Сюрприз

Освобождение, российский почерк

«-Драку заказывали?

-Нет, впервые слышим.

-Не важно. Уже оплачено!»

Древний анекдот.

Самые первые джинсы, которые были куплены мне  родителями, назывались «Джорданс джинс». Яркие были штаны, с восьмеркой на кармане  и кучей всяких мелких цацок и лейб, «Монтана» нервно курила в стороне. Но такое чудо было куплено потому, что трудились родители на Крайнем Севере и зарабатывали немыслимые, для «материка», деньги. Большинство же сверстников не могли себе позволить такую роскошь, и родители покупали бюджетный вариант джинсов, где все выглядело куда скромнее, но главное – сшито на Шулявке или Большой Арнаутской. Как известно со времен Остапа Ибрагимовича Бендер-бея, именно по последнему адресу располагались все источники «контрабанды».

В отличие от настоящих джинсов, эти были полны сюрпризов. Нет, речь не идет о том, что их покупали в подарок, а потому, что с ними происходило после первой стирки. Дело не в том, что они часто «садились», а в том – как они это делали. Происходило это не равномерно и форма штанов могла ввести в ступор самых отчаянных энтузиастов. А иногда джинсы казались живыми, обо легко меняли окраску даже не от стирки, а от обыкновенного дождя. В общем, те джинсы остались в памяти как пример очень рискованного сюрприза.

В этой связи россияне почти не дают оснований заподозрить их в любви к сюрпризам. В самом деле, если одним словом описать то, что больше им по вкусу, то скорее всего, это слово окажется антонимом сюрприза. Стабильность, это – их всё. Ради стабильности они опять изберут себе старого маразматика, грабящего их и страну уже более двух десятков лет. Ради нее они не прислушиваются к предупреждениям даже собственных аналитиков, утверждающих о том, что следующая каденция Путина в качестве президента станет приговором для страны, которая окончательно уйдет в необратимое пике. Хотя, для подобных выводов, уже не нужно иметь каких-то особенных аналитических способностей, а просто посмотреть на те маркеры, которые в РФ специально выпячивались и подчеркивались.

Космос, где совок, а потом и РФ долго доминировали, уже ушел из РФ. Начиная со следующего года, Штаты сворачивают сотрудничество с РФ как по заброске грузов на орбиту, так и людей к МКС. Там обоснованно решили, что это уже не просто слишком дорого, но и опасно. Гиганты нефтегазовой промышленности, долгое время служившие визиткой РФ, показывают рекордные убытки, давно опустившись в рейтинге крупнейших компаний мира ниже производителей презервативов или сети такси. Если раньше за тот же Газпром или Роснефть могли дать более $200 млрд., то уже очень скоро, за него же, будут бить в морду.

Великая спортивная держава находится в процессе окончательного слива в унитаз. Такого допингового скандала, который получила РФ за олимпиаду Мочи-2014, история еще не знала. Теперь спортсмены из Московии (если пройдут независимые допинг тесты) станут выступать под простыней, вместо флага, и покажут, на что они способны без хитрых препаратов. Собственно, они это уже показывают, откатившись с первых рейтинговых мест в конец десятки или дальше. В общем, слова «спорт», «космос» и другие скоро будут восприниматься как синонимы слов «аборт» или «кастрация». Тем не менее, все это позорище там считают вполне допустимой ценой за стабильность.

Однако, ход событий говорит о том, что отвертеться от сюрпризов россиянам не удастся. Понятно, что экономика им выдаст целую серию сюрпризов, которые они будут пытаться глотнуть, запивая стабильностью, но глотнуть можно не все. Даже у россиян, которым Путин развил глотательный рефлекс до совершенства, могут возникнуть проблемы.

Дело в том, что их все время тянет кого-то освобождать. Только что Путин рассказал о том, что лично он просто начисто освободил Сирию, и теперь выводит оттуда войска. В это же самое время идут сообщения о том, что Москва расширяет свою военную базу в сирийском Тартусе. Наверняка, там прекрасно понимают, что рано или поздно, возникнет ситуация «благодарности» сирийцев за Алеппо и массу других мест, которые россияне освободили от их жителей. Прямо сейчас российские военные готовятся «освободить» что-то в Судане и Ливии. Военные уже обустраиваются в морском порту Судана, а сам Путин – договаривается с Египтом о запуске теперь уже «Суданского экспресса». Как можно понять, сирийский Тартус готовится стать перевалочной базой для операций в Африке.

Безусловно, Путин и его военные будут «освобождать» примерно так, как они это делают до сих пор в Сирии, Украине и других местах. Все это к тому, что те места, которым не повезло быть «освобожденными», накапливают сюрпризное настроение. Его легко можно рассмотреть на примере Чечни. Ее тоже – освободили, в свое время. Но даже кадыровцы не имеют иллюзий по поводу этого освобождения. Пока выплачивается контрибуция, они просто точат ножи и поглядывают в сторону Москвы, где у них имеется много отсроченной работы.

С учетом того, что в Чечню, Украину и Сирию уже вбуханы миллиарды долларов, то можно с уверенностью говорить о том, что за сюрприз уже заплачено. Россияне должны четко понимать, что даже в самом благодушном настроении им все же не стоит поворачиваться спиной к тем, кого они уже освободили, и кого только планируют освободить.

