Памятник Степану Бандере (Часть 5)

Что характерно, на родине Маннергейма безусловно считают героем и кем-то наподобие отца нации. Причем, там прекрасно знают о плотных его связях лично с Гитлером и остальной верхушкой Рейха. Довольно благосклонное отношение к этому персонажу и у остального мирового сообщества, которое в курсе хитросплетений Второй Мировой Войны. Почему так произошло? Почему нет осуждений Маннергейма за множество документов и ярких фотографий, привязывающих его к преступному Режиму. А все очень просто. Его считают лидером небольшой, но упертой нации, которая во время грандиозной драки использовала любую возможность, чтобы сохранить свою государственность и, учитывая характер противника, саму свою идентичность.

Этого оказалось достаточно для того, чтобы списать с него документы, фотографии и практические действия на стороне Третьего Рейха. Кстати, пусть не так очевидно, но грехи были списаны и с каудильо, генерала Франко. Это при том, что в самой Испании его войска сражались бок о бок с германским экспедиционным корпусом, а потом на Восточный фронт ушла «Голубая дивизия», укомплектованная кадровыми военными. Но в решающий момент Франко не дал согласие на содействие германской авиации и флоту в операции блокирования Гибралтара, что и списало все его личные отношения с Гитлером.

ЭПИЛОГ

В общем, кого ни возьми из европейцев, у всех есть свои подтвержденные связи с Гитлером. Самое интересное в этой ситуации, что к самой Германии и ее союзнице Италии – нет никаких вопросов. Нет вопросов ни к Венгрии, ни к Румынии, которые выставили свои войска в состав Вермахта летом 1941 года, ни к Франции, которая капитулировала перед Германией и вся ее промышленность работала на Рейх, ни к истинной кузнице германской мощи – Чехии, чьи машиностроительные заводы обеспечивали значительную часть потребностей армии.

Но самое странное в этой ситуации, что нет никаких претензий к стране, которая по сути сделала войну неизбежной и приложила для этого массу усилий. Даже если отбросить предвоенную деятельность совка и его фактическое участие во Второй Мировой Войне на стороне Германии в период между 1 сентября 1939 года и 22 июня 1941 года, все равно на совке остается такое черное пятно, которое ни смыть, ни скрыть невозможно.

Дело в том, что ни одна оккупированная Рейхом территория не дала в состав СС и Вермахта столько Корпусов, Дивизий, отдельных полков и батальонов, как совок. Общая численность личного состава, взявшего в руки германское оружие, составляет более 600 тыс. человек. Это – 10 армий. Но ни к совку, ни к РФ вопросов нет.

А все потому, что из процесса Нюрнбергского трибунала были изъяты все данные о деятельности совка в этом направлении, а подсудимым, которые постоянно пытались рассказать о том, как на самом деле началась война – жестко затыкали рты. А теперь – очень внимательно! Роль совка в начальном периоде войны не рассматривалась в принципе! Но на том же процессе, изучалась деятельность Степана Андреевича Бандеры и возглавляемых им сил украинских националистов.

Так вот, выводы трибунала однозначны – ни малейшего сотрудничества не было. То есть, Бандера несравненно чище Сталина, Чемберлена, Даладье, Итона, Маннергейма, Пилсудского и прочих, и прочих. Он не сотрудничал, а противостоял Германии, как и Польше, как и совку, но не имел ни малейших пятнышек сотрудничества с Гитлером. Он не жал фюреру руку, не фотографировался с ним, не писал ему или его соратникам ни единой бумажки. Это является преюдициальным фактом, подтвержденным международным военным трибуналом, решение которого не оспорено и вступило в законную силу.

Бандера делал ровно то же, что и знаменитый, почитаемый Маннергейм, только при этом не имел никакого отношения к Гитлеру. И если ставят памятники Маннергейму, то Бандере они должны стоять везде, где он вел свою деятельность и где своим не сломленным духом отстаивал интересы своей родины, воюя с любым оккупантом, независимо от его принадлежности. Все, кто пытается вылить помои на Бандеру, пусть внимательно посмотрят на указанных выше знаменитостей, современников Бандеры, повнимательнее и тогда надо отбросить двойные стандарты и рушить памятники своим историческим фигурам именно за то, в чем обвиняют Бандеру.

