С праздничком?

Что здесь делает РПЦ МП?

Автор давно обозначил свое отношение к религии термином «не отношусь». Поскольку свобода совести является одним из краеугольных камней демократии, то каждый волен верить в своего бога или не верить ни во что подобное. Ознакомившись с массой текстов, составляющих основы христианства, у автора возникло очень много вопросов, которые не разрешались инструментами логики. Но фокус в том, что любая религия на входе заставляет отключить логику и просто верить в то, что сказано или написано. Даже с учетом того, что стало известно о жесточайших редакциях главного христианского текста – Евангелие, который почти не имеет ничего общего с тем, что пытались в него вложить изначально, а тем более – с реальными событиями двухтысячелетней давности, его текст предлагается принимать буквально, без сомнений и рассуждений. Это при том, что большая часть текста составлена малограмотными деятелями, которые постепенно и неуклонно нагнетали мракобесие. Не удивительно, что строки этого труда стали оправданием настоящего геноцида, который происходил столетия подряд. Этот простой и неопровержимый факт уже говорит о том, что писание имеет свойство применяться произвольно, на вкус тех, кто почему-то решил, что имеет право вещать от имени бога.
Но как не крути, христианство вошло в нашу культуру, наши обычаи, став одной из нитей, связывающей нас с поколениями предков. Тем не менее, сегодня отмечая Рождество, во многих жилищах украинцев будет еще один символ, который связывает нас куда с более глубокой историей, чем христианские символы. Дидух пережил крещение Руси и последующее вытравливание языческих символов. Крайне агрессивное христианство так и не смогло окончательно убить то, что было до него.

Однако, вот что интересно. Такая оригинальная помесь, а скорее – симбиоз христианства и язычничества, стала неким духовным оберегом, который позволил выжить нашему духу в самое страшное время нашей истории – при совке. Совок, с его куда более агрессивной идеологией, чем христианство, физически уничтожал все, что ей противоречило. Не зря совок, начав захваты новых территорий в 1939 году, планомерно уничтожал там интеллигенцию и духовенство. Чаще всего, эти люди даже до лагерей не доезжали, а пускались в расход на месте. То же самое произошло с поляками в Катыни и под Харьковом. Под нож пошло духовенство и плотно связанная с ним интеллигенция.

И здесь возникла некая прямая зависимость между качеством зачистки территорий именно от такого контингента и полным обыдлением населения, живущего на ней. Чем меньше оставалось семей, отмечающих Рождество, Пасху и другие праздники, тем более плотной и агрессивной становилась масса люмпена. На таких территориях напрочь забыли своих собственных предков, свой язык и традиции, в общем – все то, что связывает человека со своей землей и дает ему самоидентификацию. Все, описанное выше, четко обозначило то, как относятся к своей земле и к своей истории на Западе и на Востоке Украины. Вместо песен, сказок, легенд и прочего, что передается из поколение в поколение, вместо традиций, которые были завязаны на церковных праздниках, люмпен всосал тюремную романтику и блатняк, перенеся его повадки, лексику и стиль поведения в быт.

Скорее всего, носители «шансона» -окончательно оторвались от своих корней и стали перекати-полем, без роду и племени. А когда в Москве поняли, что без эрзац-идеологии совка, просто невозможно держать в узде такую публику, то вернулись к церкви, но сама церковь уже давно стала филиалом КГБ. Еще при совке были созданы административные структуры РПЦ, четко сопрягающиеся с 5 управлением конторы. В общем, где заканчивался КГБ и начинался патриархат РПЦ – было трудно понять во времена совка, а сейчас – тем более.

В общем, нынешняя московская церковь является идеологическим инструментом Кремля, который используется для сплочения собственного люмпена и для проведения идеологических диверсий в приграничных странах, где местные власти, по недомыслию, оставили действовать резидентуры ФСБ, под вывеской РПЦ МП. Кому, как не Украине это известно лучше остальных?