57 Comments on "Сюрприз"

  1. ПТН-ПНХ | 13.12.2017 at 16:20 |

    ..це наш Хрещатик у листопаді 1943 року після “освобождєнія”…

  2. Есть небольшое уточнение. Вся контрабанда делалась на Малой таки Арнаутской. В том месте, где она почти примыкает к Старопортофранковской 😉 ))

  3. С данным материалом Автора согласен на 111 процентов.
    Однако офф:
    Плёнки Саакашвили-Кусченко после первых экспертиз названы миксом, компилляцией, склейкой из кусочков РАЗНЫХ бесед, но никак не фактом…
    https://www.economics-prorok.com/2017/12/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B8-%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C-%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D0%BE%D1%82-%D0%BB.html

    • Norfolk | 13.12.2017 at 17:32 |

      Хорошая новость, которя не явилась сюрпризом (во всяком случае для меня). Генпрокурор с подельниками уже изначально оплатили себе сюрприз.
      Тем не менее мухи до сих пор жужжат, оправдывая собственные предпочтения и сущность.
      Некоторые особо поцреотичные уебки наподобие “Змея”, оказывается “давно наблюдали” за мной , (что удивительно) и сделали соответствуюшие выводы по поводу принадлежности к парашенским ботам ?.
      Достаточно мне было раз указать быдлу что оно осталось совковым быдлом.
      Ну ничего, ( “Воронье нам не выклюет глаз из глазниц” (С) В. Высоцкий.) – воспитание и селекция европейского homo sapiens в Украине только начинается и впереди еще долгая работа по очеловечиванию совковых шовинистов.
      Подонки, которые всячески коверкают фамилию М Саакашвили не понимают, что они есть 100% отражение ненавистного мокшанского врага,- где слова определяющие нацпринадлежность, “грузин”, “украинец”, “еврей”, скорее для них являютя элементом выражения ненависти ко всему немокшанскому.

  4. Анонімус | 13.12.2017 at 17:16 |

    В Судані не існує морських портів (виправте)

    • Сергій | 13.12.2017 at 18:28 |

      Існує, шановний – Порт-Судан. Подивіться уважніше на мапу.

    • Анонімус | 13.12.2017 at 22:44 |

      Був не правий

  5. komissar kattania | 13.12.2017 at 17:19 |

    Dron: Декабрь 13, 2017 в 16:58
    кинуха тоже подделана ? Дангадзе тоже не настоящий ?

  6. ПТН-ПНХ | 13.12.2017 at 17:43 |

    ..як професійно “стрєлкіпєрєводят” на інші теми ці фесебешні тролі 🙁
    ..іуди.

  7. Norfolk | 13.12.2017 at 17:47 |

    Нет это не так, продолжайте “нетроллить”. Всего лишь не было другого места ответить.

  8. Military Retired | 13.12.2017 at 17:49 |
  9. Dmytro Podkowa | 13.12.2017 at 17:54 |

    Я бы на месте товарищей, рукоплещущих никому не известному эксперту по фоноскопии Кириллу Ускову (по крайней мере гуугл о таком ни сном ни духом, кроме ссылки на статью того-же блогера Экономического пророка), не торопился с выводами. Я думаю экспертиза будет, и скорее всего не одна. Вот тогда и порадуемся, или поогорчаемся, в зависимости от предпочтений. По мне, так всё это ни к чему. Мне достаточно того, что он, Михеил Саакашвили, незаконно пересёк границу Украины.

  10. Norfolk | 13.12.2017 at 18:04 |

    А вы обратитесь непосредственно по адресу:
    04053, м. Київ, вул. Січових Стрільців (Артема),
    буд. 21, 4 поверх
    (044) 501-69-88
    (067) 317-02-22

    Может Гугл и “не слышал”, но там подскажут

  11. Norfolk | 13.12.2017 at 18:08 |

    И чуточку “сюрпризного” мнения от Чечен Ньюз

    “Напомним читателям, что именно Юрий Луценко, сын 1-го секретаря Ровенского обкома КПСС, был одним из тех, кто в 2000 году «разгонял» «кассетный скандал» с «пленками Мельниченко», вылившийся в «Кучмагейт».

    Скандал, инспирированный спецслужбами России и легализованный через свою агентуру из числа руководства Социалистической партии Украины. Этот скандал привел к международной изоляции Леонида Кучмы, дестабилизации всей Украины и смены европейского курса нашей страны на пророссийский.

    На этом скандале была построена и политическая карьера мерзавца Ю. Луценко — в то время помощника лидера СПУ Александра Мороза.

    Сегодня Ю. Луценко — уже в ранге генпрокурора — является застрельщиком кампании по дискредитации и, вероятно, готовящемуся физическому устранению Михеила Саакашвили.

  12. Евгений О. | 13.12.2017 at 18:32 |

    Dmytro Podkowa:
    Декабрь 13, 2017 в 17:54
    ………………………Мне достаточно того, что он, Михеил Саакашвили, незаконно пересёк границу Украины.
    —————————————————————–Согласен абсолютно. Мало того, претендующие на роль наших правителей, вместе с (вот что огорчает пожалуй более всего) бывшим главой СБУ, НАПЛЕВАЛИ на нерушимость и святость границ страны.
    Если политики не уважают границы своей страны, то, простите, с какого перепугу их должны уважать соседи?

    И этот “фортель” еще аукнется и аукнется.