В этом смысле Украине и украинцам следует понимать, что нашими предками можно и нужно гордиться без оглядки на чье-то недовольство, они этого достойны больше, чем огромное количество знаменитостей тех лет. А сейчас мы делаем то, чего вряд ли смогла бы сделать любая европейская страна. Мы противостоим извечному Молоху, который кроме смерти, ничего не нес Европе. Мы уперлись и решили, что больше не станем отступать. Мы делаем то, чего не смогут сделать ни Германия, ни Франция. Да, мы уже сейчас имеем довольно ощутимый крен в милитаризацию. А завтра мы будем еще сильнее вооружены. Это так. Мы уже имеем самую мощную армию Европы и это потому, что мы взяли в руки оружие и теперь вспомнили, как владели им наши предки и кого они им успешно долбили.

Мы – чистая, молодая и сильная нация. Мы не боимся смотреть в лицо врагу и не оставим его удар без ответа. Кто в Европе еще на это способен?

Те, кто несут чушь про слабость, пускай посмотрят на памятники Бандере и вспомнят, что Бандеру не сломали ни польские, ни германские застенки, он оставался бойцом до самой своей смерти и погиб как воин, от руки подлого и трусливого врага.

То, во что мы сейчас превращаемся – динамично и бесстрашно. Завтра мы вынырнем из постсовкового болота и тогда сможем рассказать всем любителям указывать на то, какие у нас языковые законы, кто наши герои и прочее – предметно, с указанием на то, как обстоит дело у самих критиков. Время жестких ответов еще не пришло, но оно – не за горами. Новые поколения уже не будут знать, что такое гнуться под пятой оккупанта или оглядываться на окрик. Они четко будут знать, что в этом случае делать из положения «стоя». И все это делаем сегодня мы, я, ты, он, они. Просто надо помнить свою историю и историю тех, кто нам угрожает или пытается нас учить. Все будет хорошо. Мы это увидим собственными глазами.

56 Comments on "Памятник Степану Бандере (Часть 5)"

  1. Дмитро | 29.01.2018 at 07:19 |

    Честно и правдиво. Спасибо!

  2. Vadym Kyzmenko | 29.01.2018 at 07:21 |

    Замечательно!
    Всё именно так!
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

  3. Так що делать с польскими підспівниками уЙла? Похідними від Беко-Пілсудських…
    Звісно можна ігнорувати, але ігнорувати проблему… вилізе боком

  4. Олексій Хоменко | 29.01.2018 at 07:27 |

    Степан Андрійович сидів у Заксенхаузені. У цьому ж концтаборі сидів і мій дядько. Він нічого не розповідав про те, що це був за “санаторій”. Все було написано на його спині та ребрах. Слава Україні !

  5. Alex Z | 29.01.2018 at 07:39 |

    Правильно, народ должен понять что пора принятия на веру указаний зарубежных “авторитетов”, с востока и запада, прошла. Надо отстаивать свои интересы, как бы это кому-то не нравилось. И пример с Бандерой – хороший пример.
    Думаю что всё упирается в придуманную мифологию Второй Мировой, которая хоть и не в совковых масштабах, но всё же существует на Западе. Всё, что указанно в этой публикации, плюс явный крен в сторону индикации главного зла той войны – Холокоста. Как будто других преступлений не было. А те люди, которые гнут историю в сторону Холокоста и ничего кроме Холокоста, они традиционно не слшиком хорошо относятся не только к немцам (что можно понять), но и к украинцам и полякам. Поэтому если предположить что это их усилиями Запад находится в плену мифов о той войне, то становится понятным и демонизация украицев и поляков. Те же, кто в средствах пропаганды сводят всю войну к Холокосту, они же и вешают всех собак на украинцев. Ничего нового. Во всяком случае есть явная корреляция…
    Сейчас Норфолк опять ударистя в оскорбления.

