Внесем ясность (часть 2)

Скажем прямо, даже сейчас многие американские политики считают Украину то ли буферной зоной РФ, то ли зоной ее жизненных интересов. Переломить эту ситуацию очень сложно. Те же литовцы, при первой же возможности, сразу сориентировались и демонстрировали Европе и Штатам свой вектор развития и свой цивилизационный выбор. Поэтому, они живут уже другой жизнью, закончив интеграцию в евроатлантические структуры.

В свое оправдание можно приводить любые аргументы, но за 22 года независимости можно было разобраться и с политикой, и с экономикой, и с обороной, но ничего этого сделано не было. И вот теперь ситуация меняется тяжело и медленно, а ее скорость зависит от количества пролитых нами крови и пота. Из Украины, за эти годы, было слышно множество слов, которым уже не верят, но наша стойкость и решимость наших военных – делают свое дело.

Важно понимать, что реальные подвижки в отношении Штатов к нам идут по линии военных. Именно через них приходит иная оценка Украины и украинцев. Они своими глазами видят то, что делают наши военные, а через военных, которые в Штатах имеют большой вес, мнение доносится и до «галстуков», имеющих намного большую инерцию.

В общем, сейчас мы переламываем давно устоявшееся мнение об Украине, а ведь хорошо известно, что проще сразу строить правильно, чем потом перестраивать. Но мы перестраиваем. Основную миссию взяли на себя военные, но и те, кто прямо или косвенно способствует становлению нашей армии, развороту экономики и политики прочь от РФ – тоже вносят свой посильный вклад в этот процесс.

И на фоне этого мы видим действия других людей, которые стремятся разрушить тот новый образ Украины, который с таким трудом внедряется в западный политикум. Если бы можно было измерить наше движение в сторону цивилизации в градусах или миллиметрах, то, как это не цинично, каждая жизнь, потерянная в борьбе с агрессором, каждая бессонная ночь наших хирургов и тех, кто уперся и толкает Украину в правильном направлении,  измеряется со знаком плюс. Имея такую шкалу измерений, можно было бы увидеть, насколько сильно отбрасывают назад ситуацию вся эта дрянь, ездящая по миру, за наш счет, и обливающая Украину грязью.

Тогда мы могли бы увидеть, сколько усилий или жизней наших военных слил в унитаз каждый из этих деятелей. Это не фигура слова, а реальность, ибо на Майдан приехали военные, которые хотели посмотреть в глаза людям, чтобы понять, не напрасно ли они на фронте рискуют собственными жизнями, а часто – складывают их на алтарь победы и будущей Украины?

Так вот, они смотрели в наши глаза и нашли в них то, что надеялись увидеть. Ни саакашвилей, ни серлещей, ни юль, ни прочей публики – рядом не было. Только редкая дрянь забредала и то, быстренько уносила ноги, ибо просто не могла находиться в кругу нормальных, здоровых и вменяемых людей. Все это забилось по щелям и капало ядом в сетях, да и  то, когда стало понятно, что ни драк, ни погромов не будет – заткнулось, как ничего и не было.

А ведь все эти чумы у Рады, все эти разъезжающие размазыватели помоев, идут картинкой в эфир, что дает основания для очередного их эксперта сомневаться в том, решила ли Украина оторваться от метрополии или это какой-то междусобойчик, а на самом деле, она спит и видит себя колонией Москвы.

Это все не к тому, чтобы поставить клеймо на негодяях, там нет места, куда его ставить, но к тому, чтобы всем было ясно, почему именно такая реакция Запада. А кроме того, все указанное выше дает примерное представление о том, насколько ценным является решение Вашингтона о начале поставок оружия. Там, наконец-то, в нас поверили. А теперь пускай каждый посчитает наши потери и то, сколько в это вложено труда всеми, каждым – на своем месте, чтобы нас стали воспринимать как вменяемого и предсказуемого партнера.

Именно разрушение этого состояния и является главной целью врага. Это и есть то мерило, которым разделяется враг и друг. Если с этой точки зрения смотреть на слова и поступки известных личностей, то многое встанет на место и возникнет полная ясность ситуации.

56 Comments on "Внесем ясность (часть 2)"

  1. Кажучі на комуністичну спадшину совка, треба сказати, що майже все керівництво Україн мало комуністичне минууле.
    Чекати від комуняк добра – даремна справа.

  2. Ну з юлями,саками,гришіним та ін. все ясно. Але,що робити з старими пердунами. Володя Бучко на хрещатику показав,що вони з себе представляють,я особисто проводив експеримент результати схожі і це на Прикарпаті

