Внезапно (Часть 2)

Напомним, в соответствии с новым криминально-процессуальным кодексом Украины, сделан большой крен в сторону мер пресечения без содержания под стражей. Если раньше были арест и подписка о невыезде, то теперь появился целый спектр мер пресечения, по которым подследственный не содержится под стражей. В частности, так поступают в случае с легкими и ненасильственными преступлениями.

По этой причине подозреваемые в должностных преступлениях, коррупции и прочих чудесах избегают ареста на вполне законных основаниях. Хорошо это или плохо – другой вопрос. Просто напомним, что содержание под стражей, в наших тюрьмах, специалисты в области права иностранных государств приравнивают к пыткам. Но что есть – то есть.

В общем, прокуратура не настаивала даже на домашнем аресте и Михо не получил даже его. В общем, тут разрушилась некая костная конструкция, которая показывала бы признаки политической расправы. Но важно то, почему не появилось новых, более тяжелых сюжетов, которые предполагают арест, как меру пресечения. Эти несколько суток, проведенные Михо в застенках, вряд ли прошли в голодовке и созерцании потолка своей камеры. Скорее всего, он успел пообщаться со следователями, увидеть какие-то документы, после чего – что-то рассказать.

Дальнейшие события покажут, что уместилось в эти несколько суток. С учетом того, что, в общем-то, Михо материализовался в Украине по предложению определенных кругов Вашингтона, то наверняка была возможность ознакомиться с видением собственных действий именно оттуда. Кроме того, давно известно, что еще в Грузии персонаж показал умение идти по головам, а иногда и по трупам своих соратников. Примерно по этому поводу правоохранительные органы Грузии хотели бы с ним плотно пообщаться.

Если ни прокуратура, ни СБУ не надавили «на газ», то это значит, что диалог прошел конструктивно, и появилась некая договоренность о том, кто, что делает, а что не делает. В связи с этим недавним соратникам Михо следовало бы задуматься о том, где оказывались те, с кем он шел к вершине власти в Грузии. Причем, там никто не стоял на его хвосте или еще каком-либо месте. Тут его ситуация куда сложнее, а потому и движения могут быть резче.

В любом случае, он должен что-то менять в своих действиях и риторике, если такая договоренность действительно существует. Его заявление о том, что он вообще не имеет президентских амбиций – подача из этого разряда. Еще раз, нарцисс Саакашвили, для которого власть как огромный пакет кокса, четко на камеры говорит о том, что у него нет президентских амбиций. Опустим то, что он – апатрид и ценз оседлости для кандидата в президенты он получил бы только к своим 60 годам. Он сам себя позиционирует как непревзойденного реформатора, и тут бы пореформировал Конституцию так, что мы бы ее не узнали.

А теперь в свете его заявления представим, для кого тогда он все это делает? Для Юли? Для Кости? Для Зимина, который провозгласил себя приемным сыном Михо и наследником его престола? За какой приз ему сражаться? За борьбу с коррупцией? Ну, тогда он должен был передушить своих «соратников» прямо в своем вигваме или чуме. Он должен был это сделать по двум причинам, разделив их на две категории. Первых – за личное участие в коррупционных схемах, а вторых за то, что они довольно бодро чувствовали себя при Януковиче и никакая борьба с коррупцией их не возбуждала. Там одна Юля чего стоит. Так за какой приз, если не за булаву ему бороться?

Конечно, дальнейший ход событий покажет, что это было на самом деле, но в любом случае, приближенным Михо уже надо начинать волноваться. Похоже на то, что ему могут дать возможность поехать бороться с коррупцией в Зимбабве или другое теплое место, а соратники могут всерьез загрустить, как загрустили (некоторые – навечно) соратники Михо в Грузии. В общем, суть произошедшего в Печерском суде, а главное – произошедшего до него, скоро станет понятной.

И последнее, кто-то наверняка уже вложился в типогрфские расходы с плакатами типа «Мише – свободу». Наверняка, Михо за решеткой был бы замечательным символом, который можно было легко и привычно эксплуатировать. Пример этого был прямо в зале и даже говорила в микрофон. Теперь все это пойдет в макулатуру. Что же, это стало неожиданностью для многих.

57 Comments on "Внезапно (Часть 2)"

  1. Volodymyr | 12.12.2017 at 07:06 |

    Зі слів Автора, я зрозумів, що поки що, ніхто нічого не зрозумів, і не скоро все це розвидниться. А от щодо його подєльників, таки да, шухер їм буде, давно пора при тому.

  2. GromDonner | 12.12.2017 at 07:22 |

    To Volodymyr:
    Декабрь 12, 2017 в 07:06

    Re: “… А от щодо його подєльників, таки да, шухер їм буде, давно пора при тому.” – Что-то я не вижу никакого “шухера” в отношении Семенчеко, Парасюка и им подобным. ИМХО, они уже года два, как загулялись на свободе.

