– Хорошо, что мы со всем этим будем делать?
– С чем «с этим»? – уточнил визирь.
– С этими санкциями, с этими списками, вообще, со всем этим?
– Но, государь, – подал голос министр – мы есть в этом списке, а вас в нем нет! Чего же вам-то беспокоиться? – спросил министр и сжал табакерку аж до хруста в пальцах?
– А действительно, – поддержал визирь –как-то странно получается, все наши есть в списке, а вас там не оказалось. Теперь люди разное говорят, вот Дима, например. Вечно спящий олух, но и тот что-то смекнул и уже увольняет тех, кого нет в списке. А вас там нет…
– Был. Мне Патрушев докладывал. Был, но в последний момент список изменили и меня вычеркнули. Там они странно написали мою фамилию.
– Как неправильно? – удивился министр.
– Ну сам посуди, моя фамилия на «П» начинается, а они ее записали, как начинающуюся с «Х». Потому и вычеркнули. Но все равно, дело – дрянь. Надо как-то выходить из ситуации. Что скажет наш министр обороны?
Фельдмаршал сразу подобрался и откашлялся. Пока он кашлял, на его груди позвякивал подвеской нагрудный знак «парашютист-инструктор». Это был именной знак, подвеска с указанием количества прыжков была не ромбиком, как обычно, а в виде оленя, ибо прыгал он – прямо с оленем. При этом он пел песню: «Самолет – хорошо, пароход – хорошо, а оленя – лучше».
Закончив прочищать горло, министр начал:
– Мой фюрер, в таких случаях, классик военного искусства Ктотто фон Насморк советовал: «Маленькая, победоносная война даст выход из любой ситуации».
– Шойгу, ну не морочьте вы мне голову. С вашими маленькими и победоносными войнами, я уже не знаю, куда и деваться и как из них вылезть…
– Минуточку! – фельдмаршал снова сжал табакерку – Я привез лучших стрелков из Бурятии, которые со ста метров белку в глаз стреляют, а оказалось, что с той стороны, с километра простреливают глаз белке и моему охотнику! Я же говорил – маленькая! Разве с Украиной маленькая получится? Того и гляди, что они сами сюда придут. Надо было Науру воевать или Берег Слонячих Бивней.
– Это ты мне такое сказал? А кто про «родную говень» мне тут арии пел?
– Согласен. Было дело. Был не прав. Тогда предложение со старой работы. Можно устроить катастрофу. Все на это падкие, начнут сочувствовать, слать помощь, а мы так, вытирая слезы – снимите с нас санкции, сами мы не местные и собираем на платную операцию, вот у нас и документы есть, если не верите…
– А это – хорошая мысль, – отозвался визирь Володин – может сработать. Запросто! Вспомните как с чернобылем было или с Арменией и ее землетрясением. Да что там Армения, подлодка Курск…
– Так, все! Про Курск – не будем. Тогда мы все укурились.
– Хорошо, но трагедия на них действует как галоперидол. Только надо правильно катастрофу продумать. Что скажет наш министр?
– А министр скажет прямо и четко, катастрофу беру на себя. Прорыв дамбы плотины и все вниз по течению – жертвы.
– Нет, – возразил император – плотину не надо. Нам и так торговать нечем, а тут еще и электричества не будет на экспорт. Надо как-то так сделать чтобы энергетика не пострадала, хотя сам ход мысли – хорош.
– Все, придумал – заявил министр – бомбим Воронеж. Бросаем пару тактических авиационных ядерных заряда. Один – на правый берег, второй – на левый и вот тебе – трагедия. Тем более, что мы сейчас по космосу сильно проседаем, а там – завод по производству ракетных двигателей. Скажем, что засыпались из-за трагедии. А еще скажем, что это – Порошенко бомбил, с Турчиновым. Лично.
– Нет, – вздохнул визирь – на хохлов не свалим, не поверят. Это же мы рассказали, что химическое оружие из Сирии вывезли, а сами только порожняк гоняли. Они начисто все ядерное оружие нам отдали. Не пойдет.
– Так, я знаю, что скажем. – сияя сказал император – ИГИЛ. Это они похитили в Борисоглебске два заряда и жахнули ими по Воронежу. Кстати, мерзкий городишко, он мне никогда не нравился. Скажем, что у вас грузовиками давят, а у нас – вон, какая атака. Пока они там будут со своими дозиметрами носиться, придется снимать санкции. Деваться некуда.
Все трое светились неподдельным счастьем. Также засветился различными цветами и ядерный чемоданчик императора. Уже было за полночь. Воронеж давно спал.
Ну, нарешті, і воронежу “щастя” привалило, а то я вже думав забули про нього. Дякую.
Ну з Воронежем, слвБг, розібралися, що хто думає про “народні дружини”?. Пора видати якийсь аналіз на цю тему. Переживаю, щоб ці дружини не виявилися гранатою в руках бібізяни. А то як завжди: ідея, сама по собі хороша (амерам на ДкЗаході вони, у свій час, здорово допомогли), а виконання через *опу (СА, хунвейбіни, інквізиція, ЧК).
Мені здається,з цими ” дружинами” якась “шняга”.Так шось усі збудилися: навкруги тільки й чуєш- про “народні дружини”.Це: або відволікають суспільну думку,або провокація.Немає в нас Адольфів Алоізовичей- не буде й 1933року .Чого всі так пере..рали із ціми “отрядами”….
Горький Лук на цю тему все класно розчесав:
Буратинами, маршировавшими с факелами, торговали всегда. Заговорщиками Катилины, санкюлотами Робеспьера, штурмовиками Рема, хунвейбинами Мао, у меня пальцев столько нет чтобы загибать, даже если снять берцы
Жалко, спиритических сеансов не существует – иначе я бы попросил, например, кого-то из покойных комсомольцев рассказать, чем отличается эйфория от вибрации содрогаемой дружным шагом брусчатки от ужаса тихого допроса; “Сколько вам за это заплатили”.
Чо вы тогда скажете? “Ну… балаклаву дали, курточку новую еще… только не бейте, дяденька!.. Мне же тогда говорили, что это законно! Вот этот, который сейчас в розыске, он тогда еще главным префектом Рима был – вот он и сказал: клянусь Юпитером, пацаны все нормально, за правое дело идем, ничо вам не будет”.
https://gorky-look.livejournal.com/194824.html
Знову хтось хоче “ДНД” зробити? Колись казали – денеде, аби не вдома. Погомонять і забудуть. А от Воронеж рятувати треба, недовго йому залишилось.
Спасибо Автору! Читается легко. Жёсткая, политическая сатира с элементами юмора. Смешно!