  3. Galyna | 25.12.2017 at 09:02 |

    ИМХО нас узнают в первую очередь через дипломатов, которые едут в разные страны и выступают там перед всеми желающими слушать . Пётр Алексеевич проявил себя как очень умелый дипломат, надо отдать ему должное, Именно сначала Яценюку, а после его избрания Президентом и ПП, Америка и страны ЕС поверили, что Украина – не часть позорной агрессивной рашки (как всегда считали на Западе), а другая самостоятельная независимая страна. КТО сумел объяснить это Западу, разве не Порошенко? КТО добился безвиза для Украины, не Порошенко? А что в это время делает саак? он устраивает БУЗУ, сравнимую с другой бузой «путинвведи» на Донбассе. А заграница наблюдает пристально. И думает — а что, если к власти придут эти придурки? Нет, нельзя Украине давать летальное оружие. И все — немыслимые- старания Президента идут насмарку… Кому от этого хуже? Украине. Кому от этого лучше? вове хутину. Даже я своим средним неполитическим умом это понимаю. Выходки партии Идиоты Украины нивелируют все дипломатические успехи нашего Президента. Их выходки не только играют наруку путлеру, но и ПОРТЯТ облик Украины на Западе, созданный ПП , как страны, ставший на путь демократии. Но ИДИОТАМ объяснить ничего не возможно…
    Общение наших военных и военных других стран – это замечательно! Это сближает нас с мировым сообществом, хотя известно об этом гораздо более узкому кругу лиц.
    И ещё важно общение на уровне культур- музыка, живопись, кино, худ выставки и тп, чтобы нас знали не только потому, что у нас война, а и потому, что мы самобытный народ, и что нам есть, что показать и рассказать о себе.
    .

  4. Кира | 25.12.2017 at 09:05 |

    Костянтин, не забывайте, что при совке выбора особо не было, и партбилет был необходим как атрибут, как корочки о высшем образовании – без них должности не займешь, карьеру не сделаешь, хоть семи пядей во лбу. У многих были амбиции стать руководителем, да просто добиться в жизни большего, да денег для семьи. Осуждать, допустим, Порошенко, что он был членом кпсс – так тогда и своего мужа, который читал историю и некоторые другие общественные дисциплины,а семью кормить, на машину собирать надо ведь было, и партийность требовали (не стал, потому как разнарядки на ИТР выбрали, вот был бы стропальщиком или разнорабочим – с милой душой. Интересно, что читал политинформации в райкоме партии Вуктыла в Коми!) Я не знаю НИ одного из своих друзей, знакомых, кто вступал тогда в партию по убеждениям – только когда увернуться нельзя было. Исключения были, но диссидентов, как и героев, много не бывает…..

  5. Galyna | 25.12.2017 at 09:12 |

    Павло82:
    Декабрь 25, 2017 в 08:28Але,що робити з старими пердунами.?
    ===============
    Поскольку я одна из “старих как вы там меня назвали?” , предлагаю всех нас расстрелять и дело с концом!

  6. У Украины тяжёлое наследие. У всех у нас. И тех кто прожил в совке часть жизни и у тех кто вменяемо застал «роки незалежности». Все в экономике, финансах, военной и оборонной системы – было завязано на московию. Многое ещё завязано и сейчас. Это рвётся, но нужно время. Майдан все это ускорил, но это ещё не всё. От такого рода наследства как зависимость можно избавляться долго, как и реально доказывать всему свободному миру, что мы хотим и куда мы идём. Что бы поверили. Доказывать в том числе и смертями ребят в этой войне, как бы ужасно это незвучало, доказывать не на 99.9%, а на 100%. Доказывать в первую очередь конечно же самим себе. И расчитывать нужно только на себя. Сегодняшние союзники, завтра могут стать совсем в другую позу, в зависимости от конъюнктуры политического базара или проплаченности услуг. По этому особенно ценно то и те кто реально стал на нашу сторону и большие Штаты и маленькая Литва например. И как в знак благодарности за это мы не имеем права облажаться. Ни перед теми кто в нас поверил, ни перед своими детьми, ни перед бойцами на передовой.

  7. Кира | 25.12.2017 at 09:23 |

    Еще проблема, мне кажется, в инертности многих адекватных и думающих людей – а лучше им будет жить, если победят тимошенки-соболевы-савченко-саакашвили? Мол, пусть другие их останавливают, другие на выборы идут, собираются на Каву, та даже пишут в соцсетях о своем понимании происходящего в стране (что-то поддерживая, что – критикуя, но конструктивно, блин, а не просто оскорбляя и обзывая!) Ясно, что пассионариев всегда мало, но и молча сидеть сейчас не время

  8. на Майдан приехали военные, которые хотели посмотреть в глаза людям, чтобы понять, не напрасно ли они на фронте рискуют собственными жизнями, а часто – складывают их на алтарь победы и будущей Украины?
    —————————————————————–
    Не мешоло бы написать отдельную статью о лжепатриотах и как затаптывают в благодарность настоящих защитников Украины.
    Ведь солдат стоявший перед лицом смерти получает стресс до конца своей жизни, но когда граждане Украины плюют на солдата (потому что он груб и не толерантен) ,получает еще один стресс с отпечатком на всю жизнь. Проверено на личном опыте.

  9. Любопытную новость сейчас прочитала: Украина ввела биометрический контроль на границе в РФ. Не совсем понятно что это значит, но звучит хорошо.
    По поводу оскорблений в сетях: если вата считает что бандеровец/бандеровка или что-то подобное – это оскорбление, то это это их личные трудности (я им сообщаю, что это звучит гордо).