Насколько можно понять, сегодня Рождество празднуется именно по календарику этой преступной организации. В связи с этим, наверное, надо проводить вменяемую и последовательную политику. Начинать надо с отмены церковных праздников МП. Вернее, праздники отменять нет смысла, а вот выходными они не должны быть ни в коем случае. Хотя бы это надо сделать немедленно, а потом – разобраться с той коммерческой и подрывной деятельностью, которая ведется почти открыто. Эта контора должна платить налоги со всех прибылей, как и налоги на землю и прочие вещи. Это – вражеская резидентура, а потому относиться к ней надо соответственно.

В общем, не знаю, с чем сегодня поздравляют друг друга украинцы, но если с Рождеством, то, наверное, оно уже прошло 24 декабря, как и у всех остальных вменяемых Христиан.

54 Comments on "С праздничком?"

  1. Gala SS | 07.01.2018 at 13:14 |

    В общем, не знаю, с чем сегодня поздравляют друг друга украинцы, но если с Рождеством, то, наверное оно уже прошло 24 декабря, как и у всех остальных вменяемых Христиан.++
    100пудово. І коли мені сьогодні втикають:”Хри-и-и-и-истос народився”, то перша мисля:”Ти тільки проснувся? Вже як два тижні народився і скоро в школу піде)))))))” і тому:”Доброго дня”. І більше всього мене харить, що вся та гомосятіна звучить на ЗУ.
    З.І. Для довідки: день народження Ісуса в Біблії НЕ ОЗВУЧЕНО, але є версія криміналістів))))))), що він народився ЛІТОМ, бо кошара була порожньою і вівці були на випасі “на полонинах”. Але домовилися 24-го, значить 24-го!!!

    • Gala SS
      1. “але є версія криміналістів))))))), що він народився ЛІТОМ,”
      Там завжди літо.
      2. “Хри-и-и-и-истос народився», то перша мисля:»Ти тільки проснувся?”
      До мене з ранку до півдня заходили дітки. Хто по одному, хто з зіркою, а хто і з вертепом. Вітали з Різдвом. В мене навіть на думці не було сказати їм – “Ти тільки проснувся?” Тому про 24го не треба форсувати. З часом перейдемо. А можливо і зовсім відмовимось. Попів замінить інтернет, а св’ята замінять флешмоби.

  2. Damian | 07.01.2018 at 13:30 |

    Есть такая методика, называемая “Цыганский гипноз”, когда к объекту подходят две цыганки и одновременно с двух сторон говорят ему в два уха совершенно разное. И объект теряет ориентацию. “И делай с ним что хошь!” Так и и при совке образовалась новая мощная религия со святым, который как только умер так стал вечно живой, со своим иконостасом из деятелей КГБ-КПСС. И на подхвате тут же РПЦ. Страшная сила! Ну, а у нас бороться с РПЦ МП можно эффективно, предъявляя ей обвинения по статьям светского Уголовного кодекса. Думается, статьи перечислять не нужно, займет большое пространство. И никакой политики и и притеснения веры!

  3. Владислав | 07.01.2018 at 13:42 |

    Религия суть мировоззрение, а оно есть у каждого. Вера в Бога, атеизм, пофигизм – это все религия. Поэтому категория “не отношусь”, когда речь идет о религии мне не понятна.

  4. Николай | 07.01.2018 at 13:46 |

    Gala SS:
    Ну не потрібно вживати такі радикальні слова, як, напариклад, “вменяемые Христиане”.
    Ви одна “вменяема”, а маса християн так званого східного обряду “невменяема”.
    Всі навколо стали (як казали моя бабуня, царство їй небесне) самошедчими а Ви одна розумна.
    Не буду Вам розказувати за народні традиції і за те, що не можна змінити все одразу і одномоментно.

    Ось такі як Ви псують святковий настрій…

  5. Рождество – большей частью символический праздник. Ещё один повод задуматься о небе, а не о бренной земле, церкви или патриархате. Кто то наверное чтит все церковные каноны, посещает службы, молится, кто то частично. По поводу календарного различия, нужно действительно определиться с кем мы. Как вообщем то и со всем остальным. Это не так уж сложно и видимо не так долго, просто начинать праздники со всем цивилизованным миром надо было чуть раньше, лет хотя бы на 20, примерно. Филиал кгб нужно выводить на чистую воду, и согласно закона государства регулировать все действия с ним, и максимально открытым информационным пространством. А по поводу Рождения Христа, это слишком интимно, и какие то даты здесь вторичны, слишком много запутано в последней истории, очень большие погрешности, не всему можно и нужно верить.

