитый кисель – самые главные патриоты перемещают свои капиталы в Майями. Куда ж ещё? Запад не враг. Запад – это пастбище для своих.
Бывает, некоторые зарываются, хапают не по чину. Или завидуют старшим коллегам, и решают сократить себе путь к вожделенному пастбищу – как уже упомянутые Скрипаль, или Орлов, или товарищ Бокша. С точки зрения оставшихся в Мордоре – это косяк, который не прощают. За такое – смерть и только смерть, чтобы другим неповадно было. Но посмотрим на это дело глазами товарища Бокши. Какой может быть союз у пастуха с пастбищем, у золотодобытчика – с золотым песком? Друзья пастуха – это такие же, как и он, пастухи; друзья золотодобытчика – это такие же золотодобытчики, а вовсе не золотой песок, с которым по душам не поговоришь. Так и отступники из «органов». Перемещая все свои капиталы на запад, считая запад вожделенным ресурсом – они в то же время не воспринимают западных людей как равных себе. Какой, в самом деле, может быть союз с пастбищем? С дойной коровой? Даже если запад спасает их, как того же Скрипаля – они это не ценят. Как можно быть благодарным безличному ресурсу? Ментально для них «свои» – это те, кто остался в совке, кто их (уже) смертельно ненавидит за то, что не успел так же быстро перевезти свои активы на запад.
Так же и Путин, и его шайка со счетами в Испании и Швейцарии. В глазах своих «товарищей» из органов весь кооператив «Озеро» давно уже выглядит, как тот товарищ Бокша. Просто не пришло ещё время исполнить приговор. Но оно придёт неизбежно.

Автор: Dmitry Lytov

57 Comments on "Товарищ Бокша"

  1. Евгений (3-я волна) | 09.03.2018 at 14:38 |

    Спасибо новому автору: Dmitry Lytov

    как десятки ручейков сливаясь образуют мощную реку, так и здесь с интересом читаю многие коменты, дополняющие общую картину.

    Многие коментаторы довольно интересны и их ремарки тянут на полновесную статью. Хотелось бы видеть их в соАвторах с DL.

  2. Norfolk | 09.03.2018 at 14:51 |

    Прям вчера
    Russian state television has warned “traitors” and Kremlin critics that they should not settle in England because of an increased risk of dying in mysterious circumstances.

    “Don’t choose England as a place to live. Whatever the reasons, whether you’re a professional traitor to the motherland or you just hate your country in your spare time, I repeat, no matter, don’t move to England,” the presenter Kirill Kleymenov said during a news programme on Channel One, state TV’s flagship station.

    “Something is not right there. Maybe it’s the climate. But in recent years there have been too many strange incidents with a grave outcome. People get hanged, poisoned, they die in helicopter crashes and fall out of windows in industrial quantities,” Kleymenov said.
    В тоже время наряду с ошеломляющим цинизмом и угрозами, в свою очередь Унылая Лошадь заявила, что мокшандия не имеет отношения к отравлению Скрипаля и “готова протянуть руку помощи британским службам в расследовании, чтобы не было повода обвинять в причастности Россию”

  3. Игорь | 09.03.2018 at 14:51 |

    Гены пальцем не раздавишь. В элиту совка и россии пробивались дети и внуки революционеров, позднее вертухаев, без моральных принципов.это быдло, стоящее над быдлом-“сливки”.поэтому их мотивация-непаханное поле для психиатрии.и да, когда я узнал,что его сын ездил на рассеются, то пончл-это лечится только эвтаназией, что собственно и происходит.меня больше изумляли наши”граждане”, которые едут за паребрик, но затем пончл-это нормально-это естественный отбор

  4. Евгений (3-я волна) | 09.03.2018 at 14:52 |

    Однако, соАвторов не должно быть много, чтобы не “размывался” стиль ресурса. Ведь мы любим DL за оригинальную подачу материала, оперативность, интересный взгляд на вещи и конечно же юмор 🙂

  5. прохожий | 09.03.2018 at 15:00 |

    В продолжение темы: “В Лондоне требуют расследовать 14 загадочных смертей. О ком идет речь?” – http://www.bbc.com/russian/features-43316436?ocid=wsrussian..social.sponsored-post.facebook.SMP(AEP)-BuzzfeedList.nneed3.BuzzfeedList.statementad.mktg

    • Norfolk | 10.03.2018 at 16:31 |

      Полиция начала работы на кладбище, где захоронены жена и сын С. Скрипаля.