  10. Galyna | 25.12.2017 at 10:19 |

    Привет россиянам: Киев презентовал систему фиксации биометрических данных

    С 1 января 2018 года в международных аэропортах Киева и на пунктах пропуска через государственную границу Украины, включая украинско-российский участок, начнет работу система фиксации биометрических данных иностранцев и лиц без гражданства.
    «Кабмин по поручению СНБО утвердил перечень стран миграционного риска и, безусловно, среди всех стран наиболее проблемной является Россия. Из этой страны попадают и шпионы, и диверсанты, и провокаторы. Со следующего года эта проблема будет решаться», — заявил секретарь СНБО Александр Турчинов в ходе презентации в столичном аэропорту «Киев».

    По его словам, данные, собранные при помощи этой системы, будут передаваться в Национальную систему верификации и идентификации граждан Украины, иностранцев и лиц без гражданства.

    «Эти меры усилят наши позиции по безопасности… уже 157 пунктов пропуска оборудованы техническими средствами, которые позволяют четко фиксировать биометрические данные желающих въехать в нашу страну», — отметил Турчинов.
    https://oleg-leusenko.livejournal.com/8423593.html

  11. Galyna | 25.12.2017 at 10:20 |

    ВИДЕО *Пограничники презентовали новую систему фиксации биометрических данных* 21 декабря 2017 19 Во всех иностранцев будут брать отпечатки пальцев. Она не только позволит контролировать срок пребывания в стране, но и подключена к базам Интерпола. То есть преступников будут выявлять сразу. Будут проверять паспорта, ID-карты, водительские удостоверения и даже техпаспорта.
    https://www.unian.net/multimedia/video/news/147290-pogranichniki-prezentovali-novuyu-sistemu-fiksatsii-biometricheskih-dannyih.html

  12. Galyna:
    Декабрь 25, 2017 в 09:12
    Поскольку я одна из «старих как вы там меня назвали?» , предлагаю всех нас расстрелять и дело с концом!

    Я рядом с Вами у стенки :)))
    Вы же помните : “плохому танцору..”, “отцы и дети”, лучше не отвлекаться на то, что нас ссорит, а делать что в наших силах:))

  13. YOprst | 25.12.2017 at 10:28 |

    З приводу комуністів у владі. На скільки я цікавився – Порошенко перший Президент України нечлен КПРС. Янукович теж був членом КПРС (От цікаво, як двічі засуджений міг бути прийнятий до лав КПРС).

  14. Евгений О. | 25.12.2017 at 10:37 |

    Очень давно , как только что выяснил, (Интернет- великая штука) еще в 1988 году, феврале, получив первый номер “Знание-Сила”, прочел там статью “Элитные группы, их возникновение и эволюция.”
    Тогда, при загаженности головы всевозможными тогдашними идеологическими штампами, воздействие было серьезным.
    Мне кажется, что и сегодня, для более полного понимания состояния нашего общества, и, естественно путей изменения этого состояния, статейка эта будет не лишней.
    И, хоть она находится по адресу, само написание которого вызывает у меня аллергию, даю эту ссылку, надеясь что будет полезной:https://www.b17.ru/blog/38876/

  15. Nikollo | 25.12.2017 at 10:41 |

    Я тоже старый и меня расстреляйте. Обидно, понимаешь, давно читаю но иногда проскакивают неадекватные Коментарии достойных товарищей…

    • Влад | 25.12.2017 at 18:30 |

      Тут надо разобраться, ибо это уже третий похожий комментарий, то есть тенденция.
      Может быть стоит начать с того момента, где Вы решили, что записывают в СП по графе “год рождения”?
      Предлагаю небольшой тест. Назовите одного активного члена этого ресурса, которому (предположительно) за пятьдесят и которого Вам не придёт в голову записать в СП.
      Если тест не сработал, можете взять другой пример. Мне – немного за сорок. У меня есть мама. Речь о ней, по возрасту вроде подходит. Которая: активно участвует практически во всех акциях, проходящих в и при участии украинского посольства, волонтерского сообщества United Help Ukraine. Которая впервые стала на горные лыжи, когда ей было за 60, на пять лет позже поступила в американский колледж и притом учится там на отлично, помогает мне с двумя детьми и печёт легендарные в волонтерских кругах пирожки и столлен-кексы на Рождество.
      Если в старые пердуны записывают по возрасту, то она пропустила уже этот момент или ей таки пора? Вопрос риторический…
      Поэтому, раскрою секрет. Пунктов записи в “старые пердуны” нет. Есть пункты самозаписи!

  16. Galyna | 25.12.2017 at 10:42 |

    Katie Melua and The Gori women’s choir – Carol of the Bells. BBC. * Поют по-украински!* https://youtu.be/4h9RGl3pGOw

    Я не могла поверить своим ушам в своё первое Рождество в Канаде – в каждом торговом центре они играли украинскую колядку. Так и хотелось закричать «Это – УКРАИНСКАЯ щедрівочка!»
    Автор ,, Щедрика ” – видатний український композитор Микола Леонтоаич .
    Вбитий білльшовистським сталінським НКВС

  17. SoldatYdachi | 25.12.2017 at 11:03 |

    Galyna:
    Декабрь 25, 2017 в 09:12

    Павло82:
    Декабрь 25, 2017 в 08:28Але,що робити з старими пердунами.?
    ===============
    Поскольку я одна из «старих как вы там меня назвали?» , предлагаю всех нас расстрелять и дело с концом!
    =====================================================
    Galyna!
    Не ображайтесь, але мабуть Павло веде мову не про тих людей хто має мізки, а про совков, адептів “ковбаси за 2.20 та горілки за 3.62
    тому не сприймайте все на свій рахунок – це не про нас із вами.
    а рацію Павло такі має.
    Оцих вибачте за вислів – совкодрочерів – треба лишати виборчого права. Мрієш повернутися у совок – час на кладовище, та ми ж не звірі – вбивати ж не будьмо, а лишити виборчих прав потрібно за для майбутнього.

