Еще раз о пожеланиях

Недавно нами была опубликована статья, которая не содержала упреков к нашим «бывшим», уехавшим в Штаты или Европу, но проясняла нашу позицию по одному очень простому вопросу. Мы действительно прислушиваемся к дельным советам, ибо идем по пути стран, пошедшим этот путь до нас. Поэтому, благодаря помощи и добрым советам, мы можем избежать ошибок, допущенных первопроходцами. Это – нормально. Не нормально другое, когда вместе с этими советами, мы получаем и другие – о чем писать, а о чем нет и, в конце концов – как думать или что-то оценивать. Таких советов мы ни у кого не просили и вообще – в них не нуждаемся.

Особенно остро этот момент проявляется, когда мы рассуждаем о действиях высших должностных лиц тех государств, где живут наши «бывшие». Нам, почему-то, настоятельно советуют не делать этого потому, что мы ни в чем там у них не разбираемся и вообще – можем кого-то обидеть, их – в частности.

Что характерно, впервые мы это ощутили после критического разбора действий фрау Меркель. Мы получили пару десятков гневных сообщений о том, что она-де, старается как может, а мы о ней пишем критические вещи. Когда критика досталась Обаме, то из Штатов полетело то же самое, но в более концентрированном виде. Сразу после выборов и поражения Хилари Клинтон, реакция на статьи в отношение Обамы стала просто какой-то горячечной.

Время прошло и теперь мы получаем ровно такую же реакцию, когда пытаемся разобраться в ситуации вокруг Трампа. Но мы это делаем не ради того, чтобы перемыть косточки европейским или американским высшим должностным лицам. Нам нужно понимать, как выстраивается общая ситуация вокруг нашей войны с РФ. Не будь этого, нам триста лет не нужны были ни Обама, ни Трамп, ни Меркель с Оландом и Макроном. У нас масса своих проблем, которые надо решать. Но война расширила круг интересов, ибо действия указанных лиц – прямо влияют на ситуацию.

Именно поэтому мы и предупредили наших зарубежных коллег о том, что мы это делали, делаем и будем делать вплоть до победы в войне, а потому очень мягко и культурно пояснили, что с советами «не трогать Трампа» или еще кого-то, мы здесь никого не ждем и таких советов не приемлем.

Часть наших зарубежных читателей приняла это на свой счет, хотя именно они этим и не грешили. Мы это можем утверждать с большой долей вероятности, ибо по мере возможности, читаем комментарии к статьям и видим, кто какую позицию держит, а посты с поучениями мы убираем до того, как они попадут на глаза наших читателей, и вот почему.

У нас идет война на фронте и информационная война в тылу. Такой ситуации нет ни в Германии, ни во Франции, ни в Штатах, и живущие там просто не могут ощутить того, что происходит у нас и как люди стерли полутона. Вот такие советы могут быть восприняты очень жестко, а их авторы могут быть посланы слишком далеко, чтобы получить моральную травму. По этой причине мы стараемся уберечь и первых и вторых от ненужной нервотрепки. Однако, так случилось, что часть читателей незаслуженно приняла посыл статьи на свой счет. Чтобы снять вопросы, мы приведем эталонный пост читателя, которому и была адресована основная мысль статьи и которую он не смог или не захотел уловить. Вот он, со всей орфографией и прочим, без правок:

«Вот так почитаеш укро медиа и не поймеш – гранты Сороса или просто Обамо-либер-клинто зомбация. Я отдуда – Канада-Сша. Сорри за мой раша. Здесь все мне-подобные больше 25-30 лет здесь – это я о себе и сдесь рожденные мои друзья. Кратко по истории- как можно было ненавидеть Хилари с ее кланом чтоб выбрать никому не известного Хусейна Обаму в  Америке. Как простой черный лоер с Чикаго вдруг стал великим ноблаур по миру ничегонедалая? Раскажите мидл класу как поднялось медикеа за черноту нерабающую. Не буду вас грузить. Но Трамп не политик он медиабизнесмен – называя все своим именем. Он реально  нам – НАМ – и наш. Кстати после Моники Клинтониха доказала что мтньет это взаимоотношения. Я думаю этим все сказано».

Замечу лишь то, что читатель написал это действительно из Канады, но неизвестно, откуда он туда попал. Или вот еще в другом исполнении:

«Рекомендуется тем, кто хочет попытаться разобраться в американских реалиях.
Не рекомендуется тем, кто приходит в блоги почесать своё эго путём задирания ноги на президента дружественной державы, за один год сделавшего для армии вашей страны больше, чем Обама за восемь лет.