  6. Отличная статья. Превосходная.
    А насчёт Украины —
    Вот живёт на необитаемом острове Робинзон Крузо. Он трудолюбивый, настойчивый и вменяемый. Но у него после нескольких лет жизни на острове достигнут вполне определённый (и невысокий) уровень материальной жизни. Всё. Почему? Потому, что действует цепочка: наука, технология, производство. Причём для качественных изделий нужно индустриальное производство, где задействованы тысячи разных специалистов и десятки (как минимум) разных типов станков или приспособлений. Возьмите обычную светодиодную лампочку – что там под силу Робинзону Крузо? Давайте всё это назовём индустриалом.
    Украинское общество на 85% не приемлет важность и ценность для себя индустриала. У них – сознание людей из 16-17 века, да ещё не самых передовых людей. Соответственно, 15% украинцев, которые понимают и хотят воплотить индустриал в своей жизни, кстати и получить уровень жизни – чужаки в украинском обществе. Белые вороны. Их не клюют серо-черные одноплеменницы, но игнорируют. Законы благоприятны для неофициальных дворян и остальных разновидностей 16-17 века. И вот я, может быть нахально, заявляю, что в ближайшие 20 лет украинское общество в целом не осознАет необходимость индустриала. Производства даже сейчас из Европы переносятся в Китай, но не в Украину, где безработица — комментарии излишни.
    Те украинцы, что хотят жить в 21 веке, а не 16 или 17 веке, могут или уехать из Украины или объединиться для какого-то прорыва в будущее здесь. Свобода выбора.

  7. Jonas Henrikas | 09.03.2018 at 15:03 |

    Texta mnogo, nietu gvozdia. Nado doskonalitsa…

  8. Ewgeni Warnowizki | 09.03.2018 at 15:25 |

    Гвоздь, возможно, в том, что россияне – современные кочевники.

    Монголы или гунны не задумывались о возделывании земли, о севооборотах, о технологиях. Они жили тем, что получали от животных, вкладывая труд в лучшем случае в переработку этих продуктов – молока, шерсти, кожи. Крестьяне, вроде римлян или китайцев, были для них легкой добычей, и уж никак не равными партнерами.

    Поэтому китайцам, жившим возделыванием земли, приходилось строить стены для защиты от кочевников.

    Не исключено, что придется и украинцам сделать то же самое.

  9. АнтонОвич | 09.03.2018 at 15:56 |

    Игорь:
    Март 9, 2018 в 14:51- згідний з Вами. Тільки за 30-ті роки мільйони трударів, справжніх вчених, митців, талановитих воєначальників було знищено. А потім – війна, а потім … та що там говорити, у кінці 80-х ще тих адекватних людей, що залишились, вишукували та запихали у “дурки”. Там залишилась на 100 % погань, що вміє лише заздрити, обманювати, мучити, підлизуватись, іти по головах, вбивати – і на самій горі – їх цвіт, бо ж ким треба бути, щом між отим усім вилізти на гору. Вихолощені всі позитивні гени.
    Напалм, напалм і ще раз напалм.

    • Игорь | 09.03.2018 at 16:19 |

      Вот и я,как говорил аппарат Чехов:выдавливают из себя раба по капле.дякую

  10. Ewgeni Warnowizki:
    Март 9, 2018 в 15:25 Поэтому китайцам, жившим возделыванием земли, приходилось строить стены для защиты от кочевников. ::::::::: Мы насчёт китайцев не знаем, вы там не были, не утверждайте. Бойницы на стенных направлены против китайцев.

    • Norfolk | 09.03.2018 at 17:25 |

      Этот вам в “поцреотической” мокшандии про это пишут- знаем откуда ветер. Поменьше читайте совковые доморощенные пропагандонские сайты. Этой чуши про бойницы и остатки других “эшелонов стен” уже лет десяток.

  11. Mefistofel | 09.03.2018 at 16:27 |

    В статті автор зачепив лише одну сторону поведінки кацапів. Слід добавити ще той факт, що кацапи завжди жили родо-племінним укладом. Для них “свій” – це завжди лиши з їхнього поселення. Всі інші – чужі. Тому коли вони кудись виїжджають за кордон, вони там ніколи не признають те суспільство яке їх прийняло за своє. Воно і справді є лише ресурсом для вирішення їх сьогоденних потреб. Тому вони ніколи не вчать мову того народу серед котрого живуть і не шанують традиций і культури. І крім того ординське минуле і кріпостне првао з них не вийшло і вони далі цим живуть. І те, що чекісти не сприймають своїх колишніх соплеміників ворогами після того як їх оголосили ворогом народу говорить про дуже занижений інстикт самовиживання який був витравлений з їх генотипу.

  12. Евгений О. | 09.03.2018 at 16:38 |

    Ну вот, опять намечается исторический спор.
    Какая сегодня разница, куда там были бойницы направлены.Суть в том, что дикая, беспредельная наглость рассейских поставила фактически раком весь так называемый цивилизованный мир. И заплывший жирком, лениво подняв башку с дивана ми свалился на пол и стоит раком, ошалело вращая головой и не понимает до конца, что с ним происходит. А веселый бандит крошит Сирию, гадит в Украине, устраивает, на минуточку, газовые атаки в Лондоне.
    Озабоченность, большая озабоченность, архибольшая озабоченность…
    Народцу европейскому проснуться бы, так нет, в полубредовом состоянии считают бабло по брэекситу, коалиции всякие создают, кэнэдэрии пальчиком грозят. Надеются, похоже, что как семьдесят лет назад, Штаты вновь возьмут все в свои руки, шоколадок со жвачками подвезут да и сами придурка ошалевшего в стойло загонят.
    Да, забыл,французы еще свет на Эйфелевой башне выключат . Взнак скорби, значить, и для экономии.Неужели гордые с пропасти британцы сглотят очередную плюху и тихо утрутся?
    Где вы, незабвенная госпожа Тэтчер…