    • Влад | 25.12.2017 at 18:44 |

      Ні, ну що значить не звірі?
      Вбивати це ще і грошей коштує.
      Зробити національну фабрику з виробництва ковбаси за 2.20. І відповідний закон про соцмережі.
      Як тільки висловив ностальгію за “ковбасою за 2.20”, тобі приходить запрошення до суду, де розглянуть справу по суті і відправлять працювати на ту саму фабріку.
      Зарплатню будуть платити тією самою ковбасою, та морською капустою.
      А для латентних адептів ковбаси продукція фабрики буде розповсюджуватися в спеціалізованих магазинах, по талонах і невеличкими партіями. Тобто черги – гарантовано!
      Талони видаватимуть в міській раді, після обміну звичайного паспорту на сірий.
      Таким чином полегшиться навантаження на СБУ з виявлення тих совкофілів.

  18. Павел | 25.12.2017 at 11:12 |

    Біологічний папа космонавт та херой СРСР. І це не казочка….. Георгій Береговий! Це він відмазав Ян ка від третього сроку й посприяв у кар’єрі.
    Щоб Вам було ясно подивиться фото в гуглє молодого Федора Януковича, Вітюнчіка та Берегового. Думаю скепсіс пройде…..

    • Павел | 25.12.2017 at 11:16 |

      Пардон, цей коментар, якій не в тему, для YOpsta!

  19. Galyna | 25.12.2017 at 11:48 |

    Nikollo commented
    Я тоже старый и меня расстреляйте??
    =====================
    Некоторым ПОЧЕМУ-ТО кажется, что они всегда будут молодыми. Интересно, почему?

    • Влад | 25.12.2017 at 18:49 |

      Я перепрошую, що втручаюся в цю розмову по садо-мазо, але ті, хто так думають, вони і залишаться молодими. В них тільки коліна сильніше болять, та зір падає. Але на їх активність це не дуже впливає. Є і ідеї і хист їх втілювати.

  20. Galyna | 25.12.2017 at 11:49 |

    Ка говорили в одном французском фильме ” Стариков надо убивать, когда они рождаются!”

  21. Galyna | 25.12.2017 at 11:52 |

    ОЧЕНЬ раздражает невозможность редактировать? Нельзя ли что-то поправить в “настройках”, плз!

  22. Nikollo | 25.12.2017 at 12:07 |

    Мадам, не переходите на личности. Я не про то, что вы подумали. Речь идет про понимание момента и возраст здесь ни причем. Мне казалось, что попал в общество единомышленников, ан нет – слишком много агрессии и экспрессивности. Вам бы больше такта и терпения, чтоб не бросаться на первого попавшего. Всего доброго.

  23. Роман | 25.12.2017 at 12:24 |

    Nikollo: Вам не показалось. Вы в обществе единомышленников. Подавляющее большинство читателей верно Вас поняли. А никак не реагируют именно для того, чтобы избежать излишней агрессии и экспрессивности.

  24. Nikollo | 25.12.2017 at 12:32 |

    Спасибо за вразумление. Іноді краще промовчати. Буду вживатися. На все добре. Спільнота сподобалась. Давно читаю, тільки no comments. З першого разу не все виходить.

  25. Роман | 25.12.2017 at 12:49 |

    По поводу возраста. Не секрет, что после 60-65 лет способность к восприятию чего то нового у большинства людей, скажем так, притупляется. Именно поэтому судей избирают на пожизненный срок, но до 65 лет. Хотя для политика – это начало расцвета, как говорят. Как я понимаю, к этому времени человек как бы консервирует все то, что он впитал в себя за годы жизни. И поэтому тут вопрос не в том, сколько ему лет, а в том – что именно он в себе навсегда законсервировал: совковую идеологию,например, или европейские ценности.

  26. Andre Doce | 25.12.2017 at 13:47 |

    2 Galyna:
    Декабрь 25, 2017 в 11:52
    ОЧЕНЬ раздражает невозможность редактировать? Нельзя ли что-то поправить в «настройках», плз!
    —————————————
    Полностью согласен! Давно хотел это попросить! А то сделаешь досадную очепятку, а исправить уже не можешь! И функцию удаления своего коммента тоже можно бы сделать! ПЛЗ!

  27. Евгений О. | 25.12.2017 at 15:48 |

    Роман:
    Декабрь 25, 2017 в 12:49
    По поводу возраста. Не секрет, что после 60-65 лет способность к восприятию чего то нового у большинства людей, скажем так, притупляется………………
    —————————————————————-
    Интересно, а если уважаемый Роман соизволит полюбопытствовать о возрасте многих весьма заслуженных в различных областях деятельности (только не литературы, пожалуйста) людей. Или поближе познакомиться с жизнеописанием уже почивших. Дабы ознакомиться с тем, когда и какие достижения у этих людей присутствовали.
    А что до, как выражается уважаемый Роман, большинства, то при ближайшем рассмотрении, процент людей с “притуплённой способностью к восприятию нового” в различных возрастных группах, я полагаю, будет для него достаточно большой неожиданностью.

