Две пирамиды (Часть 2)

Если кто-то считает, что мы сгущаем краски, то приведем еще более прямой и непосредственный пример. Еще раз вернемся к перечню тех органов, которые переметнулись (привет товарищу Ходаковскому, руководителю спецназа СБУ в Донецкой области). Так вот, судьи, прокурорские, милицейские и сбушные имеют юридическое образование. Думаю, где-то есть электронный список лиц, перешедших на сторону противника, в нем просто надо сделать выборку по указанным органам и там сгруппировать их по ВУЗам, где они получили юридическое образование. Можно сделать общий рейтинг, а можно – по каждому отдельному органу. Думаю, что мы бы получили очень интересную картину.

Думаю, что рекордсменами по выпуску потенциальных коллаборантов стала бы парочка – тройка ВУЗов из самого верха общеукраинского рейтинга. А там – работают все те же преподаватели, которые ковали кадры, успешно работающие на агрессора. А ведь именно там закладывались профессиональные качества будущих сотрудников, там им вкладывалось понятие о государстве и праве, а также – их месте в структуре государства и тех задачах, которые им предстоит решать. То есть, никаких выводов – не сделано и ничего не изменилось. Поэтому, качество нового пополнения этих структур будет мало чем отличаться от предшествующего периода. Исключением будут лишь те, кто получил персональную прививку в АТО.

Все это к тому, что государственной машины, в плане жесткого каркаса государства, мы не имеем потому, что чиновники никогда не понимали истинной ее сути. Вместо этого, они непременно считали, что должность – их персональная кормушка. То же самое можно сказать и об органах законодательной власти. О ВР говорить просто не приходится, ибо каждый может видеть этот цирк ежедневно. Но тут мы отметим всего одну тенденцию. В период Кучмы одной из самых мощных и влиятельных фракций парламента была прокучмовская СДПУо, но потом она исчезла, вместе с уходом Кучмы. Последующие президенты повторяли те же самые фокусы. То есть, в отличие от Штатов, где политические партии стоят на примерно одних и тех же позициях десятки и более лет, у нас парламент перманентно состоит из лидерских группировок, обслуживающих либо действующего президента, либо тех, кто еще не стал президентом. После ухода президента его политическая сила непременно перекрашивается и часто – в противоположные цвета.

Это – наше фундаментальное отличие. Штаты имеют жесткую и устоявшуюся законодательную и исполнительную власть, а это дает возможность корректировать курс президента, порой – жестко, если он вдруг с него сбивается. В этом смысле, Штаты имеют в лице президента некий камертон или флаг, который является точкой сборки для нации, но его действия прямо зависят от рук, держащих его.

Компания по внедрению в американскую власть, предпринятая Москвой, имела крупный изъян в понимании именно этого принципа. Там посчитали, что если не мытьем, так катаньем прихватить Трампа, то Штаты будут вынуждены двигаться вслед за управляемым из Кремля президентом. Но как видим – не сложилось. А все потому, что за спиной Трампа и даже его администрации стоит основание пирамиды, которое не даст верхушке отклониться критически далеко. В результате, попытка манипуляции Трампом, уже вышла РФ боком, но то ли еще будет по окончании расследования. Есть все основания полагать, что Володе Путину будет очень грустно даже не за сбитый самолет, Сирию или ЯО КНДР, а именно за его попытку манипуляции верхушкой штатовской власти.

Яркий пример того, как именно работает власть с президентом – символом и знаменем, который мы можем привести, – Рональд Рейган. Даже будучи губернатором Калифорнии, он был знаменем, под которым работала его команда. Гармония там была в том, что Рейган был очень умным человеком и понимал свое место и роль. Поэтому, решения по конкретным вопросам формировали высококлассные специалисты, а он только взвешивал решение на предмет соответствие общему духу. То же самое и с его деятельностью в качестве президента. Рейган был верхушкой айсберга, очень мощной конструкции. Он давал работать своим профи, а те – старались исполнить все в лучшем виде, ибо по сути были последней инстанцией, при полном доверии президента. Посему, они работали не за страх или деньги, а на благо страны. Именно такой ритм работы и похоронил совок.

В этом смысле, крайне опасными следует рассматривать президентские амбиции наших людей-знамен, которые лично ничего не смогут сделать по причине отсутствия знаний и опыта. Однозначно за ними будут работать другие люди из той самой когорты, которую мы приводили выше. Других пока просто нет. Другие только начинают подходить и именно потому, что они уже понимают, что и как нужно делать, не пойдут под такие сомнительные знамена.

Речь идет о чем-то подобном Славику Вакарчуку, который хорошо поет, но как только начинает раскрывать рот на политические темы, поражает своим дремучим невежеством. И если нарциссизм допустим для певца или артиста, то для политика тяжеловеса это – опасное качество. Именно оно составляет большую часть проблем для Трампа. Нарцисс Саакашвили просто демонстрирует то, что и как не следует делать ни при каких обстоятельствах. Еще не хватало нарцисса Вакарчука, которого люди избрали в ВР, а он туда походил, поприкалывался и понял, что там скучно и овации полного зала, предназначенные лично ему – куда милее, чем читать или того хуже – писать нудные бумажки. В общем, захотел – пришел в ВР, передумал – ушел. Теперь – снова захотел, но не в ВР, а на Банковую. В свои годы он так и не понял, что лучше писать песни, чем политические ультиматумы.