    • Norfolk | 09.03.2018 at 17:29 |

      Не сглотят. Прорабатывается официальная заява о нападении срашки с применением на территории Британии оружия массового поражения. Подождем что скажет королева…. Она говорит очень редко, но у путена штоники сзади точно промокнут

  13. АнтонОвич | 09.03.2018 at 16:53 |

    Європейці та москалі мені чимось нагадують елоїв та морлоків з “Машини часу” Г. Велса.

  14. Sergiy | 09.03.2018 at 16:54 |

    sk13:
    Март 9, 2018 в 15:01
    “Украинское общество на 85% не приемлет важность и ценность для себя индустриала. У них — сознание людей из 16-17 века, да ещё не самых передовых людей. Соответственно, 15% украинцев, которые понимают и хотят воплотить индустриал в своей жизни, кстати и получить уровень жизни — чужаки в украинском обществе.”
    ————–
    А чому 85%? Чим ви вимірювали цей “індустріал”. А може його 99,99%, де ви і є той єдиний індустріал, а всі решта в селяни з 16 століття?
    А хто ж тоді в Україні виробляє ракети, літаки, танки, зброю. Селяни? Між іншим на повний цикл від проекту до випуску тих самих ракет, літаків та танків спроможні біля десятка країн в світі. І це найбагатші країни світу. Успіхи українського оборонпрому доводять, що при наявності нормального фінансування українці здати виготовити будь-що.
    Те, що закони не сприяють розвитку економіки, це так. Дається взнаки совкова спадщина, яка дуже повільно, але виходить як з людей так і з держави.

  15. Andriy | 09.03.2018 at 17:27 |

    @sk13:

    “Производства даже сейчас из Европы переносятся в Китай, но не в Украину, где безработица — комментарии излишни.”

    Производство переносится в Китай (кстати уже несколько лет как идет обратный процесс) потому что там есть вменяемые правила игры и наличная инфраструктура. Безработица здесь совсем ни при чем.

    Точно так же производство переносится в Чехию или Румынию. Кстати сейчас идет много разговоров, что производство в Германии весьма конкурентноспособно и Германия может себе позволить повышение зарплат.

    А в Украине для бизнеса правил игры долгое время не было. Ни вменяемых, ни невменяемых. С инфраструктурой тоже не все радужно. В начале 2000-х в США можно было увидеть в магазине вполне качественную украинскую одежду. Ее давно уже нет. Что это значит? Нет технологий? Не могут производить? Не достаточное качество? Абсолютно нет. Это значит, что производство даже одежды в Украине не выживает как бизнес. При том, что зарплаты у китайцев, вьетнамцев и прочих как минимум не ниже. IT аутсорсинг в Индии цветет. В Украине нет специалистов? Есть и немало. Образование-квалификация хуже чем у индусов? Не смешите мои тапочки! Все опять же возвращается к бизнесу – условия для бизнеса и его организация.

  16. Нет, друзья, не надо желать исполнения приговора членам кооператива “Озеро” руками коллег. Что мы получим в результате? Продление жизни Мордора. Пусть кооперативщики дают еще и еще больше поводов Западу для медленного и планомерного уничтожения этого болезненного образования, занимающего 1/7 часть суши Земли.

  17. Евгений О.:
    Март 9, 2018 в 16:38 В 14г. был план: начинает европа, ещё тогда было озвучено что, раша будет угрожать грязной бомбой Лондону(есть угроза), тогда по плану должны подключится Штаты, що ми i маэмо. Все делается очень тонко и аккуратно(но больно). Каждый выполняет определённую ему роль, и в этой схватке Украина выполняет важную роль.

  18. Николай | 09.03.2018 at 17:48 |

    Путлер медалистам Олимпиады в Ю. Корее подарил машины немецкого автопрома. Какой пример лучше характеризует разрыв между негативными утверждениями и оголтелой критикой по необходимости и признанием пропасти в качестве на самом деле?

  19. Дама | 09.03.2018 at 18:03 |

    Очень тонко подмечено. Како ж это счастье если об нем ванька-манька не знають и не лопаються от зависти? Жители Европы и Америки каждый день наслаждаются “загниваем”, они не могут разделить, по-настоящему, радости от того, что видит этот советский(российский) счастливец – ну не понимают. А вот свои- советские покажут все эмоции, – полный спектр. Ну подумаешь, убьют… Это ж от полноты чувств. С одной стороны – тонко подмечено, с другой стороны – я удивляюсь вашему удивлению. И не только автора статьи, но и остальных авторов Линии Обороны и комментаторов. Панове, насколько вы ментально далеки (выше) от советских-российских граждан.