  6. Сегодня на Подоле три подростка лет 16-17 приставали к гуляющим с анкет-вопросами на тему “что сегодня за праздник такой”, мне стало любопытно что народ отвечает, а детки были рады поделиться впечатлением…. оказалось, что сегодня день рождения Коляды(18+) и день рождения Христа ( 50 +- ) от таке кіно малята :)))
    К сожалению в селах православие головного мозга присутствует, но скорее на уровне обрядов, а не идеологии, что дает надежду –
    прихлопнут РПЦ МП – народ “майданить” не станет.

  7. Олександ (Атеїст) | 07.01.2018 at 13:58 |

    В Библии написано, что Исус родился “когда ночь стала КОРОЧЕ”.. Православным осталось выяснить: ” А КОГДА же ночь стала КОРОЧЕ?”

    Информацию получил от толкового инженера с ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИМИ знаниями..
    Верующие могут найти это место в Библии. И сообщить это ЗДЕСЬ.

  8. Сергій | 07.01.2018 at 14:03 |

    Критичность мышления очень важна в наше время, возможно это кого заинтересует в отношение хрестианства: книга “Пшениця без куколю. Євангеліє без вставок і спотворень” автор Игорь Каганец, руководитель лаборатории развития территорий НАН Украины. В печатном вариате 2006г. на обложке книги написано, что согласно солнечному циклу (532 года) приблизительно в 2015году в Украине произойдут грандиозные изменения не только с людьми, но и страной. Тогда мне это казалось не возможным. Рекомендовал бы прочитать пару глав в начале для понимания, что такое информационная война и что представляет собой гибрид.
    https://www.ar25.org/node/20884

  9. Владислав | 07.01.2018 at 14:04 |

    Для Gala SS.
    У Віфлеємі у цю годину +13, без опадів, вітер східний слабкий. Комфортна погода для випасання овець.
    Всіх вітаю зі святом.

  10. Игорь Украина | 07.01.2018 at 14:05 |

    “Эта контора должна платить налоги со всех прибылей, как и налоги на землю и прочие вещи. Это – вражеская резидентура, а потому, относиться к ней надо соответственно”.
    Очень правильно Автором сказано. Это об их расходах.
    Добавлю об их доходах: начиная с 2013 я в этот сатанат сам не хожу и всем своим близким не даю. Кто из знакомых ещё ходит- перестаёт быть близким. Соответственно, ни одной копейки от меня попы РПЦ МП + ФСБ РФ уже никогда не дождутся. И так должен поступить каждый украинец. Когда их расходы превысят их доходы, они сами отсюда свалят.
    В какую церковь ходить (кроме гундяевского сатаната), или не ходить никуда- личное дело каждого. Но финансировать убийства украинцев через РПЦ МП означает быть их соучастником.

  11. Dmytro Podkowa | 07.01.2018 at 14:06 |

    “Владислав:
    Январь 7, 2018 в 13:42
    Религия суть мировоззрение, а оно есть у каждого. Вера в Бога, атеизм, пофигизм — это все религия. Поэтому категория «не отношусь», когда речь идет о религии мне не понятна.” – что же тут непонятного? Понятие агностик вам знакомо? Поясню. Христианин верит в Бога Иисуса Христа, мусульманин – в пророка Мухаммеда, атеист – верит в отсутствие Бога, а агностик отвечает – я не знаю, увидим.

  12. Oleksandr | 07.01.2018 at 14:27 |

    Надо бы кнопочку приделать, как в Фейсбуке, чтоб лайки ставить… не будут же все читатели оставлять короткий комментарий «Правильно!»… а функция «лайков» даст обратную связь и мотивацию автору.
    Кстати: « ПРАВИЛЬНО!» 😉