Если этого мало, есть другой пример человека, которого на пушечный выстрел нельзя было подпускать ко власти. Виталик Кличко – шикарный и симпатичный парень. Люди, близко с ним общающиеся, говорят о нем только положительные вещи, но опять же, он мог быть флагом крепкой идейной команды. Без этого – нечего было лезть даже в руководство городом, а ее нет и не могло быть. Не станем погружаться в детали, просто отметим, что земельные вопросы в Киеве стали уже просто притчей во языцех. Наверное, СБУ, НАБУ и Генпркуратуре, следовало бы открыть там свои отделения, ибо круглосуточной работой они были бы обеспечены на годы вперед. Даже не нужно грести все подряд, было бы достаточно отработать эпизоды выделения земли застройщикам. На этом – все.

В общем, в ближайшее время у нас нет иного пути, кроме как избирать профессионалов, ибо в противном случае мы рискуем поставить на конкретное лицо, а за его спиной будут все те же, хорошо знакомые мошенники. А самое плохое, что такой человек-знамя даже понять не сможет, что идет не так. Ведь трудно представить, что, став президентом, Вакарчук назначит министром обороны барабанщика, на МИД поставит бас-гитару и куда-то – клавишника.

А вообще, следует внимательно присмотреться к тому, что сейчас происходит в Штатах, чтобы понять, как должна работать власть, даже в ситуации явного сбоя. Если она не умеет так работать, то это – не власть.

52 Comments on "Две пирамиды (Часть 2)"

  1. Два президента.
    1. Зі старого анекдота (про знайденого в шафі мужчину):
    – Ты кто такой!?
    – Моль!
    – Чем докажешь?
    – Хочешь, пиджак сьем?
    2. З нового анекдота:
    – Ви той самий …!?
    – Так, це я!
    – Не вірю! Покажіть паспорт!
    – Нема паспорта!
    – Чим доведете?
    – Хочеш, галстук з’їм?

  2. Rhodesian | 17.09.2017 at 11:09 |

    Все эти Вакарчуки, савченки, Клички, Садовые, – это неизбежный процесс. Американская бюрократическая машина, которая бьют Трапушу по рукам, тоже не сразу стала такой. Все это американцы прошли двести лет назад. Нам приходится это проходить прямо сейчас во временном цейтноте. Но мышебратьям еще очень долго идти к строительству этого процесса. Так что еще дождемся своих Вашингтонов..

  3. Думаю, что рекордсменами по выпуску потенциальных коллаборантов, стала бы парочка – тройка ВУЗов из самого верха обще украинского рейтинга.
    Пане Антиколорадос, тут у вас системна помилка. Відбір поступаючих у ВУЗи та до зазначених структур в Україні ніколи не проводився за професійною ознакою. Головне – родичі! У СБУ навіть такий був рух влаштуй до СБУ СИНІВ та ДОЧОК, а як ні то племіників. За таким же принцим йшов відбір у інші силові структури та суддівський корпус. Почитайте декларації суддів – папа – суддя, мама суддя. син прокурор, дочка поки помічник судді. І так по всім силовим структурам. Тому коли все закачалося, то сімейственність і зіграла основний чинник: папа залишився, мама залимщилася, синок залишився, а куди дочці бігти. Поодинокі випадки залишення своїх сімей на Донбасі тільки підверджують мою тезу. А тепер випускники та силовики Гандонлунії розповзлись по всій Україні. Що їм там тато та мама наспівали не знаю але є вже непоодинокі випадки коли судді з Донбасу аж захлинаються ненавистю до всього українського, хоча формально опинилися на заході країна.
    Тому ГОЛОВНЕ: принцип відбору кадрів, він у нас не змінився судячи з виборів до Верховного Суду, там у своїй більшості – махрові корупціонери. Тому згоден з тезою : ФІЛЬТРИ ТРЕБА МІНЯТИ!

  4. Леонид | 17.09.2017 at 11:56 |

    Всё правильно. Не надо забывать, что Москва не сразу строилась и что дорога начинается с первого шага

    • Сергій | 17.09.2017 at 17:32 |

      Леонид! На хрен Вы сюда маскву впёрли!

  5. Владимир | 17.09.2017 at 12:15 |

    Рейган тоже был актером, и неплохим, говорят. Человеком искусства, так сказать. Чем же таким он принципиально отличается от Вакарчука? Аргументация не понятна. Или то, что можно актерам, не положено певцам. Вообще, хотелось бы понять, много ли у нас в политике, во власти “профессиональных политиков”? В чем их “профессионализм” или “профессиональная подгатовка”? На мой взгляд, тех, кого считают таковыми, отличает цинизм, отсутствие совести и безграничная жадность. Нужны ли такие “профессионалы”? Вопрос риторический.