  20. Влад | 09.03.2018 at 18:42 |

    《Несколько дней назад … были отравлены бывший офицер ГРУ и его дочь. 》
    Я все же думаю, что бывшими они становятся тогда, когда их вперед ногами выносят и ни секундой раньше.
    Поэтому то они и ездят обратно в московию. За новыми порциями инструкций. Так что нечему там удивляться.
    Чтоб иметь повод заподозрить их в наивности, надо своими руками пощупать их мертвое тело.

  21. Андрій Харків | 09.03.2018 at 18:56 |

    Вірна думка у Норфолка- Британія не пробачить на цей раз,а ще згадає і за колишні смерті.Анаконда потрохи душить ПаРашеньку.Ось як якась сила включила зворотній відлік і на ПаРашу посипались з усіх боків.Може і остання операція направлена проти змови Трампа з верхівкою РФ.Що робили представники спецслужб Росії у Вашингтоні і до чого домовились із Трампом? Ніхто не знає,але я вважаю ,що Трамп куплен із потрохами і відпрацьовує взяті гроші,тому ми не побачили і реального списку і санкцій,а от тепер всі контакти із спецслужбами ПаРаші стають токсичними для всіх.Щось у мене таке передчуття,що це отруєння потягне за собою значні наслідки.Тримаємось браття!

  22. А вы не задумывались, не Крым ошибка пуйла, Трамп ошибка пуйла. Если пуйло поставил своего президенты в Штатах, то для Штатов дело чести поставить свои правительства на б. територии раши.

  23. Vadym Kyzmenko | 09.03.2018 at 19:34 |

    И снова “за рибу гроші”!
    Многие так уверенно заявляют о том, что Параша желала победы Трампа, как будто они это не заявляли заранее.
    Ещё и ещё раз повторю: не в правилах Мордора заранее раскрывать свои планы!
    Или в этом случае они отступили от своего правила?

  24. Andriy | 09.03.2018 at 19:41 |

    @Vadym Kyzmenko:

    “Многие так уверенно заявляют о том, что Параша желала победы Трампа, как будто они это не заявляли заранее.”

    Достаточно того, что Трамп изъяснялся в любви к х@лу и вел разговоры об отмене санкций. До такой степени, что нужно было принять закон, запрещающий Президенту отменять санкции, введенные указом Президента же.

  25. Интересная статья, спасибо! И очень в точку комент Игоря: “Гены пальцем не раздавишь.”
    hits the nail on the fucking head!

  26. Sergiy: “а всі решта в селяни з 16 століття?”
    “хто ж тоді в Україні виробляє ракети, літаки, танки, зброю.”

    Andriy: “в Китай… там есть вменяемые правила игры… Безработица ..ни при чем.”

    Вот и я о том же. :-)) 17 век – дворяне, фермеры, помещики, ремесленники с цеховыми объединениями, мастеровые-единоличники, бюргеры (француз. = буржуа), лавочники, торговцы, студенты, преподаватели, военные и пр. В это же время – буржуазно-демократические революции. Всё нормально. Нет только индустриала!!! А вы что, не знаете этого?
    Мушкеты и пушки даже в 17 веке делали. И сколько людей там было занято, в процентах от трудоспособного населения? Так же и сейчас. Откуда 85% населения Украины как не считающие нужным индустриал? Если живёте в Украине, то простой опрос и наблюдение за поведением и высказываниями дадут Вам их плюс официальная статистика(!). Общество в целом не востребовало индустриал. Япония, Южная Корея, Китай так или иначе (иногда даже весьма “иначе”) востребовали. А Украина – нет. И законов под него поэтому нет.
    Безработица в Украине ДОЛЖНА волновать самих украинцев и правительство, вот почему удивительно отношение к созданию рабочих мест большинства населения – никаких национальных программ, никаких обсуждений. Но при понимании этапа развития общества – уже не удивительно.

  27. Vadym Kyzmenko:
    Март 9, 2018 в 19:34 Ещё и ещё раз повторю: не в правилах Мордора заранее раскрывать свои планы! :::::::::::В корне с вами не согласен. Каждый ватник знал, что путя продвигает Трампа(как сейчас знают что путя сместит Пороха). От старого до малого молились на победу Трампа. От победы Трампа зависел авторитет пуйла в нутри страны(чем он дорожит). В чем не изменяет себе пуйло, в том что он играет в открытую(я с совка научился читать между строк) он заранее предупреждает о возможных своих действиях. Он даже казни производит публично(Литвиненко, Немцов, Скрипаль.) Интересно, что вы так защищаете пуйла?

  28. Andriy | 09.03.2018 at 20:02 |

    @sk13:

    Мы уже живем в эпоху постиндустриального общества. Об индустриализации как то странно говорить. Сейчас доля стоимости производства доли процента от стоимости разработки. Те же iPhone производятся в Китае, что никак не делает их китайскими. Стоимость их китайского производства что-то около $10/шт. И так во всем. Мозгами надо работать, а не руками.