  3. Чомусь я впевнений, що нічого нікому не буде. Нажаль.

  4. один суддя виявися найрозумніший у цьому Cirque du Soleil,

    а що хтось надіявся отримати нового мученика ???

  5. путлер х.у.й.л.о | 12.12.2017 at 08:05 |

    Жінка дзвонить чоловікові:
    – Дорогий, вибач мене, будь ласка, я тобі помилково дала таблетки не від проносу, а від нервів. Як ти?
    – Ну, як … абсолютно спокійний, хоч і обісрався

  6. Galyna | 12.12.2017 at 08:17 |

    «Я останусь в Украине, умру за Украину, буду жить для Украины, потому что я обязан не только возвращением в Украину, но и обязан вам своей свободой. Моя жизнь – это ваша жизнь. Моя жизнь принадлежит вам. Я предлагаю вместе пойти к парламенту Украины и потребовать с них ответ за унижение народа и потребовать импичмент президента Украины. Призываю всех присоединиться. Нас должно быть очень много – и мы заставим их отправить Порошенко и его банду в отставку. Вперед!» – написал Михаил Саакашвили.
    ОТСЮДА https://www.golos-ameriki.ru/a/saakashvili-under-investigation/4150521.html?ltflags=mailer
    Это же надо, такая пылкая любовь к чужой стране? А как же родная Грузия? Разлюбил? Интересно, почему? Не потому ли, Грузия его первая разлюбила/раскусила? Прав был Арсений Петрович, когда назвал его заезжим гастролёром и плеснул водой ему в лицо! А насчёт “обязан вам своей свободой”, так это правда, не дай ПП ему тогда гражданство, сидел бы уже давно в грузинской тюрьме. А теперь он требует импичмента ИМЕННО ТОМУ, кто его реально спас от тюрьмы? Я не считаю, что саак “агент кремля”, просто неблагодарность, такая типичная для русских, свойственна и ему, и поступки его наруку только путлеру.

  7. Galyna | 12.12.2017 at 08:27 |

    За какой приз ему сражаться?
    =======================
    Саак просто заходится: “Я БУДУ премьером!!!” ? ВИДЕО 26 Nov 2017 Ну якщо Тетяна Даниленко з Банкової, то Саакашвілі треба терміново тікати з України 🙂 Міхо втрачає свої останніх прихильників… https://twitter.com/dzyndzia/status/934898579461824513

  8. Norfolk | 12.12.2017 at 08:44 |

    Galyna…, вам бы лучше помолчать. Такой несусветной глупости (уже ранее многократно повторенной в других ипостасях) пожалуй и отыскать трудно.

  9. Нарушил ли закон Саакашвили?
    Может быть. Сейчас его преследует МВД.
    А предоставление гражданства без очередей, проверок и, как теперь выяснилось )) безосновательно, )), было нарушением закона?
    А лишение гражданства путём ОТМЕНЫ предоставления (закон обратной силы не имеет???) – так ли уж было законно и соблюдена ли вообще законная процедура?
    А задержка поезда была нарушением закона?
    А минирование границы было нарушением закона?
    ГДЕ дела по этим фактам? ГДЕ расследования и обвиняемые? Нету.
    Это есть ВЫБОРОЧНОЕ правосудие, суть НАРУШЕНИЕ ЗАКОННОСТИ!
    Своим всё, врагам – Закон!
    Мы строим Европейское государство, где один закон для всех, ИЛИ?

    • На счёт гражданства — не пишите глупостей. Президент имеет право “досрочно” выдать гражданство.
      Утрата гражданства — ну зачем фантазировать? На сайте rada.ua есть текст закона о гражданстве Украины. Неужели нахватает ментальных способностей прочитать текст? Ну к чему тут заламывания рук с причитаниями “соблюдена ли вообще законная процедура”? (Спойлер: соблюдена)

  10. Андрій Харків | 12.12.2017 at 09:23 |

    Лише один двіночок з Вашингтона і влада отримала магічний пендель,от зразу найкращий у світі Печерський суд,та незламна суддя Цокол,виносить рішення! Я аплодую- таки Міхо буде премьером!!!

  11. strelok17 | 12.12.2017 at 09:45 |

    если он станет премьером, то готовьтесь к гражданской войне и новой руине.

  12. Стрелков на сайте? )))

    • Андрій Харків | 12.12.2017 at 14:57 |

      Дотепно,але все можливо!

  13. Galyna | 12.12.2017 at 09:57 |

    Я хочу ещё одну глупость несусветную сказать – вас что джугашвили ничему не научил?