  13. Олександр Ярославович | 07.01.2018 at 14:31 |

    А меня волнует именно то, что человек рождаясь и взрослея воспринимает окружающую действительность как должное. И вот уже бабушка тягает внука в церьковь, рассказьівает ему небьілицьі, он участвует неосознанно в каких то єзотерических обрядах, целует неосознанно руки каким то мужикам бородатьім в черньіх одеждах и т.д.
    И вот я вьірос, повзрослел, иду мимо церкви и смотрю – интересное конструктивно здание, а что єто за приборьі там наверху золотом покрьітьіе?, какой механизм их действия? А зайдука я внутрь – посмотрю что там происходит…
    Дальше не буду усугублять, а предлагаю каждому такой єксперимент – представьте что вьі как бьі с другой планетьі, турист, и ходите изучаете окружающее. Вот например магазин – здесь люди приобретают товарьі, вот остановка – конструкция где люди могут спрятавшись от дождя или солнца ожидать автобус. СТОП – а єто что? для чего? для кого? какая цель? как работает? кто придумал?
    Я очень возмущен!

  14. Сергій | 07.01.2018 at 14:31 |

    Я ещё добавил бы – Антиклерикализм, в разливе эпохи правления Наполеона, тонкий троллинг господства института церкви.

  15. Олександр Ярославович | 07.01.2018 at 14:35 |

    Кусочек юмора по теме: https://youtu.be/aEUzhqyiuf4

  16. Эту статью нужно отправить в ВР как законопроект.

  17. Кум Вова | 07.01.2018 at 15:10 |

    Всіх – і авторів сайту, і коментаторів, і просто читачів – з різдвом Христовим !

    Багато хто плутає поняття “релігія” і “церква”.
    Релігія – це певний світогляд, суб”єктивне розуміння взаємозв”язків між людьми та навколишнім світом. Наскільки той світогляд відповідає об”єктивній реальності – то вже особиста справа кожного, аби не нав”язував свою точку зору іншим. Свобода совісті, до речі, невід”ємне право кожного громадянина. Християнське вчення, чи то пак – релігія, по суті не містить ніякого негативу : згадайте лише, чому саме вчив Ісус Христос : не убий, не укради і т.д.
    Натомість, церква – це зовсім інше. Це, фактично, певна організація (або, якщо хочете – бізнес-проект), створена виключно з однією метою : заробляти гроші. Для цього винайдено безліч бізнесових схем – від хрещення новонароджених до відспівування померлих і торгівлі всілякими цяцьками, на кшталт свічок. І за все парафіяни мають платити. Пропоную всім ще раз уважно перечитати Євангелія і звернути увагу, чи казав Христос щось про церкви ? Чи про особливу касту торговців його ім”ям ? Чи про те, що за хрещення треба платити гроші ? Про інші “священнодійства” навіть мови ніколи не було !
    Можна по різному ставитись до лейтенанта Шмідта, але “його діти” – Остап Бендер і Шура Балаганов – 100% шахраї !
    Що ж до РПЦ-МП, то вони на порядок огидніші, бо не тільки не приховують свого шахрайства, а ще й хизуються ним, та своею продажністю.
    Істинно кажу вам : таки “небесний покровитель” московського патріархату – апостол Юда !

  18. “не знаю, с чем сегодня поздравляют друг друга украинцы, но если с Рождеством, то, наверное, оно уже прошло 24 декабря” – 25 грудня.

  19. Владислав | 07.01.2018 at 16:13 |

    Для Dmytro Podkowa.
    Абсолютно с Вами согласен, но согласитесь ли также и Вы со мной в том, что агностицизм – это тоже разновидность мировоззрения?

  20. Насчет православного рождества, то мало кто знает, что из 15 православных церквей – 11 празднуют Рождество именно 25 декабря… и кстати РПЦ, после введения григорианского календаря, тоже лет 20 праздновало Рождество именно 25 декабря, но все это время вечно пьяные неграмотные мокши, продолжали по рефлексу ходить в церковь 7 января – поэтому попы чтобы не потерять кассовые сборы переназначили праздник обратно на 7 января… пруфы здесь:
    https://goo.gl/PGqy8u
    https://goo.gl/Z64T5j
    https://goo.gl/SP1aPj
    …ну и чё с лишнехромосомных взять, если они единственные в мире – кто до сих пор, почти официально – празднует старый новый год?