    • Norfolk | 29.01.2018 at 13:24 |

      Нет, не “ударится”. Между вами и забаненным таким же Олександром по факту нет различия (одно и то же прорывает трубы одинаково…лишь вопрос времени).
      Холокост действительно был самым массивным злом (по количеству погибших из одного народа) в череде злодеяний гитлеровского режима.
      Непонятна лишь попытка вытащить “между делом” с разглагольствовании о “корреляции” тему “виновников в отсутствии воды”. Хотя нет… вполне понятна ( синдром )…
      Вот вы взяли и сговняли все, что написано в статье светлого о Степане Бандере и его народе замешав ложку дерьма в бочку с медом . It is sickening.

      • Alex Z | 30.01.2018 at 06:18 |

        Правильная реакция, как и ожидалось. Хоть никто никого не обвинял, но лезет вариант про вора и шапку? Всё что я говорю, это попытка ответить на вопрос, задаваемый многими: почему общественность демонизирует только Германию и стыдливо умалчивает о совдепии? Одна из очевидных версий – роль евреев, которые в случае с Германией были пострадавшей стороной, а в совке – вполне себе активными участниками злодеяний, начиная с самого момента установления савецкой власти до Голодомора и художеств времён войны. Это одно из немногих отличий двух режимов. И вполне резонно было бы предположить что именно это отличие сказывается в таком разном отношении “прогрессивной общественности” к двум режимам.
        И ваша нервная реакция на такое простое наблюдение просто подтверждает известный факт: ругать можно ирландцнв, молдаван, украинцев и всех прочих. Но не вас. Впрочем, никто ведь и не ругал. Просто отметил степень влияния вашего лобби на действующие восприятия реальности. Вы вероятно гордиться должны были бы…
        Я вовсе не использовал оскорбительных обобщений, вроде как ваш Познер, огульно заявлявший про украинцев как фашистских коллаборантов. И не шутил про Холокост в отличие от вашего Урганта, скабрезничавшего про времена Голодомора.
        Иными словами, вам можно хамить другим, но вас кроме как в панегириках даже упоминать нельзя.
        Воистину интересное распределение прав.

  6. Велике спасибі автору і всій вашій команді! ,,Сотня крикне: СЛАВА УКРАЇНІ! Відгукнуться мільйони: ГЕРОЯМ СЛАВА!” -СТЕПАН АНДРІЙОВИЧ БАНДЕРА.

  7. Костянтин Ф | 29.01.2018 at 07:57 |

    Дякую авторові за такий супердоказовий допис.
    Слава Україні!

  8. Олег | 29.01.2018 at 08:08 |

    Щиро Дякую за вашу працю !!!

  9. Игорь Украина | 29.01.2018 at 08:14 |

    Вспоминая Героя Украины С.А.Бандеру нельзя забывать и о его 2 родных братьях, погибших в концлагере Аушвиц: 1) “Физическое перенапряжение и, скорее всего, избиение другими польскими заключенными стали причиной того, что Александр Бандера был помещен в больничный блок № 20. Здесь 10 августа 1942 г. врач СС в ходе осмотра отобрал 75 заключенных, которых в тот же день по распоряжению СС умертвили инъекцией фенола в сердце. Одним из убитых был Александр Бандера”. 2) “Василия Бандеру перепутали с его братом Степаном, по приказу которого в 1934-м был убит министр внутренних дел Польши Бронислав Перацкий” (вполне заслуженно, кстати). “Это и стало косвенной причиной смерти Василия: «Главным организатором исполнения приговора украинцу, убийце Перацкого (мнимому), был Франек Подкульски, Казик… и другие…Франек Подкульски и Казик составили план исполнения приговора. Франек стал убийцей, а остальные наблюдали, чтобы никто не видел. Франек незаметным движением толкнул “убийцу” В.Бандеру, и тот свалился с высоты…

  10. Ці статті треба у наше міністерство закордонних справ під скло і на стіну!Спасибі авторам,Слава Україні!!

