Промежуточный финиш (Часть 3)

В этом случае, все, что взлетело, было бы порубано одной или двумя парам F-22, при поддержке F-15 и рассредоточенными беспилотниками, управление оружием которых является одной из основных особенностей самолетов пятого поколения. А после этого – в дело вступили бы В-52. На этом история авиабазы Хмеймим была бы дописана до последней страницы, а жмуров бы везли не сотнями, а тысячами.

Но дедушка Вова – трус. Трус и лжец. Он просто пожертвовал своими людьми, чтобы не получить уже тотального позора. В отличие от быдла, населяющего РФ, он четко понимает, что российское присутствие в Сирии может быть закончено в промежутке «от рассвета до заката». Причем, сделать это может одна Турция. Без проблем  еще до обеда это сделает и  Израиль, а Штатам на это понадобится пара часов.

Поскольку от вояк отказались, то все, что было припасено для более крупной операции, высыпалось на головы идиотов, считавших себя непобедимыми. Теперь они это доказывают червякам своих могил. Поэтому удар имел избыточную мощь, а на месте присутствовали избыточные средства поражения. И это речь идет лишь о том, что находилось в воздухе и без учета того, что стояло в готовности на близлежащих авиабазах или уже взлетело и нарезало круги в ожидании боевой задачи.

Штаты показали, насколько они готовы поднять ставки. Между прочим, в своей недавней речи в Японии президент США Дональд Трамп сказал то, к чему в Москве не прислушались, а напрасно. Он заявил, что эра политического терпения прошла и теперь все будет иначе. А это значит, что обещания Израиля и Штатов раздолбать гадюшник в Хмеймим, если оттуда будет исходить угроза для авиации коалиции или Израиля – не фигура речи.

Таким образом, Путин получил подачу на том поле, где он привык играть, не встречая конкурентов. Учитывая опыт совка, он полагал, что игра в «Бешеного Ивана» нагоняет страху на европейцев и американцев.

Многие помнят, как совсем недавно над акваторией Черного моря чуть не случилось столкновение российского истребителя и самолета морской разведки ВМФ США «Орион». Российский истребитель пересек курс американца, пролетев от него в пяти метрах. Это – прикладной вариант «Бешеного Ивана», а операция у Дэр эз Зор уже вариант более крупный, который должен был изменить статус-кво в регионе.

Похоже на то, что масштаб ответа был настолько эпичным, и не в плане потерь, а в плане того, как это могло выглядеть в полном объеме, что дедуля загрустил и сказался больным. Понятно, что эти выводы сделаны из техники подачи информации и косвенных событий, которые происходили до, во время и после этого события. Наверное, можно их (эти выводы) считать слишком отчаянными. Но всем, кто так однозначно их станет оценивать, предлагаю мысленно перенестись в 6 февраля, то есть – всего на 9 дней назад и представить, что кто-то вам станет описывать события, которые могут произойти завтра, 7 февраля. При этом, подробно распишет, какие силы и средства Штаты выставят и укажет диапазон потерь россиян убитыми, от 200 до 700 человек. Что раненными будут забиты три центральных госпиталя, в частности Питерский и московский, в Химках, и что хирургические отделения травматологий будут работать в режиме аврала круглые сутки. Что военно-медицинская академия в Питере получит настолько разнообразные картины поражений, что диссертации будут падать просто с неба. Что бы сказали такому человеку вечером 6 февраля?

Очевидно, что мы стали свидетелями первого реального случая, когда облезлого и плешивого медведя, пинками погнали в его берлогу. Это именно так, ибо подобное развитие событий следует рассматривать несколько в большем временном масштабе.

Негласная договоренность о разделе зон контроля именно коалицией соблюдалась довольно тщательно. Штаты, в первую очередь, прилагали максимум усилий для того, чтобы избежать столкновений с россиянами, демонстративно не церемонясь с асадовцами. Достаточно внимательно посмотреть, как была разнесена авиабаза Шайрат, чтобы понять – под раздачу попали только асадовские объекты, российская техника и место расположения российского личного состава не затронуты ни единым сколком. И напротив, после изгнания ИГИЛ из района Дэйр эз Зор, асадовцы и россияне должны были остановиться по кромке правого берега Евфрата, а на левом – силы коалиции. Но пока шли мероприятия по ликвидации остатков сил игиловцев, россияне форсировали Евфрат, установив понтонную переправу и создали два плацдарма, на который стали прибывать вооружения и личный состав. То есть, наличие этих плацдармов уже было грубым нарушением достигнутых договоренностей.

Россиянам очень культурно намекали о том, что тут воевать уже не с кем и надо отойти на правый берег. Но они как всегда стали нести чушь о чьей-то защите. А когда на плацдарм пошла бронетехника ГЭС, находящаяся выше по течению и контролируемая силами оппозиции, сбросила ровно столько воды, сколько нужно было для подтопления переправы.