  28. Aeneas | 25.12.2017 at 16:11 |

    підтримую пропозиції Andre Doce: Декабрь 25, 2017 в 13:47

    також звертаю увагу, що окремі коментатори “публікують” тут матеріали (як правило, НЕ СВОЇ), що за обсягом більші, ніж “авторська колонка”.
    пропоную обмежити обсяг 1 коментаря: 500 знаків + КРАПКА.
    цього буде досить, щоби висловити СВОЮ ДУМКУ, не “розмазуючи” її загальновідомими банальностями.

  29. Norfolk | 25.12.2017 at 16:52 |

    Мысль (выражаемая в посте) должна быть достаточно краткой и четкой, а не размазывание на всю страницу (умрешь читать) . Для собственных эссе с массой ссылок и прямых перепечаток, пожалуй авторам таких постов следует заводить свои блоги и там уже упражняться.

  30. Роман | 25.12.2017 at 16:52 |

    Евгений О:Зачем смешивать божий дар с яичницей? Не я это придумал. Исследования ученых. Понятно, что великие люди ..они на то и великие. Я писал о большинстве.Кроме того, если человек постоянно занят умственным трудом, эта стадия консервации, 60-65 лет, у него отодвигается.

  31. Николай | 25.12.2017 at 16:54 |

    Galina и Лада, потеснитесь, пожалуйста, у стенки, чтобы я стал возле Вас. А для тех деятелей, которые периодически призывают что-то сделать со ст-ми пер-ми скажу вот-что. Меня, не юного, в общем человека, и еще двоих таких как я, старшему из нас было недалеко от 70, 1 декабря 2013 года в Днепре били молодые люди до 30 лет, били до крови, по заказу, за то, что мы собрались вчетвером ехать в Киев,после побоища студентов. Вот с ними-то что делать? А шестеро молодых людей в форме за этим наблюдали, чтобы потом нас забрать в райотдел. Отпустили утром. Вот с этими молодыми в форме что делать?
    Это было в интернете. Может перестанем считать всех облудно старших людей препятствием в светлое будущее? Пишу об этом второй раз, вдруг и этот совковый ингредиент еще из кого-то выйдет наконец.

  32. Евгений О. | 25.12.2017 at 17:08 |

    Николай:
    Декабрь 25, 2017 в 16:54
    ………………….Может перестанем считать всех облудно старших людей препятствием в светлое будущее? Пишу об этом второй раз, вдруг и этот совковый ингредиент еще из кого-то выйдет наконец.
    —————————————————————–Дамы и Господа! Ну не ведитесь, Вы, прошу!
    То ли по недомыслию, то ли по другой какой причине произошел глупейший вброс. Да еще и со ссылкой на неких “ученых”.
    В интернете масса всякого, что говорят некие “ученые”.
    Правда, ссылки на первоисточники присутствуют далеко не всегда.
    А по сему, уважаемые, никаких стенок и никаких демонстраций обид.
    Не до того.
    Наш с Вами опыт , наши знания должны быть использованы по прямому назначению.
    И примите во внимание, что именно это и будет востреньким, таким, ножичком в весьма чувствительное место наших “заклятых братьев”.
    Они спят и видят у нас тот же дикий бардак и царство лени, к которому привыкли у себя.
    И чем содержательнее и умнее, чем сдержаннее и доброжелательнее будут наши обсуждения, тем ХУЖЕ БУДЕТ ИМ!

  33. Роман | 25.12.2017 at 17:16 |

    Евгений О. Полностью согласен со сказанным. К людям старшего возраста отношусь хорошо. Придурки есть любого возраста. Я вроде наоборот пытался немного успокоить ситуацию. А то один человек написал что то совсем нейтральное про “старых перд..нов” А несколько человек из этого сразу какую то трагедию прямо сделали..Давайте будем терпимее и спокойнее.

  34. Док | 25.12.2017 at 17:16 |

    Украина была непросто частью РИ. Она была именно основополагающей ее частью. Петр 1 вырос на руках у гетьмана Украины Ивана Мазепы, последний гетьман Украины Кирилл Разумовский (Розум) был тайным мужем Екатерины 2. Без территории Украины РИ никогда бы не попала в число европейских государств. Большинство государственных и культурных деятелей РИ, которые определяли лицо империи, были связаны с Украиной. На западе об этом прекрасно известно. Я читал даже такое выражение относительно Украины: “мотор империи”. Для нас, живущих внутри, это не столь очевидно, как для сторонних наблюдателей. И вот настал момент, когда “мотор” решил отсоединиться от старой колымаги. Легко ли в это поверить? Думаю, что нет. И в том, что Штаты все же в это поверили, я усматриваю знаковое событие, почти чудо. Мы знаем, кто сотворил это чудо, и знаем сколько лучших детей Украины заплатили за это самым дорогим, что у них было. И лишь благодаря президенту, эти жертвы были принесены не зря. Каждый выполнил свой долг – солдаты Украины и их Главнокомандующий. Именно поэтому армия Украины, самый молодой и прогрессивный институт, занимает заслуженное место в авангарде, определяет траекторию движения всей страны. Вчера офицеры этой армии на Хрещатике обозначили свой выбор. И это было лишь начало. По мере роста армии (не количественного, но качественного) и роста этих офицеров, армия станет надежным гарантом не только внешних рубежей, но политического курса страны. И за это мы тоже обязаны вспомнить добрым словом нашего президента

  35. Не тільки у віці справа. Якщо людина, наприклад в 35 років, заробляє мінімальну зарплату, а я будучи на пенсії заробляю десять мінімальних, то хто з нас має більше право голосу? А є ще багато інших чинників за якими можна лишати права голосу. Тому не треба щось видумувати, а то дійдемо до інквізиції.