  6. Константин | 17.09.2017 at 12:31 |

    Идет длинный процесс отбора в ВКС. И выясняется что судей ОПЯТЬ выбирают на пожизненный срок. Нам до Чингачгука еще очень далеко в плане наступания на грабли, тем более что в ВС УЖЕ проходят зашкварные одиозы. И они будут вершить у нас правосудие! Так о каких профессионалах мы говорим? Пан Генпрокурор заявил, что в этом году они задержали больше 6к корупционеров. А вот скольких посадили или отпустили – сказать забыл. Хорошо хоть не в процентах заявил по старинке: типо мы поймали на 2,3728357% корупционеров больше чем в прошлом квартале… с учетом НДС но без учета в ПФ…

  7. valeri | 17.09.2017 at 12:54 |

    to: Владимир
    Чем же таким Рейган принципиально отличается от Вакарчука? Аргументация не понятна.
    ————————-
    Буквы знаешь, слова понимаешь, а смысл не улавливаешь. Прочитай про Рейгана еще раз, обрати внимание на слова “айсберг” и “профи”. Читай медленно и вдумчиво.

  8. “нет иного пути, кроме как избирать профессионалов”. теперь осталось выяснить, откуда из взять, этих самых профессионалов. а потом как убедить избирателей проголосовать именно за профессионалов, а не за махровых популистов…

  9. Poster | 17.09.2017 at 13:24 |

    Профессионалы за:

    – еду,
    – отсутствие уважения от общества,
    – наличие ВСЕГДА начальника или целого пласта дураков начальников – НЕ РАБОТАЮТ!!!

    И не только не работают, но и не мечут бисер перед свиньями , не доказывают необходимость своей работы.

    Они просто уезжают молча.

    А у нас даже конкретные цели, так сказать фронт работ не определён и не обозначен.

    Отсутствует перечень как то :

    -что конкретно сделать
    – допустимый инструментарий
    -сроки выполнения
    – оплата
    – ответственность.

  10. Согласен с автором,что профессионализм необходим для назначения на любую значущую должность.Но первым необходимым качеством считаю патриотизм. Что толку будет с профи,если любая должность будет рассматриваться только с позиции выгоды.Или Кучма был плохим хозяственником и руководителем? Или у Кравчука с его пресловутой хатынкой в Альпах не было опыта?Или обратный пример-польский электрик Валенса,команда которого провела тяжелые но такие необходимые реформы.И тут условный Вакарчук гораздо предпочтительнее

  11. Poster | 17.09.2017 at 13:32 |

    То vlad:

    “Или Кучма был плохим хозяственником и руководителем? Или у Кравчука с его пресловутой хатынкой в Альпах не было опыта?”

    Та не, Кучма был конечно охеренным хозяйственником И охренительным руководителем. А Кравчук так вообще опытный сенсей.

    Б…дь….

    Нахрена эта примитивная подмена понятий? Типа всем известно, они опытные, крутые, но вот обстоятельства всякие и разные…

    Так вот, ничего подобного.

    Результаты их хозяйствования все знают? Или подсказать?

  12. Poster | 17.09.2017 at 13:45 |

    То vlad:

    “И тут условный Вакарчук гораздо предпочтительнее”

    Да хрена с два.

    Этот условный Вакарчук, предположительно, будет меня, как профессионала, использовать в качестве тягловой скотины.

    Без перспективы для меня достойной оплаты, вся ответственность в случае неудачи мне, а лавры в случае успеха ему?
    Ещё и наблюдать как моим именем в том числе творят коррупцию без малейшей возможности помешать. А ещё скорее всего и с неслабой опасностью.

    А для меня :”Мавр сделал своё дело, мавр может уходить”?

    Питайте себя иллюзиями дальше, что кто-то согласится на такие условия.

  13. to poster Внимательно прочтите еще раз-мой взгляд на основное требование к претенденту на любую высокую должность.Кстати-знакомый литовец как-то сообщил,что у них одно из условий выдвижения-тест на полиграфе,машинку не подкупишь предвыборыми обещаниями.И это никого не напрягает,слишком натерпелись от совкаи хотят побыстрее избавиться от его адептов или просто от тех,кто путает понятие личного обогащения и госслужбой.

  14. Poster | 17.09.2017 at 13:50 |

    То vlad:

    “Что толку будет с профи,если любая должность будет рассматриваться только с позиции выгоды.Или Кучма был плохим хозяственником и руководителем?

    Я очень внимательно это прочитал.

  15. Poster | 17.09.2017 at 13:53 |

    То vlad:

    “Но первым необходимым качеством считаю патриотизм.”

    Как проверять будете?

    Носит ли вышиванку?

    Полиграф не панацея.

    Вами управлять труда не составит никакого вообще.

  16. to Poster Даже более того-добавлю,что та же шоковая терапия в Польше не вызвала горячего одобрения и тот же Валенса с треском проиграл след. выборы.Если хотите-аналогия с армией-выигрывают войны не стратеги по картам а простые безвестные солдаты.А насчет моей управляемости-вот и хочу,чтобы нами управлял патриот,для кот.Украина не пустой звук.Ведь действенные механизмы в постсовковом пространстве по типу амеров-смена преза не несет шараханья от одной крайности в другую у нас еще не скоро будут.Смотрите-даже растрелы (КНР) не панацея от коррупции

  17. Poster | 17.09.2017 at 15:10 |

    Поздравляю Вас.

    Вы ничего не поняли из моего текста.

    Удачи Вам в Вашем вымышленном мире, в котором удельный вес надоев неуклонно повышает процент масла с отдельного гектара зяби.