Как и следовало ожидать, в Москве не сделали нужных выводов. Похоже на то, что военные предупредили свое руководство о том, что в таком ключе с россиянами общаться бесполезно и пора включать план «Б». Поскольку американцы планируют свои мероприятия тщательно и с двойным перекрытием, то они уже ждали «Бешеного Ивана» и приготовились к мероприятию как положено. В итоге, Москва увидела облегченную версию «Бешеного Джона» и вот тут они запросили тайм-аут на вывоз трупов и на то, чтобы Путин смог прийти в себя, выйти из сортира и сказать, что теперь делать. Но вышел Песков и сказал, что в Кремле не в курсе событий и потому реагировать на них нет смысла.

Вашингтон показал, что ситуация изменилась, а Москва – что ей нечего ответить, если противник начинает «быковать» почище их. В общем, нас ждет масса веселых событий и поводов поднять бокалы, а россиянам – тащить побольше коек в госпиталя и холодильников – в морги.

54 Comments on "Промежуточный финиш (Часть 3)"

  1. Andriy | 15.02.2018 at 21:05 |

    “Поскольку американцы планируют свои мероприятия тщательно и с двойным перекрытием”

    У “Эль Мюрида” в комментариях было, что мол американцы все планируют и тут с ними не потягаешься, а вот в нестандартной ситуации, когда заготовленного плана нет, они теряются и это их (американцев слабое место).

    В общем, запасаемся попкорном и наблюдаем как будут создавать американцам “нестандартные ситуации” а потом скулить “а что это было?” и придумывать новые оправдания.

    Кстати вполне возможно, что именно тут не было никакого плана и был классический “экспромт” – если непонятно кто лезет и зачем, поднять все что есть, закатать в песок, а потом выяснять что это было.

  2. игорь | 15.02.2018 at 21:06 |

    в связи с дальнейшей нехваткой продуктов питания весьма расточительно не воспользоваться гуманитарной помощью сша

  3. Повар Путина Пригожин приготовил Владимиру Владимировичу жареное мясо по американскому рецепту. Мясо средней прожарки Владимиру Владимировичу, видимо, понравилось,- он даже язык проглотил…

  4. АнтонОвич | 15.02.2018 at 21:35 |

    Таке враження, що американці тільки чекають на привід, щоб розпочати анігіляцію москальні. Розминочку, так би мовити, провели, збоїв немає, машина працює – на старт…увага…

  5. Центровий | 15.02.2018 at 21:36 |

    Бідні кацапські “баби”, їм тепер рожать і рожать)))

  6. pan_futiy | 15.02.2018 at 21:38 |

    Олександр:
    Февраль 15, 2018 в 21:23
    ———-
    :):):):):)

  7. pan_futiy | 15.02.2018 at 22:07 |

    МИД РФ подтвердил гибель в Сирии пятерых россиян

    http://newsru.co.il/mideast/15feb2018/sohr444.html

    “Материалы о гибели десятков и сотен российских граждан – это классическая дезинформация. Их не 400, не 200, не 100 и не десять. По предварительным данным, в результате произошедшего вооруженного столкновения, причины которого сейчас выясняются, речь может идти о гибели пяти человек, предположительно, граждан России. Есть и пострадавшие, но все это требует проверки, в частности и в первую очередь, конечно, гражданства — являются ли все они гражданами России или других стран. Я хотела бы еще раз подчеркнуть, что речь не идет о российских военнослужащих”, – … слова Захаровой.

    Мда… Если раньше увольнялись из армии за два дня до гибели\плена, то теперь будут увольняться из гражданства…

    • Влад | 16.02.2018 at 01:38 |

      Мысль, кстати, богатая! Мы всё про искусство увольнения в запас привыкли думать, а на России и гражданства лишат задним числом и глазом не моргнут.

  8. Игорь Украина | 15.02.2018 at 22:09 |

    “Очевидно, что мы стали свидетелями первого реального случая, когда облезлого и плешивого медведя, пинками погнали в его берлогу. Это именно так, ибо подобное развитие событий следует рассматривать несколько в большем временном масштабе”. Не знаю, забанит Автор или нет, но напишу только от себя и о далёком прошлом. Мне уже много лет не даёт покоя мысль о том, что в 1945-м Штаты не предотвратили создание ядерного оружия от совка (украденного у них же), которое потом расползлось по неадекватам всего мира, хотя Штаты легко могли бы тогда это предотвратить. Достаточно было бы наряду с Хиросимой и Нагасакой уронить несколько десятков атомных бомб на Кремль, Кунцево, Арзамас-16 и прочие скрепные места. Конечно, Историю не изменишь, она не терпит сослагательного наклонения, совок был признан “победителем” той войны, которую сам же и развязал, но ощущение недосказанности Истории в этом вопросе остаётся у меня по сей день. У кого есть своё мнение на этот счёт- поделитесь…

    • С языка сняли. Сейчас, зная состояние совковой атомной неМощи на тот момент, понимаешь, что вплоть до 1956 года совкам тупо нечем было ответить. Ошибка американцев только в том, что они к совкам-паРашникам относятся как к Homo Sapiens. А это не так.