    • Цю статтю в шкільні підручники великими літерами спеціальною вкладинкою.

  11. Петрович | 29.01.2018 at 08:23 |

    Дякую Авторам за те що я вже давно чекав, бо Степан Андрійович Бандера – то є наш герой і гордість нації, викликаючий страх і люту ненависть у всіх московітів і комуняк за його незламність стійкість і вірність Україні. Ооо, як би вони (московіти) хотіли б знищити жодну згадку про нього! І істерія яку зараз роздувають у Польщі на рахунок його імені і діяльності ОУН-УПА – це також брудні руки московітів, тут і мудрецем бути не треба. Взагалі вже давно думаю чому ще нема акції про перенесення могили Степана Андрійовича з Мюнхена на українську землю? Уже скільки разів там його могилу плюндрували росіянці, навіть відеоспостереження мали встановити… Був декілька років тому у Старому Угринові на його батьківщині, у музеї – чудове село, добрі люди, і від Мюнхена недалеко! Чи може вже щось робиться у цьому напрямку, просто я не в курсі??

  12. Volodymyr | 29.01.2018 at 08:49 |

    Щира подяку Авторові за цей прекрасний історичний цикл статей. Багато на що очі вікрились, багато іншого показано зовсім під іншим кутом зору. Згоден з попередніми дописувачами, що ці статті треба в Мін. Закордонних справ, під скло, для вивчення, та розповсюдження. Про мінстець і мови немає, пусте місце, на жаль, хоча, це їх пряма робота. Дякую.

  13. Кира | 29.01.2018 at 08:50 |

    Велика дяка Авторові і всім дописувачам, бо того, про що я читаю на цьому сайті, я майже не знала, так, окремі статті про якісь пройдешні події (окрім Суворова, який відкрив очі на справжнью, чи майже справжнью історію першим). От може зібрати докупи все, що пише Анти-колорадос про наше минуле, та роботи інших, які намагаються найбільш правдиво відобразити те, що відбувалось, і видати нехай не підручник, а допоміжну книгу (чи як воно має називатись) для наших школярів і студентів? Каюсь, на читала нинішні підручники з історії, та чомусь видається, що про такі події і в такому обсязі там не розповідається.

    • Не хочу умалять работу anti-coloradosa, но вся эта информация уже собрана на википедии (по крайней мере — в англоязычной ее версии). Читайте, там много чего интересного.

  14. Сергій | 29.01.2018 at 08:55 |

    ВЕЛИЧЕЗНА ПОДЯКА автору!
    Слава нескореній нації!!!!

  15. Микола | 29.01.2018 at 09:19 |

    До сліз приємно читати і розуміти причетність до нинішньої епохи, часи змін і розуміння, що Україна є і буде, а воля народу українського незламна, я щасливий і гордий, що я Українець, хоч і занесла мене нелегка… Дякую авторові, що своїми дописами дає надію і відчуття гордості за наш народ!

  16. Блискуче!
    Варто поглибити частину про Польшу і додати як відповідь їх сейму – на відповідальність за “колабораціонізм”!

  17. ValIgum | 29.01.2018 at 09:27 |

    Автору, большое спасибо, за правдивое описание европейской “кухонной большой”, так называемой “политики”.

  18. Анна | 29.01.2018 at 09:36 |

    Москалі мені розказують в інтернеті, що Бандера поганий, бо він “прєдатєль”.
    Я у відповідь питаю:
    -А Гітлер тобі не “прєдатєль”? А чому? Гітлер і Бандера народилися в одній краіні, Австріі. Вони були майже ровесниками. Вони обидва воювали проти вашоі москальськоі навали. Чому Гітлер тобі ворог, а Бандера тобі “прєдатєль”? Бандера ніколи не був в ваших союзниках, а Гітлер був вашим союзником довгий час. Ваш на той час союзник на той час Гітлер напав на вашу краіну, а на краіну Бандери напали ви…
    Шухевич, до речі, теж народився в Австріі.