    Больше лозунгов, хороших и разных ! Так победим !!!

  18. SoldatYdachi | 17.09.2017 at 15:14 |

    государственной машины, в плане жесткого каркаса государства, мы не имеем потому, что чиновники никогда не понимали истинной ее сути. Вместо этого, они непременно считали, что должность – их персональная кормушка. То же самое можно сказать и об органах законодательной власти. О ВР говорить просто не приходится,
    ================================================================
    в мене є побоювання що ти, хто залишився при посадах в ОРДЛО знов стануть при владі після звільнення окупованих територій…
    ================================================================
    як на мене – головним фільтром повинна стати НЕВІДВОРОТНІСТь ПОКАРАННЯ за скоєне особою протиправне діяння.
    Будь де.
    Все інше є додатком.
    Штати теж починали становлення закону не одразу – спочатку ситуацію виправляли два брати – “Сміт та Вессон” і вже потім діяли шериф, суд, поліція, та усі інші…

  19. да , обычная классика жанра ! … в политике она однотипна до боли , тк Фсе одеты в кУстюмы и перепад узколобой феодальности не всеХда виден тем , кто воистину хочет помочь “банановым ” республикам, (порой даже бескорыстно) ! ведь у наших – все как у людей : глаза , уши , загребущие и до колен руки и тд , ! не каждый заграничечный политик способен прочесть на их однотипных лицах -однотипный калькулятор китайского производства , работающий только на их собственных хватательных рефлексах , и не выключаемый даже во сне ! Кумовство – неистребимо ! не верю, что оно сдвинется и через два столетия , если не перейдут бразды власти к прогрессивным лояльным иностранным гражданам (будь то по найму , или нет ) ! посему -таким людям , как Саакашвили и нескольким изгнанным до него предшественникам , нужно кланяться и почитать их как единственное спасение Украины ! эти люди наизусть знают наш простоватый менталитет как и западный , потому -они не коммерческие роботы буржуйского реализма , они не дадут нам пропасть ! .. это совсем не Кличко -ходячий костюм , отвечающий исключительно за титушек с начала Майдана и по сей день ,это не Грицак – шофер МВД с 15 летним стажем , это не Яценюки , ни Пеци , ни прочие панельные Фигаро сутенерского толкУ и морали ! …как ни одной другой стране в мире , Украине нужно создать подразделения специальной полиции .. неА , не силовиков , а безоружной , но от власти , которая бы вела разъяснительную работу по европейской ориентации (пройдя некий форсированный образовательный стаж по ее странам ) ! тк открытые визы ничего не принесут, кроме позора при первых контактах с цивилизацией (которые уже не преминули быть) ! провести срочную реформу образования , ориентированную на Е. интеграцию , а не на бесконечный срач с кацапами и только на узаконивание способов отбивания от них всеми ногами ,руками , ушами и др)) ! они отпадут сами , как усохшие бородавки на выздоравливающем теле !

  20. Poster | 17.09.2017 at 15:39 |

    ТО SoldatYdachi:

    “як на мене — головним фільтром повинна стати НЕВІДВОРОТНІСТь ПОКАРАННЯ за скоєне особою протиправне діяння.”

    Ви вважаєте протиправним діянням тільки військові злочини, зраду Батьківщині?

    А коррупцію і злочинну бездіяльність? Вони рівноцінні по задіяній шкоді суспільству?

    Якщо так, то треба суспільству визначити конкретні критерії, цілі та задачі перед посадовцями

    Без вишиванок, лозунгів та загальних речей штибу “Зробіть нам достойне життя”

    І у мене запитання – де цей суспільний запит до посадовців, депутатів, лідерів партій? Щось його не видно й не чутно.

    Хтось може врешті решт пояснити що мається на увазі під гаслами “проведіть реформу”, тим більше “срочную, ориентированную на … (евроинтеграцию, человекопопуляцию, обороноинсталяцию и т.д.)”

  21. Меняю ник.Нас тут два владимира и его коменты мне не нравятся.17.09 12.15 не я

  22. Прохожий из ФРГ | 17.09.2017 at 16:15 |

    Знаю, что автор Антиколорадос не очень жалует деятельность этих паяцев ,
    но, в этом номере показан реальный ответ на вопрос – “Доколе и почему?” И такая ситуация сейчас повсюду, хотите Вы этого или нет…

    https://www.youtube.com/watch?v=3MY54Osix_k

  23. Я, в отличии от автора, пессимист(однако автору respect и спасибо) и с трудом представляю, что нашу пирамиду удастся исправить. Вспоминается шЮтка из совковых времен: “Я вижу только один выход- объявить Америке войну и сразу сдаться.” Есть слабая надежда на грузинский вариант под штатовским контролем. Ув. anti-colorados тему освещал.Спасибо,после ваших статей оптимизм возрастает.

  24. Poster | 17.09.2017 at 16:27 |

    Я конечно извиняюсь, но вопрос и по видео выше в том числе:

    КАКУЮ

    КОНКРЕТНО

    ЗАДАЧУ Вы

    ИМ СТАВИТЕ ?

    Можно хоть по отраслям, областям деятельности, экономики, права, да хоть по шахматному порядку, отсортируйте и классифицируйте как угодно.

    Нет задачи – какого выполнения вы от них хотите? Опять “Сделайте мне хорошо” ?