  9. у американцев и израильтян разведка в регионе работает так, что не балуйся, посмотрите сколько попыток поставки оружия пресек Израиль. Я почему то уверен, что все каналы связи давно вскрыты даже на уровне кремля. Вспомните жалобы фрау Меркель на то, что ее телефон на перманентной просушке АНБ. Отсюда можно предположить, что когда то давно когда мысль отжать заводик была озвучена это попало в сводки. Далее простой план мероприятий, следить за силами средствами в регионе и пропорционально по мнению американского штабного офицера наращивать потенциал ответки. Итак было до того момента когда разведка не сообщила бы о реальном составе сил и средств противника. Я думаю сутки двое зазор времени был на принятие решения. А дальше кто то сказал как Трамп- генерал разнесите их к чертовой матери… и после этого запрос, отказ русских ,повторные пару запросов и генерал улыбнулся и сказал мочи их:) такие вот фантазии на тему 🙂

  10. Тобто, якщо переінакшити, вийшли на поле битви Третьої Світової два війська і виставили вони по найдужчому : Солений на БРДМ із загону Вагнера супроти Сема Сміта пілота повітряної артбатарея AC-130 із авіаційного батальйону ЕХО (E Squadron (Aviation). Звичайно Московія дно вже не раз пробивала, але ж хоч якась логіка має бути.

    Мені перші висновки більше до вподоби : утилізація і війна всередині війни (між групами впливу на Путіна).

    А так виходить хотів кашлянути , ет… і напудив.

  11. pan_futiy | 15.02.2018 at 22:26 |

    Игорь Украина:
    Февраль 15, 2018 в 22:09
    …. Достаточно было бы наряду с Хиросимой и Нагасакой уронить несколько десятков атомных бомб на Кремль, Кунцево, Арзамас-16 и прочие скрепные места. ….. У кого есть своё мнение на этот счёт- поделитесь…
    ———————-
    Мое мнение – атомная бомбежка Хиросимы и Нагасаки была совершенно излишней, в ней не было такой уж острой необходимости.
    Насчет бомбежки совка… Сомневаюсь…
    Что таки да было катастрофическим просчетом, это отсутствии совка на скамье подсудимых в Ньюренберге, хотя бы заочно…
    А “Фултонская речь” Черчилля должна была прозвучать еще 10 мая 45 года, макимум – на следующий день после капитуляции Японии…

  12. Игорь Украина | 15.02.2018 at 22:39 |

    Спасибо за Ваше мнение, но сами американцы признают, что сотни тысяч жертв атомных бомбардировок тогда спасли миллионы жизней, в т.ч. самих японцев, которые тогда были многократно упоротее нынешних парашных ватников, опухших от стекломоя, и сдаваться Штатам они в 1945-м не собирались. Есть и другое мнение- Штаты испытали атомные бомбы 2-х типов в боевых условиях просто для того, чтобы узнать их возможности и последствия применения.

  13. Князь Ігорко | 15.02.2018 at 22:39 |

    @ Евгений 15.02.2018 22:12
    “такие вот фантазии на тему :)”

    На три речі можна дивитись вічно – як тече вода, горить вогонь, і шматують москалів з кулемета на гелікоптері.

  14. Евгений О. | 15.02.2018 at 23:09 |

    pan_futiy:
    Февраль 15, 2018 в 22:26
    ———————————————————
    Сегодня, имея достаточный объем знаний об атомном оружии, можно сколько угодно рассуждать на счет обоснованности применения его в те годы. Командование оперировало тем объемом знаний, который был доступен на тот момент. Японские войска оказывали мощнейшее сопротивление. А американское командование, в отличие от такового в совке, достаточно”экономно” относилось к своей “живой силе”, к солдатам и офицерам, к их семьям и так далее.
    Так что, разумнее, полагаю, на сегодняшний день оставить оценки тогдашних решений. Так будет наиболее корректно.По многим причинам.
    Переоценки прошлого штука весьма опасная. Как показала практика последнего времени, шкафов со скелетами великое множество. И какой из них окажется той самой шкатулкой Пандоры, в случае его открытия любителями “исторической справедливости” и чем это может реально обернуться для тех же любителей – еще тот вопрос!
    На сегодняшний день, позволю себе высказать суждение, любые разговоры, а тем более в письменной, доступной неограниченному кругу лиц, форме относительно отправки энного количества хиросимских бомб по тем или иным координатам, есть безответственность и вопиющее невежество.
    После громадного количества испытаний ядерного оружия разумные страны сделали абсолютно правильные выводы относительно необходимости создания высокоточного оружия, уничтожающего конкретную цель с минимальным воздействием на все остальное.
    Как оказалось в многогранном нашем мире далеко не все страны можно отнести к категории разумных. Так не стоит же им уподобляться.
    Другой вопрос о том, что СССР должен бы был находиться на Нюрнбергском процессе в несколько иной, скажем так, ипостаси.
    Так в той ситуации это было за гранью реальности.
    А вот анализ причин таковой ситуации весьма, полагаю, был бы интересен и полезен. Только абсолютно честный, беспристрастный и объективный. И еще одно требование к таковому анализу полагаю абсолютно обоснованным, это полное отсутствие публичного обсуждения его процесса.
    Результаты такого анализа, с учетом изложенных требований, могли бы очень помочь в принятии правильных решений сегодня. Помочь, прежде всего мировым лидерам, принимающим судьбоносные решения для своих стран и для мира в целом.
    Но как же это трудно!
    Судя по реакции в мире на гнусную брутальность эрэфии, только сейчас, через много лет после Грузинской войны и войны у нас в Украине, появляются признаки понимания реальной опасности для мира.
    Тогда, после 2МВ, речь Черчилля в Фултоне не нашла должного понимания. По многим причинам.
    И, к великому сожалению, когда в 1994 году в Гамбурге президент Эстонии Леннарт Мери в своей речи заговорил об угрозе имперской экспансии России,(https://www.currenttime.tv/a/28598781.html), это также не было воспринято с должным вниманием.
    А жаль.