  19. Ілля | 29.01.2018 at 09:59 |

    Сильно написано! Респект автору!

  20. Богун | 29.01.2018 at 10:07 |

    Читала та плакала.Так, Московія як полум’я боялася таких людей як С.Бандера, тому з багнюкою змішувала його ім’я. Жодного сумніву немає в тому, що саме НКВД вчиняли ті вбивства та жахи, в яких потім обвинувачували “бандерівців”. Він і до сьогодні є “пугалом”. Боїться ворог, тремтить! Ми – велика і незламна нація!Велика подяка авторові. БРАВО!

  21. Да, присоединяюсь к гостям, И все таки ради справедливости хочу добавить, Сотрудничество перед войной ОУН-УПА с Абвером было, Создание “Нахтигаль” говорит об этом, Вопрос, почему и зачем? Все очень просто, У них перед глазами был пример Хорватии и Словакии которым Гитлер дал независимость, Такое-же обещание дали и украинцам, После событий во Львове 1941-го, немцы нарушили и забыли все! Ось Берлин-Москва по отношению к независимости Украины даже во время войны не изменилась,

    • gal, какое отношение имеет «Нахтингаль» (перестал существовать в октябре 1941) и немцы к УПА (созданная в октябре 1942)?

  22. Вася Пупкин | 29.01.2018 at 10:35 |

    Недалеко от моего дома, проходит, очень символично переименованный из московского, проспект Степана Бандеры, и я уверен что теперь это навсегда !

  23. Браво Автор! Мы все должны знать своих Героев. Должны и будем знать. Нужно время Правды. Сейчас время пропоганды, и пока пропагандонство выглядит слегка обильнее. Пока. Творческих успехов, здоровья и автору и ресурсу и ждём новых ярких и нужных материалов.

  24. Віктор | 29.01.2018 at 11:06 |

    Сильно сказано! Респект!

  25. Леонід | 29.01.2018 at 11:06 |

    Дякую.

  26. Ясно видящий | 29.01.2018 at 11:18 |

    Вот насчет “молодой нации” обидно было.
    Мы не молодая нация, а одна из старейших в Европе, ничуть не моложе других – из космоса не прилетели. Если бы мы были “молодой нацией” не было бы “вызвольных змагань” 1917-19…(просто они не прекращались). Молодая нация так не сможет. Сто лет назад, как показали события, мы уже были нацией и в “часы Хмэльныччыны” были нацией … И в “князвську добу” тоже уже были.

    Обидно, когда четыре президента подряд (Кравчук, Кучма, Ющенко и тот пенек залетный) говорят “Украина молода держава”, меня аж коробит. Так не знать собственную историю, неуважать самих себя, и опять низко кланятся, и опять “мы вчора народылысь” и у нас все в будущем ! А прошлого нет. Нет тысячелетней истории Руси, нет УНР, а “Круты это случайно вышло” …

    Нет! Мы не “молода дэржава” и не “молодая нация”. Государство наше возникло в 9-м веке, столицей его всегда был Киев, а для того, что бы построить государство уже нужна нация …

  27. SoldatYdachi | 29.01.2018 at 11:23 |

    Время жестких ответов еще не пришло, но оно – не за горами. Новые поколения уже не будут знать, что такое гнуться под пятой оккупанта или оглядываться на окрик. Они четко будут знать, что в этом случае делать из положения «стоя». И все это делаем сегодня мы, я, ты, он, они. Просто надо помнить свою историю и историю тех, кто нам угрожает или пытается нас учить. Все будет хорошо. Мы это увидим собственными глазами. (С)
    ==================================================================
    Блискучий висновок!!!
    Так воно й буде.
    .
    На щастя ми вже не пустелі та із 40 років 26 вже пішли.
    Шкода що більшість із цих 26 років нас водили манівцями зовсім не Мойсей а різнокаліберна наволоч.
    .
    Будьмо пильними, Браття!
    Багато роботи попереду.