    В Украине же сейчас идет война, что делает ее не сильно привлекательной для инвестиций. До 2014 года бизнес в Украине выглядел примерно так же, как и в РФ – пока твой бизнес никому не интересен, ты просто отстегиваешь. Как только кто-то твоим бизнесом заинтересовался, у тебя его отберут.

  29. Andriy | 09.03.2018 at 20:03 |

    @Senya:

    “Интересно, что вы так защищаете пуйла?”

    Скорее Трампа.

  30. Сивак Павло | 09.03.2018 at 20:21 |

    Цікава стаття, цікаві коментарі, але чомусь усі, хто тут розказувати про показані страти антогоністів пуйла приводять приклад Литвиненка. Всі чомусь забули, що полоній звичайною експертизою виявити не можливо. Й натрапили на слід полонія, у випадку з Літвиненком, випадково. А от коли вже визначилися з ним, то відслідкувати звідки він узявся було ділом техніки. А до того скільки людей померло від полную ніхто не береться сказати. Так шо страта Літвиненка з показовою не була, але стала знаковою!

  31. Ярослав | 09.03.2018 at 20:45 |

    Интересно, а как исполнитель распылил эту заразу? Он в противогазе это делал или какой-то хитрый способ дистанционно это сделать придумал?

    • G. Storonniy | 09.03.2018 at 22:18 |

      На мопеді повз них проїхали та кнопочку нажали.

  32. Vadym Kyzmenko | 09.03.2018 at 20:49 |

    Нет, Senya, Хуйла защищаете как раз именно Вы, хотя бы называя его “Пуйло”.

    А Вы, Andriy, не правы в том, что приписываете мне защиту “Скорее Трампа”. Правильнее было бы сказать, что я обвиняю Обаму (и его последовательницу Хилари). А Трамп – это уже “побочный эффект” от действительно желаемой мною победы представителя Республиканской партии. Кстати, до последней избирательной кампании Трамп всегда позиционироввал себя как сторонник демократов. Можете полистать старые подшивки, если не верите. Республиканцы допустили его участие в своих праймериз, ошибочно полагая, что в случае участия этого “троянского коня”, как независимого кандидата, ущерб для них будет больше (никто даже не допускал мысли, что Трам составит конкуренцию “настоящим” кандидатам-республиканцам).

  33. Петр | 09.03.2018 at 21:07 |

    Не оспаривая все сказанное автором, полагаю нужным дополнить не менее значимым, ИМХО. Человеку свойственно в той или пропорции брать ответственность за жизнь свою и близких как и возлагать ее на “высшие силы” – родину, бога, верховного правителя, общину,коллектив итд
    У разных этносов в разные времена усредненная точка на шкале от “полная ответственность на мне” до “все решает кто-то” -государство,верховный жрец, духи предков – не суть.
    Если сильно преобладает “я винтик, государю виднее” – то получается РИ-СССР-РФ. Не уходя в глубь веков, именно этим,ИМХО и объясняется поведение населения. Если духи предков велели умирать за освобождение братьев по вере(классу, языку)- значит, так и надо. Дана команда ненавидеть грызунов, хохлов, лабусов, пиндосов – ненавидим, пока не скомандуют “возлюбить”, тогда возлюбим. Освободители Сирии от сирийцев- герои, если так их назовет начальство, если нет – то что их жалеть, помер Максим-так и х..с ним. Хорошо подмечено у Солженицына, как выманивали при Совке белоэмигрантов, а потом беженцев после 2й МВ из-за границы “Ведь вы и мы – это мы”, и вполне успешно.
    Желание быть винтиком, ни за что не отвечающим лично- оно такое))

    • anti-colorados | 10.03.2018 at 00:47 |

      Это был ваш последний пост с почтой @mail.ru дальше будет бан. Читайте правила ресурса.

  34. Andriy: ” iPhone производятся в Китае,… около $10/шт.”

    Вот пример и мозгов и рук. Там же и реальные тенденции указаны, а не навскидку. Последнее предложение.

    Судостроение – приблизительно в мире – Ю.Корея 30%, Япония 20%, Китай 40% по тоннажу.
    Локомотивом роста промышленности в этих странах (сначала в Южной Корее, а затем и в остальной Юго-Восточной Азии) выступили японские корпорации, обеспечившие экспорт капитала и технологий с развертыванием производственной базы в странах с более дешевой рабочей силой.
    Корея последовательно прошла свой путь от постройки простых судов из импортных комплектующих в 1970-е годы через глубокую локализацию производства машин и оборудования в 1980-е к статусу мировой верфи №1 к концу 1990-х.
    Корейские концерны еще в середине 2000-х годов начали выходить из «китайской» части рынка, сосредоточившись на сегментах крупных и технологически более совершенных кораблей с большей добавленной стоимостью, строительство которых в Китае пока не освоено в должной мере.
    Так, если балкеры (излюбленный продукт китайских верфей) в начале 2000-х годов шли на рынок с добавленной стоимостью 290 долларов за компенсированную брутто-регистровую тонну, то продукты специализации корейских верфей выглядели так: для крупных контейнеровозов этот показатель составлял около 500 долларов, а для газовозов – 680 долларов. Корея избрала путь интенсификации научно-технического прогресса и опережающее внедрение инноваций в судостроении.