    А насчет монтажа, там, или не монтажа, то судя по вполне характерным терминам, применяемым апологетом “подделки полета на Луну”, можно со значительной долей вероятности оценить его принадлежность к …, или, в лучшем случае, устойчивую приверженность к тем самым, что заменяют сыры и мрамор материалами “аналогичными натуральным”.
    А по сему евойные доводы выглядят вполне сомнительными.
    Как, собственно, в свое время и “доказательства” по трагедии с МН17, так массово полетевшие в мир…

  13. Dmytro Podkowa | 13.12.2017 at 18:37 |

    “Norfolk:
    Декабрь 13, 2017 в 18:04
    А вы обратитесь непосредственно по адресу:
    04053, м. Київ, вул. Січових Стрільців (Артема),
    буд. 21, 4 поверх
    (044) 501-69-88
    (067) 317-02-22
    Может Гугл и «не слышал», но там подскажут” – к сожалению мне до Киева ехать 850 км, так что зайти не смогу. А что касается гуугла, то вы зря так пренебрежительно. Если это вот этот эксперт – https://www.work.ua/resumes/672817/ то гуугл его знает. А эксперт, производящий экспертизу не с оригиналами плёнок, а непонятно с чем, дай бог не с записями с ютьюба, то вопросов у меня нет. Аплодируем, главное цак не забыть одеть.

    Коротко выжимки главного с https://argumentua.com/stati/delo-saakashvili-eshche-odno-delo-fsb-s-privlecheniem-yuriya-lutsenko

    “В обнародованных Генпрокуратурой записях есть 24 фрагмента. Минимум. Поскольку мы не имеем оригиналов этих записей, точно не знаем, как они записаны, однозначная диагностика монтажа очень сильно затруднена. Если мы почитаем методические рекомендации Минюста, там очень четко написано: для того, чтобы определить отсутствие монтажа, нужно на экспертизу предоставить: оригинальная запись — отсутствует для этой экспертизы; устройство, которым это сделали, — также отсутствует; подробную информацию о том, как все это было сделано (схема подключения, дополнительные устройства и т.п.). Все это нужно для экспертизы.”

    Повторю “для того, чтобы определить отсутствие монтажа, нужно на экспертизу предоставить: оригинальная запись — отсутствует для этой экспертизы; устройство, которым это сделали, — также отсутствует; подробную информацию о том, как все это было сделано (схема подключения, дополнительные устройства и т.п.)” – ничего этого нет, зато есть Эксперт, которого в интернете нигде нет, кроме сайта поиска работы, и теперь этого дела, с записями, который магическим образом определяет – ПОДДЕЛКА.

    Я не говорю о том, подделка та запись или нет. Меня это не сильно интересует, как и сам Михеил, Честно говоря и саму запись я осилил секунд на 20, больше не вытерпел, чушь полная. Я просто говорю, неплохо дождаться Экпертизы, перед тем как делать выводы и радоваться или огорчаться. ИМХО.

  14. Костянтин Ф | 13.12.2017 at 18:43 |

    to Norfolk: “Остапа понесло”.(це про вас). Чомусь ви залишаєте за собою право кривдити словом будь – кого, а вашого “кумира” або “кумирів” чіпати словом не можна. Логіка у вас як хлопа з “підворотні”.

  15. Norfolk | 13.12.2017 at 18:47 |

    Чомусь ви залишаєте за собою право кривдити словом

    укажите точно место, я не нахожу где был кто-то конкретно оскорблен или обозван . У меня нет кумиров, к вашему сведению, … ну разве что Справедливость

  16. Ей пролетарії, селяни і прочія інтелегенція, стаття про ,,китайські гарбузи”, а ви знову про цирк на дроті. Цирк закінчиться коли ударять в Києві морози, а зима як усім відомо приходить несподівано. Кіна не буде, вірніше буде для тих кому дадуть окуляри для 3D зображення, а вони дорогі. Дуже рекомендую передивитися всі відео, які є в доступі, починаючи з цирку на кордоні, звеніть увагу на обличчя всіх головних персонажів: всі якісь перелякані, озираються навкруги як профзлодії котрі бояться, що їх викриють, удавана радість від того, що вони щось, чи когось перемогли-коротше-маски шоу ,,гетьмани хохли” вам Україна пофіг вам би погетьманити позатерміново з вашими ,,гетьманами”. Кіна не буде!

  17. Norfolk | 13.12.2017 at 19:06 |

    Главный сюрприз Хуйлу и “ихтамнетам”

    Канада внесла Украину в список стран, куда разрешен экспорт оружия. Приплыли “ихтамнеты”))).
    Ожидается, что Унылая Лошадь выразит “озабоченность недружественным шагом” )))).

  18. Евфимий | 13.12.2017 at 19:13 |

    Для всех и некоторых! Неужели Вы думаете, что все кругом идиоты! Украинцы и Украина уже имеют все политические прививки! Со всеми со временем разберёмся!

  19. Скажу одно, все кто выступает за немедленное свержение власти, являются прямыми или косвеными агентами кремля. Что суки проплаченые, бабки нужно срочно отработать?

  20. Евгений О. | 13.12.2017 at 19:37 |

    Norfolk:
    Декабрь 13, 2017 в 18:47
    Чомусь ви залишаєте за собою право кривдити словом —