Не правда ли, очень симптоматичные тексты. Вот об этом и была речь. Понятно, что сейчас – однополярный мир и все такое, но откуда у бывших наших берется такой менторский тон? Почему они решили, что могут нас учить, как и о чем думать? Откуда взялось это величие? То есть, обсудить тут наши дела, руководство воюющей страны и прочее – все по фен-шую, а в обратную сторону – не комильфо?

Посему, всем, кто приходит сюда нас учить, как правильно думать или писать об их делах, хочется заметить о том, что вы сначала попробуйте заткнуть рот кому-то у себя на родине и увидите, что получите в ответ. Поэтому, здесь тоже стоит вести себя как нормальные люди, а не как незваные учителя. Вы здесь уже гости, причем гости в доме, в котором идет война.

Это было написано в первой статье, но видимо – не все это поняли. Надеюсь уже здесь все разложено по полочкам и все вопросы сняты окончательно.

51 Comments on "Еще раз о пожеланиях"

  1. або-або | 06.02.2018 at 13:15 |

    “..откуда у бывших наших берется такой менторский тон? Почему они решили, что могут нас учить, как и о чем думать?”
    .. звичайна пиха і зверхність.. вони й тут вважали, що є недооціненими пупами землі.. а коли опинились там, то виявили, що й там їх чомусь не носять на руках.. от і хочеться самоствердитись за рахунок нас, сірих, тут, звідки вони свого часу злиняли.. психологічна пастка: коли принижуєш (вчиш) іншого, то сам почуваєшся вищим.. ти то почуваєшся – але чи є?..
    .. тож правильно їхні мудрі думки блокуєте.. тим більше, що вони давно вже не наші.. а якщо й недавно, то це нічого не міняє..

  2. Игорь Украина | 06.02.2018 at 13:30 |

    “Посему, всем, кто приходит сюда нас учить, как правильно думать или писать об их делах, хочется заметить о том, что вы сначала попробуйте заткнуть рот кому-то у себя на родине и увидите, что получите в ответ”. Коротко и ясно. Я обратил внимание, что представители стран Прибалтики нас здесь ничему учить не пытаются, т.к. прекрасно помнят, что такое совковая оккупация и то, сколько их врагов прямо сейчас живут у них под боком за их счёт и пытаются им же гадить. При этом ни один из них в парашу до сих пор не свалил. И если кто-то из их врагов выйдет, например, в центр Таллинна и попытается что-то подобное вякнуть, то сразу же его речь станет нечленораздельной из-за массового бегства зубов изо рта. А вот те, кто осел подальше от параши и смотрят параш-тв по спутнику, имеют на все наши события совсем иное мнение, чем те же эстонцы или литовцы с латышами, которым мы очень благодарны за их понимание и поддержку Украины в войне с Мордором.

  3. або-або | 06.02.2018 at 13:43 |

    to Игорь Украина:
    Февраль 6, 2018 в 13:30
    .. до речі, прибалти були єдиними, хто вибачився за те, що їхній преставник був серед організаторів нашого Голодомору.. всі решта як води в рот набрали.. євреїв хоч можна зрозуміти – вони бачать тільки свій Холокост, а до інших подібних явищ їм байдуже.. а от Грузія за своїх не вибачилась.. зате й далі через своїх сракошвілі намагається вчити нас жити..

  4. pan_futiy | 06.02.2018 at 13:58 |

    Москва угрожает Израилю беспрецедентным ухудшением отношений из-за закона о Голодоморе

    https://news.israelinfo.co.il/world/70626

    Москва угрожает серьезным ухудшением отношений между Россией и Израилем, если Кнессет начнет обсуждение законопроекта о признании «Голодомора» актом геноцида в отношении украинского народа. Об этом сообщила сегодня армейская радиостанция «Галей ЦАХАЛ»…
    …В интервью «Галей ЦАХАЛ» Акрам Хасон сказал, что сознает «чувствительность вопроса», но намерен продвигать свой законопроект. «Я понимаю, что есть критика и вопрос деликатный, но я решил продвигать этот закон до конца. Мы как государство, созданное после геноцида, не можем позволить себе не признать геноцид и доведение до голода десяти миллионов украинцев»…
    …МИД России отреагировал очень резко, несмотря на то, что законопроект Акрама Хасона очень далек от утверждения и еще не рассматривался комиссией министров по законодательству. Источники на Смоленской площади в Москве, на которых ссылается «Галей ЦАХАЛ», сказали, что Россия «отреагирует очень резко» и «продвижение законопроекта будет иметь беспрецедентные последствия для отношений между двумя государствами»….