  25. Andriy | 17.09.2017 at 16:29 |

    @Владимир:

    “Рейган тоже был актером, и неплохим, говорят. Человеком искусства, так сказать. Чем же таким он принципиально отличается от Вакарчука?”

    Рейган не был нарциссом. У Рейгана имелась команда профессионалов. Рейган прежде чем стать Президентом, имел большой политический и управленческий опыт.

  26. Andriy | 17.09.2017 at 16:35 |

    @vlad:

    “Согласен с автором,что профессионализм необходим для назначения на любую значущую должность.Но первым необходимым качеством считаю патриотизм.”

    «Патриотизм — последнее прибежище негодяя»

    “у них одно из условий выдвижения-тест на полиграфе,машинку не подкупишь предвыборыми обещаниями”

    Специально подготовленный человек эту машинку просто обманет.

  27. Andriy | 17.09.2017 at 16:44 |

    @Poster:

    По поводу задач. Раз уж мы все-равно сравниваем с системой в США, КТО в США ставит задачи? И какие?

    Я понимаю, что некоторые “профессионалы” сидят с лопатой у кучи говна и ждут, чтобы кто-нибудь поставил им задачу. “А без задачи работать не буду”.
    Настоящие Профессионалы (с большой буквы) задачи ставят себе (и другим) сами, исходя из общего направления. Народ проголосовал “хотим в Европу”, профессионалы сели и думают, что нужно сделать чтобы “было хорошо”.

  28. Костянтин | 17.09.2017 at 16:52 |

    Так у мене також з’явився “двійник”, ну я це переживу.
    Те, що фільтри також треба профільтрувати, зрозуміло, але хто буде фільтрувати?
    Щодо підготовки кадрів. Розвелося юридичних кафедр мабуть стільки ж, як економічних. Печуть юристів навіть інститути харчової промисловості.
    От, для прикладу, Східноукраїнський національний університет. Юридичний факультет і його очильник і так би мовити – матір.
    “Лидия Ивановна Лазор, декан юридического факультета Восточноукраинского национального университета имени Владимира Даля (г. Луганск, Украина), доктор юридических наук, профессор, Заслуженный юрист Украины, академик Международной Академии информатизации, академик Международной Академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности, академик высшей школы Украины, член-корреспондент Академии правовых наук, Заслуженный деятель науки и техники, комиссар второго ранга, генерал-лейтенант Международного комитета защиты прав человека.” За вклад в развитие науки и литературы, а также за заслуги перед Украинской Православной Церковь я награждена государственными органами и общественными организациями: юбилейным орденом «Рождество Христово», орденом Княгини Ольги, орденом «За патриотизм», орденом Преподобного Нестора Летописца, орденом «Звезда Почёта», орденом Пресвятой Богородицы Покровы, высшей степенью отличия «Золотая Звезда» за защиту прав и свободы человека, дипломом «Лауреат литературной премии имени Владимира Даля», орденом «За веру и верность», орденом Святой Варвары.
    В честь юбилея награждена Орденом Равноапостольного князя Владимира Великого, знаком Луганской обладминистрации «За заслуги перед Луганщиной» ІІІ степени, Почётной наградой Международной Полицейской Корпорации Общественной безопасности, Всеукраинской Премией «Женщины Ш тысячелетия», а также десятью медалями.
    Практично всі викладачі цього факультету, на чолі з цією “тьотєй” залишились в окупованому Луганську і працюють “на благо” лугандона. Агов – практично всі викладачі! Кого ці діячі і, з дозвольте мовити, професура української юриспруденції, готували? – майже на сто відсотків сеперів.

  29. Andriy | 17.09.2017 at 16:52 |

    @boris:

    “посему -таким людям , как Саакашвили и нескольким изгнанным до него предшественникам , нужно кланяться и почитать их как единственное спасение Украины”

    А к ним и было такое отношение и именно потому они и были поставлены на свои должности. Но как оказалось, их профессиональные и личностные качества не соответствуют заявленным.

    Не оправдал доверия? Все, поздно пить боржоми и размахивать кулаками. Теперь путь только на свалку истории.

  30. Poster | 17.09.2017 at 16:58 |

    ТО Andriy:

    “Настоящие Профессионалы (с большой буквы)” – водятся только в сказках и призываются из астрала только самыми пронзительными лозунгами.

    Не в сказке есть только нанятые менеджеры, которым ставится задача и которые работают за конкретный профит.

    Странно, что вам, живущему в США, нужно объяснять что есть общественный запрос и общественный контроль.

    Я уж молчу о священной обязанности именно гражданского общества вне зависимости от “Профессионалов с большой буквы” с оружием в руках выступить против возможной узурпации власти.

  31. Andriy | 17.09.2017 at 17:15 |

    @Poster:

    “Странно, что вам, живущему в США, нужно объяснять что есть общественный запрос и общественный контроль.”

    Да, и общественный запрос выглядит “чтобы всем было хорошо”, а контроль “мне он не понравился”. Но да, в отдельных случаях, например вот как с дримерами, пресса раздувает костер, одна часть населения выходит на демонстрации “руки прочь от несчастных нелегалов”, другая делает зарубочку на память “все правильно сделал”. Начал вилять после принятого решения – договариваться с демократами, чтобы уже на уровне закона узаконить и наградить за успешное пересечение границы – делаем еще одну зарубочку.