  14. роман-грек | 12.12.2017 at 10:10 |

    Так ,чому ж ніхто ,ні чого не зрозумів?
    Все зрозуміло -спрацював один з варіантів-може і не гіршій при данних обставинах (і вовки ситі та й вівці цілі).
    А після такій виснажлевій та напруженій праці міху мабудь знадобиться реабілітаційний гарнооплачений відпочінок разом з родиною (може десь на флориді).Бажано за кошт його поплічників.

  15. роман-грек | 12.12.2017 at 10:18 |

    А что -большой мусорной корзины не нашлось??

  16. Инк | 12.12.2017 at 10:21 |

    Старые ворчуны, а такие тоже присутствуют в обсуждении материалов автора, тихо писяют от ненависти к современной украинской власти. Они готовы отдать кресло премьера этому бла-бла непонимая, что мы ему нужны только для удовлетворения его политических амбиций и массированного воровства. Вы бы лучше ничего не писали, читатели и так знают чем вы дышите, и , что вы давно выжили из ума.

  17. Dmytro Podkowa | 12.12.2017 at 10:49 |

    “Dron:
    Декабрь 12, 2017 в 09:18
    Нарушил ли закон Саакашвили?
    Может быть. Сейчас его преследует МВД.
    А предоставление гражданства без очередей, проверок и, как теперь выяснилось )) безосновательно, )), было нарушением закона?” – вы бы уважаемый, перед тем как писать, хотя бы вопрос “провентилировали”. Хотя бы в гуугле забили вопрос “Конституционные полномочия президента Украины”. Вы бы знали, что как раз в области предоставления гражданства, всё это находится именно в полномочиях президента, причем безо всяких условий. “Другие полномочия – принимает решение о принятии в гражданство Украины и прекращении гражданства Украины, о предоставлении убежища на Украине;”.

  18. Кира | 12.12.2017 at 10:52 |

    Norfolk, а почему Вы решили, что только Ваше мнение – истина в последней инстанции? Зачем хамить? Галина, не обращайте внимания на подобное, у человека, по-видимому, нимб прорезывается…..

  19. Костянтин | 12.12.2017 at 10:56 |

    Згадав 90 ті, коли «збирали» компромат на бандюків, фактично очолюючи бандформування.
    Нажаль влада надає всі приводи вважати її корумпованою.
    Я усвідомлюю, що критикувати легше за все.
    Але те, що зараз коїться вище мого розуміння.

  20. Norfolk | 12.12.2017 at 10:59 |

    Мое мнение никак не может быть истиной в последней инстанции. Но написать в 21 веке такую беспардонную глупость (и глупостью назвать ее трудновато) : “вас Джугашвили ничему не научил”- это высший черносотенный пилотаж по баснописцу Крылову “ты виновал лишь потому, что хочется мне кушать”.

    Бредней, пожалуйста не надо и тем более резонное замечание о полном мракобесии (иначе ее реплики не назовешь), клеймить как хамство.

  21. “Теперь все это пойдет в макулатуру” Именно! Власти обязательно надо отойти в сторону, Есть же другой пример такого рода, Савченко, Тоже получила известность, награды от государства, рейтинг, и тоже метила в президенты, Начала провоцировать, быковать, А власть просто отошла в сторону, И тот гумус который Савченко намешала, сама же и залезла, Сегодня кроме слова “сука” ассоциаций других не вызывает, Я понимаю боль Автора, когда на твоих глазах флагом Украины эти люди обматывают свои гениталии, возникают более серьезные желания, И все-таки все имеют право или пройти в лидеры или исчезнуть, это тоже эволюция,

  22. Norfolk | 12.12.2017 at 11:17 |

    «Другие полномочия — принимает решение о принятии в гражданство Украины и прекращении гражданства Украины, о предоставлении убежища на Украине;»

    Я полагаю к этому еще есть подпунктики, типа “по предоставлению решения суда”, просто в общем обозрении они не указываются. Иначе это превращается в частную лавочку.

    • Нет таких “подпунктиков”. Или, разве что, в Вашей фантазии. Согласно закону, решения вырабатывает комиссия при Президенте по вопросам гражданства. Президент подписывет указы на основе решений комиссии. Указы могут быть оспорены в суде.

  23. ViPerSon | 12.12.2017 at 11:18 |

    На Лізі цікава версія прозвучала:
    “Отпустили Михо вообще без меры пресечения (!!!), полный нонсенс – с правовой точки зрения. Похоже на нехитрую оперативную комбинацию: в промежутке времени до апелляции (а это дней 10-15 от сегодня) ему предложат альтернативу – или валить отсюда, или надолго сесть под домашний арест после апелляции (а это – крест на политической деятельности + невозможность иметь статус жертвы преступного режима, в отличие от тюремной камеры). А поскольку у него нет никакой меры пресечения, то формально его никто на границе задерживать не вправе. В апелляции его не будет (явка обязательна, поскольку ставится вопрос об “утяжелении” его статуса), суд вынесет ухвалу о приводе – и все, новый розыск + финита ля комедия. Хотя – может, я и неправ, в нашей стране может быть все, что угодно.”