    Вот по какой та

  15. Наталия | 15.02.2018 at 23:14 |

    anti-colorados:
    @”Похоже на то, что масштаб ответа был настолько эпичным, и не в плане потерь, а в плане того, как это могло выглядеть в полном объеме, что дедуля загрустил и сказался больным”.

    “Чота меня терзают смутныя самненья”… Дело в том, что я за своим политисскам “любимчиком” тупиным давно уже наблюдаю. И заметила, что он уже года 4 подряд исчезает с радаров ТВ на две недели в середине февраля – середине марта. Куда он испаряеццо? Грят, шо едет к шаманам чёрной магией подпитывацца и колдувать на “пративных” Амеров. Очень может быть. А тут такое накатило в связи с понтами, которые так красиво ему и его ОПГ обломали бравые американские парни. Даа, уужжж… “На миру и смерть красна”, – как говорил сам путло, приглашая безмозглое пушечное мясо поучаствовать в сомнительных, кремлёвских, военных операциях, разбросанных по всему миру.

    А чо таперича говорить та? А и нечаво! Теперь распальцовки и самомнения поубавится на порядок.

  16. Ярослав | 15.02.2018 at 23:29 |

    Если оперировать понятиями “питерской подворотни”, то вовочку жестоко избили и обосцали, как чмошника, рамсы попутавшего.

  17. Евгений О. | 15.02.2018 at 23:48 |

    Ярослав:
    Февраль 15, 2018 в 23:29
    Если оперировать понятиями………………..
    —————————————————————
    Не обольщайтесь, уважаемый. Это далеко не так. Для масштабов ситуации обсуждаемое крошево есть эпизод, такого себе, предупредительно-демонстрационного характера. Не более.
    И базы рашкины не тронули, и про Украину только говорят много да ай-яй-яйкают, с озабоченными личиками. Так что, на данный момент ублюдок вполне при своих.
    А то, что в части признания гибели солидного числа своих граждан (кстати, вполне возможно, что попозжее выяснится, что заявления о выходе из российского гражданства они подали в позапрошлом году), Песков на мороз падает, так это для них норма жизни. Рожают же бабы-то.
    Поглядим-посмотрим.
    Все ждут реакции армейцев. И, полагаю, напрасно. У них нет на сегодня реальной альтернативы. За долгие годы алкогольно-пропагандной жизни атрофировалось и чувство собственного достоинства и вообще рациональное мышление. А таких генералов, как покойные Лебедь и Рохлин нет и не предвидится.

  18. Valeriy | 16.02.2018 at 00:20 |

    Рано ласточки запели, как бы кремлевские кошечки не съели. И двумя башнями можно, увы, не отделаться (если ваши башни еще при мозгах). Наследный сапожный царек кремля Джуиш-швили (бундовская кличка “сталин”) пленного сына Якова (чисто “русское” погонялово от отца Йоси) “рядового на генерала Паулюса типа “не менял”(есть такая байка в сисисипи СССР). К уходу на упокой мозги у кремлевских отшибает, и стоит ли двух уже пендосо-гейроповских девченок менять на 1/6 часть суши? Поймут ли братаны вовочку?

  19. Наталия | 16.02.2018 at 00:24 |

    Игорь Украина: Февраль 15, 2018 в 22:09
    @”Мне уже много лет не даёт покоя мысль о том, что в 1945-м Штаты не предотвратили создание ядерного оружия от совка (украденного у них же), которое потом расползлось по неадекватам всего мира, хотя Штаты легко могли бы тогда это предотвратить”.

    Считают, что Мировой Закулисе, а именно, Ротшильдам, после 2-й Мировой Войны, в результате которой они сказочно обогатились, понадобилась 3-я Мировая. Отсюда сознательный слив документации совку про изготовление атомной бомбы. И, кстати, как бы не ссср являлся орудием (я даже не пишу “слепым”, т.к. у меня лично имеются сомнения на этот счёт. особенно, после того, как я увидела редкое фото косыгина и ротшильда вместе!) Мировой Закулисы в продвижении 3-й Мировой, как, вот, и сейчас, таким орудием является кремлёвская ОПГ, которая рулит без правил и которая раздувает, казалось бы, ненужные военные конфликты по всему миру. Хотя, они попутно решают и свои “нефте-газовые” интересы на Бл.Востоке, “взрывая” одну страну за другой, тем самым поднимая цену на нефть.