    Если первая революция, осуществленная Кореей, была индустриальной и сводилась к созданию масштабной и хорошо отлаженной производственной сферы, основанной на массовом импорте и внедрении иностранных технологических решений, то вторая должна будет создать в стране собственную базу фундаментальной и прикладной науки, способную обеспечить устойчивое лидерство корейских концернов на судостроительном рынке в долгосрочной перспективе.
    russiancouncil. ru 2017
    – – – – – – – –

  35. Шановний Vadym Kyzmenko:
    Март 9, 2018 в 20:49

    Нет, Senya, Хуйла защищаете как раз именно Вы ::::::::: 1) Хочь я и проработал в шахте 15лет, но это не дает мне оправдания, матерщинить на этом уважаемом сайте. 2)Трамп мне самому более симпатичен, чем Хиллари. Но это не приуменьшает роль пуйла. Тем более им играют наши друзья в Штатах, а не как я боялся пуйло(путя сам себя переиграл). 3) Вы с дуба упали, чтоб я защищал пуйла? Да я его просто уважаю. Уважаю как врага. Насколько? Насколько нужно, чтоб победить врага. (Почитайте великих полководцев. Там красной нитью проходит рекомендация: Чтоб победить врага, его прежде нужно уважать. На этом же принципе основано множество психотехник).

  36. Andriy | 09.03.2018 at 22:24 |

    @Vadym Kyzmenko:

    “Правильнее было бы сказать, что я обвиняю Обаму (и его последовательницу Хилари).”

    Интересно, в чем? Меня здесь почему-то считают поклонником Обамы, коим я ни в коем случае не являюсь. Но имею возможность лично сравнить минимум Буша, Обаму и Трампа. Билл Клинтон – уже туманно, у меня тогда совсем другие проблемы были. Так вот, Обама из троих выглядит лучше всех. О Буше говорили, что он худший Президент в истории. Трамп его превзошел с большим отрывом. К Обаме у меня нет вопросов персонального плана или коррупционного. К Трампу эти вопросы стоят в полный рост. Так называемое “бездействие” Обамы по украинскому вопросу – только видимость, за это время Европа накачивалась оружием, в Украину поставлялось много всего гласно и кое-что негласно. И 3 миллиарда кредитов под государственные гарантии кроме безвозмездной помощи – это немало.

    Мне не нравятся социалистические поползновения демократов, “забрать все и поделить”, их слезы по поводу нелегалов, их попытки ограничить оружие. При Обаме патроны были в дефиците. Но мне не нравится и полицейское государство Буша. Трамп – это вообще туши свет, только пинки от Конгресса и держат его в более менее приличном состоянии.

    К Хиллари у меня тоже нет особых вопросов. Та история с емейлами не стоит выеденного яйца. Если там кого-то и бить ногами, так это начальника их IT. Что там будет с этой историей с ураном – посмотрим, я пока видел разъяснения, причем на том же трамповском fox, что там ничего ужасного не произошло. При Билле небезосновательно поговаривали, что реальным президентом была Хиллари. И кстати, в 2014-м, 2 человека назвали вещи своими именами и сравнили х@ло с Гитлером – МакКейн и Хиллари.

    “А Трамп — это уже «побочный эффект» от действительно желаемой мною победы представителя Республиканской партии.”

    Вы сами правильно сказали, что Трамп не республиканец. Трамп – троянский конь в Республиканской партии, который ее разваливает. После 4 лет Трампа нам по его милости светит 8 лет демократов. И уже в этом году можем получить большинство демократов в Конгрессе. При любом раскладе Трамп – намного большее зло, чем Хиллари при республиканском большинстве. И да, я голосовал за Хиллари, именно из соображений “кто угодно кроме Трампа” (кстати лозунг республиканцев).

    @Senya:

    “Трамп мне самому более симпатичен, чем Хиллари.”

    Тяжелый случай. Вам должны быть симпатичны Путин с Жириновским.

    Кстати, хорошо поработала москальская пропаганда, ничего не скажешь.

  37. Andriy | 09.03.2018 at 22:35 |

    @sk13:

    Судостроение – это именно индустриальное общество. Если вы не заметили, то в вашем списке нет США, почему? США не умеют строить, нет технологий? А как же авианосцы? А потому, что это проще отдать корейцам, пусть они руками работают. А вот Самсунг – это уже движение в постиндустриальное общество.

    Надо вспомнить, с чего начинали и Корея и Китай и даже Япония. Украина сейчас находится на гораздо более высоких позициях. Вот поэтому, Украине нужно серьезно задуматься над рывком именно в постиндустриальный мир.

    Кстати как сделали Индусы, которые из феодального общества лет за 30 оказались в 21 веке и подавляющая часть IT аутсорсинга – Индия. Не считая собственных офисов крупнейших компаний, которые там занимаются именно R&D. В Бангалоре построили именно то Сколково, о котором мечтали москали. Современнейший кампус, где находятся офисы кучи крупнейших компаний и вся инфраструктура для жизни не выходя из кампуса.