  5. pan_futiy | 06.02.2018 at 14:08 |

    “Ульяна Скобейда, скандально известный колумнист газеты “Комсомольская правда”, одобряет действия польских властей и утверждает, что России также необходим закон, запрещающий обвинять СССР в Холокосте.

    https://www.kp.ru/daily/26790/3825140/

    “Зачем нам это? Чтобы потом, когда все решится, не хрипеть, потеряв голос от возмущения: “Вы что, сдурели? У нас людей живьем сжигали, мы жертв нацизма из газовых камер вытаскивали, а вы уравняли нас с палачами?” Потом-то поздно будет. На празднование юбилея освобождения Освенцима нас, освободителей, уже не пригласили.

    Примем закон, как в Польше: “Каждый, кто публично приписывает российскому (советскому) государству ответственность или соучастие в развязывании Третьим Рейхом Второй Мировой войны или приравнивает нацистские преступления, определенные в ст. 6 Устава Международного Военного Трибунала, иные преступления против мира и человечности, военные преступления и деятельность советского государства (правительства), наказывается штрафом или тюремным заключением на срок до трех лет”, – разъясняет Скобейда.”

    Судя по ее словам:
    “Все знают либеральный дискурс: СССР напал на Европу вместе с нацистской Германией, по договоренности с Гитлером, два диктатора хотели разделить, и т. д.
    И следующий из него вывод: Сталин был такой же диктатор, как Гитлер (экзальтированный вариант: гораздо хуже Гитлера). Сталинский социализм вообще так же ужасен, как национал-социализм, буквально никаких отличий…”
    она таки читает defence-line!

  6. pan_futiy | 06.02.2018 at 14:13 |

    О том, что это такое – УЛЬЯНА СКОЙБЕДА – вполне подробно и достаточно можно прочитать в википедии:

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Скойбеда,_Ульяна_Борисовна

  7. Я знаю, як москва покарає Ізраїль у відповідь на визнання Голодома актом геноцида. Вони перестануть надсилати в Сирію свої МіГ та С-400 в якості мішеней для ізраїльської авіації

  8. pan_futiy | 06.02.2018 at 15:19 |

    “Ад-Дияр”: Россия предложила Ирану 500 МиГов, несмотря на возможный разрыв с США

    http://newsru.co.il/mideast/06feb2018/putin_202.html

  9. Судя по возмущённым коментам из-за рубежа, совок достаточно жестко въелся непосредственно в мозги ( хотя это и так понятно, тем кто застал и проникся…), несмотря на то, что уже новая жизнь совсем в других странах. Как правило свобода общества хорошее средство для нейтрализации или корректировки мировоззрения раба. Оказывается нет. Не всегда это работает или как вариант с советским отношением к жизни за тысячи миль и десятки лет от того ужаса людям таки комфортно оставаться ментально там, не смотря на обстоятельства или даже просто другую картину за окном или возможности новой жизни. И дело не в Трампа или бабе Анжеле, когда они будут сменены, то также дождутся очередное ведро помоев от своих поклонников, кто сейчас рвёт жо**пу на этом ресурсе или похожем – не важно. Так эти ребята и не поняли, ни куда попали они, ни тем более, что происходит здесь в Украине, Какой ценой досталась и достаётся свобода просто писать и выражать свои мысли, обсуждать, искать + и «-«, везде абсолютно. И не потому, что кто то за или против оппонента или его мнения, а потому, что нельзя ошибиться в главном, в направлении движения к другой жизни, абсолютно противоположной той, куда как в болото засасывает прошлое. Движение, очень дорого обходится, прав автор – со всех сторон, и снаружи и внутри страны, но хочется верить, – уже не остановится. И учителей – назидателей, в том как нам думать – тут этот номер просто не пройдёт. По определению.

  10. АнтонОвич | 06.02.2018 at 16:36 |

    Це як грають у підкидного дурня шістьох, один відбився та й сидить тихенько, а другий (маючи чотирі козирі, не напружуючись) теж відбився, але повчає того, у кого карта погана, як треба грати і що робити, нічого не розуміючи.

  11. Давно предлагал автору обсудить интересную тему об отношении к воюющей Украине некоторых европейских и не только стран и народов(Чехия,Сербия,Армения,Германия,Италия ,а сейчас и Польша)Будем считать,что про диаспоры Вы написали вполне доходчиво.Однако как оценить визиты в Крым парламентариев Чехии и Германии,как относиться к долбанному Земану,за которого проголосовало чешское большинство,как относиться к Дуде,подписывающему сегодня антибандеровский закон?А ведь есть Лукавый белорус,Назарбаев- пропутинский миротворец и тд и тп.Очень интересно поразмышлять на подобную тему.