    @”Достаточно было бы наряду с Хиросимой и Нагасакой уронить несколько десятков атомных бомб на Кремль, Кунцево, Арзамас-16 и прочие скрепные места”.

    Из Вики: “План «Дропшот» (англ. Dropshot — укороченный удар в теннисе) — разработанный в США план войны против Советского Союза и его союзников для противодействия предполагаемому вторжению СССР в Западную Европу, Ближний Восток и Японию. Был утвержден Комитетом начальников штабов 19 декабря 1949 года.
    Согласно этому плану имелся список советских городов, которых США и их западные союзники должны были подвергнуть ядерной бомбардировке.

    План, представлявший собой в первую очередь стратегическое исследование, опирался на ряд предположений и сделанных на их основе выводов и экстраполяций. Авторы плана исходили из следующих предпосылок:
    Коммунистические лидеры СССР стремятся к мировому господству и установлению коммунистических режимов во всем мире, и это их стремление является главной и единственной угрозой безопасности США.
    Ближайшей целью советской экспансии неизбежно станет Западная Европа”.

    Учитывая всё это, а именно, крайнюю агрессивность совка, Штаты и его союзники ставили перед собой цели.

    “Основные стратегические требования плана были следующими[3]:

    1.Оборона от советского наступления в Западной Европе на рубеже Рейн — Альпы — Пьяве, оборона от советского вторжения на Ближний Восток через Иран и Турцию, оборона от советского вторжения в Японию при одновременном нанесении авиаударов ядерными и обычными бомбами по объектам на территории СССР, его союзников и на оккупированных СССР территориях.
    2.Продолжение авиаударов, продолжение обороны, интенсификация психологической и экономической войны, подпольной борьбы в советском тылу.
    3.Массированное наступление в Европе с целью отрезать и уничтожить советские войска, продолжение наступления для принуждения СССР к капитуляции.
    4.Оккупация территории СССР и его союзников”.

    “В любом случае, после американской победы Россия:
    1.не должна быть настолько сильной в военном отношении, чтобы угрожать соседям
    2.должна предоставить широкую автономию национальным меньшинствам;
    3.должна экономически зависеть от внешнего мира;
    4.не должна установить новый «железный занавес».

    Но, как мы видим, этого ничего не было сделано.

    @”Конечно, Историю не изменишь, она не терпит сослагательного наклонения, совок был признан «победителем» той войны, которую сам же и развязал, но ощущение недосказанности Истории в этом вопросе остаётся у меня по сей день”.

    Совок был признан «победителем» той войны только на своей территории, а также, в совреспубликах и соцстранах, а во всём мире знают и помнят, что в той страшной войне победила мировая коалиция западных стран.

    Р.S. Хотите знать больше, почитайте сами про “План Дропшот”. Я написала только самую малость. Кстати, Автор сам неоднократно тут поднимал этот вопрос: почему на скамье в Нюрнберге судили только гитлеровцев, но там не было фашистов-оккупантов из совка.

  20. Евгений (3-я волна) | 16.02.2018 at 01:11 |

    возможно на фоне этих событий:

    а) трое силовиков рф ездили в штаты
    б) торги по миротворцам на Донбассе
    в) предверие выборов президента раиси

    Штаты просто в Сирии “засветили” один из своих козырей, так сказать тонко намекнули…

  21. Юрий | 16.02.2018 at 02:08 |

    Сколько там скрепонсных кАзламордов зашкварили 7 февраля точно видимо никогда не будет известно,
    НО вот Reuters уже дает цифирку – около 300
    https://www.reuters.com/article/us-mideast-crisis-syria-russia-casualtie/russian-toll-in-syria-battle-was-300-killed-and-wounded-sources-idUSKCN1FZ2DZ?il=0
    надеюсь еще через недельку циферка увеличится.

  22. Andriy | 16.02.2018 at 02:55 |

    А “Эль Мюрид” дает такое:

    По данным Михаила Полынкова, безвозвратные потери на сегодняшний день составили:

    217 человек – 5ШО (штурмовой отряд)
    10 человек – 2 ШО
    94 человека – «Весна» (она же «Карпаты»)
    13 человек – артдивизион

    Итого 334 по состоянию на сегодняшний день. Данные уточняются.

  23. прохожий | 16.02.2018 at 06:40 |

    Взрыв склада с боеприпасами мог быть “финт ушами” для легализации потерь армии мордора. Это только по разговорам взорвался склад и мы не знаем, что на самом деле взорвалось или взорвали. А так погибших а мясорубке можно показать погибшими на складе.

  24. Alex Z | 16.02.2018 at 07:14 |

    Сотник брал интервью на улицах Москвы. Прохожие ничего не знали об этой мясорубке кассавов. Вот так. При наличии (пока) интернета, радио и спутникового ТВ.

  25. Gala SS | 16.02.2018 at 08:02 |

    Відео “Мясорубка” необхідно акуратно записати на флешку і відправити мордатому Виню в Пнч.Корею. Нехай вивчає і потіє.