  38. Наталия | 09.03.2018 at 22:49 |

    Интересная статья. Хочу её дополнить в части семейства Скрыпаля. Его жена погибла в катастрофе (не помню, авто- или авиа-), его брат тоже недавно умер при странных обстоятельствах.

    Сам Скрыпаль после того, когда его обменяли на расейских шпиёнов в 2010г., никогда не приезжал на эрэфию, а, наоборот, до конца сотрудничал с английскими властями (по крайней мере, они так говорят сами), консультируя их по вопросам вербовки и разведки. Ему удалось сколотить небольшое состояние, приобрести дом за 300 тыс.фунтов, где он и жил со своей дочерью.

    У меня, честно говоря, есть сомнения по поводу легкомысленного поведения его дочери, которое тут описано. Что-то не верится, что после потери сына, который приезжал в С-Петербург, и там умер, чтобы отец отпустил свою единственную дочь на верную смерть. А также, чтобы она много болтала по поводу и без.

  39. Andriy: “проще отдать корейцам, пусть они руками работают.”

    Японцы и строят суда и проектируют и делают научные исследования в этой теме. Простое отдаётся на сторону, где дешевле рабочая сила. Японцы ушли вперёд по некоторым типам судов. Мечтания о некрем идеальном постиндустриале – всё равно как “если есть легковой автомобиль, то и ноги не нужны”. Сколько людей в Индии заняты программированием? И это не постиндустриал, а конторское ремесленничество, подобное бухгалтерским услугам. Китайцы проектируют и производят хорошие мобильники и у них есть рабочие места. Проектировщики, которые передают производство в бедняцкие страны – всегда будут малочисленны, так же как и их серьёзные научные и технологические секреты. А теперь вопрос – какие секреты в Украине?

  40. Тяжелый случай. Вам должны быть симпатичны Путин с Жириновским:::::::::: Извените Andriy. Действительно Трампа называют американским Жириком. Шоумен, но Жирик хамавитое быдло а Трамп прикольный чувак, каторый в твитере такие перлы выдаёт, что просто со стула падаешь. Тем более безобидный и выполняет всё(шантажируемый импичментом) что требуют наши друзья, типа Джона Маккейна. Что до Хилори(прости меня господи), то эта блять после Грузии уже подкатывала к пуйлу с красной кнопкой “перезагрузки”. И не факт что пуйло сейчас к ней ключик не подобрал бы, что намного сложнее сделать с коллективным руководством Штатов. Были времена, боялся избрания Трампа(равносильно “песцу” Украине) но время расставило всё по местам.

  41. Vadym Kyzmenko:
    Март 9, 2018 в 19:34

    Комуно-чекісти ніколи не ховали своїх стратегічних планів (див. “Міровая революція – пожар міровой”, “малой кров’ю на чужой території”, etc.), досить розважливо відчуваючи, же в подібне нахабство ледве хто повірить (знов таки, див. ескапади “сина юриста”). Крім того, нечувана зверхність москалів/кацапів до решти світу зумовлювала завжди приблизно таку саму зневагу до імовірної протидії: ми, мовляв, їх все одно обдуримо. На жаль, спрацьовувало 350 років щонайменше; але, скільки мотузочці ні витися (як вони ж самі й кажуть)…

  42. Alex Z | 10.03.2018 at 00:32 |

    Логика определённая конечно есть. Кроме случаев когда на перебежчиках висит конкретный смертный приговор. Какое на хрен пастбище в этом случае? Только спасение от смерти.
    Ну а что касается Скрипаля, то на нём чёрной метки не было. Он был обменян, а значит и претензий к нему уже не было. Разве что успел заслужить обиду Конторы уже когда жил в Англии…

  43. Andriy | 10.03.2018 at 00:56 |

    @Senya:

    “Шоумен, но Жирик хамавитое быдло а Трамп прикольный чувак”

    Трамп – еще то хамло, это как раз Жирик безобидный, он шут придворный, а этот Путин и Жирик в одном стакане.

    “Тем более безобидный и выполняет всё(шантажируемый импичментом) что требуют наши друзья, типа Джона Маккейна.”

    Нет, не безобидный, он разрушитель. Я уже говорил, что на следующие 8 лет после Трампа нам светят демократы. И на выборах в этом году демократы тоже отыграются. МакКейн скорее всего по болезни скоро уйдет. Приличной замены ему пока не видится. Так что все не хорошо. Как раз Хиллари была бы под не меньшим контролем, но у нее хоть есть мозги.

  44. Vadym Kyzmenko | 10.03.2018 at 01:01 |

    Шановний Joe: Март 10, 2018 в 00:09,
    Цілком погоджуюся з Вами, що “Комуно-чекісти ніколи не ховали своїх стратегічних планів”.
    Але перемога Трампа не могла бути їх стратегічними планами. Той чи інший їхній ставленик у керівництві будь-якої держави чи установи – лише інструмент.
    Ви ж, напевно, знаєте, що вони скрізь “борются за мір”, але це хіба декларація справжніх їхніх намірів?
    Та що там – вони навіть сечу спортсменів підміняли, не кажучи вже про щось серйозніше.