  21. прохожий | 07.01.2018 at 16:25 |

    Акция: “Принеси куклу”

    Из-за отказа священника Московского патриархата отпевать погибшего ребенка назревает скандал в обществе.
    https://korrespondent.net/ukraine/3925650-smert-rebenka-v-zaporozhe-ocherednoi-tserkovnyi-skandal

    В разных городах Украины проходит флешмоб под названием “Принеси куклу”, который начался после отказа священника УПЦ МП отпевать погибшего ребенка в Запорожье.
    https://apostrophe.ua/news/society/2018-01-05/skandal-vokrug-upts-mp-poyavilis-foto-trogatelnyih-aktsiy-v-gorodah-ukrainyi/117791

  22. Dmytro Podkowa | 07.01.2018 at 16:33 |

    “Владислав:
    Январь 7, 2018 в 16:13
    Для Dmytro Podkowa.
    Абсолютно с Вами согласен, но согласитесь ли также и Вы со мной в том, что агностицизм — это тоже разновидность мировоззрения?” – безусловно. Только как раз это мировоззрение говорит о том же, о чём и Автор.

  23. Владислав | 07.01.2018 at 16:36 |

    Для “Кум Вова”.
    Вітаю і Вас, пане, зі світлим святом.
    З Вашого дозволу хочу додати, що в Святому Письмі ніде нема написано про те, щоби святити паски, яблука, вербу, мак, шулики та кутю, щоби співати колядки, щедрівки, веснянки, щоби кропити лутки та пороги водою з Йордані. Саме про це автор і пише, тоб-то якби церква не підлаштувалася під наші стародавні звичаї, то потуги Володимира Святославича були б марними. 100%, що йому добре допоміг тогочасний дуже креативний маркетолог.

  24. прохожий | 07.01.2018 at 16:42 |

    Из интернета:

    “Из личных воспоминаний.
    Северная Африка. Ливия. 2002 год. Из Мисураты приехали в Триполи, ищем возможность заказать православную службу вследствие кончины отца одного из коллег из Одессы.
    Коптская церковь была закрыта. Поехали в костел Триполи за советом и помощью.. Настоятель костела падре Джованни Маринелли в течение часа организовал службу по православному (!) обряду, с православными образами (!). Службу вел монах францисканец, знающий украинский и русский языки. И никаких денежных обязательств.
    Еще раз. Северная Африка. Глубоко мусульманская Ливия. Группе из 10 человек украинских правосланых медиков между мессами на арабском, английском и итальянском языках в костеле Триполи организована служба по православному обряду под православными образами на русском и украинском языках монахом-францисканцем. Бесплатно. По-человечески. С христианской любовью. Вот так-то.. Еще раз убеждаюсь, что нынешняя московитская церковь, это бизнес-фетишизм на солдатских штыках и полицейских дубинках.”

  25. Dmytro Podkowa | 07.01.2018 at 16:43 |

    Несколько более развёрнуто по вопросу агностицизма. Часто на улице к людям подходят адепты одной из организаций с вопросом о вере в Бога. Так вот, если задать агностику вопрос – ВЕРИТЕ ли вы в Бога – он ответит – Нет, но если изменить вопрос и спросить – ВЕРИТЕ ли вы в то, что Бога нет – он опять-таки ответит – Нет. Для агностика не существует понятия веры или не веры во что-то, а лишь то, что познаваемо или непознаваемо. Наличие или отсутствие Бога познать или доказать невозможно, поэтому этого вопроса для агностика не существует, на этот вопрос, пока, нельзя ответить аргументированно ни положительно, ни отрицательно, значит и вопрос этот для агностика не интересен. Вот как-то так.

  26. Владислав | 07.01.2018 at 16:49 |

    Для Dmytro Podkowa.
    Нет, в статье сказано однозначно:”Автор давно обозначил свое отношение к религии термином «не отношусь». То есть либо автор относит к религии только лишь веру в сверхъестественное, тогда все понятно, либо я не правильно понимаю лексему “религия”.

  27. Роза | 07.01.2018 at 16:52 |

    …вспомните Детство,.Вы,Уважаемый мной,Антиколорадос,когда ,так желаемые подарки ждали…?

  28. Роза | 07.01.2018 at 16:56 |

    …калач,…мандарины,..конфеты разные,…и Подарок,от крестных.

  29. Роза | 07.01.2018 at 17:01 |

    …сможете искоренить свои главные события детской жизни?