    укажите точно место, я не нахожу где был кто-то конкретно оскорблен или обозван . У меня нет кумиров, к вашему сведению, … ну разве что Справедливость
    ————————————————————–
    Возьму на себя смелость обратить внимание на вполне, с моей точки зрения, рациональное высказывание господина Степана Демуры относительно мирового порядка. Плохой он, этот порядок, или хороший, он есть.
    И он поддерживается мировыми державами, способными, как сказал С. Демура , “ответить за базар”.
    Так и в отношении Справедливости.
    Есть право. ПРАВО. Комплекс документов, принятый в государстве и межгосударственных отношениях. Сей комплекс регулирует многие деяния и, в том числе, процедуру доказательства того, или другого.
    Так и в отношении так настойчиво аргументируемого Вами монтажа, суть фальсификации, видеозаписей и т. д.
    Стремясь к правовому государству. а, я полагаю, Вам также хочется жить по стабильному законодательству, следовало бы оставить этот вопрос тем, кто компетентен, делать соответствующие выводы. И смиренно дождаться оных.
    Можно, кстати, параллельно поставить задачу нескольким экспертам. В разных концах мира. например.
    А уж приправлять свои , скажем так, не достаточно обоснованные обвинения, “историческими” экскурсами в биографию некоего должностного лица, не стоило. Эффект у приличных людей Вы вызвали обратный желаемому Вами.
    Ну а если Ваши высказывания направлены на другую аудиторию, то, пожалуй, следовало бы к ней и обращаться.
    Простите за многословие.
    Однако же замена “ёмких” эпитетов нормативной лексикой зачастую бывает достаточно объемной.

    • As Uprox | 13.12.2017 at 22:05 |

      У мордора мало времени осталось, троллей нагибают всё сильнее, а тролли ж не железные. Вот и получается у них прокол за проколом. 🙂
      Кстати, Кирилл довольно профессиональный эксперт, если Вы решитесь поверить мне на слово.

  21. Norfolk: “укажите точно место, я не нахожу где был кто-то конкретно оскорблен или обозван.”

    Да вот, навскидку —

    Декабрь 13, 2017 в 17:32
    Norfolk: “особо поцреотичные уебки наподобие «Змея»”

    Norfolk:
    Декабрь 13, 2017 в 18:42
    “Galyna, …Полечите головку… местами.”

    Нецензурщина. Переход на личность с оскорблением.
    А вежливость не в почёте?

  22. Антон | 13.12.2017 at 20:48 |

    Побережье суданское на Красном море длиной более 500 км.

  23. Norfolk | 13.12.2017 at 20:50 |

    Факты- упрямая вещь, так же как и факты, что один, в действительно то чем был назван (подобное вообще редкость с моей стороны, но тут уже было никак без красочного эпитета), а второй действительно следует лечиться, причем серьезно. В чем заключается болезнь пояснял. Поэтому когда говорят пациенту, “вам надо лечиться”, то неважно , указывают на конкретный орган нуждающийся в лечении или нет.

  24. Юрий | 13.12.2017 at 20:57 |

    Norfolk:

    Декабрь 13, 2017 в 19:06

    “Главный сюрприз Хуйлу и «ихтамнетам»

    Канада внесла Украину в список стран, куда разрешен экспорт оружия. Приплыли «ихтамнеты»))).
    Ожидается, что Унылая Лошадь выразит «озабоченность недружественным шагом» )))).”

    А вот и ссылочка на первоисточник:
    http://gazette.gc.ca/rp-pr/p2/2017/2017-12-13/html/sor-dors248-eng.html

  25. Norfolk | 13.12.2017 at 20:59 |

    sk13: Я полагаю, вы считаете, что недоносок позволяющий себе постоянно сознательно коверкая на унизительно-полуматерные слова фамилию М. Саакашвили, в “сцакашвили”, “сракашвили” и т.д.- это нормально, потому что вам персонально нравится быдло и их лагерно-приблатненная манера разговора.
    Когда такой приблатненный ублюдок назван конкретно тем кто он есть- вам это “глаза застiт”?
    Когда откровенно недалекой особе, засирающая , натурально, все темы идиотскими постами (посоветовали лечить голову) используя из интернета Copy-Paste функцию о том как Обама сидит , наблюдая уничтожение Бин-Ладена, в теме где обсуждается вопрос “перерождения” украинской элиты из слепых в “борцунов” с коррупцией… и не только речь о данной теме , а вообще обо всех где бы она не появилась, вы возмущены)))
    Это называется “избирательная вежливость”, а если прямо, то банальное приспособленчество и жлобство

  26. Norfolk | 13.12.2017 at 21:02 |

    Amendment

    1 The Automatic Firearms Country Control List (see footnote 1) is amended by adding the following in alphabetical order:

    Ukraine
    Coming into Force

    2 This Order comes into force on the day on which it is registered.

    Great!!!!!!

  27. Наталия | 13.12.2017 at 21:27 |

    Dron: Декабрь 13, 2017 в 16:58
    @”Плёнки Саакашвили-Кусченко после первых экспертиз названы миксом, компилляцией, склейкой из кусочков РАЗНЫХ бесед, но никак не фактом”…

    По Вашей ссылке получается, что только некий таинственный эксперт из газеты “Украинская правда”, уже сделал экспертизу (який швидкий!) и уже объявил на всю Украину, что плёнки поддельные! А Вы разве не знаете, что этой газете “Украинская правда” с тех пор, как умер Гонгадзе – верить вообще нельзя? Вроде бы они все на содержании у олигарха Коломойского, хотя, замглавреда видели в ресторане в обществе расейского олигарха григоришина, который мутит тут воду при помощи своих ручных управляемых торпед – серлеща, пуштуна внаёма и залищучки на корысть мац-квы. Скорее всего, это фейковый вброс, т.к., если окажется, что плёнки подлинные, это будет страшный скандал, в котором напрямую будет замешана засраша.

    Абаждите, ФБР и “Скотленд-Ярд” своего слова ещё не сказал. Подождём и узнаем их мнение.

    • As Uprox | 13.12.2017 at 21:59 |

      1. Этот эксперт вполне себе профессионал. Известность профессионализма не добавит ведь 😉 А я видел одну его эксперитзу.
      2. Почитайте внимательно, что Кирилл пишет. Он подчёркивает не раз, что анализирует не оригинал, и честно, как настоящий профессионал, описывает то, что нашёл. А уж как его слова интерпретирует журналист – это уже предъявы к упячке.