  12. Петрович | 06.02.2018 at 17:56 |

    Ну емігранти вони різні бувають, як в принципі і усі люди. Так само як і сюди заходять також такі як отой, кого Автор привів як приклад “на почесать свойо его”, або той перший, з його унікальним потоком сознанія на кшталт “шо віжу о том і пою” – не в тім річ. Я про інше, про менторський тон і оті усі несподівані “любові” до нових лідерів прийнявших їх країн. Я сам як емігрант зі стажем 20+років і не однієї країни можу висловити лише своє імхо відносно цих речей. Так от, за усі роки еміграції, з усією повагою до країн, які надавали мені можливість проживати в них і працювати, заробляючи на булку з маслом я ні разу не “загорівся” пронизливою любов’ю ні до Клінтонів-Бушів-Обам ні до Кретьєнів-Мартінів-Харперів-Трюдо – бо вони усі (і Президенти і Прем’єр-Міністри) особи виборчі і тимчасові, менеджери від висунувших їх політичних сил щоб вести країни у певному напрямку. Сьогодні – одні, завтра – вибрали інших. І це усе. Ось абсолютно не бачу причин страшно іх за щось любити, цілувати в дупу (пардоньте мій френч), рвати на груді майку або кидатися на амбразуру. І тим більше поза “рукі прочь від Трюдо (Мєркель, чи Макрона)” або “Трампушка – наш!” нестримно віддає таким совком що далі навіть диспутувати не хочеться. Це про любов. А про повчання – то все від недалекості і кичливості, мені б було соромно, живучи у кращих умовах когось повчати, особливо того, хто тільки пробує стати на ноги і йому реально важко. Тут треба допомагати, ділитися досвідом, підставити плече, а не повчати. І серед емігрантів є і перші (інтелектуали, вичавивші з себе совок, наскільки змогли і інтегрувалися у нове суспільство) і другі – заробітчани, що носяться з совком як з писаною торбою і там вже справді нічим не допоможеш. І на мою думку треба просто цінувати і прислухатися до перших і не звертати увагу на белькотіння других, бо там ніц путнього бути не може апріорі. А з радниками користуюсь принципом “Бритва Кхуяма”: не кажіть що мені робити і я не скажу куди Вам іти 😉 Сорі за довге імхо, але що є те є, усім хорошого настрою 🙂

  13. або-або | 06.02.2018 at 18:08 |

    to Петрович:
    Февраль 6, 2018 в 17:56
    .. респект.. особливо за передостаннє речення..

  14. Andriy | 06.02.2018 at 18:21 |

    @anti-colorados:

    “Часть наших зарубежных читателей приняла это на свой счет”

    “Имя, сестра, имя!” (с)

    Не будем называть кто это был, хотя это был я. И не то, чтобы я так вот принял на свой счет, просто обобщать нехорошо. Да, вот даже прямо комментарии под этой статьей. Мы или по одну сторону баррикад, или выясняем отношения между собой.

    А неадекваты есть везде, тут тоже не все подряд эльфы.

    “Вот он, со всей орфографией и прочим, без правок:”
    “Замечу лишь то, что читатель написал это действительно из Канады”

    Я вчера такого же видел. Все как обычно. И что интересно, именно из Канады чаще всего пишут такое. Почему – никак не могу сообразить.

    “Он реально нам — НАМ — и наш.”

    Тут именно хочется попросить их забрать у нас СВОЕГО. Только что-то мне кажется, что другие канадцы будут не в восторге. А скорее он “ИХ” у русскоязычной ваты.

  15. Да уж, русскоязычные канадцы за Трампа воюют с американцами! Оксюморон какой-то. Кстати, если канадцы так хотят себе Трампа, то американцы его с удовольствием отдадут. А то, что украинцев никто не имеет права не только поучать, но и осуждать – это да.

  16. Andriy | 06.02.2018 at 18:57 |

    @Alena:

    “А то, что украинцев никто не имеет права не только поучать, но и осуждать — это да.”

    Ну уж нет! А что делать с украинцами, которые помогают врагу? И поучать, и осуждать, и если нужно, то и ликвидировать, во всех смыслах этого слова.

  17. Alex Z | 06.02.2018 at 19:11 |

    Честно говоря не особо замечал тут поучения украинцам, Украине или здешним авторам, скорее споры между зарубежными читателями.
    А леваки – они похоже везде одинаковыые. Им про политкорректность, про избиралельный мультикультурализм, про уничтожение общества массовым завозом людей из враждебных культур при ограничении иммиграции из Европы и т.п. А они в ответ: ты тролль, ты ненормальный (фраза “я знаю других, НОРМАЛЬНЫХ канадцев” может трактоваться именно так), и “заберите его отсюда”.
    Заметьте, ни слова по существу обсуждения, только личныые нападки. Именно так работают путлер-тролли, да и в прошлом коммунистические пропагандоны. Ничего нового.