  36. Наталия | 25.12.2017 at 18:43 |

    anti-colorados:
    @”Тогда мы могли бы увидеть, сколько усилий или жизней наших военных слил в унитаз каждый из этих деятелей”.

    Всё правильно! Плюсую! Мне только непонятно, почему эти “деятели” и до сих пор гадят вместо того, чтобы для начала посидеть во временном изоляторе СБУ. Ну, конкретно же сливают Украину и делают это по злому умыслу и наущению, причём, за бабло.

    Предатели, открыто торгующими интересами Украины за сребренники – не должны находиться в Верховной Раде! Имхо.

  37. Galyna | 25.12.2017 at 19:03 |

    Nikollo:
    Декабрь 25, 2017 в 12:07
    Мадам, слишком много агрессии и экспрессивности.
    ==============
    Обычно, я перестаю общаться с людьми, которые не понимают, но просто любопытно, что именно вам показалось агрессивным в моём ответе вот это?? или вот это ??
    Целую. Мадам Galyna

  38. дэм54 | 25.12.2017 at 19:51 |

    Скажу крамольную мысль. У меня много друзей осталось работать в малом и среднем бизнесе, так вот они говорят, что нет разницы что Юля, что Янык, что Пэтя… ну нет, не видят они! Всё это “дети” Кучмы. Теперь смотрим по сторонам – кто из них чем занимается? Добавим сюда Медведчука и Ахметова – и “картина маслом”… А война против Бени? Дальше, только нецензурщина… Ребята “забили” на этих “правителей” и тихонько делают своё дело. И армии помогают, и дембелей стараются поддержать… и Пэте при случае морду набьют за обман и саботаж… Но, никто не жалуется! пашут по 12 часов. Все понимают, за три года много не сделаешь, тем паче с такими мудаками. Но! – закон о выборах, оккуп. территориях, о земле, об отмене налога на прибыль, создание судов(их нет) – развиваться дальше невозможно. Это ещё вчера надо было сделать! А они “сопли жуют”!…
    Кофе, это хорошо… но и в доме надо прибираться.

  39. Евгений О. | 25.12.2017 at 20:40 |

    дэм54:
    Декабрь 25, 2017 в 19:51
    Скажу крамольную мысль. У меня много друзей осталось работать в малом и среднем бизнесе, так вот они говорят, что нет разницы что Юля, что Янык, что Пэтя… ну нет, не видят они! ………………………………………………………..Имеющий глаза, да увидит, имеющий уши, да услышит!
    А что он должен увидеть и услышать?
    Я вот, при всем уважении, услышал старинную мелодию про “все они одинаковые”, “всех их надо….(далее вариации, того, как кто видит дальнейший процесс)”.
    Возникает один вопрос.
    Если Ваши друзья продолжают делать свое дело, помогать и так далее, значит они видят будущее, или нет?
    Или Вы хотите, чтоб по “щучьему велению”, по воле Великого и Ужасного Волшебника все за раз переменилось?
    И те, за кого Вы голосовали (или не голосовали) по глубоко субъективным причинам, не удосужившись вникнуть в суть программ и уже известных деяний, сразу вот так сдадут свои жирные “пашни”?
    Да, теперь придется их выковыривать, выскребать и выщелачивать самыми разными способами.
    А что до “Кучминых” или чьих-то там еще, то неужели Вы надеетесь на доброго царя, или, что во сто крат хуже, на “праведный гнев народных масс”?
    Не приходило на память, что уже были и рабоче-крестьянские инспекции и народные контроли и народная милиция, между прочим, тоже уже была? Последняя, в своей гаечной части особенно, имела весьма характерную внешность, и настолько внушительный вес, что ментовские жигули нужно было хорошо усиливать, шоб те самые до ушей не стерлись по дороге.
    Так что, может быть с мордобитием попробуем проявить некоторую выдержку и терпение? А в процессе этой выдержки и терпения приложим некоторые осознанные усилия к адекватному пониманию ситуации.
    Пониманию, распространяющемуся не только на сегодняшнее содержимое карманов и холодильника, а и на то, как это все будет выглядеть для Ваших детей. В этой, если вам это угодно, стране.