  28. Владислав | 13.12.2017 at 21:30 |

    Для Norfolk.
    Нахамить можно и вежливо.
    У Вас хорошо получается.

  29. Роза | 13.12.2017 at 21:31 |

    …на Малой Арнаутской,….теперь я кажется все поняла….

  30. Norfolk: “Я полагаю, вы считаете, что недоносок позволяющий себе .. коверкая на … слова М. Саакашвили, в «сцакашвили», «сракашвили» и т.д.- это нормально, потому что вам персонально нравится быдло”
    “Это называется «избирательная вежливость», а если прямо, то банальное приспособленчество и жлобство”

    Вы полностью ошибаетесь, так полагая. И могли бы воздержаться от изложения своих домысов в мой адрес. Вы сами попросили указать, где Вы оскорбляли кого-нибудь. Речь шла только о Вас.
    Цитата —
    Что такое оскорбление личности? В общем случае оскорблением личности считается умышленное унижение чести и достоинства, выраженное в неприличной форме. Оскорбление может быть нанесено не только устно или письменно, но и выражено действием, например, пощечиной, плевком, неприличным жестом. При этом совершенно не имеет значения, соответствуют ли оскорбительные слова действительности. Оскорбление в отличие от клеветы не связано с изложением недостоверных фактов или измышлений. Это негативная оценка человека, его действий, поступков и воззрений, выраженная в НЕПРИЕМЛЕМОЙ НОРМАМИ ПОВЕДЕНИЯ форме.
    Автор: Олег Обаль
    Источник: shkolazhizni.ru/authors/uid82278/posts/59806/

  31. Док | 13.12.2017 at 21:43 |

    Я не большой любитель ввязываться в срачи, но некотоорые, типа Norfolk уже точно берега потеряли. Я не адвокат Луценко, но и нагло лгать не нужно. Луценко не имел никакого отношения к разгону “кассетного скандала”, хотя и был какое-то время замом у Мороза.
    Что касается “ыкспердов” и их экспертиз, то они не делаются по копиям и в отсутствии самого устройства, на которое велась запись. Это известно еще со времен “пленок Мельниченко”. Зря Norfolk старается, его “бох” Саакашвили зашкварился очень глубоко и надежно, а вместе с ним и его адвокаты продемонстрировали свое мокшанское рыло

  32. Наталия | 13.12.2017 at 22:04 |

    Norfolk: Декабрь 13, 2017 в 18:08
    @«Напомним читателям, что именно Юрий Луценко, сын 1-го секретаря Ровенского обкома КПСС, был одним из тех, кто в 2000 году «разгонял» «кассетный скандал» с «пленками Мельниченко», вылившийся в «Кучмагейт».

    Скандал, инспирированный спецслужбами России и легализованный через свою агентуру из числа руководства Социалистической партии Украины. Этот скандал привел к международной изоляции Леонида Кучмы, дестабилизации всей Украины и смены европейского курса нашей страны на пророссийский”.

    Вы очень даже сильно ошибаетесь. Можно сказать, что и на все 100%. Т.к. Вы проживаете в другой стране, возможно, что и в Израиле, то я считала Вас умным, интеллигентным евреем. Но, судя тут по Вашему отвязному поведению по отношению к другим юзерам видно, что я ошибалась.

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Даю Вам сссылку на интересный материал от экс-разведчика Ю.Швеца.

    “Юрий Швец утверждает, что в Украине был заговор Суркиса-Медведчука с целью захвата государственной власти.

    В интервью изданию «Трибуна» экс-советский разведчик Швец, скрывающийся в США, и одно время имевший тесный контакт с беглым майором Мельниченко, рассказал о подробностях его допроса украинской Генпрокуратурой и высказал свою версию «кассетного скандала», основанную на его информации”. -http://obkom.net.ua/news/2005-04-28/1117.shtml

    При кассетном скандале Луценко нигде не фигурировал, т.к., учитывая большую важность этого дела, Мороз всё взял в свои руки и ЛИЧНО САМ прокручивал их в Верховном Раде. Поэтому, опять Вы взяли откуда то фейк и пытаетесь его здесь раскручивать. Но мы то живём в Украине и помним, что мы видели своими глазами.

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    @«Сегодня Ю. Луценко — уже в ранге генпрокурора — является застрельщиком кампании по дискредитации и, вероятно, готовящемуся физическому устранению Михеила Саакашвили”.

    Вы хоть сами верите в то, что тут написали? Если Луценко, наоборот, предупредил саака о возможном его физическом устранении. Наверное, исходя из плёнок и записей с мобильных телефонов, там всё очень серьёзно и Луцик про это знает. А как расправляются с носителями секретной информации расейские чекизды – знает теперь весь мир.