    Як на мене, то дуже вірогідно.

  24. Norfolk | 12.12.2017 at 11:33 |

    ViPerSon, вы хотите сказать, что совершенно законно должен иметь место шантаж (или-или?) и с чего вы взяли, что те кто будут шантажировать могут быть уверены в предстоящем аресте после подачи аппеляции? Ну никак не связывается аппеляция с немедленным арестом свободного человека. Мало ли кто с чем не согласен?
    Вы допускаете, что сегодня у него больше шансов быть “жертвой преступного режима”? То есть вы допускаете, что режим действительно преступный, но не называете его прямо таковым?
    Тут недалеко, есть одна компания…СКР- вот там да, умеют все, начиная от Яценюка- бандюка и заканчивая любым, кто по их мнению “вредит Московии”. Уподоблять-то не надо. Там понятно что…
    В стране не должно быть “все что угодно”, если она не будет точной копией совка или его преемника- на это существуют ЗАКОНЫ правового государства.

  25. Galyna | 12.12.2017 at 11:42 |

    Похоже, что здесь сегодня собрались рос тролли и те 1,5 % сторонников саака…

    • Дидываивали | 12.12.2017 at 15:57 |

      Галина, у вас личная неприязнь к гостю из Грузии или к тем, кто несогласен с вами?Вы так неразумно обвиняете людей во всех грехах исходя из их национальности. Попробуйте найти какие то другие причины для того, чтобы объяснить людям ваши позицию насчет гостя Саакашвили. Лично мне все равно хоть даже его засудят и в прямом эфире расстреляют, но меня настораживают ваши рУссистские высказывание. Вы случаем сами не тролль?

  26. Galyna | 12.12.2017 at 11:45 |

    Президент: Если мы оцениваем ситуацию с Саакашвили – она не стоит международного внимания
    8 декабря 2017 года – 14:42
    «Вообще, если мы оцениваем ситуацию с Саакашвили – она не стоит международного внимания. Потому что есть конкретное преступление, которое было совершено. Мы должны обеспечить прозрачность следствия, абсолютную открытость и непредвзятость следственных органов. Прозрачный, эффективный и беспристрастный суд», – сказал Глава государства, отвечая на вопросы представителей СМИ во время совместной пресс-конференции с Президентом Литвы.
    «Это то, что мы должны гарантировать как независимое государство», – подчеркнул он.
    По его словам, если кого-то обвиняют в нарушении закона, за это должна быть ответственность, но она никак не должна быть связана с политической деятельностью. «Законы нарушать нельзя, хоть в Украине, хоть в Литве», – отметил Президент.
    «Я сам был шокирован этой информацией: если ты финансуешся из страны-агрессора, или ее спецслужбами, или ее олигархами для того, чтобы подрывать социальное спокойствие и стабильность в государстве, за это также уголовная ответственность», – подчеркнул Глава государства.
    Он добавил, что для того, чтобы следственные действия происходили совершенно открыто и имели доверие, не исключено проведение дополнительной экспертизы со стороны международных организаций. «Это повысит доверие к этим документам», – сказал Президент.
    Петр Порошенко отметил заинтересованность в максимальной прозрачности этого процесса. «Мы должны обеспечить эффективное, справедливое и беспристрастное следствие. Объективный, справедливый и беспристрастный суд», – добавил он. http://www.president.gov.ua/ru/news/prezident-yaksho-mi-ocinyuyemo-situaciyu-iz-saakashvili-vona-44942

  27. Dmytro Podkowa | 12.12.2017 at 11:46 |

    “Norfolk:
    Декабрь 12, 2017 в 11:17
    Я полагаю к этому еще есть подпунктики, типа «по предоставлению решения суда», просто в общем обозрении они не указываются. Иначе это превращается в частную лавочку.” – как ни странно, но это и есть частная лавочка. Причем такое же положение с предоставлением гражданства и в странах Европы. Ему конечно готовят документы претендентов и всё такое прочее, но никто не запрещает любому лицу обратиться напрямую к президенту и он по своему усмотрению, безо всяких проверок и пр. предоставляет гражданство.

  28. Dmytro Podkowa | 12.12.2017 at 11:55 |

    Сразу же в догонку, кроме всего прочего, только на основании Конституции Украины, безо всяких судов, президент своим решением не только даёт, но и лишает гражданства Украины своим указом.