  28. Aeneas | 29.01.2018 at 12:38 |

    РЕСПЕКТІЩЕ!!!
    ШАНУЙМОСЯ, РУСЬ-УКРАЇНЦІ!

  29. anti-colorados: “Мы – чистая, молодая и сильная нация. Мы не боимся смотреть в лицо врагу и не оставим его удар без ответа.”

    Как народ, украинцы не моложе германцев или французов. А вот как СОВРЕМЕННАЯ нация – только становятся ей. Современная в смысле исторической эпохи, а не последних 20 лет или т.п. Кстати, в Ю.Корее это сильно заметно – они из позднего средневековья прыгнули в индустриальное общество, в капитализм. Но пережитков, дикости и бескультурья потащили за собой – ого-го! И только последние лет пять видно появление существенных общественных подвижек в сторону развитой цивилизации, а не рабочей слободки с 11-часовым рабочим днём. Но в культуре зачастую виден сказочный по величине провал, несмотря на внешние блёстки. Почему? А Ю.Корея не пережила своё национальное или региональное Возрождение как историческую (и длительную) эпоху, не пережила эпоху Просвещения.
    Вот такие пироги. Смотрим на Украину, и начинаем понимать о ней больше. Таки да – молодая нация в современном смысле – из вполне древнего народа. Время нужно и усилия. Ещё союз с США. Поляки, пока не переболеют своей Империей – союзники не очень. Бандера – for ever!

  30. Станислав | 29.01.2018 at 13:23 |

    Сильный цикл статей. Огромное спасибо!

  31. Укроп | 29.01.2018 at 13:25 |

    Ясно видящий, как Вы (и не только Вы!) отлично сказали! Воистину, комментарии на этом “сайте для умных людей” достойны обсуждаемого материала! Мы действительно не “молода дэржава”, это сказки москальской мразоты, которой жизненно необходимо чтобы мы забыли историческую память, забыли кто тут “старший”, а кто “младший” и брат ли вообще? С “несуществующей Украиной” они присваивают себе нашу тысячелетнюю историю и уже их поганая “расеюшка” становится древним государством, а не 300 лет от роду рабскому недомерку 🙂 Вот и делаем выводы кто были наши предыдущие президенты… С Яныком там все понятно – “пробы негде ставить”, а Ющ к примеру? Сколько было сопель и стенаний на тему “несчастной Украины”, жертву лепил сволота… А сказать что мы нация, для которой война была тысячи лет естественным состоянием, а не “забавные салоеды в шароварах” – это то никто из них даже не заикнулся! В общем, быть в далеком будущем (пока пусть живет и будет здоров и счастлив!) в Киеве проспекту Порошенко, он заслуживает…

  32. Марина | 29.01.2018 at 13:37 |

    Дуже сильна, доказова і своєчасна стаття! ДЯКУЮ!!!

  33. Браво! Обожаю этот сайт 🙂

  34. Присоединяюсь к аплодисментам.

  35. колорадос,спасибо. Коротко и предельно ясно.Слава Украине!

  36. Алек | 29.01.2018 at 17:00 |

    Всі українці які ідентифікують себе з Україною,з Бандерою шануймось ,усім незламного духа і перемогі,Слава Україні і Героям вічна пам’ять і Слава!