  33. Наталия | 13.12.2017 at 22:21 |

    Хорошие новости от Х.Шарпа

    HELGI`s NEWs – 13.12.2017
    1. В Харькове проходят переговоры Порошенко и Дуды. Основная тема – координации усилий по противодействию агрессии РФ.
    NB. Не устаю повторять: нет у нас сейчас в Европе союзника более нужного, чем Польша. Достаточно посмотреть, как Москва из штанов лезет, чтобы поссорить Киев и Варшаву. Разные взгляды на историю? На ближайшие 50 лет забудьте и пошлите нахер эту историю – выжить и победить в условиях агрессии с общим врагом нужно нашему поколению, а не тому, прах которого давно упокоился. Пример такого поведения? В 45-м США смели с лица Земли 2 японских города со всеми их жителями, а сейчас Токио – наиболее верный союзник Вашингтона в Тихоокеанском регионе. Вы будете смеяться, но многие японские школьники убеждены в том, что Enola Gay был советским самолётом, а не американским. Такие вот оксюмороны современности…

    2. Трамп санкционировал предоставление Украине летального оружия для обороны, Эстония получила от США ракеты Javelin на 33 миллиона долларов, а Тиллерсон заявил, что санкции против РФ останутся до восстановления целостности Украины.
    NB. Мне нравится, как работает американская государственная машина – она нетороплива, как океанский лайнер, и надёжна, как часы Patek Philippe. И, что главное, не зависит от того, кто на данный момент стоит на капитанском мостике этого лайнера и на чьей руке эти часы.

    3. “Укрзализныця” рассматривает вопрос прекращения ж/д сообщения с Россией.
    NB. Как я к этому отношусь? Нормально отношусь. Я бы оставил один поезд “Киев – Москва – Магадан”, курсирующий один раз в неделю для тех, у кого есть близкие родственники в России (как, например, престарелые родители у моей жены). Со временем, думаю, отпадёт и этот экспресс. Кого мне абсолютно не жаль в этой связи, так это заробитчан – при желании они смогут добираться к милым их сердцу работодателям автомобильным транспортом. Моя позиция по этому вопросу здесь: https://www.facebook.com/permalink.php…#

    4. Одной строкой:
    * В Украине по стандартам НАТО подготовили уже 10 батальонов, – командующий Сухопутных войск.
    NB. В ответ на гибридную войну – гибридное вступление в НАТО. Только подготовка этих батальонов не гибридная, а самая настоящая.
    * До 2020 года украинский флот получит тридцать новых кораблей.
    NB. Это так называемый “москитный флот”. Нам не стоит тягаться с россиянами в крупнотоннажных боевых единицах – при начале боевых действий в Чёрном море всё равно подключатся корабли НАТО. А мы пока сосредоточимся на сторожевых, десантных и амфибийных катерах, способных разгоняться до 50 узлов – малозаметных и маневренных. Они будут охранять побережье и доставлять подразделения Сил спецопераций в районы выполнения заданий.
    * У ГПУ есть еще записи разговоров Саакашвили, доказывающие его вину, – Лысенко.
    NB. Жду начала рассмотрения дела по сути. Как-то мне думается, что пока Михо читал книжки в уютном изоляторе СБУ, с ним поговорили и пока в негласном порядке предъявили все имеющиеся доказательства. Могу ошибаться, но что-то мне подсказывает, что его молодецкая удаль пойдёт на спад. Вплоть до поспешного выезда из страны.
    * “Нафтогаз” ведет переговоры с итальянской Snam о партнерстве в управлении ГТС.
    NB. Это гуд: если Snam, которая раньше была дочерней компанией ENI, будет партнером в управлении нашей ГТС, тогда гораздо больше шансов, что они будут покупать газ на российско-украинской границе. Чего мы давно добиваемся.
    * Moody’s улучшило прогноз роста ВВП Украины 2018 г. Если в августе агентство прогнозировало рост 2,5%, то теперь 3,5%: экономика Украины продолжит восстанавливаться, а инфляция будет снижаться.
    И ещё: с 1 января военным пенсионерам повысят пенсии в среднем на 1,5 тыс. грн.
    NB. Барыги продолжают упорно тянуть страну в пропасть. Эх, не тот нынче барыга пошёл! 🙂
    Але нам своє робити… Шануймося!

    Helgi Sharp

  34. Ник | 13.12.2017 at 22:22 |

    Показания дангадзе выбили, изъятые купюры сфальсифицировали и т.д. – такое “вывсеврети” мы слышим с начала войны. А туловище, которое тянет свинособачье убожество “экономика”, просто должно пойти в бан на любом приличном ресурсе.

  35. Михаил | 13.12.2017 at 22:33 |

    “..це наш Хрещатик у листопаді 1943 року після «освобождєнія»…” Вибачте, який Хрещатик? Хрещатик виглядав не краще, але це Грозний після знищення кремлівською хунтою артою та авіацією, разом із значною кількістю мешканців (в тому числі з ущемльоннимі зі щелепами “русскоязичной сістєми”). Незважаючи на 2 проведених там референдуми про незалежність (без ввічливих ..удаків). Ой, що я говорю. Це ж у нас хунта. А у них це було відновлення конституційного ладу і меж матєрі рассєюшкі, тобто все ок.