  30. Dmytro Podkowa | 07.01.2018 at 17:01 |

    Владислав, насколько я понял Автора, то своим “не отношусь” он сделал аллюзию на всем известный анекдот, по аналогии с которым хотел показать, что к религии не относится никак, ни положительно, ни отрицательно, ИМХО. По-крайней мере мне такое отношение близко и импонирует (если что не так понял, приношу свои извинения).

  31. Роза | 07.01.2018 at 17:03 |

    Мы создаем праздник,такой,..каким сами его ждали.

  32. Я материалист. Но, как можно встречать НГ ОТ Рождества Христова, а потом само Рождество … Московиты больные на голову как всегда, раз никак не хотят думать под каким календарем боярышник принимать на грудь…

  33. Роза | 07.01.2018 at 17:10 |

    …Вам там,организовали тчательный контроль,за входящими,не попадающими в парадигму,…можете меня удалить,..как не прошедшую тест на лояльность.

  34. Насправді усе не так скам’ніло безнадійно у свідомості людини. Особисто бачив, як у певні часи люди садили картоплю на пасху. Тепер стали набожні і шукають порятунку у релігії від негараздів життя. Цей процес може вільно іти у зворотній бік при умові спонукання згори. Обкладання податками Добровільних пожертувань до керкви – плюсую безмежно, як джерело на освіту. Несвідомість українців щодо церкви дещо перебільшена, згадайте лише народну мудрість: “застав дурня богу молитись,то він і лоба розіб’є”. Свято у більшості українців – це витрата 3% часу згадуючи Христа, а решта іде на щасливу нагоду поспілкуватись наочно з родичами і легкий сум згадування предків.

  35. The Patriot | 07.01.2018 at 17:43 |

    УПЦ МП потрібно гнати в три шиї вже давним-давно. Між іншим, ці гади перед моїми поїздками в АТО завжди нили про:мишебраття , одиннарод, аби не дружина, навіть не посунувся б до них. Досить годувати окупантів !

  36. strelok17 | 07.01.2018 at 17:57 |

    Рождество назначили именно на 25 декабря потому что на эту дату день явно начинает прибавляться.
    Реально он конечно прибавляется с 23 декабря, но точность измерений времени в те времена была ниже.
    С днём нового года та же история

  37. Dmytro Podkowa | 07.01.2018 at 18:06 |

    “УПЦ МП потрібно гнати в три шиї” – я думаю, що роботу проведуть в тих інстанціях, де її необхідно провести, і додадуть цю організацію до когорти інших, які шкодили державі Україна (маю на увазі Комсомол і КПРС, а згодом КПУ). Інакше “комуністи” образяться, типу, “Як їм можна, чому нам – ні”, а це буде несправедливо.

  38. Юрій | 07.01.2018 at 18:30 |

    Автору – вмив. Стало соромно. Дуже.

  39. Ніна | 07.01.2018 at 18:31 |

    Не хочу нікого образити, але мені завжди здавалося, що церква – це як милиці для слабкого духу, для тих, хто не може сам, без підтримки впоратися зі своїми проблемами, і кому потрібен “страх божий” для того, щоб дотримуватися загальнолюдських цінностей, сформульованих у заповідях. А з ворожою агентурою МП у нас дійсно слід покінчити назавжди.

  40. Gala SS | 07.01.2018 at 18:41 |

    -Дітки, на знак того, що Бога немає давайте скрутимо дульки і потицяємо ними в небо.
    Ну і вся дітвора з дульками в небо:”Бога нема! Бога нема!…”
    Один Вовчик сидить тихенько.
    -Вовчик, а ти чого дульки не тицяєш?
    -Ну знаєте, Надіє Петрівно, якщо Бога нема, то цей флешмоб немає ніякого сенсу, а якщо є, то навіщо зайвий раз псувати з ним відносини.

    • Флешмоб будуть організовувати не ми, а наші нащадки.