  37. Gala SS | 29.01.2018 at 17:00 |

    gal:
    Январь 29, 2018 в 10:11
    У них перед глазами был пример Хорватии и Словакии которым Гитлер дал независимость, Такое-же обещание дали и украинцам, После событий во Львове 1941-го, немцы нарушили и забыли все! ++
    Наскільки я знаю, ніхто ніяких обіцянок не давав. Стецька перед проголошенням навіть попередив німець-куратор:”Не робіть цього, бо вам буде ж**а”. Гітлер, взнавши про проголошення, почув про Бандеру ПЕРШИЙ раз в житті. Від України був один представник – ОУНм (по лінії МІД), а ОУНб працювали з військовими (бо бандерівці прекрасно знали територію ЗУ), а дипломатів військові мали в ср. Бандерівці в цьому плані виявилися трішки наївними.
    З.І. Респект автору. Крута кінцівка. Як кажуть кацапи:”Нечем крьіть”.
    З.І.І. Один з аргументів кацапні проти Бандери та Шухевича:”Какие ж они герои Украиньі? Они же бьіли гражданами другого государства”.
    Тут кацапьі посьілаются скопом на йух і в догонку можно привести кучу примеров ГрСовСюз из Нормандии-Неман, которьі не бьіли гражданами сссссссссрррррр.

  38. Евгений О. | 29.01.2018 at 17:01 |

    Фундаментально.
    Подлежит профессиональному переводу на все европейские языки .( для начала) и распрстранению максимально возможному.
    И это необходимо позавчера, поскольку количество брехни из мордора за последние десять лет так загадило мозги всем и везде, что даже в разумной, вроде бы, Польше проклюнулась войнушка с прощлым.
    В который раз уже убеждаемся, что противостоять дряни следует без “интеллигентной терпимости” , а давать отпор жестко и безжалостно. И делать это всегда, везде и при любых обстоятельствах.
    Поклон низкий уважаемому Автору за грандиозный и неоценимый вклад в создание нашей Украины.

  39. Укр | 29.01.2018 at 17:55 |

    совок влил в SS и Вермахт не менее МИЛЛИОНА бойцов, не считая хиви (вспомогательного персонала)… Впрочем читайте: http://samlib.ru/b/borisow_s_s/russkienasluzhbetretxegorejhaiss.shtml

  40. Николай | 29.01.2018 at 17:57 |

    Не могу не присоединиться к отзывам. Невероятно полезный консолидированный материал. Поддерживаю также мысль о том, что нужно немного доработать в деталях и доказательной базе и включить в учебники старших классов средней школы. Хочу ошибаться, но думаю,что далеко не все учителя истории сегодня способны ученикам задать именно такой угол зрения на этот период и события. Хотелось бы, чтобы новое поколение избавилось от мифов и брехни, с которыми прожили несколько поколений украинцев. Автору – огромная благодарность.

  41. Наталия | 29.01.2018 at 18:34 |

    Великолепные статьи! Блестящие комментарии! Всем спасибо!

  42. АнтонОвич | 29.01.2018 at 18:39 |

    Отак! Отак! Шановному Автору – величезна подяка!
    Друзі, розповсюджуйте цю правду, де тільки зможете.
    Слава Україні!

  43. Military Retired | 29.01.2018 at 19:14 |

    Большое спасибо Автору!
    +100500

  44. Zмій | 29.01.2018 at 21:00 |

    Как всегда блестяще! Дякую за чудову статтю!

  45. Микола | 29.01.2018 at 21:42 |

    На мій погляд – одна з найкращих статей Автора.

  46. Slb: Да да вы правы, Я немного попрыгал по времени, Но по сути кадры “Нахтигаль” перетекли в УПА, Это тоже говорит о том какие цели были перед ОУН, Использование германского оружия и армии, Для подготовки именно украинских военизированных формирований,

  47. Gala SS: ОУН-Б были скорее всего идеалистами, Наивностью
    тут не пахнет, То что им кто то из “Абвера” что то пообещал писали позже в воспоминаниях, Но именно Бандеровцы хотели независимости, Ну да размечтались!

  48. “Время жестких ответов еще не пришло, но оно – не за горами…”__ Когда наступит время жестких ответов просто отвечать будет некому. Все эти подлые и трусливые твари никогда не посмеют задавать вопросов сильному. Даже от имени Бандеры этих тварей трясет в истерике страха до сих пор. И судьба их теперь трястись от страха до скончания века.

  49. Юрій | 31.01.2018 at 07:58 |

    Аплодую стоячи! Автору респект і повага.

Comments are closed.