  36. Norfolk | 13.12.2017 at 22:42 |

    Наталья, мне совершенно безразлично кто кого предупреждает и где врет. Где в наглую, где изыскано. Меня в первую очередь коробит от штампов и от отношения улюлюкающей толпы к тому или иному персонажу, если его начинает обкладывать флажками противоположная тому сторона.
    Особенно отвратительны выпады на национальной почве (морорцев мы в расчет не берем, потому что все они сообщиники преступлений и преступлений массовых- против всех вокруг).
    Как только я читаю пренебрежительное “саак” и подобные “изыскания” со стороны толпы- я сразу автоматически занимаю сторону того кого клюют. Есть правило “Если тебя клюют вороны- значит ты не ворон”. Это есть определение, доказаное жизнью и опытом (не только относительно себя, но и касающееся других).
    Не надо указывать мне на мои “манеры”, я достаточно воспитан и образован, но обычно, совковое и постсовковое быдло понимает только язык , на котором оно обычно изьясняется само (правило: используемый в общении язык – это есть выражение личности) – отсюда иногда и переход на их уровень (для доходчивости), хотя для них это норма. Так что ничего страшного, если иногда им говорят это прямо.
    Тупость- второй вопрос. Это уже вообще не поддается никакому “лечению” по причине зашоренности мозгов “лечащегося”.
    Я не из Израиля и не еврей (вам стало легче?).
    Все остальное, что касается методов гебни и ее прихвостней, мне известно не хуже вас.
    Еще раз хочу сказать, что М. Саакашвили не мой кумир (как тут выразился один недалекий тип, сделав “истинное” суждение, учитывая что я не рассыпаю “одобрямсы травле), он не хуже любого другого политика, но я категорически не приемлю такую травлю хором.
    Если будет действительно доказано, что он есть тот, как это пытаются преставить оппоненты и “дружно осуждающие”- я принесу извининения за оскорбления (???) которые нанес публике в ее нетерпимости М. Саакашвили, но не за свое мнение и отношение на ДАННОМ ЭТАПЕ. Это сугубо мое личное мнение.
    Заметье, я ни разу не использовал обозначений типа “луцик”, “порох” )))) (больше не приходит экспромтом на ум). Если для кого-то это норма, то видимо исключительно только сидя за монитором компъютера (в другом случае можно же и “так получишь по мордАм” (С) В. Высоцкий.

  37. Norfolk:Как я могу нормально относится к человеку,который наплевал на Моя страну,ты урод(без злобы) защищаешь урода(с чувством разочарования,так как возлагались надежды). Тебе самому этот клоун не противен, или бабки не пахнут.

  38. Наталия | 13.12.2017 at 23:01 |

    Вы только почитайте, амигос, кем захотел стать после 2-хдневной отсидки торчок саака. Умереть – не встать. Оно уже не хочет быть “владычицей морскою, а хочет быть всего-навсего премьер-министром и возглавить наш, украинский кабинет министров”. А ничего, что у нас уже есть премьер-министр Гройсман, который нормально работает и к нему, в общем то, пока нет претензий. Опять “Я”, “хАчу”. Кароч, “хАчу” и всё! И обеспечьте! Упаси, Боже! Чур нас, сохрани!

    Среда, 13 декабря 2017, 08:31 (14 часов назад это “чудо в перьях” дало интервью).

    Саакашвили захотел стать премьер-министром Украины.

    В президенты Украины Саакашвили баллотироваться не будет (нет слов от наглости этой особы. кого он вводит в заблуждение? ведь, он в Украине появился всего с 2014г., вернее, всплыл… можно подумать, что он не знает, что нужно прожить определённое
    количество лет, а потом уже баллотироваться! видите, он хоть тушкой, хоть чучелом хочет опять зацепиться за Украину).

    Бывший президент Грузии, экс-глава Одесской ОГА, лидер партии Движение новых сил Михаил Саакашвили заявил об отсутствии президентских амбиций, но при этом готов возглавить Кабинет министров Украины.

    “Я готов взять ответственность в нормальном правительстве Украины однозначно. Я никогда не буду баллотироваться ни под каким соусом в президенты Украины”, – сказал политик в эфире телеканала Zik вечером 12 декабря, передает Корреспондент (кто ж ему поверит после всего этого политического террора и разбоя, который он и его поплечники устроили в центре Киева? стало смешно, что этот явный неадекват михо, крайне безответственный субъект, “готов взять ответственность в нормальном правительстве Украины”. его давно нужно проверить на предмет его психического здоровья, которое вызывает много вопросов).

    По мнению Саакашвили, главой украинского государства должен быть только украинец, который родился и вырос в Украине (ога, что ж тебе ещё остаётся говорить? если ты зашкварился по “самое не могу”).

    При этом политик заявил, что получал ранее предложения от президента Петра Порошенко возглавить правительство Украины, но ответил ему категорическим отказом (ага, послушайте дальше его бредятину о каких-то намёках).

    “Он все время намекал, видимо, Яценюку, что я следующий премьер-министр, но когда я узнал, что он намекал, я сказал: Петр Алексеевич, неужели Вы это говорите? Он говорит: почему бы и нет? Я сказал: нет!”, – рассказал Саакашвили (ага, тогда, ещё не было зашквара, тогда сказал своё категорическое “нэт”. а теперь, когда все увидели его поведение буйно помешанного, то теперь оно лезет и хочет что-то возглавить. ну, что, вы и дальше будете утверждать, что оно здоровое и дружит с головой?).

    https://ubr.ua/ukraine-and-world/power/saakashvili-zakhotel-stat-premer-ministrom-ukrainy-3860684

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Вот, это сюрпрайз, так сюрпрайз. мишико продолжает удивлять Украину и весь мир.

    Да, а ещё он заявил… приготовьтесь, амигос, трамм -траммпапаммм.., что “нэ нада свеэргать прэзыдента Парашенька патамушта он – главнокомандующий!”

    Если найду ссылку, то дам её позже.

    Как вы думаете, амигос, что из этого всего словесного поноса и бредятины от михо следует? Я думаю, что он крепко сел на кукан наших спеслужб и теперь ему приходится изворачиваться всем своим туловищем. А, значит, и плёнки подлинные и всё остальное.