  18. Критерий истины – практика.Практика показывает,что на месте событий всегда виднее-очевидно,не правда ли?Однако,находятся уникумы,которые полагают,что они знают лучше и больше.Бог им судья, полагаю их нужно просто игнорировать.

  19. Не знаю, наверное особенности национального менталитета,я не могу это объяснить….Мой знакомый три года назад уехал в Польшу.Потом забрал туда семью.Доволен “как слон с таблеткой” ,общаемся по Вайберу.Не буду говорить шо тут,- “он себя не нашёл”.Живёт -прекрасно,-на жисть хватает….И-вот, в прошлый раз,(подпивши), звонит ,такой: ля, ля, ля,всё-хорошо…,на жисть хватает…,А ШО У ВАС?!Это- “УНАС”!!!Я говорю ,-нууууу… у нас пока тяжело, но что-то меняется…работы не много…И-тут,такое:” …это всё “западенцы” виноваты!Это они и “майдан “устроили, и в Киев приехали,”зачемэтофсёбыладелать”!Шо мне Украина дала!Шо я там буду делать?!И прочая “вата”….Я-охренел,- даже не нашёлся что ответить…И смысл-было спорить,переубеждать…И это человек который в 14-ом году,был со мной на блокпостах(тогда,если помните, на основных въездах в города лежали бетонные “быки” и Автомайдан вместе с ментами круглосуточно дежурили).Человек отдалился на 900км(максимум)….был,вроде,-нормальный.А вы говорите-Канада.

  20. Андрей | 06.02.2018 at 19:43 |

    Просто и со вкусом.

  21. Alex Z | 06.02.2018 at 19:44 |

    Боб: а что, Канада теперь образец отдалённости и неадекватности? Это вы вероятно у Андрея с Алёной такое прочитали?

  22. Та-не! Я против Канады ничё не имею, они молодцы.Я в контексте постов и растояния.Не передёргивайте!” Зри в корень!”( Козьма Прутков)

  23. Alex Z | 06.02.2018 at 20:02 |

    Боб, ОК, передёргивание означает утверждение. А у меня был вопрос 🙂

  24. Алекс Z, Не “цепляйтесь” к словам,- Вы же поняли, о чём речь…

  25. Andriy | 06.02.2018 at 20:11 |

    @Боб:

    “Человек отдалился на 900км(максимум)….был,вроде,-нормальный.”

    У меня отец в Украине и про «западенцев» рассказывает, и про пенсии в рублях. И все остальное. И мне приходится отсюда мозги ему вправлять. Так что ватность от удаленности не зависит.
    Да и вообще, ощущение такое, что большинство украинцев так и не осознало тот факт, что война пришла к ним в дом.

  26. Андрию.Да-нет! Зрелый(хотел написать-молодой) человек(50 лет),-правильно всё понимал….и вдруг,-раз:”бендеровцы”!….да что ж -такое с людями происходит?!Ну есть же- глаза ,уши…читай….Не знаю!

  27. Урфин | 06.02.2018 at 20:28 |

    А з радниками користуюсь принципом «Бритва Кхуяма»: не кажіть що мені робити і я не скажу куди Вам іти ?
    ———————————————–

    прелесно, просто прелесно!!!!
    аплодируя стоя!!!
    снимаю шляпу и подкидываю ее до девятого этажа!!!
    🙂

    тоесть дайте нам денег, дайте нам джавелины, дайте нам рациии, медикаменты, хаммеры, снайперские винтовки…..и неучите нас жить, а нето мы вас нахуй пошлем….

    это просто чудесно.

    ну а давайте немножечко позагибаем пальцы, что такого достигли сами
    итак
    -просрали ядерное оружие, все отдали кацапам
    -порезали стратегические бомбардировщики а часть отдали кацапам
    -распродали танки, корабли, вертолеты,что могло двигаться по цене металлолома
    -угробили ПВО
    -уничтожили флот
    -уничтожили бронетанковые войска
    -распродали половину промышленности кацапам
    -избрали президентом зэка
    -на все главные посты назначили кацапов, включая министерство обороны.
    ……мало?

    как говорил профессор Преображенский…” вы должны слушать и молчать, молчать и слушать!!!!!”
    умникабля….

  28. Alex Z | 06.02.2018 at 20:34 |

    Урфин, что было то было, сейчас надо думать как всё исправлять и отбиваться от мокши. Критика – дело хорошее, но при определённых обстоятельствах не всеми хорошо воспринимается.
    Надо исходить из реалий сегодняшнего дня и действовать целенаправленно, а посыпать голову пеплом можно в “свободное от основной работы время”.