  26. Игорь Украина | 16.02.2018 at 09:01 |

    Наталия, спасибо за Ваше мнение. Я читал планы “Дропшот” и фейковый “Тоталити” лет 20 назад в оригинале (и многое другое читал на эту тему). Ключевая Ваша фраза о “Дропшот”: “Был утвержден Комитетом начальников штабов 19 декабря 1949 года”. А я упоминал август 1945, когда даже после уранового “Малыша” по Хиросиме у Штатов не было уверенности, что бомба “Толстяк” (плутониевая) тоже взорвётся. На тот момент у них в боевой готовности находилось ещё 2-3 урановые бомбы, а к весне 1946 года- всего 9, включая плутониевые (их продолжили “клепать” после “успешного испытания” в Нагасаки). Радиационное воздействие от них (т.е. от всех 2 + 9) на нашу планету было бы раз в 100 меньше, чем от одной “Кузькиной матери” в 55-57 Мт не говоря уже о том, что взорвали до и после неё. Так вот, этих 9 плюс ударов “летающих крепостей” обычными бомбами вполне хватило бы на то, чтобы совок никогда не создал своё ядерное оружие, которое оттуда расползлось по странам-изгоям. А чего стоит совок и параша в “обычной” войне 21 века Штаты наглядно показали 8.02.2018.

  27. Кум Вова | 16.02.2018 at 11:29 |

    Игорь Украина:
    Февраль 15, 2018 в 22:09
    “…наряду с Хиросимой и Нагасакой уронить несколько десятков атомных бомб на Кремль, Кунцево, Арзамас-16 и прочие скрепные места”
    А Вы, вообще, представляете себе, какие бы были последствия ? Или так – абы ляпнуть ?

  28. Игорь Украина | 16.02.2018 at 12:13 |

    Прекрасно представляю. Как минимум, не было бы последующей гонки ядерных вооружений и угроз Ху*ла применить против Украины тактическое ядерное оружие при аннексии Крыма.

  29. Игорь Украина | 16.02.2018 at 12:26 |

    Фото Хиросимы и Нагасаки тогда и сегодня: http://www.delfi.lv/tchk/history/hirosima-i-nagasaki-odni-i-te-zhe-mesta-posle-yadernoj-bombezhki-i-segodnya.d?id=46310753
    А в параше такое впечатление, что бомбёжка их городов и дорог с каждым годом после 1945-го нарастает…

  30. Укр | 16.02.2018 at 14:50 |

    А кацапы такие,-нас там нет)) Ну нет, так нет))) https://deadbees.net/wp-content/uploads/2016/12/041216_8.jpg

  31. Вільний Українець | 16.02.2018 at 14:59 |

    А на фото гра у тетріс! Ґарний такий тетріс!

  32. Кум Вова | 16.02.2018 at 15:16 |

    Игорь Украина:
    Февраль 16, 2018 в 12:13
    Понятно : таки – абы ляпнуть.
    Поскольку “Дядюшке Джо” было бы совсем до задницы население городов, подвергшихся удару, а РККА имело в составе 10 – 12 млн., стараниями тех же американцев, насыщена боевой техникой, то …
    Есть мнение, что ядерная бомбардировка японских городов не только сломала Японию, но и остановила продвижение совка дальше на запад. А так бы отпали все сдерживающие факторы. Результат : совок от Британии до Курил и от Норвегии до Индии. Вы считаете, что такая перспектива была бы предпочтительней ?

  33. Кум Вова | 16.02.2018 at 15:19 |

    Игорь Украина:
    Февраль 16, 2018 в 12:13
    А вот американцы так не считали.

    • Norfolk | 16.02.2018 at 15:27 |

      Неважно что считал “базовый электорат”- важно, что все правильно было расчитано в пдминистрации Гарри Трумэна. Та бомбардировка спасла как минимум несколько миллиардов людей от коммуняцкого нашествия. Сколько бы пережило и выжило бы от красноголовой сарансчи, несложнл поедположить на примере “строительства нового общества” под руководством “красных кхмеров”.

  34. Игорь Украина | 16.02.2018 at 15:21 |

    Кум Вова- не повторяйте парашные сказки. В Индийском океане смог помыть сапоги только Жирик. И то во сне. Закончим на этом- Вы не поняли, что я хотел сказать.

  35. АнтонОвич | 16.02.2018 at 17:19 |

    Американці фізично не змогли б у 1945 році провести таке бомбардування – по-перше, тодішні носії не досяглиб тих радянських міст, по-друге у штатів на той час готовими до використання якраз були “Малюк” і “Товстун” + – одна-дві бомби.

  36. Наталия | 16.02.2018 at 21:05 |

    Игорь Украина: Февраль 16, 2018 в 09:01

    Спасибо, прочитала, интересно.

    Но, если Вы читали “План Дропшот”, то тогда, как на мой взгляд, Штаты и их союзники не жахнули по совку из-за близости партийных интересов на тот момент ссср и красного Китая. Извините меня, 1 млрд (или около того) жителей имеет значение! Да, и страны Варшавского Договора – тоже не фунт изюму. Да и Индия всегда симпатизировала совку, а это тоже ооочень много населения.