    • Дмитрий, тут Вы не правы. Решения вырабатывает Комиссия при Президенте по вопросам гражданства — коллегиальный орган.

  29. Синеус | 12.12.2017 at 12:02 |

    В Україні потрібно терміново ввести адмінвідповідальність за проплачену участь у політичних акціях. Як для масовки, яка працює підставками прапорців і транспорантів, так і організаторам. Отримав 300 грн. за акцію – сплатив штраф 3000 грн. Тоді хтось може задумається – а воно мені тра?

  30. countdown | 12.12.2017 at 12:11 |

    Вот так многоходовочка от Порошенко! Петр Алексеевич, браво!!

  31. Galyna | 12.12.2017 at 12:11 |

    взято из комментария под Вата-шоу Андрея Полтавы:

    Лариса Вакульницька: Ответ Саакоботу :

    Давайте змоделюємо ситуацію, що буде, якщо буде так як вам мріється…

    Дурачки та дурочки: малюють собі казку, що прийде Саакашвілі – у багатих відбере, бідним роздасть, або навіть не роздасть, а хоча б відбере і наведе порядок. Проведе якісь фантастичні реформи.
    Нє, буде трохи не так.

    Одного ранку ми прокидаємось, а на Банковій в кабінеті Порошенка сидить Саакашвілі, в приймальні Ліза Богуцька, а кругом бігає купка зрадофілів-саакашвілістів. Саак зачитує свою програму на 70 днів, не забуваючи після кожного речення хуєсосити алігарків, минулу владу і особисто Порошенка.

    Дерев’янко призначається міністром фінансів, Семенченко головою МВС, Парасюк радником міністра освіти. Лещенко генеральним прокурором. Інші державні посади роздаються грузинам, що спішно прилетіли з Тбілісі і екзила.

    Починаються арешти, вбиства порохоботів, грабунок. Справедливий, зрозуміло – з точки зору люмпена.
    Зрадофіли палять кіоски Рошен, топчуть цукерки і торти, заодно знявши касу.

    І всі такі, що прокинулись, не можуть прийти до тями від здивування: ти хто такий?!
    Нагадаю, що рейтинг Саака в проміжку між 1 і 2 %.

    В містах починається збурення. Придавлена вата піднімає голову, оцінює ситуацію і захоплює адмін..будівлі і склади зброї в Харкові, Запоріжжі, Одесі, Мелітополі і Кам’янському. Оголошуються різні “народні республіки”. Починаються вуличні бої, бо патріоти чинять спротив.
    Поліція самоусовується, взагалі всі силові організації розпадаються – повторюється ситуація 2014 року тільки на гіршому витку.

    В Києві громадяни спішно озброюються і починається заміс – бо киянам весь цей мартишкин цирк не потрібний.

    В тилу фронту пропадає тил. Пропадає і сам фронт – бо деякі солдати дезертирують, бо дома бої, а там сім’я і треба захистити. На фронті орки наступають, користуючись ситуацією – там-сям фронт проривається. Втрати йдуть на сотні.
    В тилу також.

    Долар різко йде верх, всі, в т.ч. і прихильники Саакашвілі, біжать закупати крупу-муку-макарони, скупати валюту – бо хз що буде завтра. Економіка йде в піке.
    МВФ, зовнішні запозичення, союзні відносини: все йде прахом, бо Захід наполягає на виборах, але не для того Курченко гроші давав, щоб Саакашвілі зразу ж пішов з влади.

    Та і у самого Саакашвілі ще ніяк не проходить революційний оргазм, він не втомлюється піднімати бокали з кіндзмараулі з соратниками, регочучи від радості як він помстився свому заклятому другу Порошенку.
    (Через місяць він разом з грузинськими соратниками і Лещенко з важкими чемоданами спішно улетить в Нідерланди).

    Верховна Рада теж не підтримує ніякого захоплення влади Саакашвілі. Власне, Верховної Ради теж немає – бо нарвані ідіоти з Антимайдану захопили будівлю, депутати розбіглись, деякі були убиті.
    В країні двовладдя, безвладдя, хаос – в залежності від ситуації в кожному конкретному місті.

    На фронті офігівають, бо Головнокомандуючий… а чого він, власне, Головнокомандуючий? Хто його вибрав? Яка його легітимність? Чому його треба слухати?

    З-за рогу хижо плямкаючи виходить Путін і заявляє, що уряд нелегітимний – що є чистою правдою з якою мовчки погоджується Захід, починаючи переносити дані Україні кошти в гросбух “фатальні збитки”,

    Путін продовжує під захоплені оплески орків: ми розриваємо Мінські домовленності, в Україні почалася громадянська війна і російські миротворці (у вигляді армії-флоту-авіації) зайдуть “на Украіну для защітьі русскогаварящєго насєлєнія ат фашістав-бєндєравцев”.