  29. Andriy | 06.02.2018 at 20:37 |

    @Урфин:

    Ну вы уж чересчур жестоко.

    Все же к достижениям нужно добавить:

    – послали на-… “президента зэка”
    – практически с голыми руками остановили орков
    – создали параллельное снабжение голой и босой армии

    Это дорогого стоит.

    Но как обычно, “Героизм одних – это всегда следствие идиотизма других” (с)

  30. Dmytro Podkowa | 06.02.2018 at 20:40 |

    “как говорил профессор Преображенский…» вы должны слушать и молчать, молчать и слушать!!!!!»” – только на роль профессора Преображенского страны гарантировавшие Украине территориальную целостность не годятся, несмотря на все ошибки украинцев.

  31. Урфин Джюс.Некоторые пункты спорные ,но в общем,-так и есть.Тока,конструктива-нет!Так-констатация….смысл?..

  32. Урфин | 06.02.2018 at 20:49 |

    Andriy:
    Февраль 6, 2018 в 20:37

    согласен, и с Alex Z: Февраль 6, 2018 в 20:34 согласен тоже.
    а еще нужно понимать что в эту ситуацию попали сами, и оружие отдали и будапештскую бумажку подписали сами, и за все это время ничего путнего в стране не создали.
    и без помощи в первую очередь сша будет просто жёппа.
    да, можно будет героически умереть защищая свой дом, но ведь цель не умереть а заставить сдохнуть врага.
    поэтому и инструктора из штатов-канады- израиля, и если не слушать этих инструкторов а гордо послать их нахуй…даже нехочу думать что будет.
    так вот, не нахуй нужно посылать, а как завещал старый сифелитик учиться, учиться и еще раз учиться, делать выводы и опять учиться….
    только так.
    а сами….сами это ротердам+, это повышение цен на газ, электричество, это выпущенные на волю сепары, полностью востановившиеся судьи, это неподсудные взяточники-прокуроры, это неподсудные взяточники-чиновники…
    дада, это вы все сами сами сами…
    вот

  33. Урфин | 06.02.2018 at 20:55 |

    Dmytro Podkowa:
    Февраль 6, 2018 в 20:40
    как говорят в некоторых кругах Украины и кацапии….”без лохА жизнь плохА”
    лично я не даю советов, потому что абсолютно не представляю, как чтото менять, если ничего не менять?
    что, изменилась судебная система и судьи?
    нет
    изменилось МВД?
    нет
    изменилось правительство и больше не пилится бюджет?
    нет
    изменилась прокуратура?
    нет
    изменилась налоговая?
    нет
    так что вы собираетесь “сами”?
    даже НАБУ удалось защитить только с помощью США….
    сами.. сами..

  34. Andriy | 06.02.2018 at 20:59 |

    @Dmytro Podkowa:

    “только на роль профессора Преображенского страны гарантировавшие Украине территориальную целостность не годятся”

    А КТО и ЧТО гарантировал? Что там было насчет “территориальной целостности”?

  35. Урфин | 06.02.2018 at 21:00 |

    это не констатация а реакция на вскукареки “очень умных и самостийных”.
    а конструктива….я невижу ни одного политика, ни одной партии в Украине, за которых я бы хотел проголосовать,
    на сегодна выбор – это проголосовать за меньшее зло.
    если вы знаете силы, которые готовы проводить действительно реформы в стране в целях народа украины а не собственного обогащения, то назовите.

  36. Урфин | 06.02.2018 at 21:02 |

    Andriy:
    Февраль 6, 2018 в 20:59

    А КТО и ЧТО гарантировал? Что там было насчет «территориальной целостности»?
    —————————————–
    все верно, страны подписавшие меморандум обещали уважать территориальную целостность, ну ежли ктото из подписавших вдруг не уважает, то это их сильно огорчает….както так оно и получаеться.

  37. Dmytro Podkowa | 06.02.2018 at 21:02 |

    Ну если вы считаете, что международные договора и обязательства подписываются НА ЛОХА,то профессор Преображенский тут тем более ни при чём. Прокуратура меняется, полиция меняется радикально, налоговая – у меня сведений по ней нет, не сталкивался, а что касается НАБУ, то in my opinion этот орган лишний, особенно ещё один суд, мало в Украине судов? А вот реформу судовой системы, да, нужно поднажать, и поднажмём.