    Скорее всего прикинули и решили не трогать этот вонючий конгломерат с огромными щупальцами, протянувшимися и дотянувшимися таки до стран восточной Европы.

  37. Игорь Украина | 16.02.2018 at 21:16 |

    Могли бы. Весной 1946 у США было 9 бомб (+ в стадии сборки ещё примерно столько же) и 21 самолёт недосягаемый для средств ПВО и авиации совка. Логистика их доставки- вопрос отдельный, но долетели бы почти до Урала и отбомбились успешно все. Чтобы закончить с темой и объясниться- в 1946-м была 1-я стадия рака, и её надо было лечить радикально. Сегодня мы наблюдаем начало 3-й, и её лечение потребует несравненно больших средств и человеческих жизней. Многие из этих жизней, к сожалению, сейчас отдаёт цвет украинской нации. Не дай Бог- дойдёт до конца 3-й стадии, при которой потребуется массированное “облучение” и “химиотерапия” параши. А 4-я- это уже ядерная зима. Те, кто продолжает не понимать, с чем столкнулось человечество, скоро об этом пожалеют.

  38. Евгений О. | 16.02.2018 at 21:53 |

    Игорь Украина:
    Февраль 16, 2018 в 21:16
    …………………Те, кто продолжает не понимать, с чем столкнулось человечество, скоро об этом пожалеют.
    —————————————————————–
    А вот здесь я с Вами полностью согласен.
    Только одно примечание. Вместе с теми, кто “продолжает не понимать”, под раздачу попадут и остальные, скопом, так сказать, гамузом.
    Пока есть некоторая надежда, что до упомянутой Вами четвертой стадии дело не дойдет. Некоторые основания для таковой дает некий генерал-лейтенант В.И.Соболев (https://www.youtube.com/watch?v=46-3CZ18_zU). А также последние “успехи” рашковатых в Сирии.
    Ну и ожидается некий результат от натужного кряхтения американской бюрократии в направлении реального противодействия путинским проискам. Вроде как 13 гавриков обвинены во вмешательстве в святая святых американской демократии уже официально. Глядишь, так и до сурьезных действий дойдут-то. В защите святая святых.
    В упомянутом выше выступлении господина генерала есть один момент, который мне очень понравился. Это описание концепции нейтрализации совкового ядерного потенциала.
    Подобную концепцию больше года назад высказывал один американский полковник( если не ошибаюсь,жаль не сохранил ссылку). Там, правда, в нейтрализации всей системы электросвязи и энергоснабжения планировалось задействовать специальные дроны, генерирующие мощный электромагнитный импульс. С последующей смертью всего электрического на приличной территории.
    И без гнусной бонбы, надо заметить.
    Так что, некоторый оптимизм обоснован, обоснован…
    Вот только надобно бы “продолжающих не понимать” мало-мало поуспокоить. Орбанов, там, всяких, Земанов, любителей покопаться в обидах трехсотлетней давности и прочих подобных.
    С любителями ворошить гнилые кости, так, вроде прогресс наметился. Благо они рядом, и люди, не глупые, понимают, кто есть враг общий и опасный.

  39. Наталия | 16.02.2018 at 21:56 |

    Игорь Украина: Февраль 16, 2018 в 21:16

    Спасибо, прочитала. Вообще, у нас с Вами мысли на этот счёт почти одинаковые. Особенно, с середины и в конечной части Вашего поста.

  40. Andriy | 16.02.2018 at 22:09 |

    Еще интересная ссылочка

    https://www.svoboda.org/a/29043821.html

    Особенно интересно вот это:

    “Это …… (ужас), c 14 года таких потерь не было.”

    И где же это у них в 14 году “такие потери” были?

  41. Кум Вова | 16.02.2018 at 22:22 |

    Игорь Украина:
    Февраль 16, 2018 в 21:16
    Ну, если уж на то пошло, нужно было давить красную заразу еще в 1918 году, когда запад развязался с ПМВ, а не холить и лелеять “молодую советскую республику”. Вряд ли бы она выжила и пустила метастазы без помощи той же Америки.

  42. Игорь Украина | 16.02.2018 at 22:36 |

    Согласен с Вами. Почему в 1918 не додавили? Да потому же, что и в 1946. Для Запада понятие “неприемлемый ущерб” для своих стран определяет все их действия (иначе избиратели не поймут), поэтому им так долго и нудно даются правильные решения об уничтожении очередного клоповника. Вот прямо сейчас зачем они с КНДР церемонятся? А затем же, зачем и с совком в 1918-1946. Но ставки в этой игре растут (и возможный ущерб цивилизованному миру- тоже), поэтому Штаты начинают действовать решительнее пока ещё на “узких участках фронта”, как только что в Сирии, да и у нас в плане помощи Украине.