    А щодо їхнього галасу навколо “Обама – чмо” і “Трамп – наш”, то я вже якось розповідав читачам ресурсу, про що знаю достеменно.
    Повторюся. У листопаді 2008р., зразу після перемоги Обами, серед ватажків-бандюків Донецька панувала ейфорія: “Тепер у нас все буде добре!”.
    Зокрема, можу назвати тодішнього керівника “Укрбізнесбанку” С.Гарбузова, який згодом очолив Кабінет міністрів України (а зараз ховається у Параші).
    І ця їхня впевненість базувалася не голому місці, а після особистих зустрічей з Обамою під час його перебування в Донецьку (тоді він був сенатором).
    Сподіваюсь, ніхто не сумнівається в тому, що означені кола відбивали позицію Москви.
    Але хіба тоді були заклики до плебсу святкувати перемогу “своєї людини”?
    Тим не менше, одразу з було проведено “перезавантаження”, яке повністю розв’язало руки московським виродкам.
    Ото ж бо й воно!
    Я теж, як і коментатор “Andriy” не в захваті від Трампа, навіть переконував своїх родичів (які мають право голосу) голосувати проти нього. Хоча його віце-президент заслуговує на абсолютну повагу!
    Але подивіться: при цьому “шоумені” для Параші настали тяжкі часи. Він не може ефективно протистояти Конгресу, більшість в якому зараз складають республіканці.
    В той же час, дуже сумніваюся, що Хіларі Клінтон якось би переймалася тим, що виступає проти рішень Конгресу (Обама засвідчив, що це зовсім безболісно – блокувати законопроекти, затверджені обома палатами).

  45. Andriy | 10.03.2018 at 01:04 |

    @sk13:

    “Мечтания о некрем идеальном постиндустриале — всё равно как «если есть легковой автомобиль, то и ноги не нужны».”

    Нужны. Но ноги уже есть. Но нужно не пытаться стать чемпионом мира по бегу, а заняться автомобилем. Пытаться, как в Китае в культурную революцию, строить домну в каждом дворе, чтобы выпускать больше всех чугуна – заведомо проигрышное дело.

    “Проектировщики, которые передают производство в бедняцкие страны — всегда будут малочисленны, так же как и их серьёзные научные и технологические секреты. А теперь вопрос — какие секреты в Украине?”

    А какие секреты у Маска? У Брина? У Цукерберга? Сколько лет назад был создан Гугл? Facebook? SpaceX? С нуля! Украина уже была независимой, когда Индия только начинала аутсорсинг. В Индии есть Бангалор, а что в Украине? Индусы умнее или у них образование лучше? Точно скажу что нет, я насмотрелся этих индусов. И да, их много, очень много.

  46. Andriy | 10.03.2018 at 01:14 |

    @Vadym Kyzmenko:

    “Але подивіться: при цьому «шоумені» для Параші настали тяжкі часи. Він не може ефективно протистояти Конгресу, більшість в якому зараз складають республіканці.”

    Да, именно заслуга Конгресса, а не Трампа. И вопреки Трампу. Но благодаря Трампу, это будет недолго. Возможно осенью уже не будет республиканского большинства.

    “В той же час, дуже сумніваюся, що Хіларі Клінтон якось би переймалася тим, що виступає проти рішень Конгресу (Обама засвідчив, що це зовсім безболісно — блокувати законопроекти, затверджені обома палатами).”

    Трамп точно также блокировал бы решения Конгресса если бы мог. Но у Конгресса достаточно голосов, чтобы преодолеть вето. Опять же, ненадолго. Благодаря Трампу.
    Все президенты блокируют решения, которые им не нравятся. И для этого существует правило, что можно преодолеть вето двумя третями голосов.

  47. Andriy:
    Март 10, 2018 в 00:56 ::::::::::Шановний пан Andriy Good afternoon: я с вами даже спорить не буду, вам на месте видней. Тем более что Штаты великая и мощная страна, Фактор стабильности на планете. Уж вы то со своими внутренними проблемами справитись из без нас. А вот нам без вас 3.14зда. Хочу воспользоваться случаем, и спросить: Что вы думаете о катастрофических предсказаниях Эдгара Кейси. раша тв утверждает что скоро вам 3.14изда. Заранее прошу прощения.

  48. Vadym Kyzmenko и Andriy, я извиняюсь, хлопцы вы сограждане.

  49. Andriy | 10.03.2018 at 02:18 |

    @Senya:

    “раша тв утверждает что скоро вам 3.14изда”

    Они это постоянно утверждают сколько себя помню.

  50. Andriy | 10.03.2018 at 02:21 |

    @Senya:

    “Vadym Kyzmenko и Andriy, я извиняюсь, хлопцы вы сограждане.”

    Я не совсем понял, это вопрос или утверждение?

Comments are closed.