    Починаються коврові бомбардування, бо якже можна упустити таку можливість помститись ненависним українцям, заодно і залякати їх, щоб не чинили спротив.

    Саакашвілі кидає кіндзмараулі, починає їсти краватку, дзвонить всім по телефону, щоб погодитись на всі умови, аби бомбардування закінчились, але поскільки він нелігітимний, його влада не поширюється далі урядового кварталу і ресторану “Міміно” – трубку ніхто ніде не знімає. Непомітно щезає міністр МВС Семенченко.

    Країна перетворюється на криваве місиво. Держава розпадається.

    Тепер зрозуміло, чому вся русня так підтримує Саакашвілі?

  32. Инк | 12.12.2017 at 12:12 |

    Не було дзвінків, бо республіканці на Міхо положили з прибором. Джо Байден не при владі. Не навязуйте свої думки суспільству, яке мечеться від ідей, як гівно в ополонці.

  33. Галина жжёт )))

  34. Norfolk | 12.12.2017 at 13:09 |

    Не…))), тут скорее жжоооот)))).

    • Андрій Харків | 12.12.2017 at 15:09 |

      Дотепно,але все можливо!

    • Андрій Харків | 12.12.2017 at 15:15 |

      Яка буйна фантазія! Можливо то нова Агата Крісті?

  35. Ясно видящий | 12.12.2017 at 13:13 |

    Из лагеря сраакошвилофилов уже раздавались и повторно раздаются лозунги не имеющие ничего общего с цивилизацией и наоборот очень даже в духе Шарикова – “взять и поделить”. Они уже поделили общество на себя-люмпена и неких “порохоботов”, в которые записывают всех огульно не глядя на аргументы, статистику, показатели производств, законы экономики и пр. приводимые факты.

    Люмпен опасен. Люмпен не смешон и безобиден – он критично идиотичен и безмозгло опасен. На “Цензоре”, да и не только, много раз повторялось: “Всех порохоботов забанить, а потом вычислять и пи@здить”. Фокус в том, что безмозглый и тупой люмпен не понимает всей опасности ситуации “справедливо поделить”, не понимает, что им уже начали манипулировать из москвы. Любой повод такой незначительный, казалось бы, как залетный “грузинский Михеилсон”, используется российской разведкой для раскола в обществе. Для создания атмосферы ненависти одних украинцев к другим. И самое главное – цель этой раскрутки АРМИЯ !!! Смута в тылу это всегда удар по моральной устойчивости армии.

    Практически все украинцы патриоты Украины и хотят для своей Родине победы над захватчиком, благополучия, стабильности и, как ни банально это звучит, процветания. Ибо другой родины у них нет. Но вот уже существуют две виртуальные группировки “порохоботы” и “сраакошвилофиллы”. Из российской машины идеологической войны аж пат пошел в стараниях превратить это виртуальное противостояние в реальное кровавое насилие.
    Люмпен этого не желають панимать.

    “Странно было видеть людей, охваченных страстью власти и низостью зависти, и при этом уверенно думающих, что они водворяют благо и справедливость.” – Художник Константин Коровин “о жизни в России после революции”

    http://izbrannoe.com/news/mysli/khudozhnik-konstantin-korovin-o-zhizni-v-rossii-posle-revolyutsii/

    “Один взволнованный человек говорил мне, что надо все уничтожить и все сжечь. А потом все построить заново.
    — Как, — спросил я, — и дома все сжечь?
    — Конечно, и дома.
    — А где же вы будете жить, пока построят новые?
    — В земле, — ответил он без запинки.
    … …
    Я спросил одного умного комиссара: «А кто такой буржуй, по-вашему?» Он ответил: «Кто чисто одет».
    … …
    Один латыш, бывший садовник-агроном Штюрме, был комиссар в Переяславле. Говорил мне:
    — На днях я на одной мельнице нашел сорок тысяч денег у мельника.
    — Где нашли? — спросил я.
    — В сундуке у него. Подумайте, какой жулик. Эксплуататор. Я у него деньги, конечно, реквизировал и купил себе мотоциклетку. Деньги народные ведь.
    — Что же вы их не отдали тем, кого он эксплуатировал? — сказал я. Он удивился:
    — Где же их найдешь. И кому отдашь. Это нельзя… запрещено… Это будет развращение народных масс. За это мы расстреливаем.
    … …
    Больше всего любили делать обыски. Хорошее дело, и украсть можно кое-что при обыске. Вид был у всех важный, деловой, серьезный. Но если находили съестное, то тотчас же ели и уже добрее говорили:
    — Нельзя же, товарищ, сверх нормы продукт держать. Понимать надо. Жрать любите боле других.
    … …
    При обыске у моего знакомого нашли бутылку водки. Её схватили и кричали на него: «За это, товарищ, к стенке поставим». И тут же стали её распивать. Но оказалась в бутылке вода. Какая разразилась брань… Власти так озлились, что арестовали знакомого и увезли. Он долго просидел.
    … …

  36. Революція – це розум, це план, це дія. Все це є у Порошенко і не вистачає іншим. Саакашвілі взагалі замінив план іншим. Тому нічого не сталося. Поживемо – побачимо.