  43. Кум Вова | 16.02.2018 at 22:54 |

    Игорь Украина:
    Февраль 16, 2018 в 22:36
    Я, вообще-то, и не думал, что мы с Вами расходимся в принципиальных вопросах.
    Но Ваша идея о ядерной бомбардировке москвы в 1945 или 1946 году – не годится даже для детской ненаучной фантастики. Собственно, Вы и сам подтвердили это в своем крайнем посте. )))

  44. Sergiy | 17.02.2018 at 02:25 |

    Для Andriy:
    Особенно интересно вот это:

    «Это …… (ужас), c 14 года таких потерь не было.»

    И где же это у них в 14 году «такие потери» были?
    —————————————————
    Тебе, наверное, из штатов виднее сколько мяса из таких “Вагнеров” и вывозили из донецкого аэропорта с самого начала защиты до последних дней В начале октября в некторые дни 2014 г потери орков в сутки 200-400 человек. И гумконвои тебе оттуда виднее, которые после каждого серьезного боя с запчастями только от самых скрепных вояк по несколько ходок делали на Ростов. А больницы и морги забитые ранеными и конструкторами под завязку из-за бугра тоже видно? И это, заметь, без выстокоточных вертушек, бомберов и всяких дорогих наворотов поболее, чем 300 тушек за раз утилизировали. Поэтму зря сомневаешься в словах даннго …… (отождествление человека с животным), ссылку на которого ты дал.

  45. Andriy | 17.02.2018 at 03:33 |

    @Sergiy:

    “Поэтму зря сомневаешься в словах”

    Ша! Спокойствие, только спокойствие! И без хамства пожалуйста.

    С чувством юмора у кого-то проблемы. Иронию совсем не распознают. Я именно это и хотел сказать.

  46. Евгений О. | 17.02.2018 at 11:51 |

    Игорь Украина:
    Февраль 16, 2018 в 22:36
    …..Почему в 1918 не додавили? Да потому же, что и в 1946. Для Запада понятие «неприемлемый ущерб» для своих стран определяет все их действия (иначе избиратели не поймут), поэтому им так долго и нудно даются правильные решения об уничтожении очередного клоповника. Вот прямо сейчас зачем они с КНДР церемонятся? …..
    —————————————————————-
    Весьма интересная тема, знаете ли.

    И сегодня этот вопрос восстает во всей красе.
    Именно сегодня, благодаря практической ликвидации границ для информации, понятие “не приемлемого ущерба” получает новые аспекты.
    В те времена, о которых Вы пишете, глобального видения ситуации не могло быть у подавляющего большинства мировых лидеров. А гении, да еще с такой могучей силой воли, как была у сэра Уинстона Черчилля, явление исключительно редкое.
    Сегодня, когда в течение минуты можно обсудить нечто и обменяться информацией с человеком на другой стороне планеты, адекватность стратегических решений может быть на порядки выше.
    И, самое интересное, что в этой ситуации лидеры определенных групп, стран и организаций, играющие на руку, в данном случае, агрессору, выдают свои сугубо меркантильные интересы на всеобщее обозрение. Равно, как и ограниченность своего интеллекта.
    Вот тут как не вспомнить, что имеющий уши, да услышит, а имеющий глаза, да увидит…

    Только, опять же, поиск ответов на вопрос “Почему не додавили своевременно?” в данном случае потенциально может быть опасен для немалого числа VIP-ов на самых разных уровнях.
    Но вот, незадача! Если устранять. глушить и т. п. опасность для конкретных субъектов, с неизбежностью возрастает вероятность того, что бабахнет так, что всем без исключений хватит с излишком.
    Только дойдет ли этот факт до смутного сознания, например, Орбана со товарищи, или авторов пресловутого польского закона? И дойдет ли своевременно?

  47. Наталия | 17.02.2018 at 18:03 |

    Andriy: Февраль 16, 2018 в 22:09
    @”И где же это у них в 14 году «такие потери» были?”

    Говорят, что в Иловайске и Дебальцево нами была использована “Точка У”.

    Был ж/д состав с техникой и с орками, прилетела “Точка У”. И, вот уже ни состава, ни орков, ни техники. Одни тушки-гриль.

  48. Andriy | 17.02.2018 at 18:58 |

    @Наталия:

    “Говорят, что в Иловайске и Дебальцево нами была использована «Точка У».”

    Да я все знаю. Это была именно ирония. Видимо не получилось, все серьезно восприняли. 🙁

    Просто очень забавно они там у себя плачут. Уже рвут рубашки и кричат “американцы должны ответить”. А в 14-м, когда их били менее высокотехнологично, но не менее эффективно, никто ни о ком не плакал – “Пропал Максим – да и хрен с ним!”.

  49. Наталия | 17.02.2018 at 19:25 |

    Andriy: Февраль 17, 2018 в 18:58
    @”А в 14-м, когда их били менее высокотехнологично, но не менее эффективно, никто ни о ком не плакал — «Пропал Максим — да и хрен с ним!».

    Дык, орки ж всё всегда скрывают, а особенно, следы своих преступлений. А тута малёха не получилось та.

  50. Andriy | 17.02.2018 at 19:28 |

    @Наталия:

    “Дык, орки ж всё всегда скрывают, а особенно, следы своих преступлений. А тута малёха не получилось та.”

    И самое для них обидное, что их же подлость обернулась против них самих.

Comments are closed.