    “Я уж молчу о священной обязанности именно гражданского общества вне зависимости от «Профессионалов с большой буквы» с оружием в руках выступить против возможной узурпации власти.”

    А это тут к чему?
    Два срока по четыре года максимум у Президента – и до свидания, на почетную пенсию писать мемуары. И не будет никакой узурпации.

  32. Poster | 17.09.2017 at 17:18 |

    ТО Andriy:

    То есть по-вашему если

    “Народ проголосовал «хотим в Европу»”

    то этого достаточно для того, чтобы :

    “профессионалы сели и думают, что нужно сделать чтобы «было хорошо».”

    Инфантилизм чистой воды, мироустройсто на уровне 2-го класса

  33. Poster | 17.09.2017 at 17:44 |

    ТО Andriy:

    “Да, и общественный запрос выглядит «чтобы всем было хорошо», а контроль «мне он не понравился»”

    То, что вы видите ситуацию настолько примитивно не означает, что она такая и есть. Всё несколько сложнее, чем вам кажется и имеет не только более глубокий смысл но и причины.

    И никакой теории заговоров, прошу заметить.

    Просто вы не понимаете страны, в которой живёте.

    Хотел развёрнутее, но сомневаюсь уже не первый раз вы всё таки тролль или действительно не понимаете

  34. Andriy | 17.09.2017 at 17:48 |

    @Poster:

    Я смотрю, вы из тех “прохвессионалов”, которые с лопатой сидят у кучи говна и ждут команды.

  35. Poster | 17.09.2017 at 17:53 |

    ТО Andriy:

    Ага, именно.

    да, и ваш ответ меня полностью удовлетворил.

  36. Князь Ігорко | 17.09.2017 at 19:20 |

    @ Andriy 17.09.2017 16:29
    “Рейган не был нарциссом.”

    Не буває акторів-ненарцисів. Просто він добре знав, коли нарцисизм недоречний. І це, звичайно:

    “У Рейгана имелась команда профессионалов. Рейган прежде чем стать Президентом, имел большой политический и управленческий опыт.”

  37. SoldatYdachi | 17.09.2017 at 19:55 |

    to Poster
    .
    Poster:
    Сентябрь 17, 2017 в 15:39

    ТО SoldatYdachi:

    «як на мене — головним фільтром повинна стати НЕВІДВОРОТНІСТь ПОКАРАННЯ за скоєне особою протиправне діяння.»

    Ви вважаєте протиправним діянням тільки військові злочини, зраду Батьківщині?

    А коррупцію і злочинну бездіяльність? Вони рівноцінні по задіяній шкоді суспільству?

    Якщо так, то треба суспільству визначити конкретні критерії, цілі та задачі перед посадовцями
    =====================================================================
    з чого ви відокремлюєте військові злочини та зраду? Я про це “ні сном ні духом”!
    Любий мій – всяке зло має бути покарано. Ось тільки відповідальність за різні вчинки наступає різна.
    ======================================================================
    Poster:
    Сентябрь 17, 2017 в 15:39

    ТО SoldatYdachi

    Без вишиванок, лозунгів та загальних речей штибу «Зробіть нам достойне життя»

    І у мене запитання — де цей суспільний запит до посадовців, депутатів, лідерів партій? Щось його не видно й не чутно.

    Хтось може врешті решт пояснити що мається на увазі під гаслами «проведіть реформу», тим більше «срочную, ориентированную на … (евроинтеграцию, человекопопуляцию, обороноинсталяцию и т.д.)»
    ======================================================================
    Шановний!
    Знаєте який основний недолік людей вихованих за часи “сАвецкай власти”?
    Люди не вміють (та/або – не бажають!) брати на себе відповідальність за свої вчинки.
    Найгірше коли явище це існує у війську – тоді поразка не минуча!
    .
    (нагадаю приказку: “отара баранів очолювана левом здолає зграю левів із командиром вівцею”)
    .
    Взагалі це явище дуже поширене на пост-совковому просторі. У всіх галузях життя. Тому ініціатива владних кіл нині існує тільки в царині збагачення саме себе “любих та неповторних”.
    зробить достойне життя? робить це самі. Держава має тільки створювати рівні умови та прозорі правила гри.
    Наша мета – контролювати владу та не давати їй занадто нахабніти у самозбагаченні.
    от тоді буде і вам, і мені, і усім іншим щастя.

  38. SoldatYdachi | 17.09.2017 at 20:04 |

    to Poster
    Додам – безкарність розбещує всіх: і владу і суспільство.

  39. Пофи с готовой командой, ау. Отзовитесь.
    Сказано автором, не в рот а в глаз. Профи конечно же есть. Но кто ж их пустит. Там все уже поделено.

  40. Poster | 17.09.2017 at 20:41 |

    То Joy:

    Они не отзовутся пока не буде чётких правил игры и адекватного, согласованного с большей частью нелюмпена запроса

    И пока с барского плеча им будут спускать общие “ценные” установки те, кто двух слов связать не может, а бросается стыренными заученными чужими цитатами

  41. Volodymyr | 17.09.2017 at 20:51 |

    То valeri: Сентябрь 17, 2017 в 12:54 Насмішив, дякую.