  37. вован | 12.12.2017 at 13:20 |

    Norfolk +,Кира&Galyna-.женский пол, куле делать:)

  38. Norfolk | 12.12.2017 at 13:25 |

    Долар різко йде верх— вот тут самое смешное . Galyna, доллар никуда не идет)))))- он там же где и был. Чтобы ему “пойти вверх”- надо очень расшатать экономику США (для начала). Не думаю, что скупание яёк, схара и муки в Украине, поставит американцев на грань голода или заставит запасаться продуктами первой необходимости. Про доллар следовало в вашем бреде, опустить (вообще промолчать, а то заметно ваше экономическое образование…, нельзя же так хвастаться))), а сказать “гривна валится вниз”))))…. ну это ладно.

  39. Ясно видящий | 12.12.2017 at 13:33 |

    Я ужо было дело как то писал, что Михуила Сраа…ах какого человека, что опасен он. Опасен тем, что раскручивает разделения общества, накручивает недоверие к Президенту, Уряду и прочей власти во время войны, нагнетает ситуацию проитивостояния, пусть и небольшой группы “зрадо@бов, зрадофилов, зрадознавцев, зрадолюбов, зрадоботов, зрадоводов и зрадоведов” против (в основном) здорового украинского общества. Но противостояния.

    Михуил опасен еще и потому, что его могут попросту убить. И об этом вчера заявили и в прокуратуре. Естественно такой ход событий никому не нужен … Но вероятность такого оборота велика ибо москве очень нужен повод. Наш народ мудр и раскачать его на бузу просто так не получается. Морально разлагать армию тоже не выходит … пока. А вот если устранить уже очень много занющего Сраа…ах какого человека, то будет повод выставить власти Украины и еще больше усилить моральное идеологическое давление на нашу армию. Хотя из армии, с передовой Михуилу давно уже ответили, убийство “лидера, который топил за справедливось”, “не будет способствовать” …

  40. Ясно видящий | 12.12.2017 at 13:44 |

    Дмитрий Левинский :

    Михо разгонял митинги с кучей раненых и даже с погибшими.
    ПАП позволяет толпе отбить задержанного, что бы не пролилась кровь.
    Подозреваемых в госизмене в грузии имеют ножкой от стула в карцере кпз.
    В украине – домашний арест.
    Михо в ручном режиме сажает всех неугодных.
    Печерский суд отклоняет ходатайство прокуратуры в избрании меры пресечения домашний арест.
    Михо штурмом берет оппозиционные медиа, свобода слова – на уровне эрэфии.
    В украине даже на телеканале президента его умудряются поливать говном.
    Но Порошенко – узурпатор, а Михо – борец за демократические ценности, смотрите, не перепутайте.

    https://www.facebook.com/dmitry.levinsky/posts/1482007315181641?pnref=story

  41. Не знаю и еще раз не знаю , правильно ли давал Порошенко гражданство Саакашвили , не знаю правильно ли он лишил имярека гражданства , надо читать документы.Знаю одно , не всем иностранцам воюющим с оружием в руках за Украину оно предоставлено , а совсем недавно во Львове похоронили “Казаха”- русского с подданством Казахстана.Пиарщики назвали Майдан “Революцией Достоинства”.Данный момент мне нравится и , думаю , в полной мере отражает запросы общества к власти. Закон должен быть один для всех и неприкасаемых , особенно во власти , быть не должно.Прошло уже три года с тех памятных событий , что изменилось по большому счету? Власть стала слугой народа? Отнюдь , в Днепре АТОшники кидают в мусорный бак главврача ВКК , не выдающим справки о ранении( соответственно нет выплат за этот период), а этот главврач оправдывает свою бездеятельность уголовным делом о незаконной выдаче справок ( интересно ,кто же их выдавал) и изъятием дел МВД.Хотя сам МВД , утверждает , что был бы запрос – выдали дела.А главврач утверждает, что он действовал ( моя любимая фраза в переписке с чиновниками ) ” в рамках дiючого законодавства”.Вчера суд оправдал МЕльника – человека с двумя большими буквами – бывшего ректора налоговой академии.Вдите ли прокуратура его не обвинила в превышении служебных полномочий.Грузить негативом больше не буду ,но своего достоинства как гражданина , чувствую еще долго не увижу.