    • Николай | 07.01.2018 at 19:58 |

      А Ви таки хвора…

  41. anti-colorados:
    1. “стало известно о жесточайших редакциях главного христианского текста – Евангелие”
    2. “большая часть текста составлена малограмотными деятелями, которые постепенно и неуклонно нагнетали мракобесие”
    3. “Дидух пережил крещение Руси и последующее вытравливание языческих символов”
    4. “(МП) разобраться с той коммерческой и подрывной деятельностью, которая ведется почти открыто… Это – вражеская резидентура”

    1. Кому стало известно? Никаких доказательств пока не существует. Каждый раз, как всплывает очередной “разоблачитель”, оказывается, что либо первоисточника у него нет, либо он же(!) его перевирает.
    2. Да разное там написано, но с МракоБесием что-то не сложилось. Надеюсь, работа с текстом любого документа не чужда мыслящему человеку.
    3. Надеюсь, все помнят о законах экономики и политики. Было формальное перекрещивание Руси в сторону Византии и отбор денежек туда. Греки наваяли кучу нигде больше неизвестных страшилок, дабы приструнить местных. А в реале жили спокойно.
    4. А как раз вот здесь у anti-colorados просто немыслимая доброта и терпимость. Не разбираться, а изгнать из страны – более практично.

  42. Наталия | 07.01.2018 at 18:56 |

    прохожий: Январь 7, 2018 в 16:25
    @”В разных городах Украины проходит флешмоб под названием «Принеси куклу», который начался после отказа священника УПЦ МП отпевать погибшего ребенка в Запорожье”.

    “Находчивые” фсб-шники, которые, наверняка, прячут под рясой “попа от УПЦ МП” погоны и портупею, сказали, что они соберут все эти игрушки и отдадут их бедным и нуждающимся детям. Канешна, от своего имени.

    Некоторые граждане приносят игрушки, облитые красной краской или тушью. Вот, это оно! А ещё лучше, частично сломать эти игрушки и принести. Во-первых, тогда эти попадрилы не смогут их никому уже отдать, а во-вторых, слом игрушек будет олицетворять “поломанную” психику прихожан, посещающих храмы от мацковскаго патриархата, в которых заставляют молиться за гундяя и тупина.

  43. Ольга | 07.01.2018 at 19:07 |

    Роза, праздник с подарками и конфетками в моем детстве-Новый год!!!
    В моем детстве не носили крестиков и даже крестить в церкви запрещали!!! О Рождестве тогда не говорили.
    И когда в Болгарии решили праздновать Рождество 25 декабря, то мне было трудно его принять. Но это просто праздник-Коледа!!!
    Коледная или рождественская елка, и дядо Коледа, а не дед мороз, и подарки!
    Да, я всегда задаю вопрос верующим, а как же соблюдение поста на Новый год?! Употребляете месное, масленное, сладкое и алкоголь? Не совершаете ли грех!? Ведь пост длится до Рождества Христова!

  44. Alex Z | 07.01.2018 at 19:54 |

    Количество мерзостей, связанных с РПЦ, уже поосто зашкаливает. Остаётся вопрос о причине такой терпимости украинских властей к деятельности массовой промокшанской организации.

  45. Volodymyr | 07.01.2018 at 20:10 |

    Велика сила – звичка, тобто з року в рік поздоровлення в цей день. Тому і я, хто відмічає Різдво (Mary Christmas) 24 грудня, поздоровляю своїх друзів і 6 січня. Думаю, що і це мине. Як минуло моє (дружини) бажання відвідати церкву МР в нашому місті, бо іншої немає. Один раз туди попав, коли вперше поселився в Штатах, відбило охоту назавжди. По-перше, побачив попа вживу ширшого за його висоту, а зростом він не малий і, по-друге, побори на кожному кроці, за все. Відразу згадав мої відвідини костьолів в Західній Україні та в Сан Франціско. Зовсім інше відношення до прихожан та відвідувачів. А що МП треба гнати з терен України, то не просто потреба, а це питання цілісності, щонайменше, а то і взагалі, існування Держави Україна.

  46. Автор, ты жил 2000 лет назад и видел реальные события двухтысячелетней давности своими глазами? Выслушал показания всех свидетелей событий своими ушами? Может хотя бы читал оригинальные рукописи Евангелия?
    Нет, конечно.
    Так зачем объявляешь фактами предположения подобных тебе “знатоков”?