  40. Влад | 25.12.2017 at 20:47 |

    >>> А кроме того, все указанное выше дает примерное представление о том, насколько ценным является решение Вашингтона о начале поставок оружия. Там, наконец-то, в нас поверили. А теперь пускай каждый посчитает наши потери и то, сколько в это вложено труда всеми, каждым – на своем месте, чтобы нас стали воспринимать как вменяемого и предсказуемого партнера.
    ===================
    Большинство неравнодушных и политически активных рядовых американцев очень сочувствует Украине и всегда. Я это наблюдал все время своего нахождения в Штатах.
    Притом важна очень интересная деталь. Это их сопереживание весьма органично с их менталитетом и позиционирование себя, как свободных людей.
    То есть они не пытаются подвести факты под эту свою позицию. Все просто – люди имеют право на свободу, значит и мы, американцы в частности имели право на свободу от митрополии и защиту своих границ и своё видение того, как развиваться. И украинцы тоже имеют право. Всё, о чем рассуждать больше?
    Сколько раз я слышал от самих американцев: “Обама зря тормозит передачу оружия Украине, он должен быть более решительным”? Не счесть.
    Но слышал и нечто иное, ничем не противоречащее выше сказанному. Например мой разговор с одним из “интересных” посетителей моей работы. 3 года назад. Украина затягивала удавку на шее террористов, Россия вводит войска, Дебальцево, Саур-Могила, ДАП. Разговорились.
    –“Мне страшно за то, что может случиться с моими родственниками там, невыносим страх утренних новостей и ощущение мизерности всего того, что я делаю, чтоб сделать ситуацию другой”.
    –“Не бойся, с твоими родственниками всё будет хорошо”.
    –” Но почему Штаты не делают это, это и это, в частности те же джавелины?”.
    –“Я не все могу говорить тебе прямо, понимаешь, но в твоём вопросе уже половина ответа”.
    Блииин, тогда это просто выбивало из колеи. Но время прошло и стало спокойнее на душе. Не оттого, что американцы стали поступать как-то иначе. И даже не столько из-за того, что Украина стабилизировалась линию фронта. А из-за того, что эти позитивные новости и изменения идут в постоянном ключе. Амплитуда изменений во многих, очень многих вещах оставляет желать лучшего, что-то, типа судебной системы вообще не меняется. Но общий вектор изменений – указывает стрелочкой в правильном направлении! И это видят все, американцы в том числе.
    Автор несомненно прав в том, что доверие партнёров из развитых стран дорогого стоит.
    Украинскому политикуму желаю никогда не забывать тех причин, по которым этого доверия их действиям не было в должной мере выказано ранее.
    Ну и всем нам скорейшей победы над московией!!!

  41. наталья | 25.12.2017 at 21:00 |

    Отличный ответ!СП- не возраст, а состояние души!

  42. Andriy | 25.12.2017 at 21:06 |

    @дэм54:

    “Ребята «забили» на этих «правителей» и тихонько делают своё дело.”

    Это именно то, что должен делать каждый, а не ждать пока добрый царь все за них сделает.

    “Но! — закон о выборах, оккуп. территориях, о земле, об отмене налога на прибыль, создание судов(их нет) — развиваться дальше невозможно.”

    А КТО законы принимает? И КТО их навыбирал за пачку гречки?

    “Кофе, это хорошо… но и в доме надо прибираться.”

    И КТО должен прибираться в доме? Царь?

    Вот что воспитал в населении совок, так это устойчивую мысль “я маленький винтик, от меня ничего не зависит, что мне сверху скажут, то делать и буду”. Так самое главное сейчас, наверное даже важнее победы над мордором, сменить совковое мировоззрение на “это МОЯ ответственность, Я должен это сделать и результат – это следствие МОИХ действий”.

  43. Galyna | 25.12.2017 at 21:33 |

    Бабушки Путина за Порошенко. Чей Крым? https://youtu.be/ySmOAVZCsKI Владимир Бучко Published on Dec 24, 2017
    Так что, эти якобы “сторонники Порошенко” там для того, чтобы изображать, что “мы, да, проплаченные, и платит нам Порошенко”? Лихо закрученный сюжет???

  44. Andriy: “Вот что воспитал в населении совок, так это устойчивую мысль «я маленький винтик, от меня ничего не зависит, что мне сверху скажут, то делать и буду».”
    “сменить совковое мировоззрение”

    По какой причине мелкий уголовник соглашается и поддерживает “серьёзных людей”? Разве потому, что он маленький винтик в своем воображении? Наверное, все-таки потому, что его система жизненных ценностей в основном совпадает с таковой у тех людей. Просто они круче, но он бы делал на их месте в общем то же самое.
    Практика стран, поднявшихся в 20 веке показывает, что “сменить совковое мировоззрение” (или какое другое) получается при смене поколений – 40 лет. И то, при действующей и увы, немногочисленной прослойке общества.

  45. Andriy | 25.12.2017 at 21:56 |

    @sk13:

    “По какой причине мелкий уголовник соглашается и поддерживает «серьёзных людей»? Разве потому, что он маленький винтик в своем воображении?”

    Мне незнакома система ценностей уголовников 🙂
    В совке же в том числе методом репрессий добились, что высовываться опасно, брать инициативу в свои руки опасно, как начальство решит так и будет.

    “Наверное, все-таки потому, что его система жизненных ценностей в основном совпадает с таковой у тех людей. Просто они круче, но он бы делал на их месте в общем то же самое.”

    Это тоже, особенно когда речь идет о коррупции.

    “Практика стран, поднявшихся в 20 веке показывает, что «сменить совковое мировоззрение» (или какое другое) получается при смене поколений — 40 лет. И то, при действующей и увы, немногочисленной прослойке общества.”