    • As Uprox | 13.12.2017 at 23:13 |

      Не обязательно только плёнки. Пугает ведь не меч в руках воина, а то, что в его глазах 🙂

  39. Наталия | 13.12.2017 at 23:15 |

    Norfolk: Декабрь 13, 2017 в 22:42
    @”мне совершенно безразлично кто кого предупреждает и где врет. Где в наглую, где изыскано. Меня в первую очередь коробит от штампов и от отношения улюлюкающей толпы к тому или иному персонажу, если его начинает обкладывать флажками противоположная тому сторона.
    Особенно отвратительны выпады на национальной почве”

    Значит, саакашвили обзывать низзя, это для Вас оскорбительно, но зато можно обкладывать тут всех остальных словами”быдло”, “недоноски” и пр. Хотя, Вы именно, так себя и вели на данном ресурсе. Это заметили все, а это уже статистика.

    И я не пойму, почему Вы отказываетесь от своей национальности. Кстати, отдельные евреи так остро реагируют на национальность.

    Галиной было сказано всего одна фраза: “Вы 2-го джугашвили хотите?” Без указания его национальности, как Вас сразу подбросило и Вы посоветовали ей “лечить головку”.

    Я везде пишу про саака, тоже не педалируя его национальность. Вы меня не напрямую назвали “недоноском”. Он мог быть и не грузином, кстати. Здесь, одинаково, прохаживаются по разным персонажам, которые могут иметь любую национальность, но не в ней дело, а в их деяниях. А Вы опять не смогли разделить тёплое от горького. Но это Ваша вина. Будете здесь хамить и оскорблять людей, придётся с Вами расстаться. Т.к. Автор всегда смотрит на это отрицательно и не одного хама тут уже забанил.

    • Antonio Bandera | 13.12.2017 at 23:23 |

      Нет,нет…что вы, какой бан ?!
      Я по роду своей деятельности, не успеваю читать другие ресурсы, так как этот, сподобился наиболее, и мнение так называемой “оппозиции”, узнать просто негде!
      Вам Наталья отдельное спасибо, за вашу работу!

  40. Norfolk | 13.12.2017 at 23:22 |

    Мне нравится ваш “прогиб”))))) в конце поста. А по поводу того что я “всех оскорбляю”- ой да не смешите. Все просто- на воре шапка горит. Между прочим, я всего два последних дня позволил себе некоторым персонажам сказать то что сказал, так что ваша “статистика”- это притянутая за уши липа (вероятно для “прогиба”).

  41. Dmytro Podkowa | 13.12.2017 at 23:28 |

    “Norfolk:
    Декабрь 13, 2017 в 23:22
    Мне нравится ваш «прогиб»))))) в конце поста. А по поводу того что я «всех оскорбляю»- ой да не смешите. Все просто- на воре шапка горит. Между прочим, я всего два последних дня позволил себе некоторым персонажам сказать то что сказал, так что ваша «статистика»- это притянутая за уши липа (вероятно для «прогиба»).” – уважаемый, вы меня простите, но сейчас это всё уже напоминает анекдот где “напали всей деревней, еле отгавкалась”. Если вы себя позиционируете таким рафинированным интеллектуалом, не время ли остановиться? С уважением. И да, отсутствие кумиров – это печально.

  42. Наталия | 13.12.2017 at 23:29 |

    Та шо ж такое та?! И ты, Саак, продался за рошенки и стал “порохоботом”????? – https://oleg-leusenko.livejournal.com/8362817.html

    Это та ссылка, которую я обещала. Это интервью “обновлённого”, вышедшего из тюрьмы сааки, который уже “передумал” “дэлат ымпычмэнт Парашеньки”.

  43. Andriy | 13.12.2017 at 23:34 |

    @Наталия:

    “Вы проживаете в другой стране, возможно, что и в Израиле,”

    Скорее в Германии.

  44. Наталия | 13.12.2017 at 23:37 |

    Norfolk: Декабрь 13, 2017 в 23:22
    @”Мне нравится ваш «прогиб»))))) в конце поста”.

    Раньше то, что Вы писали, было интересно, по крайней мере для меня. А теперь не впечатляет. Потому, что Вы, возможно, латентный шовинист, который не обращает внимание на Суть статей и коментов, а Вас интересует только чьи то национальности. Вот, это и говорит о Вашей скрытой латентности, которая сегодня выплеснулась наружу.

    Здесь, на этом сайте Автор всегда удаляет в первую очередь шовинистов и антисемитов. Такие были и с ними Автор расстался. Поэтому, у нас этой гадости нет и никто себе этого никогда не позволял – оскорблять кого-то по национальностям.

  45. Norfolk | 13.12.2017 at 23:39 |

    2 Antonio Bandera:

    Ну нееееет, “ребята”, превращение блога Автора в социальную сеть- позвольте… и увольте.
    Я буду с удовольствием читать его публикации (мне они нравятся
    “Сервер: воля , надежда, земля без границ,
    Снег без грязи как долгая жизнь без вранья”
    (С) В.С. Высоцкий)
    но только не посты всех “работящих” по интернету со сбором ссылок из всей сети.

  46. Norfolk | 13.12.2017 at 23:42 |

    Наталья, это что за метода перевернуть все с ног на голову?
    Где вы этому так научились? Это где я хоть раз проявил себя как шовинист???????
    Вы хоть следите за ходом своих мыслей, пожалуйста, а то получается, я про Ерему, а вы мне про Фому.

  47. Andriy | 13.12.2017 at 23:48 |

    Что-то действительно в лесу сдохло… ;(
    Norfolk обычно вменяемый…

  48. Andriy | 13.12.2017 at 23:50 |

    Может эта… Всем остановиться и выдохнуть?

  49. Antonio Bandera | 13.12.2017 at 23:58 |

    Он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж, Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь?
    (C) В. Высоцкий.

Comments are closed.