  38. Урфину(Джюсу).Давай мы ща, все сядем и -обосрёмся….Ааааа-фсё пропало! Кругом-зрада! Фсе-воры!
    И-шо?!Да,-голосовать не за кого!Все -пи…дят!
    Должно смениться несколько поколений,прежде чем начнёт шота меняцца.Надо идти дальше…Мы все испорчены “совком” или “заражены”….”Хочешь изменить мир,-меняй себя!”(Не помню, по-моему Далай Лама)Извините за банальность….

  39. Урфин | 06.02.2018 at 21:16 |

    Dmytro Podkowa:
    Февраль 6, 2018 в 21:02

    Ну если вы считаете, что международные договора и обязательства подписываются НА ЛОХА,то профессор Преображенский тут тем более ни при чём.
    ——————————————-
    я не считаю, что договора подписываються на ЛОХА, просто для того, чтобы договор выполнялся (любой договор)должны быть силы, которые заставят нарушевшего договор таки да, его выполнить и еще сильно пожалеть что его нарушили.
    ну а если вы покупаете билеты МММ, то кто вам доктор?
    гарантировать целостность государства,как впрочем и собственную безопасность, можно или накачивая собственные мускулы или вступая в группировку, где объем мышц суммируються.
    в Украине, как к сожалению и во многих других странах, ваша безопасность и жизнь не гарантированы, хоть это и записанно в конституции, полиция не защищает вас, она способна только констатировать вашу смерть и попытаться найти преступника….чаще всего безрезультатно.
    так что гражданину лучше иметь ствол в кармане, ибо как говорит древняя американская мудрост- пусть лучше двенадцать меня будут судить, чем шестеро нести, а государсву мощную армию и ядерное оружие
    …простите за банальные истины

  40. Andriy | 06.02.2018 at 21:21 |

    @Урфин:

    “все верно, страны подписавшие меморандум обещали уважать территориальную целостность, ну ежли ктото из подписавших вдруг не уважает, то это их сильно огорчает…”

    Подписавшие Меморандум (даже не Договор) всего-лишь обещали не нападать. Защиту от третьих сторон никто не обещал.

  41. Урфин.Флудишь?…зараза…..

  42. Alex Z | 06.02.2018 at 21:25 |

    Замечу по поводу Будапештского меморандума… Я не юрист, но я вижу что по этому меморандуму Украина приняла весьма серьёзные действия: отказалась от ядерного оружия, теоретически оказавшись почти беззащитной от хищников типа паРаши.
    И что? Все остальные стороны этого самого меморандума – оказывается – вообще ничто никому не обязаны! Если принять на веру что этот меморандум, как тут утверждают, ни к чему Штаты не обязывает, тогда почему он должен к чему-то обязывать паРашу??? Иными словами аннексия Крыма и война в Донбассе – вполне законные действия паРаши, во всяком случае относительно данного Меморандума.

  43. Урфин | 06.02.2018 at 21:25 |

    Боб:
    Февраль 6, 2018 в 21:15

    Урфину(Джюсу).Давай мы ща, все сядем и -обосрёмся….Ааааа-фсё пропало! Кругом-зрада! Фсе-воры
    ————————————
    хорошая попытка, у меня есть несколько знакомых,которые всегда говорят за обе стороны, сами выдвигают аргументы, потом сами за меня выдвигают контраргкменты а потом доказывают мне что именно так я и думаю :))))

    хочется обосраться- пожалуйста, хотя чесно говоря уже вроде как и обосрались.
    так вот, нужно не кричать-этонея-этонея-этонея, а сказать, да, обосрался, снять штаны, простирнуть, и вылазить из говна, не отвергая туалетную бумагу и мыло, которые протягивают тебе твои друзья
    …я думаю так
    и еще раз повторю- лично я невижу как за короткий срок можно чтото изменить в Украине, только внешнее управление, нужно выгонять всех судей, всех прокуроров, всю налоговую, всю таможно, весь кабмин, а где брать?…..но мы же гордые, неучитенасжить…мысами…ведь так?

  44. Урфин.Есть конкретные предложения?Есть политсила?Есть хотя бы “группа товарищей”?За что ты ратуешь?

  45. Урфин | 06.02.2018 at 21:39 |

    Боб:
    Февраль 6, 2018 в 21:32

    Урфин.Есть конкретные предложения?Есть политсила?Есть хотя бы «группа товарищей»?За что ты ратуешь?
    —————————————–
    якый ты нэуважный, Гэнрих :))) (щит и мечъ)

    я не ратую, у меня нет рецептов, меня просто вздыбило “неучите нас жить, а помогите материально”, вот и все.
    это как у Жванецкого:
    как недолжно быть -знают все
    как должно быть-знает каждый
    как сделать из того как недолжнобыть то, что должнобыть- незнает никто.
    пысы: вот кого бы я избрал президентом так это М,М,Жванецкого и всего лиш за одну фразу –” чтож вы воруете с убытков, воруйте с прибылей!!!!”
    :)))

  46. Такэ:бла,бла,бла….-много раз это слышал.И произведения , репризы Миши Жванецкого,знаю фсе.Болтовня….Меморандумы,референдумы,каялиции….-всё болтовня…..