    Здесь сложно не согласиться. Но все же заставлять людей думать и ломать устоявшееся мировоззрение надо. Капля точит камень.

  46. SoldatYdachi | 25.12.2017 at 22:02 |

    antok:
    Декабрь 25, 2017 в 18:38

    Не тільки у віці справа. Якщо людина, наприклад в 35 років, заробляє мінімальну зарплату, а я будучи на пенсії заробляю десять мінімальних, то хто з нас має більше право голосу? А є ще багато інших чинників за якими можна лишати права голосу. Тому не треба щось видумувати, а то дійдемо до інквізиції.
    ===============================================================
    Шановний!
    Чомусь вирішив що це ви до мене.
    по перше:
    я не Торквемада.
    по друге:
    що до ваших аргументів то як оце: до 18 років не має людина права голосу.
    та не тому що не заробляє, а тому що ще не дозріла!
    вважаю що має бути обмеження як знизу (до 18) так само обмеження зверху (старіше 70 -80 тут треба дискутувати) бо в сучасних питаннях та питаннях напрямку майбутнього розвитку більш старі люди гальмують цей розвиток, тягнуть у минуле, не змозі оцінити перспективи.
    Це моя особиста точка зору, я її не нав’язую а тільки висловлюю.

    • SoldatYdachi Я ні до кого конкретно не звертався, я просто висловив свою думку. Є вироблена в демократичних державах практика, нащо закручувать гайки. Якщо держава почне обмежувати людей в правах, то я не хочу в такій державі жити. Ваш дід часом не НКВДист?

  47. Andriy: “В совке же в том числе методом репрессий добились, что высовываться опасно, брать инициативу в свои руки опасно, как начальство решит так и будет.”

    Это состояние выживания (компартия, прессинг лишением чего-либо и “не высовываться”). Оно в целом закончилось в Украине после 1996 года. Далее – именно система жизненных ценностей самих жителей Украины. Что есть уже новое состояние общества. Очень маленький шаг вперёд. Можем взглянуть на такие шаги – Украина без Кучмы (как признак нового поколения), 2004/2005 годы (как стихийное недовольство без отказа от феодализма), 2013 год (хоть какое-то осознание Европы).

  48. Andriy | 25.12.2017 at 22:26 |

    @sk13:

    “Это состояние выживания (компартия, прессинг лишением чего-либо и «не высовываться»). Оно в целом закончилось в Украине после 1996 года.”

    Но люди, воспитанные в этом духе, никуда не делись.

    “Далее — именно система жизненных ценностей самих жителей Украины. Что есть уже новое состояние общества. Очень маленький шаг вперёд.”

    Да, и последние 4 года – большой шаг вперед.

    Но все же мы регулярно слышим прямо здесь, что Президент или кто-то там еще для них ничего не сделал, коррупцию не поборол, законы не принял и все в том же духе. А с себя спросить не в состоянии. Большинство требующих побороть коррупцию сами как “решали вопросы” так и продолжают “решать”. Да что там, выкинуть мусор в урну, а не под ноги для некоторых совершенно невыполнимая задача.

  49. Для Andriy —
    Нет! Люди – именно люди прекрасно видели отсутствие той, советской опасности при их инициативе. Они пронаблюдали волну разорений, десоциализации и бандитизма. Повторяю ещё раз – после 1996 года – именно система жизненных ценностей самих жителей Украины. Даже на необитаемом острове они жили бы так же, без всяких властей (как на рубеже 2000).
    Ваши слова “выкинуть мусор в урну, а не под ноги для некоторых совершенно невыполнимая задача” показывают Вашу отдалённость от жизни ТУТ. Эти некоторые совершают вполне трудоёмкие действия ради своего удовольствия, а мусор они могут бросать прямо рядом с собой, лёжа на песочке, на пляже – поймите(!!!), Andriy – у них просто такие потребности. Не нужна чистота и красота вокруг, вот значит и не нужна.
    Только Бог может исправить человека.

  50. Andriy | 25.12.2017 at 23:18 |

    @sk13:

    Мы с вами говорим об одном и том же только разными словами.

    И что было до 91, а что было после 96 я тоже прекрасно знаю.
    А еще я прекрасно помню, как в 90-х, когда “перестали бояться”, были вырублены лесопосадки, а места отдыха, которые худо-бедно поддерживались в более менее приличном состоянии, были загажены.

    Да, это тоже есть. “Все вокруг народное, все ничье”. Рабы вырвались на волю, перестали бояться хозяина, но что с этой волей делать они не знают. Созидать они не умеют, только разрушать. Что мы кстати видим на Донбассе, в том числе с участием рабов из мордора.

    Это немножко не то, что я имел в виду выше, все же выше было для людей несколько более продвинутых, у которых уже есть запрос на чистоту, но еще нет понимания, что ответственность за чистоту нужно брать на себя, а не ждать царя.

    И тех и других надо регулярно пинать и вырабатывать как потребность в чистоте, так и персональную ответственность за нее. Иначе “дiла не буде” и через 40 лет.

    За 23 года выросло поколение тех, кто совка не видел. Но сколько из них тем не менее оказались пропитаны совком в разных его проявлениях?

Comments are closed.