  47. Наталия | 07.01.2018 at 21:03 |

    sk13: Январь 7, 2018 в 18:54
    @«(МП) разобраться с той коммерческой и подрывной деятельностью, которая ведется почти открыто… Это – вражеская резидентура»
    Не разбираться, а изгнать из страны — более практично”.

    Если было это сделать так просто, то уже, наверное, сделали бы.
    Вон, мы в Крыму не можем ничего сделать, там вовсю хозяйничают мокшанские оккупанты. А ведь, де-юре – это НАША территория, а де-факто, ПОКА, временно, не наша.

    А все эти культовые сооружения от мацковского патриархата (взяли себе всё самое лучшее: по форме, по величине, по оттоку денег, сплашное благолепия) юридически представляют собой ИХ территории. Если я не права, то пусть меня поправит наш уважаемый Автор.

    Но я это так понимаю: в одной коммунальной квартире проживают два жильца. Их лицевые счета поделены и каждый платит за свои метры/кубометры. Поэтому, я бы для начала организовала бы хорошие обыски по всем этим “храмам”, которые представляют собой шпионско-террористическое кубло вражеской страны, окопавшейся в нашей стране со своей агентурой и резидентурой! Конечно, западные продажные СМИ будут истерически визжать. Но, я думаю, что мы найдём там много интересного: от арсенала запрещённой, террористической литературы до нехилого вооружения. Вспомните, как лихие попадрилы с тельняшками под рясой, на востоке Украины, под Донецком, приспособили свои “храмы” для склада под оружие. Оттуда, кстати, и стреляли.

    Это одно, а второе, конечно, существует опасность, что эти все особи, совершенно лишенные совести и чувства порядочности, могут в последний раз так грабануть всю эту церковную утварь, иконы и пр., имеющую большую культурную и музейную ценность из-за наличия в них драгметаллов и драгоценных и полудрагоценных камней, что потом в храмах не с чем будет справлять службу. Чекиздам, ведь, грабить не впервой. Они это делали на всём протяжении нашей истории.

    Воровали даже останки с наших древних захоронений! Вывозили вагонами без возврата! Наверное, чтобы не сделали реконструкцию и не увидели, какие европеидные черты имели наши древние князья и каким скуластым монголоидным представителям платили дань “рюзьке”, которые всё время к нам в братья набиваются.

  48. Наталия | 07.01.2018 at 21:21 |

    Vlod: Январь 7, 2018 в 20:45
    @”Автор, ты жил 2000 лет назад и видел реальные события двухтысячелетней давности своими глазами? Выслушал показания всех свидетелей событий своими ушами? Может хотя бы читал оригинальные рукописи Евангелия?”

    Те же самые вопросы хочется задать и Вам.

    А Вы лично видели/слышали/участвовали?

    Поинтересуйтесь тайнами Ватикана. Что они прячут за 7-ю замками? И за что они умертвили известного переписчика древних текстов? Вот, у них точно есть оригинальные рукописи Евангелия, но их много, до десятка доходит, в т.ч. есть “Евангелия от Фомы” и даже “от Марии”. Просто, на каком-то Соборе было принято считать “оригинальными” те 4 варианта, которые на данный момент существуют. И совсем не факт, что это не “новодел”: считают, что они “древние” только относительно. Люди, специализирующиеся на морфологии, стилистике и структуре языков, могут без труда даже сказать, когда мог появиться тот или иной текст.

    И, если нет “оригинала”, хранящегося, например, где-нибудь под стеклом, то кто может подтвердить их подлинность? Хотя, как теперь известно, практически, всё можно подделать. Так, что вопросов много, а ответов и доказательств гораздо меньше.

    Вон, сколько споров о Туринской плащанице идёт. А её проверяли бессчётное количество раз на современейшем оборудовании, но всё упирается в дату! Разбег в “ошибке” получается в несколько десятков сот лет!

  49. Наталия | 07.01.2018 at 21:25 |

    Ніна: Январь 7, 2018 в 18:31
    @”Не хочу нікого образити, але мені завжди здавалося, що церква — це як милиці для слабкого духу, для тих, хто не може сам, без підтримки впоратися зі своїми проблемами”…

    Шановна Ніно, я так само думаю, як Ви. Точ в точ.

Comments are closed.