  42. Ясно видящий | 12.12.2017 at 13:56 |

    “Я не считаю себя задержанным. Я считаю себя в военном плену. Я считаю себя пленником олигархата Украины и Путина. Я военнопленный. Реально. Потому что они ведут войну против Украины”, – сказал Саакашвили.

    “С большим волнением наблюдаем за эволюцией его заявлений. Конечно, исходя исключительно из гуманитарных соображений, мы испытываем большую обеспокоенность на фоне того, что мы слышим в его исполнении”, – сказал Песков.

    https://censor.net.ua/news/3038864/kreml_s_bolshim_volneniem_nablyudaet_za_evolyutsieyi_zayavleniyi_saakashvili_peskov

  43. Для сторонников Саакашвили предлагаю оценить выступление, точнее, цитаты —

    Все мужество было у фронта, а вся трусость концентрировалась в тылу, в организованном политическом руководстве страною. Все попытки спасти могли при таких условиях увенчаться успехом лишь в том случае, если бы эта политическая головка была бы вырвана и устранена. Для этой цели надо было найти путь к отбору новых политических вождей.
    Они не поняли или же не хотели понять, что и для политического вождя и политического руководства нацией сильный характер, верное сердце, мужество, отсутствие боязни ответственности, ни перед чем не отступающая решимость и непоколебимая твердость гораздо важнее, чем отвлеченное знание.
    Партия должна была положить конец разброду, который царил в так называемом общественном мнении. Для достижения этого она должна была взять в свои руки все средства пропаганды, печать, театр, кино и направить все это к одной цели. Но она должна была также обеспечить социальную базу нового народного единения, поставить народное хозяйство в зависимость от пользы государства и, в первую очередь, утвердить авторитет центральной власти.
    /* есть моя замена
    Прокламация Адольфа Гитлера. Речь на Х съезде НСДАП в Нюрнберге. 6 сентября 1938 г.
    – – – – – – – – –

    Если таковые люди не в состоянии делать выводы, это уже их личное горе.
    Что касается изменений в Украине, что + , что – , наверное, можно отдельно в статье или комментариях.

  44. …спасти *Украину* есть моя замена *Германию*

  45. sk13, могу ошибаться, тогда прошу прощения , так получилось , что Ваш коммент , почти под моим.Надеюсь , Вы согласны , что Закон должен быть один для всех?Кто такой Саакашвили я не знаю.

  46. As Uprox | 12.12.2017 at 14:23 |

    Тур:
    Декабрь 12, 2017 в 14:16

    Да, закон один для всех – норма для правового государства.
    Так же и здоровый организм у каждого человека – тоже норма. И к этому надо стремиться.
    А если человек серьёзно и давно болен, сможет он за пару дней стать здоровым?
    Только не пишите, что прошло уже почти 4 года и нашей Украине давно пора было выздороветь: 4 года для страны – это 4 дня для человека.

  47. “закон один для всех”

    Мой комент был о политике и речах. Закон? Так даже в античном Риме каждый год что-то менялось, т.к. река жизни течёт. Что произошло сейчас относительно закона – юрист может сказать, но не я.

  48. Прохожий из ФРГ | 12.12.2017 at 15:07 |

    Странное дело получается, почему то все эти события с “не объявленным и вероломным” прорывом Сулико через границу, дальнейшие романтические песни на крышах Киева и апогей постановление суда , не вызвали не капли удивления.
    Дешевый срежиссированный спектакль для смертных…
    Но при всем при этом это не финал и какое продолжение эта история может иметь?

    Как тут не вспомнить классику ныне жадного мосфильма.

    https://www.youtube.com/watch?v=Glk5IhufHZ4

  49. As Uprox, понимаю Вас , что три года в историческом смысле – ничто для стабильного развивающегося государства.В то же время состояние войны переводит ( или должно переводить) функционирование госаппарата на совсем другой режим работы.Я не вижу этой работы , не знаю , видите ли Вы , прошу тогда поделиться позитивом.

  50. As Uprox | 12.12.2017 at 15:44 |

    Тур:
    Декабрь 12, 2017 в 15:19

    Я не могу видеть этой работы, я лишь вижу её результаты: 1) создана с нуля мощная Армия, остановившая мордор,
    2) мобилизована мировая политика,
    3) сделано многое в достижении главной цели: “Прочь от московии!”
    Состояние войны у нас необычное – нам надо и воевать и двигать страну в Цивилизацию. Не или/или, а именно и/и! И я таких исторических примеров не знаю, где в условиях фактической войны были так широко сохранены демократические нормы.

Comments are closed.