  42. Poster | 17.09.2017 at 20:58 |

    ТО SoldatYdachi:

    “зробить достойне життя? робить це самі. Держава має тільки створювати рівні умови та прозорі правила гри.”

    Правильно, але чому ж Ви так мимохідь озвучили таку важливу річ?!

    В тому то і справа, що держава не тільки не забезпечує рівні та прозорі умови, але і максимально засмічує простір, щоби в мутній воді рибку легше ловити.

    А найгірше те, що суспільство саме йому в цьому допомагає.

    І допомога ця саме в відсутності конкретних вимог.

    Ось ця проста фраза “рівні умови” криє за собою конкретні дії, в рамках права, судочинства, перевіряючої та дозвільної систем.

    Ви уявляєте об”єм роботи?

    А декотрі на повному серйозі тут пропонують просто витребувати з якихось міфічних професіоналів “Зробити нам добре”. Отак, гамузом і бажано до післязавтра.

    А суспільство навіть не пред”являє перелік цих конкретних вимог до виконання.

  43. То Andriy

    Два срока по четыре года максимум у Президента — и до свидания, на почетную пенсию писать мемуары. И не будет никакой узурпации.
    =====================
    К сожалению и это не гарантия. Если Вам интересно, то почитайте или послушайте Тимоти Снайдера (если хотите могу линк скинуть, правда только на английском, хотя он и украинским владеет). К инаугурации Трампа он выпустил маленькую книжечку “20 уроков 20-го века”. Как раз о тирании в Европе. И о том, что надо делать, чтобы этого не случилось. И вот здесь гражданское общество заменить нечем.

  44. Poster | 17.09.2017 at 21:13 |

    ТО SoldatYdachi:
    І ще:

    -“Наша мета — контролювати владу”

    Без образ, але я думаю, що ви не розумієте що криється і який сенс вкладається в слово контролювати.

    В мене таке враження, що більшість вважає що це стати в посадовця з палкою над головою і з грізним виглядом і виряченими очима “контролювати”

    Ще раз, без образ, але я впевнений, що в економіці Ви мене ніяк не зможете вконтролювати, ви навіть не зрозумієте де я Вас обшахраював. І обставлю це так, що Ви мені ще й будете співчувати і захищати від нападок.

    Тому й потрібен перелік вимог, узгоджений з нелюмпеном, щоб унеможливити саме явище як таке.

  45. Евгений О. | 17.09.2017 at 21:33 |

    Вот ведь как интересно.
    В статье, как по мне, все адекватно.
    В особенности о профессионалах.
    Коментарии, простите уважаемые, навеяли грусть-тоску. С препротивным зеленым оттенком.
    Всю свою сознательную жизнь считал за честь великую, быть оцененным как профессионал в своем деле. Прошу отметить отдельно, в своем деле.
    С возрастом и приобретенным достаточно разнообразным опытом появился вопрос: а что оно такое, собственно, профессионал? Что за зверь такой, чем он так ненавистен коммунистической олигархии? И ненависть эта была настолько сильной, что в самом фундаменте профессиональной подготовки в самых разных областях человеческой деятельности комуняки постарались превратить выпускников технических ВУЗов в ограниченно мыслящих, набитых идиотскими цитатами т.н. “классиков м-л-зма”.Я просто сам технарь и как раз во время моей учебы серьезные курсы профильных дисциплин нещадно урезали, заменяя всякими “историями” и “научными коммунизмами”.
    Про учебные заведения, что готовили управленческий персонал и всевозможных “деятелей культуры” и говорить не приходится . Там в годы моей молодости был кошмар и мрак полный.
    И вот пришла долгожданная приватизация…
    И первыми полетели за ворота предприятий именно ИТР (инженерно-технические работники, кто не знает).
    Опять же вопрос – а почему, собственно?
    Мешали они здорово ломать и распродавать. Кому мешали?
    Полагаю, участникам обсуждения излишне это пояснять.

    Поэтому пришел я к одному выводу, к общему, осмелюсь утверждать определению, термина профессионал.
    Профессионалом , не зависимо от области деятельности, является широко образованный, досконально знающий свою основную профессию и располагающий прекрасной эрудицией в смежных областях знаний, специалист. Кроме того, отличительной особенность мышления профи является абсолютное внимание к мельчайшим деталям, присущим машинам или процессам, включая и социальные, с которыми он имеет дело. Для настоящего профи понятия это мелочь в деле, которым он занимается не существует.

    И он всегда и всеобъемлюще анализирует последствия своих действий и высказываний.