  47. Andriy | 06.02.2018 at 21:57 |

    @Dmytro Podkowa:

    “Ну если вы считаете, что международные договора и обязательства подписываются НА ЛОХА”

    Все международные договора выполняются только в том объеме, в котором они были заключены и только до тех пор, пока их выгодно (в любом смысле этого слова) выполнять всем договаривающимся сторонам. По-другому не придумали.

  48. Владислав | 06.02.2018 at 21:57 |

    Для Dmytro Podkowa.
    Шановний пан Автор написав статтю про наших колишніх земляків, які, ставши іноземцями, “просвітити, кажуть, хочуть материні очі соврємєнними огнямі, повести за віком, за німцями, недоріку, сліпую каліку” (с). Найяскравіше ілюструють цю тему коментарі панів Урфин та подібних до нього. В їхніх монологах прекрасно все: і українці самі в усьому винні (она сама себя высекла (с)), і за ЯЗ Україні ніхто нічого не гарантував, і зека обрали на президента і, і, і… І найголовніше, що ми не хочемо прислухатися до їхніх мудрих міркувань про способи подолання наших проблем, від яких вони самі дременули світ за очі.
    Пане Дмитре.
    Ваша думка для мене цінна, ( без іронії ), тому я й дивуюся, чому Ви їм намагаєтеся щось утовкмачити? Марна праця.

  49. Игорь Украина | 06.02.2018 at 22:00 |

    “… до речі, прибалти були єдиними, хто вибачився за те, що їхній преставник був серед організаторів нашого Голодомору.. всі решта як води в рот набрали.. євреїв хоч можна зрозуміти — вони бачать тільки свій Холокост…” Вы абсолютно правы, все нормальные люди должны 1 раз попросить прощения у других за то, что вольно или невольно их обидели. В прощёное воскресенье просят прощения у родных, друзей, знакомых и незнакомых людей. Насчёт обид евреев: среди организаторов Голодомора были и прибалты, и евреи, и украинцы. А среди организаторов Холокоста были и прибалты, и украинцы, и даже евреи. Поэтому бесконечное “прошение прощения” друг у друга никакого смысла не имеет, надо усвоить уроки прошлого, понять кто твой друг (пусть не самый лучший и преданный, особенно за сотни лет соседства, когда бывало всякое), а кто твой нынешний злейший враг. Для нас, украинцев, злейшим врагом является параша Ху*ла. Не весь российский народ, а именно эти Ху*ловские твари. С прибалтами, евреями, поляками, венграми мы как-нибудь уживёмся. С Мордором ужиться нельзя- тут уж кто кого…

  50. Andriy | 06.02.2018 at 22:10 |

    @Урфин:

    “что, изменилась судебная система и судьи?
    нет
    изменилось МВД?
    нет
    изменилось правительство и больше не пилится бюджет?
    нет
    изменилась прокуратура?
    нет
    изменилась налоговая?
    нет”

    Вы совершенно неправы здесь. Во-первых таки изменилось и много. Меньше чем хотелось бы, это всего лишь начало большого пути, но изменилось. Во-вторых, имеются ограничения на изменения – все должно быть в рамках демократии и существующего законодательства. Иначе союзники не поймут. А Украина нуждается в союзниках, как вы правильно заметили. А вот с законодательством проблемка. В Раде сидит КТО? А КТО их туда выбрал?

    БОльшая часть населения живет или советским прошлым или им просто все безразлично и за пакетик гречки они выберут в Раду хоть х@ло собственной персоной. Активное меньшинство кроме того, чтобы работать над изменениями за себя и еще пятерых, еще должно и воевать с теми пятью, которые изменений не хотят.

    Борьба с коррупцией занимает десятилетия даже там, где есть все условия. Точно так же и со всеми остальными изменениями. И самое главное изменение, без которого невозможны никакие другие изменения – изменение в обществе, в его сознании, в морали. Простое вымирание рабов, тех кто помнит СССР, а потом всех тех, кто привык “сидеть на хлебном месте”, кто привык платить дань сидящим на хлебном месте, не поможет. Они отравляют общество и их дело продолжается следующими поколениями. Так что в первую очередь нужно бороться за умы. Как в общем всегда и везде.

Comments are closed.