    И самое главное свойство настоящего профи – он никогда не возьмется за дело о котором не имеет достаточного представления. И, если сей тип берется за малознакомое дело, то, прежде всего он учится и подбирает себе команду из спецов в необходимых областях.
    И сегодня я с грустью читаю и смотрю, как вполне себе ограниченные всевозможные певичеки, писачеки и говорильчики взахлеб рассуждают о том в чем понятия иметь не могут. Вакарчука хочется спросить, а знает ли он хоть одно публичное высказывание Паваротти о политике итальянского правительства? Или заседала ли Мария Каллас в парламентах? А что там думает Андрэ Рье о политике Венесуэлы, например?
    И в то же время хочется еще раз вспомнить Рейгана, которого можно увидеть в качестве актера, сумевшего собрать команду, как указал уважаемый Автор.
    Он с экрана в президенты попал?
    Господин Шварценегер в качестве губернатора как смотрится?
    А все к тому, уважаемые господа ругатели и критикователи , что в стране нашей, столь длительное время под диким комунякским давлением выживавшей, еще только начинает формироваться некая часть общества, члены которой могут называться профессионалами. Не по умению крутить гайки, паять схемы, печь хлеб или писать стихи, а по способу мышления. Абсолютно честному, не пропускающему неясностей и понимающему свою ответственность за слова и деяния в равной мере.
    И пока эта часть общества не станет доминировать, успехи наши в дальнейшем будут весьма сомнительными.
    А профессиональному мышлению научиться можно, нужно только побольше узнавать о том, о чем желаешь высказаться. Вот только многим, очень многим, куда как проще не узнавать, прилагая усилия, а просто верить.Во что угодно и в кого угодно. Это ж так просто, ни грузиться не надо, ни париться…

  46. Дэниел Макинерни, “США: История страны” —
    «Лихорадочный пыл», описанный Токвилем, в значительной мере объясняется теми коренными преобразованиями, которые происходили в начале XIX столетия в экономике Америки. Эти изменения сказались на традиционном укладе жизни американцев (правда, северные штаты они затронули гораздо сильнее, чем южные) и в конечном счете привели к краху основных национальных ценностей. Речь идет о возникновении «рыночной экономики» – таком режиме хозяйственной жизни, когда, во-первых, американцы начали производить товаров гораздо больше, чем диктовали потребности их семей; во-вторых, результаты труда стали зависеть не только от затраченных усилий (то есть собственно количества труда), но и от производственных механизмов; в-третьих, бартерные отношения сменились товарно-денежными, в результате чего американцы оказались больше привязанными к деньгам как средству обмена; в-четвертых, они начали торговать на отдаленных рынках (тогда как раньше продукция реализовывалась внутри своего сообщества); и, наконец, произошла переориентация торговли – с далеких и чуждых иностранцев на соотечественников.
    Джеймс Фенимор Купер также рассматривал Европу как многоопытного проводника в мир литературного величия, но при этом предпочитал обеими ногами стоять на родной американской почве. Вполне оправданная позиция: результатом ее стала серия из пяти романов под общим названием «Романы о Кожаном Чулке», которая по праву считается величайшим литературным достижением того периода.
    «Хижина дяди Тома»;
    Именно разнообразие и непохожесть характеров придают роману Стоу размах. Гарриет Бичер-Стоу настойчиво пыталась довести до читателей две непреложные, с ее точки зрения, истины: во-первых, что рабство есть несомненный грех, который требует немедленного покаяния; и во-вторых, что грех этот лежит на совести всего народа. Она неоднократно указывала на сопричастность северян к тому злу, что творится на Юге. Стоу решительно заявляла: только совместным трудом, объединившись в едином порыве, граждане Америки – независимо от того, где они проживают, на Севере или на Юге, – смогут наконец покончить с этим ужасным социальным злом. Причем исходный импульс этого движения будет исходить не с рыночных площадей и не из присутственных собраний, где всем заправляют мужчины. Нет, спасение придет из тесного домашнего круга…

  47. Ярослав | 18.09.2017 at 00:58 |

    Вакарчук – слабкодузий тюхтій, сентиментальний романтик, проповідник толерантного демо-лібералізму. Він сдаватиме Україну москалям до самої Галичини. Шановний авторе, Ви колись припините писати кацапською мовою й почнете писати українською чи ні ?

    • anti-colorados | 18.09.2017 at 14:43 |

      Останнє питання не до мене, а до вас. Може колись ви зрозумієте що саме і для чого я роблю. Ви так і не зрозуміли. Дебатувати нема про що.

  48. Андрій2 | 18.09.2017 at 01:40 |

    Опечатка – Рим не сразу строился. 🙂

  49. Гена | 18.09.2017 at 08:05 |

    Прохожий из ФРГ, знаете, а всё дело в том, что “херой-презик” которого играет Зеленский – это даже хуже чем популист Трамп.

    Вот за эту фразу: “ну давайте что-то сделаем для ЭТОЙ страны”, я бы врезал подобным “зеленским” ногой в ухо (просто руки марать не хочется).

    Это не его страна, он не может, даже выдавить из себя два простых слова: моя страна.
    Поэтому, ЭТОТ электорат выбирает ЭТИХ нардепов и ЭТОГО президента, все они, понятное дело ничего делать не будут для ЭТОГО народа.

  50. albert | 18.09.2017 at 09:42 |

    “В общем, в ближайшее время у нас нет иного пути, кроме как избирать профессионалов….”
    ———————
    “….я просто не понимаю откуда такая голова и чего в ней понапихано, но скажу откровенно иногда ставишь в тупик”
    – может, пора, занять соответствующее место во власти, например,стать президентом.
    Просвещение, расширение миропонимания хорошо, но медленно.
    И, понимают только те, кто изначально способен понять, что вокруг происходит. Большинству необходимо механическое воздействие. Так почему самому не попробовать расчистить Говниевые конюшни в реальном времени!

Comments are closed.